Эльфийские клинки скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Слеза Дракона, Клинок Дибеллы и 11 мечей от JaySus

Объединенная версия модов с улучшениями и мелкими фиксами - v2.0

Описание:
Один из самых красивых и качественных паков оружия для игры Skyrim SE. Этот мод добавляет 13 создаваемых в кузнице мечей:

Добавлены следующие легендарные мечи:
- Слеза Дракона (из версии 13D мечей JaySuS)
- Клинок Дибеллы (кинжал)

Полулегендарные мечи:
- Клеймо Азуры
- Бич Драконов (двуручник)

Дополнительные мечи:
- Палаш (из версии 13D мечей JaySuS)
- Гунгнир
- Охотничий Меч (кинжал)
- Каджитская Сабля
- Длинный Охотничий Меч
- Меч Великолепия
- Клинок Севера
- Ятаган (из версии 13D мечей JaySuS)
- Скьявона

Для ковки НЕ легендарного оружия - требования простейшие. Рецепты базовые (это для стальных мечей - ищите их в категории "Стальное") и одинаковы для девяти клинков.

Для ковки легендарного или полулегендарного оружия - требования значительно повышены. Рецепты сложнее, и оно может быть выковано ТОЛЬКО в Небесной Кузнице , что в Вайтране. В награду, их урон очень высок и они часто имеют скрытые бонусы против определенных врагов.

Их описание дает короткий ответ на историю оружия. И безусловно, все оружие может быть зачаровано как Вам угодно (складывая эффекты от зачарования со скрытой силой оружия).

Суммируя, мод добавляет следующую философию: Столь прекрасное и уникальное оружие необходимо заслужить. Что добавляет больше челленджа, в сравнении с ванильной версией.

Сравнительные характеристики оружия: (Урон зависит от прокачки персонажа)

Имя: Урон: Вес: Стоимость:

Бич Драконов 49 24 2500
Слеза Дракона 36 12 13710
Клеймо Азуры 32 14 3000
Гунгнир 26 8 450
Клинок Дибеллы 26 3 7000
Длинный Охотничий Меч 26 12 300
Меч Великолепия 26 13 235
Палаш 24 9 200
Каджитская Сабля 24 8 250
Клинок Севера 24 7 250
Ятаган 24 9 300
Скьявона 24 9 235
Охотничий Меч 21 7 200

Уникальное оружие:
Бич Драконов - двуручный меч наносящий практически столько же урона, сколько и даэдрический двуручник. Он также наносит на 20% больше урона Драконам. Рецепт его выковки требует (категория "Стальное") некоторое количество эбонитовых слитков и Драконьих костей/чешуи.

Клеймо Азуры - даэдрический меч с уроном как у меча из драконьих костей. Дополнительные бонусы отсутствуют. Рецепт (категория "Даэдрическое") требует сапфиры, эбонитовые слитки и два сердца Даэдра. Также НЕОБХОДИМО выполнение квеста Азуры (Черная звезда), дабы рецепт стал видимым.

Клинок Дибеллы - эльфийский кинжал с уроном, как у кинжала из драконьих костей. Дополнительный бонус - +10% урона противоположному полу. Суммируется с талантом "Избранник Дибеллы".
Это легендарное оружие, и требования для создания существенные! Без соблюдения всех условий, рецепт не появится в меню кузницы (категория "Эльфийское").

- Навык создания эльфийских доспехов и оружия
- Находиться под воздействием Благословения Дибеллы (помолиться у алтаря)
- Иметь талант " Избранник Дибеллы " (дается при завершении квеста "Сердце Дибеллы")
- 1 Безупречный бриллиант
- 1 Очищенный лунный камень
- 1 Слиток ртутной руды
- 1 Заполненный Великий Камень Душ
- 1 Статуя Дибеллы (вариант весом 2 фунта, всего их 7 штук в игре)

Dovah Luv - в переводе с языка драконов "Драконья Слеза". Создан в честь меча "Брисингр" из романа "Эрагон". Является самым мощным мечом в Скайриме. Имеет дополнительный бонус, +25% урона против Драконов, Драугров и Драконьих Жрецов.

Требования для выковки следующие (категория "Драконье"):

- Навык создания эльфийских доспехов и оружия
- Находиться под воздействием Благословения Талоса (помолиться у алтаря)
- Некоторое количество Сапфиров, Драконьих костей и чешуи, черных камней душ и слитков ртутной руды. Общей стоимостью более 10000 септимов (стоимость самого меча 13710 септимов).

Автор не допускает размещения вне Нексуса. Поэтому, скачка оттуда. Но мод стоящий, так что уж извините за неудобства.

Установка: ( читайте все внимательно. )
Так как мод необходимо собрать из двух разных источников, процесс установки несколько нестандартен. Но ничего особенного, даже если вы никогда подобного раньше не делали, у вас не возникнет с этим трудностей, главное, тщательно соблюдайте инструкцию!

Шаг 1: Создайте папку с любым удобным для Вас именем, в любом удобном для Вас месте. В эту папку мы будем извлекать из скачанных архивов нужные файлы.

Шаг 2: Скачайте со страницы на НЕКСУСЕ (в разделе "Files") архив с названием "Dibella Blade, Dovah Luv and 11 JaySuS Swords (RU)". И извлеките из него файл "Dibella Blade, Dovah Luv and 11 JaySuS Swords (RU).esp" в созданную ранее папку.

Шаг 3: На странице мода для Олдрима, ВРУЧНУЮ скачайте архив "JaySuS Swords V13C". Извлеките из него файл "JSwords.bsa", в удобное для Вас место (но НЕ в папку созданную в первом шаге).

Шаг 4: Скачайте программу "QuickBsaExtractor". Запустите ее от имени администратора (правый клик по .exe файлу > Запуск от имени администратора). В левом верхнем углу окошка программы, кликните на надпись "Files" и затем на "Open Archive (Bsa/Ba2)" И в открывшемся окне выберите файл "JSwords.bsa". В окошке программы появится длинный список файлов, их все нужно выделить и дабы не делать это вручную, просто раз кликните на любой файл из списка, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + A и все файлы будут выделены, затем снова кликните на "Files" и затем на "Extract Selection", откроется окошко, в котором Вам нужно выбрать папку созданную на первом шаге. Выбрав папку, нажмите OK и программа извлечет нужные нам файлы в эту папку. Закройте программу.

Шаг 5: На странице мода для Олдрима, ВРУЧНУЮ скачайте архив "JaySuS Swords V13C to V13D Update". Откройте архив, в нем вы найдете папку "meshes" и папку "textures". Извлеките эти папки в папку, которую Вы создали на первом шаге. Подтвердите все слияния и замены.
Никакие другие файлы в этом архиве не трогайте!

Шаг 6: Теперь в нашей папке созданной на первом шаге, должен быть файл "Dibella Blade, Dovah Luv and 11 JaySuS Swords (RU).esp" и две папки с именами "meshes" и "textures". Затем, с помощью архиватора (WinRar, 7-Zip) создайте архив с этим файлом и двумя папками, это составные части мода. Назовите архив "Dibella Blade, Dovah Luv and 11 JaySuS Swords (RU)" (без кавычек, естественно).
Таким образом, мод собран и помещен в архив для удобства хранения и установки.

Шаг 7: Скормите полученный архив Вашему мод менеджеру (например, в Nexus Mod Manager эта опция называется "Add Mod from File").
Или установите мод вручную - скопируйте содержимое архива в папку Data с подтверждением слияния папок, и активируйте мод в игре.
Мод установлен. И предназначен только для личного пользования, любое распространение не допускается!

Удаление:
Через мод менеджер (если устанавливался через него).

Содержание

Создаваемое оружие

Это оружие можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.

Особое оружие

Такое оружие встречается у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступно только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.

Мечи
Название ID Улучшение
Древний нордский двуручный меч 000236A5 18 18 35
Хороший древний нордский двуручный меч 0005BF13 22 21 63
Небесный стальной двуручный меч 0009F25E 20 17 140
Серебряный двуручный меч 0010C6FB 17 12 160
Секиры
Название ID Улучшение
Древняя нордская секира 0001CB64 19 22 28
Хорошая древняя нордская секира 0005BF12 23 25 50
Небесная стальная секира 0009F25F 23 21 150
Секира-кровосос 000F82FA 23 5 266
Молоты
Название ID Улучшение
Боевой молот Стражи Рассвета

Уникальное оружие

Может быть найдено при определённых условиях. Встречается в единственном экземпляре, хотя в некоторых случаях может обновиться вместе со всем содержимым локации. Невозможно создать самому.

Мечи
Название ID Улучшение
Штормовой Клык DB XX026B0B 18 17 1175
Клинок Бладскал DB XX01AEA4 23 16 500
Секиры
Название ID Улучшение
Друг лесника 00022265 18 20 28
Топор палача 000BE25E 18 11 15
Молоты
Название ID Улучшение
Дубина великана 000CDEC9 5 18 1
Проклятие Эгиды 000D2AFE 19 24 135
Бич троллей 0006AF63 22 25 121
Дубинка защитника DB XX01A578 26 27 1767
Дубина великана 000C334F 43 18 0

Квестовое оружие

Это оружие можно использовать и даже улучшать, но для завершения задания придётся с ним расстаться. Встречается в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Мечи
Название ID Улучшение
Двуручный меч Балгруфа 000946FC 18 17 200
Молоты
Название ID Улучшение
Боевой молот Шагрола 000223FB 23 26 200

Артефакты

Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Хотя иногда Клинки действуют открыто, чаще всего их операции проводятся под покровом тайны, агенты Клинков собирают информацию и поддерживают мир в империи, оставаясь бесшумными и неизвестными. На протяжении всего существования Клинки активно вмешивались в дела империи, выполняя приказы императоров. Наиболее существенно это проявилось во время разрешения кризиса в Даггерфолле (Леди Бризенна) и во время падения Дагот Ура (Кай Косадес).

Однако существует мнение, что у Клинков имеется свой собственный взгляд на то, как должны развиваться события в мире. И не всегда точка зрения Клинков совпадает с точкой зрения императора.

В отличие от большинства организаций, у Клинков очень строгий устав, при нарушении которого виновный изгоняется из организации без права восстановления.

В The Elder Scrolls III: Morrowind

Описание

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Описание

В четвёртой части игры главный квест разыгрывается также не без участия Клинков.

  • Рыцарь-Брат (ориг. Knight Brother)
  • Капитан (ориг. Captain)
  • Великий мастер (ориг. Grandmaster)

Галерея

Ob figure 12.jpg
Храм Повелителя Облаков.jpg
Клинки в The Elder Scrolls IV: Oblivion Храм Повелителя Облаков

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Описание

Причина создания данного мода:
Старый мод (Elven Weaponry) в версии 0.05 стал в HD текстурах, но разницы никто не увидел - только размер мода увеличился.
Я намеревался в основном сделать более чёткие и детальные текстуры,но с гораздо меньшим размером файла
Ещё я решил взять оружие из кузницы и раздать его врагам по всему миру,и положить в сундуки.
Мне надоели бесконечные списки предметов в кузнице,которые может использовать только игрок и спутник.


Содержание набора:
-.Луки (6 вариантов)
-.Военные луки (6 вариантов)
-.Стрелы (6 вариантов)
-.Одноручные мечи (7 вариантов)
-.Двуручные мечи (7 вариантов)
-.Кинжалы (7 вариантов)

Как получить:
1.Стрелы могут быть созданы в кузнице или найдены.
2.Оружиеможет быть создано в кузнице или найдено у врагов (также в сундуках выше 20 уровня)
Также если лень искать, можно получить через AddItemMenu.

Внимание! Имейте ввиду,что моду нужно некоторое время в игре,прежде чем вы сможете найти предметы у врагов.
Лучший способ подождать 2-3 дня,чтобы мод активировался полностью.
Я пытался распространить предметы недалеко от населённых мест,но вы не увидите каких-либо охранников с этим оружием.




Требования:
Skyrim 1.9.32.8
Dawnguard
Dragonborn

Совместимость:
Это не обновление мода Elven Weaponry,а полностью автономный мод.
Не устанавливайте их вместе,а остальное должно быть совместимо.

Установка: (Вручную или через Mod Organizer)
1. Распакуйте архив и поместите папку дата в папку с игрой с заменой файлов.
2. Активируйте в лаунчере и играйте.

Удаление:
Удалите ESP файл и остальные файлы из папок meshes/textures.

Читайте также: