Elex смерть гения последствия

Обновлено: 04.07.2024

К фракционным относятся задания, выполнение которых учитывается при приеме в ту или иную фракцию и те, которые способствуют дальнейшему продвижению по служебной лестнице в этой фракции.

  • Фракционные задания берсерков
  • Фракционные задания изгоев
  • Фракционные задания клириков

Фракционные задания берсерков

Задача по присоединению к фракции берсерков очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к берсеркам, все не выполненные фракционные задания клириков и изгоев будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Вы можете спросить Рагнара о вашем текущем прогрессе в рядах берсерков. Доступно три варианта:

  • Сделали достаточно заданий и помогли берсеркам. После этого Рагнар примет вас в свои ряды.
  • Сделали недостаточно. Продолжайте работать над этим.
  • Сделали достаточно, но время прохождения заданий приняли решения, которые вредят обществу берсерков. В таком случаем Рагнар откажется принимать вас в свою фракцию. Данную ситуацию можно повернуть в свою пользу.
    Если Рагнар скажет вам, что вы вредите обществу, то можете попросить у него еще один шанс для возвращения доверия. Это запустит мини-задание "Делаем все правильно". Вам нужно выполнить три важных момента:
  • Рагнар согласится, если вы заплатите ему 2000 элекситов (100 очков опыта).
  • Кормаг согласится сразу (100 очков опыта).
  • Ангрим поможет вам, если вы обещаете помочь ему в дальнейшем (100 очков опыта).

В итоге вы получите 2700 единиц опыта и присоединитесь к Берсеркам. Вы также получите броню земледельца, одну способность "берсерк" (новые способности будут разблокированы — Кормаг сможет обучать вас) и заклинание "Магический огненный кулак". Кроме того, у торговцев появятся новые товары, и вы сможете в дальнейшем стать "воином".

Становление воином

Если присоединитесь к берсеркам, то получите самый низкий статус (земледелец). Вы можете дослужиться до повышения (воин). Это произойдет, если вы поговорите с Рагнаром и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Рагнар попросит вас найти Гуннара в "Долине Проклятых". Это место находится на западе от великого лифта в Эдане. Там будет много разбойников. Убивайте их по одному. Не заходите слишком далеко в долину, потому что есть сильные монстры. Изучите северный холм в долине. Покончив со всеми врагами на вашем пути, найдите Гуннара, а точнее его труп (4000 опыта) и прочитайте его дневник. Теперь можно вернуться к Рагнару (800 единиц опыта).

Кормаг попросит вашего героя помочь ему с некоторой работой. Вы должны наведаться к Борну в северный конец деревни. Возьмите у него задание, выполните его, а затем возвращайтесь к Борну и Рагнару для сдачи задания.

Ангрим хочет, чтобы главные герой присмотрелся к Зервасу. Этот человек собирает налоги в деревне. Вы должны сделать это сразу же, потому что очень скоро Зервас приступит к своему делу. Следуйте за ним и встаньте рядом с людьми, которых он встречает (так, чтобы услышать разговор). Вам нужно подслушать три разговора. Подожддите пока Зервас не украдет деньги у Ангрима. Идите к Ангриму и докладывайте. У вас будет три варианта развития событий:

  • Солгать и сказать, что Зервас отдал все деньги или добавил собственные. Не советую делать этого, если не хотите проблем в дальнейшем.
  • Сказать правду. Зервас украл деньги у Ангрима.

Если вы скажете правду и должны Ангриму, то он попросит вас убить Зерваса. Примите его просьбу, если не хотите потерять поддержку. Согласно плану Ангрима вы должны проследовать за целью. Дождитесь пока он не покинет город, а затем атакуйте (без предупреждения) и убейте его. Вернитесь к Ангриму и скажите ему, что задание выполнено.

После завершения всех заданий и получения 15-го уровня, идите к Рагнару и попросите его сделать вас "воином". Вы получите 3000 единиц опыта и заклинание "Магический кулак" (огонь, лед или яд). Кроме того, вы получите новую броню, сможете купить новые вещи у торговцев, а также претендовать в дальнейшем на повышение до звания "паладин".

Становление паладином

Для становления "паладином" вам нужно быть "воином" в рядах берсерков. Теперь вам придется встретиться с Рагнаром и выполнить следующие требования:

  • Прокачаться до 25-го уровня.
  • Пройти личные задания Кормага, Ангрима и Рагнара.

Из беседы с Торгалом вы узнаете, что берсерки готовятся отразить атаку разбойников. После разговора идите к северному входу в лагерь и избавитесь от первой группы. Вернитесь к Торгалу и защитите южный вход. Встретьте Торгала снова и начините искать вожака разбойников.

Лагерь разбойников находится к востоку от Сердца мира. На месте советую сосредоточиться на уничтожении вожака, потому что это единственное требование, которое вам нужно соблюсти. Убивать остальных разбойников необязательно, но они не очень жесткие, так что можете попробовать. Вернитесь к Торгалу с хорошей новостью, а затем отправляйтесь к Рагнару. В награду вы получите 2800 опыта и 200 элекситов.

Кормаг выдаст очень простое задание по получению запечатанного письма от клириков. Не открывайте письмо. Доберитесь до "Собора" в Хорте и найдите Райнхольда, чтобы отдать ему письмо. Взамен вы получите новое письмо, но уже от Райнхольда (вы также можете попросить 150 элекситов за работу). Вернитесь к Кормагу. В награду вы получите 800 опыта и 300 элекситов (если не сломали печать).

Ангрим попросит главного героя о помощи. Вам нужно помочь берсеркам и вернуть контроль над кровавой дорогой, которую захватили враги. Доберитесь до места и поговорите с Гардаром и его людьми. Вы должны пойти за берсерками и помочь ему в уничтожении изгоев. Старайтесь не задеть своих союзников. Попытайтесь убить врагов быстро с помощью оружия дальнего боя. В награду за это задание вы получите 4000 опыта и 200 элекситов.

Пройдя все задания и прокачавшись до 25-го уровня, вернитесь к Рагнару и попросите о повышении до ранга "паладин". Вы получите 4000 опыта и заклинание "Магический кулак" (лед или яд). А также вы сможете купить броню паладина у бронника (она стоит 20000 элекситов и дает + 60 к парированию и + 30 к броне. Брюки и шлем стоят по 5000 элекситов).

Фракционные задания клириков

Задача по присоединению к фракции Клириков очень простая. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к Клирикам, все не выполненные фракционные задания изгоев и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Персонажа, отвечающего за набор новых рекрутов, зовут Райнхольд. Отыскать его можно в здании "Собор", расположенном в городе клириков Хорт. Вы можете взять у него несколько заданий, однако самым важным из них окажется «Подрывная деятельность», в котором вам предстоит отследить человека, незаконно торгующего элексом. К тому же вам придется пройти множество других второстепенных заданий для клириков. Самые важные из них выдают Хаген и Марта.

Присоединившись к клирикам, вы получите 3000 очков опыта и 500 элекситов (бонус за выполнение задания «Подрывная деятельность») и еще 2700 очков опыта за достижение ранга "аколит". К тому же вам выдадут броню аколита, винтовку, наносящую ПСИ-урон и 1 очко умений клириков. У торговцев также появятся новые предметы в продаже.

Как стать легатом

Пришло время идти на повышение и стать легатом. Для этого вам нужно будет выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Паломничество аколита» для Бальдра.
  • Выполнить задание «Хороший дебют» для Марты.
  • Выучить навык – Внушение.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (плата за продвижение).

Первое святилище расположено неподалеку от моста, ведущего прямо в Хорт (200 очков опыта). Следующее можно найти западнее от Хорта и южнее от Ангара аэропорта. Вы столкнетесь с несколькими Крикунами неподалеку от святилище, но их будет довольно легко убить. Правда, тут могут оказаться и более мощные монстры, поэтому действуйте осторожно. После непродолжительной молитвы (200 очков опыта) направляйтесь к третьей святыне.

Финальная святыня расположена к востоку от третьей и к югу от Хорта. Неподалеку можно наткнуться на гигантского Горного тролля, но вы можете просто проскользнуть мимо него. Изучите святилище (100 очков опыта), а потом вернитесь к Бальдру (1000 очков опыта).

Примечание: Во время встречи с Бальдром вы можете также пройти тест на знания. Правильные ответы выглядят следующим образом: Калаан, Ульбрихт и Арвид. Вы заработаете 100 очков опыта. К тому же Бальдр даст вам неплохую плазменную винтовку.

  • Иметь хотя бы одно свободное очко навыков, получаемое при достижении следующего уровня.
  • 500 элекситов.
  • Иметь хотя бы 30 очков в параметре Интеллект.
  • Иметь хотя 30 очков в параметре Хитрость.

Если у вас имеется все необходимое, то просто подойдите к Бальдру и попросите его обучить вас нужному умению. Затем идите к Райнхольду и протестируйте на нем свою новую способность (200 очков опыта). Далее можете попросить его повысить вас до "легата" (4000 очков опыта). После этого вы сможете приобрести у Мастера-бронника доспехи легата.

Как стать регентом

Нужно продолжить подниматься по карьерной лестнице и стать наконец-то "регентом". Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 25-го уровня.
  • Пройти задание «Божественная миссия» для Бальдра.
  • Пройти задание «Клирики предатели» для Хагена.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (оплата за повышение). Впрочем, 400 элекситов вы получите обратно уже после получения нового звания.

Следующий – Райдер, находится внутри большой оранжереи, расположенной южнее от Форта. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите как будущий рекрут сражается с шакалами. Вступите в бой с монстрами и поговорите с выжившим. Вы можете заплатить ему 100 элекситов, запугать его (он не станет драться с вами) или использовать Внушение (25 очков опыта).

Последний изгой – Галар, гуляет по руинам, находящимся в Эдане южнее от Долины Проклятых, захваченной изгнанниками. Вы можете подкупить его, внушить ему свою волю (25 очков опыта) или спровоцировать на схватку. В отличие от Коннора, после поражения Галар просто потеряет сознание, а затем поднимется и пообещает присоединиться к клирикам.

Посетив всех рекрутов, вернитесь к Бальдру. У Коннора, скорее всего, возникнут сложности с проходом в Хорт, поэтому вам придется поболтать с Ксандером по этому поводу. Затем побеседуйте с выдавшим задание, получив в итоге 3500 очков опыта и 250 элекситов.

Второй способ кажется более правильным. Разберитесь со всеми еретиками сразу же после разговора. В убежище вы столкнетесь с большим количеством врагов, но большинство из них окажутся довольно слабыми противниками. Затем вернитесь к Хагену и расскажите ему об успехе. Потом поговорите с Райнхольдом, который наградит вас 500 элекситов (3500 очков опыта).

К тому же теперь вы сможете получить новое звание "регент". Отдайте лидеру фракции 1000 элекситов (если вы выполнили все квесты правильно, то он вернет вам 400 элекситов). Вы получите 5000 очков опыта и сможете купить у Мастера-бронника новую броню за 20000 элекситов.


Все его планы и инициативы раскрываются по сюжету и в диалогах с ним. Его предыстория также полностью понятна из дневников. Нету в персонаже ничего такого, что интересно было бы обсуждать. Ничем не примечательный антагонист.


Grandshot
ну хорошо. Раз все раскрывается, как ты говоришь, то перечисли все сюда. Все-все полностью


Суть наличия Гибрида:
Лорная составляющая:
Он был одним из ведущих учёных, который видел приближение кометы и предсказал её падение. При падении кометы, он запер себя в специальном бункере. Он выжил, в последствии в бункере образовались залежи Элекса. У Гибрида не было большого запаса еды и воды, он даже не думал, что сможет выжить. Но так как стал появлятся Элекс, Гибрид стал применять его в качестве пищи. стал питаться им. поглощая чистый Элекс. Со временем, поглотив достаточно много Элекса, Гибрид полностью трансформировался из стал изменяться. Со временем, употребляя больше и больше Элекса, он стал напрямую связываться с самим минералом и мог его не только слышать (как Кайя), но и на прямую разговаривать с ним. Элекс, как живой минерал, информировал Гибрида о том, как он может выжить.
В последствии. Гибрид, находясь в бункере, соорудил себе свой костюм (его подобие, довершал свой костюм он уже будучи Главнокомандующим Альбов), к тому времени он уже на прямую зависил от Элекса и мог его перерабатывать, в некую энергию, которая нужна была ему для полноценной связи с данным минералом.

Когда Альбы нашли его, он использовал все возможности контроля от Элекса и смог контролировать тех Альбов, которые его нашли. Он сделал их своими главными приближёнными, а Тарека, который присутствовал при нахождении Гибрида и остался единственным, кто выжил - он сделал Первым Командующим.
Совместно с Тареком, Гибрид захватил власть в Ледяном Дворце, используя Элексовые способности к подчинению разума.

В дальнейшем, Элекс раскрыл для Гибрида свои основные намерения:
1. Элекс, как живой материал, был послан из вне, высшей расой (которая не называется в игре) для захвата планеты.
2. Комета должна была уничтожить разумную цивилизацию, а остатки мира подсадить на элексовую зависимость. лишая разума и жизни всех живых сущесвт, которые бы контактировали с Элексом.
3. Через некоторое время после столкновения и завершающей стадии влияния элексовой зависимости. планета должна быть готова к пришествию высшей расы.

Будучи ЭлексоЗависимым созданием и полностью поглощённым Элексом, Гибрид воспринял данную информацию как рекомендации к действиям. Захватив контроль в Ледяном Дворце, он приказал Альбам не только собирать и преобразовывать весь Элекс на планете, но и уничтожать всё живое попутно. освобождая планету от потенциальных конкурентов. Альбы, будучи обезволенными изза элекса созданиями. были в полном контроле Гибрида и наслово выполняли все его указания. а за невыполнение указаний приговаривались к моментальному осуждению и смертной казни.

В результате, Гибрид набирал элекс для преобразования его, ради насыщения своей связи уже не с Элексвом, а высшей расой, Гибрид стал получать прямые руководства о том, что именно он должен делать.
В его задачи вошло следующее:
1. Уничтожение любого сопротивления на планете
2. Освобождение планеты от элекса и всего живого, что зависимо от элекса
3. Подготовка планеты для пришествия высшей расы, создание наиболее благоприятных условий для этой расы.

Он не хочет спасти человечество, он хочет спасти себя и создать благоприятные условия для высшей расы, которая будет вторгатся на данную планету. Он предполагает, что данная его позиция и благоприятная встреча высшей расы со стороны Гибрида - сохранит Гибриду жизнь, позволит ему выступать в качестве полноценного раба данной расы и находится под прямым подчинением этой расы.
Элекс нужен ему по двум причинам: 1. Улучшение связи на прямую с самой высшей расой; 2. Очищение планеты от влияния элекса (по приказу самой высшей расы).
Он не собирается давать никакого сопротивления высшей расе. его поизиция - быть рабом данной расы, его видение - человечество ни способно ни как противостоять данной расе. После того. как мана изменяет его. Гибрид на прямую заявляет о том, что любое сопротивление бесполезно и обречено на провал и полное уничтожение человечества в целом. Гибрид принимает сторону джакса, но не знает ни одного способа, которым можно было бы сопротивлятся или противостоять данным инопланетянам. На что Джакс говорит. что Гибрид ошибался в видении самого Джакса. что раз Гибрид ошибался с Джаксом, значит и сейчас может ошибаться со своим мировозрением. Джакс приказывает Гибриду служить свободным людям, на что Гибрид соглашается, но по прежнему не имеет понятия, как можно противостоять инопланетянам.

«Бадабума» – сюжетное задание игры Elex, в котором нужно поучаствовать в создании большой бомбы для Изгоев. В конце квеста произойдет сюжетный твист, и вам придется драться с довольно сложным боссом.

Как получить: Поговорить с Конрадом или Герцогом Логаном в Бункере Герцога.

Конрад и бомба находятся в одном бункере

Вначале вам надо прийти в Форт, то есть базу Изгоев. Там находим вход в Бункер Герцога и говорим с Конрадом о создании бомбы – он внизу в шахте. Теперь поднимаемся наверх к Герцогу Логану и от него узнаем, что он хочет подчинить остальные фракции. Вам прикажут помочь Изгоям создать бомбу.

Опять идем к Конраду и спрашиваем, что ему нужно, чтобы доделать бомбу. Он назовет три компонента, но чтобы узнать, где они, придется заплатить Конраду 100 элексита либо запугать/убедить его. Искать детали можно в любом порядке.

Окончание квеста и эпилог

Elex конрад - убить или нет

Можете убить Конрада

Вернитесь к Герцогу в Бункер и расскажите ему обо всем. На этом основное задание закончено (+2000 опыта), но вы получите дополнительный квест – «Смерть гения». В нем надо найти и убить Конрада.

Конрад прячется у Клириков – в Хорте. Вы найдете его на фабрике. Вначале можно с ним поговорить. Если решите выполнить приказ Герцога, то атакуйте Конрада и за убийство получите 1100 опыта. Вернитесь к Герцогу, и он заплатит 3000 элексита. Если вам важна репутация у Клириков, лучше Конрада не убивать.

Битва за Ксакор — одно из финальных заданий в данной игре. Как вы уже поняли из названия, вам придётся участвовать в огромной битве между дружественными фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры.

Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:

  • Четыре командира альбов
  • Шестнадцать солдат альбов
  • Четыре боевых колосса
  • Двенадцать боевых роботов

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Вторая миссия. Логово зверя

Логово зверя — один из финальных квестов в данной игре. Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре.

Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.

Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».

Третья миссия. Будущее Магалана

Будущее Магалана — эпилог в данной игре. Вы должны встретиться с самыми важными персонажами. В зависимости от того, с кем говорите, вы можете получить дополнительный опыт, принять решение или подраться.

Вы должны встретиться со всеми участниками битвы. Ниже вы можете найти список всех потенциальных персонажей, с которым можно поговорить:

  • Ульбрихт — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве или в задании «Большое наступление Ульбрихта».
  • Герцог Логан — он и остальные изгои недовольны вашим решением относительно Гибрида. Их можно атаковать — убейте всех врагов или убегите с поля битвы, если они слишком сильны для вашего героя.
  • Торальд — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве.
  • Сестак — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве. При условии, что сепаратисты участвовали в финальной битве.
  • Тарек — находится внутри дворца. Во время разговора с ним вы сможете узнать о местонахождении Зардома — активируется мини задание «Зардом должен умереть».
  • Зардом — он прячется на базе в горах Ксакора (здесь очень много монстров). Вы можете отпустить его или бросить ему вызов и убить.
  • Рагнар в Голиете
  • Рейнхольд в Хорте
  • Уильям в Форте — он и остальные изгои недовольны вашим решением. Вас атакуют, как только вы зайдете в город (убегайте из города).
  • Алоис — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве.
  • Ллойд и Харли
  • Соратники (они вернутся в командный центр) — вернутся только те, кто не погиб во время финального боя.

Поиск деталей бомбы

Elex - Концентрическая катушка с перекрестной обмоткой

Elex - Патентованный конденсатор Эдвардса

Следующая деталь – Патентованный конденсатор Эдвардса. Его нужно искать к северу от Форта. Там будет зона с огромным разрушенным сводом – и внутри тоже полно камнешипов. В этот раз придется их убить либо попытаться быстро пробежать к детали (ее расположение – на рисунке выше), схватить и сбежать. За нее вы тоже получите 400 опыта.

Elex - Инверсно-фазовый индуктор

Осталось найти Инверсно-фазовый индуктор. За ним нужно идти в большую фабрику на запад от Форта, причем удобнее идти от Голиета на восток. Осматривая фабрику, опасайтесь камнешипов и больших провалов (ракетный ранец вам в помощь). Вам нужно дойти до зала, что на картинке выше. Внутри сильная радиация, так что желательно выпить препарат для повышения сопротивления, быстро забежать, забрать деталь и уйти (еще 400 опыта).

Собрав все три детали, возвращаемся к Конраду, отдаем их ему и получаем 2000 опыта. Теперь идем к Герцогу и сообщаем ему, что бомба готова.

Поиск Конрада

elex бадабума

Теперь вам надо будет выйти и форта на север к руинам купола. По дороге могут попасться сильные звери (вроде молоха или слизезмея). Конечная точка – руины, что на картинке сверху (+400 опыта, когда будете там). Внимание! Прежде чем войти туда, сохранитесь и приготовьте хорошее дальнобойное оружие либо магию, в идеале – лазерное или плазменное ружье. Едва вы войдете под купол, включится катсцена, где окажется, что Конрад сделал совсем не бомбу, а летучего робота. И теперь вам придется разделаться с этой Бадабумой (причем ваш спутник будет отослан на время битвы).

Фракционные задания изгоев

Задача по присоединению к фракции изгоев очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к изгоям, все не выполненные фракционные задания клириков и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды изгоев вам нужно поговорить с Вильямом. Эта персона решает, кто может присоединиться к данной фракции. Его можно найти в форте. Вы должны пройти его задание и задания остальных изгоев. Самые важные задания выдает Хлоя и Дикий Боб.

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы — Вильям примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для изгоев — продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для изгоев, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придется исправлять отношения с этой организацией.

Получение нового ранга

После присоединения к фракции изгоев у вас будет самый низкий ранг - курьер. Можете выполнить несколько действий, которые позволят вам достичь нового ранга. Это возможно только в том случае, если вы поговорите с Вильямом и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Становление капитаном

Для получения звания "капитан" вам необходимо встретиться с Вильямом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум 25-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Дикого Боба.

Крыса/Блейк попросит вас победить двух других изгоев, которые пытаются получить звание капитана. Вы должны бросить им вызов и встретиться с ними на арене. Нужные вам люди — Эрин и Дым.

Дайте Эрин сотню элексита если хотите бросить ей вызов. Идите на арену и победите ее. После боя вам вернется ваш элексит и у вас будет подтверждение, что она не попытается получить повышение.

Дым будет драться с вами без каких-либо дополнительных поощрений. Следите за его оружием ближнего боя, потому что оно накладывает эффект кровотечения. После победы над Дымом можете вернуться к Крысе/Блейку и сообщить, что вы победили других кандидатов.

Хлоя попросит Джакса собрать элексит у трех берсерков-должников, которые находятся в форте:

  • Первый берсерк находится в борделе. Запугайте его, чтобы получить сумку. Вы также можете заставить его дать вам 75 элекситов.
  • Второй берсерк стоит возле северного входа в Форт. Независимо от того как пойдет разговор он попытается убежать. Вы можете использовать атаки дальнего боя или бежать за ним. Он спрячется возле скал. Атакуйте и убейте его. Осмотрите труп и возьмите сумку.
  • Третий берсерк стоит рядом со входом на арену. Победите его и заберите сумку.

Забрав все мешки, возвращайтесь к Хлое за наградой.

Дикий Боб хочет, чтобы вы помогли изгоям в захвате кровавой дороги, которая в настоящее время контролируется берсерками. Доберитесь до места встречи со Страйкером и его людьми — это место расположено на северо-западе от старой мельницы. Следуйте за изгоями и помогите им в убийстве врагов. Во время каждой битвы вы должны действовать аккуратно и не задевать своих союзников. За каждого убитого берсерка вы получите 100 единиц опыта. За убийство всех врагов получите 2000 опыта. Вернитесь к Дикому Бобу и сообщите об успехе.

Битва с боссом Бадабумой

elex бадабума прохождение

В начале битвы не пытайтесь бить большую машину (ее окружает силовое поле). Найдите в зоне укрытия и прячьтесь от энергетических атак. Особенно опасайтесь мощных ударов по земле (отскакивайте в сторону).

Если у вас нет хорошей дальнобойной пушки, подберите лазерный бластер LSR-T – возможно, вы сможете использовать его.

elex приручение бадабумы
elex приручить бадабум

Ждите момента, когда робот поменьше (ремонтник Бадабумы) слетит с основного робота. Он полетит к элексовой жиле и начнет ее высасывать. Стреляйте в него, пока он еще в воздухе (первая картинка), либо бейте в ближнем бою, когда он опустится к жиле (вторая картинка). При этом старайтесь все время двигаться, потому что большая машина будет бросать в вас бомбы.

бадабума квест в elex

Не подходите слишком близко, иначе вы загоритесь

Когда уничтожите маленькую машину (+250 опыта), начнется вторая фаза боя. Теперь летучий робот применит огнемет. Если у вас нет хорошей защиты от огня, не приближайтесь к боссу слишком близко. Используйте дистанционные атаки.

За победу над Бадабумой вы получите 2500 опыта.

Читайте также: