Элемент 115 call of duty

Обновлено: 05.07.2024

Доктор Максис - ведущий учёный в рамках проекта "Великан". Являлся лидером группы 935. У него есть дочь, Саманта Максис. Жена умерла.

Вернёмся в прошлое.
1918 год.
Людвиг Максис, вместе со своим помощником Эдвардом Рихтгофеном, и несколькими сотрудниками группы 935, отправился в Северную Францию, для того, чтобы вести разработку 115 элемента глубоко под землёй. Его исследования дали много интересных результатов. С помощью раскопок было найдено древнее оружие, владеющее разными природными стихиями. В то время Максис начал слышать голос девушки по имени Саманта, утверждающий, что она его дочь, которая находится в ловушке Агарти. Рихтгофен, видя состояние доктора Максиса, начал волноваться за его психическое состояние.

Люди, которые работали на раскопках, начали исчезать, а некоторые были найдены мёртвыми. Начали поступать доклады о атакующих рыцарях, одетых в древнее снаряжение, которые появлялись из глубоких мест раскопок. Многие солдаты были инфицированы элементом 115 и стали превращаться в зомби. Максис так же был заражён и был на грани превращения. Рихтгофену удалось сделать лоботомию Максису, что бы вытащить его мозг ещё до того, как он полностью заразился. Когда процесс лоботомии подходил к концу, Рихтгофена окружили три солдата: Танк Демпси, Николай Белинский и Такео Максаки. Им четверым пришлось воевать плечом к плечу, чтобы остаться в живых. Ведь к этому времени уже все были заражены и превратились в зомби. Рихтгофен построил "Дрон Максис" используя мозг Людвига. Ожившему в железном теле доктору Максису, ничего другого не оставалось, кроме как повиноваться плану Рихтгофена.

1945 год.
Во времена второй мировой войны, доктор Максис вместе с помощником доктором Рихтгофеном, проводили эксперименты в сфере телепортирования на заводе "Великан" в составе группы 935. Во время одного из экспериментов, была задействована беременная собака Саманты "Флаффи".
План провалился. Флаффи телепортировалась, но в конечной точке не появилась. Через некоторое время она появилась в начальной точке, но превратилась в Адскую Гончую. Саманта вбежала в комнату, в которой находилась изменившаяся Флаффи. Максис попытался защитить свою дочь и бросился за ней. Рихтофен закрыл комнату, оставив их на едине с собакой-зомби, активировал телепорт и троица пропала.

Через несколько лет.
Максис с Самантой, после телепортирования, оказались на Лунной станции "Грифон". На этой станции, по приказу Рихтгофена, Людвига убивает старший научный сотрудник Гроф. Саманту поглотила MPD, что помогло ей взять контроль над зомби. MPD - это пирамидальная машина, с круглым интерфейсом спереди. Эта машина была найдена на Луне и могла контролировать энергию Эфира. При питании этой машины душами, открывается прямой портал к Эфиру.
Максис извинился перед дочерью за всё и сказал ей убить всех членов группы 935 за предательство и Саманта начала своё смертельное веселье.

Людвиг не зря подозревал Рихтгофена в предательстве. Эдвард давно хотел взять под свой контроль всех зомби. Когда Рихтгофен активировал MPD и вошёл в Эфир, то они поменялись душами с Самантой. Максис обратился за помощью к Танку, Николаю и Такео, что бы они запустили ракеты на Землю, намереваясь разорвать связь между планетой и Эфиром. К сожалению, поспешные выводы привели к апокалипсису и к гибели миллиардов людей.

Концовка:
После разрушения Земли, Максис в виде невидимого искусственного интеллекта, начал пытаться вернуть свою дочь Саманту. Он планировал тайно использовать энергию Эфира, чтобы уничтожить Землю окончательно и открыть ворота в Агарти, легендарного города в ядре Земли, где, по его мнению, находилась Саманта. Используя электронику для общения, он прибегнул для осуществления своего плана к помощи выживших: Мисти, Рассмана, Марлтона и Самуэля. Обманом, под видом цели "исцеление земли", он вынуждает ему помогать, что приводит к разрушению остатков мира. Максис наконец-то встречается со своей дочерью.

Концовка другой реальности:
Доктор Максис не смог уговорить четвёрку, что бы те ему помогли. Вместо этого они выполняют план Рихтгофена, который приводит к гибеле Максиса как искусственного интеллекта. Эдвард усиливает связь Эфира с Землёй и переселяется в тело Стулинджера.

Саманта является дочерью доктора Людвига Максиса. Про маму, известно только то, что она умерла до 45 года. После смерти жены, Максис всегда был рядом с Самантой и брал её на эксперименты и исследования. Привязанность Максиса к дочери, стало главной причиной ненависти Рихтгофена.

У Саманты была собака Флаффи (пушистик). Однажды, в один из экспериментов по телепортации, была задействована, в качестве подопытной, собака Саманты, но эксперимент не удался и Флаффи превратилась в собаку-зомби, готовую сожрать всё живое. Саманта этого не знала и зашла в комнату, где находилась собака. Увидев её, девочка испугалась, но было уже поздно, адская псина учуяв запах свежей плоти, начала подходить к Саманте. Максис бросился на помощь к дочери, а Рихтгофен, вместо того, что бы помочь, запер комнату, в которой находилась троица. Решив тем самым избавиться от Саманты и надоевшего доктора, который мешал проектам Эдварда. Для пущей уверенности, Рихтгофен активировал телепорт, но тот, на этот раз, сработал, и телепортировал Саманту вместе с её отцом на лунную станцию "Грифон", где группа 935 занималась изучением MPD. Телепортация была очень долгой, к тому времени Рихтгофен стал лидером группы.

Узнав, что Максис с дочерью на Луне, он отдал приказ убить их. Максиса убивают, а Саманта, убегая, случайно попадает во внутрь пирамидальной машины (MPD). MPD, построенная инопланетной цивилизации, была создана ими для контроля над энергией Эфира (потом мы уделим время, изучая это устройство). Теперь Саманта могла управлять этой энергией, что дало ей возможность подчинить себе всех зомби. Так же благодаря этой машине, она могла слышать отца. Максис сказал дочери, что бы она отомстила учёным за предательство и Саманта, выполняя волю отца, направила зомби уничтожать всё живое на Земле и Луне.

Рихтгофену, очень хотелось заполучить контроль над зомби и он, вместе с Танком, Николаем и Такео, телепортируются на станцию "Грифон" и заряжают MPD душами зомби, что дало возможность Рихтгофену, поменяться душами с Самантой, теперь Эдвард остался в пирамидальной машине, а Саманта в теле Рихтгофена. Рихтгофен получил, что хотел, теперь он мог управлять зомби. Саманта, не ожидавшая такого исхода дела, послушала отца, который говорил о разрыве Эфира путём запуска ракет на Землю. Ракеты были запущены, что привело к печальным последствиям.

Узнав о её исчезновении в настоящем, Максис начал искать помощь у выживших Земли, что бы открыть раскол в эфире, что поможет ему свергнуть Рихтгофена, войти в энергию эфира, открыть ворота в Агарти и воссоединить себя с дочерью.

Концовка:
Свой план Максис осуществил, что привело к полному уничтожению остатков мира.

Концовка другой реальности:
Рихтгофен осуществил свой план, что привело к окончательной гибели Максиса и заточению Саманты в Агарти.

Когда у Эдварда Рихтгофена умерли родители, опеку над ним взял Людвиг Максис. Эдди рос очень способным и умным мальчиком. После училища, Эдвар проходил обучение в Гейдельбергском университете.
Рихтгофен, окончив учиться, был направлен работать в "Группу 935". Максис, на тот момент, был лидером этой исследовательской группы. В 1917 году Группа 935 ведёт раскопки элемента 115 в Северной Франции. Через год началось заражение учёных инфекцией от этого элемента. Максис тоже заразился. Рихтгофен принял единственно верное решение - спасти мозг Людвига, пока инфекция до него не добралась. Рихтгофен сделал операцию по трепанации черепа и поместил мозг Максиса в квадрокоптер.

После событий в Северной Франции мозг Максиса был введён в здоровое тело и он, как и прежде, стал лидером группы 935. Работая в научной лаборатории завода "Великан" Максис вместе с Рихтгофеном и другими сотрудниками изобретают оружие и проводят эксперименты над мёртвыми и живыми, превращая их в зомби.
Максис так же участвует в разработке телепортов, но большинство экспериментов в этой области не удаётся.
Рихтгофен начинает замечать, что Людвиг отвлекается от работы на ассистентку Софию, что было заметно по замедленному прогрессу в работе. Эдвард решил, что настало время действовать на благо Группы 935 и убить Людвига, что ему вскоре и удаётся, заперев его вместе с Самантой (дочкой Максиса) в комнате с собакой-зомби и включив телепорт. Максис с дочкой переместились на лунную станцию "Гриффон", где Максиса по приказу Рихтгофена убивают, а Саманта попадает в MPD (пиромидальная машина на Луне) где берёт контроль над зомби с помощью Эфира, которым управляла это устройство. Эдварду, планировавшему самому управлять зомби, ничего другого не оставалось, как переместиться на Луну и самому занять место в MPD выгнав оттуда Саманту. Но сделать это было очень не просто. Заручившись поддержкой Танка Демпси, Николая Белинского и Такео Масаки, над которыми проводили эксперименты на "Великане" и воспоминания которых были стёрты, Рихтгофен отправляется в долгий путь.

С помощью телепорта на заводе "Великан" они перемещаются вперёд во времени и попадают в заброшенный театр в Берлине, где-то в 60-х годах. Кругом были только одни зомби и они телепортируются на заброшенный советский космодром, где освобождают учёного по имени Герш. После этого команда телепортируется в Сибирь, где запертым в маленькой комнате путешественникам помогают знаменитые актёры. Рихтгофен меняет "DG-2" на "Жезл", нужный ему в достижение цели и они перемещаются в телепорте дальше и попадают в Тибет. Местные жетели тоже были все заражены, т.к. в этой области, тоже добывался элемент 115. Но Эдвард притащил свою команду сюда не зря, ему нужно было заполучить "Фокусировочный Камень". После того как он у него появляется, квартет телепортируется дальше. Теперь у Рихтгофена появилось всё, что бы осуществить свой план. Оказавшись в Ангаре 18 в Зоне 51, обнаруживается, что он просто кишит зомбаками, четвёрка бежит к телепорту, который находится внутри ангара и телепортируется на лунную станцию "Гриффон".

Оказавшись на лунной станции, они открывают MPD из которого появляется Саманта. После слияния "Жезла" и "Фокусировочного Камня", Рихтгофен берёт на себя управления зомби, и души его и Саманты, меняются местами. Рихтгофен в теле Саманты остаётся в MPD и контролирует энергию Эфира.

Максис, давно убитый, но живший в виде невидимого искусственного интеллекта, уговаривает через компьютеры: Танка, Николая, Такео и свою дочь Саманту, находящуюся в теле Эдварда, помочь свисти ущерб, который вызовет Рихтгофен, к минимуму. После выполнения его поручения, команда наблюдает, как три ракеты запускаются к Земле, что бы разорвать связь Эфира с миром. Однако, к радости Рихтгофена, расчёты Максиса были не верны и ракеты просто уничтожили часть планеты Земля, что привело к гибели миллионов людей и дали Эдварду такое же количество зомби в подчинение, а значит ещё больше власти.

Как и в случае «Outbreak», не стоит использовать дробовики, пистолеты или снайперские винтовки. От первого оружия никакой пользы под конец, от остальных — недостаточно DPS.

Затем рекомендуется использовать тактические винтовки в виде M16 и CARV.2, в обеих вариантах — с модулем на увеличение обычного урона или дамага по броне. И другими приспособлениями на увеличение частоты выпадения ресурсов.

Из полевых модификаций — «Frenzied Guard» (тот, что замедляет врагов при активации и восстанавливает броню).

Здесь подразумеватся путь к PaP — в этом случае игрока проведут за ручку к каждой нужной локации и укажут, куда надо идти дальше.

ВАЖНО — не задерживайтесь на стартовой локации. На ней прогресс раундов идёт автоматически и в ускоренном темпе, потому при первой же возможности активируйте портал, выждите нужное время и тут же прыгайте в него.

Числовой остаток зомби, который накопился за это время, будет преследовать игрока дальше и только после смерти всех оных начнётся следующий раунд.

Перед сражением с Мерзостью (Abomination) в конце коридора, советую прокачать имеющееся оружие до синего уровня: для этого надо собрать 1500 зелёных ресурсов и усилить оружие у ближайшего стенда. С использованием нужных модулей, это вполне выполнимая задача до 10 раунда. А также оставьте пару зомби перед самим боем — тогда следующий раунд запустится после уничтожения всех врагов (в т.ч. Мерзости).

Для того, чтобы её с лёгкостью одолеть — необходимо стрелять в ту пасть, из которой идёт фиолетовое свечение. Только там и тогда она получает повышенный урон, после чего её рот превращается в кусок рваной плоти. В противном случае, этот враг будет получать сниженный урон.

После активации оставшийся части уровня и улучшения оружия через PaP, игроку следует активировать вот эту неприглядную кнопку у закрытого окна в той же локации. Даже если нет никакого текста, что она может быть активна.

После нажатия, игрока ожидает катсцена с «освобождением» Зыкова и вторжением самого «Забытого» (Forsaken).

Как и во всех предыдущих раундовых картах, для выполнения сюжетной пасхалки необходимо воспользоваться чудо-оружием. На данной карте — эфирным топором «Chrysalax», что способен трансформироваться в некий пистолет-пулемёт.

На данный момент известно 4 способа его получения:

  1. Из таинственной коробки
  2. Выполняя задания компьютера
  3. Из мини-игры «Der Eisendrache» в зале игровых автоматов

В этих случаях нет никаких гарантий получения данного чудо-оружия.

Для того, чтобы заработать шанс на получение эфирного топора из заданий, необходимо прокачать уровень награды на легендарный уровень и надеяться на удачу. Предположительно, на данной карте шанс получить чудо-оружие выше, чем в предыдущих.

Если с первых двух-трёх попыток не получилось заиметь чудо-оружие — не беда, есть другая часть пасхалки, в которой не нужно использовать топор.

Но есть четвёртый способ и на сей раз гарантированный — игроку необходимо добыть три особых кристалла:

  1. Забрать из большого кристалла, что упал на магазин с пончиками (вторая локация) после активации сюжетной катсцены, параллельно зачистив местность от зомби
  2. Зажарить (с помощью огнемёта или коктейля Молотова) «Tormentor» — это красный камикадзе
  3. Спровоцировать Мерзость на атаку электролучом и чтобы этот луч сбил обычный эфирный крисстал

Затем направляйтесь в комнату с ускорителем частиц к резервуару с водой, размещаете там эти кристаллы и убиваете два десятка зомби оружием ближнего боя рядом с эти резервуаром. Готово.

А ещё с крайне малым шансом его можно получить, сломав эфирный кристалл.

Для того, чтобы собрать данный предмет, необходимы три вещи:

Его можно заполучить, активировав одну (или более, в зависимости от количества игроков в лобби) из этих крупных цистерн. После активации, игрока запирают в данном пространстве, где ему предстоит пережить превосходящие силы зомби.

После автоматического убийства оставшихся зомби и окончании раунда, игрок получит такой предмет .

Для того, чтобы получить монитор — необходимо воспользоваться любым электрическим разрядом в непосредственной близости от аркадного автомата «Grand Prix» (напротив Der Eisendrache): подойдёт полевая модификация «Tesla» или модификация боеприпасов «Dead Wire».

Лучше всего это делать перед самым окончанием раунда или в «межраундовое затишье», дабы снизить к нулю шанс столкнуться с зомби .

Вот как это выглядит:

  • стартовая площадка
  • усилитель (коридор к первой Мерзости)
  • район с магазинами (локация после стартовой площадки)

В каждой из этих локаций игрок обнаружит большие кристаллы, рядом с которыми летают три сферы. Нужно уничтожить эти шары, но с каждой утраченной, остальные будут кружиться гораздо быстрее.

После того, как все три шара будут уничтожены, выбирайте Chrysalax в вариации «топор» и ударяйте им кристалл. Из него выпадет жёлтый кристалл поменьше — его надо скормить Мерзости, что как раз в это время будет «мимокрокодить».

После того, как услышите характерный звук проглатывания — убейте эту Мерзость, чтобы получить из неё обработанный кристалл. Повторите всю упоминаемую процедуру с двумя оставшимися большими кристаллами.

Нейтрализатор готов. Осталось только собрать его на столе в магазинном районе. Подождав минуту, игрок может активировать его, но текст предупреждает, что после старта пути назад больше не будет.

Система создаёт защитный купол и едет вперёд по дороге. Игроку следует идти под куполом. Иногда нейтрализатор станет на месте по причине недостаточного количества энергии — игрок может получить нужное топливо, сломав оранжевые кристаллы по пути. Да, выходить за предел купола опасно, но не смертельно.

В конце тоннеля игрока встречает полный набор для выживания: PaP, Вундерфиз, стойка, стол и ящик с патронами. Всё, что необходимо для встречи с Забытым. Рекомендую дополнительно купить «Машину смерти» (Death Machine).

Принцип битвы с Забытым крайне прост: необходимо сбить его броню, чтобы нанести основной урон здоровью с помощью пушек по бокам. Для того, чтобы выстрелить из пушки — необходимо зарядить Максис эссенцией. А для этого надо подойти к её зоне и убивать там зомби, как в случае с драконом.

Именно поэтому рекомендуется брать тактические винтовки, в особенности M16 и CARV.2 — они хорошо справляются с бронёй и не делают из игрока стоячую мишень для зомби поменьше. Машина смерти тоже замечательно себя показывает в плане выноса брони.

Только после того, как броня будет снята — игрок должен выстрелить из орудия. В противном случае, никакого урона (даже броне) не будет нанесено.

В бою против мелочи, а также для зарядки Максис, рекомендуется использовать именно эфирный топор — даже без улучшения оно наносит крайне много урона, а также способно лечить (при соответствующей прокачке оружейного перка) и регенерировать броню за убийство.

После уничтожения рук, следующим уязвимым местом будет пузо, а после повреждения и этого участка — голова.

Одолев босса, на игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде почти гарантированной смерти, который можно обойти воспользовавшись шприцами, активировав «Frenzied Guard», либо активно спамя Chrysalax.

Ну а после всего, остаётся только наблюдать последнюю длительную катсцену.

Максис отправилась в Тёмный Эфир, а Забытый оказался в заточении. Позже все очаги разрывов исчезли на всей Земле. А на компьютере директора была следующая запись:

Объект получен. Все разрывы устранены. Максис заперта в Тёмном Эфире. Она больше не помеха для «Проекта Янус». Отвлечь ударную команду в «Blacksite 13» для удерживания на неопределённый срок. Я же закрою Реквием. Наши агенты могут выдвигаться к Уиверу и остальным.

В итоге знакомая нам верхушка Реквиема была взята под стражу, ударная группа вместе с Хищник-1 также была пленена (всё это под песню Vera Lynn — We’ll Meet Again), в то время как директор взял свой кейс и ушёл из кабинета.

И им был… Эдвард Рихтгофен.

Но это самое продолжение, если оно и будет, придётся ждать минимум два года с выходом новой части Call of Duty от Treyarch. Ведь зомби режим грядущего Vanguard будет приквелом к имеющейся истории «Тёмного Эфира».

За прохождение сюжетной пасхалки, игрок будет вознаграждён анимированной визитной карточкой категории «Dark Ops» — «Pyrrhic victory».

Хакеры меж тем заявили, что легко разобрались с попавшим к ним kernel-драйвером.

Античитерская система Ricochet, которая будет работать в Call of Duty: Vanguard и Warzone, частично утекла в сеть через сутки после её анонса. Однако источники издания Vice заявили, что «слива» не было: Activision сама отправила раннюю версию своей программы некоторым игрокам, чтобы протестировать её стабильность и производительность.

В издательстве при этом понимали, что рано или поздно пробная версия Ricochet попадёт к хакерам, и потому решили провести тестирование за пределами компании.

[Раскрытые данные] помогут только тем, кто в любом случае смог бы обойти раннюю версию защиты. Однако большинство разработчиков читов не сможет её преодолеть.

Позже это подтвердила и сама Activision, которая заявила, что проводит «контролируемое тестирование» Ricochet, включающее рассылку предрелизной версии античита некоторым партнёрам и подготовку обновлений серверов.

Разработчики читов для сайта Phantom Overlay заявили в свою очередь, что с удивлением обнаружили, насколько легко было разобраться в попавших к ним данных о Ricochet — особенно с учётом того, с каким пафосом Activision анонсировала свою новую систему.

Вместе с ним разработчики готовят специальный Kernel-драйвер, который тоже будет выявлять…

Мы не обосрались, мы специально в штаны насрали. Все по плану

В штаны пользователя

Эти вообще вечно не довольны.
Между прочим этот античит они делают ради меньшинства игроков на пк.
Хоть бы спасибо сказали. Они могли бы вообще даже не почесаться ради минимальных пк продаж.

80% игроков на сервере геймпадеры, о чем ты ред.

Ну я об этом и говорю.
Люди на консолях играю в код.
Там читов нет.

Потому что варзона и не работает без него.
Но я говорю не про варзону.
Я говорю про обычную колду и платформы где ее покупают больше всего.
Варзона бесплатная и она не считается вообще. ред.

Я так понимаю ты не играешь в колду?

Конечно же играю лол.
Я не играю в убогую варзону которая к колде не имеет никакого отношения. ред.

А уж Колда то у нас вершина мультиплера, куда убогой варзоне до тупых пострелушек на картах 10 на 10 метров, где по факту каждый сам за себя за*рачивает себе стату к/д без вообще какого либо смысла и цели. Ох уж эти школьники мерящиеся своим к/д ред.

А в варзоне то смысла и целей дохуя.
Пол часа шкеришься на карте сдох и по новой.
10 из 10.
ДИНАМИКА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ.

При чем тут плейстайл чувак, в варзоне сидят только новички) у варзон 300к онлайн, ты как будто с Луны свалился. Странная позиция оценивать ситуацию по предпочтениям.

Ну и что? Да хоть 500к. Как это сделает бр не скучным огрызком? ред.

Любая игра скучная, если тебе не интересно, но где логика называть ее не интересной для других, с онлайном «хоть 500к». Останемся при своём, я вижу ты из тех людей, которые спорят, даже когда поняли, что не правы

А в чем я не прав, для начала.

С чего ты взял что в обычной колде онлайн меньше чем в варзоне

Канкретно в режиме КБ есть вариативность и разнообразие тактик, никогда каждый новый матч не похож на предыдущий, как в убогом мульте Кода или CS GO. Но там есть еще более веселый режим Возрождение четверки, вот там реально командная игра и взаимовыручка ради победы, когда в тим спике все друг друга понимают, что то подобное если только в Апексе есть и Rainbow Six Siege, но никак не в убогом Коде, от которого тошнит глядя на соло идиотов на Нюктауне 24/7.

Нет там никакой вариативности или разнообразия.
А каждый матч это одинаковое унылое болото без динамики.
А от чего там тебя тошнит меня не волунет. Не понимаю зачем ты это пишешь. Пока. ред.

Ясно) зайди на твич, пока ты говоришь о чем то далеком от действительности. Популярность варзон и ее фритуплейность как раз и заставили их античит сделать, а не мультик, который сейчас используют, чтобы пушки для варзон покачать

, а не мультик, который сейчас используют, чтобы пушки для варзон покачать

Смешная шутка. Код все еще самый продоваемый онлайн шутер каждый гол.
Его бесплатный придадок мало кому интересен на самом деле. ред.

Да пусть не чешутся, я с колдой завязал до нормальной игры с нормальным матчмейкингом
Были бы пользовательские серваки- с читаками проблем бы не было

За то были бы другие проблемы с васянскими серверами и правилами от школья.
Нет уж спасибо. ред.

Чёт ни в батле ни в играх валв с этим проблем нет

Есть кончено. В батле огромное колличество проблем с этим. Вечно всякие метро ложиры 24/7
Голмуды с 3 миллионами тикитов и прочие помойки. Найти нормальный сервер с не тронутыми правилами сложно. Где то реконов ограничивают на команду. Где то марксменки и т. Д. ред.

Нормальный сервер со всеми картами сейчас ищется моментально

Только почему то все карты это голмунд Шанхай и шторм на параселах🤣
Да и то там вечно всякие дибильные правила

Играл на картах из длц и нередко
Нормально всё

Можно ли называть читеров пидарасами?

Можно, если они ебуться в жопу и мужского пола

Нет, я считаю читеров пидарасами так как они портят игры.

Это по другому называется, это всего лишь игра- каждый развлекается как хочет

В русском языке уже давно пидорас != гей.

Да и не в русском, в Англии например это мясные шарики и просто плохие люди как и у нас.

Чёт вспомнил как мне на Фейсбуке прилетел бан за ссылку на рецепт фаготини и проиграл ещё раз

Пзц, что с этим фейсбуком не так?

Давеча за хохлому забанили, тоталитарная помойка, що тут можно сказатi

Но не каждый пидарас - гей, и не каждый гей - пидорас!
У меня на работе есть гей, вот он конкретный пидорас. Саша, привет!

Пусть развлекаются не мешая другим игрокам.

Пусть криворукие разработчики лучше работают

в сингле - на здоровье

Я вообще об этом не думаю, у меня есть более важные мысли, чем читеры в компьютерных играх

BIRI (British International Research Insurgency) провел исследования и обнаружил, что 94…

Просто топ чувак

Только онлайн читеров. Читерить в своей синглдрочильне не зазорно.

Разумеется речь про онлайновых

Первый взгляд на контрольное тестироваие Ricochet би лайк

Отправили бы старый билд ядра античита от которого отказались, дабы разработчики читов выпустили готовые читы дей уан. Джаст фо фан.

С игрой все равно скачался бы последней версии и его уже разбирали бы

Ты не понял. Слить вообще левак, который крайне мало имеет отношение к тому, над чем работают даже во время "слива". Суть в том, что бы тратили усилия и открывали пред заказы на читы. А в день релиза - хоп, и оказывается что все наработки напрасны и нужно начинать с нуля, и когда готово не ясно.

Ну только что. Это просто отсрочит на некоторый, достаточно малый, период.

Это вызвало бы баттхерт как у читеров, так и у создателей

Судя по прошлым новостям читеры получили грубо говоря исполняемый файл, т.е. тот античит, что будет в игре - они и так бы это все получили на релизе. Так что выходит, что если и врут, то немного.

Так что пока интереснее, что сможет он ловить, раз грузится на уровне ядра.

Произошел хлопок отрицательного роста эффективности античита?

«дёт контролируемое тестирование»

Вот Facebook и Twitch лохи. Вот как надо было говорить!

Тут это, друг фул просит.

Параллельный мир (cool world)

Ну вообщем тебе ответили уже. :)

А чего она так дрожит? Замёрзла?

Ага. просит согреть же! :)

Не слив, а контролируемая утечка ред.

Хлопок, как говорят на tj

А нельзя просто взять и молча добавить античит ?

Вы думаете я в штаны наложил. Нет, это хитрый план-капкан по вывозу ценных удобрений за границу. А если серьезно, что там за организация безопастности.

А нельзя просто пойти от обратного? Допустим кто-то читерит в определенной сессии и если есть намеки на читерство, запускается скрипт и все игроки становятся, допустим неуязвимыми по воле разрабов, а затем всех будет выкидывать с текущей сессии. Хотя тогда никто играть не будет

прежде чем говорить такое сначала разберись как работают читы, потому что есть такие читы, которые не только усиливают способности персонажа, но и влияют на игровой процесс в целом (например спавн непроходимых объектов или перехват команды убить всех игроков на сервере)
на твоем месте я бы таки доработал античит и шифровал игровые данные, чтобы они не были доступны для реверс-инжиринга
а делать игроков неуязвимыми только испортит впечатление от игры ред.

Контролируемая дефекация в штаны.

Я конечно понимаю, что звучит как шиза, но мне изначально показалось довольно подозрительным что античит слили буквально на второй день - может реально активижн это подстроили и, условно, собирают сейчас какую-то инфу о читерах с их компов?

И каким образом они это делают?

Ну, в слитые файлы может же быть что то вшито. Хз, я не профи в этих делах 😂

Возможно они не докинула были уверены как быстро их чит смогут взломать, и решили слить его, что-бы сказать взломщикам «спасибо за бетатест» и на основание этих данных сделать защиту менее уязвимой.

Посмотрим конечно на это противостояние. Проблема активижн не в античите как по мне. В других играх отлично работает изи античит и другие коммерческие программы. Но там люди умеют работать эффективно и быстро реагируют на жалобы пользователей А в активижн не умеют в это ни черта. С коммьюнити нет никакого реального диалога , есть только его видимость ред.

Клоунский спектакль для чит комьюнити. ред.

Ответ на шизо-вопросы на многоходовочку от активижен

Я ярый противник перехода игр на облачную основу, но в случае с онлайновыми шутерами, мне кажется, что я готов на этот компромисс. В каждом шутере воевать с аимсисстом геймпадов, читерами и, собственно, с противником - больно уж тяжко.

Element 115 at Shi No Numa.

Element 115 is crucial to the Nazi Zombie Story in Call of Duty. It was used in experiments by Group 935, which eventually led to the creation of the zombies. The game is riddled with references to Element 115, and it can be found in various maps.

In This Article

  • Description of Element 115
  • Element 115 in the Zombie Story
  • The Real Element 115
  • Conspiracy Theories about the Real Element 115
  • Interesting Element 115 Information

Element 115 is needed for Perk-a-Cola machines, such as Vulture-Aid.

Element 115 is needed for Perk-a-Cola machines, such as Vulture-Aid.

Screenshot: Call of Duty: BO2

Description

Element 115 is found on the maps in rock form. It normally has a purple tint to it, but has had more of a red color in some of the older maps. It is mined from meteors that hit the Earth. One of these large meteors can be found in Shi No Numa, see the picture above. Smaller pieces of the meteor can be found in Buried, Die Rise, Green Run, the Moon, Shangri-La, Call of The Dead, and Kino der Toten.

It can be used to power special items, but has a hazardous side effect. At first, those exposed to it would feel lightheaded and sick. If exposed to enough Element 115 it can have mental effects that can include disillusion and memory loss. Its worst side effect is the reanimation of dead cells, which created zombies and other undead creatures.

Читайте также: