Электрумовый слиток майнкрафт

Обновлено: 03.07.2024

Модератор форума

Industrial Upgrade


Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 - Industrial Upgrade.


Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды - хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.



Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.




Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.



Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.


Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.


Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).


Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.



Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.



Броня и инструменты.

Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)


Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.


Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.


Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.


Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.


Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.



Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.




Дополнения для Draconic evolution.

Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.


Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток - 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.


Кирка хаоса. Сток - область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке - 15*15, глубина - 9 блоков.


Топор хаоса. Сток - область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке - 9*9, глубина 7 блоков.


Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке - 23*23, глубина 9 блоков.


Посох хаоса. Сток - область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке - копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон - 620 единиц.


Лук хаоса. Сток - 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке - 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.


Хаотический флаксовый конденсатор. Сток - вместимость 375М RF. В прокачке - 2.147B(млрд) RF.


  • Улучшенная - 20EU/t
  • Гибридная - 80 EU/t
  • Совершенная - 320 EU/t
  • Квантовая - 1280 EU/t
  • Спектральная - 5120 EU/t
  • Протонная - 20 480 EU/t
  • Сингулярная - 81 920 EU/t
  • Дифракционная - 327 680 EU/t
  • Фотонная - 1 310 000 EU/t
  • Нейтронная - 5 240 000 EU/t
  • Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t
  • Манастальная - 320 EU/t
  • Элементиевая - 2560 EU/t
  • Террастальная - 20480 EU/t
  • Дракониевая - 80 EU/t
  • Пробуждённая - 327 680 EU/t
  • Хаотическая - 2 620 000 EU/t

Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).


Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.



Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.


Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.


Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.


Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.



Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.


Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.


Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.


Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.


Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка "Сменить режим".


Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.


Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.


Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.


Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.


Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.


Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.


Альтернативные источники энергии

Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.


Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):

Спренгерный - 35300
Барионный - 25000
Адронный - 19400
Нейтрониевый - 8000
Фотонный - 6800
Мистический - 5700
Спектральный - 4550
Из сжатого иридия - 3400
Иридиевый - 2280
Углеволоконный - 740
Стальной - 510
Железный - 270
Деревянный - 170

Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные - аналог плутониевых - чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.


На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.


MR_yarikpro123

И так, мы закончили тем, что скрафтили все механизмы бронзового века, также мы смогли разобраться в том, как получать сталь, слиток красного сплава, дробленный лазурит, которые будут необходимы для дальнейшего развития.

Теперь настало время рассказать про электрический век.

Механизмов электрического века действительно много) поэтому рассказ будет разделен на несколько частей, приступаем.

2. Электрический век.

В элетрический век входят все механизмы, которые берут, вырабатывают энергию, а также хранилища которые ее накапливают.

Для начала скажу, энергия распределяется как eu/t

Источники получения энергии: Генератор на угле, генератор на лаве(термальный генератор), Солнечные панели, ветряки, подводные мельницы, ядерный реактор, изотопный генератор, плазмовый генератор.

Механизмы, которые перерабатывают ресурсы за счет энергии eu: Металлоформовочная машина, automatic macerator(дробитель), automatic compressor(компрессор), Термальная центрифуга, Industrial centrifuge(индустриальная центрифуга), extruder(хз как перевести), индустриальный электролизер, индустриальная доменная печь, индустриальный дробитель, plate bending machine, assembling machine, wiremill, alloy smelter, canning machine, взрывной компрессор, химический реактор(смешиватель), режущая машина, вакумный фризер и тд

Хранилища энергии: Энергохранилище, мфэ, мфсу, аесу, идсу.

Переносчики энергии: Аккумулятор, красный кристалл, лазуротроновый кристалл, лапотрон кристал.

Обо всем этом я вам расскажу, но начнем с того, на чем заканчивали в предыдущей части моего гайда.

1) В первую очередь нужен источник питания, первым источником должен быть генератор на угле.

Читайте также: