Элекс чертежи боевого колоса

Обновлено: 06.07.2024


Чертежи боевого колосса — предмет для задания в игре ELEX.

Описание

Техническая информация, необходимая для сбора боевого колосса.

Эти чертежи появляются после прочтения задания "Задание Когтей: чертежи боевого колосса‎".


Задание Когтей: чертежи боевого колосса — документ и предмет для задания в игре ELEX.

Содержание

Описание

Здесь содержатся подробности выданного Когтями поручения. Боевой колосс, Хорт, Игнадон.

Содержание

Задание: группировки ведут между собой борьбу за власть, не думая ни о ком и ни о чем больше. Мы должны позаботиться о собственной безопасности. Для этого хорошо подошли бы боевые колоссы, но клирики, естественно, не станут добровольно делиться своими разработками.

Кому-то придется завладеть ими в Хорте в Игнадоне!

Награда: 600 осколков.

Примечание: в соответствии с нашими данными чертежи скорее всего охраняются клириком по имени Годехард.

Местонахождение

Абесса, штаб-квартира Когтей под Купольным городом. Задание лежит в рабочем сундуке Джакса.


В городе нас может остановить изгой по имени Билл, который предложит нам сходить к северу от Форта и подраться там с монстрами,чтобы принести оттуда штуку, которая поможет нам разбогатеть. Соглашаемся и идем к месту назначения (осторожно мутанты!), где с трупа поднимаем технологическую схему, которая и является нашей целью (700 опыт).
По возвращению отдаем Биллу чертежи (400 опыт). Он пойдет забирать деньги для оплаты из своего тайника, но по пути его убьет Вэнс. Говорим с Вэнсом и узнаем что его послал Дикий Боб. Говорим с Бобом об убийстве Билла.

Можно опередить Вэнса и убить его до того как он убьет Билла (100 опыт), но в любом случае денег в тайнике у того не окажется (его самого ограбили) и он отправит так же поговорить с Бобом. Так что ничего не поменяется, только ухудшите отношения с Бобом и придется заплатить штраф за убийство Вэнса.


Убежище воров находиться в канализации купольного города. Для того чтобы туда попасть необходимо выполнить квесты: Странный ключ и Странный механизм. Либо как вариант, попрыгав по горам к северу от телепорта "Маленькая ферма" (К слову это будет единственный вход в гильдию если разрушить купол города). В подвале нас встретит Дарий. Которому нужно будет показать один из квестовых когтей: Крысы, Катты или Ксандера. Которые они в свою очередь отдадут за свои квесты. Если когтей у нас не будет, то нас просто не пустят дальше и скажут проваливать. После того как попадем в логово говорим с Гектором и получаем цепочку квестов.

Квест "От имени Когтей" по большому счету является единственным, просто состоит из нескольких подквестов. Получать их можно будет в специальном сундуке в логове, сначала 1 квест, потом сразу 2, а после 3. Награды забираются из нашего собственного сундука здесь-же.

В первом задании нам нужно ограбить трактирщика в Голиете. Для начала с помощью карманной кражи воруем у Орана ключ. Лучше делать это поздно вечером когда он выходит на улицу, чтобы не попасться на глаза посетителям. После спускаемся в кладовую под таверной и ищем на стене между бочек замочную скважину. При наличии ключа откроется тайник в котором 4 нужных нам ящика с припасами и немного разной мелочи. Вылезаем наружу и складываем припасы в один из ящиков для добычи. Ближайший тут же рядом с таверной. Получим 800 опыта +100 опыта за возвращение в штаб-квартиру. В нашем сундуке будет лежать 300 элексит.

Во втором задании необходимо похитить чертежи колосса из "Арсенала" в Хорте. В Цехе по сборке механизмов ищем лестницу и на втором этаже без проблем забираем чертежи. Относим их к ближайшему тайнику для добычи (рядом с Архивом). И получаем 200 опыта и 600 элексит в своем сундуке.

В третьем задании пробираемся в Архив клириков и находим там 4 документа, 2 лежат просто на полках и еще 2 в карманах у клириков внутри архива. Попасть внутрь можно будучи клириком, внеся свое имя в список допускаемых лиц (нужно иметь навык "ремесла" 3) или просто пройти ночью когда охранник уйдет молиться. Собрав нужные документы относим в ящик для добычи. 200 опыт и 600 элексит в сундуке. Так же 100 опыта за возвращение в штаб за новой порцией квестов.

Четвертое задание довольно простое. В дальней комнате борделя в Форте лежат записи-компромат на одного человека. Нужно просто забежать и схватить их до того как кто нибудь придет нас выгонять оттуда. Сложность только в том что иногда в этой комнате клиент наблюдает за приватным танцем. Относим документ в ящик. 200 опыт и 900 элексит в сундуке.

В пятом задании нужно вытащить ключ от тайника Дикого Боба, у него же из кармана и отнести его ящик для добычи. Он обычно сидит у себя на горе из металлолома и рядом никого нет, так что сложностей быть не должно. Награда 400 опыта и 900 элексит в ящике.

В последнем задании нужно ограбить сейф самого Герцога и утащить у него запасы элекса. Сам сейф находиться на предпоследнем этаже башни герцога, под наблюдением охранника. Код от сейфа нам предлагают выбить из Слейтера. Нужный нам изгой прячется в пещере к северу от телепорта "Старые ветряки". С трупа Слейтера снимаем записку с паролем от сейфа (8641). К слову такую же записку можно найти на одном из верхних этажей башни, тогда даже никуда не придется идти и с кем то драться. Ждем ночи и возвращаемся к сейфу, охранник к этому времени уйдет спать. Из сейфа забираем 350 элексит и 10 сырого элекса. Сырой элекс прячем в тайник и получаем записку от Гектора с просьбой вернуться на базу. Награда 200 опыта и 900 элекс. Так же 100 опыта за разговор с Гектором о полученной записке.

После выполнения всех квестов говорим с Гектором. Он выражает нам благодарность. Рассказывает зачем ему нужны были все похищенные нами вещи. В разговоре так же можно услышать намек либо на вырезаный контент либо на вторую часть игры. Наградой квеста станут 2000 опыта и ключи от сундуков всех членов гильдии. Не забываем поговорить со всеми для получения их ключей. Ключи Катты, Крысы и Ксандера можно выкрасть у них из карманов.

Читайте также: