Эд9м транспорт февер 2
Обновлено: 02.07.2024
Этот мод добавляет ЭД9М в цветах Российских железных дорог (РЖД). Вдобавок, добавляет новые звуки, обновленные электронные табло и 11 вариантов составности.
- Аккуратно воссозданная ливрея РЖД на ЭД9М
- 11 вариантов составности (от 4 до 12 вагонов)
- Новые электронные табло, отображающие 1 и 4 остановки на линии
- Новые звуки (из мода Vanilla plus)
- Доступен с 2007
- ЭД9М-0031 (с 2007): с дополнительной зеленой полосой на головных вагонах и расширенной детализацией надписями
- Lord_Raccoon: текстуры, конфигурация, поиск информации, оформление
- Christian Ulrich
- Sergey Klenkov
- Josh
- Aleksandr Ivanov
- Roman Pronskiy
- Nikolay Borisov
- Lev Vladimirovich Neyshtadt
- А также Andrew Tashev, Anton Andreevich, Valentin, Iskeetskeet, SoullesS, Densha Weeb и всем людям, кто нас поддерживает на патреоне и в VK Donut! Благодаря Вам мы можем работать чаще и радовать вас интересным контентом.
Оригинальная модель электропоездов принадлежит разработчикам.
Для моддеров: в случае, если вы хотите использовать текстуры из данного мода, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения разрешения на дальнейшую публикацию.
Авторы не несут ответственность за работоспособность вашей игры или компьютера с этим модом. Используйте на свой страх и риск.
Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games запись закреплена
И ещё: список вагонов, электро- и дизель-поездов. Есть что-то неожиданное для вас? :)
ГАМЕЛАН | kowkamurka | hawthorn
В 19-20 вв. с транспортом СНГ всё в порядке, 21 век вызывает множество вопросов, придётся использовать евробляхи.
Разве? Что-т я не видал на ЖД евротехники, кроме единичных высокоскоростных.
в смысле? В игре, как и в жизни у РФ нет большого числа поездов 21 века
Никита, весь азиатский пак техники вызывает много вопросов, за любое время, особенно в плане поездов и авиа.
Интересно какие ещё будут электрички? Метро будет наше
китайский транспорт радует, ни в одной игре по-моему не видел. Остальное не особо удивило
Ilya, сейчас уже, кстати, дефолтной тоже 5 вагонов сделали
Вообще могли бы сделать одну ЭРку под постоянник, а не ЭД9М под переменник.
Игорь, а могли бы вообще ничего из этого не делать, как было раньше. Поумерьте аппетиты-с.
Вы хотите сказать что у них в шестидесятых они уже были?
Александр, Shinkansen 0 совершил первый рейс в 1964 году, тогда же он появляется и в игре.
Ну не знаю в игре он вряд ли в такое время окупится?
Александр, окупается только на больших расстояниях. И есть другая проблема, до шинкансена нет ВООБЩЕ НИКАКИХ электровозов при игре за Азию) ВЛ19, ВЛ22 и более поздние ВЛ8 и ВЛ23 - не, не слышали. Вообще азиатский набор техники весьма печален, сделан на отцепись.
Фишка как минимум в том, что дождаться паровозов от моддеров будет значительно сложнее, чем электровозов, где нет анимации. Поэтому разработчики сделали правильно, что бросили силы на то, чтобы покрыть самый сложный период и оставить моддерам более простые вещи.
В 1980 году производство вагонов типа 81-717/714 началось на Ленинградском Вагоностроительном Заводе. При этом завод внёс в конструкцию вагонов ряд изменений которые позволили использовать для производства элементы кузовов вагонов типа Ем508Т, Ема502 и Ем501.
В 1997 году завод Вагонмаш начал производство вагонов типа 81-540/541. Технически они были аналогичны вагонам типа 81-717.5М/714.5М Мытищинского Машиностроительного Завода за исключением аппаратуры автоведения и АРС, специфичной для петербургского метрополитена.
It's strongly recommend to use this train with Metro rails and Underground stations.
IN THIS MODEL: Realistic models Animations Interior Transparent glass Dirt and rust textures Unique realistic sound DDS textures Repaints available
81-717/714 vehicle data (4/5/6 wagons) Price: 11.4M / 14.4M / 17.3M Available: 1980-1997 Capacity: 202 / 254 / 306 Top speed: 90km/h Weight: 136t / 170t / 204t Power: 1.760kW / 2.200kW / 2.640kW Tractive effort: 160kN / 200kN / 240kN Running costs: 1.91M/year / 2.39M / 2.88M Lifespan: 40 years
81-540/541 vehicle data (4/5/6 wagons) Price: 11.5M / 14.4M / 17.3M Available: 1997-2013 Capacity: 202 / 254 / 306 Top speed: 90km/h Weight: 136t / 170t / 204t Power: 1.760kW / 2.200kW / 2.640kW Tractive effort: 160kN / 200kN / 240kN Running costs: 1.91M/year / 2.40M / 2.89M Lifespan: 40 years Автор не я
2 100 скачиваний
Обновлено 3 февраля, 2019
ЭД4 - серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ). Поезда серии ЭД4 были созданы в качестве прямой замены устаревающих рижских ЭР2, а их кузова были полностью аналогичны ЭР24, выпуск которых не сложился из-за распада СССР. Электрооборудование этих поездов функционально повторяет схему хорошо зарекомендовавших себя ЭР22 образца 1964 года.
ЭД4М оборудованы изменённой кабиной управления, которая создавалась на основе анализа тенденций формообразования отечественных и зарубежных типов подвижного состава.
ЭД4М поздних выпусков отличаются видоизменённой и улучшенной кабиной управления, более комфортным интерьером, установкой прислонно-сдвижных дверей и ещё некоторыми техническими деталями. В таком виде эти электропоезда выпускались до 2016 года, когда им на смену Демиховский завод начал производить электрички типа ЭП2Д.
4 357 скачиваний
Обновлено 3 февраля, 2019
Я решил сделать что-нибудь на замену ЭР, так как после них в игре ничего не представлено, а пригородные поезда нужны всегда.
С наступающим!
2 339 скачиваний
Sr3 Vehicle data (3/6/9):
Price: 5.54M / 11.1M / 16.6M Available: 1947-1958 Capacity: 117 / 234 / 351 / 388 Top speed: 85km/h Weight: 138t / 273t / 408t Power: 680kW / 1.360kW / 2.040kW Tractive effort: 55 kN / 110kN / 135kN Running costs: 924 k\year / 1.85 M\year / 2.77 M\year Lifespan: 40 years
1 825 скачиваний
В 1970 году на смену вагонам типа «Е» пришли вагоны «Еж». Они должны были стать переходной моделью к типу «Ж», который, однако, так и не был построен. В отличие от типа «Е» все двери у нового поезда были смещены в сторону кабины машиниста, что позволило установить в торцах вагона полноценные 3-местные диваны вместо одноместных.Дальнейшая модернизация вагонов типа «Еж» привела в 1973 году к выделению нового типа вагонов: «Еж3». От своих предшественников новые вагоны отличались электрооборудованием и салоном: так, на вагонах «Еж3» начали устанавливаться дюралюминиевые оконные рамы вместо деревянных, а диваны стали более жёсткими.
Стоимость: 8.73M / 10.9M / 13.1M Доступно: 1970-1973-1978 Вместимость: 172 / 215 / 258 Скорость: 90km/h Масса: 127t / 158t / 190t Мощность: 1.088kW / 1.360kW / 1.632kW Сила тяги: 160kN / 200kN / 240kN Обслуживание: 1.46M/year / 1.82M / 2.18M Срок службы: 40 years
1 775 скачиваний
ЭР2 - электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1962 по 2003 год. Со второй половины 60-х и до наших дней ЭР2 выполняет основной объём пригородных перевозок на постсоветском пространстве. Первые электрички ЭР2 были просто модернизированными ЭР1 и отличались от них возможностью высадки на низкие платформы.
ЭР2-К - ЭР2 прошедшая КРП. По сути, ничем не отличается от оригинальной модели. В 2003 году были разработаны все необходимые технологии, техническая документация, определен порядок сертификации поездов, которые должны пройти КРП. Поезда постоянного тока (включая и 930) проходили ремот на Московском ЛРЗ. Электропоезда после КРП получают новый индекс "К" в обозначении серии.
ЭР2: характеристики (4/6/8/10/12 вагонов):
Стоимость: 10.9M / 16.8M / 22.8M / 28.8M / 34.7M Доступно: 2003-2007 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 182t / 271t / 361t / 450t / 540t Мощность: 1.600kW / 2.400kW / 3.200kW / 4.000kW / 4.800kW Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN Обслуживание: 1.81 M\year / 2.81 M\year / 3.80 M\year / 4.80M/year / 5.79M/year Срок службы: 40 years Автор оигинальной модели: Old
2 759 скачиваний
Обновлено 29 декабря, 2017
TG HyRT - гибридный состав с водородно-электрической силовой установкой. Он был разработан по программе Региональных железных дорог и предназначен для маршрутов длиной 250-300 километров между главными станциями больших городов с частыми остановками в городской агломерации. Этот поезд - наилучшее решение для пассажирских перевозок в пригородной зоне, конурбациях и мегагородах.
Vehicle info (5/7/9/12 wagons) Price: 51.4M / 71.8M / 92.1M / 121M Available: 2042-. Capacity: 189 / 285 / 380 / 510 Top speed: 300km/h Weight: 172t / 226t / 280t / 365t Power: 8.600kW / 11.000kW / 13.400kW / 17.000kW Tractive effort: 310kN / 410kN / 510kN / 660kN Running costs: 8.57M/year / 12.0M/year / 15.3M/year / 20.1M/year Lifespan: 50 years
3 390 скачиваний
Обновлено 18 декабря, 2017
Характеристики (2/4/6/8/10 вагонов)
Стоимость: 2.24M / 4.47M / 6.71M / 8.95M / 11.2M Доступно: 1926-1932 Вместимость: 62 / 124 / 186 / 248 / 310 Скорость: 65km/h Масса: 65t / 131t / 196t / 262t / 327t Мощность: 280kW / 560kW / 840kW / 1120kW / 1400kW Сила тяги: 35kN / 70kN / 105kN / 140kN / 175kN Обслуживание: 373k/year / 745k/year / 1.12M/year / 1.49M/year / 1.86M/year Срок службы: 25 years
1 369 скачиваний
Стоимость: 6.24M / 9.07M Доступно: 1991-. Вместимость: 132 / 214 Скорость: 120km/h Масса: 204t / 278t Мощность: 1.074kW / 1.074kW Сила тяги: 130kN / 130kN Обслуживание: 1.51M/year / 2.17M/year Срок службы: 30 years
2 099 скачиваний
Дизель-поезда серии Д (ДП) строились венгерским заводом Ganz-MAVAG для железных дорог СССР. Начиная с 1961 года они эксплуатировались на железных дорогах Украины и Прибалтики, а также на Московской и Октябрьской железных дорогах. В процессе эксплуатации был выявлен ряд конструктивных недостатков, что в 1963 году привело к созданию дизель-поездов серии Д1.
В игре доступны версии из 3, 4 и 6 вагонов.
Стоимость: 6.24M / 9.07M Доступно: 1960-1967 (D, 3 wagons), 1964-1988 (D1, 4\6 wagons) Вместимость: 91 / 132 / 214 Скорость: 120km/h Масса: 169t / 204t / 278t Мощность: 736kW / 1.074kW / 1.074kW Сила тяги: 110kN / 130kN / 130kN Обслуживание: 1.04M/year / 1.51M/year / 2.17M/year Срок службы: 40 years
2 417 скачиваний
Стоимость: 2.89M Доступно: 1961-1986 Вместимость: 52 Скорость: 95km/h Масса: 80t Мощность: 420kW Сила тяги: 50kN Обслуживание: 496k/year Срок службы: 45 years
ДП - серия дизель-поездов, строившихся в 1949-1952 годах венгерским заводом Ганц по заказу Советских Железных Дорог. Эти дизель-поезда использовались на линии Москва-Ленинград и отличались высокой скоростью и комфортом.
Стоимость: 4.72M Доступно: 1949-1954 (синий), 1954-1964 (красный) Вместимость: 52 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 390t Мощность: 880kW Сила тяги: 190kN Обслуживание: 787k/year Срок службы: 45 years
1 428 скачиваний
В начале 50-х годов на вагонах типа Г были применены новые конструктивные решения, позаимствованные у немецких трофейных метропоездов типа В4. Получившиеся в итоге вагоны типа М5 стали прототипом серийных вагонов типа Д, производство которых началось в 1955 году. Внешне эти вагоны практически не отличались от предшественников, однако внесённые изменения позволили значительно снизить их массу.
1 551 скачивание
Обновлено 10 апреля, 2017
Инфо (8, 10, 12 вагонов)
Стоимость: 24.9M / 32.8M / 40.8M Доступно: 1984-2009 Вместимость: 108 / 140 / 172 Максимальная скорость: 200 km/h Масса: 440 t / 555 t / 670 t Мощность: 5.760 kW / 7.680 kW / 9.600 kW Сила тяги: 210 kN / 280 kN / 350 kN Обслуживание: 4.15 M\year / 5.47 M\year / 6.80 M\year Срок службы: 40 years
2 801 скачивание
Рельсовый автобус на базе Икарус-260.Стоимость: 904k Доступно: 1971-2002 Вместимость: 25 Максимальная скорость: 60 km/h Масса: 9 t Мощность: 134 kW Сила тяги: 15 kN Обслуживание: 151 k\year Срок службы: 30 years
С праздником! ; )
1 656 скачиваний
Обновлено 1 апреля, 2017
Перегнал из Train Fever модельку СВ.
1 125 скачиваний
Обновлено 21 марта, 2017
ЭВС2 (Электропоезд Высокоскоростной Сименс) - двухсистемный скоростной поезд производства компании Siemens, созданный специально для эксплуатации на российских железных дорогах.Стоимость: 44.0M Доступно: с 2008 Вместимость: 156 Максимальная скорость: 250 km/h Масса: 674 t Мощность: 8.000 kW Сила тяги: 400 kN Обслуживание: 7.33 M\year Срок службы: 50 years
5 121 скачивание
Вагоны метро типа А - первые, разработанные в СССР. Они были созданы специально к открытию Московского метрополитена. Тип Б - модификация вагонов типа А с изменённой системой вентиляции и некоторыми другими улучшениями.Информация о поезде (2/4/6 вагонов)
Стоимость: 3.49M / 6.98M / 10.5M Достуано: 1934-1940 Вместимость: 80 / 160 / 240 Максимальная скорость: 65km/h Масса: 88t / 175t / 263t Мощность: 612kW / 1.224kW / 1.836kW Сила тяги: 35kN / 70kN / 105kN Обслуживание: 582k/year / 1.16M / 1.75M Срок службы: 50 years
1 535 скачиваний
Вагоны метро типа «Е» пришли на смену вагонам «Д» в 1963 году и отличались от них облегчённым обтекаемым кузовом, более широкими дверьми и улучшеным электрооборудованием.
Крайне рекомендуется использовать эти поезда с Рельсами для метро и Подземными станциями.
В ЭТОЙ МОДЕЛИ:
Реалистичная модель Анимации Интерьер и пассажиры Прозрачные стёкла Текстуры грязи и ржавчины Уникальные реалистичные звуки DDS текстуры Возможность перекраски
1 945 скачиваний
Обновлено 26 февраля, 2017
Доступен с 2007 по 2015 годы.
Оригинал можно скачать здесь
3 815 скачиваний
ЭР2Т: характеристики (4/6/8/10/12/14 вагонов)
Стоимость: 11.7M / 18.0M / 24.4M / 30.8M / 37.2M / 43.5M Доступно: 1991-2003 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 / 552 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 202t / 301t / 361t / 499t / 599t / 698t Мощность: 1.920kW / 2.880kW / 3.840kW / 4.800kW / 5.760kW / 6.720 Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN / 420kN Обслуживание: 1.95 M\year / 3.01 M\year / 4.07 M\year / 5.13M/year / 6.19M/year / 7.25M/year Lifespan: 40 years
2 343 скачивания
ЭР2 - электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1962 по 2003 год. Со второй половины 60-х и до наших дней ЭР2 выполняет основной объём пригородных перевозок на постсоветском пространстве. Первые электрички ЭР2 были просто модернизированными ЭР1 и отличались от них возможностью высадки на низкие платформы и улучшенным электрооборудованием. В 1974 году форма кабины была изменена с круглой на прямоугольную.
Электропоезд ЭР2Р с рекуперативно-реостатным торможением был построен на базе ЭР2 с использованием электрооборудования от ЭР22В. Электрическое торможение позволило снизить износ фрикционных элементов и пневматического оборудования поезда.
В 80-е годы завод РВЗ разрабатывал электропоезд типа ЭР24 с увеличенной длиной кузова (21,4м вместо прежних 19,6), однако в итоге электрооборудование от ЭР24 стали устанавливать на стандартные кузова от ЭР2Р. Новый электропоезд получил обозначение ЭР2Т.',
В этом дополнении:
Реалистичные модели электропоездов Анимации Интерьер и пассажиры Прозрачные окна Текстуры грязи и ржавчины Уникальные реалистичные звуки DDS текстуры Возможность перекраски
ЭР2: характеристики (4/6/8/10/12 вагонов)
Стоимость: 10.9M / 16.8M / 22.8M / 28.8M / 34.7M Доступно: 1962-1984 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 182t / 271t / 361t / 450t / 540t Мощность: 1.600kW / 2.400kW / 3.200kW / 4.000kW / 4.800kW Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN Обслуживание: 1.81 M\year / 2.81 M\year / 3.80 M\year / 4.80M/year / 5.79M/year Срок службы: 40 years
ЭР2Р и ЭР2Т: характеристики (4/6/8/10/12/14 вагонов)
Стоимость: 11.7M / 18.0M / 24.4M / 30.8M / 37.2M / 43.5M Доступно: 1982-2003 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 / 552 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 202t / 301t / 361t / 499t / 599t / 698t Мощность: 1.920kW / 2.880kW / 3.840kW / 4.800kW / 5.760kW / 6.720 Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN / 420kN Обслуживание: 1.95 M\year / 3.01 M\year / 4.07 M\year / 5.13M/year / 6.19M/year / 7.25M/year Lifespan: 40 years
ЭР9 - это семейство электропоездов переменного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года. Существует множество различных модификаций этих электропоездов, и в игре вы найдёте несколько наиболее важных: ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е и ЭР9Т, а также ЭР9ПК - электричку с круглой кабиной, прошедшую капитальный ремонт.
Этот пак включает в себя 9 разных поездов:
- ЭР9 с круглой кабиной (1961-1964)
- ЭР9П (1964-1976)
- ЭР9М (1976-1981)
- ЭР9Е (1981-1991)
- ЭР9Т в зелёной ливрее РЖД (1991-2007)
- ЭР9Т в корпоративной ливрее РЖД (2007-2025)
- ЭР9Т в синей ливрее РЖД (2005-2025)
- ЭР9ПК в зелёной ливрее РЖД (1991-2016)
- ЭР9ПК в корпоративной ливрее РЖД (2007-2025)
Особенности модели:
- Реалистичные модели
- Высококачественные PBR-текстуры
- 3 уровня детализации
- Уникальные звуки
- 11 поездов сразу
- Таблички с названиями станций
- Салонные камеры (используйте PgUp и PgDown)
- Текстуры грязи и ржавчины
- DDS текстуры
Характеристики ЭР9, ЭР9М, ЭР9Т, ЭР9ПК (4 - 14 вагонов):
- Стоимость: 16 298k - 64 973k
- Доступно: 1962-1974, 1974-1984, 1984-1991, 1991-2025
- Мощность: 1600kW - 5600kW
- Сила тяги: 120kN - 420kN
- Скорость: 120-130 km/h
- Вместимость: 142 - 552 passengers
- Масса: 191t - 657t
- Длина: 80m - 281m
- Обслуживание: 2 716k - 10 828k
- Срок службы: 40 years
Для того, чтобы установить мод для игры Transport Fever 2 необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Transport Fever 2\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Transport Fever 2?"
Информация о файле
- Добавил: TOP-Mods
- Автор: AleX_BY
- Формат файла: ZIP
- Размер: 1675.5 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Мод «Электропоезда ЭР9 БЧ» для Transport Fever 2
ЭР9 - это семейство электропоездов переменного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года.
Мод «Поезда метро типа Г и Д» для Transport Fever 2
Создание вагонов метро типа Г началось практически сразу после запуска Московского метрополитена.
Мод «Электропоезда ЭР9 (полный пак)» для Transport Fever 2
ЭР9 - это семейство электропоездов переменного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года.
Мод «Электропоезда ЭР1 и ЭР2 Укрзалізниці» для Transport Fever 2
Данный пак включает в себя электропоезда ЭР1, ЭР2 и ЭР2Т в цветах Украинских Железных Дорог.
Мод «Электропоезда ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР2К» для Transport Fever 2
ЭР2 - это семейство электропоездов постоянного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года.
Мод «Электропоезда ЭР1» для Transport Fever 2
ЭР1 - электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1957 по 1962 год.
Мод «JNR KiHa 54 series» для Transport Fever 2
JNR KiHa 54 series - это дизельный поезд общего назначения, произведенный Японскими национальными железными дорогами с 1
Мод «L&MR 'Lion' & Titfield 'Thunderbolt'» для Transport Fever 2
В 1838 году Ливерпульская и Манчестерская железнодорожная компания разослала производителям локомотивов запрос на постро
Мод «JR SHIKOKU 2000 Series» для Transport Fever 2
Мод "JR SHIKOKU 2000 Series" добавит в игру ограниченный дизельный экспресс-поезд JR Shikoku and Tosa Kuroshio Railway.
Читайте также: