Эд9м транспорт февер 2

Обновлено: 02.07.2024


Этот мод добавляет ЭД9М в цветах Российских железных дорог (РЖД). Вдобавок, добавляет новые звуки, обновленные электронные табло и 11 вариантов составности.

  • Аккуратно воссозданная ливрея РЖД на ЭД9М
  • 11 вариантов составности (от 4 до 12 вагонов)
  • Новые электронные табло, отображающие 1 и 4 остановки на линии
  • Новые звуки (из мода Vanilla plus)
  • Доступен с 2007
  • ЭД9М-0031 (с 2007): с дополнительной зеленой полосой на головных вагонах и расширенной детализацией надписями
  • Lord_Raccoon: текстуры, конфигурация, поиск информации, оформление
  • Christian Ulrich
  • Sergey Klenkov
  • Josh
  • Aleksandr Ivanov
  • Roman Pronskiy
  • Nikolay Borisov
  • Lev Vladimirovich Neyshtadt
  • А также Andrew Tashev, Anton Andreevich, Valentin, Iskeetskeet, SoullesS, Densha Weeb и всем людям, кто нас поддерживает на патреоне и в VK Donut! Благодаря Вам мы можем работать чаще и радовать вас интересным контентом.

Оригинальная модель электропоездов принадлежит разработчикам.
Для моддеров: в случае, если вы хотите использовать текстуры из данного мода, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения разрешения на дальнейшую публикацию.

Авторы не несут ответственность за работоспособность вашей игры или компьютера с этим модом. Используйте на свой страх и риск.

Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games

Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games

Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games запись закреплена

И ещё: список вагонов, электро- и дизель-поездов. Есть что-то неожиданное для вас? :)

ГАМЕЛАН | kowkamurka | hawthorn

Никита Измайловский

В 19-20 вв. с транспортом СНГ всё в порядке, 21 век вызывает множество вопросов, придётся использовать евробляхи.

Владислав Соколов

Дмитрий Любарский

Разве? Что-т я не видал на ЖД евротехники, кроме единичных высокоскоростных.

Владислав Соколов

в смысле? В игре, как и в жизни у РФ нет большого числа поездов 21 века

Дмитрий Любарский

Евгений Владимирович

Никита, весь азиатский пак техники вызывает много вопросов, за любое время, особенно в плане поездов и авиа.

Вася Коршун


Вася Коршун

Вася Коршун


Вася Коршун

Интересно какие ещё будут электрички? Метро будет наше

Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games

Вася Коршун


Вася Коршун ответил Сообществу

Артём Ахмедов

Валентин Теплыгин

Дмитрий Токач


Дмитрий Токач

китайский транспорт радует, ни в одной игре по-моему не видел. Остальное не особо удивило

Андрей Петрович


Андрей Петрович

Игорь Побережнюк

Андрей Петрович


Андрей Петрович ответил Игорю

Александр Репкин


Александр Репкин

Влад Ручков

Илья Лазарев

Алексей Станкевич


Алексей Станкевич ответил Илье

Ilya, сейчас уже, кстати, дефолтной тоже 5 вагонов сделали

Игорь Кайсарьянц


Игорь Кайсарьянц

Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games

Игорь Кайсарьянц


Игорь Кайсарьянц ответил Сообществу

Вообще могли бы сделать одну ЭРку под постоянник, а не ЭД9М под переменник.

Transport Fever 2 и 1| Train Fever | Urban Games

Игорь, а могли бы вообще ничего из этого не делать, как было раньше. Поумерьте аппетиты-с.

Павел Политицкий

Александр Репкин


Александр Репкин

Алексей Станкевич


Алексей Станкевич

Александр Репкин


Александр Репкин ответил Алексею

Вы хотите сказать что у них в шестидесятых они уже были?

Алексей Станкевич


Алексей Станкевич ответил Александру

Александр, Shinkansen 0 совершил первый рейс в 1964 году, тогда же он появляется и в игре.

Александр Репкин


Александр Репкин ответил Алексею

Ну не знаю в игре он вряд ли в такое время окупится?

Евгений Владимирович

Александр, окупается только на больших расстояниях. И есть другая проблема, до шинкансена нет ВООБЩЕ НИКАКИХ электровозов при игре за Азию) ВЛ19, ВЛ22 и более поздние ВЛ8 и ВЛ23 - не, не слышали. Вообще азиатский набор техники весьма печален, сделан на отцепись.

Александр Репкин


Александр Репкин ответил Евгению

Алексей Станкевич


Алексей Станкевич ответил Евгению

Фишка как минимум в том, что дождаться паровозов от моддеров будет значительно сложнее, чем электровозов, где нет анимации. Поэтому разработчики сделали правильно, что бросили силы на то, чтобы покрыть самый сложный период и оставить моддерам более простые вещи.


В 1980 году производство вагонов типа 81-717/714 началось на Ленинградском Вагоностроительном Заводе. При этом завод внёс в конструкцию вагонов ряд изменений которые позволили использовать для производства элементы кузовов вагонов типа Ем508Т, Ема502 и Ем501.
В 1997 году завод Вагонмаш начал производство вагонов типа 81-540/541. Технически они были аналогичны вагонам типа 81-717.5М/714.5М Мытищинского Машиностроительного Завода за исключением аппаратуры автоведения и АРС, специфичной для петербургского метрополитена.

It's strongly recommend to use this train with Metro rails and Underground stations.

IN THIS MODEL: Realistic models Animations Interior Transparent glass Dirt and rust textures Unique realistic sound DDS textures Repaints available
81-717/714 vehicle data (4/5/6 wagons) Price: 11.4M / 14.4M / 17.3M Available: 1980-1997 Capacity: 202 / 254 / 306 Top speed: 90km/h Weight: 136t / 170t / 204t Power: 1.760kW / 2.200kW / 2.640kW Tractive effort: 160kN / 200kN / 240kN Running costs: 1.91M/year / 2.39M / 2.88M Lifespan: 40 years
81-540/541 vehicle data (4/5/6 wagons) Price: 11.5M / 14.4M / 17.3M Available: 1997-2013 Capacity: 202 / 254 / 306 Top speed: 90km/h Weight: 136t / 170t / 204t Power: 1.760kW / 2.200kW / 2.640kW Tractive effort: 160kN / 200kN / 240kN Running costs: 1.91M/year / 2.40M / 2.89M Lifespan: 40 years Автор не я

2 100 скачиваний

Обновлено 3 февраля, 2019


ЭД4 - серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ). Поезда серии ЭД4 были созданы в качестве прямой замены устаревающих рижских ЭР2, а их кузова были полностью аналогичны ЭР24, выпуск которых не сложился из-за распада СССР. Электрооборудование этих поездов функционально повторяет схему хорошо зарекомендовавших себя ЭР22 образца 1964 года.

ЭД4М оборудованы изменённой кабиной управления, которая создавалась на основе анализа тенденций формообразования отечественных и зарубежных типов подвижного состава.

ЭД4М поздних выпусков отличаются видоизменённой и улучшенной кабиной управления, более комфортным интерьером, установкой прислонно-сдвижных дверей и ещё некоторыми техническими деталями. В таком виде эти электропоезда выпускались до 2016 года, когда им на смену Демиховский завод начал производить электрички типа ЭП2Д.

4 357 скачиваний

Обновлено 3 февраля, 2019


Это мой первый мод, поэтому не судите строго, но пишите свои замечания в комментариях, буду очень благодарен!
Я решил сделать что-нибудь на замену ЭР, так как после них в игре ничего не представлено, а пригородные поезда нужны всегда.
С наступающим!

2 339 скачиваний

Sr3 Vehicle data (3/6/9):
Price: 5.54M / 11.1M / 16.6M Available: 1947-1958 Capacity: 117 / 234 / 351 / 388 Top speed: 85km/h Weight: 138t / 273t / 408t Power: 680kW / 1.360kW / 2.040kW Tractive effort: 55 kN / 110kN / 135kN Running costs: 924 k\year / 1.85 M\year / 2.77 M\year Lifespan: 40 years

1 825 скачиваний

В 1970 году на смену вагонам типа «Е» пришли вагоны «Еж». Они должны были стать переходной моделью к типу «Ж», который, однако, так и не был построен. В отличие от типа «Е» все двери у нового поезда были смещены в сторону кабины машиниста, что позволило установить в торцах вагона полноценные 3-местные диваны вместо одноместных.
Дальнейшая модернизация вагонов типа «Еж» привела в 1973 году к выделению нового типа вагонов: «Еж3». От своих предшественников новые вагоны отличались электрооборудованием и салоном: так, на вагонах «Еж3» начали устанавливаться дюралюминиевые оконные рамы вместо деревянных, а диваны стали более жёсткими.
Стоимость: 8.73M / 10.9M / 13.1M Доступно: 1970-1973-1978 Вместимость: 172 / 215 / 258 Скорость: 90km/h Масса: 127t / 158t / 190t Мощность: 1.088kW / 1.360kW / 1.632kW Сила тяги: 160kN / 200kN / 240kN Обслуживание: 1.46M/year / 1.82M / 2.18M Срок службы: 40 years

1 775 скачиваний


ЭР2 - электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1962 по 2003 год. Со второй половины 60-х и до наших дней ЭР2 выполняет основной объём пригородных перевозок на постсоветском пространстве. Первые электрички ЭР2 были просто модернизированными ЭР1 и отличались от них возможностью высадки на низкие платформы.

ЭР2-К - ЭР2 прошедшая КРП. По сути, ничем не отличается от оригинальной модели. В 2003 году были разработаны все необходимые технологии, техническая документация, определен порядок сертификации поездов, которые должны пройти КРП. Поезда постоянного тока (включая и 930) проходили ремот на Московском ЛРЗ. Электропоезда после КРП получают новый индекс "К" в обозначении серии.

ЭР2: характеристики (4/6/8/10/12 вагонов):
Стоимость: 10.9M / 16.8M / 22.8M / 28.8M / 34.7M Доступно: 2003-2007 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 182t / 271t / 361t / 450t / 540t Мощность: 1.600kW / 2.400kW / 3.200kW / 4.000kW / 4.800kW Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN Обслуживание: 1.81 M\year / 2.81 M\year / 3.80 M\year / 4.80M/year / 5.79M/year Срок службы: 40 years Автор оигинальной модели: Old

2 759 скачиваний

Обновлено 29 декабря, 2017

TG HyRT - гибридный состав с водородно-электрической силовой установкой. Он был разработан по программе Региональных железных дорог и предназначен для маршрутов длиной 250-300 километров между главными станциями больших городов с частыми остановками в городской агломерации. Этот поезд - наилучшее решение для пассажирских перевозок в пригородной зоне, конурбациях и мегагородах.

Vehicle info (5/7/9/12 wagons) Price: 51.4M / 71.8M / 92.1M / 121M Available: 2042-. Capacity: 189 / 285 / 380 / 510 Top speed: 300km/h Weight: 172t / 226t / 280t / 365t Power: 8.600kW / 11.000kW / 13.400kW / 17.000kW Tractive effort: 310kN / 410kN / 510kN / 660kN Running costs: 8.57M/year / 12.0M/year / 15.3M/year / 20.1M/year Lifespan: 50 years

3 390 скачиваний

Обновлено 18 декабря, 2017


Первая электрифицированная железная дорога на территории СССР появилась в Азербайджане в 1926 году. Она связала Баку с нефтяными промыслами в его пригородах Сабуничи и Сурханы. Специально для этой линии Мытищинским вагоностроительным заводом, на базе производившихся в 20-х годах трамваев, были созданы первые двухвагонные электросекции.
Характеристики (2/4/6/8/10 вагонов)
Стоимость: 2.24M / 4.47M / 6.71M / 8.95M / 11.2M Доступно: 1926-1932 Вместимость: 62 / 124 / 186 / 248 / 310 Скорость: 65km/h Масса: 65t / 131t / 196t / 262t / 327t Мощность: 280kW / 560kW / 840kW / 1120kW / 1400kW Сила тяги: 35kN / 70kN / 105kN / 140kN / 175kN Обслуживание: 373k/year / 745k/year / 1.12M/year / 1.49M/year / 1.86M/year Срок службы: 25 years

1 369 скачиваний


Дизель-поезда серии Д1 строились венгерским заводом Ganz-MAVAG для железных дорог СССР. Конструкционно Д1 являются усовершенствованной версией дизель-поездов серии Д и отличаются в первую очередь более мощным дизелем и увеличенной составностью. Данный поезд представлен в современных цветах Украинских Железных Дорог
Стоимость: 6.24M / 9.07M Доступно: 1991-. Вместимость: 132 / 214 Скорость: 120km/h Масса: 204t / 278t Мощность: 1.074kW / 1.074kW Сила тяги: 130kN / 130kN Обслуживание: 1.51M/year / 2.17M/year Срок службы: 30 years

2 099 скачиваний


Дизель-поезда серии Д (ДП) строились венгерским заводом Ganz-MAVAG для железных дорог СССР. Начиная с 1961 года они эксплуатировались на железных дорогах Украины и Прибалтики, а также на Московской и Октябрьской железных дорогах. В процессе эксплуатации был выявлен ряд конструктивных недостатков, что в 1963 году привело к созданию дизель-поездов серии Д1.
В игре доступны версии из 3, 4 и 6 вагонов.

Стоимость: 6.24M / 9.07M Доступно: 1960-1967 (D, 3 wagons), 1964-1988 (D1, 4\6 wagons) Вместимость: 91 / 132 / 214 Скорость: 120km/h Масса: 169t / 204t / 278t Мощность: 736kW / 1.074kW / 1.074kW Сила тяги: 110kN / 130kN / 130kN Обслуживание: 1.04M/year / 1.51M/year / 2.17M/year Срок службы: 40 years

2 417 скачиваний


КиХа58 (キハ58) - дизель-поезд японских железных дорог. Эти поезда строились и эксплуатировались в Японии с 1961 года. В 1993 году 28 дизель-поездов КиХа58 были переданы на Сахалинскую Железную Дорогу, где использовались до 2006 года под обозначениями К-1 и К-01.
Стоимость: 2.89M Доступно: 1961-1986 Вместимость: 52 Скорость: 95km/h Масса: 80t Мощность: 420kW Сила тяги: 50kN Обслуживание: 496k/year Срок службы: 45 years


ДП - серия дизель-поездов, строившихся в 1949-1952 годах венгерским заводом Ганц по заказу Советских Железных Дорог. Эти дизель-поезда использовались на линии Москва-Ленинград и отличались высокой скоростью и комфортом.

Стоимость: 4.72M Доступно: 1949-1954 (синий), 1954-1964 (красный) Вместимость: 52 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 390t Мощность: 880kW Сила тяги: 190kN Обслуживание: 787k/year Срок службы: 45 years

1 428 скачиваний


Создание вагонов метро типа Г началось практически сразу после запуска Московского метрополитена. Они должны были обеспечить более высокие показатели скорости и ускорения по сравнению с вагонами типа А. Однако проектирование затянулось, и первый состав типа Г совершил пробный рейс только летом 1940 года.
В начале 50-х годов на вагонах типа Г были применены новые конструктивные решения, позаимствованные у немецких трофейных метропоездов типа В4. Получившиеся в итоге вагоны типа М5 стали прототипом серийных вагонов типа Д, производство которых началось в 1955 году. Внешне эти вагоны практически не отличались от предшественников, однако внесённые изменения позволили значительно снизить их массу.

1 551 скачивание

Обновлено 10 апреля, 2017


ЭР200 - советский скоростной электропоезд постоянного тока. Это первый и последний высокоскоростной электропоезд, созданный в СССР. Первый состав был построен в 1974 году, однако его эксплуатация началась лишь 10 лет спустя. Второй состав был собран из запасных вагонов в 1996 году. Оба поезда использовались на линии Москва - Санкт-Петербург и были выведены из эксплуатации в 2009 году.
Инфо (8, 10, 12 вагонов)
Стоимость: 24.9M / 32.8M / 40.8M Доступно: 1984-2009 Вместимость: 108 / 140 / 172 Максимальная скорость: 200 km/h Масса: 440 t / 555 t / 670 t Мощность: 5.760 kW / 7.680 kW / 9.600 kW Сила тяги: 210 kN / 280 kN / 350 kN Обслуживание: 4.15 M\year / 5.47 M\year / 6.80 M\year Срок службы: 40 years

2 801 скачивание

Рельсовый автобус на базе Икарус-260.
Стоимость: 904k Доступно: 1971-2002 Вместимость: 25 Максимальная скорость: 60 km/h Масса: 9 t Мощность: 134 kW Сила тяги: 15 kN Обслуживание: 151 k\year Срок службы: 30 years


Скоростной советский электропоезд постоянного тока.
С праздником! ; )

1 656 скачиваний

Обновлено 1 апреля, 2017


Перегнал из Train Fever модельку СВ.

1 125 скачиваний

Обновлено 21 марта, 2017

ЭВС2 (Электропоезд Высокоскоростной Сименс) - двухсистемный скоростной поезд производства компании Siemens, созданный специально для эксплуатации на российских железных дорогах.
Стоимость: 44.0M Доступно: с 2008 Вместимость: 156 Максимальная скорость: 250 km/h Масса: 674 t Мощность: 8.000 kW Сила тяги: 400 kN Обслуживание: 7.33 M\year Срок службы: 50 years

5 121 скачивание

Вагоны метро типа А - первые, разработанные в СССР. Они были созданы специально к открытию Московского метрополитена. Тип Б - модификация вагонов типа А с изменённой системой вентиляции и некоторыми другими улучшениями.
Информация о поезде (2/4/6 вагонов)
Стоимость: 3.49M / 6.98M / 10.5M Достуано: 1934-1940 Вместимость: 80 / 160 / 240 Максимальная скорость: 65km/h Масса: 88t / 175t / 263t Мощность: 612kW / 1.224kW / 1.836kW Сила тяги: 35kN / 70kN / 105kN Обслуживание: 582k/year / 1.16M / 1.75M Срок службы: 50 years

1 535 скачиваний


Вагоны метро типа «Е» пришли на смену вагонам «Д» в 1963 году и отличались от них облегчённым обтекаемым кузовом, более широкими дверьми и улучшеным электрооборудованием.

Крайне рекомендуется использовать эти поезда с Рельсами для метро и Подземными станциями.

В ЭТОЙ МОДЕЛИ:
Реалистичная модель Анимации Интерьер и пассажиры Прозрачные стёкла Текстуры грязи и ржавчины Уникальные реалистичные звуки DDS текстуры Возможность перекраски

1 945 скачиваний

Обновлено 26 февраля, 2017


Перекраска ЭР2Т в фирменные цвета РЖД
Доступен с 2007 по 2015 годы.
Оригинал можно скачать здесь

3 815 скачиваний


Электропоезд ЭР2Т в цветах Украинских Железных Дорог.
ЭР2Т: характеристики (4/6/8/10/12/14 вагонов)
Стоимость: 11.7M / 18.0M / 24.4M / 30.8M / 37.2M / 43.5M Доступно: 1991-2003 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 / 552 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 202t / 301t / 361t / 499t / 599t / 698t Мощность: 1.920kW / 2.880kW / 3.840kW / 4.800kW / 5.760kW / 6.720 Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN / 420kN Обслуживание: 1.95 M\year / 3.01 M\year / 4.07 M\year / 5.13M/year / 6.19M/year / 7.25M/year Lifespan: 40 years

2 343 скачивания


ЭР2 - электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1962 по 2003 год. Со второй половины 60-х и до наших дней ЭР2 выполняет основной объём пригородных перевозок на постсоветском пространстве. Первые электрички ЭР2 были просто модернизированными ЭР1 и отличались от них возможностью высадки на низкие платформы и улучшенным электрооборудованием. В 1974 году форма кабины была изменена с круглой на прямоугольную.

Электропоезд ЭР2Р с рекуперативно-реостатным торможением был построен на базе ЭР2 с использованием электрооборудования от ЭР22В. Электрическое торможение позволило снизить износ фрикционных элементов и пневматического оборудования поезда.

В 80-е годы завод РВЗ разрабатывал электропоезд типа ЭР24 с увеличенной длиной кузова (21,4м вместо прежних 19,6), однако в итоге электрооборудование от ЭР24 стали устанавливать на стандартные кузова от ЭР2Р. Новый электропоезд получил обозначение ЭР2Т.',


В этом дополнении:
Реалистичные модели электропоездов Анимации Интерьер и пассажиры Прозрачные окна Текстуры грязи и ржавчины Уникальные реалистичные звуки DDS текстуры Возможность перекраски

ЭР2: характеристики (4/6/8/10/12 вагонов)
Стоимость: 10.9M / 16.8M / 22.8M / 28.8M / 34.7M Доступно: 1962-1984 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 182t / 271t / 361t / 450t / 540t Мощность: 1.600kW / 2.400kW / 3.200kW / 4.000kW / 4.800kW Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN Обслуживание: 1.81 M\year / 2.81 M\year / 3.80 M\year / 4.80M/year / 5.79M/year Срок службы: 40 years

ЭР2Р и ЭР2Т: характеристики (4/6/8/10/12/14 вагонов)
Стоимость: 11.7M / 18.0M / 24.4M / 30.8M / 37.2M / 43.5M Доступно: 1982-2003 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 / 552 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 202t / 301t / 361t / 499t / 599t / 698t Мощность: 1.920kW / 2.880kW / 3.840kW / 4.800kW / 5.760kW / 6.720 Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN / 420kN Обслуживание: 1.95 M\year / 3.01 M\year / 4.07 M\year / 5.13M/year / 6.19M/year / 7.25M/year Lifespan: 40 years


ЭР9 - это семейство электропоездов переменного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года. Существует множество различных модификаций этих электропоездов, и в игре вы найдёте несколько наиболее важных: ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е и ЭР9Т, а также ЭР9ПК - электричку с круглой кабиной, прошедшую капитальный ремонт.

Этот пак включает в себя 9 разных поездов:

  • ЭР9 с круглой кабиной (1961-1964)
  • ЭР9П (1964-1976)
  • ЭР9М (1976-1981)
  • ЭР9Е (1981-1991)
  • ЭР9Т в зелёной ливрее РЖД (1991-2007)
  • ЭР9Т в корпоративной ливрее РЖД (2007-2025)
  • ЭР9Т в синей ливрее РЖД (2005-2025)
  • ЭР9ПК в зелёной ливрее РЖД (1991-2016)
  • ЭР9ПК в корпоративной ливрее РЖД (2007-2025)

Особенности модели:

  • Реалистичные модели
  • Высококачественные PBR-текстуры
  • 3 уровня детализации
  • Уникальные звуки
  • 11 поездов сразу
  • Таблички с названиями станций
  • Салонные камеры (используйте PgUp и PgDown)
  • Текстуры грязи и ржавчины
  • DDS текстуры

Характеристики ЭР9, ЭР9М, ЭР9Т, ЭР9ПК (4 - 14 вагонов):

  • Стоимость: 16 298k - 64 973k
  • Доступно: 1962-1974, 1974-1984, 1984-1991, 1991-2025
  • Мощность: 1600kW - 5600kW
  • Сила тяги: 120kN - 420kN
  • Скорость: 120-130 km/h
  • Вместимость: 142 - 552 passengers
  • Масса: 191t - 657t
  • Длина: 80m - 281m
  • Обслуживание: 2 716k - 10 828k
  • Срок службы: 40 years

Электропоезда ЭР9 (полный пак) 0
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 1
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 2
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 3
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 4
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 5
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 6
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 7
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 8
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 9
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 10
Электропоезда ЭР9 (полный пак) 11

Для того, чтобы установить мод для игры Transport Fever 2 необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Transport Fever 2\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Transport Fever 2?"

Информация о файле

  • Добавил: TOP-Mods
  • Автор: AleX_BY
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 1675.5 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Shinkansen E7

Мод «Электропоезда ЭР9 БЧ» для Transport Fever 2

ЭР9 - это семейство электропоездов переменного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года.

Поезда метро типа Г и Д

Мод «Поезда метро типа Г и Д» для Transport Fever 2

Создание вагонов метро типа Г началось практически сразу после запуска Московского метрополитена.

Электропоезда ЭР9 (полный пак)

Мод «Электропоезда ЭР9 (полный пак)» для Transport Fever 2

ЭР9 - это семейство электропоездов переменного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года.

Электропоезда ЭР1 и ЭР2 Укрзалізниці

Мод «Электропоезда ЭР1 и ЭР2 Укрзалізниці» для Transport Fever 2

Данный пак включает в себя электропоезда ЭР1, ЭР2 и ЭР2Т в цветах Украинских Железных Дорог.

Электропоезда ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР2К

Мод «Электропоезда ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР2К» для Transport Fever 2

ЭР2 - это семейство электропоездов постоянного тока, выпускавшихся Рижским Вагоностроительным Заводом с 1962 года.

Электропоезда ЭР1

Мод «Электропоезда ЭР1» для Transport Fever 2

ЭР1 - электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1957 по 1962 год.

JNR KiHa 54 series

Мод «JNR KiHa 54 series» для Transport Fever 2

JNR KiHa 54 series - это дизельный поезд общего назначения, произведенный Японскими национальными железными дорогами с 1

Мод «L&MR 'Lion' & Titfield 'Thunderbolt'» для Transport Fever 2

В 1838 году Ливерпульская и Манчестерская железнодорожная компания разослала производителям локомотивов запрос на постро

JR SHIKOKU 2000 Series

Мод «JR SHIKOKU 2000 Series» для Transport Fever 2

Мод "JR SHIKOKU 2000 Series" добавит в игру ограниченный дизельный экспресс-поезд JR Shikoku and Tosa Kuroshio Railway.

Читайте также: