Dying light the following концовки

Обновлено: 05.07.2024


В игре DyingLighttheFollowing Обретая веру это первое задание, которое станет доступным после ухода Каана из общины. Его нельзя назвать самым сложным, но в некоторых моментах квеста все же придется изрядно постараться. Основная задача этой цепочки – завоевание доверия у коммуны, чтобы она могла принять вас. Именно поэтому восстановление подачи питьевой воды станет первым испытанием в рамках данной сюжетной линии. Квест не особо сложный, но в определенном месте потребует сноровки и быстроты.

Секреты и особенности задания

Когда вы расправитесь над бандитами, то появится трехминутный таймер. За это время вам необходимо отыскать главный вентиль. Сделать это не так сложно, если знать его точное расположение. Вам нужно следовать вдоль главной трубы, что лучше сделать на багги. Когда доедете до постройки, то обнаружите полностью затопленный подвал. Это и есть то место, которое вам нужно было найти.

Ныряйте в подвал и плывите до тех пор, пока не увидите нужный вентиль, на чем задание будет выполнено. Далее остается только вернутся к Джасиру и забрать свою награду, а также перейти к следующему этапу заданий. Важно отметить, что когда вы едите вдоль трубы и таймер отсчитывает положенные три минуты, не стоит тратить время на выпрыгивающих врагов. Их можно просто пропустить, так как главное условие для выполнения задания – вентиль внутри подвала. После этого станция будет очищена, а жители коммуны лучше начнут относиться к вам.


Возможность альтернативных вариантов прохождения компьютерных игр вносит разнообразие в сюжет, благодаря которому одна и та же миссия может быть закончена в совершенно разных ключах. DyingLight: theFollowingне очень балует игроков каким-то кардинальным выбором действий, влияющих на течение процесса. Тем не менее, при проектировании в DyingLight: theFollowing концовки игры программисты внесли интригу, заключающуюся в наличии двух вариантов окончания прохождения.

Такое развитие финала продлевает наслаждение игрой, так как любому пользователю становится интересно, как перепройти концовкуDyingLight: theFollowing при другом развитии событий.

Главные концовки

Существует 2 основных концовки прохождения DyingLight:theFollowing, в которые не входит альтернативный секретный вариант. В обоих случаях необходимо достигнуть бункера и встретиться с мифической Матерью, про которую так много говорится на всем протяжении игры. При встрече идет долгий диалог, в котором это существо, по внешности больше напоминающее зомби, чем человека, рассказывает свою историю. По ее словам, лекарство, которого все ждут как панацею, вовсе не защищает от заражения, а превращает людей в монстров. Далее она предлагает завершить существование зараженной зоны, сделав в концеDyingLight:theFollowing выбор в пользу снятия оставленного армией предохранителя.

При выборе хорошей концовкиDyingLight:theFollowing главный герой отказывается отключать защиту ядерного генератора, и получает задание убить Матерь. Начинается смертельный бой, во время которого эта полуженщина втыкает герою содержимое капсулы. При этом у того начинают происходить непонятные изменения в теле. После убийства матери главный персонаж подбирает все капсулы и идет на выход из бункера. При этом в глазах у него мутит, и возникают искаженные образы Матери. Выйдя на улицу, герой понимает, что спас мир ценой собственной жизни, так как превратился в только что убитое им чудовище.

Плохая концовкаDyingLight: theFollowingразвивается в результате выбора в пользу снятия предохранителя. Просто следуем за Матерью, подходим к ядерной установке и снимаем ее блокировку. Под одобрение Матери начинается обратный отсчет и мир вокруг взрывается. В принципе, неважно, какую концовкуDyingLight:theFollowing выбрать предпочтительнее в плане окончания игры. Просто хорошее окончание выглядит логичнее в плане предыдущего прохождения, имеет какой-то смысл.

Секретная концовка

Разработчики DyingLight: theFollowing предусмотрели и альтернативную концовку, рассматриваемую некоторыми игроками как пасхалку. В миссии «Обретая веру» в ангаре, где нужно уничтожить Левиафана, в армейском ящике добываем ключ от армейского транспорта, а в море в восточной части карты у точки Runuchokдостаем из ящика на дне секретные армейские коды. В море в южной части карты, опять на дне, находим мертвого военного, и забираем находящуюся под ним армейскую карту активации. Идем на автостраду, и в одном из фургонов открываем ключом дверь и находим внутри него ядерную установку. Снимаем предохранитель, вставив карту активации и введя на клавиатуре коды доступа, и взрываем мир. Вот так в DyingLight: theFollowing заканчивается 3 концовка.


В данном руководстве я постараюсь объяснить концовки дополнения Dying Light The Following.
Внимание! В руководстве очень много спойлеров. Если вы еще не прошли игру, советую не читать его.
Также некоторая информация взята из интернета.


1


9,366 уникальных посетителей
85 добавили в избранное







Итак, дополнение The following для Dying Light я прошел уже давно, но поговорить о нем я захотел только сейчас. Состав дополнения мне понравился. Новый красивый регион, тюнинг авто, старые знакомые (братья-изобретатели) и новые сюжетные повороты и переплетения. Но всему приходит конец, и я прошел игру. Моя концовка - "плохая". В другой же происходит ядерный взрыв по совету Матери. Ну с этой концовкой и ежу всё понятно. Моя концовка оказалась куда интереснее. О ней и поговорим.

Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок:
1. Проблемы со связью (наиболее правдоподобная, так как на протяжении всего дополнения у Крейна то и дело были проблемы со связью).

В итоге Крейн выходит на улицу, а там. мирная жизнь. Ходят автобусы, играют дети. Но в какой-то момент Крейна замечают, и начинается паника. Крейн замечает, что он стал как Матерь. Закат. Громогласное рычание. Титры. Вопросов много, и мы их попутно все разберем. В это руководство я собрал наиболее популярные и ходовые теории, ну и мнение по поводу правдоподобности каждой.

1. Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал. Казалось, что братья-пилоты погибли. Но братья позже вышли на связь и сказали, что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая то, что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых, очень продуманная. В-третьих, поясняет режим "Я зомби". Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии? Но на это уже отвечать не нам.

2. Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.

3. Внимание. Это версия вообще бредовая, но интересная. Матерь упоминала, что убила своих детей после заражения. Детей. Вспомним концовку. Кайл снаружи видел мать с двумя детьми. Это даёт некоторую основу полагать, что. внимание. что Крейн вернулся в прошлое! И с него началась эта эпидемия! Возникает, конечно, вопрос: как Крейн попал в прошлое? Хотя, от разработчиков добавивших в игру пару НЛО в пасхалках, можно многого ожидать. Плюс есть одна деталь, которая может перечеркнуть эту и прошлую версии: Если Крейн выходил в когда-то зараженную часть Харрана, то почему в сети нет видео, которое находило то место, где выходил Крейн? Учитывая какие пасхалки уже нашли энтузиасты в дополнении (менее чем за месяц после релиза), то почему до сих пор не нашли того места? Может никто об этом не задумывался? Или же его просто нет? Сам я тоже пытался найти это место, но мне это не удалось.



Зачистив всю карту под 0(100% компании, 3 концовка, пропавшие, босс файты. etc. ), обшарив её несколько раз(собраны все коллекционные итемы) так и не смог достичь цели. В интернетах с десяток анлоязычных тем с поднятием этого вопроса, где так и не было найдено решения .

Собственно стало интересно - есть ли те, кто смог добиться 100% завершения в этом длц?



D3ymos
Да ты крут! Больше чем день и уже всё прошёл! Неплохо! Неплохо!


D3ymos
не найдешь 100% и пока никто не знает где забаговали еще 2.Пробовали пройти и на всех сложностях и как угодно.Притом играли компанией все вместе с нуля,а в завершении у всех разное - или 97 или 98%


Есть еще как минимум 1 скрытый квест но где его начало и где конец пока не найдено.


Вот если провести некоторые действия на ДАМБЕ (зайти внутрь центрального военного фургона и выйти, а потом не обращая внимание на новых мобов отойти от этого места подальше то можно увидеть появившуюся точку квеста (без названия)


А новые монстры, которые появятся после описанных действий это 2 громилы раскрашенных в зеленый цвет.


Такого же громилу в зеленом мы встречаем когда доходим до момента сюжета проверить особняк


Если кто-то знает где еще на карте можно найти подобного моба и при каких обстоятельствах то давайте пробовать соединить все эти момент, возможно это что-то и даст.
К примеру на жд путях есть фургон внутри которого есть громила но открыть его никак нельзя, о существовании громилы можно догадываться по трясущемуся вагону.
А на заводе есть вагон внутри которого светиться синий предмет но также не открывается.


Что бы пройти Dying Light: The Following на 100% и сюжет , и так называемое завершение игры нужно выполнить все основные квесты , доп. квесты кроме того необходимо зачистить все гнезда прыгунов в особенности подорвать гнездо в туннеле - после его подрыва недостающие 2% завершения мне и добавились . Любителям полутосборить советую досконально обыскать туннель на предмет всяких интересных ништяков после взрыва его завалит и он станнит не доступен для посещения .
Вот это гнездо :



Читайте также: