Dying light есть ли кроссплатформа
Обновлено: 05.07.2024
Вероятно, накануне в Сети вам попадались на глаза требования, которые якобы предъявили создатели Dying Light к компьютерам геймеров, желающих поиграть в эту зомби-песочницу. Тогда, завидев 16 гигов оперативки, вы тоже, должно быть, решили, что поляки очумели.
Спокойно! Теперь можете расслабиться, ибо Techland вывесила официальные спецификации, которые, в общем-то, несильно отличаются от прочих игровых релизов последнего времени.
● Операционная система: Windows 7 (64-бит) / Windows 8 (64-бит) / Windows 8.1 (64-бит);
● Процессор: Intel Core i5-2500 @3.3 ГГц / AMD FX-8320 @3.5 ГГц;
● Оперативная память: 4 Гб;
● Места на жестком диске: 40 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1 Гб видеопамяти);
● Версия DirectX: 11.
● Операционная система: Windows 7 (64-бит) / Windows 8 (64-бит) / Windows 8.1 (64-бит);
● Процессор: Intel Core i5-4670K @3.4 ГГц / AMD FX-8350 @4.0 ГГц;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Места на жестком диске: 40 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2 Гб видеопамяти);
● Версия DirectX: 11.
Плюс разработчики подчеркивают, мол, видеокарты на ноутбуках, может, тоже потянут Dying Light, однако официально поддержать их студия не в состоянии. Зато вот все совместимые с Windows клавиатуры, мышки и даже контроллеры (желательно от Xbox 360) — без проблем.
Портал Wccftech взял интервью у разработчиков Dying Light 2. В основном разговор шёл о технических особенностях игры, но по касательной упомянули и геймплей, и дурной информационный фон вокруг Techland.
Про особенности C-Engine
Первая Dying Light работала на движке Chrome Engine 6. Dying Light 2 перевели на C-Engine — следующее поколение «мотора» от Techland. Среди основных отличий программисты студии выделяют следующее:
- Поддержка консолей нового поколения и технологий вроде трассировки лучей.
- Расширенные системы ИИ по сравнению с Chrome Engine 6 и многими системами в других играх.
- Всё держится вместе благодаря новой системе «сварки на основе компонентов» (component-based welding system).
- Появился новый редактор мира.
- Улучшены почти все базовые системы: поддержка многоядерности, потоковая подгрузка данных, физический движок (теперь это Bullet), анимации (в том числе лицевые), аудио (теперь это Wwise) и повествовательные инструменты, позволяющие создавать ветвящиеся сюжеты с масштабными изменениями мира.
- В Dying Light 2 на PC будут задействованы почти все ключевые графические особенности DirectX 12 Ultimate, включая трассировку лучей, VRS и sampler feedback. А вот mesh shaders могут оставить до следующей игры. Кроме того, Techland сотрудничает с NVIDIA и собирается ввести, например, DLSS.
Про то, как C-Engine влияет на игру и разработку
- В Dying Light 2 могут показывать больше заражённых на экране, чем в первой части, и увеличили число одновременных симуляций ИИ.
- Разработчики подтвердили, что переход на C-Engine дался тяжело, но он был необходим для производства игры. Внутренние процессы переводили на новый движок во время препродакшна Dying Light 2.
- C-Engine отлично справляется с масштабными открытыми мирами, уверяет Techland, и не ограничивает команду в размерах территории. Ограничения скорее творческие: чтобы заполнить город уникальными геймплейными испытаниями, запоминающимися историями и интересным исследованием, необходимо время. Если бы карту Dying Light 2 и пришлось уменьшать, то не из-за движка.
- Отдельно поговорили о CityBuilder — инструменте C-Engine для строительства города. Он предлагает взглянуть на мир сверху вниз и начертить расположение домов, после чего берёт на себя монотонную работу вроде возведения стен. Таким образом, дизайнеры уровней и художники уровней сосредоточиваются на более интересных творческих проблемах, а время для создания итераций уменьшается — можно быстрее опробовать внесённые изменения.
Про консоли
- Techland не собирается отказываться от версий для PlayStation 4 и Xbox One — они были приоритетом очень долгое время.
- Планируется, что на PlayStation 5 и Xbox Series X будет три варианта производительности — качество (включая трассировку лучей), 60 fps или разрешение 4K.
Про игру
- Dying Light 2 всё ещё сильно полагается на ролевые элементы с выбором в диалогах и изменениями в окружающем мире.
- Есть случайные события в духе Red Dead Redemption 2. Их ввели относительно недавно — во второй половине 2020-го. Команда рассматривала такие события как вишенку на торте, приятное дополнение к основной игре.
- NPC могут сопровождать вас в определённые сюжетные моменты, но полноценной механики с напарниками в Dying Light 2 нет.
- Если бежать по основному сюжету напролом, то прохождение займёт около 20 часов. Чтобы увидеть всё самое интересное, понадобится до 60 часов. В стартовой локации напрятали всякого на 7-8 часов.
Про другое
- Ведущий гейм-дизайнер Тымон Смектала (Tymon Smektała) признаётся, что читать материалы о скандалах в Techland больнее, чем переживать их самим, — команда волнуется за игру и остро воспринимает негативный информационный фон.
- Dying Light 2 находится на первом месте по количеству «вишлистов» среди всех игр в Steam.
- Techland не хочет говорить об игре слишком рано, но чувствует давление сообщества и планирует «очень, очень скоро» перезапустить взаимодействие с аудиторией.
Напомним, из свежих сведений о Dying Light 2 есть разве что несколько крошечек геймплея. Последний крупный показ игры случился в августе 2019-го.
Организация ESRB выдала возрастной рейтинг Dying Light 2 — разумеется, 17+. В игре хватает жестокости, нецензурной брани и сексуальных сцен. Но есть пара более интересных моментов:
Взаимодействие пользователей (PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series, PlayStation 5) — судя по всему, речь о кросс-плее, который будут поддерживать все платформы.Techland пока не говорила об этих функциях. Однако известно, что в игре есть кооператив и всяческие скины, так что наличие межплатформенной игры и микротранзакций вполне ожидаемо.
Dying Light 2 Stay Human выходит 7 декабря. Предзаказ уже открыт.
Куда же сейчас без них (микротранзакций), пихают их везде где можно и нельзя. Надеюсь хоть игра выйдет достойной, недавний ролик с геймплеем был неплох, хотя всё равно надо ждать релиза и смотреть что по факту выйдет.
Да и в принципе этого уже достаточно, можно и на этом остановится
Я думаю будет просто кастомизация не влияющая на геймплей. Иначе их с говном смешают.
Микротранзакции связанные только с кастомизацией? А бустер ночного опыта на 2 часа, в ultimate издании, это что?
В первом Dying Light сейчас крафтовых рецептов с ДЛЦ больше, чем обычных, ничего нового особо.
Игру очень сильно ждал(даже сильнее киберпанка), все было круто, а потом началось: не было инфы год-полтора после показа геймплея, уволили Криса Авеллона и куча людей сбежала из-за проблем с руководством, кранчами и т.п., ходила инфа, что разработчики не знают, как переделать игру и видение конечного продукта, теперь еще какие-то бусты ночного опыта начали пихать с микротранзакциями. Надеюсь, что игра выйдет не хуже прошлой части, но пока лучше поумерить свои аппетиты, похожая ситуация с вампирами, тоже их ждал и тоже началась полная дичь :(.
В DYING LIGHT 2 МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ КРОСС-ПЛЕЙ И МИКРОТРАНЗАКЦИИ
Это разве новость? В наши времена новость — это когда в игре НЕ появляются микротранзакции.
Несмотря на то, что Dying Light 2 очень скоро появится на всех платформах, Techland все еще работает и выпускает новые патчи для первой видеоигры Dying Light. 14 октября компания выпустила обновление 1.39 для Dying Light, которое должно появиться как обновление 1.30 для Dying Light: The Following Enhanced Edition, так как игра имеет разные номера версий в зависимости от региона.
Новый патч весит 7 ГБ на PS4, 8 ГБ на Xbox One и 12 ГБ на ПК.
Вот что говорится в истории обновлений PS4:
- Поддержка Hellraid DLC, включая:
– Новые предметы и чертежи
– Новые исследуемые области карты в режиме рейда
– Новый раздел Оружейной в зоне HUB
– Новые снадобья на карте режима рейда
– Обновленные экраны туториала и новые подсказки
* Поддержка живых событий
— Новое оружие и чертежи
– Новый наряд с новым перком/мастерством
— Новые тематические дополнения к картам трущоб и Старого города
* Поддержка режима Be the Zombie
– Обновление баланса
* Поддержка дополнительных надписей
* Исправлен сбой при открытии инвентаря
* Исправлены мелкие ошибки
Dying Light доступна на ПК и консолях и выйдет 19 октября на Nintendo Switch.
Организация ESRB выдала возрастной рейтинг Dying Light 2 — разумеется, 17+. В игре хватает жестокости, нецензурной брани и сексуальных сцен. Но есть пара более интересных моментов:
- Взаимодействие пользователей (PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series, PlayStation 5) — судя по всему, речь о кросс-плее, который будут поддерживать все платформы.
- Внутриигровые покупки (тоже на всех платформах).
Techland пока не говорила об этих функциях. Однако известно, что в игре есть кооператив и всяческие скины, так что наличие межплатформенной игры и микротранзакций вполне ожидаемо.
Dying Light 2 Stay Human выходит 7 декабря. Предзаказ уже открыт.
Короче, максимально желтушный заголовок, да и то, верный лишь на половину.
Даже тут сундуки будут как то обидно.Ну и почем они там стоить будут
Сначала заломили цену, даже с учетом обычного издания, затем вводят(?) микротранзакции. и даже если учитывать, что они будут чисто косметическими это не компетентно - продавая игру фулл прайс, я обязан получить полностью тот продукт, за который я заплачу деньги, и получать внутри игры все необходимое, включая косметику, выполняя условия(хотя не вижу в ней смысла, кроме как хвастать друзьям в коопе). Идти по стопам убейсофт это потеря уважения, как к игрокам, так и к разработчику.
ее цена 2500,RDR2 2500, гта 5 2000, дум етернал 2000, где они заломили цену? В первой части тоже были платные бандлы со скинами, но никто не жаловался что их нет в оригинальной игре, всем без разницы
А с каких пор желание ободрать покупателя как липу стало некомпетенцией?)) По-моему, очень даже продуманно. Вам в крупных супермаркетах продают тухляк каждый день по цене пол-родины, вы же не удивляетесь. Так почему бы и тэкландам "немножечко" не подзаработать?)
Заломили цену почти в 2 раза ниже, чем в Европе? Не порядок!
продавая игру фулл прайс, я обязан получить полностью тот продукт, за который я заплачу деньги, и получать внутри игры все необходимое, включая косметику, выполняя условия
Не согласен с условиями договора купли-продажи? Не покупай
Идти по стопам убейсофт это потеря уважения, как к игрокам, так и к разработчику
Это те Ubisoft, которые в последних Ассасинах и Фаркраях добавляют способы добычи аналога донатной валюты, чтобы можно было в игре зарабатывать косметику? Ну да, ужас, мгновенная потеря уважения.
причем в гта5 можно покупать деньги для онлайна, что-то не слышал жалоб по этому поводу
Хорошо сказал, только вот про Юбиков не согласен категорически. За пример взять Оддисею, игра вышла - была чисто типичная дрочильня, где про ассасинов скажут только 1 раз за игру. Вот вышло пара обнов, они ребаланснули боевую систему, силу врагов, относительно уровня ГГ, уменьшили количество получаемого лута, убрали хотя бы какие-то возможности получить хоть чуть денег (ловля рыбы, после обновы, она включает "нитро" и сваливает от ГГ нереально быстро", добавили сотни всякого мусора донатного мусора, "Экономия времени". Донатные Хеликс ты не заработаешь в игре, а их стоимость довольно высокая. Юбисофт и серию убили, и на хомячках деньги косят за всякий мусор, в УЖЕ мусорных проэктах.
Читайте также: