Dying light есть ли кроссплатформа

Обновлено: 05.07.2024

Вероятно, накануне в Сети вам попадались на глаза требования, которые якобы предъявили создатели Dying Light к компьютерам геймеров, желающих поиграть в эту зомби-песочницу. Тогда, завидев 16 гигов оперативки, вы тоже, должно быть, решили, что поляки очумели.

Спокойно! Теперь можете расслабиться, ибо Techland вывесила официальные спецификации, которые, в общем-то, несильно отличаются от прочих игровых релизов последнего времени.

● Операционная система: Windows 7 (64-бит) / Windows 8 (64-бит) / Windows 8.1 (64-бит);
● Процессор: Intel Core i5-2500 @3.3 ГГц / AMD FX-8320 @3.5 ГГц;
● Оперативная память: 4 Гб;
● Места на жестком диске: 40 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1 Гб видеопамяти);
● Версия DirectX: 11.

● Операционная система: Windows 7 (64-бит) / Windows 8 (64-бит) / Windows 8.1 (64-бит);
● Процессор: Intel Core i5-4670K @3.4 ГГц / AMD FX-8350 @4.0 ГГц;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Места на жестком диске: 40 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2 Гб видеопамяти);
● Версия DirectX: 11.

Плюс разработчики подчеркивают, мол, видеокарты на ноутбуках, может, тоже потянут Dying Light, однако официально поддержать их студия не в состоянии. Зато вот все совместимые с Windows клавиатуры, мышки и даже контроллеры (желательно от Xbox 360) — без проблем.

Портал Wccftech взял интервью у разработчиков Dying Light 2. В основном разговор шёл о технических особенностях игры, но по касательной упомянули и геймплей, и дурной информационный фон вокруг Techland.

Про особенности C-Engine

Первая Dying Light работала на движке Chrome Engine 6. Dying Light 2 перевели на C-Engine — следующее поколение «мотора» от Techland. Среди основных отличий программисты студии выделяют следующее:

  • Поддержка консолей нового поколения и технологий вроде трассировки лучей.
  • Расширенные системы ИИ по сравнению с Chrome Engine 6 и многими системами в других играх.
  • Всё держится вместе благодаря новой системе «сварки на основе компонентов» (component-based welding system).
  • Появился новый редактор мира.
  • Улучшены почти все базовые системы: поддержка многоядерности, потоковая подгрузка данных, физический движок (теперь это Bullet), анимации (в том числе лицевые), аудио (теперь это Wwise) и повествовательные инструменты, позволяющие создавать ветвящиеся сюжеты с масштабными изменениями мира.
  • В Dying Light 2 на PC будут задействованы почти все ключевые графические особенности DirectX 12 Ultimate, включая трассировку лучей, VRS и sampler feedback. А вот mesh shaders могут оставить до следующей игры. Кроме того, Techland сотрудничает с NVIDIA и собирается ввести, например, DLSS.


Про то, как C-Engine влияет на игру и разработку

  • В Dying Light 2 могут показывать больше заражённых на экране, чем в первой части, и увеличили число одновременных симуляций ИИ.
  • Разработчики подтвердили, что переход на C-Engine дался тяжело, но он был необходим для производства игры. Внутренние процессы переводили на новый движок во время препродакшна Dying Light 2.
  • C-Engine отлично справляется с масштабными открытыми мирами, уверяет Techland, и не ограничивает команду в размерах территории. Ограничения скорее творческие: чтобы заполнить город уникальными геймплейными испытаниями, запоминающимися историями и интересным исследованием, необходимо время. Если бы карту Dying Light 2 и пришлось уменьшать, то не из-за движка.
  • Отдельно поговорили о CityBuilder — инструменте C-Engine для строительства города. Он предлагает взглянуть на мир сверху вниз и начертить расположение домов, после чего берёт на себя монотонную работу вроде возведения стен. Таким образом, дизайнеры уровней и художники уровней сосредоточиваются на более интересных творческих проблемах, а время для создания итераций уменьшается — можно быстрее опробовать внесённые изменения.


Про консоли

  • Techland не собирается отказываться от версий для PlayStation 4 и Xbox One — они были приоритетом очень долгое время.
  • Планируется, что на PlayStation 5 и Xbox Series X будет три варианта производительности — качество (включая трассировку лучей), 60 fps или разрешение 4K.

Про игру

  • Dying Light 2 всё ещё сильно полагается на ролевые элементы с выбором в диалогах и изменениями в окружающем мире.
  • Есть случайные события в духе Red Dead Redemption 2. Их ввели относительно недавно — во второй половине 2020-го. Команда рассматривала такие события как вишенку на торте, приятное дополнение к основной игре.
  • NPC могут сопровождать вас в определённые сюжетные моменты, но полноценной механики с напарниками в Dying Light 2 нет.
  • Если бежать по основному сюжету напролом, то прохождение займёт около 20 часов. Чтобы увидеть всё самое интересное, понадобится до 60 часов. В стартовой локации напрятали всякого на 7-8 часов.


Про другое

  • Ведущий гейм-дизайнер Тымон Смектала (Tymon Smektała) признаётся, что читать материалы о скандалах в Techland больнее, чем переживать их самим, — команда волнуется за игру и остро воспринимает негативный информационный фон.
  • Dying Light 2 находится на первом месте по количеству «вишлистов» среди всех игр в Steam.
  • Techland не хочет говорить об игре слишком рано, но чувствует давление сообщества и планирует «очень, очень скоро» перезапустить взаимодействие с аудиторией.

Напомним, из свежих сведений о Dying Light 2 есть разве что несколько крошечек геймплея. Последний крупный показ игры случился в августе 2019-го.

Организация ESRB выдала возрастной рейтинг Dying Light 2 — разумеется, 17+. В игре хватает жестокости, нецензурной брани и сексуальных сцен. Но есть пара более интересных моментов:

Взаимодействие пользователей (PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series, PlayStation 5) — судя по всему, речь о кросс-плее, который будут поддерживать все платформы.

Techland пока не говорила об этих функциях. Однако известно, что в игре есть кооператив и всяческие скины, так что наличие межплатформенной игры и микротранзакций вполне ожидаемо.

Dying Light 2 Stay Human выходит 7 декабря. Предзаказ уже открыт.

Куда же сейчас без них (микротранзакций), пихают их везде где можно и нельзя. Надеюсь хоть игра выйдет достойной, недавний ролик с геймплеем был неплох, хотя всё равно надо ждать релиза и смотреть что по факту выйдет.

Да и в принципе этого уже достаточно, можно и на этом остановится

Я думаю будет просто кастомизация не влияющая на геймплей. Иначе их с говном смешают.

Микротранзакции связанные только с кастомизацией? А бустер ночного опыта на 2 часа, в ultimate издании, это что?

В первом Dying Light сейчас крафтовых рецептов с ДЛЦ больше, чем обычных, ничего нового особо.

Игру очень сильно ждал(даже сильнее киберпанка), все было круто, а потом началось: не было инфы год-полтора после показа геймплея, уволили Криса Авеллона и куча людей сбежала из-за проблем с руководством, кранчами и т.п., ходила инфа, что разработчики не знают, как переделать игру и видение конечного продукта, теперь еще какие-то бусты ночного опыта начали пихать с микротранзакциями. Надеюсь, что игра выйдет не хуже прошлой части, но пока лучше поумерить свои аппетиты, похожая ситуация с вампирами, тоже их ждал и тоже началась полная дичь :(.

В DYING LIGHT 2 МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ КРОСС-ПЛЕЙ И МИКРОТРАНЗАКЦИИ

Это разве новость? В наши времена новость — это когда в игре НЕ появляются микротранзакции.


Несмотря на то, что Dying Light 2 очень скоро появится на всех платформах, Techland все еще работает и выпускает новые патчи для первой видеоигры Dying Light. 14 октября компания выпустила обновление 1.39 для Dying Light, которое должно появиться как обновление 1.30 для Dying Light: The Following Enhanced Edition, так как игра имеет разные номера версий в зависимости от региона.

Новый патч весит 7 ГБ на PS4, 8 ГБ на Xbox One и 12 ГБ на ПК.

Вот что говорится в истории обновлений PS4:

  • Поддержка Hellraid DLC, включая:
    – Новые предметы и чертежи
    – Новые исследуемые области карты в режиме рейда
    – Новый раздел Оружейной в зоне HUB
    – Новые снадобья на карте режима рейда
    – Обновленные экраны туториала и новые подсказки
    * Поддержка живых событий
    — Новое оружие и чертежи
    – Новый наряд с новым перком/мастерством
    — Новые тематические дополнения к картам трущоб и Старого города
    * Поддержка режима Be the Zombie
    – Обновление баланса
    * Поддержка дополнительных надписей
    * Исправлен сбой при открытии инвентаря
    * Исправлены мелкие ошибки

Dying Light доступна на ПК и консолях и выйдет 19 октября на Nintendo Switch.


Организация ESRB выдала возрастной рейтинг Dying Light 2 — разумеется, 17+. В игре хватает жестокости, нецензурной брани и сексуальных сцен. Но есть пара более интересных моментов:

  • Взаимодействие пользователей (PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series, PlayStation 5) — судя по всему, речь о кросс-плее, который будут поддерживать все платформы.
  • Внутриигровые покупки (тоже на всех платформах).

Techland пока не говорила об этих функциях. Однако известно, что в игре есть кооператив и всяческие скины, так что наличие межплатформенной игры и микротранзакций вполне ожидаемо.

Dying Light 2 Stay Human выходит 7 декабря. Предзаказ уже открыт.

Разработчики Dying Light 2 рассказали про выравнивание города и заброшенные здания

Разработчики Dying Light 2 рассказали про выравнивание города и заброшенные здания

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным


Короче, максимально желтушный заголовок, да и то, верный лишь на половину.


Даже тут сундуки будут как то обидно.Ну и почем они там стоить будут



Сначала заломили цену, даже с учетом обычного издания, затем вводят(?) микротранзакции. и даже если учитывать, что они будут чисто косметическими это не компетентно - продавая игру фулл прайс, я обязан получить полностью тот продукт, за который я заплачу деньги, и получать внутри игры все необходимое, включая косметику, выполняя условия(хотя не вижу в ней смысла, кроме как хвастать друзьям в коопе). Идти по стопам убейсофт это потеря уважения, как к игрокам, так и к разработчику.


ее цена 2500,RDR2 2500, гта 5 2000, дум етернал 2000, где они заломили цену? В первой части тоже были платные бандлы со скинами, но никто не жаловался что их нет в оригинальной игре, всем без разницы


А с каких пор желание ободрать покупателя как липу стало некомпетенцией?)) По-моему, очень даже продуманно. Вам в крупных супермаркетах продают тухляк каждый день по цене пол-родины, вы же не удивляетесь. Так почему бы и тэкландам "немножечко" не подзаработать?)


Заломили цену почти в 2 раза ниже, чем в Европе? Не порядок!

продавая игру фулл прайс, я обязан получить полностью тот продукт, за который я заплачу деньги, и получать внутри игры все необходимое, включая косметику, выполняя условия

Не согласен с условиями договора купли-продажи? Не покупай

Идти по стопам убейсофт это потеря уважения, как к игрокам, так и к разработчику

Это те Ubisoft, которые в последних Ассасинах и Фаркраях добавляют способы добычи аналога донатной валюты, чтобы можно было в игре зарабатывать косметику? Ну да, ужас, мгновенная потеря уважения.


причем в гта5 можно покупать деньги для онлайна, что-то не слышал жалоб по этому поводу



Хорошо сказал, только вот про Юбиков не согласен категорически. За пример взять Оддисею, игра вышла - была чисто типичная дрочильня, где про ассасинов скажут только 1 раз за игру. Вот вышло пара обнов, они ребаланснули боевую систему, силу врагов, относительно уровня ГГ, уменьшили количество получаемого лута, убрали хотя бы какие-то возможности получить хоть чуть денег (ловля рыбы, после обновы, она включает "нитро" и сваливает от ГГ нереально быстро", добавили сотни всякого мусора донатного мусора, "Экономия времени". Донатные Хеликс ты не заработаешь в игре, а их стоимость довольно высокая. Юбисофт и серию убили, и на хомячках деньги косят за всякий мусор, в УЖЕ мусорных проэктах.

Читайте также: