Dying light быстрое перемещение

Обновлено: 30.06.2024

Вот в натуре вы заеб писать -_- " ПЕРЕД ЗАХОДАМ В ИГРУ СТАВЬ ОСНОВНОЙ ЯЗЫК АНГЛИСКИЙ . А ЛУЧШЕ УДАЛИ НА ВРЕМЯ РУССКИЙ. И ВСЁ БУДУТ ВСЁ НОРМ . " ЕСЛИ ИГРАЛ В ВАЧ ДОГС, и у тебя был тупой шрифт то делай так же.

Мне кажется ты путаешь управление с перемещением на карте

Virtech Мастер (2446) -_- в вач догс когда ты менял язык на основу англ то у тебя сразу было всё норм . в Dying Light тоже самое ты не заметил что в упр клавиши все на русском языке за место w,s,a,d стоят ЦЫФВ? игра просто не знает русского управления поэтому не воспринимает его, а разрабы забыли наверно сделать это, и из-за их косяка нужно сделать так чтоб когда ты заходил в игру игра читала на твоей клави не русский а англиский язык вот поэтому нужео ставить осн англ, всем помагает !!

а перезалить можно на что-то более человеческое? неужели так мало хостингов <100 мб?

Во время прохождения игры Dying Light игрокам придется много бегать туда-сюда между различными локациями в городе Харран. Хотя некоторые районы этого города действительно прекрасны на вид, постоянная угроза зомби и других людей приводит к тому, что не всегда удобно совершать такие путешествия пешком. Вместо этого игроки могут воспользоваться функцией быстрого перемещения, хотя следует отметить, что она несколько ограничена по сравнению с другими играми.

Как быстро перемещатья

Харран в Dying Light разделен на две основные части — трущобы и старый город. Игроки начинают игру в трущобах, но, продвинувшись достаточно далеко по сюжету, они в конце концов получат доступ в Старый город. Хотя игроки могут ходить туда-сюда между этими районами, игра не дает понять, что существует метод быстрого перемещения между ними.

Быстрое перемещение открывается только после того, как обе зоны будут доступны естественным образом по сюжету, но после этого игроки могут свободно перемещаться между ними. Чтобы переместиться из трущоб в Старый город, вернитесь в башню, которую Кайл Крейн использует в качестве своей оперативной базы. Войдите в магазин, и игроки увидят на стене плакат с изображением строительной компании и церкви. Все, что нужно сделать игрокам, — это взаимодействовать с этим плакатом, и они мгновенно перенесутся в Старый город, сэкономив при этом много времени на ходьбу.


Обратный путь также прост, но игрокам придется найти определенное место в Старом городе, прежде чем они смогут вернуться в Трущобы. Найдите Башню Эмбера в Старом городе (это та самая башня, которая была изображена на плакате ранее. Спуститесь в комнату, и игроки должны увидеть еще один плакат слева от себя. На нем изображена Башня Брекена в Трущобах, и, как и раньше, взаимодействие с ним телепортирует игроков обратно в Башню. Здесь есть короткий экран загрузки, но, по крайней мере, игрокам не придется проделывать этот путь вручную.

Хотя это не позволяет игрокам свободно перемещаться между безопасными домами, это дает им еще одну возможность маневрировать между двумя зонами. Игроки всегда должны проверять, будет ли быстрее, учитывая их текущее местоположение, просто добежать до другой зоны или вернуться в башню и переместиться.

Объясните, как быстро перемещаться к захваченным точкам? Кликаю по точке, но ничего не происходит. Или дело в продвижении по сюжету?

В ИГРЕ НЕТ ТАКОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ТОЧКАМ ЗАХВАТА ТУПО ПЕШКОМ ИЛИ НА АВТО

на них нельзя перемещаться можно в них только ночь переживать можно


тогда зачем кнопка перемещение ?

капец ты умный. А теперь пораскинь мозгами, какой кнопкой ты перемещаешь карту? а масштаб, а установка точки?



Dying Light

28 янв. 2015 в 16:29 Подскажите пожалуста, существует ли быстрое перемещение в безопасные зоны или они просто для спасения нужны? 28 янв. 2015 в 16:34

Я пока не особо далеко ушел, но достаточно, чтоб сделать вывод: фасттревела нет.

Впрочем, это и не плохо. Понятно, что порой хочется быстро сдать квест и пойти куда-нить еще, но вообще, отсутствие сабжа лучше, чем его наличие :) Заставляет изучать город, постоянно находить интересные штуки.


Dying Light: советы и уловки для выживания начинающим Dying Light - очень сложная игра, посвященная паркуру и зомби ближнего боя. Это руководство поможет новичкам разобраться в механике игры.


1


2,277 уникальных посетителей
22 добавили в избранное











Когда в 2015 году вышла Dying Light, она стал одной из самых уникальных игр про зомби, когда-либо созданных. Dying Light основана на концепциях и механиках, которые изначально были представлены в предыдущей игре Techland, Dead Island. Для тех, кто годами не играл в Dying Light или вообще никогда не играл в эту игру, первые часы могут оказаться невероятно трудными. Игрокам нужно быть умными и находчивыми, сражаясь с зомби в игре, и в то же время хорошо разбираться в механике паркура. Эта игра поможет игрокам привыкнуть к Dying Light.

Чрезвычайно важно, чтобы игроки как можно чаще оставались на крышах и других сооружениях во время игры в Dying Light. Зомби имеют тенденцию собираться и окружать игроков, которые не обращают внимания, а особенные зомби очень легко загоняют в угол игроков, которые медленно перемещаются по земле. Даже если область кажется чистой, ее, вероятно, следует избегать, поскольку иногда трудно понять, где прячутся зомби.

Плюс в том, что в Dying Light есть встроенная система паркура, которую интересно и весело использовать. Игроки могут использовать эту механику, чтобы избегать оживленных улиц и держаться подальше от земли, куда большинство зомби не могут добраться. Это также значительно упрощает бег от особенных зомби, поскольку они не могут взбираться и прыгать так быстро, как может игрок. Кроме того, игроки будут получать спортивные очки за паркур, поэтому в их интересах как можно больше бегать без движения.

Одна из самых важных вещей, которую игроки могут выполнить в начале игры, - это разблокировать все безопасные дома, которые они могут. Эти небольшие аванпосты представляют собой безопасные зоны, куда игроки могут сбежать и избежать орды зомби. Игроки также будут появляться в ближайшем безопасном доме, когда они умрут, поэтому им не придется бежать полностью от основной точки появления каждый раз, когда они умирают. Открытие всех безопасных домов на ранней стадии - это также хороший способ повысить уровень, поскольку игроки будут получать очки выживания каждый раз, когда разблокируется убежище.

Игроки должны знать, что разблокировка убежища обычно включает в себя очистку от довольно сложной группы зомби. Игроки, которые недостаточно экипированы, должны осмотреть территорию, прежде чем пытаться разблокировать убежище. Если местность кажется сложной, этим игрокам следует найти более сильное оружие.

Одна из худших вещей, которые могут случиться с игроком в Dying Light, - это сломать последнее оружие посреди боя. Это не только раздражает, но и может стать смертным приговором, если нет простого способа убежать от орды, преследующей игрока. Уловка, позволяющая игрокам выжить в таких ситуациях, состоит в том, чтобы разблокировать правильные боевые навыки и навыки передвижения. Наиболее важные из них:

Leg Breaker- этот навык будет найден в дереве ловкости и будет доступен только после того, как игроки приобретут способность скольжения. Наличие Leg Breaker позволит игрокам скользить сквозь любых зомби на своем пути, а также нанести приличный урон. Он идеально подходит для выхода из опасных ситуаций и сбивания с ног Виралов.

Stomp- игроки быстро поймут, что удар ногой по врагам - отличный способ расчистить комнату, так как он может сбить врагов с ног и не расходует выносливость. Тем не менее, игроки, получившие Stomp из дерева силы, будут иметь возможность пинать упавших врагов до смерти. Это быстрый и эффективный способ прикончить поверженных или взбирающихся врагов, не разрушающий ни одно из оружия игрока.

Vault- это один из лучших навыков во всей игре. Как только игроки откроют его на дереве ловкости, они смогут перепрыгивать через любого зомби на своем пути. Это невероятный способ избежать орд и создать пространство между игроками и врагами. Эта способность может быть даже повышена, чтобы позволить быстрое оглушающее убийство, которое идеально подходит для борьбы с зомби.

Хотя основная история не ужасна, в основном это просто фон для убийства как можно большего количества зомби. Имея это в виду, игрокам, которые заинтересованы в лучшем повествовании, лучше завершить побочные миссии Dying Light. Как правило, они намного интереснее и смешнее, чем основная история, и поэтому их прохождение веселее.

Другая причина для прохождения этих миссий заключается в том, что игроки получат много очков опыта и наград за их выполнение. Игроки будут зарабатывать на протяжении всей игры всевозможное интересное оружие и предметы коллекционирования, и побочные миссии, безусловно, являются одним из самых интересных способов сделать это.

Одна из самых первых вещей, которую Dying Light учит игроков не выходить на улицу. Игроки должны игнорировать этот совет почти сразу. Находиться на улице ночью определенно опасно, так как игрокам придется избегать ужасающих монстров, которые бродят по ночам, но есть некоторые серьезные преимущества, которые дает нахождение на улице после захода солнца.

Просто за то, что вы путешествуете по улице ночью, игроки получают больше опыта, чем днем. Игроки, которые хотят более серьезного повышения, могут попытаться убежать от прыгунов. Эти сверхбыстрые и агрессивные зомби способны убивать игроков всего за несколько ударов, но игроки получат огромное количество опыта, если их избегать. Игроки, которым удастся убить одного, также получат еще больше опыта. Однако самое лучшее в ночном времени - это то, что каждый раз, когда игроки умирают, они не теряют очки опыта. Это означает, что пребывание на улице после наступления темноты не имеет никаких реальных последствий.

Обеспечение первоклассного оружия - важный аспект Dying Light. Когда игроки используют оружие ближнего боя, они в конечном итоге теряют прочность и ломаются. После поломки это оружие в основном бесполезно для нанесения урона любому зараженному, с которым встречается игрок. Это оружие необходимо сначала отремонтировать, прежде чем использовать снова. Либо игрокам нужно будет как можно быстрее найти новое оружие.

Однако игрокам не следует просто ремонтировать свое оружие каждый раз. Крайне важно дождаться полной поломки оружия, прежде чем пытаться его починить. Каждое оружие можно отремонтировать только определенное время, поэтому слишком ранний ремонт - пустая трата хорошего оружия. Это даже более важно для очень сильного оружия, которое игроки хотят удерживать как можно дольше.

Читайте также: