Дядюшка rdr 2 имя

Обновлено: 02.07.2024

Хотя трагический финал «Red Dead Redemption 2» был в значительной степени предопределен, были определенные моменты, которые намекали нам на дальнейшую судьбу Артура Моргана.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

«RDR 2» несмотря на то, что является продолжением первой части (на самом деле второй), на самом выполняет роль приквела к ней. Rockstar сделала все возможное, чтобы установить новую планку качества в видеоиграх, по сути, пытаясь улучшить собственные же результаты, ведь «Red Dead Redemption» и «Grand Theft Auto 5» являются признанными шедеврами, в том числе и в техническом плане.

Игра потрясает своим реализмом, живым открытым миром, динамическими погодными эффектами, проработанными персонажами, веселыми NPC и многим-многим другим. Еще одна крутая вещь, которую разработчики воплотили в жизнь, — это то, как именно выстроено повествование в игре. Ведь, по сути, с сюжетной точки зрения проект больше походит на кинофильм, чем на других представителей индустрии. Такой эффект стал возможен благодаря умело расставленным «чеховским ружьям», которые выстреливают в нужный момент.

Всю дорогу игра намекает как на события, которые в конечном итоге происходят в описываемой истории, так и плавно подводят к событиям оригинальной «RDR», показывая, как именно персонажи «дошли до жизни такой». Rockstar предпочла тонкий подход к использованию предзнаменований, и о некоторых из них вы могли даже не знать.


Датч ван дер Линде (англ. Dutch van der Linde) — один из главных антагонистов в игре Red Dead Redemption и ключевой персонаж в Red Dead Redemption 2.

Биография

Red Dead Redemption 2

Банда «Ван дер Линде» совершает неудачное ограбление парома в Блэкуотере и вынуждена скрываться в горах Амбарино в условиях сильной метели. Подробности ограбления не раскрываются, известно лишь что во время ограбления бандиты убили молодую женщину по имени Хейди Маккорт. События в Блэкуотере пошатнули веру Хозии в Датча, хотя он и признается, что изначально не верил в успех миссии.

Колтер

Датч и остальная часть банды едут на лошадях сквозь сильную метель к заброшенному шахтерскому городку под названием Колтер. Он подбадривает изрядно утомившихся и замерзших людей и направляется к Артуру, чтобы вместе с ним встретить возвратившихся с разведки Джона и Мику. Мика рассказывает, что он обнаружил дом, в котором судя по всему происходит какое-то празднование, и Датч с Артуром и Микой отправляется проверить дом. Прибыв к дому, они узнают, что там находятся бандиты из вражеской банды О'Дрисколла. Начинается перестрелка, в которой Датч, Артур и Мика убивают всех находящихся там бандитов. Обыскивая дом, Артур находит там испуганную женщину по имени Сэди Адлер. Датч накрывает ее теплым одеялом и решает взять в свой лагерь.

Спустя некоторое время, банда совершает нападение на лагерь банды О'Дрисколла. Нападение проходит успешно и они находят сведения, что банда О'Дрисколла собирается в скором времени совершить нападение на поезд богатого промышленного магната Левита Корнуолла. Датч и остальная часть банды решают сами совершить ограбление.

Они закладывают динамит на путях следования поезда, однако он не взрывается в нужный момент и банда Датча вынуждена догонять поезд на лошадях. Тем не менее, им удается проникнуть на поезд и остановить его. Добычей банды оказывается большое количество денег и облигаций. Тем временем, погода заметно улучшается, и Датч с бандой решают перебраться в другое место.

Нагорье Подкова

Через некоторое время Артур приходит к Датчу и сообщает ему, что его ищут агенты Пинкертона, которые уже знают примерное местоположение лагеря банды. Он пытается убедить Датча покинуть это место, но Датч считает это лишь попыткой запугать его и говорит Артуру, что банда пока останется здесь.

Полуостров Клеменса

Сен-Дени

Он и Артур отправляются в поселение Лаграс, где договариваются с местным рыбаком, знающим как проникнуть в защищенный особняк Бронте. Тот готов помочь и просит помощи в поисках пропавшего на болотах товарища. Датч и Артур находят пропавшего друга рыбака и спасают его от большого аллигатора. Рыбак сдерживает обещание и проводит Артура и Датча к месту где можно проникнуть в поместье Бронте. С боем Артур, Датч и появившийся Джон проникают в поместье и захватывают Анджело Бронте. На обратном пути им противостоит подкупленная Бронте полиция. Датч, Артур и Джон выводят Бронте через черный ход и увозят его на лодке через болота. Бронте провоцирует Датча, называя его ничтожеством. Датч не сдержавшись топит Бронте в болоте, а после скидывает его труп на съедение аллигатору, приводя Артура и Джона в ужас.

Гуарма

По пути корабль попадает в шторм и тонет. Все члены банды, кроме Артура, спасаются на шлюпке, но их накрывает волна, выбрасывая их на ближайший остров Гуарма. Вскоре после того, как их находит Артур, Эркюль Фонтен просит Датча и остальных следовать за ним. Он ведет их к аванпосту повстанцев, в котором находятся винтовки. Военные вызывают подкрепление, но повстанцы и Датч с остальными отбивают эту атаку. Затем отряд отступает к безопасному форпосту в джунглях.

Датч и Артур разрабатывают план по спасению Хавьера Эскуэлы, попавшего в плен к военным Гуармы. Они отправляются к пещерам на острове где их уже ждет связной — пожилая женщина по имени Агуасдульсес, где держат Хавьера. Проведя их, Глория начинает требовать оплату больше обещанного вознаграждения и тянется рукой к ножу. Датч хватает Глорию руками за горло и душит её, приводя Артура в шок. Датч пытается объяснить Артуру, что Глория все равно бы их обманула, но Артур ему не верит. Датч и Артур входят в Агуасдульсес и видят, как полковник Фуссар и его военные ведут мула, тянущего по земле связанного Хавьера. Датч находит способ отвлечь внимание военных взрывом на сахарном заводе. В поднявшейся суматохе Артур и Датч освобождают Хавьера и сбегают.

Затем банда отправляется в укрытие повстанцев Синко-Торрес. Вскоре к берегам Гуармы приближается кубинский боевой корабль. Банда и повстанцы дают ему отпор из большой пушки. После этого, ночью они направляются к другому пришедшему кораблю, который должен их забрать отсюда. Однако для этого банде необходимо спасти их капитана, которого держат в плену в Агуасдульсесе, чтобы не дать им уплыть с острова. В ходе этого Датч врывается в хижину, где держат капитана, и видит Артура стоящего под дулом пистолета Леви Саймона. Он нацеливает пистолет на Саймона, однако появившийся полковник Фуссар берет на прицел Датча. Артур подкидывает винтовку капитану, который убивает Саймона, однако полковник Фуссар сбегает и баррикадируется в крепости. Артур использует пушку и стреляет в башню с Фуссаром, разрушая ее вместе с полковником. После этого Датч и вся банда садится на корабль и возвращается на материк. Там им приходится вступить в перестрелку с агентами Пинкертона и перенести свой лагерь в Бивер-Холлоу.

Бивер-Холлоу

У Датча начинает развиваться сильная паранойя и он приказывает Артуру и Сэди не спасать Джона из исправительного учреждения Шишика, поскольку считает его предателем. После того, как Артур и Сэди все же спасают Джона, Датч приходит в ярость за неподчинение. Позже Датч, Артур и Мика направляются в Аннесберг для переговоров с Левитом Корнуоллом. Датч встречает прибывшего на своей яхте Корнуолла и предлагает ему сохранить свою жизнь в обмен на десять тысяч долларов, свою яхту и безопасный выход из порта. Корнуолл смеется над этим предложением, на что Датч неожиданно спускает курок и убивает Корнуолла, а остальная банда вынуждена с боем выбираться из города.

В какой-то момент приходит новость о том, что Кольма О'Дрисколла поймали законники и собираются повесить. Датч и его банда собираются посетить казнь, чтобы не дать бандитам О'Дрисколла его освободить. Датч добывает полицейские костюмы для банды и под видом правоохранительных органов наблюдает за моментом казни. Артуру удается ликвидировать снайпера Кольма и его казнь все же состоялась. Тем не менее, в последний момент у Сэди сдают нервы и она открывает огонь по оставшимся сообщникам Кольма. Также Датч вмешивается в войну с армией США и индейцами резервации Вапити, но это только усугубляет ситуацию и приводит к смерти Парящего Орла.

Датч, желая провести своё последнее дело в Америке, совершает крупное ограбление поезда вместе с бандой, но в ходе ограбления тот теряет Джона Марстона. Артур и Сэди узнают от Милтона о предательстве Мики после спасения Эбигейл в Ван-Хорне, и вместе направляются в Бивер-Холлоу, который уже банда собирается покидать. В ходе перепалки между Микой, Артуром, и Джоном, который выжил после ранения, на почти разваленную банду нападают агенты Пинкертона во главе с агентом Россом, и Датч вместе с Микой, Клитом, Джо, Хавьером, и Биллом быстро покидают лагерь.

В зависимости от чести Артура, Датч может встретить Артура и Мику либо в разгромлённом Бивер-Холлоу, где остались все сбережения банды, либо в горах на границе с Нью-Ганновером и Амбарино, но в каждой встрече Датч предательски уходит от Артура.

Эпилог

После предательства Мики и распада банды, Датч на следующие 8 лет уходит в подполье, так и не реализовав свои планы. Он не контактирует ни с одним бывшим соратником до 1907 года, когда объединяется с Микой и его новой бандой, чтобы выкрасть деньги после неудачного ограбления парома в Блэкуотере. Для Джона и Сэди, приехавших на гору Хаген для мести Мике, становится полной неожиданностью встреча с Ван дер Линде после долгих лет. После непродолжительного спора с Джоном Датч всё же стреляет в Мику, после чего Джон окончательно добивает предателя. Датч, не слушая благодарностей, покидает местность в неизвестном направлении, оставляя сундук с деньгами из Блэкуотера на попечение им.


Чарльз родился в семье афроамериканца и коренной американки. По словам Чарльза, он и его отец жили с племенем его матери, пока армия США не прогнала их. Спустя несколько лет после этого, солдаты похитили его маму, из-за чего его отец впал в депрессию и стал алкоголиком. В 13 лет Чарльз сбежал из дома и стал кочевать по стране, вплоть до конца 1898 года, когда Чарльз присоединился к банде «Ван дер Линде» в районе гор Гризли.

Содержание

Red Dead Redemption 2

Колтер

После неудавшегося ограбления парома в Блэкуотере, Чарльз перегруппировывается с бандой в горах, находя их лошадей. Он также сжёг руку во время неизвестного инцидента, вероятно, во время ограбления.

На следующий день Артур говорит с Пирсоном о еде, который сообщает им, что они не смогут жить на своих текущих запасах. Чарльз предлагает взять Артура на охоту, и после того как он и Артур убивают двух оленей, приносят их Пирсону. Он также отвечает за лошадей и присматривает за захваченным членом парней О'Дрисколла — Кираном Даффи. Он также принимает участие в ограблении поезда Левита Корнуолла.

Нагорье Подкова

По пути в новое место Чарльз, Артур и Хозия остаются позади главного каравана, чтобы починить фургон. Во время ремонта Хозия указывает на коренных американцев на близлежащем утёсе и продолжает рассказывать Артуру и Чарльзу их историю. Продолжая обсуждение, Чарльз заявляет, что он не знает, есть ли у него даже племя, и то, что сбежал в возрасте тринадцати лет и странствовал по стране, прежде чем попасть в банду.

Позже, он затем замечен с Хавьером, наблюдая за обстановкой в Блэкуотере в надежде освободить Шона Макгуайра. Чарльз получает преимущество, когда они нападают на охотников за головами, в то время как Артур, Хавьер и Трелони атакуют в лоб. Затем они встречаются во вражеском лагере и освобождают Шона.

Чарльз вместе с Шоном, Джоном и Артуром принимает участие в ограблении поезда, одной из последних вещей, которые банда совершает в данной главе. Во время ограбления он берёт на себя машиниста, позволяя трём остальным совершить кражу.

Артур также может пойти на охоту на бизонов с Чарльзом во время этой главы.

Полуостров Клеменса

Чарльз принимает участие в ограблении дилижанса, устроенном Дядюшкой, которая заканчивается преследованием приспешниками Корнуолла. Вместе с Дядюшкой, Биллом и Артуром он прячется в сарае рядом с заброшенным домом, надеясь, что его не увидят. Однако их находят, и в ходе перестрелки сарай начинает гореть, заставляя их бежать в лес, где они отбиваются от преследователей.

После Чарльз и Артур ищут местонахождение Трелони, который был захвачен охотниками за головами. Этим двум удается убить охотников за головами, хотя один последний захватывает Артура, но убит метательным ножом Чарльза.

Позже он принимает участие в штурме поместья Брейтуэйтов в надежде спасти Джека.

Шейди-Бель

Чарльз вместе с остальной бандой участвует в ограблении городского банка Сен-Дени. Он выживает в битве, а затем отвлекает охрану, давая возможность Датчу, Биллу, Хавьеру, Мике и Артуру могли сесть на корабль и сбежать.

Бивер-Холлоу

Чарльз и Артур приходят на разведку в Бивер-Холлоу, чтобы подготовиться к созданию нового лагеря. Во время экспедиции они вынуждены атаковать шайку Мёрфри, живущих там.

Вскоре Чарльз прибывает в лагерь с Парящим Орлом. Парящий Орёл рассказывает им, как армия США взяла их лошадей, и он хочет помощи от них в краже. Затем Чарльз отправится вместе с Парящим Орлом, Пэйтой, Датчем и Артуром, молча плывя на каноэ рядом с армейским кораблем, после садятся на борт и вырубают охранников. Затем они возвращают лошадей на берег, и Парящий Орёл отводит их к своему племени.

Чарльз вместе с Артуром отправляются вместе с Падающим Дождём, чтобы договориться о мире с полковником Фейворсом. После того, как переговоры проваливаются, и Фейворс организует обвинение капитану Монро в государственной измене, после чего Артур и Чарльз уводят Монро. После перестрелки и отрыва от погони они посадили Монро на поезд на станции Эмеральд.

После того, как Чарльз узнает, что Парящий Орёл попал в плен и ждёт казни, он и Артур пробираются в Форт-Уоллес, убивая нескольких охранников, прежде чем взобраться на заднюю стену. Двое нападают на солдат в форте, а после сбегают на каноэ в безопасное место. Затем Чарльз возвращает его отцу.

Чарльз присутствует в лагере, когда прибывает Парящий Орёл с войском и просит их помочь ему атаковать завод Корнуолла. Он идёт с бандой на помощь ему и его войску. После того, как в ходе битвы Парящий Орёл был смертельно ранен, он, Артур и Пэйта помогает вернуть его в резервацию, где он в итоге умирает. Затем он решает остаться в резервации, чтобы помочь им переехать, фактически покидая банду.

Позже Чарльз вернулся на хребет Роанок после расформирования банды, где похоронил тела Артура и Сьюзан.

Эпилог

Дядюшка и Джон узнают, что после всех этих лет Чарльз жив и находится в Сен-Дени. Они едут в город и находят его будучи участвующим в уличных боях. Чарльз выигрывает бой, предварительно согласившись позволить своему противнику победить. Обманутые им итальянские гангстеры, работающие на Гвидо Мартелли, с которым Чарльз заключил сделку, нападают на него и Джона в доках и пытаются убить их. Однако Джону и Чарльзу удаётся с Дядюшкой бежать из города.

Позже в Бичерс-Хоуп Чарльз помогает в сносе старого дома, а затем и в погрузке стройматериалов для нового дома. Заодно он нанимает двух телохранителей, чтобы помочь сопровождать их ввиду того, что в округе орудуют братья Скиннеры. В ходе поездки они на них нападают, но Чарльз, Джон и мистер Девон отражают их атаку, затем они замечают продажу инструментов и мистера Уэйна. В итоге Чарльз с Джоном, убивая Скиннеров на своём пути, находят инструменты и мёртвого Уэйна. После выгрузки материалов на ранчо Чарльз отвозит Девона в Блэкуотер, а заодно и хоронит Уэйна.

Затем Чарльз помогает построить дом вместе с Джоном и Дядюшкой, а после помогает в строительстве амбара и в честь этого троица выпивает. В ходе этого Дядюшку похищают Скиннеры, после чего Чарльз и Джон нападают на их лагерь, спасая Дядюшку.

В один момент приезжает Сэди и говорит Чарльзу с Джоном, что она узнала, как добраться до Мики. Троица едет в Строберри. Во ходе поездки Чарльз говорит, что после разборок с Микой он хочет поселиться в Канаде и завести семью. В городе они находят друга Мики, Клита. Угрожая Клиту повешением, он говорит про местонахождение Мики — гора Хаген, троица отправляется на гору. Добравшись до горы Хаген, Чарльз тут же получает пулю в плечо от снайпера. Из-за ранения он вынужден следовать за Джоном и Сэди в собственном темпе, и, когда Сэди ранят ножом в бок, Чарльз подоспевает и убивает напавшего на Сэди бандита.

После возвращения на ранчо Чарльз посещает свадьбу Джона и Эбигейл. Позже он покидает ранчо, прощаясь с Марстонами, Дядюшкой и Сэди. Вполне вероятно, что после этого он уехал в Канаду, где собрался продолжить свои намерения жить и завести семью.

Небольшой экскурс в историю: Red Dead Revolver изначально принадлежала Capcom, которая начала разработку самостоятельно, позже заручившись помощью американских коллег из Angel Studios. Именно эта студия позже переименовалась в Rockstar San Diego, став частью семьи, построенной братьями Хаузерами. Capcom со временем утратили интерес к проекту из-за чего появились слухи о заморозке уже анонсированной игры. Rockstar San Diego взяли на себя инициативу, выкупили права на Red Dead Revolver и повторно анонсировали проект.

Американцы полностью изменили основу игры, в том числе повествование и общий дух Red Dead Revolver, приблизив её к спагетти-вестернам с высокой концентрацией насилия на экране. После череды переносов (Rockstar такие Rockstar), игру выпустили на PS2 и Xbox спустя два года после анонса.

Главный герой Red Dead Revolver — Рэд Харлоу. В раннем возрасте он стал свидетелем смерти обоих родителей: его отца предал партнер, с которым тот нашел золото, продав информацию о нем мексиканским военным. Вся игра посвящена мести Рэда, ставшим успешным охотником за головами — параллельно с поимкой бандитов он пытается разобраться в причине гибели отца и матери. В самом конце он убивает того самого партнера отца и отказывается от пяти тысяч долларов, предлагаемых ему от шерифа в качестве награды. Его месть совершена.

В Red Dead Redemption 2 есть упоминания истории Рэда Харлоу — о нем рассказывает один из множества встречаемых игроком людей с разведенным костром в поле, говоря о Рэде, как о легендарном охотнике за головами. Возможно, эта история существует там в виде обычной байки для детишек, потому что по словам представителя Rockstar — Revolver это совсем другая вселенная. Но давайте добавим щепотку СПГС и разберем теорию, озвученную в заголовке.

Дядюшка из Red Dead Redemption — вот знаете, просто типичный дядюшка. Анекдот расскажет, бутылку разделит, да и о бурной молодости вспомнит с налетом тайны, чтоб интрига сохранилась. Мы не знаем его имени, но знаем, что в девять лет он лишился обоих родителей. Родился дядюшка примерно в 1849 году и на момент событий Revolver ему должно было быть 30 лет. Если присмотреться на его правую руку, то на ней видны то ли ожоги, то ли просто рана — у Рэда был очень сильный ожог правой руки, полученный в детстве. А еще при въезде в Валентайн, дядюшка первым делом рекомендует Артуру сходить в участок шерифа и поработать охотником за головами, позже добавив, что давным-давно его называли «one shot kid».

Но это слабый миф, пускай и ставший популярным в сообществе Red Dead. Во-первых, на лице дядюшки нет таких же глубоких шрамов, какие изображены на арте с Рэдом, а во-вторых, сама теория больше напоминает ряд интересных совпадений, натянутых на глобус, чем набор весомых улик. Зато можно предположить, как меткий стрелок Харлоу превратился в дядюшку — в конце Red Dead Revolver Рэд потушил свой гнев и отправился в никуда. Банда Датча и Хозеи запросто стала бы пристанищем для такого человека, но одно дело постоянно работать коллективно, а другое — лишиться цели жизни и стать алкоголиком, коим и является дядюшка.

Читайте также: