Двойная жизнь найти подсказки на записи киберпанк

Обновлено: 05.07.2024

Рассказываем, как пройти квест «Двойная жизнь» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Double Life в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Н еисправность

Неисправность

Неисправность

Джуди даёт наводку на продавца с секс-шопе. У того не окажется нужного видео, но он даёт подсказку где найти нужный материал. У дилера покупаем за 1000 баксов видео (или убиваем его и забираем видео) и отправляемся к Джуди. Вместе с ней начинаете погружение.

На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.

Попасть в здание можно:

Вариант 1. Взломать замок и открыть ворота.

Вариант 2. Выбить ворота.

Вариант 3. Перелезть через ограждения используя разбитый автомобиль неподалеку.

Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.

Ч еловеческий фактор

Человеческий фактор

Человеческий фактор

Глава вудуистов, жрица Брижжит встретит вас в церкви и предложит спуститься в подвал. Там Ви подключат к крипте банды и начнут сканировать биочип.

А удиенция

После выполнения задания «На мягких лапах» Такэмура снова пропадает. Через несколько дней он свяжется с нами и даст задание – убить трёх снайперов на крышах, которые наблюдают за парадом.

Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.

Ликвидация снайперов

Ликвидация снайперов

Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.

Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.

Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.

Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.

Фаза 1. Босс дерётся с помощью катан. Наносим урон огнестрельным оружием и постоянно уклоняемся от атак. Используем сильные аптечки, чтобы восстанавливать здоровье.

Фаза 2. Ода начнет использовать огнестрел. Используем чаще укрытия и отстреливаемся.

Фаза 3. Противник включит невидимость и будет восстанавливать здоровье. Гоняемся за ним и расстреливаем.

Оду можно убить или оставить в живых, за что поблагодарит Такэмура. Видим на камерах как Такэмура уносит тело Ханаки и убегаем. За нами прилетит два дрона, разбираемся с ними.

М етаморфозы

После успешного завершения ряда заданий сработает скрипт. Начнется разговор с Джонни. Его можно выслушать и узнать о его планах или принять лекарства. В последнем случае он пропадёт и не будет появляться некоторое время.

К расота не умирает

Красота не умирает

Красота не умирает

В цифровом мире представится возможность снова поиграть за Джонни Сильверхенда. Когда закончится концерт, встречает его девушку Альту и отдыхаем с ней всю ночь. Когда пара будет на улице, то на них нападут наёмники Арасаки. Девушку похитят, а Джонни сильно ранят.

Когда Сильверхенд очнется, то окажется у докриппера. Оказывается, Альта первоклассный нетраннер и его навыки понадобились корпорации. Отправляемся в бар, но там снова нападут наёмники. Отбиваемся от них и готовимся к штурму здания корпоратов.

Альт Каннингем

Альт Каннингем

Штурм окажется неуспешным, так как девушка уже мертва, но её сознание смогли загрузить в сеть. Джонни удаётся поговорить с Альт.

Когда Ви покинет цифровой мир, то будет доступен выбор: убить всех вудуистов или оставить их в живых.

С тарые друзья

Старые друзья

Старые друзья

С Ви свяжется Такэмура и назначит встречу. Бывший телохранитель позвал своего приятеля Оду, который сейчас оберегает дочь Сабуро Арасаки.

Ви и Такэмура рассказывают о произошедшем инциденте, когда Ёринобу убил своего отца. Они хотят встретиться с его сестрой. Ода не верит их словам и отказывается помогать.

Ода и Такэмура

Ода и Такэмура

Подельники едут в машине и разговор заходит о параде в китайском районе. Они решают попасть на него и выловить Ханако для разговора. У фиксера Вакако получаем чип с данными проведения мероприятия и ждем звонка от Такэмуры.

П отерянный рай

Потерянный рай

Потерянный рай

Выходим на связь с Хэндсом и просим его найти информацию о банде «Вудуистов». Дальше нужно ждать скрипт, когда перезвонит Хэндсон.

Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.

Видео: прохождение Cyberpunk 2077 - Акт II

Smith_of_good

и это, GTA GTA, 60 метров проехал чтобы остановиться перед тем как Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить шоу (уведомления приходят только когда начинаю стрим!). Стараюсь делать весело и необычно. Пропогандирую новый формат стримов: "бухаю & играю". Мат, belbosko, iqos и залупа конская. Из игр больше предпочитаю классику 2000-х годов, например такие шедевры как: GTA 3, Half-Life, Postal 2, Gothic, Mafia, Carmageddon, Counter-Strike, DOOM, Fable, Far Cry, FlatOut, GTA Vice City и San Andreas, Hitman, Mortal Kombat, Portal, Quake, Wolfenstein, Serious Sam, Shadow Warrior, Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim, Witcher, Tomb Raider, Unreal Tournament, War Thunder, World of Tanks, WOT, Blood, Duke Nukem 3D и прочие игры, шутеры и гонки. 18+


Она восстановила из обрывков воспоминаний Эвелин два брейнданса, которые Ви нужно посмотреть. В первом Эвелин встречается и договаривается о краже чипа с «вудуисткой» – о ней подробнее расскажут в других квестах, так что без спойлеров. Зацепок не так много, посмотрите на инсталляцию и мусор под ногами куклы.


Во втором брейндансе Эвелин подслушивает разговор – включайте звуковой слой и слушайте о Сильверхэнде и Альт Каннингем, его бывшей девушке. Когда вы выйдете, то сможете рассказать Джуди о том, что Сильверхэнд уже переехал в вашу голову (или не рассказывать). После этого девушка отойдет позаботиться об Эвелин, и вы сможете поговорить с Джонни. Сканируйте вещи в комнате, чтобы Джонни комментировал.

На этом короткое задание завершится, на очереди – квест «Потерянный рай» о поисках той самой женщины из брейнданса.



Встреча с Такэмурой

Встреча с Такэмурой

После пробуждения в квартире будет время распределить очки навыков, смени одежду и проверить почту. Когда Ви покидает квартиру, то на телефон звонит Такэмура и просит о встрече. При встрече он расскажет, что его выгнали их корпорации и теперь он хочет отомстить.

У него есть план – дать показания против Ёринобу и предоставить улики. Для этого нужно разыскать Хелльмана, который создал чип с сознанием Джонни Сильверхенда. После разговора с Такэмурой появится Джонни и предложит свою помощь.

Квест «Двойная жизнь»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: узнать о самочувствии Эвелин
  • Требуемые атрибуты: -
  • Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

После спасения Эвелин Джонни предложит закурить сигарету из портсигара куклы. Можете ответить что угодно и войти к Джуди – она уже помыла и переодела Эвелин. Видно, что она еще не пришла в себя, и даже на ваше прикосновение она ответит лишь отдергиванием руки. Говорить с ней бессмысленно – лучше обратитесь к Джуди.

Н а мягких лапах

На мягких лапах

На мягких лапах

Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.

В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.

Добраться до терминала

Добраться до терминала

Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.

Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.

Вариант 1. Снова взбираемся на старый завод и бежим по крышам до нужного ангара. Загружаем вирус в сеть и с помощью Такэмуры сбегаем.

Вариант 2. Пробираемся через ворота, попутно устраняя врагов по стелсу и взламывая охранные системы. Загружаем вирус и сбегаем тем же путём или через крышу.

Д войная жизнь

Двойная жизнь

Двойная жизнь

Миссия начинается у Джуди дома. Появится Джонни и попросит закурить, с ним можно согласиться или отказать ему. Данное решение влияет на отношения между персонажами и концовку. Находим девушек и начинаем смотреть воспоминания Эвелин.

Запись №1. Находим на записи заказчицу и сканируем объекты (листовки на полу и голограмму).

Запись №2. Нужно просто прослушать разговор.

П ассажир

Ночью над станцией будет пролетать конвой. Вызываем срабатывание боеголовки и начинается крушение конвоя. Отправляемся туда попутно разбираясь с дронами.

Корабль охраняется роботами. Чтобы эффективно с ними разобраться, то следует найти гранатомёт в окрестностях. Охранные турели можно отключить через консоль.

Внутри корабля будет пилот и если вы уговорили кочевников помочь, то Митча возьмут в плен. Спасаем его, и он рассказывает всю информацию. Хельмана успели эвакуировать. Его перевезли на новое место.

Если кочевников не было, и пилот не выжил, то нужно обследовать корабль. Находит следы от отправляемся в погоню. Вместе с Панам догоняем бандитов на мотоциклах. Они засели на заправке. Разбираемся со всеми врагами и находим Хелльмана.

Хелльман найден

Хелльман найден

К концу окончания битвы прибудут кочевники и помогут транспортировать ученого. Во время допроса становится известно, что Хелльман не в силах помочь. У Ви особый чип и больше подобных нет. Связываемся с Такэмурой и передаём ему ученого.

Р аспознавание образов

Распознавание образов

Распознавание образов

Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.

Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.

Разговор с Брижитт

Разговор с Брижитт

После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.

Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.

В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.


Она восстановила из обрывков воспоминаний Эвелин два брейнданса, которые Ви нужно посмотреть. В первом Эвелин встречается и договаривается о краже чипа с «вудуисткой» – о ней подробнее расскажут в других квестах, так что без спойлеров. Зацепок не так много, посмотрите на инсталляцию и мусор под ногами куклы.


Во втором брейндансе Эвелин подслушивает разговор – включайте звуковой слой и слушайте о Сильверхэнде и Альт Каннингем, его бывшей девушке. Когда вы выйдете, то сможете рассказать Джуди о том, что Сильверхэнд уже переехал в вашу голову (или не рассказывать). После этого девушка отойдет позаботиться об Эвелин, и вы сможете поговорить с Джонни. Сканируйте вещи в комнате, чтобы Джонни комментировал.

На этом короткое задание завершится, на очереди – квест «Потерянный рай» о поисках той самой женщины из брейнданса.

Рассказываем, как пройти квест «Двойная жизнь» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Double Life в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Двойная жизнь»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: узнать о самочувствии Эвелин
  • Требуемые атрибуты: -
  • Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

После спасения Эвелин Джонни предложит закурить сигарету из портсигара куклы. Можете ответить что угодно и войти к Джуди – она уже помыла и переодела Эвелин. Видно, что она еще не пришла в себя, и даже на ваше прикосновение она ответит лишь отдергиванием руки. Говорить с ней бессмысленно – лучше обратитесь к Джуди.

К вартира 303

Такэмура сбрасывает координаты и отправляемся в его убежище. Пароль для входа – четыре стука в дверь. Ханако не верит всему, что вы говорите. Пытаемся её убедить.

Разговор прерывает взрыв, который вызвали солдаты Арасаки. Здание начинает частично рушится. Выбираемся из завалов и убиваем всех врагов на пути или пробираемся незаметно.

Отряд Арасаки

Отряд Арасаки

Дополнительный квест по спасению Такэмуры. В комнате где вы оказываетесь ищем неоновый крест. Проходим через пролом и на верхнем этаже убиваем наёмников.

Т айные удовольствия

Тайные удовольствия

Тайные удовольствия

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Разговор с Фингерсом

Разговор с Фингерсом

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

Н а перепутье

Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.

Встретьтесь с Панам и обсудите детали миссии. Отправляемся в логово кочевников за городом. У здешних обитателей можно попросить помощи в нападении. Находим машину Палмер и загружаем её оружием.

Разговор с Панам

Разговор с Панам

Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.

Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.

Панам, Скорпион и Митч

Панам, Скорпион и Митч

Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.

У ходя гасите свет

Уходя гасите свет

Уходя гасите свет

Ночью будет подготовка к важной миссии. Отправляемся вместе с Панам в её гараж и уезжаем на джипе. Управлять машиной будет девушка, а вам предстоит пострелять из пулемёта.

Нападение будет совершено с помощью ЭМИ-боеголовки, чтобы избежать бессмысленной перестрелки с множеством бойцов. Захватываем станцию с оружием. Для этого нужно уничтожить 4 дрона-охранника и взломать 3 консоли. Находим детонатор и прячемся в укрытии.

К укольный домик

Кукольный домик

Кукольный домик

Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.

Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.

Допрос Дубмана

Допрос Дубмана

Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.

Конфликт с ним можно решить разными вариантами:

Вариант 1. Предложить деньги и разузнать всю информацию мирным путем.

Вариант 2. Убить Дубмана и прочесть всё нужное в его компьютере. Тогда в борделе поднимется тревога и придется прорываться боем через толпы охранников.

Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.

Читайте также: