Dungeon siege 2 секретная локация

Обновлено: 17.05.2024

Репутация: 0

Я скажу так. Те кто не играл в эту замечательную игру те, я уверен более чем на сто процентов, не помогут мне.

Вот вчём проблема:

MYSTERIOUS ITEMS.
Здесь я перечислел все 4 мистических предмета. 3 из них являются своего рода ключами к дверям, а четвёртый предмет даёт возможность попасть в СЕКРЕТНУЮ ОБЛАСТЬ.

ПОЛУЧЕНИЕ ТАИНСТВЕННОГО КАМНЯ.
ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ - особый предмет, который выпадает после убийства существа, названного " . ". Это существо 99 или 100 уровня, которое может появиться случайно в любом акте. Оно не атакует вас, а только передвигается в случайных направлениях в промежутке времени примерно в 10 секунд и подбирает выповшие вещи с ваших убитых врагов (одним словом вор). На протяжении этого времени, если атаковать это существо, оно будет оставлять РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ ( Rare Item ). Обычно выпадает 3 редкие вещи, прежде, чем существо исчезнет.
Когда появится существо " . ", вы должны быть начеку и обладать возможностью наносить много повреждений за короткий промежуток времени. Рекомендуется применять различные СИЛЫ (Powers). Как только существо будет убито, вы получите ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ, и будете обладать возможностью попасть на СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.

2) ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. ИСПЫТАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ.
ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО - ПЕРВЫЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ.
Острый глаз нужен для получения ТАИНСТВЕННОГО ВЕДРА. Чтобы попасть в подземные руины, где находится ИСПЫТАНИЕ, перенеситесь через телепорт в ЗАТЕРЯННУЮ АЛЛЕЮ АЗУНИТОВ (Lost Valley of the Azunites) в 1 акте. Затем направляйтесь на восток, пока не найдёте вход в "НЕКОТОРЫЕ ЗАБРОШЕННЫЕ ЭЛЬФИЙСКИЕ РУИНЫ" ("Some Lost Elven Ruins"), это лифт, который запускается кнопкой на соседней стене.
В руинах вам необходимо найти скрытую кнопку на лампе и некоторые другие кнопки для прохождения по нескольким комнатам. Потом вы попадёте на длинную лестницу, ведущую в ЭЛЬФИЙСКУЮ ТЮРЬМУ. В середине длинной лестницы почти около земли вы найдёте последнюю кнопку для этого ИСПЫТАНИЯ. Когда на неё нажмёте, откроется секретная зона, в которой будет сундук, содержащий ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО.

ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ:

СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.

СПОСОБ ПОПАСТЬ В СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
Чтобы попасть в секретный уровень, вы должны иметь ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ. Также надо знать ЧАНТ, но без камня он бесполезен. Используемый ЧАНТ - "columnarius sectorus", это является переворачиванием фразы "surotces suiranmuloc", которая выгравирована на ТАИНСТВЕННОМ КАМНЕ. Используйте фразу "columnarius sectorus" в любой СВЯТЫНЕ (нажать энтэр и напечатать как сообшение в чат - columnarius sectorus), как только у вас будет в наличии КАМЕНЬ для телепорта в секретную область.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПО СЕКРЕТНОМУ УРОВНЮ.
Попадание в СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ - это только первый шаг к ТАЙНАМ. Вы должны пройти до ТРЁХ дверей и открыть их, чтобы заполучить свою награду.

КОМНАТА СОБАК (СУРКОВ или СУСЛИКОВ).
Это первая комната, в которую вы попадёте. Для этого вам понадобится ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. В комнате вы встретите множество агрессивных СОБАК 40 уровня. Постарайтесь их перебить и пробраться к следующей двери.

КОМНАТА СОСТЯЗАНИЙ.
Вторая дверь открывается ТАИНСТВЕННОЙ КНИГОЙ. Эта комната бросает куда больший вызов вам, чем первая комната. Внутри комнаты вы встретите гуманоидов сороковых уровней или выше, имеющих 20000-30000 жизней каждый, а также большую сопротивляемость (он подобие ваше, тоестьприйдётся сразится с самим собой). Если вы сможете одолеть и их то скоро получите свою награду.

КОМНАТА СОКРОВИЩ.
Это последняя комната, и наиболее сложная для доступа. Как я пнял вам необходимо иметь все 3 ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТА и знать СЕКРЕТНУЮ ФРАЗУ. Под описанием каждого таинственного предмета есть ряды цифр. Они изменяются в зависимости от количества экипированных предметов. Слова VEX, FROM, QUIT имеют в сумме 11 букв, и это самое большое число, которое может появиться при экипировании ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ. Методом проб и ошибок, была определена фраза QUIT FROM VEX, которая дала догадку о верной СЕКРЕТНОЙ ФРАЗЕ. Чтобы открыть третью и последнюю дверь, встаньте перед ней, одев все три МИСТИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТА, и произнесите "requo furtivum ixo"(нажать энтэр и напечатать как сообшение в чат), и дверь откроется.

Это я прсто ввёл вкурс дела.

Ну и пройдя через много коредоров с разными дружелюбными существами, внутри этой комнаты вы найдёте ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОКРОВИЩ, включая шлем из тыквы и ПИВО (Мечь Футболиста Если отгадать Загадку Одного из стояших там людей и Пушку (Мартир) Тоже у одного из стаяших там людеи(или Существ точьно не помню) попути к двери). Однако, предметы не имеют описания. Как только дверь в эту комнату будет открыта ГОБЛИН-ИЗОБРЕТАТЕЛЬ исчезнет из неё. Причины его присутствия, и к каким другим секретам он может привести мне ни известны, и зачем эти странные предметы? это я и хотел спросить .


Лаэнна, коллекционер из Эйрулана, прослышала об артефакте, который называется Эльфийский сапфир. По слухам, он спрятан где-то в эльфийском святилище к западу от города. Лаэнна щедро наградит вас, если вы найдете для нее этот сапфир.

Содержание

Прохождение [ ]

Сапфир находится за секретной дверью (см. карту святилища) под номером 2. Для начала нужно найти рядом кирпич в стене рядом с лифтом, открывающий тайную дверь (3) в комнату рядом. Войдя в нее, подобрать куб жизни из кучи кубов и вставить в углубление неподалеку. Затем нужно спустится ниже и проделать тоже самое с другими похожими устройствами. На стенах нужно искать выступающие кирпичи, открывающие новые комнаты. И, наконец, спустившись на нижний уровень и взяв с собой по желтому, красному и фиолетовому камню, открыть дорогу к лифту, ведущему в секретную комнату с сапфиром.


После этого подоспевший солдат Орейн расскажет полугиганту правду касательно их деятельности. Чтобы загладить вину, Сартан должен освободить пленников сопротивления (4), которые находятся в арсенале морденов (2) в руинах Окайма, а после чего вернутся к Орейну.

Подозрение Сартана (карта).jpg

Награда [ ]

Наградой является большой сундук (5) внутри одной из камер, а также небольшая секретная комната с ящиками (3).



4,441 уникальных посетителей
89 добавили в избранное





Самое ранне, когда вы можете столкнуться с этим квестом, это середина Акта I, когда вы случайно встретите загадочное существо, известное как . Этот вор 100-го уровня появляется рядом всякий раз, когда вы находите большое количество магических предметов (Прим.: выпадающих из сундуков или после убийства кого-либо).

Он крадет несколько ваших вещей, некоторое время крутится вокруг этого места и исчезает.

Ваша цель, когда он появится, напасть на него, используя все имеющиеся средства (особенно эффективны средства большой поражающей способности). Постоянная атака вора, по меньшей мере будет держать его подальше от ваших сокровищ и вынудит его бросить кое-что из своего собственного. Если вы удачно попортите ему кровь, он бросит Таинственный Камень (Mysterious Stone), на котором выгравировано "surotces suiranmuloc". (Отмечу, что . будет продолжать внезапно появляться на всем продолжении игры, даже если вы убьете его.)

В дополнение к камню вам нужно еще три предмета Таинственного Набора (Mysterious Set): Таинственное Ведро (Mysterious Bucket), Таинственная Книга (Mysterious Book) и Таинственный Символ (Mysterious Token).

    Таинственное Ведро:спрятано в Elven Prison, где заточен безумный Аринт (Arinth the Mad). Как только вы открыли путь на лесницу, активизируйте лампу на одной из стен возле двери тюрьмы. Секретная дверь, расположенная выше по леснице где-то на середине пути, откроется. Возьмите Ведро из сундука с сокровищами.

Когда вы будете обладать всеми четырьмя предметами, достаточно высоким уровнем героев (по меньшей мере 40-м) и отличной экипировкой, берите Набор предметов и ритуальный нож Хак'у (Hak'u Ceremonial Blade), который вы подобрали в Акте I, и идите к любому храму заклинаний (incantation shrine) и вручную произнесите заклинание (для этого надо нажать Entre и ввести фразу):

Вы будете отправлены в Таинственную Пещеру (Mysterious Cave). Там есть телепортер, но он только односторонний. Вы можете телепортироваться оттуда, но чтобы попасть обратно вам необходимо использовать заклинание. Направляйтесь на запад к первой двери. Вам понадобится Таинственное Ведро, чтобы открыть эту дверь - необязательно надевать его на голову, просто, чтоб оно было у вас в инвентаре (Inventory).

По ту сторону двери расположена вереница коридоров, оккупированных степными собаками (prairie dogs) 40-го уровня. Они более крепкие, чем любые другие приспешники Валдиса (Valdis), так что будьте на чеку. Эти собаки наносят удары очень большого поражающего действия и имеют чрезвычайно крепкую броню. Вам понадобятся средства и заклинания, поражающие не одного, а нескольких врагов, чтобы не подпускать их к себе.

Следующая дверь требует, чтобы у вас в инвентаре была Таинственная Книга. За ней расположена большая пещера с самым трудным сражением за всю игру.

Там находятся злобные двойники всех девяти ваших компаньонов за игру (девятым будет Древин (Drevin)). Они хорошо экипированы, 40 уровня и имеют 30 000 пунктов здоровья каждый. Ваша единственная надежда - выманивать их по одному. Они имеют изобилие сопротивляемости разным силам, так что проклятия (заклинания) будут полезны. Drown будет, очевидно, самым эффективным, так как имеет не только более высокую поражающую способность, чем другие проклятия, но и то, что в этом вам также помогает ваш природный маг (ослабляющий сопротивление к воздействию замораживаюх заклинаний).

Как только злобные двойники будут пройдены дверь на запад будет открыта. Теперь вы проходите семь комнат, внутри которых находятся перевоплощенные разработчики игры DS2. У многих из них есть что вам сказать (и иногда то, что они говорят, забавно). Трое особо отмечены:

Chris Gorski задаст вам словесную задачку - как вы знаете по старой школе данжеоновских заданий - "Вы в темном туннеле. Липкий пол. Есть три двери на север, восток и запад. Что вы захотите сделать?" Отвечайте следующим высказыванием: "пойду на восток 9 раз, на юг 3 раза, на север, на юг 4 раза, на запад, на север, на запад и затем выстрелю стрелой на запад" (go east nine times, south three times, north, south four times, west, north, west and then fire an arrow to the west). Вы убьете злобного гремлина и получите Пушку (Gun).

Пушка Гремлина (Gremel Gun)

Andres Mendez захочет расспросить вас о Коломбии. Правильный ответ: Богота; Желтый, синий и красный; Около 8 660 футов над уровнем моря; 55 процентов; и Симон Боливар (Bogota; Yellow, blue and red; About 8,660 feet above sea level; 55 percent; and
Simon Bolivar). (Самое смешное, что вы об этом может узнать в Google.) Ваша награда будет:

Дух Боливара (Spirit of Bolivar) (одноручный меч)

Brian Fricks усовершенствует ваш ритуальный нож Хак'у:

За этим комнатами находится арена, где дизайнер DS & DS2 Chris Taylor занят сражением на подушках. Прождав достаточно долго, он бросит подушку.

Счастливая пуховая подушка (Fluffy Happy Pillow) (дубинка)

Много делать не придется, это определенно разговорная часть. В западной части арены сражения на подушках, встаньте перед дверью, оденьте все три предмета Таинственного Набора и вручную произнесите заклинание:

Requo furtivum ixo

Предметы из Таинственного Набора исчезнут (это означает, что вы не сможете вернуться сюда после перезагрузки игры). Войдите в странную комнату сокровищ с тремя сундуками. Из них вы можете пополнить свой инвентарь различными предметами, включая следующие три уникальных предмета:

Eli's Bucket (шлем)

Sarah's Mug of Frothing Goodness (бросковое оружие)

Borgrim Thull -- the Demon's Visage (шлем)

Most early when you can run into with this quest , it's the middle of Act I, when you happen to meet a mysterious creature known as . This thief level 100 appears next whenever you find a large number of magic items (Note : drop out of chests or after killing someone).

He steals some of your things while spinning around the place and disappear.

Your goal when he appears , attack him, using all available means ( particularly effective means of high lethality ) . Constant attack of the thief at least will keep him out of your treasures and force him to give up some of their own . If you have successfully spoiled the blood to him , he will throw Mysterious Stone (Mysterious Stone), on which is engraved "surotces suiranmuloc". (Note that . Would continue to suddenly appear on the continuation of all games, even if you kill it.)

In addition to the stone you need to have three things Mystery Set (Mysterious Set): Mysterious Bucket (Mysterious Bucket), Mysterious Book (Mysterious Book) and a mysterious character (Mysterious Token).

    Mysterious Bucket : hidden in the Elven Prison, where imprisoned mad Arinth (Arinth the Mad). Once you have opened the way for Stairs , activate the lamp on one of the walls near the door of the prison . Secret Door , located above the stairs somewhere in the middle of the road opens. Take a bucket of treasure chests .

When you have all four items , a fairly high level characters (at least 40 m) and a great outfit , take a set of objects and ritual knife Hak'u (Hak'u Ceremonial Blade), which you picked up in Act I, and go to any temple spell (incantation shrine) and manually cast a spell (you have to click and type the phrase Entre)

columnarius sectorus

You will be sent a mysterious cave (Mysterious Cave). There's a teleporter , but it is only one-sided . You can teleport from there, but to get back to you to use the spell. Head west to the first door . You will need a mysterious bucket to open the door - not necessarily to put it on his head, just to have it in your inventory (Inventory).

On the other side of the door is a string of corridors occupied by prairie dogs (prairie dogs) level 40 . They are stronger than any other henchmen Valdis (Valdis), so be on guard . These dogs are very large strike blows lethality and have extremely strong armor. You will need money and spells affecting not just one, but several enemies to keep them away to himself.

Next door requires that you have in inventory was a mysterious book . Beyond it is a large cave with the most difficult battle in the whole game .

There are evil twins of all nine of your companions for the game (the ninth is Drevin (Drevin). They are well- equipped , level 40 and have 30,000 health points each. Your only hope - to entice them one by one . They have an abundance of resistance to different forces , so that the curse ( spell ) would be useful . Drown will obviously be the most effective , as it has not only a higher injurious than others curse , but also the fact that in this case you also help your natural magician ( weakening resistance to the effects of freez spells).

As soon as the evil twins will be passed to the west door will open. Now you go through seven rooms , which are located inside the reincarnated game developers DS2. Many of them have something to say ( and sometimes what they say is funny) . Three specially marked :

Chris Gorski will ask you a verbal puzzle - how do you know the oldschool tasks - " You in a dark tunnel. Sticky floor. There are three doors to the north , east and west. Where are you going to do? " Answer the following statement : " I shall go to the East 9 times , 3 times to the south , north, south 4 times , west, north, west , and then shoot an arrow to the west ". You will kill the evil gremlin and got a gun (Gun).

Andres Mendez wants to ask you about Colombo. Bogota; Yellow, blue and red; About 8,660 feet above sea level; 55 percent; and
Simon Bolivar
). Your reward will be :

Brian Fricks will upgrade your ritual knife Hak'u :

For these rooms is the arena where the designer DS & DS2 Chris Taylor busy fighting on the pillows . After waiting long enough , he will throw pillow.

A lot do not have to , it's definitely part of the conversation . In the western part of the arena battle against the pillows , stand in front of the door , put all three pieces of the Mysterious Toolbox and manually cast a spell :

Requo furtivum ixo

Objects of Mystery Set disappear (this means that you will not be able to return here after restarting the game). Sign in a strange room with three treasure chests . From these you can fill up your inventory with items, including the following three unique items :

Читайте также: