Dungeon lords mmxii отличия

Обновлено: 07.07.2024

Ищешь игры как Dungeon Lords MMXII? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Dungeon Lords MMXII геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Dungeon Lords MMXII, то попробуй и эти игры тоже.

Dungeon Lords — это игра в жанре ролевые, разработанная Heuristic Park. Она была выпущена в 2005. THQ Nordic выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Dungeon Lords можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.

Legends of Aethereus — это игра в жанрах экшены, ролевые и инди, разработанная Three Gates. Она была выпущена в 2013. Three Gates выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Ну такое. Legends of Aethereus можно поиграть на macOS, Linux и PC. Можно купить игру в Steam.

Rogue Hearts — это игра в жанрах ролевые и стратегии, разработанная NINETAIL Co и Ninetail Games. Она вышла 18 февраля 2018 г.. Её издателем выступила компания NINETAIL Co. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Rogue Hearts можно поиграть на Android и iOS. Игра продаётся в App Store и Google Play.

Aarklash: Legacy — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и стратегии, разработанная Cyanide Studio. Она была выпущена в 2013. Её издателем выступила компания Cyanide Studios. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Aarklash: Legacy средний рейтинг 72. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Aarklash: Legacy доступна на PC. Можно купить игру в GOG и Steam.

Attack on Titan: Assault — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная GameSamba. Она вышла 14 июня 2019 г.. Её издателем выступила компания GameSamba. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Attack on Titan: Assault доступна на iOS. Можно купить игру в App Store.

Sunken — это игра в жанрах экшены, ролевые, казуальные и инди, разработанная Hit the Crow и Trevor Madge. Она была выпущена в 2016. Trevor Madge выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Sunken доступна на Linux и PC. Можно купить игру в Steam.

Проклятые Земли — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная Nival Interactive. Она была выпущена в 2000. Fishtank Interactive выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр. Проклятые Земли доступна на PC.

Trulon: The Shadow Engine — это игра в жанрах ролевые, стратегии и инди, разработанная Headup Games и Kyy Games. Она была выпущена в 2016. Headup Games выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Trulon: The Shadow Engine доступна на Xbox One, Linux, PlayStation 4 и PC. Можно купить игру в PlayStation Store, Xbox Store и Steam.

Throne of Lies The Online Game of Deceit — это игра в жанрах ролевые, стратегии и инди, разработанная Boslof, Imperium42™ Game Studio и Xed. Она вышла 29 сентября 2017 г.. Её издателем выступила компания Imperium42™ Game Studio. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Проходняк. Throne of Lies The Online Game of Deceit доступна на PC, macOS и Linux. Игра продаётся в Steam.

Purgatory: War of the Damned — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная Ironsun Studios. Она была выпущена в 2015. Её издателем выступила компания Kiss. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Проходняк. Purgatory: War of the Damned доступна на PC. Можно купить игру в Steam.

The Sorceress — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и инди, разработанная Karabas_Studio. Она была выпущена в 2017. Karabas_Studio выступила издателем игры. The Sorceress можно поиграть на PC. Игра продаётся в Steam.

Diablo III: Ultimate Evil Edition — это игра в жанрах экшены и ролевые. Она вышла 19 августа 2014 г.. Blizzard Entertainment выступила издателем игры. Рейтинг Diablo III: Ultimate Evil Edition на Metacritic составляет 88. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Diablo III: Ultimate Evil Edition можно поиграть на PlayStation 3, Xbox One, PC и Xbox 360. Derek Duke, Glenn Stafford и Russell Brower написали музыку в игре.

Жил, значит, на свете господин Д.В. Брэдли . RPG делал — интересные, увлекательные и захватывающие. А потом дорогому нашему Брэдли ударила в голову. нет, не молния, а идея сделать что-нибудь свое, уникальное и необычное. Так на свет родилась Dungeon Lords — представительница невиданного жанра RPG-fighter . Игра эта, по замыслу ее создателей, должна влить свежую струю в застоявшееся болото ролевых устоев и предрассудков, разрушить оковы, сорвать опостылевшие маски, вывести из тени, поставить на вид, ну и далее в том же духе. Разумеется, мы никак не могли пройти мимо такого грандиозного события в мире RPG. Что получилось в результате у Гранд-мастера? Читайте ниже.

Все вышесказанное в полной мере относится и к Dungeon Lords. Да, г-н Брэдли клялся не наступать больше на свои любимые грабли замудренности и перегруженности игры лишними, в общем-то, деталями. Да, он божился, что его новое детище будет рассчитано в первую очередь на среднестатистического геймера. Но, как ни верти, неприлично длинные уши W&W все равно выглядывают из-за всех этих обещаний. Хорошо ли это или плохо? Давайте оставим лирику в стороне и попробуем разобраться. Ничего, кроме фактов и голой правды. Трепещите, поклонники Отца Подземелий: я буду абсолютно беспристрастна и даже, возможно, жестока.

Монстрик, похоже, собирается нами отобедать. Надо бы спросить, мыл ли он лапки перед едой.

Начнем с того, что “новый жанр” с первого взгляда подозрительно напоминает самый что ни на есть разухабистый dungeon crawl . Львиную долю игрового времени мы проведем во всяких разных пещерах и тоннелях. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что “Подземелья от Bradley” лучше писать вот так, с большой буквы. Блуждание в полутемных коридорах, освещенных чуть дрожащими огнями факелов, в поисках ключей, дверей, рычагов, NPC или злодеев под звуки клацающих где-то невдалеке зубов и когтей затягивает невероятно. Когда из-за поворота выскакивает невесть откуда взявшийся монстр, будь то самый завалящий гоблин, на которого и двух ударов меча много, — вздрагиваешь. Когда нужная дверь после часа мучительных поисков наконец открывается и можно идти дальше, чувствуешь себя абсолютно счастливым. Глупо? Нет, как ни странно, не глупо.

Контраст между подземельями и внешним миром — невероятный. Огромные и абсолютно безжизненные территории производят впечатление чернового наброска, который забыли раскрасить. Можно полчаса блуждать по миру игры и не встретить ни единой живой души. Если вы думаете, что уж в городах жизнь бьет ключом, — заблуждаетесь: там так же тихо и спокойно, как осенью на кладбище. Обыватели а-ля Morrowind отсутствуют как класс. Может, это и хорошо, что никто не бегает суетливо и не отнимает наше бесценное время на пустую болтовню, но выглядит несколько мрачновато.

Во время перебежек из одной локации в другую только и остается, что надеяться на случайные битвы, частота которых, кстати, выставляется нами же в настройках игры. Боевая система проста. Заметив вереницу приближающихся противников, достаем любимый меч (булаву, дубину. ) и не спеша, с чувством, толком и расстановкой приступаем к зачистке подведомственной территории. Клик левой кнопкой — удар, клик правой — закрываемся щитом. Сражение проходит в реальном времени до тех пор, пока вы не полезете в инвентарь за очередной бутылочкой целебного пойла — в этом случае монстры любезно подождут. Кстати, если вы окружены толпой противников, здоровье на исходе, а умирать страсть как не хочется — бегите скорее к ближайшему костру и жмите клавишу отдыха часиков эдак на несколько. Пока ваш протеже не наберется сил, никто его и пальцем не тронет. Вы такое видели где-нибудь? Я видела. Лет десять назад.

Очередная загадка "про несколько камней". Интересно, что нас заставят делать с ними на этот раз?

В отличие от своих старших сестренок Dungeon Lords предложит нам создать только одного героя. В лучших традициях м-ра Брэдли на этот процесс может уйти целая прорва времени, ибо первоначальные десять тысяч очков можно распределить как по шести базовым характеристикам (сила, ловкость, интеллект и пр.), так и для прокачки умений типа ношения брони, владения оружием, магией, отмычками и т.п. Пусть вас не пугает состоящая из множества нулей цифра 10000: на повышение каждого из умений потребуется по нескольку сотен, а то и тысяч очков.

Первоначально вы можете выбрать один из четырех классов: воин, два типа магов или вор. Но это не значит, что, взяв, например, мага, вы окажетесь неспособны взломать сундук. Учите соответствующий навык — и получайте удовольствие от классической для всех Брэдли-игр мини-головоломки по взлому и обезвреживанию ловушек. Став магом, вы сможете при желании даже надеть тяжелые доспехи — правда, их ношение будет затруднено огромными штрафами, которые, скорее всего, сведут на нет все преимущества приглянувшейся вам одежки. Но самый интересный момент заключается в том, что, будучи магом, скажем так, с рождения, вы со временем можете выбрать второй базовый класс (любой из трех оставшихся) и получить в итоге очень интересную комбинацию.

Вы думаете, это все? Нет, основные плюшки у нас еще впереди. Ближе к концу игры нашему вниманию предложат два продвинутых класса и, в зависимости от выбранной комбинации, престиж-класс, получив который герой превращается в ходячую машину смерти, обученную чуть ли не всем возможным навыкам. Манчкины рычат от восторга. Хардкорщики потихоньку сползают со стула и идут за лекарствами в ближайшую аптеку. А что вы хотели? Новый жанр ролевых игр — это вам не фунт изюма.

Рост вашего персонажа в игре не идет скачками от уровня к уровню. За каждое убийство или квест вы получаете определенное количество очков, которые можно инвестировать в навыки прямо на ходу, не дожидаясь пресловутого левел-апа. Если вдруг вы умудрились умереть на поле боя, всегда есть возможность нажать магическую кнопочку R и восстать из царства Аида. Правда, при этом вы потеряете нераспределенные очки и один пункт случайной характеристики, но что это значит в свете всего вышесказанного?

Низко драконы сегодня летают, низко. Видать, к драке.

Вот она, правда жизни: в руках у нас дубина, но монстры будут уничтожены банальным огненным шаром. Для скорости.

Dungeon Lords, как и любая игра от Д.В. Брэдли, может похвастаться весьма неплохим сюжетом и кучей интересных загадок, решение которых иногда наводит на мысль, что перед нами и не RPG вовсе, а самый что ни на есть квест. Будьте готовы искать различные ключи, решать задачки на сообразительность и бегать от одного персонажа к другому в надежде, что кто-то из них вдруг вспомнит некую ценную для нас информацию. Общение в игре реализовано по ключевым словам (в этот раз, к счастью, не надо печатать их вручную) и не предполагает никаких других вариантов, кроме как отговорить все предложенное и помчаться в указанном направлении. Соответственно, выбора “добрый или злой” здесь нет по определению: вы пришли сюда, чтобы утрясти проблемы местных правителей и спасти прекрасную Принцессу (не для себя, кстати), так что кровожадные планы погрузить местный мирок в полный мрак можете оставить сразу. Даже пожелай вы слегка похулиганить и прибить интереса ради парочку стражников — игра вам этого не позволит. Такой вот он добрый, наш папочка Брэдли.

В Dungeon Lords даже некоторые противники выглядят. м-м-м. по-ангельски.

К сожалению, конечное впечатление от игры сильно портит ее недоработанность. Удивительно, но, даже задержав выход Dungeon Lords на полгода, разработчики так и не смогли выловить всевозможные баги, которыми она просто кишит, — как безобидные типа возможности бесконечно продавать одну и ту же вещь торговцу и наживать таким образом несчетные капиталы, так и вполне себе серьезные, когда ключевой персонаж вдруг забывает произнести самую важную реплику в разговоре или не дает нужный для прохождения квеста предмет. А как вам нравится отсутствие карты, которую просто забыли включить в финальную версию игры (можно, правда, скачать из интернета)? В приличном обществе за такое бьют по рукам ( или повыше. — Прим. ред. ). За неимением такой возможности смиренно ждем патчей.

Тем не менее рождение нового мини-жанра таки состоялось. Понятие “чит” здесь признано законным, а со своим виртуальным альтер-эго можно сотворить все, что душа пожелает, без ущерба для его боеспособности. Только название этого самого нового жанра я бы поменяла на bradley-fighter: к трем буковкам RPG у меня, знаете ли, с детства трепетное отношение. Что ни говори, а ролевая игра предполагает отыгрыш роли , а маг в тяжелой броне — это, как бы помягче сказать, нонсенс. Смешение французского с нижегородским в одном отдельно взятом игровом проекте. Карету мне. тьфу! Fallout мне, Fallout! И никаких магов.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Новое RPG-творение великого и могучего Д.В. Брэдли (отца, если кто не знает, серии Wizardry) — в том же фирменном стиле и с теми же неподражаемыми заморочками. До могучего хита, как обычно, не дотягивает.

Скриншоты 30

Повествование по-прежнему нелепо. История — сборник жанровых штампов о могущественных волшебниках, разбросанных по миру древних реликвиях, враждующих лордах и похищенных принцессах — линейна и существует лишь затем, чтобы направлять нас из одного логова монстров в другое. «Зачистка» подземелий проходит по старинке. Незатейливая боевая система не требует от игрока никаких усилий: бесхитростно лупим по единственной кнопке и наблюдаем, как наш герой, исполняя неуклюжие «комбо», шинкует толпы чудовищ. NPC-соратников здесь нет, но можно позвать с собой до семи друзей, если их не испугают архаизмы вроде Gamespy Arcade и прямого соединения по IP. Веселее все равно не станет.

Вот головоломки занимательные, что в XXI веке — редкость. Борцу со злом доведётся убегать от каменных статуй по аэродинамической трубе, любоваться картинами, беседовать с демонами об адских муках и даже играть в подобие шашек. Правда, кое-где палку все-таки перегнули: «платформенные» прыжки и бесконечные блуждания по висящим в пустоте островам стоило бы вырезать вместе с утомительными прогулками на поверхности.

Управление немножко подправили. Тут есть знакомый по MMORPG point & click-режим, а зелья наконец-то можно глотать «горячими» клавишами. Зато инвентарь как был бестолковый, так и остался: чтобы покопаться в настройках, нас заставляют выходить из игры, а выбор цели опять треплет нервы — лучше уж запастись волшебством массового поражения.

Ошибки над работами

Игровой процесс стал проще, самое главное из новшеств — столь ненавистная «хардкорщикам» регенерация здоровья. С темпами выздоровления явно перестарались, поскольку «хитпойнты» растут быстрее, чем их успевают отнять, и персонаж становится попросту неуязвимым. Да и смерти бояться не следует, ведь воскресить искателя приключений разрешают в любой момент и бесплатно — либеральней, чем в Torchlight 2. Хитроумный замок несложно взломать и без соответствующего навыка, а заплутать не даёт полностью «открытая» мини-карта, показывающая в том числе потайные ходы. Хорошо хоть локации доделали, пустующие секретные комнаты и неоткрываемые сундуки мне не попадались.

Развесёлую резню можно устроить в Borderlands 2, ценителей суровости ждут Dark Souls и Legend of Grimrock, а ветераны, одолевшие оригинальную Dungeon Lords, вряд ли захотят снова спуститься под землю. Извини, MMXII, мест нет.

Эльдар Ахмедханов

Андрей Борисов

В руководстве к игре. NEW CLASSES: NECROMANCER, ILLUSIONIST, DRUID, DRAGONLORD, BLADEWITCH, WARANGEL, ASSASIN ". Некромансера уже собрал, щас ассасина пытаюсь получить.

Дмитрий Саранский

Эльдар Ахмедханов

Андрей Борисов

Клерком? О, для этого надо пройти сложный квест длинной лет в 5 в одном из данженов этой страны. Попутно необходимо одолеть в поединке кучу невнятных забагованных боссов советской Мордовии, выучить книг 120 заклинаний, прокачать навыки торговли и убеждения, создать и прокачать свою гильдию ,,студентов гр". В общем все сложно.

Андрей Борисов

BladeWitch не получает навык двойного оружия. Чет вас кто то обманул Дмитрий . BladeWitch - первый женский класс для воров, дает навык магического оружия, алхимии и магии аркана.

Андрей Борисов

Nightblade (advanced Tier II Rogue). Класс мага походу необязателен. А вот с друидом все верно Druid (advanced Tier II Adept-Rogue).

Андрей Борисов

Кто б сказал как стать Драгон мастером,для него заявлена высокая скорость передвижения, а в этой игре это очень полезный навык.

Эльдар Ахмедханов

Андрей Борисов

WARANGEL - женский класс для магов, адептов и бойцов. NECROMANCER - комбинация адепта и мага. ASSASIN - последний класс воровской гильдии. Nightblade - второй класс воровской гильдии.Druid - помесь мага и адепта. Dragonlord - адепт восточной гильдии. Illusionist - помесь мага и вора. Bladewitch - женский класс для мага и вора.

Андрей Борисов

Dragonlord - заявленная высокая скорость передвижения полное фуфло. Навык warwind дает шанс прочитать заклинание ускорения при ударе по противнику. Персонаж ускоряется на целых 3 секунды. В общем в бою толк от навыка есть. Но на скорость передвижения по местности он влияет мало.

Дмитрий Саранский

Андрей, какие особые скиллы у варангела, некроманта и варлока, не подскажешь?

Андрей Борисов

Некромант - особый навык, поглашение жизни врага при атаке магией. У варлока в золотом издании был такой же навык Drainlife, в Dungeon Lords MMXII честно говоря я его даже не качал, так как класс не новый. До ангела войны я просто еще не добрался. Вроде ничего особенного для него, в отличии от Enchantress, Dragonlord, Ninjalord, WarWitch и Cabalistа не заявленно.

Андрей Борисов

Епт, ошибочка вышла, был я варлоком в новой версии игры. Только навык у него дополнительный вроде полная лажа, вроде как должен ускорять востановление заклинаний, но по факту как не качай, ничего не ускоряется.

Андрей Борисов

Максим Лоскутов

мне не понравилась хуже чем первая,сделана на движке wow ,неочем,хотелось что полудше

Андрей Борисов

Новые спец способности:
WARANGEL - регенерация здоровье в ближнем бою.
CABALIST - переманивает противника на свою сторону.
WARWITCH - одного из противников атакуют остальные.
ILLUSIONIST - призрачная форма.
NECROMANCER - регенерация здоровья при атаке противника заклинаниями.
DRAGONLORD - ускоряется в ближнем бою.
ENCHANTRESS - оплетает противника лозами.

Жека Загребин

Джордж Терентьев

Проблема встала такая. Спеллы магии Аркан, Небесной и Низшей 9 и 10 уровня не выучивались. Уровень 50) Еще, когда здоровье было на уровне 40 очков отпала надобность в каких-либо доспехах. Просто забегал в толпу и мочил сверхновой(со свитка, т.к. спелл норм не давался). Урон против обычных противников 800) Для купли-продажи торговля нужна где-то 20. Чтобы была серьезная прибыль. Короче, чтобы игра стала сложной и интересной, не играйте за колдуна(да и вообще магов с уклоном на магию аркан)

Андрей Борисов

Жека - это не название спец способностей, а название классов получивших описанные спец способности. Соответственно если написанно, что WARANGEL получает регенерацию в ближнем бою - значит он ее и получает. Джордж Терентьев - заклинания не изучаются, потому что ты набрал лишних заклинаний дублирующих уже изученные - то есть если заклинание файербола уже выучил, то надо постараться не собирать свитки этого заклинания.

Dungeons &… Dungeons

Прежде всего бросаются в глаза не нововведения, а недостатки, которые почему-то решили не исправлять. Если разработчики HD-изданий Shadow of the Colossus и Okami могут оставить визуальную часть без изменений, то Dungeon Lords, и семь лет назад выглядевшей посредственно, графику следовало бы подтянуть в первую очередь. Угловатые модели, навевающие воспоминания о Thief, вездесущий туман, не иначе как просочившийся из Silent Hill, и кошмарная анимация, должно быть, подсмотренная в Morrowind… Даже Gothic 2 симпатичнее. Впрочем, и за примитивность приходится платить: регулярные «подвисания», раздражавшие в оригинале, никуда не делись.

Читайте также: