Друид способности wow

Обновлено: 06.07.2024


Способности Друида позволяют игроку выбрать одну из существующих ролей в игре в зависимости от специализации. Способности категории Баланс наносят большой урон заклинаниями школы природы, категория Исцеление позволяет применять исцеляющие других игроков заклинания, категория Сила зверя дает возможность игроку участвовать в бою в роли танка или наносящего урон в ближнем бою персонажа.

Текущий облик будет снят автоматически, если вы используете заклинание которое недоступно в данном облике. Иногда такая смена выгодна в некоторых ситуациях, когда персонаж скован или превращен, так как смена формы выводит из некоторых видов контроля, таких как Сковывание, оплетение и превращение.

В Обновлении 3.0.3 формы Облик медведя, Облик кошки, Походный облик, Водный облик, Облик птицы и Облик стремительной птицы можно выучить у тренера. В дополнении Mists of Pandaria, Облик лунного совуха и Облик древа жизни (теперь форма древня) будут получатся при выборе соответствующей специализации. Способности кошки и медведя будут доступны в любой из форм и медведя и кошки.

Изменение в обновлениях [ ]

Общие

Эти способности доступны для друида в любой специализации по достижении указанного уровня.

Исторический прототип [ ]

Символы

Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.

Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.

История [ ]


По мифологии тауренов, Кенарий первым привил им друидизм. В дополнении Wrath of the Lich King подтверждено, что таурены, скорее всего, были первыми учениками Кенария, это подтверждается 10,000-летним старым бессмертным Тауреном-друидом по имени Малфурионом Ярость Бури, но идея легко оспорена верованиями и историей тауренов. Малфурион Ярость Бури, первый друид из ночных эльфов, считается не только самым мощным друидом в Warcraft, но и самым влиятельным персонажем в Азероте. Малфурион вел ночных эльфов на Войну с древними. После создания Нордрассил, друиды были связаны с Изерой, и ее царством, Лунной поляне.

Запертые на века во сне в подземном логове, Друиды пробудились, чтобы принять угрозу Пылающего Легиона во время его недавнего вторжения. После поражения Архимонда друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Атака Легиона оставила ужасный шрам на естественном порядке, и друиды стремятся его исцелить.

Ночные эльфы-друиды недавно присоединились к Druids of the Scythe .

Содержание

Dungeons & Dragons [ ]

Первые шаги [ ]

Как класс, доступный для персонажей, друид был впервые описан в третьем дополнении к oD&D, Eldrich Wizardry, в котором он являлся одним из подклассов священника. Друид получил собственный набор заклинаний, связанный с управлением огнём, природными силами и живой природой. Друид не умел изгонять нежить, но мог опознавать животных, растения, чистую воду, и умел проходить через заросли. На пятом уровне друид получал возможность превращаться в животных. Друиды владели собственным тайным языком, а после 3 уровня могли учить языки волшебных лесных существ, таких как пикси или энтов. Роль священного символа для друидов играла омела. Особенностями друидов были обязанность защищать природу, ограничение на применение оружия и ограниченное количество друидов высокого уровня. Максимальным уровнем, которого мог достичь друид, был 13-й.

AD&D (первая и вторая редакции) [ ]

D&D 3.x [ ]

В этой редакции системы друид стал самостоятельным базовым классом. Набор заклинаний друида остался чем-то промежуточным между жреческим и колдовским, плюс некоторое количество уникальных заклинаний, связанных с природой; новшествами стали получение зверя-спутника с первого уровня, а также способность превращаться в животное самому с пятого. (В D&D 3.0 друиду требуется выбирать форму, в которую он может перевоплощаться, после чего он ограничен только ей. В D&D 3.5 ограничено лишь дневное число превращений, плюс уровень ограничивает спектр доступных форм. Друид при этом спокойно может превращаться в один и тот же день сперва в крысу, потом в ворону, а потом в лошадь).

В числе вариантных классов и престижей для друида в 3.5 были описаны друид-мститель, blighter (падший злой друид, черпающий силу не в защите, а в уничтожении природы, и превращающийся не в зверей и птиц, а в их оживленные скелеты), городской друид (друид, ориентированный на городскую среду, и связанный с животными вроде тараканов и крыс), а также друиды с акцентом на каком-либо аспекте их способностей в ущерб прочим (от вожака стаи, обзаводящегося не одним зверем-спутником, а несколькими, до мастера превращений, способного превращаться не только в животных и элементалей, но и в разнообразных монстров).

Список вариантов базового класса для D&D 3.5:

В этой редакции друиды вновь получили тайный язык со своей письменностью. Зверя-спутника у друидов D&D 5 нет, но они получают способность к оборотничеству уже на втором уровне. Базовый вариант смены формы ориентирован больше на способы перемещения, чем на сражение, но на том же втором уровне друид выбирает круг, к которому принадлежит. Круг Земли состоит из друидов, тесно связанных с местностью и получающих бонусы к магии и расширенный набор заклятий, зависящей от родной территории, в то время как Круг Луны состоит из друидов, ориентированных на смену облика и получающих более мощные формы для превращений и улучшенные способности по их боевому применению. Согласно описанию заклинаний в этой редакции, заклинания призыва у друида вызывают не животных, а духов-фей, принимающих их облик.

Интересно, что в начальном варианте правил D&D 5 развившийся до «потолка» класса друид Луны был одним из самых трудноубиваемых персонажей из-за особенностей правил по превращению: способность архидруида принимать форму животного на этом уровне не ограничена числом попыток, а хиты зверя восстанавливаются при смене облика. В результате архидруид Луны, которому доступны формы в духе мамонта, весьма трудно убиваемого за раунд, становился почти неуязвимым для противников, пытающихся победить его в чисто физическом бою. Друид Земли, напротив, вызывал немалое количество нареканий за слабость.

Другие варианты друидических кругов были добавлены в Unearthed Arcana — Круг Снов, Круг Пастуха, Круг Сумерек и Круг Спор. Первый вариант — друиды связанные с добрыми видами фей. Эти друиды получают улучшенные способности к лечению, умение магически маскировать свои лагеря и телепортироваться на короткие дистанции. Друиды Круга Пастуха тесно связаны с духами животных. Они быстро получают способность общаться с животными без помощи заклинаний, и получают преимущества при призыве животных. Круг Спор - друиды, поощряющие способность грибов разрушать мёртвую органику и приносить жизнь в бесплодные области. Эти друиды получают доступ к отравляющей магии и чарам разложения, и заражают свои тела симбиотическими грибами, которые могут выпускать ядовитые споры, а со временем - и поднимать трупы гуманоидов в виде грибных зомби, вроде способностей миконидов. Вместо превращения в животных друиды Круга Спор могут усиливать свой естественную форму с помощью симбиотов. Наконец, наиболее противоречиво описанный Круг Сумерек — друиды, обитающие в осквернённых чёрной магией землях, что даёт им доступ ко мрачным сверхъестественным способностям. Описание гласит, что обычно они пытаются очистить свои земли он нежити, но игромеханически такие друиды получают доступ, в первую очередь, к усилению поражающих заклятий губительной энергией (necrotic damage), к которой как раз нежить нечувствительна, а также способности говорить с мёртвыми и умению переходить в эфир (где, в частности, обитают призраки).

Pathfinder [ ]

В системе Pathfinder друид мало отличается от D&D’шного (редакции 3.5), кроме изменённых заклинаний и механики превращения — друиды PF могут ощутимо раньше превращаться в элементалей и растения, чем их аналоги в системе-родительнице, но при этом бонусы от превращения строго ограничены.

Как и в 3.5, друид в Pathfinder обзавёлся большим количеством подтипов и вариантов. В их числе:

Друиды — хранители природы. Они стремятся поддерживать равновесие в мире и защищать все живое. Это очень разносторонние бойцы, отчасти потому, что друидизм — больше чем боевая дисциплина: это целое мировоззрение, корни которого уходят в очень далекое прошлое. Легендам об их происхождении, передаваемым из поколения в поколение, уже много тысяч лет.

Друиды могут использовать и направлять необузданную силу дикой природы, которая открывает перед ними широчайший спектр атакующих и защитных способностей, а также позволяет лечить раненых. Благодаря своему единству с природой и связью с полубогом Кенарием, владыкой лесов, друиды обладают сверхъестественной способностью изменять свой облик и превращаться в самых разных созданий природы, получая доступ к их характерным способностям.

А благодаря возможности смены облика и обширному арсеналу способностей друидам доступно целых четыре разносторонних и вполне устоявшихся специализации. В дополнении Legion мы стремились усилить друидов со специализацией «Баланс», сделать способности друида со специализацией «Страж» более соответствующими его художественному образу и обновить механику смены обликов, позволяющую переключаться между характерными наборами способностей.

Возможность использования различных обликов в зависимости от конкретной ситуации на протяжении уже многих лет доставляла игрокам немало хлопот. Причиной тому, во-первых, было отсутствие доступа к талантам «чужой» специализации, которые усиливали бы персонажа в альтернативных обликах; во-вторых, сам процесс смены облика зачастую выглядел излишне запутанным. Чтобы устранить эти недостатки механики игры за друида, мы решили пойти другим путем и заменили способность «Сердце дикой природы» целым рядом талантов категории «Родство», фактически позволяя друиду выбрать альтернативную специализацию из оставшихся трех.

Подобные таланты предоставляют двойную выгоду: во-первых, друид получает пассивную способность, которая будет полезна всегда, в том числе и в его основной роли; во-вторых, ему становятся доступны многие ключевые способности, которые он может использовать, находясь в соответствующих обликах. Чтобы дать вам представление о том, как выбор способностей родства повлияет на игровой процесс вне зависимости от того, в каком облике вы находитесь, предлагаем вам краткий обзор предоставляемых ими пассивных эффектов:

  • Родство с балансом
    • Родство с астралом: увеличивает дальность всех заклинаний, способностей и автоатак на 5 м.
    • Стремительность кошки: повышает скорость передвижения на 15%.
    • Плотная шкура: уменьшает весь получаемый урон на 10%.
    • Дар Изеры: постоянно исцеляет друида или его союзников, если запас здоровья друида полон.

    В отличие от «Сердца дикой природы», эффекты родства не являются временными усилениями. Этот расширенный доступ к другой специализации, получаемый к тому же за счет более простой и понятной игровой механики, усиливает друидов всех специализаций и открывает доступ ко множеству интересных решений в бою в зависимости от конкретной ситуации.


    Стихии, в том или ином виде материализующиеся в нашей вселенной — изменчивые силы самой природы. Некоторые пытаются подчинить эти силы своей воле. Друиды же почитают природных духов-хранителей. Давным-давно природное равновесие было нарушено, что привело к поистине катастрофическим последствиям, включая первое вторжение Пылающего Легиона.

    Взывая к священным силам луны, солнца и звезд, друиды баланса творят заклинания природы и тайной магии, которые становятся еще сильнее, когда друид меняет свой облик и прекращается в лунного совуха, чтобы максимально эффективно противостоять всему, что грозит нарушить естественный порядок и природное равновесие.

    Друиды баланса творят заклинания природы и тайной магии, чтобы уберечь естественный порядок и равновесие.

    Игровой процесс

    Игра за друида баланса исторически всегда была основана на циклической ротации их различных способностей. Ключевая проблема такого подхода к дизайну класса заключается в том, что игроки постоянно должны следить за подсказками игрового интерфейса и использовать фактически только одну заранее предопределенную последовательность способностей. В дополнении Legion мы хотели сделать друида баланса более гибким, чтобы игроки получили значительно больше свободы в использовании своих способностей. «Затмение» было заменено на новый ресурс «Астральная мощь», который можно накапливать и затем расходовать на применение способностей. Это дало нам возможность реализовать множество интересных и мощных эффектов. Игровой процесс за друида баланса теперь в основном будет строиться на поддержании заклинаний периодического урона, накоплении астральной мощи способностями «Лунный удар» и «Солнечный гнев» и последующем ее расходовании для применения заклинаний «Звездный поток» или «Звездопад».

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Баланс».

    • Лунный огонь
      • Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
      • Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии и дополнительный значительный урон от тайной магии в течение 18 секунд.
      • Может использоваться в облике медведя.
      • Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
      • Луч солнечного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от сил природы и дополнительный значительный урон от сил природы основной цели и всем противникам в радиусе 5 м от нее в течение 14 секунд.
      • Дальность: 45 м, время применения: 2,5 сек.
      • Удар лунной энергии наносит цели значительный урон от тайной магии и незначительный урон от тайной магии всем противникам в радиусе 5 м от цели.
      • Накапливает 15 ед. астральной мощи.
      • Дальность: 45 м, время применения: 1,5 сек.
      • Бросает в цель сферу солнечной энергии, наносящей средний урон от сил природы.
      • Накапливает 9 ед. астральной мощи.
      • Затраты: 40 ед. астральной мощи, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
      • Атакует цель волнами солнечной энергии, наносящими огромный астральный урон.
      • Также накладывает эффекты «Солнечное могущество» и «Лунное могущество», соответственно увеличивающие урон от ваших следующих заклинаний «Лунный удар» или «Солнечный гнев» на 30%. Можно накопить до трех эффектов каждого типа.
      • Затраты: 60 ед. астральной мощи, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
      • Призывает падающие звезды, наносящие урон противникам в выбранной области. Наносит значительный астральный урон в течение 8 секунд.
      • Противники, находящиеся под звездопадом, получают на 30% больше урона от ваших заклинаний «Лунный огонь» и «Солнечный огонь».

      А вот пример особого таланта друида баланса, основанного на новых принципах:

      • Благословение Древ
        • Мгновенное действие
        • Вы получаете «Благословение Древ», позволяющее приобрести один из двух нижеперечисленных положительных эффектов или заменить уже имеющийся другим:
          • Благословение Элуны — на 50% увеличивает количество астральной мощи, накапливаемой при использовании способностей «Солнечный гнев» и «Лунный удар».
          • Благословение Ан'ше — раз в 2 секунды накапливает 3 ед. астральной мощи.


          Друиды со специализацией «Сила зверя» также активно стоят на страже природного равновесия. Они стремятся познать все тонкости устройства материального мира; согласно их философии, абсолютно у всех живых существ есть свое уникальное предназначение. На суше или на море, в буйных джунглях или в бесплодной пустыне — везде есть жизнь, а смерть является неотъемлемой частью жизненного цикла. Суть природы — это непрекращающийся танец между хищником и жертвой.

          Друиды со специализацией «Сила зверя» посвящают свою жизнь более глубокому постижению этой истины. В бою они принимают облик смертоносного хищника — кошки; так им легче поддерживать свою связь с необузданными природными силами. Друид в облике кошки невероятно ловок, стремителен и свиреп. Он полосует противника когтями и клыками, нанося ему страшные кровоточащие раны. В своей первобытной ярости он подчиняет себе самые хаотичные силы природы.

          Друид в облике кошки ловок, стремителен и свиреп. Он полосует противника когтями и клыками, нанося ему страшные кровоточащие раны.

          Игровой процесс

          Игровой процесс за друидов со специализацией «Сила зверя» вполне соответствует его художественному образу и духу класса. В дополнении Legion мы не собираемся вносить в данную специальность существенных изменений. Основное внимание мы уделили выбору талантов, предоставляющих более широкий спектр возможностей в бою. Сделав «Дикий рев» опциональным выбором в дереве талантов в дополнении Warlords of Draenor, мы смогли открыть для этой специализации новые возможности в бою. Мы решили пойти в этом направлении еще дальше: теперь у «Дикого рева» есть две весьма интересных альтернативы, хорошо подходящие для различных стилей игры.

          Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Сила зверя».

          • Полоснуть
            • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
            • Разрывает цель когтями, нанося ей средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1.
            • Наносит на 20% больше урона кровоточащим целям.
            • В состоянии незаметности способность «Полоснуть» наносит на 20% больше урона, а вероятность нанесения ею критического урона увеличивается вдвое.
            • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
            • Ранит цель, нанося ей незначительный урон от кровотечения, а затем — гораздо более значительный урон от кровотечения на протяжении 15 секунд. Снижает скорость передвижения цели на 50% на 12 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
            • При использовании в состоянии незаметности «Глубокая рана» также оглушает цель на 4 секунды.
            • Затраты: 30 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
            • Завершающий прием, наносящий огромный урон от кровотечения на протяжении 24 секунд. Урон увеличивается за каждый прием в серии.
            • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
            • Завершающий прием, наносящий урон за каждый прием в серии. Потребляет дополнительно до 25 ед. энергии, чтобы увеличить наносимый урон вплоть до 100%.
            • Если способность применена к цели, уровень здоровья которой ниже 25%, «Свирепый укус» также обновляет на этой цели время действия вашей способности «Разорвать».
            • Вероятность критического удара по кровоточащим целям повышена вдвое.
            • Пассивная способность
            • Ваши автоматические атаки с некоторой вероятностью снижают затраты энергии на следующую способность, применяемую в облике кошки, на 100%.
            • Пассивная способность
            • Длина вашей серии приемов увеличивается на 1 каждый раз, когда ваша атака, увеличивающая длину серии приемов, наносит критический урон.
            • От периодического урона этот эффект не срабатывает.
            • В облике кошки увеличивает урон от кровотечения на 60% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

            А вот пример особого таланта друида со специализацией «Сила зверя», основанного на новых принципах:

            • Рваные раны
              • Пассивная способность
              • Ваши способности «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносят свой обычный урон за время, на треть меньше номинального.


              Как и друиды со специализацией «Сила зверя», друиды-стражи пытаются обрести гармонию с природой, изучая устройство мира зверей. Путем единения с дикой природой они постигают удивительное разнообразие жизни. Они знают, что выжить больше шансов у тех, кто в состоянии защитить себя и своих сородичей. Друиды-стражи прекрасно справляются с этой миссией, обретая гармонию в своей непреклонной стойкости, но при этом они прекрасно знают, когда в случае опасности следует проявить агрессию.

              Превращаясь в огромного медведя, друид становится грозным стражем. Его оружие — зубы, когти и звериная ярость. Могучие силы природы помогают ему защитить своих союзников от любых угроз.

              Друид в облике медведя — грозный страж: его оружие — зубы, когти и звериная ярость. Могучие силы природы помогают ему защитить своих союзников от любых угроз.

              Игровой процесс

              Друиды-стражи — очень интересные персонажи, однако игровой процесс за них до сих пор не вполне соответствовал их образу. Игра за друида-стража в основном строилась на уклонении от атак. По части уклонения он превосходил любого другого танка, и его способности дополнительно подчеркивали эту особенность. Однако такой подход не вполне соответствует образу могучего крупного зверя. Куда логичнее обеспечить друиду-стражу выживаемость за счет богатырского здоровья, толстой шкуры и способности к быстрой регенерации. Поэтому мы переработали арсенал способностей друида-стража и сместили акценты с уклонения на такие составляющие выживаемости, как здоровье, броня, снижение урона и регенерация.

              Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Страж».

                • Увечье
                  • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
                  • Калечит цель, нанося ей значительный физический урон и снижая ее скорость передвижения на 50% на 12 секунд. Наносит на 20% больше урона кровоточащим целям.
                  • Накапливает 5 ед. ярости.
                  • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
                  • Терзает противника, нанося ему средний урон от кровотечения, а затем — дополнительный урон от кровотечения в течение 15 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
                  • С вероятностью 25% способность «Растерзать» мгновенно завершает время восстановления «Увечья».
                  • Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
                  • Поражает все вражеские цели в радиусе 8 м, нанося им незначительный урон от кровотечения и накладывая на них эффект «Растерзать», наносящий средний урон от кровотечения в течение 15 секунд.
                  • Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
                  • Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии, а затем — значительный урон от тайной магии в течение 12 секунд.
                  • Может использоваться в облике медведя.
                  • Сталемех
                    • Затраты ярости: 40 ед., применяется мгновенно.
                    • На 6 секунд повышает показатель брони на 100%.
                    • Эффект способности при повторном применении суммируется.
                    • Затраты ярости: 40 ед., применяется мгновенно.
                    • Уменьшает получаемый магический урон на 30%. Действует в течение 6 сек.
                    • Затраты: 10 ед. ярости, применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 20 сек.
                    • В течение 6 секунд восстанавливает друиду здоровье в объеме всего урона, полученного им за последние 6 секунд (не менее 5% от его максимального запаса здоровья).
                    • Увеличивает ваш максимальный запас здоровья и эффективность получаемого исцеления на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
                    • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

                    А вот пример особого таланта друида со специализацией «Страж», основанного на новых принципах:

                    • Яростное разрывание
                      • Пассивная способность
                      • Эффект кровотечения от способности «Растерзать» теперь также уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон по цели на 3% за каждый наложенный эффект.


                      Природа щедра на дары, но нужно уметь не только брать, но и давать взамен. Друиды со специализацией «Исцеление» стремятся к порядку и равновесию в мире самым естественным способом — поддерживая жизнь. Лучшие друзья флоры и фауны, они приветствуют рождение и развитие любой жизни. Где пустило корни разложение, они несут новую жизнь. Где природа пришла в упадок и запустение, они вдыхают в нее новые силы. Жизнь нуждается не только в защите, но и поддержке.

                      Друиды со специализацией «Исцеление» поддерживают тесную связь со всем, что растет и развивается, черпая вдохновение в таких простых чудесах природы, как распустившийся цветок, проросшее зерно, растущее деревце. Как сама природа, они терпеливы и настойчивы, ибо они знают, что спокойная целеустремленность есть фундамент, на котором держится все живое. Используя свою силу, они врачуют раны своих товарищей и поддерживают в них огонь жизни.

                      Друиды со специализацией «Исцеление» восстанавливают порядок и равновесие в мире самым естественным способом — поддерживая жизнь.

                      Игровой процесс

                      Образ друида со специализацией «Исцеление» уже укоренился в нашем сознании, и игровой процесс за него вполне ему соответствует. Как следствие, данную специализацию затронули минимальные изменения. Основной переработке подверглась искусность, которая фактически стала пассивной способностью. Это изменение делает упор на поддержании эффектов периодического лечения, позволяя оживить игровой процесс, сохранив при этом главную тему данной специализации.

                      Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Исцеление».

                      А вот пример особого таланта друида со специализацией «Исцеление», основанного на новых принципах:

                      Галерея [ ]

                      WOW5Y - Druid of the Claw concept

                      One-Thousand-Battles TCG

                      Myriam Starcaller TCG

                      TaheoSkyspeaker

                      Galahandra, Keeper of the Silent Grove TCG

                      Galahandra, Keeper of the Silent Grove, a night elf druid

                      MaleoTheBlur

                      Cul Rendhoof TCG

                      Guardian Steelhoof TCG

                      Givon TCG

                      Givon, a night elf druid in bear form to the left, and a tauren druid in cat form to the right

                      ZalanRagewind

                      Breanna Greenmother TCG

                      Arktos TCG

                      Заметки [ ]

                      Экипировка [ ]

                      Друиды могут носить тканевую и кожаную броню. В руках друиды носят посохи, древковое, кистевое, одноручные кинжалы и дробящее, но они не могут одевать оружие в левую руку. Как правило одноручное носят кастеры для того, чтобы вместе с оружием можно было взять предмет в левую руку.

                      Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

                      Содержание

                      Таланты

                      Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.

                      Способности [ ]

                      Для полного списка способностей друидов смотрите Способности друида

                      Друиды имеют как магические, так и физические способности. Хотя специализации друидов имеют определенную область, они все же могут использовать способности ,наносящие магический, физический урон или лечение вне зависимости от ветки выбранной ими специализации их специализации.

                      Некоторые способности друида:

                      • Гнев
                      • Крадущийся зверь
                      • Гнев деревьев
                      • Рывок
                      • Звездный огонь
                      • Увечье
                      • Взбучка
                      • Оживление
                      • Знак дикой природы
                      • Спокойствие
                      • Умиротворение
                      • Смерч
                      • Сотворение

                      Смена облика [ ]

                      Главной особенностью друидов является их способность "превращение". Некоторые из форм которые может принимать друид зависят от уровня героя ( облик кошки, походный облик, водный облик, облик птицы), а некоторые даются за специализацию( облик лунного совуха, облик Древа).

                      Многие умения ограничены той или иной формой. Другие имеют особые формы и эффекты, в зависимости от облика в котором находится друид. Поскольку облик кошки и медведя используют энергию и ярость соответственно, а не ману, то логично что они не могут использовать способности тратящие ее в обликах. Тем не менее друиды могут быстро переключаться между обликами для получения доступа к этим способностям.

                      Для всех форм характерно следующее:

                      С обновления 5.0.4 друиды могут ездить верхом в форме мунка.

                      Специализации

                      У друида существует четыре специализации: Баланс, сила зверя, страж, исцеление.

                      Видео [ ]

                      Balance Druid Basic DPS Guide

                      Feral Druid Basic DPS Guide

                      Guardian Druid Basic Tanking Guide

                      Restoration Druid Basic Healing Guide

                      Внешние ссылки [ ]


                      Энциклопедия Warcraft [ ]

                      Силы, способности и основные мотивы

                      Через их тесную связь с жизнью и природой друиды в состоянии брать необычайно большое разнообразие ролей. Вероятно, самая известная сторона друида - это целитель. Друиды справедливо прославились своей способностью восстанавливать жизнь, очищать кровь от яда и снимать проклятия. Ведь восстановление и защита планеты - один из главных приоритетов для всех друидов. Тем не менее считать друида простым целителем - неверное предположение опасное для противников.

                      Сопереживание друида к диким существам природы также позволяет ему превращаться (менять свои облик) в формы других животных. Например, раненный друид, магические энергии которого истощились, может принять форму медведя, чтобы лучше противостоять своему ранению. Или же друид может выбрать форму большой кошки, подкрасться сзади, а затем внезапно нанести свирепую серию убийственных ударов. Даже самые глубокие океаны могут быть исследованы друидом, который может просто стать водным существом, позволяя ему остаться под водой, пока это необходимо.

                      До конца Третьей войны друиды периодически посещали Изумрудный Сон, чтобы контролировать отливы и приливы жизни на Азероте. Сегодня такое путешествие стало более сложным из-за увядшего Нордрассила. Друиды обладают глубоким пониманием того, как все живые существа взаимосвязаны друг с другом. Всякий раз, когда это тонкое равновесие нарушается, друиды начинают работу, чтобы восстановить баланс. Друид может использовать свою связь с Изумрудным Сном, чтобы успокоить животных или даже подчинить некоторых из них, однако в это время друид остается полностью беззащитным. Хотя друид может управлять покоем и сном, друид может и призвать саму ярость природы. Ужасные штормы могут явиться на зов друида. На его коже вырастают шипы, чтобы ранить его нападающих. Даже, казалось бы, безобидные корни мгновенно вырастают из земли, чтобы обхватить противника.

                      По очевидным причинам друиды процветают на природе, на открытом воздухе. Они неизбежно теряют частицу своей эффективности, как только они оказываются вне естественной окружающей среды. Какой можно вызвать очищающий дождь, если друид не видит небо? Как корни могут захватить противника, который стоит наверху высокой башни? Такие случаи требуют от друида воображения, новые стратегии и гибкость их исполнения.

                      Все же эта гибкость является основным отрицательным фактором. Друид, как правило, мастер на все руки, но не мастер какого-либо одного дела. Как необычная смесь жреца, разбойника и воина, друид потому не может сравняться с любым из этих трех классов в их специфических особенностях. Тем не менее, невероятная адаптация друидов хорошо им служит в в решении проблем, возникающих в Азероте.

                      За друида можно играть следующими расами:

                      Расовые способности [ ]

                      Некоторые черты рас ,имеющих класс друид:

                      • Озлобленность (пассивный навык) увеличивает шанс нанесения критического урона как в ближнем так и в дальнем бою на 1% , что прекрасно помогает при нанесении урона или лечении союзника.
                      • Легкость тьмы дает возможность к быстрому передвижению, что в сочетании с порывом ( спел друида) и способностью рев (облик кошки) дает ему преимущество в PvP , делая одним из самых мобильных.
                      • Абберация (пассивный навык) понижает урон от темной магии на 1%.

                      Воргены благодаря своим талантам более сильны в нанесении большого урона среди рас Альянса, имеющих класс друид.

                      • Громовая поступь - активируемы стан, который может быть полезен как в PvP так и в PvE
                      • Закалка дает пассивный бонус к здоровью.
                      • Сопротивление силам природы(пассивный навык ) снижает полученный урон от сил природы на 1%.

                      Таурены являются лучшими танками и им легче в PvP среди рас Орды, имеющих класс друид.

                      • Впадание в бешенство на короткий промежуток времени увеличивает скорость атак и произнесения заклинаний на 20% и это положительно сказывается на DPS и исцелении.
                      • Изворотливость вуду (пассивный навык) сокращает время действия замедлений наложенных на героя на 15% и это помогает в PvP.
                      • Регенерация (пассивный навык) увеличивает восстановление здоровья на 10% в бою и вне него, что может быть полезно в PvP или в Выдающиеся друиды [ ]

                      Имя Роль Статус Располложение
                      А Бролл Медвежья Шкура Верховный друид ночных эльфов Живой Дарнас
                      Кенарий Властелин Леса Воскресший Гора Хиджал
                      Ремул Хранитель Лунной поляны Живой Лунная поляна
                      О Хамуул Рунический Тотем Верховный друид тауренов Живой Громовой Утес
                      А Фэндрал Олений Шлем Предатель / Узник Убиваемый Тюрьма в Огненные просторы
                      Малфурион Ярость Бури Лидер всех друидов Живой Дарнас
                      Специализации [ ]


                      Женская моделька Таурена баланс друида.

                      Друиды являются единственным классом, который имеет четыре специализации: [ ]

                      Друид в этой специализации может превращаться в Совуха, который уравновешивает силы тайной магии и природы, чтобы уничтожить врага на расстоянии.


                      Horkin Figluster, a tauren druid

                      Баланс-друиды, сочетая различные способности ,к примеру звездный поток, солнечный огонь,столп солнечного света и звездопад, наносят различный магический урон. Баланс друиды используют облик Совуха,для того чтобы усилить свои способности, повысить свою защиту, а так же повысить навык искусности для себя и своих союзников. Совухи имеют свой особенный вид ( который можно изменить с помощью символа звезд). Этот облик получил своеобразное прозвище "Boomkin" ,имеющее отсылку к урону который они могут наносить.

                      Основным ресурсом для использования способностей у баланс-друидов является мана. Их главной отличительной чертой является использование шкал лунного и солнечного затмения. Некоторые способности дают солнечные очки, некоторые дают лунные, в зависимости от того в какую сторону заполнится шкала, в лунную или солнечную изменятся и те способности, которые будут улучшены благодаря этим очкам. Благодаря этой системе баланс-друиды так разнообразны в управлении.

                      Сила зверя [ ]

                      Принимает форму кота, нанося урон когтями и зубами и вызывая кровотечения.


                      Aresha Thorncaller, a night elf druid

                      Друиды в ветке "Cила зверя" наносят урон в ближнем бою, для чего используют облик кошки, нанося большой и быстрый урон врагу. В облике кошки друиды, как и разбойники, для способностей используют энергию . Как и разбойники, друиды в этой ветке очень быстры. Они могут выходить в невидимость с помощью способности "Крадущийся зверь", чтобы нанести урон тогда, когда враг этого не ожидает. Друидов в это ветке часто называют: кошка, киска , котенок, опровергая их свирепость.

                      Страж [ ]

                      Принимает облик медведя, чтобы принимать урон на себя и защищать союзников.


                      Dorn the Tranquil, a tauren druid

                      Друиды-стражи - танки, используя силу медведя, они становятся высокой рычащей преградой между врагом и союзниками. Подобно воинам, друиды-стражи используют ярость , чтобы наносить урон или лечить себя. Друиды-стражи могут улучшить свой облик медведя с помощью способности "Толстая кожа" (способность друида), позволяя им давать отпор самым опасным врагам. Друидов в этой ветке называют просто Медведями.

                      Исцеление [ ]

                      Использует способности, лечащие в течение времени .

                      Друиды в ветке исцеления - способные лекари, специализирующиеся на наложении бафов периодического лечения. Друиды-целители могут по разному использовать свои умения, от прямого лечения до более сложного, с помощью способности Семя жизни в сочетании со способностью Восстановление. Помимо этого они могут снимать проклятья с помощью способности Природный целитель. Друид-целитель может лечить и без специального облика. Существует возможность улучшения эффекта исцеления с помощью способности Перевоплощение: Древо Жизни.

                      Читайте также: