Древний каменный дух dragon age 2 тактика

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Как найти авирганские свитки, победить Гибриса и получить достижение «Гроза демонов»?

Для получения достижения «Гроза демонов» в Dragon Age 2 надо найти три авирганских свитка, которые появляются в локациях в третьей главе, и убить древнего демона Гибриса. Каждый аспект хорошо охраняется.

  • Аспект первый: свиток находится на Рваном берегу в первом тупике южной дороги недалеко от восточного входа. Свиток содержит слова и описание ритуала по наложению печати на одержимого колдуна, укравшего дочь хасиндского вождя и погубившего своей силой целый легион. После прочтения свитка на карте появится черный крестик-метка «Тайное логово» (южная дорога, западный выход). В логове отряду предстоит сразиться с многочисленными полчищами трупов и колдовским ужасом Меданом.
  • Аспект второй: свиток лежит за обвалившейся каменной стеной в руинах перед входом в локацию «Тропу на Расколотой горе» (логово третьего аспекта). Свиток содержит слова и описание ритуала по наложению печати на трех одержимых сыновей некой женщины. После прочтения свитка на карте появится черный крестик-метка «Тайное логово» (между горным кладбищем с алтарем и вершиной Расколотой горы). В логове отряду предстоит сразиться с тремя очень сильными противниками — Бисмором (скелет), Сигнальщиком и Жифром (восставшие из мертых). Все трое устойчивы к силам природы и холоду, поддаются воздействию магии духа, огня, электричества.
  • Аспект третий: свиток спрятан за левым холмом перед входом в лагерь долийских эльфов у подножия Расколотой горы. Он содержит слова и описание ритуала по наложению печати на некоего героя, боровшегося против Пар Воллена и предавшего тех, за кого боролся и защищал. После прочтения свитка на карте появится черный крестик-метка «Тайное логово» (руины перед входом в локацию «Тропа на Расколотой горе»). В логове отряду предстоит одолеть многочисленных призраков и колдовского ужаса.
  • Освобожденная гордыня: после прочтения трех авирганских свитков и расправой над защитниками, в Клоаке, напротив лечебницы Андерса, появится тайный магический проход. Древнее зло — демон гордыни Гибрис, поработитель прихотей и судеб, снов с другого края Завесы. Все печати сдерживавшие демона сорваны. Единственное желание его — битва. В борьбе с ним опасайтесь синих энергетических воронок, которые временно парализуют и калечат всех, кто попадает в них. Перед их появлением на полу отчетливо видны светящиеся круги. Старайтесь уворачиваться от мощных таранных атак чудовища. Вручную управляйте слабыми спутниками: магами и разбойниками. Уводите их от отвлекшейся охраны, призраков и демонов гнева, отбежав, атакуйте вновь.

Похожие факуши

  • Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
  • Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
  • Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
  • Как догнать и поймать Скетча?
  • Где появляются банды ночного Киркволла?
  • Где искать ингредиенты для задания травника?
  • Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
  • Как поступить с сыном судьи Келдером?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Введение
В этом посте не содержится сюжетных спойлеров, обзора игры и т.д. Пост посвящен исключительно одному босу - Древнему каменному духу. Почему именно ему? Честно сказать, я еще не прошел до конца игру (я вообще не знаю на какой я стадии), но этот бос поразил мое воображение. Создатели игры постарались на славу и имхо, этому босу самое место в какой-нибудь хардкорной ММОРПГ (типа ВОВа например).
Сложность игры: самая высока (Nightmare кажется).


Место сражения

Красный круг - место респавна боса.
Черные квадраты - колонны, сквозь них нельзя атаковать.
Синие точки - наш отряд.
Пунктир - очень сильная подстава. Сквозь эти ящики можно стреллять, но нельзя перемещаться. Очень часто бос запирал там 1-2 членов отряда и это был вайп :Р
Поле боя, мягко сказать отвратительное. Места не так много. Из-за колонн очень часто не получается безопасно расположить героев так, чтоб они смогли атаковать боса.

Моя группа
Хоук - маг (полностью раскачана стихийная ветка, наличие улучшенного каменного кулака очень помогло, так как этот спел наносит физический урон)
Авелин - танк (вообще маст хев для кого-то из пати иметь скилы Одобрение и Опора из мастера боя - это позволит бесконечно регенерировать вашей пати ману и выносливость, ну и конечно, чем больше защитных скилов у танка - тем лучше)
Варрик - разбойник с арбалетом (желательны скилы на увелечение дамага по одиночной цели, но не критично)
Андерс - хилер (вообще если хилер не вы сами, то этому персонажу очень желательно взять: Помощь союзникам и Стремительную справедливость, Магический щит (с улучшением на всю пати) и барьер тоже приветствуется)

Подготовка
Включите у отряда режим Держать позицию и отключите все тактики. Зачем это нужно - объясню позже.
Чем больше у вас бутылок здоровья - тем лучше. Но если все идет по плану, то бутылка понадобится только одна :) У меня ушло 3 - так как я в некоторых местах все же накосячил.

Фаза 1.
Абилки боса:
1 - бос может произвольно нырять и выныривать рядом с разными членами отряда.
2 - небольшое фронтальное конусное АОЕ (бос бьет по полу в свою цель и может достаться другим).
3 - молния, не особо страшная абилка, если у вас все под контролем. Молния имеет свойство перелетать с одного чара на другого, но в очень маленьком радиусе. Дамаг у нее тоже слабый, где-то около 15-18.

Стоит отметить то, что у боса огромное сопротивление к магическому урону. На самом деле его можно нормально бить только физой и обычными атаками :(

Смена фазы произойдет как только вы собьете где-то 10-15% ХП.

Смена фазы.
Смена фазы всегда происходит примерно одинаково (разница лишь в количестве появляющихся аддов).
Бос перемещается в центр комнаты и начинает светиться красным. У вас где-то около 5 секунд, чтоб увести всю пати за 1 столб. После этого бос начнет раскидывать осколки по всей комнате осколки. В принципе, ничего фатального если кто-то попал под них, лучше потерять у кого-то 50% ХП, чем встать у разных колонн.

Очень важно, чтоб стоял режим Держать позицию. Иначе все будут тупить и попадут под АОЕ.

Почему важно вставать за одну колонну? После того, как бос успокоится и ляжет отдыхать - появятся слабые адды. Слабые они тем, что у них очень мало ХП, но атака их довольно противная. Во первых она дальнего действия, во вторых она уводит в ступор персонажа (если стойкость низкая, на сколько я понимаю). Грубо говоря, если 2 таких чуда накинутся, например на Варрика, стоящего черти где, то скорее всего он умрет. Если вы будете стоять у одной колонны, то у вас будет больше шансов отмахаться, даже в критической ситуации. К тому же будет идти реген от Панацеи, если она у вас есть :Р

Бос не будет дожидаться пока вы убьете всех аддов, а встанет спустя некоторое время. Со скоростью убийства аддов не должно возникнуть проблем. Я только на последней смене не успел убить одного.

После убийства аддов старайтесь сразу расположить отряд вокруг боса и как можно дальше от него.

Фаза 2.
У боса появляется совершенно дурная абилка:
4 - бос превращается в шар и катится в случайного сопартийца. Если кому-то не посчастливилось отбежать от шара, то он получит кнокдаун.
5 - иногда (обычно после шара) бос может сделать АОЕ. Вообще не стоит обращать на это внимание. Танк должен быть всегда рядом с босом, а остальных там быть не должно.
В этой фазе у боса исчезают абилки под номерами 2 и 3.

В этой и последующих фазах очень важно расположить отряд подальше друг от друга. Я старался ставить каждого бойца между колоннами (ближе к центру или ближе к стенкам - в зависимости от ситуации).

В этой фазе бос будет постоянно использовать абилку 4, а после нее будет бить ближайшего бойца очень сильной атакой (дохлых магов бьет на 40-50). Очень важно как можно быстрее отвести цель боса подальше от его текущего места положения и подвести к босу танка. Это самый важный момент!
Танком не нужно отбегать от шарика, он его ударит где-то на 25 и даже не откинет. Если шарик катится в танка, то вам повезло, старайтесь вывести на огневую позицию весь свой отряд и нанести как можно больше урона.

Очень важно, чтоб у всех членов группы были отключены тактики. Во первых таким образом хилер не сольет хил не в того, а во вторых, если на вас катится шар, а искусственный интеллект решит что-то сколдовать - отбежать вы не успеете.

Эта фаза продлится где-то до 50% боса. Смена фазы произойдет аналогичным образом. Только вылезет чуть больше аддов.

Фаза 3.
К босу вернется абилка номер 1 и добавится еще одна абилка:
6 - притягивающее АОЕ. Чем ближе притянуло, тем сильнее дамаг. После этой абилки, бос обычно делает абилку 5 (АОЕ).

Абилка 6 довольно неприятная. Но в то же время и сама не смертельная. :) Применяет бос ее довольно рандомно, но обычно после ныряния. Вообще задача предугадать поведение боса и успеть отвести как можно больше членов отряда подальше от боса (где лучники и маги смогут безболезненно атаковать). После того как АОЕ закончилось - отправляем танка к босу.

В общем все делаем как и раньше, то есть стараемся располагать отряд как можно дальше от боса и в разных частях комнаты.

Смена фазы пройдет когда у боса останется процентов 25. При смене фазы вылезет значительно больше аддов. Очень важно чтоб по крайней мере на последней фазе ваш отряд стоял за одной колонной.

Фаза 4.
В принципе ничего нам бос больше не покажет (либоя не заметил). Делаем все то же самое, что делали в фазе 1. На самом деле, если вы пережили аддов, то скорее всего последняя фаза не станет для вас проблемой.

После убийства боса я получил где-то

10500 опыта :)
Время убийства:

1 час (да да, я не опечатался), примерно столько я его убивл (без учета плохих попыток, конечно)


А вот и скрин. Да, только перед смертью боса, я подумал "а не заскринить ли мне его?". На скрине вообще ничего не видно %)


Как всегда направляйте разбойников\воинов вплотную к врагу, а маги\лучники пусть преспокойно атакуют с безопасного расстояния. У этого противника есть пара особенностей.

Во-первых – каменных дух может скатываться в шар и давить врагов. В таком случае советую быстро перемещать преследуемых разбойников\воинов за колоны. Во-вторых. Когда здоровье противника израсходуется на четверть, он превратится в шар и, содрогаясь, зависнет в центре зала.

Быстро перемещайте всех членов партии в один из углов комнаты, потому что шар взорвётся смертоносными лучами (безопасные места только в углах комнаты). Затем дух распадётся на части и с разных сторон хлынут дикари. Пусть воины\разбойники позаботятся о дикарях, а маги\лучники продолжат атаковать духа («Огненная Буря» будет особенно хороша в данной ситуации). Затем дух снова соберётся, а когда здоровье опустится до середины вновь превратится в взрывающийся шар, и в такой же последовательности будет атаковать пока Вы его не убьёте.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?

Сражение с древним каменным духом в Dragon Age 2 произойдет в конце экспедиции на Глубинные тропы (I глава), избежать его никак нельзя, так как в качестве награды будет выдан ключ от выхода из крипты, а также изрядная порция сокровищ. Вся сложность битвы заключается в том, что древний дух обладает мощными атаками и большой устойчивостью к получаемому урону. Мощная магическая атака электричеством способна охватывать практически весь зал. В момент ее применения следует прятать спутников за колоннами по краям, отдав для верности команду «стоять на месте» (клавиша [H]). После атаки каменный дух начинает призывать на помощь Дикарей, тоже испускающих электричество. На их уничтожение следует отправлять воина, а лучше наваливаться на врагов целым отрядом, быстро уничтожая и затем переключаясь на главную цель, пока куча камней вновь не превратилась в каменную глыбу. Для облегчения сражения желательно применять способности «Ускорение», «Проклятие», «Метка смерти». Древний каменный дух устойчив к электричеству, частично устойчив к огню и силам природы. Самыми эффективными магическими школами против него считаются стихийная — холод, и магия духа. Если использовать чит-коды, здоровье каменного духа будет очень быстро восстанавливаться, сражение может затянуться до бесконечности. За победу на хранителем крипты открывается достижение «Холоден, как камень».

Похожие факуши

  • Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
  • Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
  • Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
  • Как догнать и поймать Скетча?
  • Где появляются банды ночного Киркволла?
  • Где искать ингредиенты для задания травника?
  • Как поступить с сыном судьи Келдером?
  • Как поступить с Фейнриэлем?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Читайте также: