Дракенсанг река времени заклинания

Обновлено: 02.07.2024

This category contains information with regard to all spells that can be found in Drakensang.

The Spell Sheet contains all the spells your caster characters have learned. Spell-casters can conjure up powerful effects using Astral Energy and knowledge of magic spells. Characters skilled in magic have different preferences and can learn only those spells which are relevant to these.

A character's proficiency in casting a particular spell is shown by the Spell Prowess value. The higher this value is, the more skilled the character is in casting this spell. Arcane Tests determine whether a spell will succeed or fail, and also the SP* (value) if of any influence in that spell. The three attributes involved in the Tests are highlighted when you mouse over them, and right-clicking on them provides you with additional information.

Drag the most important spell for you into the QuickSlot Bar to enable your spell-casting characters to access them quickly in tricky situations. You should also keep an eye on your Astral Energy, as this is used up by successful spells.


Important: a character that has no spellcasting abilities at the start of the game, can not gain these abilities lateron. They lack the elemental training and the ability to store Astral Energy in the body, so they can learn the gestures and the words for a new spell, but they can never actually cast the spell, for lack of energy. So for example a Dwarven Mercenary will never be able to cast spells.

And even if a character does have spellcasting abilities, this does not automatically mean that they are able to cast all spells. Some spells are only available to Humans or Elves, and some spells are only available to Full Mages (as opposed to Half Mages).

Эта группа заклинаний объединяют в себе заклинания, призывающие помощников для боя. Действиями помощников управлять нельзя. Они сами решают, какой прием или заклинание им применять. Одновременно можно иметь в отряде только одного призванного помощника.

Вызов джинна

Dschinnenruf" />
Тест на: ХР/МУ/ХА
Эффект: вызывает джинна; чем выше очки запаса, тем сильнее вызванный джинн
Продолжительность: 20 минут
Затраты: 30 единиц астральной энергии
Цена: 20 очков роста, 1.5 дукат
Пользователи: боевой маг, целитель, элементалист, мета-маг
Примечание: джинн может обучить призыву эльфов, гномов и даже четверть-магов
Наставники: Кобольд (Фердок), Адран Горбас (Таллон), Джинн (Логово Дракона)

Заклинатель призывает могущественного джинна, чтобы тот сражался на его стороне.

Дупликатус: двойник

Duplicatus Double Vision

Duplicatus Double Vision

Duplicatus Doppelbild" />
Тест на: МУ/ХА/ЛОВ
Эффект: атака, парирование и уклонение нападающего получают минус в (очки запаса / 3)
Продолжительность: (10 + 10 × очки запаса) секунд
Затраты: 6 единиц астральной энергии
Цена: 15 очков роста, 1.5 дукат
Пользователи: боевой маг, целитель, элементалист, мета-маг, шарлатан, алхимик
Наставники: Кобольд (Фердок), Адран Горбас (Таллон), Брукбород (Надорет)

Маг создает оптическую иллюзию-двойника. Двойник движется так же, как маг, — это вводит противника в заблуждение, и он не может понять, где настоящий противник. Двойник не способен ни сражаться, ни колдовать.

Эклиптифактус: сила теней

Eclipsus Shadow Force

Эклиптифактус: сила теней
<p>Eclipsus Shadow Force</p>
<p>Ecliptifactus Schattenkraft
Тест на: ХР/МУ/ТЕЛ
Эффект: могущество тени зависит от очков запаса
Продолжительность: минута и 40 секунд
Затраты: 20 единиц астральной энергии
Цена: 20 очков роста, 1.5 дукат
Пользователи: боевой маг, целитель, элементалист, мета-маг
Наставники: Кобольд (Фердок), Адран Горбас (Таллон), Брукбород (Надорет)

Тень мага оживает и сражается с противниками на его стороне.

Вызов элементаля

Elementarer Diener" />
Тест на: ХР/МУ/ХА
Эффект: вызывает различных огненных элементалей, могущество элементаля зависит от модификтора; при нападении элементаль сражается огнем и наносит ожоги
Продолжительность: 10 минут
Затраты: (12 + модификатор) единиц астральной энергии
Модификатор: уровень
Цена: 20 очков роста, 1.5 дукат
Пользователи: боевой маг, целитель, элементалист, мета-маг
Наставники: Кобольд (Фердок), Адран Горбас (Таллон), Брукбород (Надорет)

Заклинатель вызывает огненного элементаля, который сражается за него. Жар от мощного заклинания плавит и сжигает все вокруг.

Фавиллудо: танец искр

Fandango of Fireflies

Fandango of Fireflies

Favilludo Funkentanz" />
Тест на: ИН/ХА/ЛР
Эффект: АТ нападающего минус (очки запаса / 3 + 1)
Продолжительность: 20 секунд
Затраты: 5 единиц астральной энергии
Цена: 5 очков роста, 1.5 дукат
Пользователи: боевой маг, целитель, элементалист, мета-маг, шарлатан, алхимик
Наставники: Кобольд (Фердок), Адран Горбас (Таллон), Ауралия (Надорет)

Крохотные танцующие искорки вспыхивают вокруг заколдованного персонажа, отвлекая противника и затрудняя нападение.

Лапа помощи

Эльф призывает на помощь зверя. Тот начинает сражаться на стороне эльфа. Если единицы жизни зверя упадут до 0, зверь исчезнет.

Скелеттариус

Skelettarius" />
Тест на: МУ/МУ/ХА
Эффект: сила пробужденного скелета зависит от модификатора
Продолжительность: минута
Затраты: 8 единиц астральной энергии
Модификатор: уровень
Цена: 15 очков роста, 1.5 дукат
Пользователи: боевой маг, целитель, элементалист, мета-маг
Наставники: Кобольд (Фердок), Адран Горбас (Таллон), Брукбород (Надорет)

С помощью темных сил маг пробуждает нежить, которая помогает ему в бою.

Смрадное дыхание Тлалука

Tlaluc’s Pestilential Breath

Tlalucs Odem Pestgestank

Смрадное дыхание Тлалука
<p>Tlaluc’s Pestilential Breath</p>
<p>Tlalucs Odem Pestgestank
Тест на: МУ/ИН/ЛОВ
Эффект: Радиус действия (1 + модификатор) метров, при неудачной проверке ТЕЛ — падение
Урон: (очки запаса / 3) АЕ каждый ход для всех существ в радиусе действия
Продолжительность: 10 секунд
Затраты: (11 + модификатор) единиц астральной энергии
Модификатор: (УЗ+1) / 2
Цена: 15 очков роста, 1.5 дукат
Пользователи: боевой маг, целитель, элементалист, мета-маг
Наставники: Кобольд (Фердок), Адран Горбас (Таллон), Брукбород (Надорет)

Маг создает облако смрада. Все существа в радиусе действия получают урон от отравления и рискуют потерять сознание. Сам маг также получает урон, его харизма снижается.

Коды для бонусных предметов (можно копировать текст в окошко для ввода символов с помощью Ctrl+V):

  • Эликсир боевой мощи: a8b479b52cd8
  • Кольцо боевой магии Хезинды: 14bb5655458d
  • Кольцо исцеления Перайны: 3aed77ac2edf
  • Кольцо везения Фекса: c458aec126d6
  • Оружие Алеофеуса: 48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa576499093038aade5577749c8c4f4b8a718f169f38b7f608d64f95eed99bf9f7dc1993a803b516fe45621f8849d6
  • Броня Алеофеуса: 7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997eade8e0342e4541e55d888bef9880b7d2d4927738e2d61cafa1a717a062e466adf26dec4f335c62aa30e0411e5

1. Кто вводил коды, задаётся вопросом – где же вещи? Сами они не появятся, их надо забрать у NPC в порту Недорета (рядом с лошадью). Он еще повторяет постоянно: «У меня для вас посылка».

2. Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с оружием, которым вы не будете пользоваться.

3. Также несколько очков можно получить, если наградить своего героя недостатком. Например, штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу.

4. Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем премудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д., то уже в начале игры герой будет никуда негоден. В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов группы. То есть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет смысла. Исключение – обольщение, оно действует по отношению к противоположному полу.

5. Немного опишу, что умеют сопартийцы, чтоб иметь представление, какие умения качать необязательно.

  • Файрис – луки, разделка животных, травничество, ловушки.
  • Киано – воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля, обольщение, знание магии.
  • Форгиримм – гномье чутьё, ковка, знание улиц.

Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним, и уже не особо важно, какие там у него умения будут.

6. Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги:

  • Кража – весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз.
  • Травничество – не стоит кривиться, травка в этой игре отрастает снова и снова (кроме мандрагоры). В отличие от воровства этот источник не иссякает.
  • Знание животных – звучит ужасно и неперспективно, однако позволяет собрать трофеи с убитых гадов два раза.
  • Торговля – уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены у торговцев снизьте.
  • Алхимия / Луки / Ковка – сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены, что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже, чем компоненты.

Взлом – самое неприбыльное дело. Казалось бы, взлом стоит на ряду с кражей, ан нет… Запертых сундуков десяток на всю игру.

7. Умение «Знание магии» никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания любой вещи.

8. У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами.

9. Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть. Знатная дама (фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в городе, имеет при себе немало золота.

10. Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный эксперимент. Не забудьте купить всем сопартийцам по паре банок мази от ожогов, когда туда пойдете.

11. У троллей на мосту если разрулить мирно, можно разжиться длинной стальной кольчугой (требуется знание людей 10). Засахаренные язычки у торговца за храмом.

Ритуалы геода тесно связаны с силой земли. Помимо астральной энергии, используемой для обычных заклинаний, геоды используют и выносливость. Эти ритуалы могут освоить исключительно гномы геоды, традиционным магам даже с самым высоким потенциалом они недоступны.

Сила земли

Strength of Earth

Strength of Earth

Kraft Der Erde" />
Тест на: ХР/ИН/ТЕЛ
Тип: бой
Эффект: при попадании наносится урон, при неудачной проверке силы персонаж в зоне действия сбит с ног
Продолжительность: 4 секунды
Урон: (очки запаса) единиц урона
Затраты: 14 единиц астральной энергии и 14 единиц выносливости
Пользователи: геод
Наставник: Брат Эммеран

По воле геода из-под земли внезапно вырываются скалы.

Сила природы

Forces of Nature

Kräfte Der Natur

Forces of Nature

Kräfte Der Natur" />
Тест на: МУ/ИН/ХА
Тип: исцеление
Эффект: исцеляет (2 × очки запаса) единиц жизни у каждого союзника
Продолжительность: мгновенно
Затраты: вся выносливость (не менее 20 единиц выносливости)
Пользователи: геод
Наставник: Брат Эммеран

Геод вызывает целительный ветер, исцеляющий его союзников.

Железное тело

Leib des Erzes" />
Тест на: ИН/ЛОВ/ТЕЛ
Тип: бой
Эффект: 30% шанс того, что противники в радиусе действия при неудачной проверке СИЛ, усиленной на (очки запаса /3), сбиты с ног
Урон: защитная аура наносит 1W2 очков урона за ход, падение на землю наносит в дополнение к этому (очки запаса / 2+1К6) очков урона
Продолжительность: (10 + 10 × очки запаса) секунд
Затраты: 8 единиц астральной энергии, 8 единиц выносливости
Цена: 5 очков роста, 1.5 дукат
Пользователи: геод
Наставник: Брат Эммеран

Геод обращается к силе земли. Камни и мелкие скалы поднимаются и окружают его, чтобы защитить. Нападающим врагам, приблизившимся к камням, наносится урон.

Защита земли

Protection of Earth

Schutz der Erde

Protection of Earth

Schutz der Erde" />
Тест на: МУ/МУ/ХА
Тип: исцеление
Эффект: иммунитет к отравлению, падению и воспламенению у союзников в зоне действия
Продолжительность: (10 + модификатор × очки запаса) секунд
Затраты: (4 × модификатор - очки запаса) единиц астральной энергии, 10 единиц выносливости
Модификатор: 1 + [(уровень - 1) / 2]
Цена: 5 очков роста, 1.5 дукат
Пользователи: геод
Наставник: Брат Эммеран

Геод заклинает саму землю, чтобы она помогла ему и его спутникам стать выносливей.

Тело Суму
  • Уровень 1 — Модификатор 1
  • Уровень 3 — Модификатор 2
  • Уровень 6 — Модификатор 3
  • Уровень 10 — Модификатор 4
  • Уровень 15 — Модификатор 5

Геод обращает противника в камень, нанося ему урон, но при этом получая ранения.

Щит Суму

Sumus Schild" />
Тест на: ИН/ЛОВ/ТЕЛ
Тип: защита
Эффект: броня отряда + модификатор
Продолжительность: (10 + очки запаса) секунд
Затраты: (модификатор × 5) единиц астральной энергии, (модификатор × 5) единиц выносливости
Модификатор: 1 + [(уровень - 1) / 3], УЗ
Пользователи: геод
Наставник: Брат Эммеран

Концентрируясь, геод способен на короткое время неимоверно увеличить защиту всего отряда. Заклинание также воздействует и на него.

Читайте также: