Драйвер сан франциско секретные машины

Обновлено: 05.07.2024

Что бы ни делала студия Ubisoft Reflections (в прошлом — просто Reflections), а получается все равно Driver. Даже забытая сейчас Destruction Derby была ровно о том же, что и он: медленные, тяжелые американские дредноуты рычали моторами и с трудом делили между собой узкую бетонную дорожку, оставляя слабейших дымиться в кювете. Только в Driver это происходило на улицах американских же городов, не считая второй и третьей части, где среди прочего затесались Гавана и Стамбул. Не исключено, что как раз из-за этого играть в них было совершенно невозможно.

Без тебя нет меня

Так или иначе, но при первом же взгляде на Driver: San Francisco сразу становится понятно, зачем нужно было выпускать продолжение угасающей серии из 90-х вместо того, чтобы тихо и спокойно обанкротиться после того, как от нее отказалась Atari. Несмотря на то, что по улицам Сан-Франциско разъезжают 120 лицензированных моделей машин, включая диковатые для США «Абарты» и «Тойоты-Приус», альфа-самец здесь один — хромированный и похожий скорее на любовно надраенный паровоз, чем на автомобиль, «Додж-Челленджер» семидесятого года.

Главный герой — коп под прикрытием по фамилии Таннер — не более чем говорящая и небрежно постукивающая пальцами по рулю проекция своей машины. В конце концов, всю работу за него делает именно «Додж», а ритуал предъявления служебной «корочки» и защелкивания наручников за спиной здесь заменяет расплющивание машины удирающего преступника о встречный грузовик. Завидев в зеркале оранжевый «Додж», даже Чарльз Джерико, глава крупнейшего криминального синдиката Сан-Франциско, захлопывает дверь и дает по газам. Не говоря уже о более мелких сошках.

Driver: San Francisco

Более того, Таннер вообще не умеет ходить на своих двоих. Но вспоминая провальные вторую и третью части, где его иногда выпускали из машины, позволяя пострелять по врагам, — и слава богу. Вместо этого Reflections позволили ему менять машины, в прямом смысле слова, на лету: угодив в тяжелую аварию, Таннер проводит всю игру в палате реанимации, продолжая тем не менее преследовать сбежавшего из тюрьмы Джерико в своем подсознании, паря над городом и вселяясь в тело любого выбранного водителя (здесь это называют Shift mode — «переключением»).

Коп и преступник — единое целое, делят одну не слишком здоровую голову на двоих и ввиду этого никак не могут друг без друга. Джерико вечно бежит, Таннер догоняет. Совсем как Бэтмен и Джокер, Холмс и Мориарти, доктор Джекил и мистер Хайд. Хотя в случае с Driver: San Francisco это скорее все-таки Остин Пауэрс и доктор Зло: когда опасная преступница проезжает сквозь полупрозрачную стену, которая отделяет еще неоткрытую часть города, Таннер резко прекращает погоню, мотивировав это тем, что «ему туда нельзя». Напарник, разумеется, не видит никакой стены и поэтому орет в ответ благим матом. А между сюжетными миссиями Таннер помогает двум азиатским подросткам выигрывать уличные гонки, заставляя тех всерьез подумывать о начале гоночной карьеры вместо колледжа. Или врезается на скорости в полицейский патруль, давая возможность телевизионной группе снять «горячий» репортаж о творящемся на улицах беспределе. Как говорилось в одной хорошей рок-опере: кто не доел свое мясо (не прошел очередную сайд-миссию) — не получит и пудинга (не продвинется дальше по сюжету).

Сделано в Америке

И это страшно раздражает, поскольку даже сюжетные миссии редко отличаются от стандартного для Driver набора «догнать\оторваться\проследить\успеть куда-либо под тиканье таймера». Когда сценаристы начинают балагурить, предлагая Таннеру довезти свое же бессознательное тело на скорой до госпиталя, такие поездки из точки в точку воспринимаются как милая жанровая условность. Когда обнаруживший способности к контролю над миром героя Джерико начинает кидаться в наш «Додж» проходящими магистральными грузовиками — это заставляет ненадолго раскрыть рот от удивления. Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и много причин для того, чтобы заставить себя вернуться обратно. Не считая действительно интересной Shift-механики, которая реально взвинчивает темп игры, это все тот же Driver 1999 года, пускай и в непривычно хорошей форме.

Driver: San Francisco

С теми же абсолютно никакими, пластиковыми персонажами, нелепыми, отпрыгивающими в последний момент от капота пешеходами и железобетонными городом, в котором зачастую нельзя даже срезать путь по обочине. Не говоря уже о том, чтобы специально исследовать его на предмет интересного: в местном Сан-Франциско нет даже трамваев.

Главная причина, по которой действительно хочется запускать эту игру еще и еще, — это как раз то, с чего мы начали рецензию: автомобили и все, что с ними связано. Хорошо узнаваемую физику Driver не спутаешь ни с одной другой игрой — она сложна, но вместе с тем очень далека от реальности. Мощные и тяжелые, по ощущениям, машины высоко взлетают на холмах Сан-Франциско, обожают глубокие управляемые заносы и шлифуют асфальт почти на любой скорости.


Ну скачал я этот файл. Вместо сохранения какой то гавеный exe.


а как в игре схронятся ?


зачем звездишь нет нам наких денег там . после прохождения 50 % игры можно заработать около 70 000 долларов


serafont существует артмани. представь себе


Да ну . Нах надо я лучше сам пройду эту супер пупер мега классную игру ;D


serafont вот токо врать не надо нащет 70 000 на 50% игры) там когда за копов ловишь бандосов мона намного больше 70 кусков сделать) у меня щас 32: игры без артмани и читов купил тачку за 200 000 и еще около 130 000 денег есть ) все защет ловли их катаясь на коп машинах


да и вот еще что чтоб легче было их ловить когда началось преслеование) нажимай шивт перепрыгивай в машину которые идут по встречке ( желательно грузовик) и тупо тарань)


serafont Ты не чё не перепутал??мне за одну гонку дают по 50 000, и 9.9 миллионов кстати легко сделать без артмани,у меня без артмани заработано где-то 17 лямов,примерно,ты про задания которые дают машины не забывай,за них много дают


а никто не знает когда будет трейнер??а то где что-то кончается или тратится,надоело там напрягаться чтоб машины открыть


JamesX есть уже трейнер=)


качните способность дополнительные поступления 3, и каждий час или меньше(точно не знаю) вам будет приходить около 300-400к, тока 3 часть города открыл уже все машины куплены, правда 70к тока осталось


в сейве 9 лямов


выложил сохранения сюда где полностью сжет пройден и 160 миллионов баксов. хз правда когда админ добавит. за два дня игру прошёл


JamesX ахахахааа))чел,ты сам себе противоречишь))то у тебя 17 лямов,то у тебя начинаются напряги по поводу тачек)))))))ты уж определись,или у тебя много ловэ,или мало)))))


aspec а что так за 2 дня,вроде не сложная))))я за 8 или 9 часов в общем)



вот токо в пиратке есть одна громадная проблема , после первого выхода с игры уже невойти в нее))) вылетает значек закрыть или искать проблем в нете)))


Relaxy ставь патч,или норм репак качай где это всё уже пофиксино


Может кто-нибудь выложить полное сохранение сюжетной кампании со всеми машинами, а то ради интереса нажал на новая игра новые возможности, новых возможностей не увидел, теперь хочется катать по всему городу, а у меня только жалкий клочок SF.

Распаковываем архив и кидаем все в C:\\Documents and Settings\имя юзера\Мои документы\.


Driver: San Francisco: Совет (Как легко пройти миссии с защитой броневика)

Driver: San Francisco: Совет (Как легко пройти миссии с защитой броневика)

Driver: San Francisco: Сохранение/SaveGame (Глава 5, после задания "Время Пошло")

Driver: San Francisco: Сохранение/SaveGame (Глава 5, после задания "Время Пошло")

История серии Driver


stalker 1.1.7. я стобой полностью согласен, ну просто есть люди которым лень проходить и хочеться сразу тачек, вот для них это!


Лично я, прошел игру но потерял сохранение, у меня тоже все было открыто. Так что я не ленивая жопа. Если хочешь могу пруфы.


чувак, такая же ситуация, но мне кажется ты в амонг переиграл XDXDXD


Чувак, да никому не интересна твоя жизнь,успокойся



MistStyle Murcielago



stalker 1.1.7. сейвы нужны! я прошел игру полностью а потом какая то фигня все слетело! и что ж мне теперь заново проходить :) честно нет желания :) спс за труды :)


у меня тоже я просто один раз случайно снёс почти все игры с компа)


Качайте всё ОК +10


Спасибо. Тачки открыты, миссии пройдены. Только после установки в игровом меню пропадает текст.


Халулай Нее если скоростью брать ,то определенно я бы выбрал Бугатти, мне стилистика ревентона нравится))


мне нравится ауди, додж, пагани(кста самая быстрая)


Нафига было всю папку Ubisoft закидывать?? достаточно файлика autosave.dat в 20КБ


Sergnikow Правда)



Drugs and Money Murchelago не хуже чем Reventon , а Murchelago 640 SV таки побыстрее будет


документы / Ubisoft / Driver San Francisco , и меняешь на ту которую скачал. :)


как ты skyline r33 открыл.


как ты skyline r33 открыл.

KIRILL-PRK А че это так трудно? Пройди игру сам, там нет ничего трудногоKIRILL-PRK


52 метра хрена се сейвик


Спасиб а то у меня последняя миссия глючила)


с огромнм смоком . XD


Я думал там РЕВЕНТОН будет.. А ее там нет..(((Ну сохранение класс))



MistStyle, вась, ты сам то подучись дружок, тебе Voz1c написал как надо, не знаешь не бзди. На будущее тебе


Нечё се вес у него!






в папке с игрой есть файл gameconfig открываешь его и стираешь Language=Eng сохраняешь и все работает



Можно просто пройти главный сюжет , и поставить сейв , ну если лень проходить побочные задания))


странный сейв весит 53мб


poctik Понял




всё что нужно из этих всех файлов в архиве-это автосейв весом 19 кб,остальное лучше не ставить-может пропасть звук и прочие глюки,меняйте только автосейв.А вообще ИМХО лучше воспользоватся трейнером на деньги-тачки и так все купите со временем,а если играть повторное прохождение с этим сейвом-ну тачки сразу и город открыты.а толку?Не будете же вы в первых гонках гонять на ламборгини против ФИАТА?Это тупо.Плюс к этому состязания уже пройдены,горят серым цветом,что убивает весь интерес.А если вы хотите пройти чисто сюжет-то тачки вам вообще не нужны,все мисии проходят на тех тачках,что дают на миссию.


Скорость маленькая мой канал на 256 а выдает 67.


123 мб фигня не качайте люди


у меня не пашит почему не понимаю ужэ всё опробывал


Ребята, а почему не видно текст меню в игре когда я заменяю мою сохранку на ту с инета?


все статьи Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting. В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи. Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield. Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare. Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting. В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи. Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield. Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare. Новый постановочный ролик о бандитской жизни Линкольна Клея. Джек Джойс творит удивительное под звуки кавер-версии песни «Come As You Are». Разработчики рассказывают об особенностях создания игры, действие которой разворачивается 10 000 лет назад. Угрюмый, молчаливый и крайне успешный бывший наемный убийца Джон Уик по кличке «Баба-Яга» возвращается на экраны в абсурдном, но зрелищном и эффектном. «Игромания» предсказывает получателей «Оскаров» в 2017 году. Мы решили собрать в одном ролике все, что известно об игре к этому моменту. Всё-всё-всё о суровом средневековом экшене For Honor — в нашем центре запуска. От превью и рецензии на игру до различных спецматериалов. Запись нашей новой передачи «Железный цех ONLINE». Выпуск №13. Запись стрима Rainbow Six: Siege — Operation Velvet Shell. Главные релизы недели: Nioh, Phoning Home, The Wild Eight. Запись нашей ежедневной утренней передачи. Эфир от 10 февраля 2017 года. Запись нашей ежедневной утренней передачи. Эфир от 9 февраля 2017 года.


(3 Мб)

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.


(5 Кб)

Открыты и куплены все машины, открыты почти все испытания (кроме UPlay), режимы игры The Blast from the past и Survival, собраны все киножетоны, куплены все усовершенствования, открыты все вызовы и режим New Game+.

  1. Скопируйте содержимое архива в каталог Мои документы\Ubisoft\Driver San Francisco\savegames или Мои документы\Ubisoft\Driver San Francisco\<имя пользователя>\savegames.


(1 Кб)
  1. Скопируйте файл из архива в каталог Мои Документы\Ubisoft\Driver San Francisco\SKIDROW\savegames.


еще скриншоты


еще обои


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Читайте также: