Dragon age ребенок морриган последствия

Обновлено: 05.07.2024

Итак, все дела сделаны, Собрание Земель позади, и теперь можно, наконец, вплотную заняться основной угрозой Ферелдену – Мором и Архидемоном. Эрл Эамон сообщит вам, что, по его данным, к Редклифу идет Армия Порождений Тьмы, и стоит поторопиться, чтобы успеть застать полчища тварей и Древнего Бога там.

В Редклифф стоит идти только после завершения всех остальных квестов – другие локации после попадания туда станут недоступны.

Редклифф

В Редклиффе вы первым делом наткнетесь на одного из местных жителей, который сообщит о неожиданном нападении Порождений Тьмы, и что эрл Эамон со своими рыцарями заперлись в замке. Архидемон, по словам этого паренька, в округе не появлялся.

Так или иначе, вы попадете в замок. Группа Порождений тьмы уже сражается с рыцарями эрла, и твари время от времени будут получать от ворот подкрепления – гарлоки-вожаки и эмиссары, а под самый конец явится огр-супербосс.

Сразу после победы над ним с вами заговорит один из защитников замка с предложением проводить вас к Эамону. Вы можете попросить короткую отсрочку, чтобы обобрать тела павших Порождений Тьмы, так как потом сделать это уже будет невозможно.

После этого Риордан попросит вас и Алистера (Логейна) на приватный разговор, где расскажет, как на самом деле убить Архидемона, и почему это может сделать только Серый страж.

Закончив «воодушевляющий» разговор, Риордан отправит вас отдохнуть, но сделать это удастся не сразу – в вашей комнате окончания разговора с Риорданом ждет не дождется Морриган, чтобы сделать вам заманчивое предложение. Суть его в том, что следует помочь ей зачать ребенка от молодого Серого стража (так что Риордан отпадает сразу), вследствие чего при убийстве Архидемона никто из стражей не умрет.

Если ваш персонаж – женщина, то Морриган сразу попросит уговорить Алистера (или Логейна) проделать эту процедуру, если ваш персонаж – мужчина, но вы не хотите проделать это сами, можно так же отделаться вторым стражем. Для этого требуется хорошее Убеждение и Влияние.

Если вы откажете Морриган участвовать в этом ритуале, то она тут же сбежит, и в финальной битве вам придется сражаться без нее. Если вы приняли ее предложение, она сбежит сразу после победы над Архидемоном.

Независимо от вашего решения вы перенесетесь во времени в следующее утро, и будете свидетелем, как Алистер (Анора, или они оба) произнесет вдохновляющую речь перед войском, готовясь выступать на Денерим.

Прибыв в город, вы увидите, что он уже горит. Небо заволокло дымом… Короче, декорации соответствующие. Ваше первое задание – бегать по площади перед городскими воротами и убивать рассеянные группы Порождений Тьмы. Ваши соратники будут сражаться рядом, но не в группе, и управлять ими не получится.

После зачистки территории Риордан предложит вам взять 3-х соратников и пробираться к Архидемону. После этого поменять группу уже не удастся. Вы сможете выслушать напутственные речи сопартийцев и тех, что остаются у ворот, и отправляйтесь в город.

В своем разговоре Риордан упомянет двух Генералов Порождений Тьмы, в Торговом квартале и в Эльфинаже – дескать, если их не убрать, то они придут Архидемону на помощь. Если вы решили убрать их обоих – зачистите сначала одну локацию, а потом другую. В любом случае, сразу пройти к форту Драккон вы не сможете, и придется выбрать, в какую из этих двух локаций вы отправитесь.

- големы (4) (если в квесте «Совершенная» вы сохранили Наковальню Пустоты)

На каждой территории можно призвать одновременно только одну группу, но если вызванные союзники полегли, вы можете вызвать следующую группу, но делать это не обязательно.

Торговый квартал, Эльфинаж, Дворцовый квартал В Торговом квартале, разрушенном почти полностью, окопались, не считая мелочи, несколько огров, эмиссар гарлоков и генерал-супербосс – воин с двуручником.

После убийства Генерала вы сможете снять с него массивный шлем и неплохой топор. Вообще снять с трупов что-то интересное можно все реже, и в основном этим "страдают" именно супербоссы.

Список заданий обновится, и вы можете идти в Эльфинаж. Там вы снова встретите Шианни, вместе с несколькими сородичами обороняющую ворота.

Ее можно попросить оказать в битве поддержку или приказать убираться, чтобы не мешали.

Большая группа Порождений Тьмы скопилась за воротами, ожидая когда их выломает огр. Можно наколдовать на эту толпу что-нибудь масштабное вроде Бури Века, и половина даже не ступит в Эльфинаж.

Генерал в этой толпе является магом, поэтому стоит убирать его как можно быстрее. Кроме него из толпы Порождений Тмьы стоит упомянуть гарлока-лучника, являющегося элитой и способного «Стрелой смерти» капитально изранить ваших магов.

С Генерала можно снять кольцо, посох и капюшон для магов.

Через мост в битву будут стремиться попасть новые отряды Порождений Тьмы – в числе прочих и крикуны. После того, как вы перебьете всех, задание обновится, и вам надо будет снова поговорить с Шианни. В благодарность за спасение Эльфинажа она подарит вам Кольцо Рассвета (оно составляет пару с кольцом Заката). Дальше вам следует через мост идти дальше. В этот момент за вашей спиной появится Архидемон и обрушит мост, отрезав вам путь назад.

В принципе, вам от этого не жарко не холодно, поэтому отправляйтесь прямо в Дворцовый квартал.

Дальше вам предложат просмотреть ролик, в котором Риордан сделает попытку убить архидемона, но потерпит поражение, и только «ссадит» его на крышу форта Драккон.

Во Дворцовом Квартале, состоящем из 4-х террас, соединеных лестницами, вашего персонажа поджидает большая армия Порождений Тьмы, они стратегически расставлены повсюду, и около верхних ступеней лестниц расставили ловушки. Их можно выманивать с помощью луков, или разом сбавить их численность мощным площадным заклинанием.

Итак, вы внутри. Чтобы выбраться на крышу и дать Архидемону бой, вам придется пройти 2 этажа. Первый вам уже знаком (если при спасении королевы Аноры вы сдались или пали в бою с Коутрен – см. Прохождение - Денерим).

В зале с катапультами вы наткнетесь на генлока-супербосса. Он является эмиссаром-Творцом, и во время боя постоянно призывает Призраков, включая элиту.

В коридоре за ним стоят генлоки-оборотни и множество мертвецов. Они имеют привычку выползать скопом из боковых комнат и ввязываться в драку.

В целом численность Порождений Тьмы в форте Драккон значительно ниже, чем численность орды, нашинкованной вами в капусту по дороге сюда.

В комнате, где болтались 2 солдата, ваши возможные спутники при «патрулировании» (самая северо-восточная), будет стоять давно знакомый вам гном Сэндал. Он может не только заменить вам руны на оружии, но и скупить ненужный хлам, а так же продать вам необходимые припарки и зелья.

– В большой южно-восточной комнате неподалеку от входа полукругом стоят стрелки, так что бросаться в рукопашную опрометчиво.

Чтобы разделать их без труда, запустите внутрь Огненную бурю или Шторм века. Если вам охота чуть поразмяться, закупитесь у Сэндала бомбами (или наделайте сами), и пусть ваш разбойник под прикрытием невидимости забросает Порождений Тьмы этими снарядами.

Прим. Лучше иметь бомбы 3-4 типов, чтобы кидать их непрерывно, иначе за время «перезарядки» Порождения Тьмы восстановят немного здоровья.

– В коридоре, ведущем от соседней комнаты на север, сразу за дверью расположено множество ловушек. Сразу за ними затаилось в засаде несколько Порождений-ассасинов, в их числе и супербосс. Если вы пройдете это место разбойником в режиме невидимости, они не появятся.

– В последней комнате перед выходом на крышу вас ждет элитный эмиссар и пара элитных огров, охраняющих этот ход/ В сундуках боковых комнаток спрятаны лечебные припарки, аптечки и зелья маны в приятных количествах.

Итак, ваша конечная цель – Архидемон – стоит перед вами во всей красе и совсем не рад вас видеть. Возможно, в этом виноват Риордан, который покалечил вдохновителю Мора крыло, в результате чего последний может только перепархивать с места на место – или камнем падать с крыши, но это проверить не удастся.

«Дыхательные» атаки Архидемона наносят урон от магии духа, пэтому имеет смысл воспользоваться соответствующими бальзамами.

Помимо вас на крыше будут присутствовать предводители народов, которых вы сделали союзниками. Например, в бою обязательно будет присутствовать эрл Эамон, а остальные зависят от вашего выбора во время сюжетных квестов. Это может быть Ирвинг или Грегор, Хозяйка Леса или Затриан, Кардол (глава Легиона Мертвых), и так далее.

Если вы решите вызвать на подмогу армию, лучше выбрать тех, кто сможет атаковать на расстоянии (лучники или маги). Дело в том, что после того, как вы немного попортите Архидемону шкуру, он может спрятаться в точке, недоступной для пешей атаки, и дистантные войска будут кстати.

К тому же можно пользоваться баллистами, поставленными на крышах в трех местах – они имеют отличный угол обстрела и суммарный урон. После нескольких выстрелов баллисту заклинит, и починить ее может только разбойник с навыком вскрывания замков.

Когда Архидемон перелетит на недоступный вам участок крыши, изо всех щелей на вас посыпятся Порождения Тьмы, призванных им на помощь. Убивать их всех бессмысленно – просто будут появляться все новые и новые отряды, поэтому очистите область вокруг вас, чтобы Порождения не мешали конкретно вам, оставьте остальное на совесть ваших союзников и сосредоточьтесь на Древнем боге. Когда вы нанесете ему достаточно урона, он переместится на доступный участок суши, и можно будет снова атаковать его в рукопашной. Когда вы окончательно обнулите счетчик его жизней, вам предстоит важнейшее решение.

Если вы приняли предложение Морриган о ритуале, то вы автоматически нанесете последний удар Архидемону.

Если вы отказались от предложения Морриган, возникают следующие варианты:

- Если второй Серый страж остался защищать ворота Денерима, последний удар тоже будет вашим

- Если вы играете персонажем женского пола, и у вас роман с Алистером, дошедший до отметки Любовь, Алистер сам добьет Архидемона несмотря на все ваши возражения. Чтобы оставить его в живых, не берите его в группу в последнем рывке.

- Во всех остальных случаях, если у вас в группе есть Алистер или Логейн, они предложат пожертвовать собой, не станут возражать, если вы сделаете это сами.

Итак, вы приняли решение и последовали ему. Наслаждайтесь финальными роликами и эпилогом. Поздравляю вас с завершением игры!

Примечание 1: В DLC «Охота на ведьм» можно еще раз встретиться с Морриган, но ничего внятного о ребенке вы так и не узнаете.

Примечание 2: В DLC «Хроники Порождений Тьмы» финальную битву (за исключением похода по форту Драккон) можно отыграть со стороны подчиненных Архидемона.

Примечание 3: Гнома Сандала вы можете тоже встретить снова в DLC «Охота на ведьм».

Прохождение

После разговора с Риорданом вам нужно пойти в свою комнату, чтобы отдохнуть перед сражением. Однако там вас будет ждать Морриган. Оказывается, они с Флемет давно знают, каким образом Серые Стражи убивают Архидемона, и что при этом один из Стражей должен пожертвовать своей жизнью. Однако существует древний ритуал, с помощью которого можно этого избежать.

Примечание: Морриган будет там присутствовать, даже если ранее она покинула группу.

Морриган скажет, что должна зачать ребёнка от Серого Стража. Ребёнок воспримет скверну от своего отца, и когда Архидемон будет убит, благодаря ритуалу его дух устремится к нерожденному ребёнку, как к маяку. Морриган полагает, что столь ранний плод воспримет этот дух и останется жив. Страж, нанесший последний удар, будет спасен, а у Морриган родится ребёнок, обладающий душой Древнего Бога. И именно ради этого Флемет спасла Стражей и отправила с ними свою дочь. Морриган добавит также, что после битвы уйдет, и Страж никогда больше не увидит ни её, ни её ребёнка.

«Можно притвориться дружелюбным, если этого захотеть. К сожалению, с умом это не пройдет».

«Лесная ведьма? Ложь и заблужденье. Своим умом вы думать не привыкли?»

Морриган является ведьмой Диких земель, и принадлежит к клану колдуний, которые в одно время терроризировали Пустоши Коркари. Ее мать приказала ей оставить дом, чтобы стать спутником Серого стража. Мужской персонаж может так же завести с Морриган роман и, если Влияние на нее низко, она может также научить своей специализации.

Морриган якобы дочь Флемет - легендарного и грозного персонажа, который жил в Дебрях Коркари на протяжении нескольких веков. Однако Морриган последовательно опровергает эти россказни и не хочет (или не может) подтвердить их. Каким бы ни было прошлое Флемет, она вырастила Морриган. Она старалась держать Морриган подальше от близлежащих сельских жителей и из-за этого Морриган ограниченно взаимодействовала с другими людьми, хотя ее способность Оборотня означала, что она часто находила утешение в компании животных. Морриган вообще не любит рода человеческого, но считает себя странно заинтригованной им.

«И теперь у нас есть собака. И Алистер, еще более глупый член партии».

Морриган – это второй спутник, который может присоединиться к Стражу после Алистера, к которому она мгновенно начинает выказывать неприязнь. Ее нельзя самому попросить присоединиться к Стражам, но когда ее мать предлагает это после битвы при Остагаре, она не отказывается. Во время своего путешествия со Стражами Морриган выражает мало симпатии к бедственному положению других, и не одобряет, когда Страж бескорыстно помогает окружающим. Она ехидна и резка в суждениях, и не изменяет себе.

Когда Морриган будет доверять Стражу достаточно сильно, и после того как она получит Черный Гримуар в качестве подарка, она начнет утверждать, что Флемет планирует убить ее, чтобы продлить свою жизнь. Чтобы предотвратить это, Морриган просит Стража убить Флемет. Если Страж подарит ей гримуар, его влияние на Морриган значительно возрастет. Если же Страж откажется помочь Морриган, она придет в ярость и выйдет из группы, но вернется накануне последней битвы с предложением магического ритуала.

Накануне Финальной битвы, после того как Страж узнает, что для победы над Архидемоном необходимо принести в жертву жизнь одного из членов Серого Ордена, Морриган предложит свою помощь, чтобы этого избежать. Если она сможет зачать ребенка с Серым Стражем (Главным героем-мужчиной или Алистером/Логейном), сущность Архидемона будет заключена в ее нерожденном ребенке, а не в Сером Страже, нанесшем последний удар. Морриган уйдет немедленно, если Страж откажется от ритуала, или после Последней битвы, если его все-таки проведут. Однако Страж может заявить, что потом он найдет Морриган.

У Морриган самый трудный характер, и заслужить ее романтическое одобрение сложнее по сравнению с другими вариантами романтических отношений для мужчин-Стражей. Однако с ней можно провести ночь, если ее влияние чуть больше 50. Она с благодарностью примет большую часть подарков, но отнесется неодобрительно ко всем хорошим делам Стража. Чтобы успешно ухаживать за Морриган, игрок или должен быть несколько злым или участвовать в благодеяниях, пока Морриган не в компании, так как она будет снижать влияние за действия, которые одобрят Лелиана, Алистер и Винн.

Вовлекая ее в беседу, важно помнить, что Морриган оценивает власть выше всего остального. Чтобы получить положительное одобрение от нее, нужно согласиться на ее философию «естественного отбора». Она очень презирает все, что имеет отношение к состраданию и любви, но после вручения ей особого подарка «золотое зеркальце» можно попросить ее быть добрее. После этого ваши добрые поступки будут вызывать у нее меньше раздражения.

Морриган в ходе своего романа даст в конечном итоге Стражу уникальное кольцо. После завершения поиска Флемет она начнет бояться своей привязанности к Стражу, хотя и признается в любви, если ее Влияние будет достаточно высоким.

Примечание: Начало романа с Морриган вызовет «материнский» порыв Винн поговорить со Стражем, и она будет советовать оставить Морриган. Отказ поступить так в конечном счете вызовет ее извинения и немного повысит одобрение Винн.

Если Страж спал с Морриган в лагере, но отклонил ее предложение о ритуале в Редклифе, в эпилоге будет указано, что она она ожидает ребенка даже в том случае, если ритуал никогда не выполнялся. Это не ошибка, но фактически изменение эпилога Морриган. Это намек, что она неожиданно зачала ребенка перед Финальной битвой.

Если Страж расстанется с Морриган, она все равно будет звать его «моя любовь» (даже если Одобрение будет находиться на отметке «дружба»), и у ворот Денерима выскажет свое сожаление и печаль (даже если Страж имеет роман с другим спутником).

Как ни странно, даже если кольцо разрушено, Вы все еще можете начать диалог по его получению.

Для получения персонального квеста Морриган вам нужно посетить Башню Магов. В этом случае Морриган упомянет, что некий храмовник в далеком прошлом украл у ее матери Черный гримуар, которым она очень дорожила. По предположениям Морриган, гримуар, скорее всего, должен храниться где-то в Башне Магов. Вы можете найти его в сундуке в кабинете Ирвинга.

После получения гримуара в подарок в последующем разговоре (вам нужно выйти из лагеря и вернуться, чтобы его активировать) Морриган расскажет вам, что она узнала из гримуара, и попросит вас помочь ей убить Флемет и заполучить ее настоящий гримуар.

Идите к Флемет и поговорите с ней без Морриган в группе. Она предложит просто отдать вам гримуар и сказать Морриган, что вы ее убили. Соглашаться или нет – дело ваше, это совершенно ни на что не повлияет. Если вы решили сразиться с Флемет, то она превратится в дракона с соответствующим здоровьем и умениями. После победы над ней берите ключ с ее тела и забирайте из сундука в хижине гримуар (и заодно отличный наряд для Морриган). Если вы решили избежать битвы (в конце концов, каковы бы не были ее мотивы, Флемет спасла вам жизнь), Флемет сама отдаст вам ключ.

В любом случае, отдайте гримуар Морриган как подарок, и ее квест на этом будет закончен.

После прохождения игры у меня возник вопрос относительно одной персоны, не сложно догадаться какой (смотри название поста). Думаю многим было бы интересно узнать что же задумала Морриган, зачем ее нужен был ребенок (не уверен что ее вдруг захотелось стать мамой) зачем она уходит от ГГ говоря ему о том что они больше ни когда не увидятся (представьте себе вообще ни когда) неправдали что тут что то не чисто, вы так не думаете? Давайте же попробуем хоть немного разгадать тайну, плана Морриган.

Зачем же ей понадобился ребенок который должен будет стать полубогом? Как мог бы пригодиться такой ребенок столь коварной и как заметил наш главный герой - бессердечной ведьме. Первая мысль пришедшая мне в голову неужели в продолжении игры Морргин будет играть главную злодейку, что то в стиле: родит она этого ребенка вырастит его, и попытается захватить весь мир, да так и подумал, правда потом вспомнил что мы можем не принять ее предложения, следовательно обламиф Морриган ну и как следствие сдохнуть в финальной битве (как герой естественно). Вторая моя мысль выглядела примерно так, что ели Мореган хотела поступить как ее мамаша вселиться в бедное детя и стать ну просто очень сильной, ведь одному создателю известно что она там прочла в маминых дневниках, и какой план зародился у нее в голове. Пока известно несколько вещей

Отсюда мы узнаем что она все же исчезла сразу же после битвы, ну и что самое главное она беременна.

Ритуал Морриган


Локация

Предыдущий

Следующий

Появление

Ритуал Морриган (англ. Morrigan's Ritual) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало», часть квеста Битва за Денерим.

Читайте также: