Dragon age origins увеличение скорости атаки

Обновлено: 04.07.2024

Статус: Offline

Автор: kend7510
Автор перевода: slywxxx
Язык: Русский
Версия: 3.23
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Бросок атаки

Заметка: Защита против дальнобойных атак включает модификатор отклонения снарядов (например, из-за ношения щита), который добавляется к нормальной защите.

Удаление:

--- Руны ---

1. Умения/заклинания/навыки.

Устойчивость к заклинаниям

Устойчивость к заклинаниям определяет процент шанса полностью отклонить враждебное заклинание. Другие стихийные атаки, не являющиеся заклинаниями, игнорируют эту характеристику. Эта характеристика обычно не влияет на заклинания, наколдованные членами группы (например, дружественный огонь).

На кошмарном уровне сложности противники имеют базовую 10% сопротивляемость заклинаниям. На лёгком уровне сложности, -10%.

ID Навыков

Навыки

ID Навык ID Навык ID Навык ID Навык
100011 Влияние 100012 Улучшенное влияние 100013 Искусное влияние 100014 Мастерское влияние
100021 Вор 100022 Опытный вор 100023 Умелый вор 100024 Вор-мастер
100041 Изготовление ловушек 100042 Опытное изготовление ловушек 100043 Умелое изготовление ловушек 100044 Мастерское изготовление ловушек
100051 Выживание 100052 Опытное выживание 100053 Умелое выживание 100054 Мастерское выживание
100061 Травник 100062 Опытный травник 100063 Умелый травник 100064 Мастер-травник
100071 Изготовление ядов 100072 Опытное изготовление ядов 100073 Умелое изготовление ядов 100074 Мастерское изготовление ядов
100100 Боевая подготовка 100101 Усиленная боевая подготовка 100102 Специальная боевая подготовка 100103 Исключительная боевая подготовка
100110 Тактика боя 100111 Улучшенная тактика боя 100112 Развитая тактика боя 100113 Совершенная тактика боя
410000 Изготовление рун 410001 Улучшенное изготовление рун 410002 Изготовление рун умельца 410003 Изготовление рун мастера
410100 Живучесть 410101 Повышенная живучесть 410102 Живучесть умельца 410103 Живучесть мастера
410200 Ясность 410201 Повышенная ясность 410202 Ясность умельца 410203 Ясность мастера

Специализации

ID Специализация ID Специализация ID Специализация ID Специализация
4012 Боевой маг 4015 Бард 4018 Оборотень 4025 Духовный целитель
4013 Витязь 4016 Берсерк 4019 Потрошитель 4029 Следопыт
4014 Убийца 4017 Маг крови 4021 Храмовник 4030 Дуэлянт
401000 Воин духа 401001 Стражник 401002 Хранитель 401003 Маг-воин
401004 Легионер-разведчик 401005 Тень

Основная классовая специализация

ID Навыки класса Примечания Added Note
4023 Разблокировка класса мага Заклинания мага Для разбойников и воинов
4020 Разблокировка класса разбойника Умения воина и разбойника Для магов и воинов
4022 Разблокировка класса воина Умения воина и разбойника Для магов и разбойников

Примечание: Магам недоступно окно умений, разбойникам и воинам недоступно окно заклинаний, но добавленные заклинания и умения появятся в первом свободном слоте на полосе быстрого доступа, а пассивные умения вроде Умелых рук будут активны до тех пор, пока вы не выключите классовую специализацию с помощью команды removetalent. Для мага все умения пассивны или должны быть добавлены через консоль, для воинов и разбойников все заклинания добавляются через консоль. Умение умелые руки будет работать только если включена классовая специализация разбойника, так что маги и воины должны активировать класс разбойника (addtalent 4020), чтобы вскрывать замки. В результате активирования различных классов, можно получить интересные комбинации - например, воин может получить Ускорение или Групповое исцеление, а также совместить классы воина и мага и получить доступ ко всем умениям обоих классов.

Прим. пер.: для удобства использования можно установить мод All Spell Can Learn, который позволяет получить доступ ко всем умениям (не только мага), но для работы классовых пассивных умений всё ещё нужно активировать классовую специализацию. Активируемые прекрасно работают.

Механика боя описывает технические детали, относящиеся к боевой системе в Dragon Age: Начало.

+ Нанесенный урон зависит от ранга навыка "создания ядов". Ранг 1: урон 60, нет дополнительного эффекта.

Здоровье

Здоровье определяет количество урона, который может получить персонаж/враг, пока не упадёт на землю. Красный индикатор с левой стороны портрета персонажа показывает количество оставшегося здоровья (оставшийся процент от полного).

Здоровье увеличивается, если повышать телосложение, 5 очков здоровья на 1 очко телосложения.

Регенерация

Мана и выносливость регенерируются с разной скоростью, в зависимости от характеристик и того, находится ли существо в бою или нет.

+ Ледяное оружие - "прикручен" шанс 0.5*(магическая сила/7.5)% заморозить цель на 2 секунды.

+ Перезарядка бомб теперь 20 секунд; радиус увеличился с 2,5 метров
до 3,5 метров.

+ Пламенные руны - в дополнение к урону от огня, теперь имеется (2*ранг)%-ый шанс нанести дополнительные +20 урона от огня.

+ Добавлено расширенное описание свойств предметов (в меню снаряжения), на которых имеются руны, нанесены смазки, яды и заклинания.

+ С каждым умением в ветках "Оружие и щит", "Двуручное оружие",
"Оружие в каждой руке" и "Мастер стрельбы" персонаж получает снижение
утомляемости на всех активируемых умениях (включая специализацию и класс). Суммарно -12% к утомляемости.

+ С каждой способностью, изученной в четырех школах магии, заклинатель
получает снижение утомляемости на всех активируемых заклинаниях, суммарно -16%, когда вся школа изучена. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: интерфейс не отражает снижение, но реальная стоимость действительно уменьшена (к сожалению не может быть исправлено).
(У пункта выше нет такой проблемы).

+ Целебные припарки - если телосложение выше магии, то берется показатель телосложения (Телосложение - 10).

+ Перезарядка - целебные припарки и лириумные зелья имеют перезарядку
в 10 секунд (5 секунд в оригинале).

+ Все аптечки теперь имеют 5-минутную перезарядку.

+ Исправлена ошибка скорости атаки - если ипользовать "Ускорение" + "Порыв", скорость атаки не суммировалась. Этого больше не будет происходить.

+ Кинжалы и короткие луки теперь наносят 165%-ый критический урон
(вместо 150%), удары в спину также наносят 165%-ый урон (для кинжалов).

+ Увеличение восстановления выносливости/маны когда их уровень низок,
теперь имеет место процентный порог, вместо постоянного значения. Вы теперь получаете бонус +1, когда <25 %, и +3, когда <10 %. В оригинале 50 и 20 единиц.

+ Умения и заклинания рассеивания - на враждебных целях, они работают как прежде, т.е.рассеивают все эффекты. На дружественных целях рассеивают только вражеские эффекты, включая "Антимагический барьер" и "Силовое поле".
ИСКЛЮЧЕНИЕ: "Руна нейтрализация" все еще работает как в оригинале - рассеивает
все.

+ Сбитый - добавлен штраф защиты -25, когда персонаж сбит с ног или
подскользнулся.

+ Эффект страха - цель, находящаяся под воздействием "Ужаса" получает
штраф -10 к защите. Теперь есть 20%-ый шанс того, что эффект будет отменен при нанесении цели урона.

+ У эффекта обездвижевания - есть 50%-ый шанс быть отмененным при нанесении урона, вместо 100% в оригинале.

+ Исправлена ошибка оригинальной игры, когда добивающий удар вызывал
замедленную мультипликацию на всех Ограх, вместо Огров-боссов.

+ Исправлена ошибка оригинальной игры, в которой способность "Рык"
вражеских волков не накладывала штраф -5 к защите.

+ Удалены эффекты от зачарований оружия на собаке и Шейле.

+ Добавлены 5 новых магических комбо, эксперементируйте.

Устойчивость стихиям

Устойчивость стихиям – короткое название для четырёх видов сопротивляемости начальной стихийной магии. Сопротивляемость определяет способность персонажа выдерживать различные стихийные эффекты, специфичные для изначальной магии (огонь, лёд, молния, природа, дух). Высокая сопротивляемость стихиям позволяет игроку ограничить урон от стихийных атак.

+ Оружие со вставленными рунами больше не может отменить такие эффекты как сон, ужас и обездвижевание.

Описание:

2. Предметы - яды/зелья/бомбы.

=== Создание ядов ===

Атака

Число, которое используется для определения удачи атаки и влияющее, хотя и необязательное, на урон по врагу.

Снаряжение, навыки, заклинания и способности дают бонусы к атаке.

--- Смазки ---

ID Рецептов

Рецепты травничества

ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт
2 Рецепт малой целебной припарки 7 Рецепт целебной припарки 18 Рецепт большой целебной припарки 90 Рецепт сильной целебной припарки
11 Рецепт малого зелья лириума 22 Рецепт зелья лириума 31 Рецепт большого зелья лириума 91 Рецепт сильного лириумного зелья
1 Рецепт хрустелки для мабари 6 Рецепт двойных хрустелок для мабари 14 Рецепт малого эликсира заземления 34 Рецепт большого эликсира заземления
12 Рецепт малого ледяного бальзама 32 Рецепт большого ледяного бальзама 15 Рецепт малого природного бальзама 35 Рецепт большого природного бальзама
27 Рецепт малого духовного бальзама 36 Рецепт большого духовного бальзама 13 Рецепт малого тёплого бальзама 33 Рецепт большого теплого бальзама
16 Рецепт малой аптечки 28 Рецепт аптечки 37 Рецепт большой аптечки 89 Рецепт противоядия от гномьего королеубийцы
5 Рецепт фимиама настороженности 4 Рецепт каменного бальзама 17 Рецепт бальзама проворства

Рецепты изготовления ловушек

ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт
79 Чертежи кислотной грязевой ловушки 68 Чертежи кислотной ловушки 85 Чертежи ловушки, разлагающей душу 72 Чертежи ловушки со слабой приманкой
82 Чертежи ловушки с приманкой 87 Чертежи ловушки с особой приманкой 67 Чертежи капкана 80 Чертежи ловушки - отравленный чеснок
65 Чертежи малой ловушки с чесноком 66 Чертежи маленького капкана 64 Чертежи малой грязевой ловушки 73 Чертежи малой осколочной ловушки
70 Чертежи большой ловушки с чесноком 74 Чертежи большого капкана 69 Чертежи большой грязевой ловушки 83 Чертежи большой осколочной ловушки
71 Чертежи ловушки со слабой удушливой пылью 86 Чертежи ловушки с облаком удуш. пыли 81 Чертежи ловушки с удушливой пылью 75 Чертежи ловушки со слабым сонным газом
84 Чертежи ловушки с сонным газом 88 Чертежи ловушки с сонным облаком 76 Чертежи огненной ловушки 77 Чертежи замораживающей ловушки
78 Чертежи гремучей ловушки

Рецепты ядов

ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт
41 Рецепт бутыли с кислотой 42 Рецепт кислотной смазки 39 Рецепт яда 43 Рецепт концентрированного яда
54 Рецепт поцелуя Аспида 63 Рецепт бесшумной смерти 44 Рецепт яда воронов 56 Рецепт концентрированного яда воронов
40 Рецепт экстракта из корня смерти 45 Рецепт концентрированного экстракта из корня смерти 55 Рецепт демонической отравы 62 Рецепт концентрированной демонической отравы
47 Рецепт погибели магов 59 Рецепт концентрированной погибели магов 46 Рецепт погибели солдат 58 Рецепт концентрированной погибели солдат
48 Рецепт зажигательной бомбы 51 Рецепт зажигательной смазки 49 Рецепт замораживающей бомбы 52 Рецепт замораживающей смазки
50 Рецепт гремучей бомбы 53 Рецепт гремучей смазки 60 Рецепт бомбы, разлагающей душу 61 Рецепт смазки, разлагающей душу
57 Рецепт гниющей плоти

+ Руны молний - кроме урона от электричества, который истощает выносливость того же количества; есть (1*ранг)%-ый шанс наэлектризовать цель на 1 секунду.

Иммунитет к стихиям

Некоторые монстры полностью иммунны к определённым видам урона. Этот иммунитет нельзя обойти с помощью различных порч.

Вступление:

+ Телекинетическое оружие - бонус к пробиванию брони снижен (магическая сила/7.5), но добавлен шанс 0.75*(магическая сила/7.5)% сбить цель.

Не смотря на отсутствие времени на занятие любимым делом - перевод модов для DAO:

Просматривая dragonage.nexusmods я в очередной раз "наткнулся" на мод Combat Tweaks, раньше я его не воспринимал всерьез, но что-то заставило меня зайти на страницу и изучить его подробнее. И чем больше смотрел вносимых модом изменений, тем больше думал: "Да, действительно мне этого не хватало". Поэтому еще к декабрю 2013 года я подготовил перевод, но не выложил. Лучше поздно, чем никогда.

Сбивание с ног

Боевой эффект от многих способностей, который выводит цель из строя на короткое время.

Проверка устойчивости

Удачная проверка физической устойчивости против атакующей характеристики использующего поможет избежать сбивания с ног. Атакующей характеристикой считается модификатор силы (воин) или силы заклинаний (маг), в зависимости от того, какое заклинание или способность использовано.

Улучшения и нововведения:

+ У всех ядов теперь есть общая 60-секундная перезарядка (можете использовать только один яд) при "Создании ядов" уровня 1, 40-секундная при уровне 2, 25-секундная при уровне 3, и 15-секундная при уровне 4.

В архивах дополнительных файлов вы найдете файлы ReadMe_rus, в которых можете подчерпнуть дополнительную информацию, а так же сведения ПО УСТАНОВКЕ.

Нет (совет - иметь установленный патч 1.03 - 1.05)

+ Теперь руны, яды и смазки не работают с формами Оборотня, работают только чары на оружие. Как изначально и было задумано.

+ Электрический урон теперь истощает выносливость.

Отклонение снарядов

Свойство, чаще всего встречающееся у щитов, которое даёт шанс избежать атаки в дальнем бою.

Броня

Численное количество, которое обычно начисляется доспехами и щитами и служит для снижения входящего физического урона от успешной атаки.

Защита

Особая характеристика существ, которая влияет на вероятность удачно избежать атаки. На высоких уровнях существо может удачно отразить большинство или все атаки.

Многие предметы, заклинания и способности дают бонус к защите.

Заметка: Защита позволяет полностью отразить атаку (включая все негативные эффекты, которые она может принести), броня же снижает урон от удачной атаки.


Общее примечание: подробности по конкретным смазкам, ядам и бомбам
читайте в описании во время игры.

Да, и не забудьте нанести смазку или яд на стрелы. Теперь они работают и
с дистанционным оружием.

Про изменения умений/заклинаний/навыков (порядка 85%) здесь я писать не буду (еще тонны текста), просто смотрите описание в игре.

Совместимость:

Содержание

Предметы
=== Общее ===

+ Проведена оптимизация, чтобы уменьшить боевую задержку, когда присутствует много свойств предметов (например: яды, смазки, руны; заклинания, накладываемые на оружие и т.д.).

+ У всех смазок теперь есть общая 60-секундная перезарядка, а это значит, что вы можете использовать только одну смазку в каждый момент времени. Сила смазок увеличивается с уровнем навыка "Создания ядов". Бонусы от применения одинаковых смазок не складываются, только "освежается" продолжительность.

Проверка устойчивости

Физические и психические боевые эффекты имеют шанс быть отражёнными целью, который изменяется от разных факторов.

Удар в спину

Удар в спину (англ. Backstab) – тип критического удара с особенностями проведения.

Удар в спину против критического удара

Расчёт урона для критического удара и удара в спину идентичен; главная разница между ними – это то, что критический удар имеет процентный шанс для каждого оружия (независимо от типа, и т.д.), тогда, когда для удара в спину требуется оружие ближнего боя (среди других типов). Специфика этого описана ниже. Нужно заметить, что хотя удары со спины наносят «критический урон», они не считаются в игре, как критические удары. Разница в том, что удар со спины не раскалывает замороженный или окаменевшие цели. Разбойники, которые хотят сделать так без использования способности, могут войти в невидимость и затем атаковать любым оружием. Удар автоматически станет критическим и разобьёт цель. Исполнение Код ниже был найден в скриптах Dragon Age combat_h_nns в отношении к удару со спины с луком и стрелами. Combat_CheckBackstab описан только здесь:

Расшифровка кода даёт следующие предположения:

Вывод

  • Лук не может быть использован для нанесения удара со спины, но могут наносить критический удары.
  • Посохи не могут быть использованы для нанесения удара со спины и не могут наносить критические удары.
  • Любое оружие ближнего боя может нанести удар со спины.

Урон от оружия

Урон наносится атакой с оружия. Расчёт его следующий:

  • Нормальный удар:
  • Удар со спины/критический удар:

Базовый урон от оружия

Базовый урон от оружия описывается в списке на странице оружия.

Урон от характеристик

Одна или две характеристики персонажа используются, чтобы определить урон от характеристик (описан на странице оружия). Каждый тип оружия имеет модификатор характеристик (также смотрите на странице оружия), который влияет на бонус урона, основанный на характеристиках.

  • Одна характеристика персонажа используется так:
  • Две характеристики используются так:

Модификатор стиля оружия:

  • Одно оружие/Меч и щит/Двуручное оружие: разброс 50-75%, в среднем 0.625
  • Оружие в каждой руке: разброс 25-50%, в среднем 0.375 для основной руки; 0.125 для второй руки (полный модификатор 0.375 со способностью Владение оружием в каждой руке).

Бонус к урону от персонажа

Этот бонус основывается на особых вещах персонажа (Собственность 39, Бонус к урону) и изменяется следующим образом:

  • Бонус к урон: 0.1 для магов, 0.2 для разбойников и 0.4 для воинов за каждый уровень (воин 5 уровня получит бонус к урону 5*0.4=2)
  • Бонус к урону от специализации: дуэлянт и легионер-разведчик.
  • Бонус к урону от активируемых способностей: Могучий удар + Смертельный удар (только если поддерживается ветка способностей Крошащие удары)
  • Бонус к урону от пассивных способностей: Аура силы, Храбрость, Обнаружение слабых мест, Сверхъестественная стойкость (только если Аура камня активна) и Мастер стрельбы (только если активен режим Прицельная стрельба).
  • Бонус к урону от поддерживаемых способностей: Прицельная стрельба, Ярость берсерка, Жажда крови, Боевая магия, Неукротимость, Зараженный клинок, Крошащие удары, Аура камня и Точность.
  • +Х% к урону, добавляемые оружием (если оружия два, то он влияет на оба оружия).
  • Этот бонус к урону суммируется до +100 к урону.
  • Способности, дающие +Х% к урону, накладывая штраф на противника, а не давая бонус персонажу (например, Метка смерти и Обнаружение слабых мест) не суммируются с этим бонусом.

Критический урон/Удар со спины

Базовый урон от оружия и урон от характеристик увеличиваются с помощью модификатора критического урона, который равен 1.5. Модификатор может быть увеличен снаряжением, которое даёт бонус к шансу критического удара (например, Искатели Рыжей Дженни), который накапливается до 200% в соответствии со следующей формулой:

Максимальный достигаемый бонус к критическому урону/урону от удара со спины равен 350%: 150% базовый и 200% от предметов.

Урон за удар

Когда оружие попадает по врагу, запускается расчёт урона от удара: от рун на оружии, от заклинаний зачарования (Пылающее оружие, Ледяное оружие) и зелий. Этот расчёт не запускается, если игрок использует активированную способность. С патча 1.04, удары со спины оружием в каждой руке, руны и другие свойства удара для побочной руки который правильно показываются для побочной руки и свойства удара для основной руки больше не срабатывают для обеих рук одновременно.

Стихийный урон

Любой вид стихийного урона (холод, электричество, огонь, природа, дух), например от заклинаний, рун, ядов, бомб и посохов, наносящих стихийный урон, рассчитывается по следующей формуле

Надо заметить, что некоторые существа имеют иммунитет к некоторым типам стихийного урона.

Модификатор урона нападающего

Существует разделение для каждого типа урона. Модификатор обычно равен 1.0. Его можно увеличить до 1.3, одев предметы с +Х% к урону от холода/электричества/огня/сил природы/магии духа, например Духовные руки или Стихийная хватка.

Модификатор сопротивляемости цели

Цель может иметь до 75% сопротивляемости стихиям (это соответствовало бы 0.25 модификатора сопротивляемости цели). Сопротивляемость стихиям также может быть отрицательной (если у цели уже есть врождённая слабость к определённому виду стихий или из-за заклинаний, которые понижают сопротивляемость: Порча уязвимости, Заразная порча), добавляя дополнительное количество урона. Отрицательная сопротивляемость суммируется до -100%.

Улучшение боевой системы (УБС) - это глобальный в плане боевки мод. Он изменяют множество аспектов:

Дополнительные файлы в архиве:

Основные изменения:

Персонаж

Если добавить "x" к вышеупомянутым кодам, вы НЕ потеряете все ваши вещи и сюжетные предметы. Однако, они могут изменить ваше происхождение. Если вы эльф, то вы станете долийцем-воином или долийцем-разбойником. Гном станет знатным. Также у них могут быть другие побочные эффекты. (Например, вы можете потерять все дополнительные характеристики и записи в кодексе, которые вы получили в ходе квеста Заблудившиеся в снах.)

Примечание: Рекомендуется использовать мод Character Respecialization Описание: "Во многих локациях, в том числе в лагере отряда, появляется особый ворон (Raven). У него можно получить зелье, позволяющее перераспределить очки параметров, навыков и т.п. Кроме того, он может открыть любую специализацию."

Навыки, Заклинания и Умения

Все навыки, заклинания, умения и специализации можно изменять, используя следующие коды, ID которых вы можете найти в таблицах ниже. Эти команды действуют только на выбранного персонажа.

Заметка: Добавление новых уровней в ветке Тактики боя не влияет на количество свободных слотов; однако это не так. В отличии от других навыков, слоты Тактики боя становятся доступными только после поднятия уровня. Это может быть либо полное поднятие уровня (когда у персонажа достаточно опыта) со стандартной процедурой, либо полу-повышение уровня, когда персонажу доступны только определённые очки на специализацию или навыки/умения/характеристики (например, при прочтении книги, которая даёт 1 очко для навыка). И в том, и в другом случаях, рядом с портретом персонажа появляется знак "+". Щёлкнув на "+" и завершив процедуру повышения уровня, вы получите полный доступ ко все ранее полученным слотам Тактики боя, которые вы добавили с помощью команд "runscript addtalent 100110", "runscript addtalent 100111" и т.д.

+ Дробящая темница - выключена привязка к цели, так если у вас есть цель, выбрав заклинание вы должны будете в ручную назначить ее (спасибо dbkkk).


Изменения направлены на улучшение игрового баланса.

Версия 3.2 - финальная и обновлений, скорее всего, больше не будет.

Физическая устойчивость

Физическая устойчивость определяет способность персонажа выдерживать различные особые эффекты, боевые и магические, которые влияют на тело персонажа. Высокая физическая устойчивость позволяет персонажу либо избежать эффекта, либо получить ограниченный эффект. Например, она помогает избежать сбивания с ног и паралича.

+ Руны парализации - теперь имеют (2*ранг)%-ый шанс парализовать цель на 3 секунды. В оригинале у всех рун есть 5%-ый шанс парализовать (нет увеличения за ранг), каждый ранг увеличивал только продолжительность.

+ Руны замедления - теперь имеют (3*ранг)%-ый шанс замедлить цель на 50% (продолжительность действия 6 секунд). В оригинале у всех рангов есть 10%-ый шанс замедлить на 10 секунд, увеличение ранга не имело никакого эффекта​ вообще.

Примечание: ранг - это есть уровень руны (ученика, мастера и т.д.).

Консольные команды

Изменение внешнего вида

  • RESTORE CHARACTER MODEL = -1
  • BLANK_MODEL = 1;
  • ELF = 2;
  • DWARF = 3;
  • DRAGON_NORMAL = 4;
  • GOLEM_SHALE = 5;
  • GOLEM_STONE = 6;
  • GOLEM_STEEL = 7;
  • BEAR_GREAT = 8;
  • BEAR_BLACK = 9;
  • BROODMOTHER = 10;
  • BRONTO = 11;
  • ARCANE_HORROR = 12;
  • QUNARI = 13;
  • WISP = 14;
  • HUMAN = 15;
  • HURLOCK_NORMAL = 16;
  • HURLOCK_ALPHA = 17;
  • HURLOCK_EMISSARY = 18;
  • TEMP_Hurlock_Cutscene = 19
  • NUG = 20;
  • TEMP_Hurlock_Cutscene2 = 21
  • WEREWOLF_A = 22;
  • SHRIEK_A = 23;
  • SUCCUBUS = 24;
  • ABOMINATION = 25;
  • REVENANT_A = 26;
  • RAGE_DEMON = 27;
  • CORPSE_D = 28;
  • CORPSE_E = 29;
  • CORPSE_S = 30;
  • SHADE = 31;
  • ASH_WRAITH = 32;
  • DEEPSTALKER = 33;
  • DOG_MABARI = 34;
  • DOG_PARTY_MEMBER = 35;
  • SQUIREL = 36;
  • RAT_LARGE = 37;
  • HUMAN_BOY = 38;
  • HUMAN_SERVANT_AMBIENT = 39;
  • HUMAN_LIBRARY_AMBIENT = 40;
  • RAT_SMALL = 41;
  • HUMAN_GUARD_AMBIENT = 42;
  • HUMAN_NOBLE_AMBIENT = 43;
  • HUMAN_MALE_FAT = 44;
  • HUMAN_FEMALE_FAT = 45;
  • APP_NPC_DUNCAN = 46;
  • APP_OGRE_A = 47;
  • WOLF = 49;
  • GENLOCK_NORMAL = 50;
  • GENLOCK_ALPHA = 51;
  • GENLOCK_EMISSARY = 52;
  • WITHERFANG = 53;
  • AMBIENT_GOAT = 54;
  • AMBIENT_MUTT = 55;
  • SPIDER_CORRUPTED = 57;
  • SPIDER_GIANT = 58;
  • SPIDER_POISONOUS = 59;
  • HUMAN_DYING_AMBIENT = 60;
  • HUMAN_PRELUDE_WIZARD = 61;
  • CAT = 63;
  • DRAGONLING = 64;
  • WILD_SYLVAN = 65;
  • DRAGON_HIGH = 66;
  • Human, Girl = 67
  • BEAR_BERESKARN = 68;
  • SKELETON_A = 69;
  • SKELETON_F = 70;
  • SKELETON_S = 71;
  • PRIDE_DEMON = 72;
  • BROODMOTHER_TENTACLE = 73;
  • WOLF_BLIGHT = 74;
  • LADY_OF_THE_FOREST = 75;
  • PIG = 76;
  • DEER = 77;
  • OX = 78;
  • RAM = 79;
  • DRAGON_DRAKE = 80;
  • SPIRIT_APPARATUS_HEAD = 81;
  • ARCHDEMON_WOUNDED = 82;
  • RAVEN = 84;
  • HALLA = 85;
  • CHICKEN = 86;
  • OWL = 87;
  • GRAND_OAK = 88;
  • ARCHDEMON = 89;
  • UNDEAD MAGE = 90;
  • HARVESTER = 50001;
  • SKELETON_A = 50002;
  • ASH_WRAITH = 50003;
  • GOLEM_STEEL = 50004;
  • BLACK PRIDE DEMON = 20002;
  • SHADE = 20003;
  • QUEEN OF THE BLACKMARSH = 20004;
  • INFERNO GOLEM = 20006;
  • CHILDER GRUB = 20007;
  • CHILDER (IN TUBE) = 20008;
  • CHILDER HATCHLING (IN TUBE) = 20009;
  • DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20010;
  • DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20011;
  • DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20012;
  • BLIGHTED WEREWOLF = 20013;
  • ARMORED OGRE = 20014;
  • ARCHITECT = 20015;
  • THE MOTHER (OPEN MOUTH) = 20016;
  • THE MOTHER TENTACLE = 20017;
  • THE MOTHER (MOUTH CLOSED) = 20018;
  • DRAGON THRALL = 20019;
  • CHARRED SYLVAN = 20020;
  • DISCIPLE (RED & BLACK) = 20021;

Угроза

Угроза определяет как противники атакуют вашу группу, и её важно учитывать в стратегии.


Распакуйте скачанный архив "Combat_Tweaks_rus_by_slywxxx.7z", затем
распакуйте архив "Combat_Tweaks_v32-354.7z", файл "Combat_Tweaks_v32-354.dazip" установите с помощью Daupdater или Modmanager или DAModder.

+ Повышение максимального уровня - увеличивает максимально возможный уровень врагов во всех локациях (после Остагара) до 20.

+ Настойка параметров врагов - настройки, которые влияют на характеристики врагов, тем самым влияя на сложность игры.

+ Патч менеджера событий - патч улучшает совместимость УБС с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако может и не решить всех проблем. В настоящий момент делает полностью совместимыми "УБС" и "Дополнительный слот для собаки".

+ Фикс призывных животных - теперь призванные животные (специализация
"Следопыт") не будут странным образом пропадать при переходе из одной
локации в другую.

+ Всем смазкам добавлен дополнительный эффект.

Серый Страж, внимание! Перед установкой сними со всех персонажей щиты и сохранись!

Требования:

Багов в самом моде я не обнаружил.

Этот мод будет НЕПОЛНОСТЬЮ совместим с модами, которые изменяют эти .ncs файлы:
ability_core.ncs
player_core.ncs
rules_core.ncs
файлы .ncs, начинающиеся с talent_
файлы .ncs, начинающиеся со spell_
monster_singletarget.ncs
item_singletarget.ncs
item_aoe_instant.ncs
sys_comboeffects.ncs

или .GDA файлы:
abi - затрагивающие строки способностей/навыков/ядов/бомб/припарок/зелий/смазок
bitm - затрагивающие строки посохов или щитов
cla - затрагивающие строки специализаций "Храмовник" или "Духовный целитель"
exptable - все
itemprps - яды, смазки, чары оружия и руны
itemstats - посохи или щиты
passive_abilities
persistent
properties - затрагивающие строки Ranged Aim Speed, Fatigue, или добавляющие
любое новое свойство
shapechange - все
summons - все

Если вы используете другогй мод, который изменяет ту же способность
УБС, изменения одного из модов не вступят в силу, даже если
нет никакого прямого конфликта в файлах.

Более быстрые атаки, вдохновленные Dragon Age 2, а также увеличение скорости бега всех NPC и главных героев на 20%, как в бою, так и вне его.

Данный мод освежает прохождение DAO, так как стандартная скорость боя может показаться очень медленной и утомительной в сравнении с современными играми. Теперь скорость всех стандартных атак будет выглядеть реалистичнее. Единственное, что мод не может изменить, - это скорость автоматической атаки магического посоха. Этот мод не ускоряет специальные боевые способности или заклинания, а ускоряет только стандартные атаки.

Версии
(Чтобы мод на ускорение боя работал корректно, выберите только один вариант)

Faster Combat v1 - Эта версия дает ощущение "естественности" и текучести игры. Очень незначительные изменения характеристик оружия.

Faster Combat v2 - это ещё больше увеличивает боевую скорость. Действие происходит быстрее, некоторым эта версия может понравиться больше.

Faster Combat v3 - боевая скорость такая же, как и v2, однако эффективность стрельбы из лука значительно повышена как для NPC, так и для главных героев. Луки теперь будут наносить урон, эквивалентный урону от двуручного. Если вы используете эту версию, помните - лучники NPC тоже будут бить сильнее. (Стрельба из лука будет более смертоносной для ГГ и NPC)

Опционально можно поставить дополнительный мод:
Faster Runspeed - Этот файл увеличит скорость бега всех NPC и ГГ на 20%. Этот эффект проявляется как в бою, так и вне его.

Установка

В архиве "Origins Faster Combat" выберите одну из трёх версий мода. Извлеките в папку "override" (она находится по адресу C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core), если override нету, то создайте. Мод на ускорение бега (Faster Runspeed) можно ставить вместе с любой версией основного мода

Подробнее:
(Это относится к ГГ и NPC)

Стандартная скорость атаки ближнего боя без мода:
Оружие и щит - 2s
Двуручное -- 2.5s
Оружие в каждой руке -- 1.5s
Посох -- 1.4s

(v1):
Оружие и щит -- 1.3s
Двуручное -- 1.7s
Оружие в каждой руке -- от .8s до 1s (средняя из 2-х скоростей оружия, которое вы используете)
Посох -- 1.4s

1.7s (я не могу изменить это, как бы я ни пытался)

(v2):
Оружие и щит -- 1.1s
Двуручное -- 1.5s
Оружие в каждой руке -- от .7s до .9s (средняя из 2-х скоростей оружия, которое вы используете)
Посох -- 1.4s

1.7s (я не могу изменить это, как бы я ни пытался)

Защита щитом (во всех версиях мода) значительно увеличена для обеспечения реалистичной защиты. Чтобы игроки не чувствовали себя обманутыми за использование меча и щита, не нанося столько урона, сколько нанесли бы используя оружие в каждой руке или двуручное. Кроме того, это даёт игрокам реальную причину использовать щит - давайте посмотрим правде в глаза, щит должен обеспечить значительное увеличение защиты (в отличие от стандартной игры, в которой башенный щит давал 6 защиты). Теперь статы будут следующими:
Маленький круглый щит -- 4 защиты
Большой круглый щит -- 8 защиты
Каплевидный щит -- 12 защиты
Башенный щит -- 16 защиты

Твики Оружия
Внесены небольшие изменения в оружие, такие как молот, топор и т. д., чтобы сделать их более привлекательными. Когда вы получите оружие, обязательно проверьте его статы. Некоторые базовые характеристики делают оружие одинаково мощным, но по-разному. Некоторые имеют немного больше крита, некоторые имеют лучшую бронепробиваемость и т. д.
Подробнее:
Топоры будут иметь среднюю бронепробиваемость и Крит, но нормальный урон;
Булава будет иметь самую высокую бронепробиваемость, низкий Крит, но хороший урон. Мечи по-прежнему имеют самый высокий урон, но более низкий Крит и бронепробиваемость;
Короткие луки являются самыми быстрыми с умеренным критом, низкой бронепробиваемостью и уроном;
Арбалеты - самые медленные с самым высоким критом, бронепробиваемостью и уроном;
У длинных луков низкий Крит, умеренная бронепробиваемость и умеренный урон, но его скорость выше, чем арбалета.

Коды позволяющие телепортироваться и запускать режим отладки определённых локаций.

+ Ледяные руны - в дополнение к урону от холода, добавлен (1*ранг)%-ый шанс заморозить цель на 2 секунды.

--- Бомбы ---

Скорость атаки

Ближний бой Рейтинг, в котором автоматические атаки (без активирования способностей) наносит существо, рассчитывается с помощью используемого стиля владения оружия и самого оружия. Он может возрастать из-за таких заклинаний, как Ускорение, предметов, как Бальзам проворства и умений, как Порыв, Благословение Тени и Жажда крови. Длительность нормальной атаки (без активных способностей) рассчитывается следующим образом: Длительность атаки = (Базовое время + модификатор скорости оружия)*модификатор скорости персонажа.

Базовое время

  • Оружие в каждой руке: 1.5с.
  • Оружие и щит: 2.0с.
  • Двуручное оружие: 2.5с.

Модификатор скорости оружия на странице описания оружия в графе Модификатор скорости. Заметка: когда игрок использует в каждой руке оружие с разным модификатором скорости, время усредняется и разделяется между основной рукой и побочной каждый удар. Например, если вы используете Starfang (-0.1) и Rose’s Thorn (-0.5), вы будете совершать атаки каждые [(1.5-0.1)+(1.5-0.5)]/2=1.2 секунды.

Модификатор скорости персонажа

Количество обычно равно 1.0. Он изменяется с помощью следующих вещей:

Из-за бага в файле core_h.nss модификатор скорости персонажа становится 1.0, если он меньше, чем 0.5 (например, если вы будете одновременно использовать ускорение и порыв). Баг: комбинация благословления Тени и порыва может у одних людей убрать ограничение, а у других нет.

Дальние атаки

Длительность дальних атак рассчитывается так (большинство активируемых способностей часто длятся дольше времени): Длительность атаки = Базовая длительность + Время прицеливания

Базовая длительность

  • Если одет тяжёлый доспех и нет способности Мастер стрельбы или одет массивный доспех: 2.8с.
  • Иначе: 1.6с.

На неё не влияет Ускорение или Бальзам проворства или модификаторы скорости прицеливания. Для не-членов группы добавляется штраф 0.7с.

Время прицеливания

Базовое время прицеливания равно 0.2с для коротких луков, 0.3с для длинных луков и 0.8с для арбалетов. Время возможно снизить до нуля.

Скорость атаки посоха

  • На скорость атаки посохом не влияет тип доспеха.
  • На скорость атаки посохом нормально влияют модификаторы скорости стрельбы, например Быстрая стрельба, которая попадается на предметах, или заклинание Ускорение.
  • Скорость атаки посохом колеблется на 0.1-0.3с за авто-атаку. Минимальная длина атаки посохом – 1.4

+ Пылающее оружие - уменьшен урон от огня (магическая сила/7.5), но добавлен шанс (также зависит от магической силы) нанести +20 дополнительного огненного урона.

+ Щиты теперь дают небольшую прибавку к броне, которая зависит от материала щита. К характеристикам добавлен модификатор урона.

Пробивание брони

Пробивание брони снижает броню вашего противника. Оно действует как прямое противодействие броне защитника. Например, если у вас есть 3 очка пробивания брони, а у вашего противника 10 очков брони, ваша атака нанесёт ему такой урон, как если бы у него было только 7 очков брони. Пробивание брони не добавляется к урону. С 12 очками пробивания брони против 8 очков брони противника урон будет считаться, как если бы у противника было 0 очков брони, а не -4; 4 лишних очка пробивания брони не используются. Пробивание брони суммируется до 41 очка.

Заклинание Телекинетическое оружие, Сила двух рук, Аура камня + Штурм, Землетрясение, Прицельная стрельба + Мастер стрельбы, снаряжение и хитрость повышают пробивание брони. Каждое очко хитрости добавляет 0.14 очка пробивания брони, полная формула здесь:

Скорость передвижения

Скорость, с которой существо перемещается. Ускорение увеличивает скорость передвижения на 30. Бальзам проворства увеличивает скорость передвижения на 20%.

Раскалывание

Замороженные или обращённые в камень заклинаниям цели могут быть расколоты критическим ударом (или эффектом от других заклинаний), убивая их мгновенно.

CheckSuccess = (0.0 <= [Random Decimal Value] < 1.0) <= ShatterChance

Заметка: С патча 1.03 на PC/1.01 для PS3 больше нельзя расколоть существо ранга лейтенант или выше.

Психическая устойчивость

Психическая устойчивость определяет способность персонажа выдерживать различные особые эффекты, боевые (песни барда) или магические, которые влияют на разум персонажа. Высокая психическая устойчивость позволяет персонажу или полностью избежать эффекта, или получить ограниченный негативный эффект. Психическая устойчивость отличается от сопротивляемости заклинаниям.

+ Яды ранга 1-3 (уровня) для использования требуют "Создание ядов" (1-й навык в ряде). Яды ранга 4 требуют для использования "Улучшенное создание ядов" (2-й навык в ряде). Процесс крафта не затронут.

Примечание: изменения вступят в силу только для созданных новых ядыов, которые уже были в инвентаре не изменятся.

Установка:

Заморозка

Определённые заклинания, такие как Ледяная хватка, Конус холода, Вьюга и Рука зимы, могут временно вывести из строя врага, если попадёт в цель.

Проверка устойчивости

Заморозке можно противостоять, если пройти проверку физической устойчивости против силы заклинаний колдуна.

Длительность

Длительность заморозки определяется базовой длительностью, изменяющейся из-за ранга цели.

+ Исправлено множество мелких ошибок прошлых версий.

Читайте также: