Dragon age origins управление отрядом

Обновлено: 05.07.2024

Для автоматизации реакции персонажей на боевые ситуации в Dragon Age: Начало используется Тактика. При правильной её настройке персонажи могут успешно взаимодействовать без непрерывной отдачи приказов.

Страж, его спутники (постоянные и временные) и призванные существа начинают с двумя слотами тактики на уровне 1 и получают дополнительный свободный слот на уровнях 3, 6, 10, 15, 25 и 30. Ещё больше слотов можно получить, вкладывая очки навыков в Тактику боя.

Интерфейс и принципы работы Тактики

Интерфейс

Меню Тактики доступно по нажатию иконки мишени в меню или клавиши быстрого доступа (по умолчанию [\]). В меню две секции — Условия и Действия. В каждой секции два набора предустановок.

  • Слева можно выбрать Установки тактики с подробным набором инструкций для разных ситуаций. Например, если для Мага выбрать Целителя, он будет предпочитать лечение прочим действиям.
    • Эти инструкции выполняются только после действий, настроенных вручную.
    • Набор инструкций зависит от класса персонажа и доступных ему навыков. Например Воину недоступны предустановки Целителя.
    • Предустановки обычно содержат набор минимум из 10 сочетаний условий и действий на разные случаи: от использования Каменного доспеха до лечения, однако, число доступных предустановок будет ограничено. Для его увеличения необходимо вкладывать очки навыков в Тактику боя. В предустановках появляются только действия, которые персонаж способен выполнить.
    • Поведение имеет приоритет над другими тактиками. Например, Пассивный персонаж не станет добивать едва живого врага, если тот его не атакует.
    • Особенности поведения различаются в зависимости от класса и способностей персонажа.

    После выбора Установок и Поведения персонажа их можно менять по своему усмотрению. Всего доступно 3 выборочных набора тактик.

    Механика

    Каждое правило включает условие (статус или удалённость врага или союзника) и действие, выполняемое, если условие соблюдается (использование способности, атака или лечение) для цели (врага или союзника).

    1. Для любого невыбранного в данный момент персонажа игра выполняет цикл проверки тактик сверху вниз по списку как во время боя, так и вне его.
    2. Некоторые условия работают только во время боя и вне его пропускаются.
    3. Если условие истинно, игра пытается выполнить действие:
      • если его можно выполнить, игра начинает новый цикл проверки тактик сверху списка;
      • если действие выполнить нельзя, игра проверяет следующее условие в списке.
    4. Если ни одно из действий недоступно, используется действие по умолчанию из Поведения.
    5. Начинается новый цикл проверки тактик.

    Особенности механики

    Персонаж с развитым навыком Выживания замечает врагов до перехода в режим боя. Это можно использовать в тактике. Вне боя члены отряда могут использовать способности, восстанавливающие силы и здоровье.

    По невнимательности можно помешать срабатыванию тактик. Например, если первым правилом будет Атаковать любого ближайшего видимого врага, это действие будет успешно выполняться в течение всего боя, а остальные условия игра так и не проверит.

    К действиям, которые нельзя выполнить относятся использование способностей при недостатке выносливости, активация способностей длительного действия до истечения периода их восстановления или атака недоступного врага.

    Действия по умолчанию из Поведения:

    • По умолчанию: выбрать любую цель, атакующую в ближнем бою и атаковать.
    • Наступательный: выбрать ближайшую цель, атакующую в ближнем в бою и атаковать оружием ближнего боя, иначе - дальнобойным оружием.
    • Дистанционный: выбрать ближайшую видимую цель и атаковать дальнобойным оружием, иначе - оружием ближнего боя.
    • Пассивный, Осторожный, Оборонительный: не делать ничего.

    Способности длительного действия работают не всегда. Некоторые усиления, такие как Ярость берсерка всегда выключаются сразу после выхода из режима боя. Другие, например, Пылающее оружие выключаются в момент гибели персонажа. Соответственно, нельзя реактивировать Ярость берсерка по условию Свое: Любое, если персонаж погиб и был возрождён (хотя это прекрасно срабатывает в начале боя).

    Особенности выбора цели

    Для осуществления любых наступательных действий необходима вражеская цель. Она используется для атакующих умений, заклинаний и атак по умолчанию. Для атаки используются условия из раздела Враг. Следующие условия могут быть использованы для выбора или смены цели:

    • Враг: Статус
    • Враг: Наименьшее/наибольшее здоровье
    • Враг: Объединен
    • Враг: Ближайший видимый
    • Враг: Класс ближайшего видимого
    • Враг: Нападение на члена отряда
    • Враг: Цель члена отряда
    • Враг: Ранг

    Следующие условия выполняются для текущей цели и не используются для её выбора или смены. Они будут ложными, если персонаж ещё не выбрал цель:

    • Враг: Любое
    • Враг: Здоровье
    • Враг: Имеет определенный тип доспехов
    • Враг: Цель на дистанции
    • Враг: Цель использует атаку определенного вида

    Если цель не указана в тактике, будет произведён автовыбор цели согласно правилам из Поведения:

    • По умолчанию: выбирается любая цель, атакующая в ближнем бою.
    • Пассивный и Оборонительный: цель не выбирается вообще (вопреки описанию во всплывающей подсказке в игре).
    • Наступательный и Дистанционный: выбирается ближайшая видимая цель.
    • Осторожный: цель не выбирается.

    Переход к тактике

    Для пропуска правил при определённых условиях бывает полезен переход к тактике.

    Когда не хочется тратить способности на низкоуровневых врагов:

    Переключение с оружия ближнего боя на дальнобойное для Разбойника:

    Прочие особенности

    • Персонажам доступно три выборочных набора тактик. Предустановки неоптимальны, и тактики, настроенные вручную на основе предустановок гораздо полезнее.
    • Для выбранного персонажа тактика отключена, и всегда приходится управлять вручную как минимум одним персонажем. После отмены выбора персонажа игра начинает проверку тактик сверху списка.
      • Если выбрать весь отряд, тактика будет отключена у всего отряда.

      Как управлять тактическими настройками отряда?

      Окно тактики в Dragon Age: Origins поделено на две половины — условия и действия (клавиша [\]). Количество доступных ячеек зависит от навыка «Тактика боя». Чем лучше у выбранного персонажа развит этот навык, тем больше ячеек доступно для тактических действий. Условия позволяют тонко настроить реакцию персонажа на происходящие события. Также доступен целый ряд предустановок, на случай, если не хочется тратить время на настройку поведения. Но его лучше потратить, чтобы хотя бы изменить стандартные условия. Затраты быстро окупятся в боях, когда персонажи будут делать именно то, чего от них хотят. Во время боя следует тактически верно располагать и использовать персонажей: разбойников заводите в тылы врагов для удара в спину, а лучников ставьте повыше, чтобы они осыпали стрелами, пока воины сдерживают натиск (при выборе цели врагов привлекают более тяжелые доспехи). Во время передвижения по локациям используйте клавишу [H], которая позволит мгновенно остановить спутников, не давая проявлять излишнюю инициативу.

      Похожие факуши

      • Где найти хранилище для лишних вещей?
      • Как проводить эффектные добивающие удары?
      • Кто такие Антиванские Вороны?
      • Что такое Кун?
      • Кто такие тал-васготы?
      • Кто такие кунари?
      • В какой последовательности набирать союзников против Мора?
      • Как упростить прохождение игры без чит кодов?

      Прямой эфир

      FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

      Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

      Содержание

      Советы по настройке тактики

      Общие рекомендации

      Полезные советы

      Общий набор тактик

      • Усиления, работающие во время боя (например, Ярость берсерка, Пылающее оружие вверху списка - они включатся, когда отряд начнёт бой.
      • Способности, направленные на самосохранение - чтобы персонаж смог выжить в бою.
      • Реакции на боевые ситуации (например, Вихрь при попадании в окружение) или устранение различных эффектов.
      • Тактики по умолчанию: сосредоточение атаки по одиночной цели, ближайший враг, беспомощный враг или враг, творящий заклинание.

      Примеры наборов тактик

      Базовые тактики бойца поддержки:

      Можно использовать для прочих "взмахов" (Взмах двумя руками с оружием, Вихрь и т. д.)

      Базовые тактики целителя:

      Базовые тактики для оружия ближнего/дальнего боя (не будут работать с Дистанционным поведением):

      Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

      В какой последовательности набирать союзников против Мора?

      Похожие факуши

      • Где найти хранилище для лишних вещей?
      • Как проводить эффектные добивающие удары?
      • Кто такие Антиванские Вороны?
      • Что такое Кун?
      • Кто такие тал-васготы?
      • Кто такие кунари?
      • Как упростить прохождение игры без чит кодов?
      • Как взламывать сундуки, открывать двери и обезвреживать ловушки?

      Я восставших убивал по ходу игры, трудно конечно было, но не невозможно. Главное Морриган в отряд взять и танка любого (Алистера например).



      (Для экономии места вся остальная информация скрыта под спойлером. Щёлкните чтобы прочесть.)
      • ОС: Windows XP с SP3
      • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,4 ГГц и выше / AMD X2(или подобный) с частотой 1,8 ГГц и выше
      • Оперативная память: 1 Гб или больше
      • Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб или лучше
      • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
      • DVD дисковод (физическая копия)
      • 20 Гб места на жестком диске
      • ОС: Windows Vista с SP1
      • Тип процессора: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,6 ГГц и выше
      • Оперативная память: 1,5 Гб или больше
      • Видеокарта: ATI Radeon X1550 256 Мб или лучше / NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб или лучше
      • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
      • DVD дисковод (физическая копия)
      • 20 Гб места на жестком диске
      • Тип процессора: Intel Core 2 Quad с частотой 2,4 ГГц или подобный / AMD Phenom II X3 Triple-Core 2,8 ГГц или лучше
      • Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
      • Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше / NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
      • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
      • DVD дисковод (физическая копия)
      • 20 Гб места на жестком диске
      Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

      F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
      (Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

      F. A. Q. по Техническим проблемам:

      - Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
      - Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

      - Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
      - Нет, нельзя.

      - Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
      - Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

      . \Dragon Age\packages\core\audio\vo\en-us
      . \Dragon Age\modules\single player\audio\vo\en-us

      Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

      - У меня английская версия игры, как сделать так, чтобы субтитры и тексты были на русском?
      - Нужно отыскать "Руссификатор" в сети или оригинальные файлы текстов (core_ru-ru.tlk и singleplayer_ru-ru.tlk (файлы "весят" 13мб), которые нужно закинуть в папки . \Dragon Age\packages\core\data\talktables и . \Dragon Age\modules\single player\data\talktables). Далее через Лаунчер изменить язык.

      - Можно ли как-то "проматывать" диалоги?
      - Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

      - Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
      - Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки "Мои документы".

      - В какой папке игра хранит сейвы?
      - Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
      - Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

      - Что делать, если отряд вдруг перестал за ГГ следовать?
      - Под иконками всех персонажей (слева) есть две маленькие кнопочки. Одна из них (левая) - выбрать всю партию, а вторая (правая) - Держать позицию\двигаться свободно. Нажмите правую и все.

      - При попытке запустить игру пишет: "Ошибка при инициализации PhysX", а далее отсылает на сайт Нвидии.
      - На форуме был дан совет:

      - Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы "зацикливаются". Это баг?
      - Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

      - Как установить аддоны?
      - Качаете .dazip файл себе на Жесткий диск (файлы дополнений).
      - Запускаете Dragon Age\bin_ship\daupdater.exe
      - В апдейтере жмете "Select DAZips" и добавляете все .dazip файлы (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
      - В апдейтере выбираете дополнения и нажимаете "Install Selected" (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)

      Апдейты ставятся в папку:
      ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
      Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

      - После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
      - Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

      - Возникла проблема во время прохождения квеста на "Пике Стражей" (добавляется аддоном): После того, как расправились со всеми скелетами снаружи, заходим внутрь замка и видим, как "баба-призрак воодушевляет войнов" (цит.), так вот на середине её речей игра вылетает, баг?
      - Баг, вызванный лицевой анимацией с русской озвучкой. Решений несколько - установить оригинальную английскую речь и пройти это место, либо не дожидаясь момента вылета во время речей призрака, надо выйти всей партией из замка, а потом вернуться - призраки исчезнут. Или:

      Нужно скопировать файл:
      \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
      в каталог
      \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
      заменив там одноименный файл.
      После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

      - После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
      - Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
      - Установить патч 1.03

      - В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
      - Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

      - Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

      - Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта "Digital Deluxe Edition", который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

      - Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
      • Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

      - Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

      - Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

      Ошибка после ввода кода активации DLC:
      - входим в игру, заходим под аккаунтом
      - заходим в загружаемые ресурсы, жмем "код доступа"
      - "вываливаемся" на сайт
      - активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
      - выходим из игры

      Вариант проблемы с контентом (пустое окно):
      - Закрыл игру
      - Зашел в: Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Службы
      - Запустил вручную службу: Dragon Age: Начало - Контентное Обновление
      - Зашел в игру и залогинился
      - Во вкладке "Доступный контент" осталось пусто, а во вкладке "Загружен" пошла загрузка.

      - Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г) Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:

      "Blood Dragon Armor" ("Доспех Кровавого Дракона")
      - All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

      "Bergen's Honor" (Шлем "Честь Бергена")
      - Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

      "Grimoire of the Frozen Wastes" (Книга талантов "Гримуар Морозных Пустошей")
      - Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

      "Final Reason" (Магический посох "Последний Довод")
      - Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

      ". " (Одноручный боевой топор "Веслиал")
      - Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

      "Embri's Many Pockets" (Пояс "Кармашки Эмбри")
      - Complete "Missing Warden" quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест "Missing Warden" в Dragon Age: Journeys.

      "Amulet of the War Mage" (Амулет "Боевого Мага")
      - Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

      "Helm of the Deep" ("Шлем Глубин")
      - Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

      "The Wicked Oath" (Кольцо "Черная Клятва")

      "Formari Memory Band" ("Кольцо Памяти")

      "Guildmaster's Belt" ("Пояс Гильдмастера")

      "The Lion's Paw Boots" (Сапоги "Львиная Лапа")

      "Dalish Ring" ("Долийское кольцо Обещания")

      "Feral Wolf Charm" ("Талисман Дикого Волка")

      "Mark of Vigilance" (Амулет "Знак Бдительности")

      "The Edge" (Кинжал "Лезвие")
      - Collector's Edition only // коллекционное издание

      - Аддон «Каменный Пленник» ("The Stone Prisoner") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

      - Аддон «Крепость Стражей» ("Warden’s Keep") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

      - DLC «Возвращение в Остагар» ("Return to Ostagar") (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)

      - Аддон «Dragon Age: Начало - Пробуждение» ("Dragon Age: Origins – Awakening") (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

      - Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

      "Bregan’s Bow" (Лук Брегана)
      - Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

      "Pearl of the Anointed" (Амулет "Жемчуг Помазанника")
      - Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

      Щит "Bulwark of the True King"
      - Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin

      - Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» ("DLC к 1 апреля") (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)

      - DLC «Darkspawn Chronicles» ("Хроники порождений тьмы") (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)


      - Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)

      - Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
      - Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
      - Патч необходим для установки аддона "Dragon Age: Origins — Пробуждение";
      - Исправления:

      - v1.01б:
      - Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
      - Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
      - Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
      - Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
      - Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
      - Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
      - Обновлены библиотеки Visual C.

      - v1.02:
      Баланс:
      - Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
      - Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
      - В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
      - Заклинания "Силовое поле", "Дробящая Темница", "Конус холода" и "Вьюга" теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
      - Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
      - Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
      - Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
      Игровой процесс:
      - В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
      - Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
      - В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
      - Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога.
      - Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
      Сюжетная Линия:
      - Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
      - Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
      - Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
      - Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
      - Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
      Только для ПК:
      - Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
      - При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
      - В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
      - В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
      - После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
      - Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
      - Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
      неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

      - v1.02а:
      Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
      - Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
      - Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
      - Исправлен GDF-файл для Windows 7

      - v1.03:
      - Для поддержки дополнения к игре "Dragon Age: Origins — Пробуждение" в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
      - У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
      - На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
      - Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
      - Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

      Читайте также: