Dragon age origins существа

Обновлено: 04.07.2024

Dragon Age («Век Дракона») — ещё одна культовая серия RPG-игр в трёх частях от компании BioWare (другая — Mass Effect, третья — KOTOR). Первая часть повествует о нелёгкой судьбе обычного спасителя мира в фэнтези-реальности, вторая — про стремительно идущего к успеху эмигранта всё в той же фэнтези-реальности, а третья — снова-здорово про эпическое спасение всей этой фэнтези-реальности, которой угрожает очередное Древнее Зло. В целом, игра сводится к выбору локации на карте, брождению по этой локации, общению с NPC и периодическими боями с вылезающими отовсюду супостатами. Изредка встречаются также нетривиальные головоломки, заставляющие людей лазить по фанатским сайтам и искать прохождения.

Тем не менее, игра имеет весьма крепкий сюжет, интересных персонажей и тонну побочных квестов вдобавок к главному. Плюс отличные актёры, изрядно прописанный псевдосредневековый мир и графика от довольно неплохой (в первой части) до просто офигенной (в третьей).

Медведи


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5
Восстановление: 60 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 20 секунд
Эффекты: Удары является критическими
Противники сбиваются с ног, если не проходят проверку физической сопротивляемости против силы Голема
Примечание: Время произношения: 1 секунда


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 60 сек.

Пауки


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5
Восстановление: 15 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 60 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 60 сек.

Оборотни


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 60 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 1,5 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 16(42)
Восстановление: 10(30) сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 16(42)
Восстановление: 15(30) сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10(21)
Восстановление: 2(20) сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10(21)
Восстановление: 10(20) сек.

Восставшие из мертвых


Тип: Существо
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 0 секунд


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 10 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 6 сек.


Тип: Ветка щитовой обороны
Тип эффекта: Поддержано
Запас: 55
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: +5 к броне
+10 к шансу отбить дистанционную атаку
-20% к урону
Иммунитет к прямым ударам, сбивающим с ног (Искусное владение щитом)
+10 к защите (Мастерское владение щитом)
Примечание: Время произношения: 1 секунда

Демоны гордыни


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 1,5 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 60 сек.

Матки


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 10 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 1 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 20 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 10 сек
Эффекты: Цели в области действия получают обычный урон
Противники сбиваются с ног, если не проходят проверку физической устойчивости
Примечание: Время произношения: 1 секунда


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 60 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5
Восстановление: 5 сек.

Сильваны


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 1,5 сек.


Один из существ в мире Dragon Age. Некоторые моды позволяют заменить мабари-спутника на волка. В игре бывают рядовыми врагами. Могут заразиться мором и стать моровыми волками.


Медведи — одни из существ в мире Dragon Age. Следопыт может призвать к себе медведя. В игре бывают полубоссами.


Пауки живут в пещерах и подземельях. Их возглавляет королева пауков. Они способны плести гигантскую паутину и стрелять ядом. Пауки бывают рядовыми врагами, полубоссами и боссами.


Мабари — это единственная порода собак во всём Ферелдэне. Они преданны своему хозяину. Их часто используют для битв. Игрок может заиметь себе мабари. Также некоторые моды позволяют добавить мабари в пробуждение.


Мертвецы — это трупы, одержимые демонами. Особое изобилие их можно встретить в Рэдклифе. В игре бывают рядовыми врагами. Их желчь можно продать церкви в Дэнэриме.


Скелеты — тоже ожившие трупы. Они, в зависимости от типа демона, бывают волочащиеся и клыкастые. Они бывают рядовыми врагами. С помощью некоторых заклинаний можно оживить трупы и руководить ими.


Если в тело мага вселяется демон — он становится одержимым. С ролика в круге магов понятно, что одержимые очень страшная сила, хотя их-него могущества мы так и не увидели. В игре бывают рядовыми врагами.


Призраки — это духи, вернувшиеся из тени. Но они никак не связаны с демонами. Они могут соблазнять людей стать одержимыми.

Восставший из мёртвых


Самыми страшными духами есть восставшие из мёртвых. Они — это духи великих полководцев и воевод. Они бывают полубоссами и боссами.


Драконы — одни из самых известных существ в мире Dragon Age. В их честь названа игра. Они бывают разных стадий развития. Самые младшие — это детёныши дракона. Далее идут молодые драконы. Далее идут драконы самцы. И самые сильные — это высшие драконы. Высший дракон в игре всего один. Он находится в храме Андрастэ.

Вольный перевод этой заметки на официальном сайте игры.

По легендам когда-то драконы правили небесами. Величайшие из них были Древними Богами, попытавшимися обмануть Творца, за что они были заточены под землю. Их дети родились крылатыми чудовищами, которым поклонялись магистры Империума Тевинтер, и изображения драконов украшали все статуи в стране. Считалось, что в последние столетия Неварранские охотники на драконов полностью истребили весь вид в погоне за их ценной костью, обладавшей особыми поглотительными свойствами. Но в конце Благословенной Эры близ Фростбэкса появился высший дракон и начал сеять хаос в этой местности. Вскоре выяснилось, что этот дракон - самка, готовая отложить яйца. Это было знаком того, что драконы отнюдь не вымерли. Поэтому новая эпоха была названа Эрой Дракона.

Волки и Мабари


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 14
Восстановление: 20 сек.


Тип: Собака
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 30
Восстановление: 40 сек.


Тип: Собака
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 40 выносливости
Восстановление: 60 секунд
Длительность: 5 секунд
Эффекты: Сбивает цель с ног и наносит нормальный урон пять раз
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Даёт 550 дополнительной угрозы


Тип: Собака
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 40
Восстановление: 20 сек.


Тип: Собака
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20 выносливости
Восстановление: 30 секунд
Эффекты: Атака, достигшая цели, наносит обычный урон
Если противник не проходит проверку физической устойчивости против силы мабари, он сбивается с ног на 3 секунды
Примечание: Время произношения: 1 секунда


Тип: Пёс (ветка рыка)
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 30 сек.

Призраки


Тип: Существо
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 0 секунд

Содержание

Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.

На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.

На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.

Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами, некромантами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем. Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части.

Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.

Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.

Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Dragon Age Origins.jpg

Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.

Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.

Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.

  • «Хроники Порождений Тьмы»: можно поиграть за Порождение Тьмы и полюбоваться на мир, в котором ваш герой не пережил посвящения в Серые Стражи.
  • «Песнь Лелианы»: приквел к истории Лелианы в её бытность бардом.
  • «Големы Амгаррака»: исследуйте древний гномский тейг.
  • «Каменная пленница»: добавляет в партию ещё одного персонажа.
  • «Возвращение в Остагар»: посетите разрушенную в начале игры крепость Остагар, где погиб король Кайлан.
  • «Крепость Стражей»: раскройте одну из многочисленных тайн ордена Серых Стражей.
  • «Охота на ведьм»: здесь вам предстоит выяснить, что поделывала Морриган после завершения основного сюжета.

Dragon Age 2.jpg

Вторую часть, в отличие от первой, игрок начинает со вполне определённого персонажа — человека по фамилии Хоук. Пол и боевая специализация остаются на выбор, но биография одинаковая для всех, никаких развесистых ответвлений. В самом начале Пятого Мора, когда армия короля Кайлана терпит поражение при Остагаре, а Серый Страж, герой первой части, только начинает спасать мир, Хоук и его/её семья бегут из разрушенной Порождениями Тьмы деревушки Лотеринг, пытаясь пробраться к морю, чтобы сесть там на корабль и уплыть в город Киркволл в Вольной Марке, откуда родом мать Хоук(а). Добраться до моря им помогает ведьма Флемет, сильно изменившаяся со времён первой части, но в сражении с Порождениями Тьмы погибает либо брат, либо сестра Хоук(а), в зависимости от боевого класса протагониста. Стоит отметить, что по матери Хоук является родственником магу из DAO (их матери — двоюродные сёстры).

В первый год своего пребывания в Киркволле Хоук путём разных ухищрений и героических подвигов уверенно движется вверх по социальной лестнице, собирая вокруг себя разношёрстную группу верных товарищей — от командира городской стражи до беглого раба-эльфа. Успешный поход на Глубинные тропы, организованный гномом Варриком Тетрасом и его братом Бартрандом, даёт Хоук(у) возможность разбогатеть и выкупить родовое поместье своей матери. В результате этого похода Хоук с товарищами находят красный лириум — редкое вещество, ещё сыграющее свою роль в сюжете.

Год спустя в городе поселяются кунари, рогатые воины с очень странной философско-религиозной системой взглядов, во главе со своим аришоком — командующим армией. По какой-то причине кунари никак не могут уплыть обратно в свой Пар Воллен, и это вызывает растущее недовольство как горожан, так и самих кунари. Пребывание кунари в Киркволле в итоге приводит к локального масштаба войне.

За оборону города от кунари и лично аришока Хоук получает почётный титул Защитника Киркволла и всеобщий респект и уважуху, даже если является магом, живущим вне Круга, то бишь нелегалом-отступником. А в городе тем временем усиливаются трения и вражда между магами и охраняющими их храмовниками под предводительством рыцаря-командора Мередит. Нельзя сказать, что храмовники совсем уж неправы — количество магов крови и якшающихся с демонами в самом деле превышает всякое вероятие, — но кто знает, не притесняй так храмовники магов, может, чародеи и не стали бы прибегать к таким методам? К тому же рыцарь-командор Мередит медленно, но верно теряет рассудок (чему крайне способствует купленный ею меч из красного лириума) и прибегает ко всё более экстремальным средствам. В финале игры вспыхивает полномасштабное восстание магов, и Хоук (не без помощи одного своего не совсем вменяемого товарища) обязан(а) будет сделать выбор — чью сторону поддержать, магов или храмовников. Если Хоук выберет магов, то после победы над окончательно спятившей от красного лириума Мередит Хоук и его/её друзья вынуждены будут бежать из города. Если Хоук выбирает храмовников, то его/её делают виконтом Киркволла, но ненадолго: хаос восстаний магов, поднимающихся по всей стране, всё равно вынуждает Хоук(а) уйти с поста.

Dragon Age Inquisition.jpg

Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.

После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.

Герою, при поддержке очередной пёстрой гоп-компании и героев из первых двух частей , предстоит выяснить, что, собственно, это за Древнее Зло такое, и спасти от него мир. Ситуация осложняется гражданской войной между магами и храмовниками, и герою придётся выбирать, чью сторону конфликта принять.

Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).

DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.

В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».

Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.

Умения существ – это способности и заклинания, которые могут использовать существа, встречающиеся в игре «Dragon Age: Начало» и её дополнениях.

Крикуны


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10(22)
Восстановление: 15(20) сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10(11)
Восстановление: 20 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5(33)
Восстановление: 60(45) сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15(44)
Восстановление: 60 сек.


Тип: Разбойник (ветка незаметности)
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 10 секунд
Эффекты: В режиме незаметности разбойник исчезает из вида
Примечание: Время произношения: 1 секунда

Содержание

Духи праха


Тип: Ветка огня
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20
Восстановление: 10 сек.


Тип: Умения существ
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 30 секунд
Площадь: 2.5 метра
Эффекты: Цели в области действия получают урон от магии духа
Если противники не проходят проверку физической сопротивляемости против силы Духа, они оглушаются.
Примечание: Время произношения: 1 секунда


Тип: Умения существ
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: Успешные атаки считаются критическими ударами
Сбивание с ног цели, не прошедшей проверку физической устойчивости против силы Духа
Успешная атака вытягивает у противника ману или выносливость
Примечание: Время произношения: 1 секунда


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 15 сек.

Драконы и Архидемоны


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 1,5 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 10 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 10 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 60 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 20 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 2.5 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 60 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 5 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 25 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 6 сек.

Одноимённые способности:


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 20 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 20 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 15 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 30 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 0
Восстановление: 30 сек.

Глубинные охотники


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5
Восстановление: 15 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5
Восстановление: 1 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 5
Восстановление: 10 сек.


Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 60 сек.

Читайте также: