Dragon age origins спасти королеву

Обновлено: 02.07.2024

Сначала нужно добраться до замка Редклиф. Как только отряд прибывает в деревню, нас встречает перепуганный житель и говорит, что на Редклиф напали порождения тьмы. Расспросив, можно узнать, что Архидемон еще не появился. Для продолжения пути нужно убить отряд, охраняющий ворота в замок. Нуже у деревенской церкви есть второй отряд, его убивать не обязательно.

Возле камина, где в квесте "Эрл Редклифа" мы встретили Коннора, нас встретят Эамон, Теган и Риордан. Последний поприветствует нас и сообщит тревожные вести - орда движется на Денерим и возглавляет ее Архидемон. После разговора с Эамоном и Теганом, Риордан попросит Стражей поднятья на второй этаж, где сообщит, что для победы над Мором убить Архидемона должен непременно Серый Страж. Однако, есть один нюанс - Страж, убивший Архидемона погибает сам. Поскольку испокон веков эту участь брали на себя самые страшие члены Ордена, Риордан берет эту ношу на себя, и говорит, что собратья не должны его щадить. На этом совет заканчивается.

Вернувшись в комнату, мы видим Морриган(она будет там, даже если ее выгнать из команды). Она скажет, что слышала разговор, и знает способ одолеть Архидемона, не жертвуя жизнями Стражей. Для этого надо провести древний ритуал, подразумевающий, что Морриган должна забеременеть. Есть три варианта развития событий:

  1. Провести ритуал самому(мГГ)
  2. Попросить Алистера\Логейна(жГГ)
  3. Отказаться от ритуала.

Этот выбор определит развязку Мора и получение соответствующего достижения.

После роликов начинается битва за Денерим.

Нужно убить всех порождений тьмы в округе. Страж будет сражаться без напарников, но они останутся в качестве союзников. Перебить не составит труда, так как в этой локации все враги достаточно низкого ранга и будут падать с одного-двух ударов.

Как только мы закончим, Риордан сообщит, что чувствует присутствие двух военачальников в городе. Также он посоветует выдвинуться Стражу в город с тремя спутниками, а остальные будут защищать ворота.

Один из полководцев замечен в торговом квартале надо его устранить. Сразу по прибытии нападут два огра и генлок-эмиссар. Расправившись с ними идем дальше. Возле церкви нас встретит большой вражеский отряд с гарлоком-вожаком во главе. Это и есть один из полководцев, Расправившись с ним, идем дальше.

Еще одного заметили в эльфинаже. Недалеко от ворот нас встретит Шиани. В зависимости от предыстории и исхода квеста "Беспорядки в эльфинаже", можно будет попросить ее помочь или дать убежать. Далее нужно удерживать ворота. Наиболее эффективными союзниками здесь будут долийские эльфы. За воротами стоит гарлок-эмиссар. Это и есть один из полководцев.

Осторожно, у противника есть снайпер, способный убить спутника умением "Стрела-убийца"

Расправившись с порождениями тьмы, идем дальше. На выходе из квартала, нас атакует Архидемон, сжигая мост и отрезая дорогу назад.

2. Дворцовый квартал.

Войдя в дворцовый квартал наблюдаем сцену, как Риордан пытается убить Архидемона. Последний сбрасывает Стража, с большой высоты, однако, Риордану удается повредить твари крыло и та падает на крышу форта Драккон.

Здесь нам надо пробиться к форту. Наиболее эффективными союзниками будут гномы, големы(если сохранена Наковальня Пустоты) или рыцари Редклифа. Наибольшую опасность представляют, помимо снайперов, эмиссары(лечат и накладывают смертельное проклятие") и крикуны. Поднявшись наверх, оказваемся у подножия форта.

3. Подножие форта.

Нужно пробиться на крышу, где ждет решающая схватка. Крепость просто кишит ловушками и сложными врагами. Помимо обычных эмиссаров встречаются маг-творец(призывает теней) и оборотень. Также ближе к верхним этам в комнате с ловушками ждет отряд убийц. Уже на выходе на крышу ждет эмиссар при поддержке двух огров.

5. Решающая битва

Выйдя на крышу, видим, как Архидемон убивает небольшой отряд воинов. Нам нужно его убить. Лучшими союзниками здесь будут долийцы или маги. В ближний бой здесь лучше не лезть, а воспользоваться баллистами. Они периодически ломаются, поэтому неплохо иметь в отряде разбойника. Когда здоровье дракона снизится до половины, он призовет порождений тьмы. Здесь же будут полководцы, которых вы не успели убить в городе. Чаще всего им является генерал из торгового квартала.

Когда здоровье снизится до 25%, порождения будут заражены "ходячей бомбой". Когда останется нанести решающий удар, нужно будет решить, кто это сделает.

Спасти королеву


Локация

Начало

Конец

Следующий

Появление

Прохождение


Поместье эрла Денерима

Возможный баг: Если вы будете стоять слишком близко к охране, то они активируются, но нападать не будут, в этом случае Эрлина не пойдет отвлекать их, и вам придется нападать. На выполнение задания это особо не влияет.

Осторожно приближайтесь к чёрному ходу. Эрлина предложит вам притвориться солдатами Хоу. В противном случае будет много сражений.


Поместье эрла Денерима внутри

Примечание: встреча с Хоу будет иметь личный характер для Стража с предысторией Знатного человека.

Теперь Анора пойдет с вами, но возле входа вас ждет сэр Коутрен. Её интересуют только Серые Стражи, так что если сдаться, то вы и Алистер (если он в группе) отправитесь в форт Драккон, а остальные без происшествий покинут темницу Хоу. Попытка сказать, что вы спасали Анору, провалится. Решение сдаться одобрит Зевран ( +4 ) и, напротив, не одобрят Стэн ( -15 ) и Огрен ( -5 ).

Квест стартует после приезда в поместье Эамона в Денериме. Должны быть выполнены квесты "Совершенная", "Природа зверя", "Разорванный круг", "Эрл Редклифа" и "Урна Священного праха".

В поместье эрла приходит служанка Аноры Эрлина, и сообщает, что королеву держит в плену эрл Хоу, и говорит, что ее нужно спасать. Анора может послужить важным подспорьем в Собрании Земель. Нужно идти в поместье эрла Денерима во дворцовом квартале.

  • Во время перехода к месту может произойти случайная встреча(если Зевран жив и эта встреча не произощла раньше), являющийся личным квестом Зеврана.

Когда дойдете до места, Эрлина прокомментирует состав отряда. Шейлу и Пса с собой взять не получится. Дойдя до заднего входа, можно будет переодеться. В это время Эрлина отвлечет стражников. Пройдя до комнаты, где держат Анору, услышим от нее, что помимо замка дверь защищена заклинанием. Снять его можно, убив мага, который его наложил. Маг находится в подземелье.

Спустившись в подземелье, встречаем первое препятствие - двух стражников. На вопрос "кто вы" лучше промолчать - иначе можно потерять снаряжение. В одной из комнат найдем Осуина - сын банна Пика Дракона Сигарда. Отпускаем его и просим голос его отца - получим дополнительное подспорье. В одной из камер найдем банна Вогана - наследника эрлинга Денерим(если не убили его в предыстории). Он тоже поможет на Собрании Земель. Также можно будет найти храмовника Ирминрика. Он является братом банны Альфстанны. Ее голос тоже пригодится на Собрании. Продвигаюсь вглубь подвала, наконец найдем Хоу в окружении двух магов.

  • Если Страж - знатный человек, Хоу особым образом отреагирует на его появление.

Убив Хоу и забрав с тела ключ, поднимаемся наверх и освобождаем Анору. Однако, выйти нам не дадут - на выходе мы встретим Коутрен - приближенную Логейна. Нам дадут выбор: сдаться или принять бой. Первый вариант некоторые спутники не одобрят. Тогда начнется квест "В плену".

Квест начинается после выполнения квеста "Беспорядки в эльфинаже" и разговора с Эамоном.

Итак, у нас есть доказательства того, что Логейн продавал эльфов в рабство, чтобы собрать денег а войну. Самое время призвать его к ответу.

Для успешного разрешения Собрания Земель нужно выполнить следующие условия:

1) Заручиться поддержкой Аноры(нужно поговоритьс ней до квеста "Беспорядки в эльфинаже" и пообещать поддержку), также можно устроить брак Аноры и Алистера(нужно развитое убеждение).

2) На Собрании не стоит говорить о Мэрике и Алистере.

3) Не стоит говорить о пытках Хоу(Логейн от них открестится и назовет решением и виной самого Хоу)

4) Нужно сказать, что тейрн продавал эльфов в рабство

5) Если вы отдали Альфстанне кольцо Ирминрика, расскажите об отравлении Эамона.

1) Освободить Вогана из плена Хоу

2) Освободить Осуина из плена Хоу

3) Выполнить серию кветов "Испытание Воронов"

Если все условия выполнены, Логейн вызовет вас на бой один на один. Вы можете выйти сами или выбрать одного из спутников.

Важно знать следующее:

1) Если сражться будет Алистер, он убьет Логейна без разговоров.

2) Выставить защитником Пса нельзя.

Если же вы не убедили Собрание, придется сражаться с солдатами Логейна. В любом случае, в конце Логейн попросит пощады, и нам дадут решить его судьбу:

1) Казнить Логейна

а) Если вы собираетесь поженить Алистера и Анору, вы должны убить Логейна сами

2) Сделать Логейна Стражем

а) Алистер этого не одобрит, но если его характер ожесточен в личном квесте, можно уговорить(или заставить?) его стать королем.

3) Анора и мГГ(нужно развитое убеждение)

4) Алистер и жГГ(убеждение+роман с Алистером)

5) Анора и Алистер(нужно уговорить их пожениться+убить Логейна самостоятельно\ожесточить Алистера)

После этого Анора произнесет речь и войска двинутся на Денерим, а отряд - в Редклиф.

Принятие квеста

Читайте также: