Dragon age origins пропустить глубинные тропы

Обновлено: 07.07.2024

Brings the player from the entrance of the Deep Roads to the lair of the broodmothers automatically.

Башни Строителей

Квест активируется автоматически при прочтении книги в одном из обследуемых помещений. В книге содержатся подсказки для решения головоломки. После того, как справимся с данной задачей, можем со спокойной совестью забирать награду из рядом стоящего сундучка и с гордым видом двигаться дальше. (Для тех же, кому влом напрягать мозги, решение загадки можно посмотреть во второй части видеопрохождения примерно с 11 минуты).

Ворота Сегруммара

Активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Какой-то шутник вытащил несколько запчастей из запорного замка на двери, наверное, сдал на металлолом. Придется побегать и поискать недостающие детали, чтобы открыть опечатанные ворота и проследовать вперед. После нахождения недостающих запчастей возвращаемся обратно к двери и устанавливаем шестерни на место. Теперь можно и за дверку заглянуть: что же интересного нас ждет в каморке папы Карло?


Убей меня нежно

Квест активируется автоматически при нахождении страницы из дневника обезумевшего гнома, любителя экспериментов с сырым необработанным лириумом. Чтобы завершить сей квест необходимо просто собрать оставшиеся страницы дневника, которые разбросаны по обиталищам порождений тьмы и развалинам тейга Гейдрун.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Update 19/01/2019

- The player now receives the Smith's Heart amulet found in the Corrupted Spider Queen's lair
- Filda's quest will only advance to the point of having found Ruck if such quest was accepted to begin with.
(Thanks to member lozneo for pointing up these issues)

Description

This mod allows the Warden to skip a big chunk of the Deep Roads and jump to the lair of the broodmothers, as if he had actually made the whole trip. I made this for quick replays, on account of how long is the Orzammar quest already, even without the Deep Roads. I don't recommend it if this is your first time playing Origins.
To take the shortcut, enter Caridin's Cross and kill the ambushers. A little ahead on the road you will find a lone genlock. Talk to him and agree to be taken as "prisoner". If you kill him now, you will have to play the Deep Roads as usual (he only appears once).
After taking the shortcut, the state of the quests and party will be as follows:

-Reward of 15800 XP (this is my estimate of what one would get if killing all the enemies on the road, but may be too high or too low; if someone knows better, feel free to comment)

-Caridin's Cross, Ortan Thaig and the Dead Trenches are open in the map, in case one wants to visit them later.

-Branka's Journal has been read.

-Filda's quest: The Warden met Ruck, but didn't decide anything special about his fate.

-Orta's quest: The records from Ortan Thaig were found.

-Asunder quest: The Fade beast was assembled and released, for a reward of 25 gold coins. All codex received.

-Topsider quest: The pieces of the sword were returned, for the reward of the Topsider's sword. All codex received.

-Mage's Collective quest: The place of power in the Deep Roads has been activated.

-Drifter's Cache quest: The cache was found and all items taken (Effort's Gloves, Thorn of the Dead Gods and Ring of the Warrior). All codex received.

-Dead Caste quest: The Legion of the Dead armor set (except shield) and Dead Caste Insignia were taken. All codex received.

-Other codex entries received: Orzammar history 1 and 2, Shaper's life 2 and 3, Caridin's Journal, Gangue Shade, Stalata Negat (all codex), Load Limit, Black vials 3, the First Blight, Thorn of the Dead Gods.

-Other items received: Corrupted Spider Queen's loot (Silk Weave Gloves and Bloodline), Genlock Forge Master's loot (Forge Master's Hammer, Spear Thrower), Key of Bownammar.

Unzip the contents into your My Documents/Bioware/Dragon Age/packages/core/override folder.


Анвар Москвин пожалуйста кто шарит расскажите как сделать чтобы заработало?стим поддерживает?где скачать,куда всё закинуть?

Дмитрий Запорожец

Юрий Степанов

Павел Анатольевич

Дмитрий Лимонов


Дмитрий Лимонов Юрий, учитывая килотонны багов самой локализации - даже если бы пошло, то без толку))

Dragon Age

Dragon Age запись закреплена

На сайте NexusMods вышла модификация, добавляющая в «Dragon Age: Инквизицию» вид от первого лица.

Мод позволяет свободно переключаться между видами от первого и третьего лица, но создатель предупреждает, что для для боев вид от первого лица лучше не использовать, так как, на данный момент, он плохо для этого приспособлен.

Dragon Age Inquisition - Realistic First Person Mod (Download)

Александр Ганенко

Vi Lebedeva

Валерий Чамин

Dragon Age

Dragon Age запись закреплена

Этот мод позволяет Стражу не прорубаться через большую часть Глубинных троп, а сразу оказаться в логове матки, будто он честно прошёл весь путь. Автор создал такое решение для быстрых повторных прохождений: ведь орзаммарский квест довольно продолжителен и без Глубинных троп. Само собой, для первого прохождения установка этого мода не рекомендуется.
Показать полностью.

Чтобы срезать на Глубинных тропах, войдите на Перекрёсток Каридина и расправьтесь с засадой. Дальше по дороге вы встретите одинокого генлока. Поговорите с ним и согласитесь на «пленение». Если вы убьёте его, то нужно будет проходить Глубинные тропы, как обычно. Генлок появляется только один раз.

При пропуске троп, состояние заданий и партии будет следующим:

• Награда в 15800 опыта (столько по оценке автора мода получаешь, если проходишь тропы)

• Перекрёсток Каридина, тейг Ортан и Мёртвые рвы открыты на карте на случай, если захочется туда зачем-то попасть

• Дневник Бранки прочитан

• Поручение Фильды: Страж встретил Рука, но никаких действий не предпринял

• Поиски Орты: записи из тейга Ортан найдены

• На куски: монстр из Тени собран и отпущен за 25 золотых, записи Кодекса открыты

• Славный наземник: все части меча возвращены, меч наземника получен, записи Кодекса открыты

• Задание сообщества магов: место силы на Глубинных тропах активировано

• Клад Скитальцев: всё найдено и получено (перчатки усилия, шип Мёртвых Богов, кольцо воина), записи Кодекса открыты

• Мёртвая каста: доспех Легиона Мёртвых (за исключением щита) и эмблема получены, записи Кодекса открыты

• Другие записи Кодекса открыты: История Орзаммара (главы 1 и 2), Жизнь Хранителей (главы 2 и 3), дневник Каридина, Тень пустой породы, Сталата Негат (все записи), Предел нагрузки достигнут, Чёрные сосуды (запись 3), Первый Мор, Шип Мёртвых Богов

• Другие предметы получены: добыча с заражённой королевы пауков (Наследие, Перчатки-шелкопрядки) и мастера горна (Молот Мастера Горна, Копьемёт), ключ от Бонаммара

Костя Александров

Амалия Норманн

Александр Шелл

Не знаю, зачем что-то пропускать. Тропы были довольно интересным местом в плане экшена.

Dragon Age

Dragon Age запись закреплена

Теперь подробнее об условиях:

1. Терпимость. Гилмор может иметь романтические отношения как с женщиной, так и с мужчиной. Различия в романтических репликах сведены к минимуму, но иногда подобные фразы будут проскальзывать. Будьте готовы к этому.

2. Заинтересованность. Будет печально, если вы на полпути скажете, что вам надоело. Монтажом и переделкой лицевой анимации (движением губ) будет заниматься Юлия, а эти процессы не из лёгких. Ваш объём

1700–1800 фраз минус повторяющиеся предложения (можно говорить о

3. Хороший микрофон.

4. Эмоции, дикция, сходство голоса. Для такого хорошего мода нужно всё сделать на уровне.

P. S.: Возможно, пригодится голос Стража Урны Священного Праха, то есть подобный ему: Страж Урны обращается к Гилмору с парой фраз.

Мария Хорошунова


Мария Хорошунова

Ирина Благова


Ирина Благова Будем ждать этого героического мужчину, что согласится на озвучку

DELETED

Dragon Age

Dragon Age запись закреплена

Помните ли вы досадную проблему в «Dragon Age: Инквизиция», когда фоновая болтовня спутников не запускалась и Инквизитор часами бегал, окружённый молчанием? Да, были советы и рецепты, которые кому-то помогали, и даже утверждалось, что один из патчей всё исправил, но остались и те, у кого проблема по-прежнему есть.

Так вот, если играете на ПК, у вас появилось новое средство, чтобы, наконец, услышать соратников: вышел мод, который гарантированно запускает диалоги примерно каждые 15 минут (пока варианты не будут исчерпаны).

Кристина Балагула


Кристина Балагула Раньше был не мод, но тоже какая-то штука, диалоги запускала при нажатии кнопок

Dragon Age

Матвей Мащенко

Dragon Age

Dragon Age запись закреплена

Близятся длинные выходные, и у кого-то, возможно, будет время заглянуть в Тедас. Или даже добавить парочку фанатских модов к игре. Задача эта не всегда оказывается такой простой, как кажется, и ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по части модов.

«Dragon Age: Инквизиция»

3. Почему все новые причёски отображаются только в роликах?
Необходимо выставить параметр «качество полигональной сетки» в разделе графических настроек игры на «очень высоко».

4. Где скачать новую броню (т.е. порт с другой игры, совершенно новые модели и тому подобное)?
Нигде. В «Dragon Age: Инквизиция» нельзя добавлять новые модели. Комплектов новой брони нет и не будет.

6. Почему при установке нескольких текстур лица я получил мыло/получил что-то одно?
У вас произошёл конфликт между модами. По всей видимости, вы установили две текстуры, которые заменяют одну и ту же дефолтную текстуру кожи. Этого делать нельзя — придётся выбирать что-то одно. Внимательно читайте описание мода перед скачиванием.

7. Что делать, если появляется белый экран после диалога с Соласом?
Удалите папку с модами, пройдите это место и поставьте опять.

9. Где скачать мод на полностью отремонтированный Скайхолд?
Нигде. Такого не существует и существовать не будет.

«Dragon Age: Начало» и Dragon Age II

1. Как устанавливать моды?

Есть несколько способов. Есть моды dazip, они устанавливаются с помощью daupdater (находится в папке dragon age/bin_ship).

Перед вторым способом рекомендуется скачать CharGenMorph Compiler, ибо он будет нужен. Скачивая косметические модификации, вы обнаружите в архиве файл chargenmorphcfg и папки/файлы. Для всего этого добра вы должны создать папку с любым названием по адресу: Мои документы/bioware/dragon age origins/packаges/override. Все chargenmorphcfg из установленных модов ДОЛЖНЫ находится в разных папках. Когда всё завершено, открывайте программу CharGenMorph Compiler и выбирайте игру, затем нажимайте на большую кнопку в самом низу с зеленой стрелочкой. Программа объединит все моды и создаст единый chargenmorphcfg.


Дополнение активируется выполнением разведывательной операции на столе ставки командования "Несчастье на глубинных тропах" за 16 очков влияния. После открытия новой территории можно отправляться в путь. Не успели мы еще отойти от битвы со взбесившимся авварским богом, залечить раны от обморожения, как на нашу голову обрушивается новая напасть. Хватаем быстро свой тревожный чемоданчик и сломя голову спешим на помощь, на поиски новых приключений и неприятностей, на охоту за древними тайнами и секретами, забытыми и скрытыми в веках.

Жертвенные ворота Сегруммара

Квест активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Хотя, как говорит Валта, нам туда и не нужно, но любопытство сгубило кошку. А мы очень любопытны по природе своей и любим лезть во все незнакомые двери. Но снова какой-то сумасшедший механик разобрал запирающий механизм и разбросал шестеренки везде, где только возможно. И если мы хотим удовлетворить свое праздное любопытство, то нам придется изрядно побегать, чтобы собрать недостающие детали. Итак, вооружаемся металлоискателем, прихватываем с собой мощный магнит и вперед, на поиски и сбор металлолома. Кстати, не забываем захватить еще и тележку, ведь дверей будет много, а шестерней и того больше. Не на себе же их таскать всю дорогу. После открытия последней двери квест будет завершен.


Шестерни в Глубинных тропах

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

Обиталища порождений тьмы - 8 штук

  • Часть 2 – 16:56, 17:09, 17:23, 17:33
  • Часть 3 – 2:27, 14:01
  • Часть 6 – 20:50 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»), 23:25 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»)

Развалины тейга Гейдрун - 22 штуки (некоторые шестерни глючат, всего их на локации больше, чем необходимо, но при этом «лишние» не засчитываются)

  • Часть 3 – 16:50, 17:37, 19:06, 21:15, 21:24, 22:02
  • Часть 4 – 00:09, 7:35, 10:45, 13:29, 14:35, 14:42, 14:50
  • Часть 6 – 1:10, 4:55, 5:12, 7:32, 7:50
  • Часть 7 – 9:00 (4 штуки), 15:20 (после завершения операции «Экспедиции: Центральный мост тейга Гейдрун»), 19:00 (после завершения операции «Экспедиции: Нижний мост тейга Гейдрун»)
  • Часть 9 – 11:14, 13:10, 16:09

Забытые пещеры - 12 штук

  • Часть 8 – 23:45
  • Часть 9 – 1:40, 5:14, 5:25, 5:45, 6:15, 6:30, 6:40
  • Часть 10 – 1:00, 1:30, 17:10, 17:19

Бастион Безупречных - 12 штук

  • Часть 10 – 7:30, 15:25, 16:07
  • Часть 11 – 11:10, 18:25, 23:45, 24:35
  • Часть 12 – 3:35, 13:10
  • Часть 13 – 4:15 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 4:30 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 7:30 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

Кружки с Глубинных троп

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

  • Часть 2 – 5:09
  • Часть 6 – 5:12
  • Часть 7 – 4:25
  • Часть 8 – 9:20
  • Часть 9 – 20:08 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»)
  • Часть 10 – 16:37
  • Часть 13 – 5:45 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
  • Часть 13 – 9:10 (после завершения операции «Мост в Подземном море»)
  • Часть 15 - 21:35, 21:55

Теплый прием

Хроники Забытых войн

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

  • Часть 8 – 24:15
  • Часть 10 – 1:18
  • Часть 10 - 16:22
  • Часть 11 - 17:49
  • Часть 13 – 5:53 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)


Исследование Глубинных троп

Активируется автоматически сразу после установки базового лагеря Легиона мертвых на Глубинных тропах. Для выполнения данного квеста необходимо на экспедиционном столе в лагере выполнить специальную стратегическую операцию – экспедицию по улучшению базового лагеря. После улучшения в нем появятся дополнительные возможности.

Под землей

Квест активируется автоматически по прибытии к разлому на Штормовом берегу. И как обычно, нас там встречает разведчица Хардинг, выслушиваем ее доклад, узнаем подробности и начинаем долгий спуск в разлом на построенном подъемнике. Внизу нас ожидает летописец Валта, знакомимся и мило беседуем о насущных проблемах. В ходе беседы выясняем, что кроме нас просто никто не в состоянии помочь Орзаммару с бедствием такого масштаба, да и нам самим, оказывается, это тоже жизненно необходимо. Делать нечего, отправляемся следом за Валтой к лагерю Легиона мертвых, расположенному рядом с расколотой землетрясением печатью, запиравшей некогда порождений тьмы на глубинных тропах. Добравшись до лагеря обнаруживаем, что Легион осажден и с трудом сдерживает натиск моровых тварей. Очертя голову мы безрассудно бросаемся в самую гущу боя и помогаем солдатам Легиона мертвых отбить атаку, затем у входа в тоннель активируем лириумные заряды и со всех ног мчимся в укрытие, чтобы взорванный тоннель не рухнул нам на голову.

И вот теперь, с чувством выполненного долга можно разбить лагерь, установить палатки, развести костерок и у огня за кружечкой чая в непринужденной беседе познакомиться с новыми товарищами, которым предстоит сопровождать нас в нашем дальнейшем путешествии на глубинные тропы. После занимательной беседы о неизвестных чудесах и тайнах, наскоро приведя себя в порядок и подлатав доспехи, собираем свою команду и, прихватив парочку шахтерских фонарей и самоспасателей, направляемся в сторону подъемника, чтобы спуститься еще глубже в каменную бездну. После спуска на гномьем лифте через мрак каменного мешка, слегка восстановив свое душевное равновесие и успокоив желудок, отправляемся на поиски очередных неприятностей на свою дурную голову в виде порождений тьмы и мест их обитания. Продвигаясь вперед по тропам, натыкаемся на запечатанные ворота. Вот ведь незадача, теперь еще нужно исхитриться их открыть. (Квест "Ворота Сегруммара").


И вот ворота наконец открыты, и мы, довольные собой и ведомые обостренным чувством Камня летописца Валты, радостно несемся вперед к месту зарождения землетрясений через обиталища порождений тьмы, при этом ловко уворачиваясь и отбиваясь от их клыков и когтей. Зачистив очередное логово и обнаружив в его центре оскверненные тела воинов Легиона мертвых, оказываем им последние почести. После этого с легкой грустью и мыслями о бренности этого мира спешим далее к еще одному подъемнику, чтобы спуститься к развалинам тейга Гейдрун. Продвигаясь по величественным руинам этого давно заброшенного тейга выходим к центральному гнезду моровых тварей. (Квест "Вторые опечатанные ворота"). Однако продолжить свой путь дальше мы сможем только после проведения генеральной уборки, затеянной для того, чтобы вымести всю эту грязь и нечисть. Пылая праведным гневом и очертя голову бросаемся в бой за обладание этими территориями.

После довольно изнурительного боя, изрядно помятые и чумазые, разводим костерок и разбиваем свой лагерь для того, чтобы перевести дух, привести себя в порядок и немного отдохнуть перед дальнейшим спуском в самую бездну, а также скоротать вечерок у огонька за кружечкой крепкого эля и непринужденной светской болтовней. Но вот отдых подходит к концу, а проблема землетрясений никуда не делась и нам нужно двигаться дальше. Собираем свой отряд, рюкзак доверху набиваем медикаментами и различными припасами и направляемся в сторону древнего подъемника с мыслями: "Что же нас там ждет?" Завершив очередной спуск, оказываемся в Забытых пещерах в полной темноте и неизвестности. Осторожно продвигаясь вперед, натыкаемся на очередные неприятности в виде неизвестного молчаливого противника. Изо всех сил стараемся спасти свою шкуру и выбраться из передряги с минимальными увечьями. После потасовки воздаем последние почести погибшим и ковыляем дальше через неизвестные пещеры.


Миновав мост и сеть пещер выходим к другому мосту над ущельем. Но вот незадача – какие-то любители поиграть со взрывчатыми материалами перед самым нашим носом обрушивают его. Придется искать обходной путь вокруг ущелья и при этом стараться не свалиться с узкой тропы в пропасть. После непродолжительных мытарств наш путь выводит нас к бастиону Безупречных только лишь для того, чтобы снова угодить в очередную потасовку, а затем с удивлением обнаружить, что какие-то нехорошие представители разумной жизни здесь построили неизвестный барьер с одной единственной целью – не пустить нас дальше. Остается только задержаться и оглядеться вокруг, чтобы найти способ разрушить этот барьер. Буквально в двух шагах находим весьма занимательный предмет, с помощью которого и разносим преграду в мелкое крошево. Продолжаем путь вперед, одновременно отбиваясь от атак молчаливого врага и подбирая странные артефакты, разрушающие барьеры на нашем и без того нелегком пути.

Чем ближе мы приближаемся к цели нашей экспедиции, тем атаки противника становятся яростнее, и вот уже виден последний барьер, преграждающий нам путь, для разрушения которого необходимо сначала пробиться сквозь толпу защитников, а затем, улучив момент, воспользоваться пятью землетрясами. Наконец-то путь свободен, за открывшимися воротами у нас есть последняя возможность передохнуть у огонька перед финальным рывком к нашей бередящей душу тайне. Что же ждет нас дальше, какие древние секреты мы откроем, найдем ли ответы на свои вопросы или этих вопросов станет еще больше? Итак, собрав последние припасы и наскоро перекусив, отправляемся вперед в неизвестность. И вот нашему взору открывается невероятная картина, и в центре мы видим цель всего нашего долгого спуска в эти неизведанные глубины. Но нам еще предстоит пробиваться с боем к этому "Нечто" через ряды фанатичных ша-бритолов. Последний рывок и цель близка. Сердце всего, Святилище, вот оно. Однако не тут-то было, это место охраняется и надежно. Пути назад нет, остается только одно – сражаться за свою жизнь, а после смертельного поединка выяснить все, что возможно. Во время битвы стараемся не попадать под раздачу тумаков каменными отростками как снизу, так и сверху, а также избегать лириумных мин, которые периодически будут расставляться стражем.


Хроники Забытых войн

Квест активируется автоматически при нахождении первого древнего боевого донесения. Чтобы завершить квест, необходимо просто собрать все донесения, разбросанные на этом участке Глубинных троп.

Мне сильно не понравился прошлый мод, позволяющий не проходить Тень (там ГГ ''уговаривает'' Демона убится собственно ручно). И я принялся искать другие моды позволяющие не проходить Тень, и нашел вот этот. После того как Вы в Тени убьете Дункана, то не будете шарить по Тени, а проходите кошмары компаньонов. После этого убиваете Демона Праздности и возвращп\аитесь в Башню Магов. Мне кажется, что скрины не надо.


Заказы

Иллюзия

Логейн


Просто кому то в лом проходить. Я например после 5-го раза не хочу проходить Тень. Скучно как то. В первый раз, да. Интересно. А потом уже надоедает.


Автор, ты чудо!Я ненавижу это место.Оно настолько нудное, неинтересное и унылое, что повеситься можно, но дальше играть-то блеять хочется!+10 этому чудесному моду.


[[Alex]],сыграй в DAO 7 или 6 раз и поймешь. Почему МЫ ненавидим ЭТО А за мод +10 Я устал проходить этот момент


Но если проходишь только кошмары то и бонусов не будет верно? Ах да! Совсем забыл в описании указать. Все очки которые можно достать в Тени и весь кодекс, который открывается в Тени, добавляется


Даа, Тень и правда, во второй раз прохождения уже надоедает, а на третий, бесит. +10


А мне вот нравится Тень. В отличие от Глубинных Троп. вот там действительно уныло (((


Хотел поставить единицу, но вовремя вспомнил эту локацию - буээээээээ, лови восьмёрку - игровые моменты, это хорошо - но не столько. раз.


Sveige лопнуть у меня уж точно не получится.. Не сталкивался с бессмысленным кликаньем навыков в данной игре, столкнувшись удалил бы. Не любишь бить пораждений тьмы? Так не играй в Dragon Age! данная фраза уместна только к данной теме разговора, никак не ко всей игре. Если вам нечем заняться, кроме как придираться к мелочам и искать повод казаться умным, то пойдите погуляйте, на улице прекрасная погода. Столкнулся с новым для меня моментом игры, на пристани озера Каленхад есть функция покормить храмовника печенькой которую Стен отнял у пухлого мальчика в деревне(чтоб храмовник пропустил на ту сторону к башне). Для меня это было неожиданно и очень забавно)


БОЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯН Это другая, свежая версия


Один из самых оригинальных моментов в игре. Зачем его вырезать?


West Ham United ой как я тебя понимаю. ^^ на 25 раз прохождения тени, понял что мозг просто умрет если еще раз это повторю. Скачал (тут же но давно уже, так как подобное уже было) фикс и насладился игрой без муторных хождений по тени. Sveige Не любишь бить пораждений тьмы? Так не играй в Dragon Age! Пропустить тень для серого стража не так критично, как попросту забить на орды нечисти.


Меня эта локация бесит так что автору +9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 (жалко что нет такой оценки так что +10)


ауж как меня бесит один раз тошнить начало ( не шутка) супер мод спасибо.



S.V.A.E.I.G. Тебя же уже банили за то что с модератором ругался. Что ты теперь на людей кидаешся?


Ну я не сторонник пропуска каких то мест, и тень весьма на дурственное и красивое местечко.


Но если проходишь только кошмары то и бонусов не будет верно?



Это не так тупо как раньше. +8


Sveige Себя бы пожалели, рас уж не можете понять совершенно простейшее. О_о Я не лопался. Если защита своей точки зрения означает "лопнуть", значит на протяжении всего диалога со мной вы лопаетесь о_О. Объясню свою точку зрения подробно: На протяжении всей игры главному герою(ГГ) предстоит путешествовать в компании с товарищами, вести совместные сражения(которые подразумевают собой управление всеми членами отряда, что само по себе устраняет "тупое кликанье умений") и т.д. За исключением некоторых локаций, таких как Тень, в которой приходится путешествовать в одиночку, сталкиваться с врагами без какой-либо поддержки. Да, с одной стороны может показаться что это более увлекательно и сложнее всего остального! Но как раз тут и начинается "тупое кликанье кнопок", так как у вас нет группы, не надо ни кем управлять кроме ГГ, и как следствие этого - скудный выбор действий(все что остается делать - бить встретившихся вам врагов), так как убить врагов в любом случае придется, а единственный способ - тупо кликать умения. Вот вам аргументированное обоснование моей точки зрения! Теперь ваш черед объяснить вашу. Конечно, для некоторых это такой великолепный и умный процесс, что кроме него ничего не замечают, не судьба же все-таки, жаль. Я считаю что РПГ игра в командном стиле боя вполне занимательна, так как на разные ситуации можно придумывать разные тактики боя, осуществлять разные действия, и как я предполагаю на то и делался расчет при разработке данного игрового продукта. Да, мне интересно "пользоваться мозгами" для обдумывания действий и тактики, импровизировать разные комбинации(которые возможны только в командном режиме). Кстати я не называл это умным процессом, это всего лишь компьютерная игра. . что кроме него ничего не замечают. Мне все еще не ясно назначение данной части вашего предложения. Я от рождения любопытен, что в общем-то помогает замечать многое. P.s. Как уже ранее писали и не один раз, этот мод очень полезен тем кто прошел игру несколько раз. Прочитав все выше написанное, практически любой игрок DA согласится что мод очень уместен.


Этот мод действительно гораздо лучше более старого варианта и на много логичнее. Азирафаль Согласен с вами полностью, глубинные тропы унылы. И сама локация Тень мне тоже по душе, вполне интересно и занимательно. Но к сожалению, по большей части, до ужаса нудная. Было бы гораздо интереснее если вместо мода "Пропустить Тень" сделали бы пару модов ее изменяющих ^__^


после 8 прохожденя мне надоело, дальше токо после похмелья. +10 и спасибо


Отличный мод! Ставлю 10.


хороший мод,я уже несколько раз проходил игру,первые два раза интересно,а потом в лом. +10 скачаю

На сломанных ногах

Квест активируется сам в тот момент, когда мы обнаружим на глубинных тропах дневник Стража-женщины Эйлзы. В своем последнем путешествии она разведала местность и зарисовала карту. После обнаружения этого места квест будет завершен. (Ищется как клад с помощью буквы V).

Вторые опечатанные ворота

В руинах тейга Гейдрун наш единственный путь к цели преграждают вторые опечатанные ворота с разобранным запорным механизмом. Задача ясна – собрать недостающие шестерни, отремонтировать механизм и открыть эти ворота. Квест будет завершен автоматически.

Читайте также: