Dragon age origins песнь на глубинных тропах

Обновлено: 03.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Текст задания

«Помочь брату Беркелу открыть церковь в Орзаммаре

Брат Беркел хотел бы открыть в Орзаммаре церковь, которая будет нести гномам Песнь Света. Но для этого ему нужно разрешение Хранителей. Вы сказали брату Беркелу, что замолвите за него словечко перед Летописцем Хроник, которого можно найти в квартале знати.»

Песнь на Глубинных Тропах


Локация

Начало

Конец

Другие NPC

Появление

«На каком основании я должен нанести оскорбление предкам и попрать двухтысячелетние традиции?
Мир до сих пор неплохо жил и без вашего Создателя. И я не тороплюсь это менять.
»

Песнь на Глубинных Тропах (англ. The Chant in the Deeps) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Стоит ли открывать церковь Андрасте в Орзаммаре в задании «Песнь на Глубинных Тропах»?

Брат Беркел, вернувшийся недавно из Редклифа, хотел бы открыть в Орзаммаре церковь, которая будет нести гномам Песнь Света (задание «Песнь на Глубинных Тропах»). Но для этого ему нужно разрешение Хранителей, а точнее Летописца Хроник из Алмазных залов знати. Летописец хроник возглавляет Хранителей, а они ведут учет в Орзаммаре. Вроде историков церкви, только шире и глубже. Они следят за родословной каждого гнома, рожденного в городе, за каждой крупной сделкой, за каждой женитьбой, разводом и гибелью на войне. Хотя гномы придерживаются иных взглядов на веру и поклоняются своим Предкам, брата Беркеля не покидает надежда исполнить свой замысел — церковь непременно должна быть открыта. Открыть церковь в Орзаммаре помогут хитрость, убеждение или запугивание. Интересно, изменился бы его настрой, знай он о последствиях своих действий?

Последствия открытия церкви в Орзаммаре в Dragon Age: Origins:

  • Церковь неожиданно обретет много сторонников. Это вскоре вызовет недовольство в более ортодоксальных кругах, и Совет резко ограничит права андрастианцев. Брат Беркель будет сопротивляться этому решению и во время мирного шествия в Общинных залах будет убит при попытке взять его под стражу. Совет объявит эту смерть несчастным случаем, однако вести о случившихся позже беспорядках достигнут Церкви наверху… Верховная жрица задумается о новом Священном Походе.

Похожие факуши

  • Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
  • Как собрать древние эльфийские доспехи?
  • Как открыть собственную таверну в Редклифе?
  • Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
  • Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
  • Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
  • Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
  • Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Одобрение

Если согласиться помочь брату Беркелу:

Если сказать «Отлично, удачи с этим. Расскажешь потом, как всё закончилось»:

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Что делать с окровавленными мешочками на Глубинных тропах в задании «На куски»?

Глубинные тропы служат местом упокоения для многих отважных героев. Не всех притягивает опасность, некоторые отправляются в путь от отчаяния. Когда-то давно неизвестные провели ритуал расчленения на куски некоего зверя. Ритуал был весьма своеобразным, как, наверное, и должно быть. Туловище, голову и конечности разнесли по Глубинным тропам, чтобы не было признаков жизни и сердцебиение остановилось. В таком виде тело может оставаться в течение века, пока знание не уйдет, а последователи не проживут свой век.

Для призыва зверя в задании «На куски» надо найти три части конечностей в тейге дома Эдукан и Перекрестке Каридина, а затем дойти до тейга дома Ортан, к Алтарю Разлуки напротив пещеры Рука, и вновь провести ритуал. Призванным существом окажется чудовище из Тени, которое предложит за свое освобождение награду в 25,5 золотых монет. Истинную цену за этот поступок заплатят другие (кто именно — неизвестно). В случае отказа начнется битва, на теле поверженного врага будут лежать обычные латные доспехи, однако с этой загадкой Глубинных троп будет покончено навсегда. Во время выполнения задания открывается 322 страница Кодекса.

Получение

Недалеко от входа в Пыльный город в Общинных залах Орзаммара можно заметить необычного гнома в одеянии андрастианского священника. Это — брат Беркел, гном-наземник из Редклифа, обратившийся в веру в Создателя.

  • Если Страж заговорит с ним, брат Беркел расскажет, что подал прошение об открытии церкви в Орзаммаре, и попросит Стража повлиять на Летописца, который может выдать разрешение.
  • Если Страж откажется помогать брату Беркелу, сказав ему, что не должен вмешиваться в существующую религию гномов, тот расстроится и заявит, что не нуждается в помощи Стража. Заговорить с ним повторно будет невозможно.

Прохождение

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Идите в здание Орзаммарский Хранителей, которое расположено на востоке Алмазных залов, рядом с залом Совета. Поговорите с Летописцем.

В разговоре нужно использовать один из трёх вариантов (в зависимости от того, какая способность у Стража лучше развита):

  • (Убедить) Что плохого в том, чтобы позволить ему проповедовать?
  • (Хитрость) Орзаммару принесла бы большую пользу церковная благотворительность.
  • (Запугать) А ты предпочёл бы дождаться, пока обращать вас в истинную веру придёт людская армия?

В случае успеха брату Беркелу будет выдано разрешение. После этого вернитесь к брату Беркелу и поговорите с ним.

Примечания

Содержание

Как собрать и восстановить меч наземника на Глубинных тропах в задании «Славный наземник»?

Длинный меч «Честь наземника» когда-то принадлежал эльфу Виллему Триалмонту, рискнувшему отправится на Глубинные тропы навстречу Мертвым Рвам. Поначалу он вызывал лишь смех и сарказм у солдат из Легиона Мертвых, но мнение быстро изменилось уже через несколько сражений. Удары его были легки и не отзывались эхом в Камне, как удары лучших воинов. Порождений тьмы он рубил с той же точностью, с какой летописец высекает Хроники. Благодаря доблести и храбрости наземник быстро снискал всеобщее уважение. Однако век солдата в боях бывает очень короток, не стал исключением и Виллем Триалмонт. Всегда должен найтись тот, кто поднимет оружие против тьмы. Такова суть истинного родства, превосходящего кровное. Таково объединяющее звено, которое приблизит новый день и даст павшим покой. Легион Мертвых с честью похоронил своего павшего товарища, но родовой меч Триалмонтов был утерян где-то на Глубинных тропах.

Местоположение частей утерянного меча в задании «Славный наземник» в Dragon Age: Origins:

  • Эфес меча наземника — генлок-эмиссар в юго-западном проходе на Перекрестке Каридина.
  • Навершие меча наземника — ваза в пещере Рука в тейге Ортан.
  • Клинок меча наземника — древнее порождение тьмы в конце южного коридора в Мертвых Рвах.
    • Могила воина находится в тупике юго-восточного зала в тейге дома Ортан. Все части надо доставить к ней. Во время выполнения задания открывается 311 страница Кодекса.

    Характеристики меча «Честь наземника» в Dragon Age: Origins:

    • Честь наземника — сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун.

    Похожие факуши

    • Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
    • Как собрать древние эльфийские доспехи?
    • Как открыть собственную таверну в Редклифе?
    • Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
    • Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
    • Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
    • Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
    • Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?

    Прямой эфир

    FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

    Читайте также: