Dragon age origins ловушки лучшие друзья девушки

Обновлено: 06.07.2024

Обезвреживание ловушек

Любой герой может попытаться обезвредить ловушку, вне зависимости от наличия у него таланта Установка Ловушек и успешности броска на Разум (Технология). Эта попытка требует броска на Ловкость (Ловушки) против сложности, зависящей от опытности того, кто создавал ловушку: сложность 13 — для ученика, 15 — подмастерья, 17 — для мастера. Те, у кого есть талант Создание Ловушек, получают бонус, зависящий от уровня их таланта. Если предшествующий бросок на Разум (Технология) — попытка понять устройство ловушки — был успешен, то персонаж получает бонус +2 на обезвреживание. Провал броска влечёт за собой срабатывание ловушки, которая сразу же причиняет полный урон вкупе со всеми эффектами тому, кто её пытается обезвредить.

Если герой хочет не просто обезвредить ловушку, а разобрать её на части (например, чтобы пополнить свой набор материалов для ловушек), то сложность броска повышается на 2. Иначе считается, что все компоненты разрушаются в ходе обезвреживания ловушки.

Альтернатива обезвреживанию — активировать ловушку с безопасного расстояния. Это всегда приводит к разрушению компонентов ловушки, и может породить разные опасные последствия, сходные с действием западни — зависит от обстоятельств.

Создатель ловушек всегда может обезвредить собственную ловушку и собрать её компоненты обратно в набор материалов безо всяких бросков.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dragon Age: Origins. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dragon Age: Origins.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1,213 уникальных посетителей
8 добавили в избранное










Перед исполнением всех, написанных мной, указаний, рекоммендую их внимательно прочитать, т.к. если эта фишка прокатила только у меня, значит что-то вы делаете неправильно, либо у вас нет нужных условий для её выполнения.

Здраствуйте, товарищи игроки и любительницы компьютерных игр. Многие из нас (игроков) знают, что Лотеринг - проходная лока в DAO, но некоторые из вас наверняка бы хотели не пропустить ни одного задания в этой чудесной игре. Можно, конечно, заранее понять то, что для некоторых заданий нам понадобятся навыки "Изготовление ловушек", "травник", "изготовление ядов" и многое другое, но можно же вкачать более нужные для прохождения навыки, такие как "влияние", "боевая подготовка" или же "тактика боя". Если вы пошли по этому пути, то знайте - в Лотеринг вам уже не вернуться. Но! Специально для таких людей я нашёл одну хорошую лазейку.

К Аллисон сразу ходить не надо, т.к. квест даже не возьмётся. Она просто поноет и всё, а второго шанса , увы, не будет. Если только у вас нет нужного сохранения :)
Это примечание не относится к альт. варианту.

  1. Первым делом копим золотишко для покупки нужной книги "о навыках и разном" (даёт 1 очко навыков). Если вы, как и я, играете на лёгком уровне сложности - труда особого вам это не составит. Можно продать средние бутыльки с лириумом, если вы - не маг, ну и/или всякое другое барахло - руны новичка или подмастерья, камни, бумагу. В общем, нашкрябать можно, если постараться.
  2. Потом идём по "жёлтым местам", которые находятся у вас на карте мира (кнопка N по умолчанию). Если у вас их нету - активируйте халявный доп. контент с каменной пленницей и доспехом кровавого дракона.
  3. По пути вам может встретиться торговец-гном по имени Тегрин (вроде его так зовут). У него и будет та драгоценная книжёнка, необходимая для взятия навыка "изготовление ловушек" (см. выше). Активируем её и получаем необходимый навык.
  4. Дальше идём в Лотеринг, пока тот ещё жив здоров, ищем Аллисон и делаем капканы (не маленькие, а обычные).

Можно также обучить Алистера способности делать ловушки, когда вы только только собрались пёхать в Лотеринг. Вариант неплохой, но халявный топовый навык "подготовка" вам придётся качнуть немного позже (на ваше усмотрение в общем).
Приятной игры :)

Когда дойдёте до Редклифа и возьмёте квесты у Оуэна и Кайтлин, можете взять Стена в отряд и пофармить его благосклонности. И, когда пошлёте жирненького Ллойда "растрясти жирок", обратите внимание на цены у Беллы. Это, конечно, не склад. Но вещь полезная.

Можно повторять данный квест множество раз. Т.е. покупаем у Барлина механизмы, делаем капканы и отдаём Аллисон. Награда - 50 серебрянных монет и 100 ед. опыта за каждые 3 капкана. Великолепное место для фарма.

Изготовление ловушек – один из навыков, которые может изучить персонаж в игре (Страж или соратники). С его помощью можно изготавливать и устанавливать ловушки и приманки. Четыре чертежа ловушек первого уровня вы получите автоматически с изучением данного навыка, а все остальные необходимо покупать у различных торговцев. Купленные рецепты могут использоваться только персонажем с углубленным изучением навыка.

Навык «Изготовление ловушек» не является жизненно важным, но может серьезно помочь в бою, особенно на высоком уровне сложности. Их можно подкладывать прямо в бою под ноги противникам, или заранее подготовить поле боя и заманить туда враждебных персонажей.

Кроме того, персонаж сможет обнаруживать вражеские ловушки на расстоянии, причем второй и четвертый уровни навыка повышают уровень сложности ловушек, которые можно заметить заранее, но не увеличивают радиус обнаружения.

Так же стоит заметить, что данный навык не дает способности обезвреживать вражеские ловушки – это могут делать только Разбойники, поэтому имеет смысл прокачивать данный навык именно им. Имеет смысл параллельно прокачать разбойнику Скрытность – и тогда он сможет без помех ставить ловушки прямо в бою.

Некоторые ловушки способны наносить урон даже вашим сопартийцам, поэтому следует быть сторожней.

Сюжетные квесты

Лотеринг и Имперский Тракт

Несюжетные квесты

Лелиана

При входе в местную таверну вас заметит группа солдат Логейна. Послушница местной Церкви вмешается в ваш разговор и постарается (безуспешно) убедить солдат, что вы вовсе не тот, которого они ищут. Но драки в любом случае вам все равно не избежать. Когда вы снимите у командира группы почти все жизни, он сдастся на милость победителя и вы можете либо убить его, либо отпустить восвояси. В любом случае после этого послушница представится вам как Лелиана и попросится в вашу группу.

Лелиана – романтический интерес как для женского, так и для мужского персонажа. Низкое влияние с ней может полностью перечеркнуть любовную линию.

Узник кунари

При северном выходе из деревни вы можете заметить клетку с узником. Если вы с ним поговорите, то узнаете, что его имя Стэн, он – кунари, и посажен в клетку за убийство нескольких крестьян. Стэн не отрицает убийство и признает, что достоин смерти, хотя предпочел бы умереть с мечом в руках.

Если вы того желаете, вы можете его освободить и получить в постоянные спутники. Преподобная мать в Церкви отдаст вам ключ от клетки, если в вашей группе будет находиться Лелиана или вы дали Церкви щедрое денежное пожертвование. Также вы можете использовать Угрозу, чтобы принудить ее отдать вам ключ, что заслужит одобрение Морриган, но не понравится Алистеру.

Если вы освободите Стэна, то получите одобрение Лелианы.

Бандиты на дорогах

Этот квест вы получаете сразу же при входе на территорию Лотеринга, когда местные разбойники, обирающие беженцев, решат заодно поживиться и на вас.

Вы можете заплатить им требуемый откуп, можете потребовать деньги с них самих (для этого у вас должны быть вложены очки в Убеждение) или вступить с ними в бой. После того, как вы снимите почти все жизни у предводителя, он взмолится о пощаде. Вы можете пощадить его и велеть убираться восвояси или все-таки убить его (в конце концов, он же собирался убить вас и убивал до этого – подтверждением служит труп храмовника на мосту). Если вы убили его или прогнали от Лотеринга, то все, что вам осталось – это отрапортовать о вашем деянии Серу Брайанту, главе храмовников. Он наградит вас 20 серебряными монетами. Если вы откупились от бандитов (или угрозой выманили деньги с них), вы можете просто рассказать о них Брайанту и он пошлет своих храмовников, чтобы с ними разделаться (хотя бандиты после этого никуда не исчезнут, так что можете вернуться и покончить с ними сами).

Погибший храмовник

На мосту, где вы встретились с бандитами, вы найдете тело храмовника, а на нем – медальон и письмо. Отдайте их Серу Доналлу в Церкви, и имейте в виду – если вы откажетесь от награды, то не только не получите денег, но вам к тому же дадаут меньше опыта.

Сер Доналл может рассказать вам некоторые детали о ситуации в Редклиффе, куда вас нужно будет идти в будущем по основной сюжетной линии.

Опасное предложение

Этот квест дает вам фермер Барлин в таверне «Убежище» Дэйна». Чтобы получить задание, спросите его, не знает ли он о какой-либо хорошо оплачиваемой работе. Он спросит, разбираетесь ли вы в ядах. Лично вашему ГГ разбираться в них совсем необязательно, достаточно иметь в группе соратника с хотя бы одним очком в Изготовлении Ядов. Задание достаточно простое: изготовьте три порции яда (бутылки для них можно купить у того же Барлина). Если у вас в настоящее время нет ядовитого экстракта, то его можно добыть с тел пауков, обретающихся на северо-восточной части Лотеринга.

Не просто растения

Это задание вы получите от старейшины Мириам. Задание довольно простое – отдать ей три малых зелья здоровья. Если у вас нет их в наличии, то можете сделать их сами - эльфийских корней вокруг хвататет, а бутылки можно купить у Барлина в таверне.

Мириам дает вам задание только, если в вашей группе есть кто-то с хотя бы одним очком в Изготовлении Зелий.

Ловушки – лучшие друзья девушки

Это задание вы получите от Аллисон только, если в вашей группе есть кто-то хотя бы с одним очком в навыке Изготовление Ловушек. Она попросит вас изготовить для нее три самые простые ловушки. Составные части для них можно купить у Барлина.

Если вы впервые заговорите с Аллисон, Мириам или Барлином без члена группы с соответствующим навыком, то после того, как вы скажете, что не можете им помочь, вы уже не сможете выполнить их задания позже.

Задания Церкви:

Истребление разбойников

Памятка

Возможно, вы уже повстречали около моста мальчика, который потерял свою мать. Этот квест дает вам задание найти ее. Тело бедной женщины находится приблизительно на полпути между деревней и берегом реки. Там на вас нападет не менее дюжины волков, так что будьте наготове. После того, как вы от них отобьетесь, возьмите медальон с тела и отдайте его брату Девонсу.

Когда нападают медведи

Вам следует истребить трех бешеных медведей, которых можно найти в северо-восточном углу карты. После того, как вы с ними разберетесь, возвращайтесь за наградой.

Если вы выполнили все три квеста Церкви, то брат Девонс вручит вам в награду именной меч Хранитель Клятвы – очень хороший меч на данном этапе игры.

Задания Наемников Блэкстоуна:

В таверне Лотеринга вы можете встретить представителя организиции наемников Блэкстоуна. Если вы согласитесь на сотрудничество, то берите из стоящего рядом с ним сундука письма с заданиями.

Вам необязательно брать задания наемников именно в Лотеринге – вы можете это сделать и в любом другом месте, где у них имеется представитель – например, Редклиффе или Денериме, но одно из них включает в себя разговор с жителем Лотеринга, а, покинув его, вы уже не сможете вернуться и завершить данный квест.

Для начала вам выдадут два задания:

По следам дезертиров

Три солдата дезертировали из рядов гильдии наемников, что еще было бы простительно, но они еще и прихватили с собой принадлежащие гильдии вещи, и именно эти вещи вам и предстоит разыскать и вернуть.

Дезертиров с похищенными припасами вы можете найти:

На Озере Каленхад недалеко от таверны;

В Морозных Горах направо от входа в Орзамар;

В Грязном Домишке на Заброшенной Улице в Денериме.

Призыв на службу

Вам нужно отдать письма с призывом на службу в гильдию нескольким личностям, которые в прошлом обещали вступить в нее, если от них это потребуется.

Паттер Гритч находится в здании Церкви в Лотеринге.

Дернал Гаррисон находится в Редклиффе, в доме, куда вы можете пройти через очень узкий деревянный мостик (он ведет только к этому дому).

Варел Бэрн находится в Эльфинаже в Денериме – но вы не получите туда доступа, пока не доберетесь почти до самого конца игры.

Дополнительная информация

Когда вы впервые приблизитесь к торговцу, то станете свидетелями его спора с местными жителями. Очевидно, пользуясь бедственным положением Лотеринга, он продает его жителям товары по непомерным ценам.

Если вы встанете на сторону торговца, то получите одобрение Морриган, но зато потеряете одобрение Алистера. Если вы убедите торговца пойти на компромисс и снизить цены, то заслужите одобрение Лелианы, но Морриган это совсем не понравится.

Если вы чувствуете в себе особенную кровожадность, то можете просто убить торговца.

К северо-западу от клетки со Стэном на вас набросится около дюжины беженцев, надеющихся получить за вас обещанную Логейном награду. Вы ничем не сможете убедить их отказаться от этой затеи и вам останется только перебить их всех.

На трупе Мага Крови на мосту, где вы встретили гномов, вы найдете письмо и получите запись в Кодексе «Сожаления Малефика». Если после этого вы посетите Башню Магов, то можете найти там упоминаемый в письме клад.

Недалеко от здания Церкви варвар-чейсинг громко обещает всем неминуемую погибель. Вы можете успокоить его (или заставить замолчать угрозами) и затем либо убедить крестьян не падать духом, либо потребовать с них деньги.

Когда вы заговорите с преподобной матерью в Церкви в первый раз, она попросит вас сделать денежное пожертвование. Чем больше вы отдадите, тем больше вас одобрит Лелиана (максимальная сумма, которую вы можете дать – тридцать серебряных монет).

Ловушки RPG.jpg

Создание ловушек изначально было делом охотников, однако сейчас они нашли применение в сражениях. Постоянно изобретаются новые хитрые механизмы и совершенствуются старые. Самые простые ловушки устроены не намного сложнее, чем простые силки или яма с кольями, но более сложные экземпляры представляют собой агрегаты, которые способны полностью отвлечь внимание жертвы, поджечь её, или ослепить, сделав лёгкой мишенью. Талант Установка Ловушек позволяет персонажу устанавливать ловушки, куда попадают те, кто прошёл достаточно близко от них, чтобы заставить сработать. Ловушки действуют по той же механике, что и западни, нанося определённый урон в зависимости от уровня. Многие ловушки не имеют никаких дополнительных эффектов, кроме нанесения урона. Добавление особых функций часто снижает наносимый урон. В разделах ниже описано, как ловушка устанавливается, и что происходит, когда её активируют.

Содержание

Дополнительные эффекты

В дополнение к обычному урону, ловушки могут иметь особые эффекты на тех, кто в них попал. Многие эффекты требуют от создателя ловушек наличие ранга подмастерья и мастера в таланте Установка Ловушек. Ранга ученика, например, не достаточно, чтобы создать ловушку с эффектом очарования.

Каждый эффект уменьшает урон, причиняемый ловушкой, поднимает сложность броска создания ловушки на 1, и удваивает стоимость необходимых материалов. Материалы для ловушек, имеющих дополнительные эффекты, нельзя собрать на местности: их нужно брать из набора создателя ловушек.

Урон, наносимый ловушкой, может быть снижен до 0 из-за добавления особых эффектов, но после этого новые эффекты не могут добавляться.

В ловушку нельзя «вложить» почти идентичные эффекты, а также два одинаковых эффекта. Например, ловушка не может быть одновременно спрятанной и скрытой, или замысловатой дважды.

3 Сложность обезвреживания 6 Сложность обезвреживания 2 сложность обнаружения 4 сложность 6 сложность обнаружения
Эффект Уменьшение урона Описание Ограничение
Эффект по площади -1к6 Ловушка поражает всех в радиусе двух ярдов нет
Расширенный эффект -2к6 Ловушка поражает всех в радиусе четырёх ярдов Подмастерье или мастер
Обширный эффект -3к6 Ловушка поражает всех в радиусе шести ярдов Мастер
Замысловатая -1к6 Сложность обезвреживания ловушки повышается на 3 нет
Заумная -2к6 Сложность обезвреживания ловушки повышается на 6 Мастер
Очаровывающая -4к6 Внимание жертвы отвлечено. Она получает штраф -3 к Защите и не может совершать никаких действий, пока не сделает успешный бросок на Волю (Самоконтроль) против сложности 13, право на который он получает в начале каждого раунда, до тех пор, пока не преуспеет Подмастерье и мастер
Гипнотизирующая -6к6 Внимание жертвы отвлечено. Она получает штраф -3 к Защите и не может совершать никаких действий, пока не сделает успешный бросок на Волю (Самоконтроль) против сложности 17, право на который он получает в начале каждого раунда, до тех пор, пока не преуспеет Мастер
Замаскированная -1к6 Сложность бросков на обнаружение данной ловушки повышается на 2 нет
Спрятанная -2к6 Сложность бросков на обнаружение данной ловушки повышается на 4 Подмастерье и мастер
Скрытая -3к6 Сложность бросков на обнаружение данной ловушки повышается на 6 Мастер
Сбивающая с ног -1к6 Все, кто затронут эффектами данной ловушки, сбиты с ног, и теряют основное действие в свой следующий ход нет
Пронзающая -2к6 Обычный урон ловушки становится проникающим Подмастерье и мастер
Масло -2к6 Ловушка создаёт лужу горючей грязи. Те, кто оказался в зоне её действия, должны сразу же сделать бросок на Ловкость (Акробатику) против сложности 15 или упасть на землю. В следующих раундах Мастер может потребовать от игроков новых бросков, в зависимости от того, как будут двигаться персонажи в следующих раундах. Контакт с огнём поджигает грязь, мгновенно нанося 1к6 проникающего урона всем, кто оказался в радиусе действия; после этого они продолжают получать такое же количество урона в конце каждого своего хода, пока не покинут опасную зону. Масло, которое не горит, считается вечным: его может смыть только дождь, или отчистить герои; только в этих и подобных этим обстоятельствах оно исчезает Подмастерье и мастер
Самовоспламеняющееся масло -3к6 Масло, действующее по описанной выше механике, однако поджигающееся самим механизмом ловушки Мастер

Установка ловушек

Каждый герой с талантом Установка Ловушек может создать простенький капкан, который причиняет жертве, наступившей в него, некоторое количество урона. Ловушки уровня ученика в среднем наносят 2к6 урона, подмастерья — 4к6 урона, а мастера — 6к6 урона. Создающий ловушки всегда может решить сделать капкан, который наносит меньше урона, но который либо труднее обнаружить, либо дешевле. Установка ловушки, которая только наносит урон и ничего больше, требует броска на Ловкость (Ремесло) против сложности, приведённой в таблице ниже. Создание ловушки занимает 1 минуту, если под рукой есть необходимые материалы и инструменты. Обычный набор инструментов для создания ловушек стоит 10 сребряков, а стоимость материалов для конкретной ловушки зависит от её сложности и представлена в таблице ниже.

Большинство создателей ловушек носят с собой набор материалов; каких, конкретизировать не нужно, описывается лишь их общая стоимость. В наборе могут быть странные кислоты, миниатюрные шестерёнки, зазубренные клинки, острые дротики и другие опасные детали. Игроки вольны сами описать детали ловушки, который делают, настолько красочно и подробно, насколько посчитают нужным. После того, как материалы использованы, стоимость набора уменьшается на стоимость потраченных ресурсов. Если после использования капкана его разбирают и забирают с собой, стоимость набора вновь увеличивается. Мастер должен чётко предоставлять себе объём и вес материалов для капканов, который персонаж может переносить с собой, либо перевозить в седельных сумках или фургоне. При провале броска на установку ловушки его создатель должен сделать ещё один бросок на Ловкость (Ремесло) против той же сложности, чтобы узнать, были ли использованные материалы безнадёжно испорчены. При успехе — всё в порядке; при провале они потрачены впустую.

Умный или старательный создатель ловушек всегда может попробовать собрать материалы непосредственно на местности. Для этого требуется сделать бросок на Разум (Знание Природы) или Восприятие (Поиск) против той же сложности, что предполагает постройка капкана. Успех означает, что в любом случае — будет ли ловушка установлена успешно или нет — он не израсходует материалы из собственного набора. Сделать ловушку частично из собственных запасов, частично из того, что собрано на природе, тоже возможно.

То, как именно будет устроена конкретная ловушка, отдано на откуп воображению игрока и суду Мастера. С точки зрения игровой механики нет разницы между ямой с кольями, капканом с острыми зубьями, или осколками взорвавшегося ледяного камня.

Сложность Средний урон Цена материалов
9 1к6 1
11 2к6 10
13 3к6 20
15 4к6 50
17 5к6 1
19 6к6 10

Срабатывание ловушек

Поставленная, ловушка «ждёт», когда ничего не подозревающая жертва активирует её. Заметить ловушку, если специально её не ищешь, можно при успешном броске на Восприятие (Зоркость) против сложности 13. Если же герой обыскивает окружающее пространство на предмет ловушек намеренно, то должен сделать бросок на Восприятие (Поиск) против сложности 11.

Когда ловушка обнаружена, понимание её устройства — то есть того, что она делает — требует броска на Разум (Технология) против сложности, зависящей от уровня таланта того, кто устанавливал ловушку: сложность 13 для ученика, 15 — подмастерья, 17 — мастера. Тот, у кого есть талант Установка Ловушек, получает бонус, эквивалентный его рангу.

Замеченную ловушку можно просто обойти, избегая таким образом её воздействия. Однако если жертва, заметившая ловушку, не может в неё не попасть, если будет продолжать продвигаться к цели (например, ловушка в дверном проёме), то она получает только половину урона.

Персонаж с достаточно крепкими нервами и высоким уровнем умений может также попытаться обезвредить обнаруженную ловушку.

Читайте также: