Dragon age inquisition затопленные пещеры самый нижний уровень карта

Обновлено: 04.07.2024

Контейнеры

    (тевинтерский, элитный) — заперт (тевинтерский, босс) — заперт (тевинтерский, нормальный) — заперт (тевинтерский, элитный) — содержит Пожиратель жизни (особый) — содержит каменную статуэтку воина (тевинтерский, нормальный) (тевинтерский, нормальный) (тевинтерский, нормальный) (тевинтерский, нормальный)

Получение

Выдаётся при первом посещении Инквизитором Крествуда и после разговора с разведчицей Хардинг.

Содержание

Враги

  • Сектанты-надзиратели (люди, сильные враги) – один из которых Боевой маг
  • Сектанты-убийцы (люди, сильные враги) – используют незаметность
  • Сектанты-маги (люди, рядовые враги)
  • Сектанты-лучники (люди, рядовые враги)
  • Сектанты-потрошители (люди, рядовые враги) (дракон, рядовые враги) (дракон, сильные враги) – семь в сумме, каждый из которых роняет чешую дракона (человек, босс)

Описание

Пещеры делятся на несколько частей – залы кормления, инкубатор и последняя пещера. Залы кормления находятся на востоке карты, в комнате с козлами и овцами. В ней появятся три дракона, которые при убийстве роняют чешуи дракона. Инкубатор – пещера с большим количеством драконьих яиц, находящая на самой верхней правой комнате в пещерах. Там появятся другие три дракона, которые после убийства дадут ещё три чешуи для Вэйда. В последней пещере находится Колгрим и его последователи.

Предметы

Урон: 15.00
13.50
Пробивание брони: 5.25
Модификатор силы: 1.10
Руны:
+2 к силе воли
+5% к шансу критического удара или удара в спину

Пожиратель жизни Пожиратель жизни Амулет

+4 к магической силе

Урон: 10.50
Пробивание брони: 3.50
Модификатор силы: 1.00
Руны:
+5 к магии
+1/+2 к восстановлению маны в бою
+10% к шансу отразить враждебную магию
+3 к урону от электричества

Сюжетные предметы:

Рог Колгрима Рог Колгрима Сюжетный предмет

Использовать: Протрубите в этот рог с вершины горы, возвышающейся над деревней Убежище, чтобы призвать дракона.

MarisMar

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном

Уже не первое прохождение Инквизиции, но в предыдущих мимо меня прошел один момент. В Крествуде есть дверь при попытке открыть которую пишут "заперто с той стороны". За дверью виднеется рычаг и конец карты, собственно:

Как мне открыть эту таинственную дверь. Подскажите пожалуйста, а то я уже полчаса в нее лбом стучусь.
Если что, основной квест пройден вплоть до финальной битвы, квесты в Крествуде выполнены, замок захвачен, дракон убит.

Louis-dePonD

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher

Гайс, объясните мне недалекому, как на Штормовом берегу добраться до Крепости Красных Храмовников и дракону за ней?
Пройдя пещеру, ведущую, по идее, ко всему этому, я нахожу реку и разрушенный мост. На мосту можно воткнуть палку ака ориентир и, собственно все. Перебраться на другой берег возможности нет. Переплыть слишком глубоко, а обойти по берегу можно только до середины.
Мало того что сама ведущая пещера у меня только к концу игры открылась, так теперь еще и это
Я так понимаю в этом прохождении прикончить всех драконов мне не свети?

Стоячая вода


Локация

Другие NPC

Появление

Стоячая вода (англ. Still Waters) — побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Содержание

Награда

Закрыв главный разрыв, можно получить:

  • 512 XP + 1934 XP;
  • 600 Влияние;
  • 2 Сила + 3 Сила;

Завершение квеста как таковое не приносит награды, кроме стандартной прибавки ХР после открытия новой записи кодекса после прочтения письма.

Одобрение спутников

Во время первого разговора со старостой:

При обнаружении влюбленной парочки в таверне:

При закрытии разрыва в Затопленных пещерах: Коул одобряет (вне зависимости от того, присутствует он в группе или нет);

При убийстве семейства нагов в конце Затопленных пещер: Вивьен отчасти одобряет , Коул отчасти осуждает , Железный Бык отчасти осуждает , Сэра отчасти одобряет , Солас отчасти осуждает , Кассандра отчасти осуждает , Варрик отчасти осуждает .

Квесты

Доспехи из драконьей чешуи Доспехи из драконьей чешуи
Начало: Вэйд, Магазин Вэйда
Конец: Вэйд

Пещеры


Тип

Местонахождение

Жители

Выходы

Появления

Карта пещер.jpg

Пещеры в Морозных горах (англ. Mountainside Caverns) — пещеры в Морозных горах, которые ведут прямо от разрушенного храма до вершины горы. Они также являются частью основного квеста Урна священного праха. Пещеры не настолько большие, как храм, однако, они хранят несколько хороших предметов.

Прохождение

Нежить терроризирует жителей Крествуда, а посреди озера зеленеет крупный разрыв, так что, дабы узнать, как до него добраться, Инквизитор отправляется в деревню, где нужно переговорить с местным старостой, Грегори Дедриком.

Защитив деревню от очередной волны трупов, Инквизитор находит Дедрика и выясняет, что, чтобы добраться до элементов системы управления плотиной и осушить озеро, нужно сперва захватить крепость Каэр Бронак, с недавних пор ставшую логовом разбойников.

Зачистив крепость и передав её под контроль Инквизиции, Инквизитор следует дальше, к таверне «Ржавый рог», где спускает воду и осушает Старый Крествуд. Также его действия тревожат обитающего неподалеку северного охотника, после чего драконицу можно будет найти в Чёрных топях (без спуска воды добраться до неё невозможно).

Пробравшись через Старый Крествуд, заполоненный трупами и демонами, Инквизитор достигает Затопленных пещер, в которых спускается на нижний уровень гномьих руин и закрывает разрыв в Завесе, тем самым уничтожая угрозу оживших мертвецов для жителей деревни. Обратите внимание, что в отличие от большинства разрывов, этот порождает четыре волны врагов.

После этого следует сообщить о своей удаче старосте, но, прибыв в деревню, Инквизитор обнаружит, что Грегори Дедрик исчез. Для завершения квеста прочитайте письмо в его доме, которое окончательно раскроет все тайны.

Персонажи


Класс: Воин
Деятельность: Лидер сектантов

Читайте также: