Dragon age inquisition способности инквизитора

Обновлено: 07.07.2024

Герой со столь внушительной должностью — протагонист игры Dragon Age: Inquisition, собственно, глава титульной Инквизиции. Как и в Dragon Age: Origins, для героя можно выбрать имя, внешность, голос, пол, расу и биографию, однако в целом завязка сюжета одинакова для всех: главный герой оказывается на церковном Конклаве, собранном по инициативе её святейшества Джустинии V для разрешения конфликта между магами и храмовниками.

  • Человек. Отпрыск благочестивого аристократического рода Тревельянов из города Оствик, Вольная Марка. Если маг — то чародей(ка) Оствикского Круга, лучший/-ая ученик/-ца Первой Чародейки Лидии. Если разбойник или воин — просто аристократ, верный андрастианин, воспитанный в почтении к Церкви. На Конклаве находится либо как делегат от Оствикского Круга Магов, либо как дипломат от своей семьи.
  • Эльф. Из долийского клана Лавеллан, часто общающегося с людьми. Если маг — то Первый/-ая Хранительницы, если разбойник или воин — один из лучших охотников клана. На Конклав был(а) отправлен(а) тайно, чтобы проследить за деятельностью людей.
  • Гном. Наземник из рода Кадаш, видный член Хартии. Тоже отправлен(а) на Конклав тайком в качестве шпиона.
    • Судя по фамилии, семья Кадашей происходит из того же тейга, что и Шейла из первой части.

    Выбранный в качестве протагониста герой случайно натыкается на ритуал, проводимый Корифеем, и получает в руки его магическую сферу, тем самым мешая Корифею и обретая на левой руке волшебную метку, способную закрывать разрывы в Завесе. Благодаря этой уникальной способности и чудесному спасению от взрыва на Конклаве героя начинают называть Вестником/-цей Андрасте, а после битвы в Убежище и обретения Скайхолда назначают главой Инквизиции.

    Как и в Origins, все возможные герои существуют и присутствуют на Конклаве, но выживает лишь тот, кто поймал сферу Корифея, остальные погибают при взрыве.

    Разные варианты биографии и расы влияют на возможность романов — с некоторыми персонажами нельзя крутить любовь, будучи гномом или кунари, а с одним можно, только будучи женщиной-эльфом. Разная биография также добавляет особые опции в разговорах и побочные миссии на столе военных заданий — для эльфа они связаны с кланом Лавеллан, для кунари — с отрядом Вало-кас и т. д.

    Ваша метка не только помогает вам закрывать и контролировать разрывы, но и повышает ваш статус в глазах людей, помогая командовать отрядом и координировать действия товарищей.

    Метка разрыва . У вас появилась способность на основе сосредоточения «Метка разрыва».

    «Метка разрыва» наносит обильный урон, а некоторых врагов может даже убить мгновенно.

    Слаженные действия . Успешное выполнение комбинации способностей приносит отряду дополнительное сосредоточение.
    (требуется наличие DLC «Челюсти Гаккона»)

    Эгида разрыва . Вы превращаете саму Завесу в магический щит, отражающий вражеские снаряды.

    • Радиус: 4 м
    • Продолжительность: 20 с
    • Время восстановления: 60 с

    (требуется наличие DLC «Челюсти Гаккона»)

    Карающий удар . Эгида разрыва теперь испускает духовные стрелы, летящие во врагов.

    (требуется наличие DLC «Челюсти Гаккона»)

    Быстрая эгида . Вы манипулируете завесой так ловко, что создаёте Эгиду разрыва быстрее обычного.


    > Главный герой третьей части игры. Кем он будет, зависит в основном от вас, но у всех главных героев будет что-то общее. То, что уже известно об Инквизиторе - в этой статье.

    Осторожно, спойлеры по сюжету Dragon Age Inquisition!

    Оглавление (показать/скрыть)

    Предыстория

    Разных предысторий у Серого Стража было шесть, у Хоука их не было вообще. А у Инквизитора их не более пяти. Пока неизвестно, как это будет выглядеть в игре, но прежняя жизнь Инквизитора зависит от его расы и класса. Объединяет их то, что Инквизитор оказывается на церковном конклаве, который привлек внимание всех возможных групп и сообществ Тедаса. Причем становится он там как званым гостем, так и не очень.

    Человек

    > Фамилия Инквизитора-человека - Тревельян, он принадлежит благородному роду из Вольной Марки, но предыстория различается в зависимости от наличия магического таланта: маг-человек является магом Круга. Вернее, был им до восстания магов. Из описания на официальном сайте:

    Вы родились в знатном семействе Тревельян в городе Оствике, что в Вольной Марке. Вам прочили роскошную жизнь, однако из-за проявившихся в юном возрасте магических способностей вас пришлось отдать в оствикский Круг Магов. Там, под защитой, но в неволе, вы осваивали магическую науку, отрезанные от мира, и провели бы в Круге весь остаток жизни, не подними маги мятеж против церковных правил. Нравилось вам то или нет — пришлось сражаться за собственную жизнь с храмовниками, развязавшими охоту на всех "свободных" магов. Вы примкнули к делегации магов, направлявшейся на церковный конклав в надежде договориться о мире с храмовниками. Там-то все и пошло наперекосяк.

    > Городским эльфом стать в DAI нельзя - только долийцем. Причем если Инквизитор маг, то он является Первым в своем клане Лавеллан (название клана совпадет с фамилией героя), а воин или разбойник будет охотником.

    Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь, зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в пустошах, в долийском клане Лавеллан, и всю сознательную жизнь добывали себе и собратьям пищу на охоте. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужды в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела.

    Кунари

    > Кунари - довольно редкие гости в людских и тем более гномьих поселениях Тедаса. Но чаще других рогачей люди встречают тал-васготов - кунари, отрекшихся от Кун. Одним из таких и является Инквизитор. Фамилия главного героя кунари - Адаар.

    Кунари, последователи аскетичной философии Кун, нежданно-негаданно появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Будучи магом в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали себе на хлеб способностями, из-за которых в собственном народе стали бы безвольным орудием на поводке. До испуганных взглядов окружающих вам было мало дела. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир на нем. Дело, мягко говоря, не заладилось.

    > Гномы, как известно, не имеют магических способностей (но получают бонус к защите от магии), поэтому вы можете стать только воином или разбойником. азбойником Инквизитор был в прямом смысле слова: подобно Стражу-простолюдину из первой части, Инквизитор состоял в Хартии. Причем его фамилия - Кадаш -совпадает с фамилией напарницы Стража, голема Шейлы.

    Тедасские гномы славятся своей некогда обширной подземной империей, а гильдии торговцев и воинов пользуются уважением со стороны других рас Тедаса. Но вы не из них. Вы — бескастовый "наземник", каких не привечают ни среди гномов, ни среди большинства людей. К тому же вы состоите в Хартии — преступной организации, контрабандой вывозящей из-под земли магическую лириумную руду. Родившись в жестоком криминальном клане Кадаш, вы провели всю свою жизнь на улицах разных городов-государств Вольной Марки. Потом вас послали шпионить на церковный конклав. и тут все пошло кувырком.

    События на Конклаве

    > Как видно, кем бы ни был, Инквизитор попадает на церковный Конклав, на котором пытаются заключить мир между магами и храмовниками. Но происходит катаклизм, изменивший облик всего Тедаса: прорывается Завеса, и в мир проникают орды демонов. На Конклаве погибает много его участников, Инквизитор попадает в Тень, а потом его находят солдаты, причем у героя на руке обнаруживается уникальная светящаяся Метка, которой он (или она) вскоре научится управлять, закрывая разрывы в Завесе или открывая новые или воздействуя на демонов, изгоняя их в Тень. Неизвестно, как часто и долго он сможет использовать эту способность, но она сильно поможет ему в борьбе с новой угрозой.

    Управление Инквизицией

    > Пока неизвестно, как произойдет возрождение организации, и что к этому сподвигнет самого Инквизитора, но ясно, что герою это будет непросто. Кассандра Пентагаст поначалу явно относится к нему с подозрением, удивляясь, почему он смог выжить. А в трейлере "Враги Тедаса" мы слышим голос главного злодея игры, некоего Старшего, который называет главного героя "ошибкой" и считающего, что его не должно было существовать.

    Однако, Инквизиция набирает силу и новых членов. Вокруг Инквизитора образуется круг сподвижников, которые могут сопровождать его в бою (напарники, их девять) или помогать управлять организацией (советники, их трое). Инквизитор сможет подружиться с ними, но вероятность обрести в сподвижнике недруга гораздо выше, чем в предыдущих частях. Может статься, что к концу игры у Инквизитора почти не останется верных ему людей. Возможность заводить романы, разумеется, также присутствует.

    Набирая друзей и врагов, Инквизитор становится важнейшей фигурой в Тедасе. Его организация владеет несколькими крепостями и форпостами. Он встречается с Хоуком и Героем Ферелдена (если тот жив), и от их решений однозначно будут зависеть многие судьбы. Неизвестно лишь, как именно.


    Есть три выбора специализации мага. Рыцарь-чародей, Некромант и маг завесы. Расскажите, какую магию выбрали вы.

    Я выбрал мага-чародея.
    Прокачал ему магию духа(барьер прокачанный, силу духа и духа защитника + умиротворяющую ауру, что бы не сильно внимания обращали). Из магии холода выбрал шаг в тень, что бы к врагам быстро добираться. Ну и рыцаря-чародея все кроме умелки на сосредоточение и застоя.
    В итоге рублю духовным клинком, который бьет по группе врагов, если они рядом, игнорирует броню, повышенный урон обороне противника и дает за каждый удар барьер. Обычно враги не могут сбить барьер и подыхают, если сбивают, кастую на себя барьер и снова в бой. Здоровье упадет до крита, появиться барьер. В итоге маг получился живучим и больно бьющим. Планирую еще предметы раскачать на вероятность крита и его урон. Если взять еще одного мага на барьер раскаченного, то врагам не позавидуешь. Увы, но Вивьен не использует плюсы своего рыцаря, ну да ладно.

    Почитал описание умелок мага некроманта и мага-завесы. И что-то не впечатлило. Расскажите, кто качался в них. Должно же быть что-то интересное за них.
    Кстати, как обновлять оборону? У меня Кассандра прям во время боя его восстанавливает, ног так и не понял как. Серый страж, раскаченный аналогично оборону вообще не использует.
    Если кто моды будет делать, сделайте, пожалуйста, нормальный стратегический режим, как в первой части(если это возможно)

    Часто задаваемые вопросы.
    Тексты находятся после нахождения ингредиентов рядом с магом(книга лежит), у которого она есть. Т.е. Маг разрыва - эльф, Рыцарь у Вивьен, Некромантия у Дориана. Где и что выбить написано в квесте.

    Создавать предметы для специализации на столе интенданта, т.е. там, где выполняете заявки, а не в кузне.

    Специализацию можно выбрать только после перезда в Скайнхолд. Появляется квест "Специализации для инквизитора". Выполняется на тактическом столе.

    Читайте также: