Dragon age inquisition мигает компас

Обновлено: 04.07.2024

Сосредоточение (англ. Focus) — уникальный ресурс в Dragon Age: Инквизиция, доступный для использования Инквизитору и членам его/её группы.

Во время побега из разрушенного Убежища Инквизитор получит первую способность — метку разрыва, с помощью которой сможет ликвидировать перегородивших путь демонов и выбраться из подземелий.

После этого в интерфейсе игры появляется шкала сосредоточения, которая заполняется по мере того, как члены отряда Инквизитора наносят урон врагам: у каждого члена отряда своя шкала и свои особые способности, но пополняется она за счет действий всех членов группы. Каждое применение способности опустошает одно из делений шкалы, которых изначально всего три; Инквизитор может получить два дополнительных деления, разблокировав соответствующие улучшения Инквизиции.

Гайд Dragon Age: Inquisition – ручные настройки графики

Dragon Age: Inquisition, разработанная на движке Frostbite 3, представила нам красивые виды и графику высокого уровня если учесть, что игра разрабатывалась для всех платформ – в том числе и консолей нового поколения. Однако, если говорить о PC, то тут можно увидеть только то, на что способно железо вашей машины. Впрочем, BioWare проделали отличную работу по оптимизации, так что даже из обычного PC можно выжать довольно много.

Данный гайд рассчитан на то, чтобы рассказать об различных графических настройках и как их можно оптимизировать для максимального эффекта. При желании, можно установить автоматические настройки, если вы уверены, что PC потянет все без проблем.

Качество моделей (Качество Мешей)
Данная настройка отвечает за количество полигонов в моделях и имеет достаточно сильное влияение на частоту. Рекомендуется ставить на максимум, так как она влияет на вид персонажей в кат-сценах. Тем более в Dragon Age: Inquisition, где персонажи – одно из главных достоинств.

Качество Тесселяции
Это DX11 технология, которая позволяет добиваться лучшего качества графики и, обычно, не сильно поедает ресурсы. К сожалению в DA: Inquisition Тесселяция может серьезно слопать частоту, так что установить значение рекомендуется на среднее или низкое, если у вас не топовая графика.

Качество текстур
Определяет разрешение текстур. Даже средние карты способны вытягивать высокое значение.

Качество теней
Определяет резкость теней и сильно влияет на производительность. При этом, различия между высокими и ультра настройками минимальны. На средних картах можно установить на высокое или среднее значение с комфортной частотой.

Качество поверхности
Dragon Age: Inquisition включает обширный ландшафт, однако данная настройка не сильно влияет на производительность. Средние-Высокие настройки позволят играть без просадок.

Качество растительности
Большинство карт даже среднего диапазона вытянут на высоких настройках. Однако можно понизить до среднего качества, если в некоторых зонах возникает дискомфорт.

Качество воды
Ставить на высокие-средние настройки. Влияение на частоту не значительное.

Качество пост-обработки
Очень сильно влияет на производительности. Отвечает за размытие в движении и частоту фокуса. Установив на низкие настройки, можно получить 5-6 дополнительных кадров в кат-сценах.

Поверхностное затенение (AO)
Продвинутая технология затенения, создающая более правдоподобную картинку. Три типа опций:

  • SSAO – минимум, для максимума FPS
  • HBAO – среднее
  • HBAO Plus – самое высокое качество, рекомендуется только на топовых картах

Качество эффектов
Отвечает за различные симпатичные эффекты в игре и имеет среднее влияние на частоту. На средних настройках может прибавить пару-тройку кадров.

Пост-процессинговый антиалиасинг
Улучшает сглаживание без сильного влияние на частоту. Используйте вместо MSAA

Multisample Antialiasing
Высокое влияение на производительность, но снижает количество "лесенок" по краям объектов.

Настройки конфигурации графики Dragon Age: Inquisition

Анизотропная фильтрация
В самой игре нет настройки по анизотропной фильтрации, однако вы можете активировать ее. Для этого вам необходимо найти файл настроек профиля. Он должен быть тут:

“%ИМЯ%\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save”

  • Откройте ProfileOptions_profile в блокноте
  • Найдите значение AnisotropicFilter и установите значение 0-4. 4 – самая высокая настройка

Повышение частоты кадров в кат-сценах
В самой игре частота кадров в сценах установлена на 30 кадрах. Чтобы повысить ее вам необходимо нажать правой кнопкой мыши в Origin на игру, выбрать свойства и добавить данный текст в поле:

-GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+

Внимание! При запуске мультиплеерной игры, данные значения должны быть удалены из Origin, иначе кооперативный режим будет тормозить!

Использование файла конфигурации для ручной настройки графики
Перейдите сюда: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Dragon Age Inquisition
Создайте новый текстовый файл и скопируйте в него следующее:

RenderDevice.RenderheadLimit 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.VsyncEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 4
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0

Сохраните файл с именем user.cfg. Убедитесь, что расширение именно .cfg.
Это снизит качество графики но значительно повысит частоту кадров. Меняя значения на 1 или удаляя строки, вы можете активировать те или иные настройки.

Как снизить время загрузки Dragon Age: Inquisition

  • Откройте поиск в Windows из меню пуск и введите regedit
  • В левой части найдите: HKEY LOCAL MACHINE/SOFTWARE/WoW6432Node/EA Games
  • Поменяйте пути GDFBinary & InstallDir на C:/Program Files (x86)/Origin Games\Dragon Age Inquisition

Больше интересных статей на Shazoo

  • Для Mass Effect Legendary Edition вышли инструменты моддинга
  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
  • Dragon Age 4: Все подробности
  • Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы

Видео от Shazoo


30 Комментариев

Теперь я понял, почему у меня проседало фпс на заставках. Так у меня фпс в игре 50-60
Кстати слышал, что на пиратках фпс выше. Есть кто может это подтвердить? Я имею ввиду того, кто тестировал лично, а не услышал от брата сестры жены

только сейчас поставил, с 660 какие лучше поставить?

@Broke, это только лично ты сам можешь сказать. У меня 770 gtx, на самых высоких выдает 20-30 фпс. Уменьшил сглаживание и тени, теперь выдает стабильно 50-60

@Broke, тесселяцию на средние, MMSA на минимум, пост обработку и тени на средние. Должно работать без проблем

@frantsyz, Видюха 560 Ti, пиратка естественно, на высоких все летает.

@dezzzus, хотелось бы услышать тех, кто на одинаковой конфигурации тестировал и то и то =)

@frantsyz, @Cohen, спс, попробую и отпишусь как робит

@Cohen, заставил выйти из игры дабы включить анизотропную фильтрацию. Спасибо =)
UPD: У меня по стандарту стоит значение 4 о_О

@frantsyz, Пробовал выключать "Origin в игре" ? Вроде как повышает ФПС и стабильность работы.

@Gizmous, не пробовал) но через месяц думаю будет второй заход. Попробую)

@frantsyz, i5, 8gb, gtx 770, на самых высоких с 2х АА прыгало от 30 до 50 fps, что напрягало, пришлось залочить на 30, теперь вполне комфортно

@frantsyz, Одинаково. @Gizmous, "Origin в игре" не влияет на производительность.

По поводу файла конфинурации: попробовал, никаких изменений в игре не заметил. Интересно, хоть у кого-то подействовали параметры, вписанные в файл? К тому же, в реестре папки EA Games так же не нашёл. Файл GDFBinary, относящийся к DA:I, был в совершенно другом месте, изменения в нём загрузку игры никак не ускорили.

Я вот как-то не соглашусь на счет хорошей оптимизации. И что подразумевается под "средние карты"? У меня вот MSI R5830 Twin Frozr II, и та же Батла4 при настройках "выше среднего" выдает хороший фпс 45-60, и выглядит куда лучше инквизиции, то выставив настройки как в статье в самой Инквизиции я получаю 27-35 максимум. Хотя после патча стало конечно лучше, но все же. Опция отключения лока фпс в катсценах вот правда радует, да. Хотя анимация все равно убога чуть менее, чем полностью.

Сами написали, или где то взяли гайдик?
Немного дополню по некоторым пунктам.
Качество эффектов - влияет главным образом на количество и "сложность" игровых эффектов. Таких как любое заклинание, огонь и дым, и тд короче - партиклы. Значение низко, сделает эффекты менее сложными, снизит их разрешение на дальних расстояниях и проредит их количество. Что сильно поможет во время сражений. Если железо не ахти то ставьте на норм или низко.
Качество растительности - опять же влияет на количество и густоту травы. Выглядит приятно начиная лишь с высоких настроек. Так как на средних и низких полностью отсутствует некоторые виды растительности, как например папоротники (вроде они =) и всякие кусты , + трава уж слишком редкая. Влияние на фпс (на моем железе) значительное. Крепко привязано к Качеству поверхности.
Качество поверхности - влияет на дальность прорисовки травы. Как бы вы не выкручивали на максимум траву, если эта опция стоит на среднем или низком значении, то мелкая растительность будет появляться в нескольких метрах от персонажей.
Также влияет на дальность и густоту прорисовки всякой мишуры, как например опавшие листья, веточки, камешки. Если хотите красивой травушки то не имеет смысла ставить ниже "высоких". Влияние на фпс не большое. Проверьте сами.
Качество теней - влияет не только на резкость теней, но и на расстояние на котором они размываются (снижается разрешение). На низких сами тени от персонажей выглядят нормально. И можно получить неплохой прирост фпс оставив их на низком. Но придется смириться с тем что через несколько метров от персонажей тени будут размазываться. На среднем значении дальность размывания повышается раза в два.
Не влияет на дальность (вроде) прорисовки теней.
В целом все как и в батле.
Качество моделей - как и сказано выше сильно влияет на частоту кадров и на количество полигонов на персонажах. Но не только на них. Начиная со "средних" мир повысит количество полигонов на дальних расстояниях. На "низких" же, от урезания полигонов пострадают и близко находящиеся объекты мира и персонажи. Но на самом деле ничего критичного. Если у вас совсем плохое железо выбирайте между низким (все терпимо) и средним (персонажи терпимы мир без обрезаний =)
Если у вас долго после загрузки уровня\начала катсцены долго прогружаются текстуры ставьте их на "средне". Низкое и очень низкое значение сильно испортит внешний вид персонажей. Мир почти без изменений.
Вообще оптимизация оказалась весьма неплохой. Вот если еще починят свопы и проблемы с прогрузкой текстур то можно будет сказать что Биовары таки разобрались в фростбайте. Всяко лучше чем это получилось у тех кто делал последние НФСы.
Приятной игры.

@Tialith, Батла выглядит лучше инквизиции? Ну да, а я Филипп Киркоров

@frantsyz, Если позволите вмешаюсь чтобы заметить что местами, да. Местами батла выглядит лучше Драгон Эйдж. Дайс знает как управляться со своим движком, а для Биовар это первый опыт работы на нем.
Но все же сравнение этих игр не корректно в принципе.

@ShowBack2142, Можно по подробнее об этих местах? Я почему-то не заметил. Причем БФ4 я прошел всего пару месяцев назад.

@frantsyz, @ShowBack2142, Сравниваете рпг с шутером по графике? Вы серьезно? Давайте еще NFS c Батлой сравним или last of us с starcraft или diablo) ну а по факту - DAI местами красивее батлы и мне в целом по картинке больше она нравится

Баги, ошибки, зависания и вылеты Dragon Age: Inquisition – решения

Похвалим BioWare, в отличие от некоторых, эта команда справилась с работой над Dragon Age: Inquisition на отлично. Можно даже сказать, что игра стала одной из самых стабильных за последние месяцы. Впрочем, это не значит, что проблем совсем нет, однако в ряде случаев, это проблемы скорее PC, нежели игры.

Судя по отзывам, большинство встречают мелкий баг или Dragon Age: Inquisition вылетает лишь раз в несколько часов.

Но, вот список некоторых проблем, которые иногда возникают.

Внимание! Убедитесь, что ваш PC соответствует требованиям.

Попробуйте отключить интерфейс Origin.


Минимальные:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная)
Процессор: четырехъядерный AMD 2,5 ГГц / четырехъядерный Intel 2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта: Radeon HD 4870 / GeForce 8800 GT(512 МБ памяти)
Место на жестком диске: 26 ГБ

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная)
Процессор: шестиядерный AMD 3,2 ГГц / четырехъядерный Intel 3 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: Radeon HD 7870 или R9 270/ GeForce GTX 660 (2 ГБ памяти)
Место на жестком диске: 26 ГБ

Желающие взять первопост, обращайтесь в лс.

Ни у кого z-buffer fighting'а нет в игре? Текстуры не мерцают/пропадают и появляются ежесекундно, как в скайриме? Вот так вот.
Пример из DA.

Пишут, что у многих на 690 такая проблема, как и других, у кого SLI работает.

There is a lake way up in the sky
It's where the ancient spirits go to die
It's shores serene, its waters calm
It's silence surreal, the astral graveyard. Последний раз редактировалось Gwath; 18.11.2014 в 20:49 . Gwath,
Недавно Nvidia выпустила новые драйвера специально под, в т.ч., DAI. Попробуй их поставить. Кому не нравится излишний блеск волос, ставьте параметр "Качество полигональной сетки" на максимум. На потреблении фпс увеличение сего параметра практически не сказывается.

__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Только у меня игра, раз в полтора - два часа вылетает на рабочий стол, без обьяснения причин? __________________
Лучше старенький "ТТ" , чем дзюдо и карате. Недавно Nvidia выпустила новые драйвера специально под, в т.ч., DAI. Попробуй их поставить.

А то я не пробовал.

В общем с мерцанием помогает изменение SLi compatibility bits (DX1x) в профиле DA:I в NVidia Inspector на "0x0B0330F5". До конца не убирает, но встретилась буквально одна мерцающая текстура. Пишут, что с "0x1C4330F5" еще лучше работает, но у меня оказалось хуже - больше мерцания.

А, ну и туман без альфа-канала на SLI пока никто не отменял.

There is a lake way up in the sky
It's where the ancient spirits go to die
It's shores serene, its waters calm
It's silence surreal, the astral graveyard. Кто-нибудь смог запустить игру, у кого проц на 2 ядра? valezza,
А какой смысл запускать ее на двух ядрах? __________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Кто-нибудь смог запустить игру, у кого проц на 2 ядра? Пока у всех только черный экран на 2-х ядерных системах, судя по офф форуму. Желательно добавить возможность убирать ограничение на 30 fps в сюжетных роликах. valezza,
А какой смысл запускать ее на двух ядрах? valezza,
Я к тому, что играть ты всеравно не сможешь даже если запустишь. __________________
Красота есть целесообразность без представления цели. У меня геймпад от Хуана 360. Игра его не видит. WTF? Как лечить? На 2-х ядерном проце, я так понял, не поиграть даже на минималках? На 2-х ядерном проце, я так понял, не поиграть даже на минималках? Да, от слова вообще, на 1-2-3 ядрах игра показывает похоронный черный экран при запуске, да же главное меню не загружается.



А на Хрюше с процем на 4 ядра кто-нибудь запускал? Есть смысл ждать каких-то фиксов? Компромисс - всего лишь удобный эвфемизм поражения. Nikquest, игра DX9 не поддерживает вроде как, поэтому ХРюша мимо.

Ахахахаха вот и настал момент, когда я уже физически не могу запустить игру на своем корыте.

Покойся с миром E8600 Core 2 Duo 3.33 Ghz - ты служил верой и правдой последние 6 лет.

По проблеме мерцания текстур в Dragon Age: Inquisition, пожалуйста, отписывайетсь

20/11/14
Получено подтверждение от EA Support о том, что им известно о проблеме мерцания текстур. Вопрос изучают. Тем не менее, отписывайтесь/голосуйте в теме по ссылке на EA forum - чем выше рейтинг у темы, тем больше внимания к проблеме.

На данный момент мерцание текстур для карт NVIDIA лечится любым из двух способов (проверено):
1) Параметры 3D - Управление параметрами 3D - Режим многопроцессорного рендеринга = Один ГП
или
2) там же выставить - Выполнять альтернативное построение кадров 1 или 2

в обоих случаях проседает FPS - смотрите сами с какой опцией играть комфортнее.

Читайте также: