Dragon age inquisition клинок тидариона

Обновлено: 05.07.2024

Маги — особенно сильный выбор класса в Dragon Age: Inquisition, а три дополнительных специализации, которые может изучить Инквизитор, позволят им наносить огромный урон или осуществлять полный контроль над боем. Маги играют важную роль в истории Dragon Age: Инквизиция, а выбор класса мага для Инквизитора может поместить их прямо в центр конфликта Маг / Тамплиер это окрашивает первую половину основной кампании. Персонаж человека, эльфа или кунари может принять класс мага, а дварфы — нет. В начале игры маги имеют доступ к четырем деревьям: Дух, Зима, Инферно и Шторм. Каждый из них соответствует разновидности элементальной магии, которую может выполнять маг-инквизитор, в дополнение к своим способностям, предоставляемым знаком на их руке.

Как только Инквизиция достигает Скайхолда, игроки могут выбрать специализацию для своего мага. Их три: рыцарь-чародей, маг разлома и некромант. Рыцари-чародеи могут быть бойцами дальнего и ближнего боя, владеющими призрачным клинком, напоминающим световой меч. Маги Разлома управляют битвой, управляя и манипулируя Фейдом, миром снов, где маги черпают свою силу. Это хорошо сочетается со способностью Инквизитора запечатывать трещины в Угасании с помощью своей метки. Некроманты — это торговцы с высоким уроном, которые могут на короткое время реанимировать мертвых и вселять страх в врагов. У каждого из трех спутников-магов есть одна из этих специализаций: Вивьен — рыцарь-чародей, Солас — маг разлома, а Дориан Павус — некромант. Даже если игрок не выберет класс мага, он может сделать из этих персонажей неотъемлемую и смертоносную часть группы. Вот три лучших сборки для магов в Dragon Age: Inquisition.

Лучшая сборка мага разлома в Dragon Age: Inquisition

Солас - маг разлома в dragon age: inquisition

Маги Разлома в первую очередь контролируют и поддерживают членов группы, но они также могут нанести большой AoE-урон в паре с деревьями Инферно и Зимой. Игроки могут комбинировать контролирующие заклинания с заклинаниями стихий, чтобы создавать комбо заклинаний, которые также наносят большой урон. Чтобы использовать эту сборку Dragon Age: Inquisition, игрокам потребуются следующие навыки:

Дух

Inferno

  • Immolate & Wildfire (улучшение)
  • Точка возгорания
  • Чистый ожог
  • Пиромант
  • Fire Mine & Flaming Array (улучшение)

Зима

  • Fade Step и Energizing Step (обновление)
  • Зимняя тишина
  • Ледяная шахта и ледяной массив (улучшение)
  • Ледяная броня

Маг разлома

  • Stonefist & Shatterstone (улучшение)
  • Окружающая завеса
  • Veilstrike и Punching Down (улучшение)
  • Реставрационная вуаль
  • Удушающая вуаль
  • Скручивающаяся вуаль
  • Pull of the Abyss & Devouring Veil (улучшение)

Крупные игроки разломов имеют дело в храме священного праха в прологе dragon age: inquisition.

Если Инквизитор является Магом Разлома, он должен сохранить Метку Разлома в качестве Фокусной способности. Если игрок использует эту сборку на Соласе, он также должен выбрать Firestorm. На панели навыков игроки должны убедиться, что у них есть «Жертвенный огонь», «Огненная мина», «Шаг исчезновения», «Ледяная шахта», «Каменный кулак», «Вейлстрайк», «Притяжение бездны» и либо «Огненный шторм», либо «Знак разлома».

Чтобы играть с этой сборкой Dragon Age: Inquisition, игроки должны начать бой, используя Veilstrike, чтобы дать воинам и двуручным разбойникам время сделать несколько разрушительных выстрелов. Они могут нанести наибольший урон, применив Fire Mines, а затем используя Pull of the Abyss, чтобы затащить врагов в шахты. Они также могут использовать «Притягивание бездны», чтобы притянуть врагов ближе, использовать «Ледяную шахту», а затем использовать «Каменный кулак», чтобы сокрушить врагов. Поскольку эта сборка расходует много маны, игрокам следует обязательно использовать Fade Step, чтобы выйти из рукопашной схватки и быстро восстановить ману.

На столе ставки командования можно расходовать влияние Инквизиции на мероприятия в Орлее и Ферелдене. Инквизиция может открывать новые места для путешествий с помощью разведывательных операций.
Выполнение стратегических задач занимает некоторое время и дает Инквизиции ресурсы и награды. В один момент времени один советник может выполнять только одну задачу.
Некоторые стратегические задачи отмечены как "предпочтительные" – это означает, что указанный советник выполнит эту задачу быстрее других. Награда за выполнение задачи может зависеть от советника, который за нее берется.

Для получения некоторых эскизов небходим перк «Краткий перечень» в Специфике Инквизиции в разделе «Связи». Его получение не гарантирует 100%-ного появления указанного эскиза в магазине. Его появление довольно рандомно, и нужно периодически навещать соответствующий магазин. Каждый раз особая вещь, продаваемая в этом магазине, будет разная, в т.ч. это может быть нужный эскиз. Для более быстрой ориентации, какая особая вещь в этот раз продается, ищите звездочку над соответствующим разделом.

Сундуки второго уровня для фарма можно найти во Внутренних землях. Нужно от входа на поле, на котором проходит битва с драконом, пойти налево. Там под навесом из скал будут три сундука. Используйте сейв-лоад, но при этом оставляйте хотя бы одну вещь, чтобы после перезагрузки содержание сундука обновилось.

Сундуки третьего уровня для фарма - храм Сулевин. Здесь не нужен сейв-лоад. Пройдитесь по всем сундукам на местности (а их там много), оставив, опять же, хотя бы одну вещь в сундуке. Затем переместитесь в любую другую локацию и вновь возвращайтесь в храм (повторять, пока не надоест). Бывает, что во всех сундуках ни разу не выпадет ни одного эскиза, однако это не значит, что больше их не будет. У меня бывало 5 раз подряд ни разу не выпало чертежа, думал уже все закончились, но нет, во время шестого захода выпал еще чертеж.


Any and all help will be much appreciated! Thanks!

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


I used a knight Enchanter with it but I had built my own using a masterwork that generated guard on each hit, that plus the KE passive that generates barrier makes you unkillable. I also paired it with an amulet that puts you into stealth and makes your first hit after you come out of it a auto crit, which pairs well with the KE sword. I personally never found too much of an issue with damage.

Oh my God, that amulet. I first found it on my non mage playthrough, so I just gave it to Dorian

Best playthrough of my life. Left the amulet on him the entire time, he kept surprising me by materializing places and I felt like I would miss that

There are a lot of extremely cool builds you can find out there, generally on youtube but also on forums like fextralife. However, using the Blade of Tidarion (the schematic crafted with good materials), I have only found one, and it was some test video I came upon by chance on youtube.

It is predictably, a Knight Enchanter build using the blade, and contrary to what you might think from the dps value, the damage numbers in the video from the man’s spells and attacks are absolutely insane.

I personally copied this build out of curiosity for a replay of the game I did, and I found it amazing and very fun. It complete changed the way I played as a mage, even as a Knight Enchanter.

It also incorporates a very interesting factor into its spells that no other build using another staff can: Regular staves can only be enchanted with Non-Elemental Runes; that means that only spirit runes, dragon-killing runes, etc. can go on the staff, but never a rune of fire, or of lightning.

For the Blade of Tidarion, however, this is not the case. No matter what element you craft a BoT out of, it can receive Elemental Gems and actually be enchanted with two elements at once (if you made it out of a lightning material and put a fire rune on it, the shaft of the blade will both be fiery and electrical, for example).

The mind-blowing part about doing this is energy barrage. As you know, that spell fires a volley of projectiles of the element that your staff is. If you have a BoT with two elements (because of an elemental rune), it will fire TWO volleys, one of each of the two elements of the blade, instead of just one. You can see this in the video, and aside from looking very cool, it completely destroys enemies. In my playthrough one cast of it nearly took out a quarter of Corypheus’s health bar, although perhaps he is not the best measure.

So, by using the BoT you get access to a unique ability of Energy Barrage, almost, that not even the stronger staves can, and you still get fantastic damage with spells. If you watch the video you can see this for yourself, and as to why this is in spite of the low low dps value, I will elaborate below.

You might be surprised to learn that if you craft a weapon with the Blade of Tidarion schematic, it actually does not really do that much less damage from the top staves in the game.

This is because, when looking at actual damage, you should really NOT look at dps, which is the quantity you are probably looking at, but at flat, per-hit damage (visible in the list of effects of the weapon when you look at details). This is also the quantity your spells look at when determining damage (when a spell says 400% weapon damage, it means the flat damage, not the dps).

The simplest explanation for the great difference in dps values is that, as the term suggests, it is a measure of the average damage the weapon inflicts in one second: the BoT is slower to swing than a staff, so its overall dps is generally always smaller, even if its flat damage is actually very high. Of course, staves are much faster to attack with, so even mid-game random staves you find will tend to have higher dps than any end-game BoT you craft, even if the flat damage of the latter is much higher than the former.

You can see this for yourself if you craft two end-game staves, one BoT and another a Lyrium-Infused staff, for example. Flat damage will only really differ by 10 points or something, with is a tremendously small variation, even if dps is very different.

Sorry for the long post, but I hope you found it helpful. It took me a lot of time to get over the general misconception that the BoT was just a cool-looking weapon that was sadly bad, but when I did and I tried the build from the video, I probably had the most fun I have ever had in Inquisition.

TL;DR Blade of Tidarion is actually very good with KE and lets you fire a double-elemental Energy Barrage. Watch the video linked above for a cool build I found.

Лучшая сборка рыцаря-чародея в Dragon Age: Inquisition

Вивьен - маг-рыцарь-чародей в dragon age: inquisition.

Лучшая сборка Knight-Enchanter основана на использовании Spirit Blade, когда он имеет высокое значение заряда, обычно видимое на панели навыков персонажа. После разряда Spirit Blade игрокам нужно будет быстро восстановить заряд снова, используя заклинания или обычную атаку посохом, поэтому сборка Dragon Age: Inquisition фокусируется на способностях, которые лучше всего облегчат это накопление. Рыцарей-чародеев чрезвычайно сложно убить из-за постоянного применения Барьера от Fade Shield, что делает их отличными атакующими со всех сторон.

Основные способности этой сборки:

Дух

Буря

  • Энергетический заграждение и энергетическая бомбардировка (улучшение)
  • Проводящий ток
  • Статический заряд
  • Статическая клетка и клетка для молний (улучшение)

Inferno

  • Жертвовать
  • Точка возгорания
  • Пиромант
  • Чистый ожог
  • Хаотический фокус
  • Fire Mine & Flaming Array (улучшение)

Зима

Рыцарь-чародей

  • Призрачный клинок и усиленный клинок (улучшение)
  • Боевая ясность
  • Плащ выцветания
  • Разблокирование взрыва
  • Исчезающий щит

Dragon age: inquisition товарищи за столом

Они также могут взять эти дополнительные навыки, если у них есть лишние очки:

Дух

  • Дух-хранитель
  • Мирная аура
  • Омолаживающий барьер

Буря

  • Цепная молния и любое улучшение
  • Приносящий бурю

Рыцарь-чародей

  • Завуалированный ответ
  • Рыцарь-Защитник
  • Возрождение

Игроки могут выбрать способность сосредоточения возрождения для Вивьен и оставить ее, чтобы сохранить Метку разлома для чистого урона, если они играют Инквизитора-рыцаря-зачарователя.

Игроки захотят загрузить в свою панель навыков Spirit Blade, Fade Step, Fire Mine, Energy Barrage, Static Cage, Fade Cloak и Barrier. Они могут начать бой, наложив на группу Барьер. Затем они захотят нанести урон, особенно с помощью Energy Barrage, чтобы накопить заряды Spirit Blade до 99 или близко к этому. Они могут использовать Fade Step, чтобы попасть в ближний бой, и один раз разрядить Spirit Blade, чтобы использовать все накопленные заряды. Когда полоса барьера над полосой здоровья персонажа заполнится, используйте Fire Mine, чтобы воспользоваться бонусным уроном от Chaotic Focus.

Клинок Тидариона особенно полезен для Рыцаря-Чародея, а также для Посоха Провидца и Посоха Разикале. Игроки могут создать клинок и рукоять из материалов, повышающих шанс критического удара и критический урон для достижения наилучших результатов.

Читайте также: