Dragon age inquisition глубинные тропы баг

Обновлено: 02.07.2024


Дополнение активируется выполнением разведывательной операции на столе ставки командования "Несчастье на глубинных тропах" за 16 очков влияния. После открытия новой территории можно отправляться в путь. Не успели мы еще отойти от битвы со взбесившимся авварским богом, залечить раны от обморожения, как на нашу голову обрушивается новая напасть. Хватаем быстро свой тревожный чемоданчик и сломя голову спешим на помощь, на поиски новых приключений и неприятностей, на охоту за древними тайнами и секретами, забытыми и скрытыми в веках.

Жертвенные ворота Сегруммара

Квест активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Хотя, как говорит Валта, нам туда и не нужно, но любопытство сгубило кошку. А мы очень любопытны по природе своей и любим лезть во все незнакомые двери. Но снова какой-то сумасшедший механик разобрал запирающий механизм и разбросал шестеренки везде, где только возможно. И если мы хотим удовлетворить свое праздное любопытство, то нам придется изрядно побегать, чтобы собрать недостающие детали. Итак, вооружаемся металлоискателем, прихватываем с собой мощный магнит и вперед, на поиски и сбор металлолома. Кстати, не забываем захватить еще и тележку, ведь дверей будет много, а шестерней и того больше. Не на себе же их таскать всю дорогу. После открытия последней двери квест будет завершен.


Вторые опечатанные ворота

В руинах тейга Гейдрун наш единственный путь к цели преграждают вторые опечатанные ворота с разобранным запорным механизмом. Задача ясна – собрать недостающие шестерни, отремонтировать механизм и открыть эти ворота. Квест будет завершен автоматически.

Хроники Забытых войн

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

  • Часть 8 – 24:15
  • Часть 10 – 1:18
  • Часть 10 - 16:22
  • Часть 11 - 17:49
  • Часть 13 – 5:53 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)


Получение

Чтобы получить задание, выполните операцию ставки командования Ставка командования: Несчастье на Глубинных тропах и отправляйтесь в разлом на Штормовом берегу.

Хроники Забытых войн

Квест активируется автоматически при нахождении первого древнего боевого донесения. Чтобы завершить квест, необходимо просто собрать все донесения, разбросанные на этом участке Глубинных троп.

Утвержденное решение

Не получается выполнить квест в глубинных тропах, "под землёй" обыскать тела, подскажите что делать! Заранее спасибо.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Добрый вечер.
Вам следует удалить все моды, ибо они являются причиной.

После этого в папке с игрой/Update/Patch файл package открыть блокнотом, и изменить значение версии на +1 в идеале на 13

Далее запустить Origin и игру

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Добрый вечер.
Вам следует удалить все моды, ибо они являются причиной.

После этого в папке с игрой/Update/Patch файл package открыть блокнотом, и изменить значение версии на +1 в идеале на 13

Далее запустить Origin и игру

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта


Получите бонусный контент

Весь ли бонусный контент «Dragon Age: Инквизиция» вы получили?


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Под землей


Локация

Начало

Конец

Появление

Под землей (англ. The Descent) — основной квест в DLC «Нисхождение» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

«Землетрясения на Глубинных тропах угрожают обрушить лириумные шахты и перекрыть источник этого жизненно важного металла для жителей поверхности.»

Кружки с Глубинных троп

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

  • Часть 2 – 5:09
  • Часть 6 – 5:12
  • Часть 7 – 4:25
  • Часть 8 – 9:20
  • Часть 9 – 20:08 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»)
  • Часть 10 – 16:37
  • Часть 13 – 5:45 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
  • Часть 13 – 9:10 (после завершения операции «Мост в Подземном море»)
  • Часть 15 - 21:35, 21:55

Содержание

Башни Строителей

Квест активируется автоматически при прочтении книги в одном из обследуемых помещений. В книге содержатся подсказки для решения головоломки. После того, как справимся с данной задачей, можем со спокойной совестью забирать награду из рядом стоящего сундучка и с гордым видом двигаться дальше. (Для тех же, кому влом напрягать мозги, решение загадки можно посмотреть во второй части видеопрохождения примерно с 11 минуты).

На сломанных ногах

Квест активируется сам в тот момент, когда мы обнаружим на глубинных тропах дневник Стража-женщины Эйлзы. В своем последнем путешествии она разведала местность и зарисовала карту. После обнаружения этого места квест будет завершен. (Ищется как клад с помощью буквы V).

Убей меня нежно

Квест активируется автоматически при нахождении страницы из дневника обезумевшего гнома, любителя экспериментов с сырым необработанным лириумом. Чтобы завершить сей квест необходимо просто собрать оставшиеся страницы дневника, которые разбросаны по обиталищам порождений тьмы и развалинам тейга Гейдрун.

Шестерни в Глубинных тропах

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

Обиталища порождений тьмы - 8 штук

  • Часть 2 – 16:56, 17:09, 17:23, 17:33
  • Часть 3 – 2:27, 14:01
  • Часть 6 – 20:50 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»), 23:25 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»)

Развалины тейга Гейдрун - 22 штуки (некоторые шестерни глючат, всего их на локации больше, чем необходимо, но при этом «лишние» не засчитываются)

  • Часть 3 – 16:50, 17:37, 19:06, 21:15, 21:24, 22:02
  • Часть 4 – 00:09, 7:35, 10:45, 13:29, 14:35, 14:42, 14:50
  • Часть 6 – 1:10, 4:55, 5:12, 7:32, 7:50
  • Часть 7 – 9:00 (4 штуки), 15:20 (после завершения операции «Экспедиции: Центральный мост тейга Гейдрун»), 19:00 (после завершения операции «Экспедиции: Нижний мост тейга Гейдрун»)
  • Часть 9 – 11:14, 13:10, 16:09

Забытые пещеры - 12 штук

  • Часть 8 – 23:45
  • Часть 9 – 1:40, 5:14, 5:25, 5:45, 6:15, 6:30, 6:40
  • Часть 10 – 1:00, 1:30, 17:10, 17:19

Бастион Безупречных - 12 штук

  • Часть 10 – 7:30, 15:25, 16:07
  • Часть 11 – 11:10, 18:25, 23:45, 24:35
  • Часть 12 – 3:35, 13:10
  • Часть 13 – 4:15 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 4:30 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 7:30 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

Ворота Сегруммара

Активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Какой-то шутник вытащил несколько запчастей из запорного замка на двери, наверное, сдал на металлолом. Придется побегать и поискать недостающие детали, чтобы открыть опечатанные ворота и проследовать вперед. После нахождения недостающих запчастей возвращаемся обратно к двери и устанавливаем шестерни на место. Теперь можно и за дверку заглянуть: что же интересного нас ждет в каморке папы Карло?


Под землей

Квест активируется автоматически по прибытии к разлому на Штормовом берегу. И как обычно, нас там встречает разведчица Хардинг, выслушиваем ее доклад, узнаем подробности и начинаем долгий спуск в разлом на построенном подъемнике. Внизу нас ожидает летописец Валта, знакомимся и мило беседуем о насущных проблемах. В ходе беседы выясняем, что кроме нас просто никто не в состоянии помочь Орзаммару с бедствием такого масштаба, да и нам самим, оказывается, это тоже жизненно необходимо. Делать нечего, отправляемся следом за Валтой к лагерю Легиона мертвых, расположенному рядом с расколотой землетрясением печатью, запиравшей некогда порождений тьмы на глубинных тропах. Добравшись до лагеря обнаруживаем, что Легион осажден и с трудом сдерживает натиск моровых тварей. Очертя голову мы безрассудно бросаемся в самую гущу боя и помогаем солдатам Легиона мертвых отбить атаку, затем у входа в тоннель активируем лириумные заряды и со всех ног мчимся в укрытие, чтобы взорванный тоннель не рухнул нам на голову.

И вот теперь, с чувством выполненного долга можно разбить лагерь, установить палатки, развести костерок и у огня за кружечкой чая в непринужденной беседе познакомиться с новыми товарищами, которым предстоит сопровождать нас в нашем дальнейшем путешествии на глубинные тропы. После занимательной беседы о неизвестных чудесах и тайнах, наскоро приведя себя в порядок и подлатав доспехи, собираем свою команду и, прихватив парочку шахтерских фонарей и самоспасателей, направляемся в сторону подъемника, чтобы спуститься еще глубже в каменную бездну. После спуска на гномьем лифте через мрак каменного мешка, слегка восстановив свое душевное равновесие и успокоив желудок, отправляемся на поиски очередных неприятностей на свою дурную голову в виде порождений тьмы и мест их обитания. Продвигаясь вперед по тропам, натыкаемся на запечатанные ворота. Вот ведь незадача, теперь еще нужно исхитриться их открыть. (Квест "Ворота Сегруммара").


И вот ворота наконец открыты, и мы, довольные собой и ведомые обостренным чувством Камня летописца Валты, радостно несемся вперед к месту зарождения землетрясений через обиталища порождений тьмы, при этом ловко уворачиваясь и отбиваясь от их клыков и когтей. Зачистив очередное логово и обнаружив в его центре оскверненные тела воинов Легиона мертвых, оказываем им последние почести. После этого с легкой грустью и мыслями о бренности этого мира спешим далее к еще одному подъемнику, чтобы спуститься к развалинам тейга Гейдрун. Продвигаясь по величественным руинам этого давно заброшенного тейга выходим к центральному гнезду моровых тварей. (Квест "Вторые опечатанные ворота"). Однако продолжить свой путь дальше мы сможем только после проведения генеральной уборки, затеянной для того, чтобы вымести всю эту грязь и нечисть. Пылая праведным гневом и очертя голову бросаемся в бой за обладание этими территориями.

После довольно изнурительного боя, изрядно помятые и чумазые, разводим костерок и разбиваем свой лагерь для того, чтобы перевести дух, привести себя в порядок и немного отдохнуть перед дальнейшим спуском в самую бездну, а также скоротать вечерок у огонька за кружечкой крепкого эля и непринужденной светской болтовней. Но вот отдых подходит к концу, а проблема землетрясений никуда не делась и нам нужно двигаться дальше. Собираем свой отряд, рюкзак доверху набиваем медикаментами и различными припасами и направляемся в сторону древнего подъемника с мыслями: "Что же нас там ждет?" Завершив очередной спуск, оказываемся в Забытых пещерах в полной темноте и неизвестности. Осторожно продвигаясь вперед, натыкаемся на очередные неприятности в виде неизвестного молчаливого противника. Изо всех сил стараемся спасти свою шкуру и выбраться из передряги с минимальными увечьями. После потасовки воздаем последние почести погибшим и ковыляем дальше через неизвестные пещеры.


Миновав мост и сеть пещер выходим к другому мосту над ущельем. Но вот незадача – какие-то любители поиграть со взрывчатыми материалами перед самым нашим носом обрушивают его. Придется искать обходной путь вокруг ущелья и при этом стараться не свалиться с узкой тропы в пропасть. После непродолжительных мытарств наш путь выводит нас к бастиону Безупречных только лишь для того, чтобы снова угодить в очередную потасовку, а затем с удивлением обнаружить, что какие-то нехорошие представители разумной жизни здесь построили неизвестный барьер с одной единственной целью – не пустить нас дальше. Остается только задержаться и оглядеться вокруг, чтобы найти способ разрушить этот барьер. Буквально в двух шагах находим весьма занимательный предмет, с помощью которого и разносим преграду в мелкое крошево. Продолжаем путь вперед, одновременно отбиваясь от атак молчаливого врага и подбирая странные артефакты, разрушающие барьеры на нашем и без того нелегком пути.

Чем ближе мы приближаемся к цели нашей экспедиции, тем атаки противника становятся яростнее, и вот уже виден последний барьер, преграждающий нам путь, для разрушения которого необходимо сначала пробиться сквозь толпу защитников, а затем, улучив момент, воспользоваться пятью землетрясами. Наконец-то путь свободен, за открывшимися воротами у нас есть последняя возможность передохнуть у огонька перед финальным рывком к нашей бередящей душу тайне. Что же ждет нас дальше, какие древние секреты мы откроем, найдем ли ответы на свои вопросы или этих вопросов станет еще больше? Итак, собрав последние припасы и наскоро перекусив, отправляемся вперед в неизвестность. И вот нашему взору открывается невероятная картина, и в центре мы видим цель всего нашего долгого спуска в эти неизведанные глубины. Но нам еще предстоит пробиваться с боем к этому "Нечто" через ряды фанатичных ша-бритолов. Последний рывок и цель близка. Сердце всего, Святилище, вот оно. Однако не тут-то было, это место охраняется и надежно. Пути назад нет, остается только одно – сражаться за свою жизнь, а после смертельного поединка выяснить все, что возможно. Во время битвы стараемся не попадать под раздачу тумаков каменными отростками как снизу, так и сверху, а также избегать лириумных мин, которые периодически будут расставляться стражем.


Прохождение

Разлом на Штормовом берегу

После этого можно будет спокойно разбить лагерь и побеседовать с лейтенантом Ренном, возглавляющим Легион в этой области. Получив дополнительные сведения, отправляйтесь к гномьему подъемнику рядом с лагерем и спускайтесь на следующий уровень.

Обиталища порождений тьмы

В данной локации помощи от Легиона (исключая отправившегося с Инквизитором лейтенанта Ренна) не дождешься, тогда как порождения тьмы водятся тут в изобилии, поэтому будьте осторожны. Чтобы пройти локацию и добраться до следующего подъемника, придется разблокировать запечатанные ворота, для чего нужно отыскать поблизости три опаленные шестерни и вставить их в механизм.

Пробирайтесь дальше, устраняя всех порождений тьмы на своем пути. В зале возле подъемника будут обнаружены оскверненные тела павших легионеров и товарищей Ренна, которым можно оказать последние почести перед тем, как двигаться дальше. Следующий подъемник находится к северо-востоку от зала, двигайтесь направо от точки инициации экспедиции Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун; также спуститься в следующую локацию можно и прыгая по развалинам гномьих построек, расположенных вдоль стен, в таком случае будет получен доступ к дополнительным шестерням.

Развалины тейга Гейдрун

В тейге Гейдрун, давно покинутом и полуразрушенном, сейчас властвуют дикие животные и порождения тьмы, обустроившие в недрах тейга свое логово. Чтобы закрепиться на территории и обеспечить безопасный перевалочный пункт на пути к Неведомую бездну, Инквизитору придется зачистить территорию от врагов: приготовьтесь к битве, как только пройдете через вторые запечатанные ворота, поскольку это будет весьма продолжительный и выматывающий бой.

Силы противника будут состоять из нескольких волн, при этом существа следующей волны не появятся, пока не будет уничтожено заданное количество порождений тьмы предыдущего типа, поэтому старайтесь убивать их как можно быстрее:

  • Первая волна будет состоять из десяти крикунов;
  • Вторую волну составят несколько гарлоков, возглавляемых двумя гарлоками-вожаками;
  • Третья волна — это генлоки и гарлоки, во главе которых стоят два генлока-вожака, а также два эмиссара, что вскоре присоединятся к битве;
  • Четвертой волной пойдут генлоки и два огра, которых следует уничтожить в первую очередь;
  • Наконец, последним появится эмиссар-вожак, самое могущественное порождение тьмы в игре. Он силен и защищен мощным барьером, который регулярно обновляет, поэтому сбивайте барьер как можно быстрее и старайтесь держаться ближе к эмиссару, препятствуя его атакам на расстоянии.

Как только последний враг падет, можно будет разбить следующий лагерь и начать спуск в Неведомую бездну.

Забытые пещеры

Довольно темная локация, вдобавок, вскоре после спуска лейтенант Ренн падет в бою, так что из спутников отряда рядом останется лишь Валта. Продвигайтесь через тьму, отбивая атаки молчаливых ша-бритолов и яростных креталей, пока не достигнете второго моста через пропасть, который почти сразу же будет взорван, вынудив отряд искать обходной путь.

Чтобы двигаться дальше, от разрушенного моста двигайтесь направо и спускайтесь вдоль уступа на нижний уровень пещер, откуда единственный туннель ведет прямо в следующую локацию.

Бастион Безупречных

Огромная пещера, сплошь увитая жилами чистого лириума, поэтому здесь довольно светло. Тем не менее, сопротивление ша-бритолов с каждым моментом только нарастает, поэтому придется отчаянно сражаться за возможность пройти дальше. Вдобавок, землетрясы ша-бритолов используют свои хитрые приспособления, дабы заблокировать отряду путь: чтобы пройти дальше, убивайте землетрясов и собирайте их приспособления (опознать останки можно как раз по своеобразной форме мешков с добычей), дабы, воткнув в искусственную стену, разрушить ее и двигаться дальше.

В конце концов вам придется собрать пять приспособлений, чтобы уничтожить последний барьер и получить возможность разбить последний лагерь, где отряд может пополнить запас зелий здоровья и сменить состав перед финальным броском. Убедившись, что готовы к последнему испытанию, двигайтесь дальше по коридору.

Источник

Несмотря на то, что эта пещера находится глубоко под землей, в ней разрослась пышная растительность, огромные сталагнаты увиты развалинами древних поселений гномов, сейчас служащими прибежищем для ша-бритолов. Чтобы получить ответы на свои вопросы, отряду Инквизитора придется продвинуться как можно дальше вглубь Источника, уничтожая отряды врагов, пока, наконец, он не доберется до сердца этого странного места, до краев переполненного лириумом — сердца древнего титана, в чьей утробе и покоится загадочная пещера.

Как только Инквизитор со спутниками приблизятся к сердцу, разряд загадочной энергии выведет из игры Валту, лишив ее сознания и отбросив в сторону, после чего непроходимый барьер окружит площадку вокруг сердца, вынудив сразиться с Защитником, гигантским каменным духом, сотворенным из скал и лириума. Это серьезный противник, а ограниченное пространство внутри барьера лишает возможности маневрировать, поэтому битва с ним обещает быть одной из самых тяжелых в игре.

Как только Защитник будет повержен, барьер исчезнет, а Валта очнется и примет решение остаться в Источнике, рядом с титаном, дабы успокоить его и не дать землетрясениям возобновиться. После этого Инквизитор вернется в лагерь Легиона в разломе на Штормовом берегу, и квест будет завершен.

Утвержденное решение

Dragon Age Inquisition Издание "игра года". На предпоследнем уровне Глубинных троп, перед началом кат сцены игра вылетает без ошибки.

Модов нет, в интернете указан способ - Открыть в блокноте файл Package в корне игры (Dragon Age Inquisition\Update\Patch\Package) И изменить строку Version c 10 на 11.

У меня там стоит цифра 12. Если менять на меньшую, то игра не загружает сейв, увеличение в большую сторону ничего не дает.

Функция устранения ошибок тоже не помогает.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Как я писал ранее, вылет мог произойти из-за сбоя в системе автоматического и быстрого сохранения. Было один раз в локации Эмприз-дю-Лион. Просто удалил все быстрые и авто из игры. Загрузился ручным и все. Больше не возникало.

Если моя теория в вашем случае верна, то вероятность ничтожна. Но делать ручные надо.

Извините, что долго разбирался, ибо реально думал, что у вас есть ручное сохранение, а вылет происходит не на этапе загрузки)

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Blackstalker13

А не пробовали загрузиться с предыдущего сейва? Также проверьте не включены ли у вас испытания, если включены то отключите.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

На Глубинных Тропах у меня 3 сейва. Первый сейв - быстрое сохранение, остальные 2 - автосохранения. Не загружает ни одно.

Не понял насчет испытаний. Что это и где их отключить.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Проверил, испытания не включены.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

апреля 2016 - последнее изменение апреля 2016

Даже если сейчас моды не стоят, но были. Проблема в них

Файл (папка с игрой)/Update/Patch/package открывает блокнотом и меняем версию на +1. Сохраняем. Запускаем Origin и проверяем

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

> проблема в модах

У меня не стоит модов. Чистая игра со всеми DLC.

>затем файл (папка с игрой)/Update/Patch/package открывает

Пробовал. Изначально стоит в данном файле - 12. Пытался ставить 13, 14, 15 .

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

апреля 2016 - последнее изменение апреля 2016

Скажите, вылетает в месте, где осматривают трупы? Я уже не помню, какой там уровень предпоследний

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

>Скажите, вылетает в месте, где осматривают трупы?

Это когда гном их осматривал? Где-то в начале?

Если там, но нет, вылета не было.

Там вроде должен быть разбит 3 лагерь на Глубинных тропах.

Вообще всю игру прошел без проблем, кроме это го момента.

Также прикладываю скриншоты.

Список установленных DLC/

Список папок в папке Update

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

На картинке, то что написано в файле package сейчас.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Хм. По отчету у вас все хорошо.

13-й и выше результатов не дало.

Давайте сделаем так. Запустите систему в чистой загрузке и отключите антивирусное ПО. После запустите Origin и проверьте. Быть может что-то мешает.

Установите пакеты VC 2008, 2012,2013, 2015 по следующим ссылкам

В Origin правой кнопкой по самому дополнению/устранить несправности. Перезагрузите ПК

Попробуйте пройти момент на минимальных настройках, если действия выше не дадут результат

Попробуйте пройти этот момент, взяв с собой в пати других сопартийцев. Это сделать достаточно легко

Теплый прием

Исследование Глубинных троп

Активируется автоматически сразу после установки базового лагеря Легиона мертвых на Глубинных тропах. Для выполнения данного квеста необходимо на экспедиционном столе в лагере выполнить специальную стратегическую операцию – экспедицию по улучшению базового лагеря. После улучшения в нем появятся дополнительные возможности.

Читайте также: