Dragon age awakening убежище командора

Обновлено: 30.06.2024

Нападения на караваны
Как только получите от г-жи Вулси задание "Праведный путь", идите в Амарантайн и поговорите с купцом Мервисом. Он расскажет нам о нападениях на караваны в лесу Вендинг. Собственно мы все это уже знаем от г-жи Вулси, но ничего страшного. Внимательно выслушиваем почтенного господина и обещаем во всем разобраться. Далее выполняем задание "Праведный путь" и отчитываемся Мервису о том, что лес Вендинг теперь безопасен. Тут важно не вдаваться в подробности (не раскрывать причастность Веланны), тогда купец щедро вознаградит нас золотыми, а расположение Веланны повысится на 10 пунктов. В противном же случае баллов к репутации эльфийки будет либо меньше, либо они будут и вовсе отрицательными.

Пока смерть не разлучит нас
Девушка Альма в церкви амарантайна просит найти своего пропавшего мужа. Она говорит, что поиски нужно начать с таверны "Король и лев". Идем туда и находим первую записку, в которой будет упоминание о городских стенах. Идем на городскую стену через правую от Айдана дверь (если стоять к нему лицом) и находим вторую записку, в которой говориться о лачуге на окраине города в квартале беженцев. Идем в дом, ближайший к выходу из города и находим покончившего собой бедолагу. Возвращаемся в церковь и сообщаем печальное известие Альме.

Чем "Awakening" скучнее "Начала"? . Тем, что ему не хватает шарма первой игры, её атмосферы. Загнали всех героев в один зал, и они там стоят как истуканы. У командора в отношениях сигналит любовь, а им даже поцеловаться негде.
Никакой личной жизни. За убежище, я взял локацию "Ceriden Refuge" Автора ELE08. Она разрабатывалась для "ORIGINS", как замена стандартному лагерю. Я её полностью переработал, и перенёс в "Awakening". Чтобы герои были не только в
убежище, предусмотрен выход на природу. В самом Убежище, Вы найдёте много новой амуниции, на все вещи сделал иконки.

На входе в убежище, Вас встречает Азука - Сенешаль Вашего Замка из первой части игры. Она сообщит Вам, что помогла добраться до Убежища Белле. (У Азуки пока ограниченный набор реплик.) Далее Вы встретитесь с Беллой.
Рядом с Вашей комнатой стоит Демонесса Риза, она, как и в Замке Стража, будет работать сводней. Дело в том, что прописывать диалоги со спутниками, довольно сложно в том плане, что во первых - на них нет озвучки, а второе. Пропущу тех. подробности.
Поэтому основные рабочие моменты прописаны у Азуки, и Демонессы Ризы.

Следующий намёк на Убежище Вас ждёт при разговоре с Тиной, Вашим ординарцем в башне Бдения. В диалоге появится реплика, в которой Вы предлагаете ей встречу в Убежище. Теперь у Азуки появится реплика о Тине. После встречи в Убежище с Тиной.
Вы, в Башне Бдения, сможете назначить встречу в Убежище Послу Сере - Зачарователю Рун, у неё появится соответствующая реплика. А когда Вы повидаетесь в Убежище и с ней. Теперь уже у Демонессы появится реплика - "Риза, научи Азуку, как пользоваться порталом для безопасного выхода в парк."

С этого момента у Азуки открываются ещё две реплики. Они дают Вам возможность выхода на природу. Чуть переработанная локация "Лагерь отряда" из первой части. Днём или ночью, кому как нравится, они отличаются только освещением.
Просто уже лень было, что-то мудрить. Чтобы вернуться назад, в Убежище, скажите об этом Азуке.

Решил выложить ещё пару модов к Awakening. Дело в том, что игра DAO, благодаря большому количеству новых локаций,
стала сильно разбалансирована. Герой, попадая в Пробуждение, уже так прокачан, что даже играть скучновато.
Пока я для себя не сделал "Убежище Командора", и "Таверну"... Этого не замечал. Просто побыстрому пробегал Пробуждение,
и опять в атмосферу первой части.
Но с появлением этих модов, атмосфера "Пробуждения" изменилась, и захотелось побыть с этими компаньонами подольше,
а то пока сколотишь отряд, уже последняя битва.
Я перенёс некоторые локации из "Начала" в "Пробуждение"
Перед началом новой игры, отключите их в "Первой компании-Origins", и включите в "Awakening".
Пройти их сразу в обеих компаниях не получится. Так как все пройденные локации прописываются в файлах Вашего героя.
--------------------------------------------------------------
Итак, "Храм Вулак"
Чтобы мод лучше вписался в Пробуждение, добавил диалоги между членами отряда, и в финальной локации поставил "Эльфийский Свет", для выхода на "карту мира", на тот случай если Вы не прошли "Зону Испытаний"

Убежище Джарвии


Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Следующий

Появление

Убежище Джарвии (англ. Entering Jarvia's Hideout) — сюжетный квест в игре «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Совершенная.

Вне зависимости от того, чью сторону вы приняли, следующие задания будут идентичными: Белен и Харроумонт попросят вас убить Джарвию.

Прохождение

Если в Пыльном городе вы впервые, то неподалеку от входа вы наткнетесь на группу бандитов. Гном-простолюдин чуть дальше встретится со своим приятелем Леске. Чтобы выяснить нужную информацию, поговорите с нищенкой Надеждой, торговцем Алимаром или гномом Радеком. Надежда расскажет вам все просто так, а Алимара и Радека придется подкупать.

В итоге вы узнаете, что в логово Джарвии можно проникнуть лишь с помощью особого ключа, и что добыть его можно у членов Хартии, которые частенько заходят в один из домов Пыльного города (жилище гнома-простолюдина). Когда вы почти прикончите предводителя бандитов, то он попросит пощады. Не имеет никакого значения, сохраните ли вы ему жизнь – ключ из обточенной фаланги пальца вы получите в любом случае.

После того как Страж получит ключ из костяшки пальца и откроет подозрительную дверь, он войдёт в убежище. В центре убежища вы найдёте Леске в тюремной камере, если только вы не играете за гнома-простолюдина. Хотя вы и не сможете завести с ним диалог, вы можете помочь ему бежать. Он поблагодарит вас и исчезнет. Также часть этой локации доступна в предыстории гнома простолюдина.

Читайте также: