Dragon age 2 загадка киркволла

Обновлено: 04.05.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Dragon Age II

Секция

Локация

История Киркволла: глава 3 (англ. History of Kirkwall: Chapter 3) — запись кодекса из секции «Знание» в игре «Dragon Age II»

Смотрите также: Киркволл

Как найти записки «Банды трех» и получить достижение «Археолог»?

Записки с загадками «Банды трех» в Dragon Age 2 надежно запрятаны по всем районам Киркволла и за его пределами, в Вольной Марке. Собрав все загадки, откроется достижение «Археолог» и полный текст страницы из кодекса, в которой сорвиголовы делятся своими догадками, успехами и неудачами на пути к раскрытию тайн Киркволла. Никаких других наград за выполнение задания не положено. В каждой главе имеется по четыре спрятанных загадки, но для получения достижения достаточно собирать лишь три из четырех. К загадкам из предыдущих глав вернуться нельзя. Перед тем как выполнять главное задание, следует пройтись по локациям и собрать упущенные записки, оставленные «Бандой трех» в укромных местах.

Загадка Киркволла


Где появляются банды ночного Киркволла?

Задания на уничтожение преступных группировок в ночном Киркволле автоматически выдаются в каждой главе при встрече с бандитами. Всего предстоит уничтожить девять банд. После уничтожения основного костяка банды появляется указатель на логово главаря, о котором можно узнать из записки с тела одного из убитых бандитов. Одержав верх, банда будет считаться полностью уничтоженной. Если какая-либо из групп не появляется, следует повторно вернуться в локацию в ночное время суток. Уничтожив последнюю, девятую банду (по три в каждой главе), получаем достойную оплату от друзей Рыжей Дженни, а в придачу еще и оружие. Награду за оказанную услугу выдает Друг, девушка, из дальнего номера таверны «Висельник», она появляется только по ночам.

Текст кодекса

В первый раз кунари сотрясли Киркволл в 7:56 века Бурь во время последнего из Новых Священных Походов.

Объединившись, народы Тедаса пытались выгнать кунари с северных земель раз и навсегда. Армии кунари отступали. Отчаянно рискуя, их флот обогнул побережье Амарантайна и высадил большое войско возле Оствика, одного из городов Марки. Кунари собирались захватить города Марки Старкхевен и Киркволл: Старкхевен – чтобы перекрыть дорогу на север, а Киркволл – чтобы закрыть морской путь кораблям, идущим по Недремлющему морю из Орлея, отрезав таким образом пути снабжения для армий, штурмующих Ривейн. Атака на Старкхевен в конечном итоге провалилась. На Киркволл же кунари напали глубокой ночью с помощью своих саирабазов – магов на поводке. Стены были обрушены, и город захвачен. Следующие четыре года Киркволл переживал самую тяжелую оккупацию в истории.

Записей с того времени осталось немного. Лишь после освобождения города открылись деяния кунари – дети, отнятые от родителей, насильственное обращение в кунарийскую религию, жестокие трудовые лагеря. Ирония в том, что старые рабовладельческие кварталы Нижнего города, сохранившиеся века спустя, предоставляли идеальную возможность контролировать жителей. Когда известный орлесианский кавалер сэр Мишель де Лафай разгромил кунари и въехал в город, он писал: "Киркволл полон людей с пустыми глазами. У них из головы словно изгнали все собственные мысли". Будучи (волей императора) назначен первым наместником города в 7:60 века Бурь, он отдал все силы тому, чтобы устранить влияние чуждой религии. Его род пользовался в городе уважением, поэтому в 8:05 Благословенного века, когда город наконец восстал против орлесианского правления, титул "наместник" был сохранен, несмотря на его происхождение.

Dragon Age II

Секция

Локация

1 акт: Казематы, северная часть, эльфинаж (ночь), юго-восток Костяной ямы, северо-западная комната крепости Наместника, между сейфами (из-за бага не подсвечивается)
2 акт: Церковь (правое крыло), западный выход Клоаки, подземелья Казематов (квест «Несогласие»), Лагерь Кунари
3 акт:Казематы. Зал храмовников — записка спрятана в факел на стене в соседней комнате от кабинета рыцаря-командора Мередит (задание «На свободе»)., Сточные Каналы (квест «Справедливость»), Порт (Ночь, склад «Рыбные потроха Сметти», квест «Величайшее сокровище Гамлена», Порт (ночь) — записка лежит у ящиков с правой стороны от памятника Защитника (появляется только в задании «Последняя капля»). Загадка Киркволла (англ. The Enigma of Kirkwall) — запись кодекса из секции «Знание» в игре «Dragon Age II».

История Киркволла: глава 3


Текст кодекса

Древние тевинтерские знания трудно раздобыть, но здесь, в Киркволле, куда съезжались вести дела работорговцы со всей Империи, должны остаться какие-то следы.

Что за ответы хранит Киркволл? Почему стоит искать здесь, а не в Периванции или Воль-Дорме? Империя неохотно расстается с секретами. Хотя ее магистры умерли много веков назад, наше путешествие смертельно опасно. Здесь, на пристани Казематов, мы вновь приносим клятву.

Если же мы потерпим поражение, ищите знаки Банды трех.

— Полустертое письмо со странными знаками, найденное под брусчаткой мостовой, подпись: "Банда трех"

Наместник что-то подозревает, но взятка открыла нам путь к закрытой части архивов. Лучше б мы потратили эти деньги на что-нибудь другое. В архивах почти нет записей периода Империи.

Восставшие рабы перебили магистров и сожгли город – по крайней мере части, подвластные огню. В одном из докладов говорится, что улицы были завалены горящими книгами и свитками.

Тщетны ли наши поиски? Может быть, рабы уничтожили ответ? Когда армии Маферата свергли Империю, сюда послали троих магистров и их легионы. Те так и не дошли до места назначения. Но почему именно сюда? За чем именно они шли?

– За панелью со странными знаками, подпись: "Банда трех"

Мы так и думали. Каменоломни Киркволла были устроены, когда Империя разграбила побежденный город и его начали отстраивать. Именно Империя нашла здесь залежи минералов, а вовсе не местные жители. О тех, кто населял эти земли до прихода Империи, историки дают противоречивые сведения. Одни говорят, что это были аламарри, другие упоминают дэфадов. Точно известно одно: это были варвары, не нуждавшиеся в металле, который можно было добыть в горах.

Так почему же Империя явилась сюда с такими силами? Трудно спорить с теорией брата Михеля: он утверждает, что естественная гавань важна для успешных военных действий. Но властью обладали магистры, а не обычные люди. Разве простое море могло быть для них преградой? А войны с аламарри начались столетия спустя. С каждой новой находкой – новые загадки. Но мы не сдаемся.

– Под кучей небольших камней, покрытых странными знаками, подпись: "Банда трех"

В темных переулках Нижнего города можно найти поразительные вещи. За горсть золота здесь продаются бесценные книги. Среди них "Песнь Архонта Ловиаса" и "Полуночный компендиум"! Некоторые из этих книг считались утраченными навсегда! И это не подделки. Я лично проверил их подлинность. Скупщики краденого и не подозревают о ценности своего товара. Откуда берутся эти книги?

После нескольких бесплодных попыток я нашел ответ в городских подземельях. В киркволлских стоках – целая паутина тайных ходов. Время от времени удачливая "сточная крыса" натыкается на неразграбленное помещение, находит тайник с древними тевинтерскими реликвиями, и они появляются на черном рынке. Значит, надо искать под городом.

– Под брусчаткой мостовой, покрытой странными знаками, издающими слабое сияние, подпись: "Банда трех"

Лабиринт пещер, сточных канав и потайных коридоров! Сначала мы нашли три разграбленных тевинтерских покоя, а сегодня днем (или вечером?) обнаружили нетронутый. Это была небольшая клетушка с парой безделушек и книгой, не представляющей ценности, но она вселила в нас надежду. Магистры держали сотни магов в глубоких подземельях под Киркволлом. Здесь они жили и проводили исследования вдали от пристальных взглядов обывателей.

Магические исследования велись во многих городах, но почему в Киркволле так заботились о секретности? Зачем так стараться сохранить все в тайне? Был ли это заговор магистров-отступников? Или особое начинание архонта?

– Найдено в небольшой трещине рядом со странными знаками, подпись: "Банда трех"

Каменщица показала мне план города, и сердце у меня замерло. Перекрестки, проулки и бульвары складываются в узоры. Некоторые магистры верили в силу символов и фигур. В самых древних частях города улицы складываются в очертания рун! Что же это за магия?

– Под брусчаткой мостовой, покрытой странными знаками, подпись: "Банда трех"

Как это ни странно, именно в Церкви мы нашли самые подробные записи о делах Империи. Никаких запретных текстов – их, несомненно, уничтожили, – зато масса административных данных. Бесстрастные ряды чисел рассказывают историю горя и несчастья. Тысячи рабов проходили через Казематы по пути на рудники или куда-то еще.

Список эльфийских детей заставил меня оцепенеть: "трое покалечено, двое немых и четверо годных". И эти числа не сходятся. Из каждой тысячи рабов, прибывших в Киркволл, исчезала сотня. Я проверил налоговые ведомости. Там тоже есть несоответствия: в 312 году по Имперскому летоисчислению пропало 203 раба! И это только за год. В других записях видны сходные несоответствия. За столетия исчезла практически целая цивилизация рабов.

– Спрятано под обложкой книги, покрытой странными знаками, подпись: "Банда трех"

– Под брусчаткой мостовой, покрытой странными знаками, подпись: "Банда трех"

Получить доступ оказалось нелегко, и я боюсь, что моя маскировка не обманет пристальный взгляд. Но я видел записи, которые, по словам храмовников, не существуют. Здесь пролилась кровь бесчисленных рабов, которых принесли в жертву. Целые здания строились на озерах крови. В канализации есть канавы, по которым стекала кровь. Все они ведут вниз. Масштабы всего этого даже трудно себе представить.

Маг крови может извлечь огромную силу из обычного пореза. Здесь же каждый год в течение столетий умирала по крайней мере тысяча несчастных. Для какой же богомерзкой цели требовалось столько силы? Я должен уходить сейчас или меня обнаружат. Но ответ так близко.

– За панелью со странными знаками, подпись: "Банда трех"

Хорошо известно, что в Киркволле Завеса тонка, и это неудивительно, учитывая, сколько страданий знал этот город. Но мы обнаружили, что магистры намеренно сделали ее еще тоньше. В городских подземельях демоны могут контактировать даже с обычными людьми. Может, они искали Черный город? Это вполне соответствует безумию предшествующих деяний. Или у них была другая цель? Мы нашли зал, где Завеса тоньше всего. Его давно разграбили, но присутствие силы все еще чувствуется. Сегодня вечером мы отправимся туда. Молитесь за нас. Молитесь за нас всех.

– Спрятано за камнем со странными знаками, подпись: "Банда трех"

Недавно было открыто еще одно хранилище, на этот раз большое. Возможно, это приемные залы архонта.

Рынок завален древними книгами. Даже обычные перекупщики поняли, что случилось нечто необычное, и подняли цены из-за ажиотажа среди коллекционеров. Один сказал мне, что продал экземпляр "Ужасного Гримуара"! Вряд ли он стал бы врать. Откуда он мог знать, что эта книга считается легендой? Если же она существует, что тогда с Забытыми? Путешествие привело нас в самые странные места, и мы пересмотрели многое, что казалось правдой. Где же оно завершится?

– Под брусчаткой мостовой, покрытой странными знаками, подпись: "Банда трех"

Я отрекаюсь от своих клятв. Знания магистров необходимо уничтожить, а пепел – развеять по ветру. Ничего хорошего из них не выйдет. И помоги нам Создатель, если кто-то найдет ответ, который не нашли мы.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Читайте также: