Dragon age 2 статуя защитника

Обновлено: 01.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.

Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)

Квест стартует после активации статуи. Хоук с выбранными компаньонами, так же с Бетани/Карвером и Варриком находится в Виммаркской пустоши. Беседа с Варриком и братом/сестрой стартует автоматически, по окончании беседы в журнале появляется запись о квесте «Наследие», а ГГ остается с выбранными компаньонами.

Алтарь Думата (Altar of Dumat)

Квест стартует после обнаружения любого из жертвенных предметов либо самого алтаря Думата. Всего жертвенных предметов четыре, два из них находятся в локации «Тюрьма Корифея - этаж Фарель», два других и сам алтарь – в локации "Тюрьма Корифея - основание башни". Более подробно расположение смотри на скриншотах ниже. Пройти квест можно двумя способами.

1. Собрать все четыре жертвенных предмета и положить их на алтарь. В качестве награды получим 4 золотых и амулет. В отношениях изменения будут следующие: Фенрис -10, Себастиан -5, Андерс -5, Мерриль +5, Изабелла +5.

2. Уничтожить алтарь. Для этого необходимо при взаимодействии с алтарем выбрать пункт «Осквернить». Алтарь будет уничтожен, после чего нас атакуют несколько призраков и два демона. В отношениях изменения будут следующие: Фенрис +5, Себастиан +5, Андерс +5. Для уничтожения алтаря не нужно собирать все жертвенные предметы, точнее вообще можно это не делать. Не собранные до уничтожения алтаря жертвенные предметы будут находиться в локации, но не будут активны.


Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Как поступить со статуями Мира и Войны в лесу Вендинг в задании «Каменные братья»?

В юго-восточной части леса Вендинг находятся две каменные говорящие статуи (задание «Каменные братья»). Статуя Войны, бывший воин аввар, расскажет о проклятии, которое сковало двух братьев. Тевинтерские маги многие столетия назад пришли к авварам за легкой добычей. В результате армия захватчиков была разбита у твердыни Тысячи Неспящих, — ныне это место известно как Башня Бдения, — а на магистра была устроена охота. Два брата догнали его в лесу Вендинг и решили принести в жертву Уволле, богу леса. Стражники падали один за другим. Когда казалось, что дело близится к концу и смерть неизбежна, магистр вдруг окатил своих врагов жидким огнем. Братья тотчас окаменели. Им оставалось лишь смотреть, как тело магистра разорвали на куски подоспевшие товарищи. Статую Войны до сих пор не покидает чувство мести. Она обратится с просьбой разворошить прах магистра, что лежит неподалеку, призвать и убить бывшего врага. Статуя Мира попытается убедить, что ярость и месть брата ни к чему не приведут — снять проклятие все равно не удастся, освобождения от него нет. Но если будет мир и спокойствие, статуи смогут уснуть. Принятое решение не влияет ни на сюжет, ни на концовку игры, меняется только награда.

  • Статуя Мира — рецепты сильной настойки выносливости, настойки выносливости мастера и большого духовного бальзама.
  • Статуя Войны — Меч Зимы (сила: 31; урон: 11,20; +0,5 к пробиванию брони, +4 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун).

Похожие факуши

  • Как собрать лучшие наборы доспехов?
  • Где взять лучшие оружие и вещи?
  • Как собрать все кристаллы Империи на кладбище драконов?
  • Как поступить с Архитектором и Матерью?
  • Что выбрать — Башню Бдения или Амарантайн?
  • Как поступить с пастухом Алеком и разведчицей Данеллой в задании «Суд идет»?
  • Как раскрыть заговор против Серых Стражей?
  • Как найти торговцев для Башни Бдения?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Написано на основании личных наблюдений и информации в сети, часть скриншотов взяты с сети.

Завещание Малкольма (Malcolm's Will)

Данный квест проще выполнить, чем пропустить. Квест стартует в локации "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири". В самом начале локации в комнате с генлоками видим, что часть комнаты отгорожена магическим барьером, причем в этой своеобразной камере находится призрак. Чтобы снять барьер необходимо активировать три "Знака Связующего". Два знака - на гербах Серых Стражей, которые находятся на стенах, недалеко от завесы. Третий активируется на самой завесе в центре после активации двух предыдущих. Сняв барьер, убиваем призрака в камере и призраков, которые так же появятся в локации. Две остальные «камеры» находятся в локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель". Пропустить их так же невозможно, поскольку они будут находиться по пути следования при прохождении основного квеста, единственное отличие – один из Знаков Связующего будет находится в следующей комнате по пути следования, а не в одной локации с барьером. Во второй камере будет одержимый, который после освобождения призовет дикарей, в третьей – демон желания, который поднимет несколько трупов. После убийства последнего демона смотрим небольшой ролик про отца Хоука и беседуем с братом или сестрой, если они есть в группе. Если в группе есть Бетани, то после окончания этого квеста она получит уникальный посох «Линия родства», если же Бетани и Карвер к моменту прохождения этого квеста мертвы, то Хоук получит пояс.
Знак Связующего
Магический барьер

Мантия Защитника


Тип

Требуется

31 магия, 18 сила воли (маг)
31 ловкость, 18 хитрость (разбойник)

Ограничение

Общие вопросы


Как и когда можно будет начать играть в дополнение?


Начать играть можно в любой момент после первого года жизни в Киркволе (в первой главе – в хижине Гамлена, во второй и третьей главе – в особняке Хоука на втором этаже), активировав статую грифона, но перед началом финального квеста «Последняя капля». Либо уже использовать сохранение после основной сюжетной линии.

Кого из напарников лучше всего взять?

Особой разницы в том, кого брать – нет, на прохождение это не влияет. Единственное, что в сюжетном плане лучше всего взять Бетани/Карвера (в зависимости от того, кто из них выжил), Варрика и Андерса. Бетани либо Карвер для этого DLC будут доступны в качестве компаньонов, не зависимо от того, попали ли они к Серым Стражам либо в Круг/к Храмовникам, главное – чтобы были в живых. Если ГГ не является разбойником, то желательно иметь одного в отряде, так как ловушек будет достаточно. Выбор напарников при начале дополнения не является окончательным, потом при прохождении будет возможность сменить напарников. В случае использования сохранения после прохождения основной сюжетной линии, то доступны будут только те напарники, которые выживут. В начале прохождения у нас будет возможность побеседовать с Варриком или Бетани/Карвером вне зависимости от их нахождения в группе.

Как получить достижение «Семейная прогулка (Family Outing)», если Карвер/Бетани погибли на Глубинных тропах?

Никак, только при следующем прохождении.

Будет ли квестовое оружие «Ключ Хоука» одинаково для всех?

Нет, данное оружие зависит от класса персонажа и его умений. Маг получит посох, разбойник – либо кинжал, либо лук, воин – одноручный либо двуручный меч. Уровень урона полученного оружия будет зависеть от уровня персонажа, но при повышении уровня урон увеличиваться не будет.

Есть ли возможность прервать квест и вернуться в Киркволл?

Такая возможность будет предоставлена только один раз на выходе из локации «Логово Хартии».

Можно ли повторно посетить локации дополнения?

Нет, только в ходе выполнения основного квеста, так что все побочные квесты нужно выполнять параллельно с основным.

Пролог

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

«Наследие» (Legacy)

Виммаркская пустошь

Виммаркское ущелье

Идем дальше, во время спуска по лестнице внимательно смотрим под ноги – там ловушки. По окончании спуска нас атакуют два бронто, после них – головорезы из Хартии. После этого, при желании, можно обследовать строения, а можно сразу спуститься вниз по лестнице. Если возникнет желание обследовать ближайший к воротам дом, то на первом этаже обратите внимание на рычаг, активирующий ловушку, так как после посещения нами второго этажа, на первом уже будут поджидать гному из Хартии, которые будут стоять точно на ловушке, поэтому после спуска на первый этаж лучше всего не останавливаясь добежать до рычага и активировать ловушку, пока противники еще стоят на первоначальном месте. В любом случае спускаемся по лестнице вниз, там попадаем на своеобразную обзорную площадку, с которой хорошо просматривается башня, в которой нам еще предстоит побывать, после чего сворачиваем налево и в небольшом помещении из сундука берем ключ от ворот и идем туда. Проходим через ворота, далее осторожно – кроме атакующих, там еще будут ловушки. Доходим до входа в следующую локацию – Логово Хартии.
Бой с бронто

Логово Хартии

Данная локация линейна и заблудиться там невозможно, однако следует не забывать исследовать закоулки в поисках различных записок и предметов, так, если пройти направо мимо клетки с бронто, чтобы обойти завал, а потом спуститься вниз по лестнице, которая будет слева, то в сундуке можно найти квестовый предмет «Теплая сфера». Идем далее, после чего встречаем одного из боссов – гнома Герава. Если в компании есть Варрик, то между ним и Геравом будет диалог, в ходе которого Хоук может предложить Варрику поступать с Геравом, как тот хочет (+5 к отношениям), либо заставить атаковать. В любом случае, начинается бой, если в компании нет Варрика, то бой начнется сразу, без диалога. По окончании боя, если Варрик был в группе, то он расскажет о своем знакомстве с Геравом, а с трупа Герава можно будет снять уникальное кольцо для Варрика, если же Варрика не было в группе, то на трупе Герава будет записка, адресованная Варрику. Идем до металлической решетки, возле которой стоит статуя грифона, аналогичная той, с помощью которой был активирован квест. Данная статуя – последняя возможность вернуться в Киркволл, чтобы, к примеру, пополнить свои запасы, либо сменить компаньонов. После возвращения в Киркволл, необходимо будет снова активировать статую в доме, после чего Хоук снова окажется на этом месте и квест продолжится. Далее нажимаем на металлическую решетку (после этого вернуться в Киркволл уже не будет возможности) и смотрим ролик с гномом Ратиганом, после убийства которого с его тела берем квестовое оружие «ключ Хоука» и переходим в следующую локацию - "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири", проход за нами закрывается и вернуться назад возможности больше не будет.
Герав
В самом начале локации нам будет снова дана возможность сменить напарников и будет стоять сундук «Хранилище». Далее, мы встречаем нескольких генлоков и получаем возможность начать побочный квест «Завещание Малькольма». Продолжаем идти вперед, после чего встречаем сумасшедшего в доспехах Серого Стража – Лария. При этом, хотя в диалоге Хоуком будет выражаться сомнение по поводу принадлежности Лария к Серым стражам, в журнале будет написано, что Ларий – Серый Страж, изувеченный порчей. После диалога с Ларием идем до первой печати и убиваем демона-защитника, после чего применяем «ключ» на одном из столбов с улучшениями (всего можно выбрать только одно улучшение). После этого снова беседуем с Ларием и он опять убегает. Идем следом за Ларием. На мосту нас ждет небольшой сюрприз в виде гарлока-вождя с бронедверью, простите, с щитом. Лучший способ борьбы с ним – банально заходить с тыла. Переходим в следующую локацию - "Тюрьма Корифея - этаж Фарель".
Ларий


Тюрьма Корифея - этаж Фарель

В этой локации идем до боя с гарлоком-вожаком, после чего заходим в комнату справа, где получаем квест «Алтарь Думата». Заблудиться в локации негде, так что про идем вперед, сражаясь в порождениями тьмы, так до Второй печати, которая так же как и Первая, охраняется демоном-Защитником, который в отличие от первого, в ходе боя может создавать клонов, которые погибают после нескольких ударов. Убиваем демона, активируем вторую печать, так же использовав один из столбов с улучшениями. Снова встречаем Лария, который снова расскажет немного о ключе, после чего опять убежит. Переходим в следующую локацию - "Тюрьма Корифея - основание башни".

Тюрьма Корифея - основание башни

Там в начале локации нас атакуют подземные охотники, двигаемся вперед, не забывая осматривать локацию, так как тут можно выполнить квест «Наследник Совершенного» и закончить квест «Алтарь Думата». Если в группе есть Андерс, то при приближении к третьей печати он утратит контроль над Справедливостью и придется сражаться с ним и двумя демонами. После этого идем и активируем третью печать, аналогично двум предыдущим. После этого нас ждет очередной диалог с Ларием, после чего появятся Стражи под предводительством мага Джанеки, которая предложит Хоуку освободить Корифея, сказав, что сможет контролировать его с помощью магии крови, Ларий же будет настаивать на уничтожении Корифея. Выбираем кого поддержать – Джанеку или Лария, причем при этом получаем изменения в отношениях – большинство компаньонов поддержат Лария, тогда как Варрик и Изабелла будут на стороне Джанеки (изменение отношений с присутствующими компаньонами на +5 и -5 соответственно, в зависимости от выбора). В случае поддержки нами Джанеки, Стражи, бывшие с ней, переходят на сторону Лария, если же поддерживаем Лария, то Джанека уходит вместе с Стражами. В зависимости от выбранного варианта попадаем в одну из двух локаций - "Тюрьма Корифея - этаж Рианнон" либо "Тюрьма Корифея - этаж Дейникена".
Джанека

Тюрьма Корифея - этаж Рианнон


Тюрьма Корифея - этаж Дейникена

В данную локацию мы попадаем в случае поддержки Джанеки. В самом начале встречаем гномов из Хартии, которые сильно удивлены тому факту, что Джанека путешествует с Хоуком, но, после получения приказа на убийство Лария, уходят. Далее, узнаем, что Ларий включил магическую защиту тюрьмы и часть проходов перекрыта магическими барьерами, которые можно временно убрать, активировав «Ядра силы» на стенах, это может сделать Джанека, однако она тем не может активировать более одного «Ядра». Идем по коридорам локации, в основном нужные «Ядра Силы» находятся возле магических барьеров, кроме последнего – оранжевого. После его активации нас атакуют призраки. Проходим через снятый барьер к мосту и идем в локацию с тремя големами, убиваем их и идем до входа в следующую локацию – «Тюремная Башня».


Тюремная башня

Идем к башне, возле входа в которую нас снова ждет встреча либо с Ларием, либо с Джанекой (в зависимости от ранее сделанного выбора). Снова будет возможность выбрать сторону одного из них. В том случае, если в обоих случаях был поддержан Ларий, то Джанека и Стражи атакуют и их приходится убить. Если же первоначально был поддержан Ларий, а затем Джанека, то Джанека убивает Лария, а Стражи не атакуют. Если в обоих случаях была поддержана Джанека, то Ларий и Стражи атакуют. Если же в первый раз была поддержана Джанека, а во второй раз – Ларий, то Ларий убивает Джанеку, а затем нас атакуют Стражи. В любом случае, нам будет предложено активировать четыре статуи грифонов, чтобы освободить Корифея. Активируем статуи, беседуем с Корифеем, после чего начинается бой, который проходит в несколько стадий.

1. Снимаем у Корифея часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует.

2. Снимаем у Корифея еще часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, а по периметру локации появятся камни, которые будут перекрывать проход. Нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует.

3. Снимаем у Корифея еще часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, а камни, при приближении к ним, будут наносить урон электричеством. Нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует, после чего убиваем его.

Берем с трупа Корифея уникальные доспехи, после чего если в группе есть Андерс, то с трупа можно будет взять еще и амулет, который несколько изменит отношение Андерса к Церкви. На выходе из локации беседуем с Ларием или Джанекой, в зависимости от того, кто из них выжил) и, если смотреть на их лица в ходе диалога внимательно, то возникает подозрение, что бой на самом деле проигран…

Квест закончен и Хоук снова оказывается в своем особняке или доме Гамлена, в зависимости от того, где был начат квест. Беседуем с сестрой или братом, затем с матерью. Если брат или сестра погибли, то диалог будет с Гамленом. Если мать уже к тому времени погибла, то диалог все равно будет как бы с ее призраком .

Содержание

Наборы

Предметы для разных специализаций Хоука различаются, но места их нахождения — одинаковые.

  1. Перчатки Защитника — после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от кунари и получение титула Защитника.
  2. Доспех Защитника — квест «Резня на шахте» (падает с высшего дракона)
  3. Сапоги Защитника — квест «На свободе» (падает с Хиона, эльфа-отступника)
  4. Капюшон Защитника — квест «Подавать холодным» (выпадает с Грейс)

Мантия Защитника Мантия Защитника Легкий доспех
Требуется: 31 магия
31 сила воли

Броня: 281
Руны:
+50 к мане
+145 к атаке

Капюшон Защитника Капюшон Защитника Легкий шлем
Требуется: 31 магии
18 силы воли

Броня: 112
+20 к мане
+2 к восстановлению маны/выносливости
+58 к атаке

Перчатки Защитника Перчатки Защитника Легкие перчатки
Требуется: 31 магия
31 сила воли

Броня: 67
Руны:
+1 к магии
+ 12 к мане
+35 к атаке

Сапоги Защитника Сапоги Защитника Легкие сапоги
Требуется: 31 магия
18 сила воли

Броня: 101
Руны:
+18 к мане
+52 к атаке
+2 к восстановлению маны/выносливости

Панцирь Защитника Панцирь Защитника Тяжелые доспехи
Требуется: 31 силы, 18 телосложеня

Броня: 331
Руны:
+50 к мане
+145 к атаке

Шлем Защитника Шлем Защитника Тяжелый шлем
Требуется: 31 ед. силы
18 ед. телосложения

Броня: 132
Руны:
+20 к здоровью
+58 к атаке
+3% к шансу нанести критический удар

Перчатки Защитника Перчатки Защитника Тяжелые перчатки
Требуется: 31 ед. силы
18 ед. телосложения

Броня: 79
Руны:
+1% к скорости атаки
+ 12 к здоровью
+35 к атаке

Сапоги Защитника Сапоги Защитника Тяжелые сапоги
Требуется: 31 силы
18 телосложения

Броня: 119
Руны:
+18 к здоровью
+52 к атаке
+4% к физической сопротивляемости

Разбойник

Мантия Защитника Мантия Защитника
Требуется: 31 ловкость
18 хитрость

Броня: 306
Руны:
+6% к шансу критичекой атаки
+16% к шансу нанести критический урон

Капюшон Защитника Капюшон Защитника Средние шлем
Требуется: 31 ед. силы
18 хитрости

Броня: 122
Руны:
+3% к шансу критичекой атаки
+6% к шансу нанести критический урон
Бонус к взлому замков

Перчатки Защитника Перчатки Защитника
Требуется: 31 ловкость
18 хитрость

Броня: 73
Руны:
+2% к шансу критичсекой атаки
+8% к шансу нанести критический урон

Сапоги Защитника Сапоги Защитника Средние сапоги
Требуется: 31 ловкость
18 хитрость

Броня: 110
Руны:
+6% к шансу критичекой атаки
+16% к шансу нанести критический урон
Бонус к обнаружению ловушек

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Описание

Появления

«Защитник — это звание, уникальное для Вольной Марки. Другие почётные титулы несут на себе следы их владельцев, многочисленный багаж званий и правомочий. А вот титул „Защитник“ невозможно иметь в собственности или завещать. И процедуру его присуждения невозможно оспорить с помощью политики или хитрости. Его зарабатывают потом, кровью и лидерскими качествами во времена великих потрясений. Защитник всегда достоин почитания, поскольку его деяния истинно важны, и встречают его не спорами, а почтительными поклонами.
Последний раз этот титул был присуждён в Тантервале в году 8:82 Благословенного века за отражение кровавого нашествия Неварры. Король Неварры, вдохновлённый завоеванием Перендейла и быстрой сдачей Хасмала, посчитал остатки Вольной Марки лёгкой добычей. Кэйд Арваль Ривейнский, будущий Защитник, сделал то, чего не сделал Орлей: остановил захватчиков. Немало крови пролилось тогда, немало было переговоров, но Тантерваль до сих пор свободен вопреки всему.
Защитник — неоднозначный титул. Он не является сам по себе знаком одобрения. Защитника могут уважать и бояться, его прихода так же страшатся, как и ждут. Общим является то, что его появление меняет жизни людей.
Теперь свою лепту в историю титула впервые вносит Киркволл — в этом, 9:34, году века Дракона. Нашествие кунари отражено способами, которые можно приветствовать или порицать, и только время покажет, как себя в дальнейшем проявит [имя] Хоук Защитник Киркволла
»

Достижения

Читайте также: