Dragon age 2 поймать воришку

Обновлено: 08.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Итоги

  • Какие бы ни были ваши отношения с Изабелой, она сбежит вместе с писанием Кослуна. Но, если у вас достаточно высокие дружба/соперничество, она вернётся во время разговора с Аришоком в квесте Требования Кун. Если же дружба/соперничество не достигают нужного уровня, Изабела больше не появится.

В имении Хоука царит суматоха. Авелин с Изабеллой не смогут решить, чье дело важнее и на какое из двух следующих заданий сначала отправится отряд. Вмешиваемся в спор двух бойких дам, выслушиваем каждую сторону.



От принятого решения зависит дальнейшая судьба Изабеллы: если отказаться выполнять просьбу пиратки, она покинет отряд навсегда. В конце задания она также покинет ненадолго отряд, но вернется перед поединком с Аришоком в задании «Требования Кун», чтобы это произошло, отношения с ней должны быть развиты до уровня не ниже 50 пунктов в сторону дружбы или соперничества, а также выполнено задание «Вопросы веры».



Получение

Квест появится во втором акте игры только при условии, если вы взяли Изабелу в команду.

Это основной квест, и хотя выполнять его необязательно, отказ от задания повлечет за собой уход Изабелы навсегда.

Квест активируется автоматически после завершения Следуя Кун.

Шаг 5: Отдать Изабеллу или сразиться с Аришоком



  • Если отказаться от поединка и отдать Изабеллу Аришоку, то кунари без боя заберут пиратку с собой, чтобы она приняла Кун и Бен-Хазрат, понеся заслуженное наказание за воровство писания (отряд навсегда потеряет союзника). На прощание Аришок пообещает когда-нибудь вернуться.
  • Если не отдавать Изабеллу и попытаться защитить, Аришок вызовет Хоука на поединок один на один, либо стенка на стенку с участием всех находящихся в тронном зале. Самоотверженный поступок понравится Изабелле (дружба +10). Если пообещать Аришоку наказать Изабеллу, но не отдавать, то пиратка с прохладой отнесется к перспективе (соперничество +5).
  • Если Изабелла не вернется с томом Кослуна, то Аришок в случае уважения к главному герою сам предложит дуэль. Если в отряде есть Фенрис, он также может организовать дуэль, сославшись на традиции кунари (дружба +5).
  • Если отказаться от дуэли с Аришоком, то в битве будут участвовать все находящиеся в тронном зале. Прагматичность не понравится Фенрису (соперничество +5).

Содержание

Шаг 4: Встретиться с рыцарем-командором Мередит у крепости наместника



Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 2: Убить тевинтерцев и кунари




  • Если после первой стычки у дверей Литейной позволить Изабелле забрать реликвию кунари, то отношения с Изабеллой, Варриком и Мерриль улучшатся на несколько единиц (дружба от +5 до +15), но выбор не понравится Себастьяну (соперничество +5).
  • Если после первой стычки у дверей Литейной потребовать от Изабеллы вернуть реликвию кунари, то отношения с Изабеллой, Мерриль и Авелин ухудшатся на несколько единиц (соперничество от +5 до +15). А Себастья наоборот поддержит выбор (дружба +5).

Карта задания "Поймать воришку" в Dragon Age 2

  • Регион: Киркволл
  • Локации: Нижний город, Литейная на задворках
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Косой Сэм
  • Враги: Стэн, Кунари-воины, Карашоки, Ашаады, Тевинтерские чародеи, Тевинтерские маги
  • Награда: Войлочные стельки
  • Прошлое задание: Следуя Кун
  • Следующее задание: Требования Кун

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Прохождение

Имение Хоуков

Идите в имение Хоуков. Там на вас накинутся Авелин и Изабела, каждая будет требовать вашей помощи. Выслушиваем Изабелу и выясняем, что она наконец нашла реликвию, которую искала последние годы. Она находится у некоего Косого Сэма. Соглашаемся помочь.

Нижний город

Собираем команду и обязательно берём с собой Изабелу. Идём в Нижний город ночью, а там — в Литейный квартал.

Там вас уже будет ждать отряд кунари во главе со Стэном. Они будут требовать от Изабелы реликвию. Пиратка огрызнётся, и начнется бой.

После боя Изабела всё-таки объяснит, от какой реликвии зависит её жизнь (если в группе есть Фенрис, он уточнит значение книги), а также — как кунари оказались и застряли в Киркволле.

Литейная на задворках

После разговора вас автоматически перенесёт в Литейную на задворках, где уже начали выяснять отношения тевинтерцы и кунари. Косой Сэм со страху сбежит, а Изабела бросится за ним, оставив вас одних разбираться с воюющими.

Можете сразу вступить в бой или постоять, пока они сами не обратят на вас внимание.

  • На втором этаже локации можно найти усиление брони для Изабелы — Войлочные стельки

Нижний город

Выходите в Нижний город и увидите труп Косого Сэма. Обшарив его, найдёте письмо от Изабелы.

Прочитайте его, и на этом квест будет завершен.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 6: Победить Аришока



  • Регион: Киркволл
  • Локации: Верхний город, Крепость наместника, Нижний город
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Аришок, Мередит, Орсино, Марлоу Думар
  • Враги: Кунари, Карашоки, Ашаады, Карасаады, Саирабазы, Сторонники-эльфы, Стэны, Аришок
  • Награда: Бородовидный топор с двумя лезвиями, Кольцо "Печать Киркволла", Кольцо "Обет Стража", Рецепт эликсира героизма, Перчатки Защитника, Достижения "Высокопоставленные друзья" и "Царь горы"
  • Прошлое задание: Экспедиция на Глубинные тропы, Поймать воришку

Шаг 2: Явиться к Аришоку и потребовать выдать беглых эльфов

Когда сюжетные задания будут выполнены, Аришок объявит наступление на Киркволл, чтобы наказать зарвавшихся жителей за содеянное и проучить за понесенные обиды. Последней каплей станет визит капитана стражи Авелин, с просьбой выдать беглых эльфов, совершивших тяжкое преступление. Аришок спокойно выслушает просьбу и даст слово беглецам. Их поступок и обращение к Кун стало ответом на повсеместные бесчинства со стороны стражи и людей, а также безразличие власти к просьбам простых жителей города.




Во время захвата города и беспорядков на улицах будут попадаться боевые группы кунари, множество мародеров и головорезов из Общества. В первую очередь уничтожаем саирабазов, причиняющих много проблем в сражениях электрическими бомбами. Активно используем парализующие заклинания и обездвиживающие способности. Разобравшись с вражескими магами, добиваем оставшихся кунари. Путь до крепости труден и пролегает через два района: Нижний город и Верхний город. В районе трущоб Нижнего города отряд встретится с Серыми Стражами под предводительством Страуда, среди них могут быть Алистер (если в первой части Dragon Age Origins он не стал королем и не ушел из Серых Стражей), брат Карвен или сестра Бетани (зависит от выбора в Экспедиции на Глубинные тропы), однако встреча будет короткой и ни на что не повлияет. Перед расставанием Страуд подарит кольцо [Обет Стража].

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .


Экспедиция на глубинные тропы и найденная добыча обогатят Хоука. Дела пойдут в гору и вскоре семья из трущоб переедет в собственный дом в Верхнем городе, а весть об успешной авантюре быстро разнесется среди жителей и даже наместник станет примечать смельчака. Размеренная жизнь без потрясений заставит Хоука отойти от дел. Незаметно пройдет целых три года, но кунари так и не уйдут. В один прекрасный день наместник заметит, что влияние незванных гостей постепенно распространится за пределы лагеря. Городу Киркволлу и так с лихвой хватает вражды между храмовниками рыцаря-командора Мередит и магами первого чародея Орсино, а тут еще и кунари, сидящие в своем лагере, как горгульи, и наблюдающие за творящимися вокруг безумиями, действуют на нервы и пугают народ неизвестностью.



Где найти и как собрать пропавшие мечи кунари?

Поиск оружия начнется в третьей главе в задании «Пропавшие мечи». На площади перед имением Хоука в Верхнем городе появится Таарбас. Он был послан из Пар Воллена по требованию Кун на поиски пропавших мечей, оставшихся в Киркволле после гибели собратьев в конце второй главы, во время бунта. Хорошо известно трепетное отношению кунари к личному оружию: каждый должен беречь его, а утративши — вернуть (наглядный пример Стэн из Dragon Age: Origins). За каждый найденный пропавший меч Таарбас готов заплатить или отблагодарить очками опыта и посохом «Бассрат-ката» в придачу. Бассрат-ката не выдается, если брать деньги. Задание лучше завершать сразу, отдав все десять мечей, чтобы получить больше опыта.

Поймать воришку


Начало

Конец

Предыдущий

Следующий

Появление

Поймать воришку (англ. To Catch a Thief) — основной квест в игре «Dragon Age II».

От этого квеста во многом зависит, будет ли Изабела присутствовать в игре в третьем акте.

Дружба/Соперничество

В разговоре с Изабелой после первой стычки с кунари можно донабрать нужные очки дружбы/соперничества, чтобы потом она вернулась с книгой:

Шаг 1: Найти истоки возникновения раздражения Аришока

Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение, вместе с ним растут раздражение Аришока и беспокойство наместника Марлоу Думара. Нужно найти истоки проблемы и по возможности устранить. Всего во второй главе предстоит выполнить пять основных заданий, прежде чем чаша терпения Аришока переполнится и вожак окончательно разуверится в наместнике Думаре и жителях города.

Пока же этого не произошло, оставляем Думара в кабинете. Сначала идем навещать спутников, а затем начинаем выполнять сюжетные задания. В главном зале беседуем с Сэймусом, который поблагодарит за старания во благо города и поделится мыслями о кунари. Закончив осмотр помещений, доходим до кабинета Авелин в казармах стражи.

Читайте также: