Dragon age 2 диалоги спутников

Обновлено: 05.07.2024

Фенрис


Фенрис – эльф, беглый раб тевинтерского магистра Данариуса, воин, прекрасно владеющий двуручным оружием, и возможный спутник Хоук(а) в DA II. Тело Фенриса покрыто странными лириумными татуировками, которые дают ему необычные способности. Но обретение этих способностей досталось ему дорогой ценой: процедура оказалась настолько болезненной, что вызвала у Фенриса потерю памяти, лишив всех воспоминаний о прошлой жизни. В настоящем же осталась только непримиримая ненависть ко всем магам, как к корню любых бед. До своего прибытия в Киркволл Фенрис был не только рабом Данариуса, но и его личным телохранителем. Именно магистр когда-то нанёс на кожу Фенриса лириумные клейма.
Данариуса всегда интересовала возможность раздвинуть границы использования лириума в магии, по этой причине он проводил очень много экспериментов и исследований, добиваясь поразительных результатов. Однажды ему попался древний трактат, описывающий процесс нанесения лириумных рисунков под кожу. При правильном нанесении лириум сливается с плотью, даруя обладателю уникальные возможности. По описаниям, потенциал этих татуировок должен был быть огромным. Данариус был восхищён. Но трактат был настолько древним, а описание самого процесса расплывчатым и туманным, что магистру пришлось потратить на его изучение ни один год, по крупицам восстанавливая и совершенствуя технику нанесения татуировок. Сам процесс занял несколько дней, потребовав совместных усилий многих учеников, наиболее преданных Данариусу. Через месяц новый шедевр магистра был представлен друзьям и коллегам из Круга Минратоса со словами: «Я превратил грубого эльфа в произведение искусства. Встречайте Фенриса, моего волка».
Но это всё было в прошлом. В настоящем же Фенрис вынужден постоянно бежать, спасаясь от преследования охотников, посланных бывшим хозяином. А ещё он пытается собрать воедино те немногие обрывки воспоминаний прошлой жизни, которые стали у него появляться спустя столько лет. Встретится ли ваш ГГ с Фенрисом, какие решения вы примите и какую роль сыграете в его судьбе – это будет зависеть только от вас.

Жизнь раба (книга Шартана) – подарок для Фенриса. Можно обнаружить во II-м акте ночью в мешке в Эльфинаже на локации "Нижний город".
Меч милосердия – второй подарок, который можно найти в III-м акте в сундуке при обследовании локации "Тайное место встречи" во время выполнения квеста "Подавать холодным".

Бетани Хоук


Бетани Хоук – младшая сестра ГГ и его возможная спутница (её присутствие в партии будет зависеть от выбора класса ГГ). Бетани, как и её брат-близнец Карвер, родилась в Ферелдене зимой 9:11 года Дракона. Имя ей дали в честь её бабушки Бетанн Амелл, представительницы одного из самых древних и влиятельных родов во всей Вольной Марке. Магический дар у Бетани проявился в возрасте девяти лет, когда она перекинула местного хулигана через поле, даже не прикоснувшись к нему. Семья была вынуждена спешно покинуть своё место жительства, прихватив с собой только то, что могла унести на себе. После долгих скитаний и постоянного страха преследования они наконец-то нашли пристанище на окраине Лотеринга. Здесь же Малкольм Хоук и занялся обучением дочери. Проявление магических способностей может напугать мага больше всего, и именно в этот момент он нуждается в любви и заботе близких, понимании, а также в умелом наставнике. Всё это отец и обеспечил Бетани. Он был очень талантлив, а во время своего обучения в Киркволлском Круге демонстрировал природную склонность к магии, её понимание на уровне интуиции, чем часто приводил своих наставников в недоумение, а у некоторых даже вызывал зависть. Малкольм тренировал свою дочь с явной гордостью, учил её сдержанности, терпению и концентрации. Практически всё своё свободное время он проводил с Бетани, тренируя и взращивая её магический талант. Благодаря этим занятиям и наставлениям она не поддалась порокам своего дара, научилась сдерживать бушующую силу внутри себя, подальше от сердца, и даже тогда, когда её отца не стало, это не сломило Бетани, а только добавило решимости в овладении даром, и её обучение продолжилось даже без его участия.

Портрет вашей матери – подарок для Бетани, который можно найти в I-м акте в сундуке на локации "Погреб имения Амеллов" во время выполнения квеста "Право по рождению".

Карвер Хоук


Карвер Хоук – младший брат ГГ и его возможный спутник (его присутствие в партии будет зависеть от выбора класса ГГ). Своё имя мальчик получил в честь храмовника сэра Моревара Карвера. В отличие от сестры Бетани, он не обладал магическим даром, и из-за этого считал себя обделенным вниманием и любовью отца и всю свою сознательную жизнь пытался доказать окружающим, что тоже чего-то стоит. Он мечтал быть особенным, как и его сестра. Рос он вздорным, но слабохарактерным, постоянно соперничая с другими детьми Хоуков за внимание родителей, особенно старался выделиться на фоне первенца. Это желание соперничества Карвер сохранит на долгие годы. Но даже это желание не придаст ему воли и стремления к тому, чтобы попытаться хоть что-то изменить в своей жизни, считая, что единственный шанс, который ему выпал, был утрачен при Остагаре. Уже после смерти отца (во время службы в армии) он будет говорить, что должен защитить своих близких потому, что больше некому, при этом скрывая стыд за своё происхождение и семью. Ещё при жизни отец научил Карвера всему, чему смог, ведь он был магом-отступником, а не солдатом, и даже при всём своём желании не мог бы научить собственного сына навыкам ведения боя на мечах, а средств для найма учителей семья не имела. По этой причине Карвер постоянно ныл и жаловался, что с детства он большую часть времени был предоставлен сам себе, а основные знания и приемы владения мечом освоил самостоятельно. Ещё мальчишкой он наблюдал за поединками наёмников, а потом подолгу повторял и отрабатывал увиденное с обычной деревяшкой. Это всё, что было ему доступно из-за положения семьи и отсутствия денег на настоящих наставников. Несмотря на дурной характер Карвера и постоянные нарушения воинской дисциплины, сослуживцы, бывшие с ним при Остагаре, хоть и отзывались о нем порой не очень лестно, но готовы были доверить ему прикрывать свою спину. А один выразился так: «Вряд ли у вас возникнет желание пригласить его на чашку чая, но у него был пристальный взгляд храмовника, напор Стража и мастерства больше, чем здравого смысла».

Письма отца – подарок для Карвера, который вы получите в I-м акте в ходе выполнения квеста "Семейная история".

Мерриль

Галла, вырезанная из дерева – подарок для Мерриль, который можно приобрести во II-м акте в лагере долийцев в "Магазине мастера Айлена".
Кольцо из древесины сильвана – ещё один подарок, который в III-м акте можно либо подобрать с тела Вожака воров при входе на локацию "Расколотая гора", либо найти на локации "Пещера в горе" во время выполнения квеста "Убийство Воронов".

Себастьян Ваэль


Себастьян Ваэль – рыцарь в сияющих доспехах, принц «на белом коне» с горящим взором и порывистым нравом станет ещё одним спутником Хоук(а) в игре DA II (доступен только при наличии DLC «Принц в изгнании»). Младший сын правящего дома Старкхэйвена, Себастьян не мог претендовать на престол, так как был третьим ребенком в семье. В юности он вел разгульный образ жизни, тратя все свои карманные деньги на выпивку, развлечения и волочение за красотками. И хотя члены семьи относились к его похождениям неодобрительно, многие дамы в нем души не чаяли, находя его бунтарский нрав обворожительным. Себастьян часто становился причиной для скандальных новостей, а его похождения обсуждались за закрытыми дверями. На различных приемах и балах юные дворянки перешептывались о его подвигах, хихикая и целомудренно краснея, но при этом втайне мечтая, что принц обратит на них внимание. С каждым новым похождением вокруг имени принца разгоралось всё больше скандалов, и чтобы избежать позора для семьи и угрозы появления нежелательного бастарда, который в будущем может стать угрозой для наследника престола Старкхэйвена, отец решил отдать Себастьяна в услужение Создателю. Тем более что в благочестивой семье Ваэлей была заведена традиция – одного члена из каждого поколения отдавать в Церковь. Это позволило решить сразу две задачи: исполнить семейные обязательства и избавиться от скандально известного смутьяна. Себастьяна под охраной сопроводили до монастыря в Киркволле. Лишенный разом свободы и знакомого круга общения юный принц постоянно думал о побеге. Хоть он и верил в Андрасте и Создателя, но хранить целомудрие и давать обеты он не собирался, ведь в жизни есть ещё столько удовольствий, которые он не испробовал…
Какие обстоятельства сведут вместе Себастьяна и вашего ГГ, какое участие вы примите в судьбе принца – это вам предстоит узнать из игры.

Старкхевенский длинный лук – подарок для Себастьяна. Можно обнаружить во II-м акте на трупе наёмника из Кремней на локации "Имение Хариманнов" во время выполнения личного квеста Себастьяна "Покаяние".

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

Фенрис: Твой муж говорит, что не пойдет за Мередит.
Авелин: С каких это пор ты общаешься с моим мужем?
Фенрис: Он… приходит в поместье раз в неделю. Мы с ним играем в «алмазный ромб».
Авелин: Что? А почему вы меня не приглашаете?
Фенрис: Он говорит, ты злишься, когда проигрываешь.
Авелин: Вовсе нет! Ну ладно, иногда. И все-таки это не повод меня не звать.
Фенрис: Он хороший человек, Авелин. Мне нравится, когда он приходит.
Авелин: Ладно, ладно. Наслаждайтесь своей «мужской компанией».

Авелин: Спасибо за совет, Фенрис.
Фенрис: Значит, ты их поймала?
Авелин: Да… целую шайку работорговцев из Катакомб.
Фенрис: Надеюсь, ты бросила их в темницу?
Авелин: К сожалению, до темницы они не дожили.
Фенрис: Ты умеешь меня порадовать, Авелин.

Андерс: Изабелла, ты никогда не говоришь о бедственном положении магов.
Изабелла: А что тут скажешь?
Андерс: Много чего можно сказать.
Изабелла: А тебе не кажется, что ты с лихвой говоришь за всех?
Андерс: Значит, у тебя по этому вопросу нет никакого мнения?
Изабелла: Абсолютно!
Андерс: Это неправда.
Изабелла: Нет, боюсь, я действительно такая недалекая.

Андерс: Ты и вполовину не такая самовлюбленная, какой пытаешься выглядеть.
Изабелла: Эй! Ну-ка возьми свои слова обратно!
Андерс: У тебя была реликвия. Ты благополучно скрылась. Тебе вовсе незачем было возвращаться и встречаться с кунари.
Изабелла: У меня до сих пор нет корабля. Я думала, что раздобуду его там.
Андерс: У кучки кунари, которым самим не на чем уплыть?
Изабелла: У наместника. Просто я опоздала немного.
Андерс: Всегда знал, что у тебя золотое сердце.
Изабелла: Тсс! Не говори никому.

Андерс: Не знаю, как ты можешь так жить. Делать что-то и не думать о последствиях.
Изабелла: Это ты о той кунарийской штуковине? Так я не то чтобы не думаю. Просто осознаю, что это было много лет назад. Есть такая волшебная штука, как «двигаться дальше». Попробуй, пригодится.
Андерс: Тебе не приходило в голову, что Киркволл до сих пор восстанавливается после кунарийского налета?
Изабелла: И что ты предлагаешь мне сделать? Заняться самобичеванием? Тебе не приходило в голову, что никакой справедливости в мире нет? Если не брать голос у тебя в голове.

Андерс: Странно видеть, что ты так и не выбрала ничью сторону.
Изабелла: Я же тебе говорила, люблю быть сверху.
Андерс: Я про храмовников! Ты же ценишь свободу, верно? А рабство ненавидишь. Почему ты не встанешь на сторону магов?
Изабелла: А может, мне лично ты не нравишься.

Андерс: Что?
Варрик: Просто интересно, правда ли, что все угрюмые маги-повстанцы носят на плечах перья?
Андерс: О чем ты?
Варрик: Я сочиняю эпическую балладу о несчастном отступнике, развязавшем грандиозную борьбу с врагами, которых он не в силах сокрушить.
Андерс: То есть как это "не в силах сокрушить"?
Варрик: Понимаешь, в хороших историях герой всегда умирает.

Варрик: Ну вот, входит в таверну человек, эльф и гном…
Андерс: Человек говорит: «Повезло тебе, что ты такой коротышка! Жуть как больно!»
Варрик: Знаешь, Блондинчик, ты бы мог просто сказать, чтоб я заткнулся.
Андерс: И свести на нет такую великолепную завязку?

Варрик: Слушай, Блондинчик, не то, чтобы я тебя осуждаю, но ты не подумывал о том, чтобы подыскать себе новую профессию?
Андерс: Например?
Варрик: Да мало ли на свете занятий! Не думаю, что с профессией «маг-отступник» тебя ждет блестящее будущее. Да и пенсия не светит.

Варрик: Если хочешь что-то сказать, говори, не стесняйся.
Андерс: Ты уверен, что не против меня выслушать? Вдруг я как раз собирался признаться тебе в вечной любви?
Варрик: Это я уже слышал. Так что у тебя на уме?
Андерс: Я только сейчас сообразил, что ко мне уже давно не заявлялись никакие бандиты из Катакомб.
Варрик: Они ребята занятые. Знай, бегают туда-сюда, режут глотки. Может, они просто о тебе забыли?
Андерс: Ну да, конечно. Маг-отступник, устроивший в сточных каналах бесплатную лечебницу. Такое разве запомнится! Ты к этому точно отношения не имеешь?
Варрик: Ты меня с кем-то спутал! Я всего лишь рядовой торговец и рассказчик.

Варрик: Слишком прозаично. Пещера, полная голодных медведей, только что из спячки.
Андерс: Легко отделается. Может, макнуть в золотой расплав и поставить как статую во дворе наместника?
Варрик: О-о-о, вот это уже поэтично!
Хоук: Что вы там обсуждаете?
Варрик: Что сделаем с Бартрандом, когда отыщем.
Андерс: Есть предложения?

(Если у Хоук роман с Андерсом)
Андерс: Опять ты на меня пялишься. О чем пишешь на этот раз?
Варрик: Итак, у тебя с Хоук. Мне нужны подробности. Опускался ли ты перед ней на колено? Она на тебя запрыгивала? Клялся ли ты ей в вечной любви? Или это просто физическое влечение?
Андерс: По-моему это тебя не касается.
Варрик: Отлично. Но если ты не скажешь, мне придется включить фантазию.

Варрик: Ну вот, входят в таверну три храмовника.
Андерс: Не сейчас, Варрик.
Варрик: Блондинчик, с тобой все в порядке? Ты же всегда любишь послушать анекдоты про храмовников.

Варрик: Итак, рыцарь-командор. Кипящее масло? Это никогда не устареет.
Андерс: Время для шуток прошло.
Варрик: Я хотел бы помочь тебе пофантазировать о мести. По-моему это будет для тебя полезно.
Андерс: Мередит умрет. В этом даже не сомневайся.
Варрик: Уйди, Справедливость. Андерс, выходи поиграть!
Андерс: Прекрати.
Варрик: Ты стал занудой, друг мой.

Варрик: Ты уже столько дней ходишь такой мрачный. Смотри, как бы эта гримаса навсегда не приклеилась к твоей роже.
Андерс: Моя рожа беспокоит меня сейчас меньше всего.
Варрик: Это потому что тебе не приходится на нее смотреть. Если б ты, Блондинчик, мог сейчас увидеть ее моими глазами, она бы тебя беспокоила как минимум во вторую очередь.

Андерс: Хороший денек для прогулки по Глубинным тропам, правда? Мор, сырость, гнусная тьма, в которой кишат зараженные скверной крысы.
Карвер: Заткнись.
Андерс: По-моему, ты воспринимаешь все близко к сердцу.
Карвер: Я протыкаю всех близко к сердцу. Длинным мечом.
Андерс: Да уж. Интересно, чем в себе ты так недоволен, что у тебя такой длинный меч?

Мерриль: Я слышала, Варрик говорил, что ты Серый Страж.
Андерс: Был им когда-то.
Мерриль: Я встречала Серого Стража только один раз. Еще в Ферелдене. Кажется, его звали Дункан. Странный он был. Но у него была потрясающая борода. Никогда раньше такой не видела. Сначала даже подумала, что у него белка на подбородке повисла.

Мерриль: Сэр Ланселап… а кто посвящал его в рыцари?
Андерс: Это серьезный вопрос?
Мерриль: У него был маленький мечик или только когти? А на голове что? Наверняка была лихая шапочка с пером!
Андерс: Может, хватит смеяться над моим котом?
Мерриль: Что… значит, не было шапочки?

Мерриль: Пол…о чем он только думал? Он действовал так, как будто я чудовище…
Андерс: Может быть, он подумал «А-а-а-а-а-а-а! Маг крови!» Это кажется наиболее вероятным.

Андерс: Ну, давай же. Скажи это.
Себастиан: Что сказать?
Андерс: Я же видел, что ты на меня смотришь.
Себастиан: Я смотрел на облака.
Андерс: Так я тебе и поверил. Я знаю, что ты меня осуждаешь. Думаешь, что я собой не управляю. Как, спрашивается, я могу говорить за магов, если сам наполовину демон?
Себастиан: Вон то облако похоже на кролика.

Андерс: Ты все еще поддерживаешь Мередит?
Фенрис: Мне на нее плевать. Но лишь она и не дает городу сойти с ума.
Андерс: Не дает сойти с ума? Да она по ночам на луну воет! Даже ее собственные храмовники считают, что она тронулась. Что нужно, чтобы ты увидел, что она чокнутая?
Фенрис: Чья бы корова мычала.

Бетани: Я вижу, ты не очень-то жалуешь брата.
Варрик: Ну, ты прямо мысли мои читаешь. Неужто магия крови?
Бетани: У меня был брат-близнец. Его звали Карвер. Он не раз прибивал мою косу гвоздями к кровати, пока я спала. В жизни бы не подумала, что мне будет так его не хватать.
Варрик: Сочувствую по поводу брата. Эй, хочешь, бери моего! Я им не пользуюсь…

Бетани: Ты когда-нибудь жалел, что живешь не в Орзаммаре?
Варрик: Предки, помилуйте, нет! Ты хоть знаешь, что такое этот Орзаммар? Тесные тоннели, полные нажьего дерьма и вони немытых тел. И каждый кругом думает, что лучше тебя, потому что его пра-пра-прадедушка изобрел водяные часы или что-то вроде того.
Бетани: Но это же твой народ. Ты никогда не задумывался, какой была бы жизнь там?
Варрик: У меня хорошее воображение. Зачем тратить его впустую?

Бетани: Твоя семья раньше была знатной, верно?
Варрик: С некоторой точки зрения.
Бетани: Ты когда-нибудь задумывался о том, какой была бы твоя жизнь, если бы вы остались знатью?
Варрик: Быть знатью, Солнышко, означает всего лишь жить шикарно. Это у меня есть.
Бетани: А еще есть власть. И обязанности.
Варрик: Имения, слуги, вложения капитала, наемники, убийцы? Всё это у нас уже есть. Здесь светит солнце, и никто не зовёт меня милордом. Думаю, я это как-нибудь переживу.

Варрик: Ну… миледи Солнышко, теперь, когда ты стала знатной дамой, что ты сделаешь, прежде всего?
Бетани: Знатной дамой без титула и состояния? Видимо, отправлюсь искать работу.
Варрик: Практичность. Миледи, пристала только крестьянам. Ты должна отметить своё возвышение как-нибудь более легкомысленно.
Бетани: Например?
Варрик: Пойти на рынок в Верхнем городе и повозмущаться, что нигде нет орлесианского шелка под цвет твоих глаз.
Бетани: А что, если такой шелк найдется? Что мне тогда делать?
Варрик: Объявить, что тебя нагло копируют, и потребовать компенсации. У знатной дамы, Солнышко, всегда есть наготове какая-нибудь претензия.

Бетани: Значит, ты была с женщиной. В постели?
Изабелла: Спасибо, я в курсе. Тебя это шокирует? Видишь ли, лапушка, мужчины хороши для одной вещи. А женщины – сразу для шести.
Бетани: Для шести? Это для каких?
Хоук: Изабелла!
Изабелла: (Смеется)

4tuneTeller

Возник такой вопрос. Решил перепройти Dragon Age II второй раз за мага. Первый раз играл сразу после релиза (и уже ничего не помню), а в этот раз решил пройти со всеми DLC. Обнаружил, что начать их прохождение можно, вроде как, в любой момент, нажав на статую в доме Галена. Так вот, в каком порядке и в какой момент времени (по сюжету и по уровню персонажа) лучше всего проходить эти DLC? Так, что бы не слишком просто и не слишком сложно, и чтобы с основным сюжетом все согласовано было.

Nichiko

1) Вопрос про развитие романа в Чужаке. Настолько можно верить ютубу, где-то на перекрёстке ЛИ заводит разговор с последующим признанием. Вот и что я делаю не так, если как ни верчусь, оно не происходит? Где и что я упускаю? Мб где-то слишком спешу и пробегаю какую-то важную точку? Мб где-то надо ещё раз с сопартийцами поговорить?
ААААААА!
Вроде, ерунда, а незавершённость изводит на невроз.

2) Есть ли какая-нибудь вундервафля для увеличения частоты диалогов спутников во время долгих пробежек? Поиск в англоязычной или иной средах мне недоступен по причине лингвистического бессилия.

3) Что это за красотка в Эмприз дю Лионе? Она несёт в себе зловещий замысел Создателя или банальный баг от создателей?
три картинки



Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

Fake*Star

- У вас явные психические расстройства. - Это для вас они расстройства, а для меня радости. (с) Добра, сообщники!
У меня что-то нынче прохождение ДАО какое-то несчастливое, одни проблемы с ним Хотела заромансить Лелиану за жКусланд, никаких проблем не предвидела, в прошлое прохождение она сама ко мне так и липла, а в этот раз, когда я целенаправленно возжелала романсить именно её - ни гугу! Отношения хорошие, Маржолайн завалили, по идее, уж после этого-то роман должен был стриггериться, как пишет вики, но нифига. Леля говорит "ты такая хорошая подруга" и на этом диалог сворачивается. Может, нужно в диалоге какие-то конкретные реплики выбирать? И каким образом тогда нужно отвечать, чтобы и роман стриггерить, и Лелиану ужесточить? Или я вообще словила баг и дела можно порешать только консолью теперь?

Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

Wstfgl

Заранее спс! Хочу много и разныхз скринов с лавстори ГФ и Нэтти. отпусти меня, чудотрава.


upd. Вопрос частично решен.
кто-нибудь, дайте ему рубашку. Я не могу сосредоточиться!. ©


Увы, после смены одежки после секса с Хоук Фенатаниэль меняет "тело" на старое эльфийское. С человечьей головой. Выглядит это по меньшей мере. забавно.
на свой страх и риск


Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

Бродяшка

А подскажите по модам в ДАО.

Знаете ли где взять моды на:

1. роман с Логейном.
2. женитьбу на Алистере-короле не-кусланд.


Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

Fomor

Почему они называют это ядерной зимой? Потому что всё мертво. Снег, который ты видишь – это токсичный пепел. Ребят, вопрос к любителям слэша)
Недавно выяснилось, что у Дориана и Железного Быка может быть роман) Как спровоцировать его начало? Везде со мной таскались, с обоими дружил, но у них ничего так и не было. Что нужно делать?

Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

kresss

Привет! Мой вопрос касается дел амурных)
Заромансила я, значит, своей фем!Хоук Изабелу. И на вопрос последней, не вздумаю ли приплетать серьёзные чувства, ответила, что нет. Уже поняла свою ошибку. Доспех у неё изменился, утешать после смерти Лиандры она приходила, спутники отношения комментировали. А потом заявляется в имение Мерриль и соблазняет меня своими большими глазками. Всё было, но я раскаялась и не пригласила её переехать.
Вскоре Варрик начал обсуждать "Хоук и Маргаритку" с Изабелой. Мерриль удивляется, как можно Хоук не любить, но больше ничего романтического у них не происходит. А Изабела с тех пор подаёт исключительно дружеские реплики, но по-прежнему ходит в изменённом наряде.
Собственно, вопрос. Хоук у меня оказалась в подвешенном состоянии, недороман какой-то. Кто в итоге считается основным ЛИ? Возможно ли в такой. неловкой ситуации всё же получить достижение за роман?
Спасибо)

Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

Bronzen

Может, вопрос уже был, ткните.
Насколько я понимаю, как бы ни сложилась судьба Каллена в первой игре, а равно и Лелианы, вздумай я их убить в ходе игры - в третьей части они все равно окажутся в Инквизиции, так?
А есть какой-то вменяемый обоснуй на тот случай, если игрок угробил их в первой части, о чем честно сообщил в Keep?

Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?

Bronzen

Доброго!
Товарищи, поясните мне, пожалуйста, один момент.
В ходе прохождения DA 2 попадаются разные вещички, которые даришь спутникам. Но - если в первой части подарки способствовали поднятию отношений, то здесь в плюс ползет только красная полоска. Хоук (мужик, если это важно) дарит щит Авелин, корабль Изабелле, кольцо Мерриль - и у всех сразу +15 к соперничеству. Реплики выбираются обычно из серии "искрометный йумар" или "добро и любовь", но реакция неизменно не особо позитивная. Романа ни с кем нет. Я что-то не так делаю или так и задумано?

Спрошу, наверное здесь же, простите, ежели утомила.
Я правильно понимаю, что красная лента на руке означает роман ГГ и спутника?
читать дальше Суть в чем - слегка переиграла и ГГ переспал с Изабеллой. После чего у нее появилась на плече красная лента. Насколько помню, это значит, что у персонажей роман, да? Отношения в плюсе.
После чего Изабелла тырит книгу, сбегает с ней, но потом возвращается и отдает кунари. Однако, ГГ, задолбавшись терпеть выверты спутников на предмет ножей в спину, сдает ее Аришоку, после чего кунари мирно валят домой. Так вот. Keep видит героя, но не видит события, настраиваю вручную - и тут всплывает противоречие. Мой вариант игра принимает только в том случае, если у ГГ и Изабеллы романа не было. Если был - то хоть убейся, Аришок умирает, задать события так, как они случились, не выходит. Получается, я ошибаюсь насчет красной ленты?

Щит леди-рыцаря – подарок для Авелин, который можно найти во II-м акте в ящике на локации "Убежище сера Варнелла" во время выполнения квеста "Найти и снова потерять".

Варрик Тетрас


Варрик Тетрас – один из самых колоритных персонажей и спутник Хоук(а) в игре DA II. Являясь представителем одного из самых древних и влиятельных в прошлом домов Орзаммара, Варрик нисколько не похож на типичного гнома. На первый взгляд это выглядит довольно странно, но это только на первый взгляд. Если как следует изучить историю его семьи, то многое встанет на свои места. Изначально этот дом назывался Гарен и был основан задолго до начала Моров, дав народу гномов множество королей. Пика своей славы и величия этот дом достиг во времена Священного века, когда его представитель Оррик Гарен стал единственным королем Орзаммара, получившим звание Совершенного ещё при жизни. Но, несмотря на богатство и крепкие многочисленные связи с другими знатными семьями Орзаммара, род Гарен всегда преследовали трагедии и несчастья. Так случилось и в тот раз. Совершенный Гарен был вынужден приговорить одного из собственных сыновей Тетраса Гарена к изгнанию на Глубинные Тропы за убийство своей сестры, Унарии. Спустя какое-то время выяснилось, что в смерти Унарии виновата Хартия и принц не причастен к её гибели. Переполненный чувством вины, Совершенный Гарен в течение десяти лет посылал воинов на Глубинные Тропы, чтобы отыскать пропавшего сына, но все попытки были тщетны. Так эта трагедия послужила концом великого дома Гарен. После бесплодных поисков Совершенный Оррик Гарен сменил своё имя и имя дома на Тетрас в честь ребёнка, которого незаслуженно обидел. Но закат дома Тетрас наступил в конце Благословенного века, когда его представитель лорд Андвар Тетрас был уличён в страшном богохульстве – подтасовке Испытаний, за что и был изгнан на поверхность со всеми членами своей многочисленной семьи. Сотни гномов, кровно и клятвенно связанные с домом Тетрас, были вынуждены покинуть Орзаммар. По этой причине второй сын Андвара, Варрик Тетрас, родился уже в Киркволле. Он рос среди людей и эльфов, не зная, что представляет собой знаменитое «чувство Камня», которым так гордятся жители Орзаммара и по которому тоскуют изгнанники. Варрик не носит бороды, не принимает участия в торговом бизнесе своей семьи, и всё свое свободное время проводит в тавернах города. Но знаменит он не этим. Известность, но не доход, ему принесли его книги, описывающие криминальные преступления и трагические ошибки главных героев, зачастую являющихся изгоями. Удивляет в этих произведениях то, что в них описываются в основном люди и эльфы, и очень мало гномов.
Но всё это только видимая часть жизни Варрика, та часть, которую он позволяет видеть чужим людям. А кем станет для него Ваш главный герой – будет зависеть только от Вас. Только Вы сможете повлиять на его дальнейшую судьбу, и только от Ваших решений будет зависеть то, какие истории и сказки Варрик будет рассказывать про Хоук(а).

Подарок для Варрика – кольцо с печаткой можно приобрести во II-м акте днём в Нижнем городе у торговца в "Лавочке всякой всячины".

Изабела


Изабела – уже знакома поклонникам мира игры Dragon Age по первой части, где её можно было встретить в таверне в Денериме, а также обучиться у неё специализации «Дуэлянт». Во второй же части игры Изабела, самопровозглашённая «Королева Восточных морей», может стать спутницей Хоук(а). Уроженка Ривейна, Изабела прошла долгий и насыщенный приключениями путь от дочери простой воровки и шарлатанки до момента встречи с Хоук(ом) в Киркволле. О матери у неё остались не самые теплые воспоминания, а отца своего Изабела не знала вообще. Всё своё детство она наблюдала за тем, как её мать, представляясь ривейнской провидицей и взяв себе имя мадам Хари, обманом, а нередко и воровством, зарабатывала деньги на жизнь. Когда Хари становилось скучно в деревне, она отправлялась «искать духов», и частенько в эти отлучки брала с собой Изабелу. Эти отлучки могли длиться по несколько недель и заносить их в различные места, где у людей кое-что водилось в карманах. Хари учила дочь, что нет ничего плохого в том, чтобы забирать у людей то, что плохо лежит, ведь за своим добром нужно лучше приглядывать. Изабела была способной ученицей и схватывала всё на лету. Но вскоре мадам Хари наскучила такая жизнь и она, дабы обрести смысл существования, обратилась в Кун. После множества ожесточенных споров и нескольких неудачных попыток Хари обратить в Кун и дочь, она просто продала Изабелу заезжему антиванскому купцу. Через три недели в поместье Луиса состоялась церемония бракосочетания, как раз накануне девятнадцатого дня рождения Изабелы. Поначалу ей нравились роскошь и богатство, которыми её окружил Луис, ей льстило его внимание, она с удовольствием принимала от него дорогие подарки, наслаждаясь жизнью дамы высшего света. Но спустя год всё это ей приелось, сначала пришла скука, а затем раздражение и гнев. Изабела устала чувствовать себя очередной редкой диковинкой в коллекции купца. С тех пор она начала делать всё, чтобы вывести Луиса из равновесия и добиться того, чтобы он её отпустил. Доведённый до предела поведением своей жены, Луис, вместо того чтобы выставить её за дверь, решил «угощать» ею своих партнёров по бизнесу. Но его планам не суждено было осуществиться. Антиванский ворон Зевран Арранай, с которым незадолго до этого познакомилась Изабела и завела интрижку, и который обучил её основам боя на ножах, получил контракт на Луиса. Изабела указала Зеврану, где находится ключ от спальни мужа. Когда утром его обнаружили мертвым – Изабелы уже и след простыл. Она взяла с собой только мешочек с украшениями и те два кинжала, что дал ей Зевран, а затем на угнанном у Луиса корабле «Зов Сирены» отправилась покорять просторы Восточных морей.
А вот каким ветром Изабелу занесло в Киркволл – об этом Вашему герою предстоит узнать во время прохождения, принять непростые решения и сыграть решающую роль в судьбе Изабелы.

Корабль в бутылке – подарок для Изабелы, который можно найти во II-м акте в сундуке на локации "Яма контрабандистов" во время выполнения квеста "Взрывчатая услуга".
Ривейнский талисман – второй подарок, который можно найти в III-м акте ночью в Порту на локации "Неиспользуемый проход" в горшке под названием "Хранилище".

Андерс


Андерс – маг-отступник, ещё один из основных спутников Хоук в DA II, уже знаком тем игрокам, кто хоть раз проходил полноценное официальное дополнение «Dragon Age Origins – Awakening». А ещё Андерс знаменит своими неоднократными удачными побегами из ферелденского Круга магов, расположенного в Твердыне Кинлох, что стоит на каменной скале посреди озера Каленхад. Всякий раз, совершая очередной побег из Башни и ускользая из под надзора храмовников, Андерс проявлял не по годам поразительную смекалку и находчивость. С каждым разом его побеги длились всё дольше, а храмовникам требовалось всё больше времени на поимку и возврат Андерса обратно в Круг. И именно за это он и был охарактеризован сэром Хэдли как: «тощая белокурая ходячая головная боль». Но, несмотря на все эти многочисленные проделки и благодаря своему лёгкому и общительному характеру, этот маг- непоседа практически никогда не подвергался серьёзным наказаниям. Первый Чародей Круга Ирвинг всегда жалел мальчугана и снисходительно относился к его проделкам, потому что как никто другой понимал, чего лишился Андерс, попав в Круг. Родившийся в маленькой деревеньке в Ферелдене, Андерс рос в любящей семье, а благодаря своему веселому нраву и добродушию он полюбился жителям деревни и приобрёл немало друзей среди деревенской детворы. И вот в один из дней проявился магический талант Андерса, в результате чего сгорел сарай. И с этого момента жизнь мальчугана кардинально изменилась, в один миг он лишился всего, что было ему дорого: любящей семьи, дома, друзей и свободной жизни без вечного надзора. Затаив обиду на эту несправедливость, будущий маг отказался говорить после своего прибытия в Круг и даже не сказал своё имя другим ученикам. Они стали называть его «Андер», ссылаясь на андерское происхождение его отца. С той поры он будет использовать только это имя. И никогда не прекратит свои попытки сбежать из Круга. И однажды очередной его побег увенчается успехом, только станет не тем шансом, о котором он мечтал и которого так долго ждал и искал.
По воле случая судьба столкнёт Вашего героя и Андерса в Киркволле, предоставит вам шанс лучше узнать этого персонажа, и, либо стать друзьями, разделив его взгляды и убеждения, либо же непримиримыми соперниками. В любом случае, Вашему герою суждено сыграть не последнюю роль в судьбе Андерса.

Амулет тевинтерской церкви – подарок для Андерса. Можно найти во II-м акте в сундуке на локации "Заброшенное логово работорговцев" во время выполнения личного квеста Фенриса "Горькая пилюля".

Читайте также: