Dota auto chess комбинации охотники

Обновлено: 06.07.2024

Орки и охотники – это простая комбинация, которая одинаково сильна на всех стадиях и достаточно сбалансирована для того, чтобы эффективно противостоять большинству других связок. Она подходит в основном тем, кто имеет определенный опыт в Auto Chess, так как требует правильной расстановки фигур в зависимости от того, какие комбинации используют противники, а также под каждую волну крипов. В то же время собрать ее достаточно просто, поэтому новички могут использовать шаблонные расстановки и тоже поднимать свой ранг с ее помощью.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дополнительные и ситуативные фигуры

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Treant Protector
Зайдет в начале и середине игры в связке с Windranger и Mirana и даст бонус трех эльфов. Это особенно приятно, если против вас много урона с руки (убийцы, тролли и тп).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Lone Druid
Тир 1 фигура и, в целом, отличный танк, благодаря мишке. Как и Treant Protector, его легко собирать, благодаря бонусу друидов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Kunka
Его корабль контролит стол врага на драгоценные секунды, да и наносит урон. Но еще больше урона нанесут наши ханты, стреляющие по бездействующим врагам. Вы можете добрать к нему других войнов, чтобы получить танк-сетап с баффом войнов.

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Doom
Плотный танк, впитает много урона и вырубит важного вражеского персонажа. Особенно хорош против сборок магов. Идеально заходит вместе с Kunka и еще одним войном (например Slardar, который даст ранний бафф наг в паре с Medusa).

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Techies
Внезапно, но может быть полезен. Если вам доставляют неприятности сборки убийц или магов, его мина может решить исход раунда в вашу пользу, т.к. наносит огромный урон и ваншотит многих тонких персонажей. Особенно хорош, если вы изначально собрали механизмов, как танков.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Enigma
Ситуативная фигура для любой сборки, если против вас играет сильная команда рыцарей или войнов.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Чем контрить орков + охотников

Все их преимущество заключается в быстром уроне под сильный контроль. Законтрить это можно ответным контролем, а также связками воинов или рыцарей, которые будут хорошо сопротивляться урону, а также контрить контроль за счет бонуса людей. Из героев наиболее оптимальным решением будут:

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Kunkka. Много брони и массовый контроль.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Tidehunter. Хороший массовый контроль и потенциальное воровство сильной фигуры у охотника.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Medusa. То же самое, что и Tidehunter.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Disruptor. Может быстро накрыть штормом ключевых персонажей противника в начале боя, не дав им использовать свои способности.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Чем контрить воинов + троллей

Воины имеют сильные способности и большое количество брони, но они уязвимы к магии и сами по себе имеют довольно мало урона (за исключением разве что Doom и Troll Warlord), причем почти весь он – физический.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Законтрить их можно минимальным контролем и сильным магическим или чистым уроном. Из героев:

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Enigma;

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Tidehunter;

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Terrorblade;

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Shadow Fiend.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Также можно использовать каких-то героев с хорошим уроном с руки (например, демонов, за исключением Queen Pain) и комбинацию чернокнижников. Еще один вариант – связки механизмов или рыцарей, подкрепленные героями с уроном.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Преимущества и недостатки такой комбинации для Auto Chess

Преимущества данной связки:

  • Легко собрать все комбинации.
  • Много урона.
  • Хорошая выживаемость.
  • Универсальность (можно подстроить под билды противников).

При этом есть и несколько недостатков:

  • Зависимость от конкретных фигур и их уровня.
  • Потребность в высоком уровне курьера.
  • Отсутствие магического урона.

По причине последнего такая комбинация в Auto Chess может проиграть эльфам и друидам, а также сильной связке с рыцарями. Наиболее эффективным решением этой проблемы является Enigma, которая сильно бьет чистым уроном, пользуясь преимуществами выживаемости всей доски.

Охотники представляют собой самый противоречивый класс среди всех комбинаций в Dota Auto Chess. Они имеют массу преимуществ, но при этом у них и не меньше минусов, которые часто не дают взять ТОП-1 в той или иной партии. Из-за этого данная комбинация в Dota 2 Auto Chess встречается не так часто, особенно после недавнего обновления.

В этом гайде для Auto Chess мы разберемся, какие преимущества и недостатки имеет данная комбинация и как ее лучше всего реализовать.

Кого собирать?

Как говорилось выше, сюда подойдут все орки и охотники, то есть:

  • Axe;
  • Disruptor;
  • Juggernaut;
  • Beastmaster;
  • Drow Ranger;
  • Windranger;
  • Sniper;
  • Medusa;
  • Tidehunter.

Единственный выбор у многих стоит между тем, кого брать – Drow Ranger или Mirana, но последняя является худшим охотником и в принципе одним из худших юнитов в игре, так как у нее крайне слабые характеристики для фигуры за 3 золота, а ее способность может в принципе не принести никакой пользы в бою. В то же время Drow легко поднять до трех звезд, а помимо этого, она еще и получает огромный прирост от любых отданных ей вещей на урон.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

В пятый слот можно взять самых разных персонажей, чтобы компенсировать имеющиеся недостатки сборки:

  • Enigma. Чистый урон. Полезна, если вражеская доска отличается устойчивостью к физическому урону.
  • Kunkka. Очень сильно повышает выживаемость доски, давая комбинацию воинам и дополнительный контроль.
  • Alchemist. Снижает броню врагам вокруг себя, позволяя охотникам быстрее с ними расправляться.
  • Doom. Наносит чистый урон, а также дает доске контроль и выживаемость.

До трех звезд, в первую очередь, стоит поднимать Drow Ranger и всех орков, за исключением Disruptor.

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

Если вам улыбнется удача, и все фигуры будут падать нормально, можно без особых трудностей занять ТОП-1.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расстановка фигур

расстановка комбинации орки+охотники

Комбинация выживает за счет контроля и жирных танков под баффом орков, конкретных расстановок может быть очень много, в зависимости от противника.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Просто держите в голове, что основной урон наносят ваши тонкие ренджевики, которых нужно защищать любой ценой. Тайд и дизраптор всегда выходят в первый ряд, чтобы быстро сдать прокасты.

p, blockquote 13,0,0,0,0 --> p, blockquote 14,0,0,0,1 -->

Уделяйте особое внимание стратегиям с убийцами, одна темпларка может раскидать всех ваших хантов, втанковав, при этом, большинство их урона.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Чем контрить эльфов + друидов

Почти неуязвимы к урону от атак, еще и имеют массу лечения, но зато можно достаточно легко зачистить такой стол способностями.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Наиболее разумное решение против этой комбинации – это собирать охотников или магов (с Keeper of the Light/Lich/Razor) при получении такой возможности. Охотники имеют высокий шанс ударить через уклонение, а маги просто наносят много урона способностями. Если же этого сделать не получилось, можно просто набирать героев, которые наносят хороший урон именно способностями, взяв под них какой-то массовый контроль в виде Medusa, Tidehunter или Kunkka. В качестве контры подойдут следующие персонажи:

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Death Prophet

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Techies

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Enigma

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Также можно взять таких воинов как Kunkka, Juggernaut и Doom, которые будут и сдерживать эльфов, и неплохо бить их в ответ, а при удаче даже заблокируют вызов медведя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Чем контрить зверей + войнов

Главное преимущество зверей – их количество, а также неуязвимость к магии некоторых юнитов, но при этом они имеют только физический, причем довольно слабый урон. Из-за этого их легко законтрить, в первую очередь, большим количеством брони (гоблины, рыцари, 6 воинов, эльфы). Также эта связка полностью построена на использовании способностей (суммонов), поэтому ее можно заблокировать и любым контролем:

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

безмолвие от людей;

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Anti-Mage, поставленный напротив Lone Druid;

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Doom;

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Tidehunter;

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Disruptor;

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Kunkka.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Преимущества и недостатки

Если говорить о преимуществах данной комбинации, можно выделить следующие:

  • легко запомнить, кого брать;
  • очень много физического урона;
  • контрит эльфов;
  • легко поднять многие фигуры до трех звезд;
  • отличный контроль.

При этом есть и некоторые недостатки:

  • почти отсутствует магический урон;
  • очень слабая выживаемость при наличии контроля у врага.

Проста в исполнении комбинация по той причине, что в ней нужно просто собирать всех орков и охотников. Ничего сложного в этом нет, и даже если игрок еще не запомнил полный список персонажей, он может легко взять нужные фигуры, просто обращая внимание на подписи к ним. Помимо этого, даже при наличии связки охотников с одной звездой они уже достаточно сильные благодаря своему бонусу, за счет чего можно начать серию побед еще с ранней игры.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Сила стратегии заключается в том, что она отличается большим количеством массового контроля, за который охотники спокойно расправляются со своими противниками. Таким образом, по большей части комбинация представляет собой своеобразную «стекло-пушку» в мире Auto Chess, которая просто должна как можно быстрее убить своих противников или умирает сама. Соответственно, есть множество факторов, которые могут помешать победе такой связки:

  • сильная устойчивость к физическому урону;
  • большое количество ответного контроля;
  • просадка по урону по сравнению с противником (чаще всего такое случается с магами).

Но сами охотники, за исключением Medusa и Tidehunter, практически не пользуются популярностью в других связках, поэтому собрать персонажей в эту комбинацию намного легче, чем в большинство других, а помимо этого, еще и поднять нужные фигуры до третьего уровня.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Как играть охотниками в auto chess

Начало игры (1-6 уровни игроков)
Комбинация охотников сильно уступает в начальной игре популярным в мете войнам, рыцарям или убийцам. Они будут уничтожать вас практически всухую, если вы не найдете хороших танков. Поэтому я не рекомендую выставлять охотников, пока вы не собрали одну из сильных танковых троек для ранней игры, вроде войнов или механизмов. Их должно хватить, чтобы ваши охотники спокойно стреляли во врагов.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Если в первые 10 раундов вы не нашли Абаддона с траксой, или биста, скорее всего вам придется отказаться от идеи играть охотниками. На своем опыте я понял, что сборка охотников без выполнения одного из этих условий, редко приводит к хорошим результатам.
Дело в том, что охотникам, как и магам или убийцам, важно иметь критическую массу урона, которая позволит убить танков противника раньше, чем умрут ваши, т.к. без танков мы отлетаем за секунды.
Зато как только мы этой массы достигаем (достаточно пары ✰✰ хантов с бонусом нежити), мы будем выносить всех вперед ногами и идти винстриком вплоть до середины игры.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Лучшими танками в середине игры являются Treant Protector, Lone Druid, Doom и Kunka. Пенек отлично впитывает урон, особенно под баффом трех эльфов, а мишка и танчит и дамажит и даже контролит корнями. Плюс они легко собираются из-за своего бонуса класса.
Если у вас не получилось собрать друидов, другим хорошим вариантом станут войны. Если вы уже нашли Doom и Kunka, то имеет смысл добрать к ним и третьего, но это не всегда получится, т.к. у нас лимит в 7-8 фигур.

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Лейт (9-10 уровни игроков)
В лейте у нас становится намного меньше проблем. У нас достаточно слотов, чтобы ставить 6 охотников и топовых танков, и все это под бонусом нежити. Если мы дошли до этой стадии, сохранив достаточно ХП, это практически гарантирует попадание в четверку лучших.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Чем контрить рыцари + троллей

В лейте почти всегда под щитом, из-за чего магией или физикой пробить их крайне сложно, а еще сложнее – сделать это до того, как они зачистят ваш стол.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

У этой связки есть только две уязвимые точки – это отсутствие устойчивости к чистому урону и наличие только физического урона, из-за чего законтрить ее, соответственно, можно только большим количеством брони или чистым уроном. Под первый параметр подходят только связки из 6 воинов или 6 гоблинов. Эльфы не подойдут по той причине, что у них слишком мало урона.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Если же говорить о чистом уроне, наиболее оптимальным решением будет использовать Enigma или Terrorblade. Также его наносят и другие, но только эти двое могут реально зачистить стол от рыцарей самостоятельно.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Еще один вариант – это собрать бонус магов, и под него набрать просто как можно больше следующих героев:

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Keeper of the Light. Мощный магический урон.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Lich. Магический урон и замедление атаки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Tidehunter. Магический урон и контроль.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Kunkka. Магический урон, контроль и броня.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Gyrocopter. Магический урон и броня.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

Плюсы и минусы комбинации охотников

Плюсы

  • Правильно собранные и расположенные ханты очень сильны. У них почти нет слабых сторон и они могут победить любую топовую синергию
  • Особенно сильны против эльфов, убийц и магов, которых сейчас очень много в мете
  • Не очень популярная тактика, из-за чего проще найти фигуры

Минусы

  • Комбинация сложная. Требует глубокого понимания игры и концентрации большей, чем на любых других сборках
  • Трудно решать, когда стоит выставить 3, а когда 6 охотников

Основа сборки

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Mirana
Самая слабая из всех охотников и первый кандидат на продажу в лейте ради Tidehunter. Тем не менее, в мид-гейме может неплохо играть в трио с Windranger и Treant Protector (бонус эльфов).

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Beastmaster
Главная проблема сборки на охотниках в их слабости, особенно в начале игры, поэтому бистмастер незаменим, как ранний танк. Быстро собранный в ✰✰ он отлично впитывает урон, да и наносит немало в ответ своими топорами.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Windranger
Благодаря огромной скорости атаки и сильного АОЕ, врка почти всегда находится в топе ДПС вашей команды. Это отличный вариант для передачи предметов как на урон, так и на уменьшение маг. сопротивления. Имеет наивысший приоритет для прокачки на ✰✰✰.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Sniper
В середине и конце игры наносит очень много урона. Его ульт не так важен, как ульт Windranger, Medusa или Tidehunter, но и он может вносить импакт, вынося вражеского мага с 1 выстрела. Всегда старайтесь найти ✰✰ снайпера в середине игры и поставить его вместе с Windranger, Beastmaster и Drow Ranger.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Medusa
Медуза сама по себе является топ 1 фигурой в игре, поэтому является очевидной частью сборки охотников в поздней игре. Благодаря бонусному урону хантов, имеет смысл ставить медузу даже 1 ✰, при условии, что ее защитят сильные танки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Tidehunter
Еще одна тир 1 фигура, которая применяется в любой команде охотников. В связке с Medusa он дает защиту от магии, а благодаря баффу хантов, быстро накапливает ману, чтобы прожать свой ульт. Всегда старайтесь найти тайда как можно быстрее.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Преимущества и недостатки такой комбинации для Auto Chess

Преимущества данной связки:

  • Легко собрать все комбинации.
  • Много урона.
  • Хорошая выживаемость.
  • Универсальность (можно подстроить под билды противников).

При этом есть и несколько недостатков:

  • Зависимость от конкретных фигур и их уровня.
  • Потребность в высоком уровне курьера.
  • Отсутствие магического урона.

По причине последнего такая комбинация в Auto Chess может проиграть эльфам и друидам, а также сильной связке с рыцарями. Наиболее эффективным решением этой проблемы является Enigma, которая сильно бьет чистым уроном, пользуясь преимуществами выживаемости всей доски.

Как правильно расставить фигуры

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

расстановка охотников

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Если в вашей команде 4 или более хантов дальнего боя, подобное расположение увеличит вероятность того, что ханты будут фокусить 1 цель.
В большинстве случаев это лучшее расположение фигур для лейта.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

расстановка охотников

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

расстановка охотников

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

У большинства игроков Дота 2 Авто Чесс возникала такая ситуация, когда в конце игры их стратегия оказывается абсолютно бессильной, и независимо от того, с каким количеством здоровья удалось остаться на поздних ходах, оно просто тает на глазах с каждым ходом, и сделать с этим, кажется, ничего нельзя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Чем контрить механизмов + магов

Много брони и массового урона. При этом у доски есть существенная слабость – основной урон здесь магический и наносится всего двумя фигурами, поэтому можно их выключить.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Есть несколько героев, которые могут удачно контрить такую связку:

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Medusa (2 звезды). Дает союзным юнитам пробивать механизмы даже через броню, а также блокирует прокаст магов. Брать только при наличии урона для убийства магов/механизмов.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Doom. Чаще всего обезвреживает Lich или Keeper of the Light, из-за чего вражеская доска лишается львиной части урона, а также своим чистым уроном может пробивать механизмы.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Tidehunter (2 звезды или Blink Dagger). Можно взять его даже вместе с Medusa, чтобы получить сопротивление к магии и дополнительный контроль по доске. Брать только при наличии урона для убийства магов/механизмов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Enigma (2 звезды). Хорошо пробивает механизмы, но ее стоит брать только под какие-то «толстые» связки или большое количество фигур с тремя звездами, которые не умрут раньше механизмов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Disruptor (2 звезды). Может накрыть врагов безмолвием, не давая им использовать свои способности. Лучше ставить его при наличии хорошего урона, чтобы за его безмолвие можно было устранить ключевых персонажей противника.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Templar Assassin (2 звезды). Если вам категорически не хватает урона под контроль, попробуйте взять ТА – возможно, она устранит хотя бы магов.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Чем контрить охотников на демонов + чернокнижников

У этой связки есть довольно важная особенность: у нее всегда одна фигура, на которой держится вся доска – Terrorblade. Идеальное решение – набрать как можно больше контроля и массового урона, чтобы гарантированно не давать ему превращаться и атаковать:

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

маги и фигуры с магией;

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

люди;

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Tidehunter;

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Kunkka;

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Medusa.

p, blockquote 51,0,0,0,0 --> p, blockquote 52,0,0,0,1 -->

Таким образом, законтрить в Авто Чесс можно любую комбинацию, нужно только не остаться в нужный момент без ресурсов и грамотно их использовать.

Охотники представляют собой самый противоречивый класс среди всех комбинаций в Dota Auto Chess. Они имеют массу преимуществ, но при этом у них и не меньше минусов, которые часто не дают взять ТОП-1 в той или иной партии. Из-за этого данная комбинация в Dota 2 Auto Chess встречается не так часто, особенно после недавнего обновления.

В этом гайде для Auto Chess мы разберемся, какие преимущества и недостатки имеет данная комбинация и как ее лучше всего реализовать.

Как выглядит такая комбинация для Dota Auto Chess


Здесь собирается несколько комбинаций героев для Auto Chess:

  • Охотники. Основной урон в связке, а также дополнительный контроль.
  • Воины. Обеспечивают выживаемость, контроль и дополнительный урон.
  • Нежить. Увеличивают урон и выживаемость всей доске.
  • Наги. Буст выживаемости при необходимости.

В целом, комбинация для Dota Auto Chess выглядит так:

  • Medusa. Контроль, буст урона, комбинация охотников и наг – обязательный юнит.
  • Tidehunter. Контроль и комбинации, также крайне важен, но может быть заменен, если урона не хватает, а контроли и выживаемости достаточно.
  • Sniper. Наносит неплохой урон за счет своей дальности и хороших характеристик.
  • Windranger. Имеет лучшие характеристики для урона среди охотников, а также неплохой магический нюк.
  • Drow Ranger. Неплохо бьет, а также комбинируется с любой нежитью.
  • Beastmaster. Танкует (особенно, если есть комбинация с орками), а также неплохо бьет.
  • Slardar. Очень сильно бьет по сравнению с большинством воинов, а также усиливает срезает броню и комбинируется с нагами.
  • Doom. Дополнительный чистый урон, танковка и контроль.
  • Kunkka. Контролит врагов и отлично танкует.

В качестве дополнительных героев могут стоять на доске или в резерве следующие:

  • Slark. Если кто-то из врагов играет через магов, можно поставить его десятым ради максимального бафа наг, который очень сильно контрит подобные билды.
  • Juggernaut. Воин с неплохими боевыми характеристиками, который комбинируется с Beastmaster для роста выживаемости.
  • Necrophos. Может комбинироваться с Drow ради уменьшения брони противникам, обеспечивая и выживаемость, и атакующие характеристики.

Помимо этого, всегда можно дублировать любого из персонажей первого списка, так как все они имеют неплохие боевые параметры и будут полезными.


Как выглядит такая комбинация для Dota Auto Chess


Здесь собирается несколько комбинаций героев для Auto Chess:

  • Охотники. Основной урон в связке, а также дополнительный контроль.
  • Воины. Обеспечивают выживаемость, контроль и дополнительный урон.
  • Нежить. Увеличивают урон и выживаемость всей доске.
  • Наги. Буст выживаемости при необходимости.

В целом, комбинация для Dota Auto Chess выглядит так:

  • Medusa. Контроль, буст урона, комбинация охотников и наг – обязательный юнит.
  • Tidehunter. Контроль и комбинации, также крайне важен, но может быть заменен, если урона не хватает, а контроли и выживаемости достаточно.
  • Sniper. Наносит неплохой урон за счет своей дальности и хороших характеристик.
  • Windranger. Имеет лучшие характеристики для урона среди охотников, а также неплохой магический нюк.
  • Drow Ranger. Неплохо бьет, а также комбинируется с любой нежитью.
  • Beastmaster. Танкует (особенно, если есть комбинация с орками), а также неплохо бьет.
  • Slardar. Очень сильно бьет по сравнению с большинством воинов, а также усиливает срезает броню и комбинируется с нагами.
  • Doom. Дополнительный чистый урон, танковка и контроль.
  • Kunkka. Контролит врагов и отлично танкует.

В качестве дополнительных героев могут стоять на доске или в резерве следующие:

  • Slark. Если кто-то из врагов играет через магов, можно поставить его десятым ради максимального бафа наг, который очень сильно контрит подобные билды.
  • Juggernaut. Воин с неплохими боевыми характеристиками, который комбинируется с Beastmaster для роста выживаемости.
  • Necrophos. Может комбинироваться с Drow ради уменьшения брони противникам, обеспечивая и выживаемость, и атакующие характеристики.

Помимо этого, всегда можно дублировать любого из персонажей первого списка, так как все они имеют неплохие боевые параметры и будут полезными.


Читайте также: