Dota 2 workshop tools dlc не устанавливается

Обновлено: 05.07.2024

Dota 2 Workshop Tools представляет собой бесплатное для скачивания расширение для Dota 2. Его установка необходима для создания и игры в пользовательские модификации (аддоны).

Установка

Вариант 1

  • Откройте Настройки, выберете Аккаунт в строке Бета-тестирование выберете Steam Beta Update.
  • В вашем Steam клиенте щелкните правой кнопкой мыши по Dota 2 и выберете Загружаемый контент.
  • Установите флажок в колонке Установить рядом с Dota 2 Workshop Tools DLC.
  • Нажмите Закрыть. И ожидайте окончания загрузки.
  • В Steam, перейдите в меню Библиотеки и нажмите Инструменты и в списке найдите и установите Dota 2 Workshop Tools Alpha.

Вариант 2

  • Откройте Настройки, выберете Аккаунт в строке Бета-тестирование выберете Steam Beta Update.
  • Запустите Dota 2 в Steam.
  • Откройте вкладку Игра и затем выберет Пользовательские Игры.
  • Нажмите Установка.
  • В Steam, перейдите в меню Библиотеки и нажмите Инструменты и в списке найдите и установите Dota 2 Workshop Tools Alpha.

Contents

Запуск

Когда загрузка завершится, запустите Launcher, вы можете его найти в Библиотеке в категории Инструменты. Дважды кликните по Dota 2 Workshop Tools Alpha для запуска.

img

Собственно, сабж. Наблюдаю несколько проблем, решить которые не могу понять как.
Нажимаю на доту в списке игр правой кнопкой - свойства - доп контект, ставлю галочку на Dota 2 Workshop Tools DLC, чтобы это установить.
Далее, идет загрузка файлов на 600мб, и тут начинается сама трабла: файлы загрузились, и начинается бесконечная проверка файлов вместо кнопки играть.
В списке инструментов в библиотеке Dota 2 Workshop Tools не появилось.

Кто подскажет, как фиксить проблему, и правильно ли я вообще устанавливаю?

Перезапускать стим пробовал, переустанавливать всю доту с нуля и прочие очевидные танцы с бубном - тоже


Пользовательские игры. Как начать играть? (Pudge Wars и т.д.)

В этом гайде вы узнаете как играть во все кастомные карты в Dota 2.

**Примечание:** Этот гайд написан еще при альфа версии Dota 2 Workshop Tool. В последствии он будет меняться и дополняться.

Последний апдейт: 22 Декабря, 2014.


31,109 уникальных посетителей
167 добавили в избранное











Альфа версия Workshop Tools необходимая для создания кастомных модов для Dota 2 теперь доступная для всех пользователей. Это значет что моддеры и создатели карт для Dota 2 уже могут загружать их в Мастерскую Steam чтобы вы могли посмотреть и поиграть на них.

В этом гайде будет детально описан процесс того, как все это работает,а так же как начать играть на кастомных картах. Давайте начнем.

    Сейчас для того, чтобы играть на кастомных картах вам потребуется 32-битная или 64-битная версия Windows и Direct3D 11 либо Direct3D 9 с совместимой видеокартой.

На данный момент Workshop Tools находятся в альфа тестировании и запустить его можно не на всех платформах и операционных системах.

64-битная версия Windows - Рекомендовано
32-битная версия Windows [XP]
Direct3D 11/Direct 3D 9 и совместимая видеокарта.

Если ваша система не отвечает этим требованиям, то вам стоит немного подождать. В будущих обновлениях будет добавлена поддержка всех операционных систем.

Как узнать какая у меня Windows 32 или 64 бита?

Легко.
Нажимаем 'Windows + R' ,чтобы открыть меню Выполнить.
Введите 'dxdiag' и нажмите Enter. Должна открыться утилита DirectX Diagnostic Tool.
В этой вкладке вы можете узнать разрядность своей операционной системы, а так же версию DirectX,чтобы свериться с системными требованиями Workshop Tool.

Для начала нам нужен установленный Dota 2 Workshop Tools. Чтобы его установить следуй инструкции ниже.

После апдейта от 15 Августа больше не нужно включать Steam Beta Update.

1.Заходим в Библиотеку, нажимаем на Dota 2 правой кнопкой и далее Свойства.

В Свойствах находим последнюю вкладку 'Дополнения' и ставим галочку на 'Dota 2 Workshop Tools DLC'

Нажимаем Закрыть и начинается скачивание Workshop Tool. Размер загрузки около 6 Гб. Не волнуйтесь :)

2. После этого открываем Инструменты из выпадающего меню Библиотека.

Ищем в списке 'Dota 2 Workshop Tools Alpha' и устанавливаем его.

3. Теперь ждем загрузки Tools и DLC.

4. Загрузились? Отлично. Теперь у нас есть все утилиты для того, чтобы играть в кастомные карты.

-----------------------------------
Факт: Если вы хотите изучить Workshop Tools просто кликните на 'Dota Workshop Tools Alpha' который вы скачали и он откроется. Некоторая документация необходимая для ознакомления есть на Developer Wiki (Англ. язык).

Весь список модов и карт созданных для Dota 2 вы можете найти в Мастерской Steam. Просто посети Мастерскую и кликни на первую вкладку 'Custom Games'.

Нажимайте на любой из понравившихся модов и заходите на его страницу, вы можете изучить его так же как и любой предмет из Мастерской.

Например: вот страница супер популярного мода Pudge Wars который сейчас находится в Мастерской.

Все ,что вам требуется для начала игры это подписаться на понравившийся мод.

После нажмите кнопку Подписаться и дождитесь окончания загрузки, это все что вам нужно для того, чтобы начать играть.

Примечание: Если создатель мода выпустит следующее обновление вы автоматически будете уведомлены об этом, и сможете загрузить последнюю версию. Все, что от вас требуется - это просто установить его.

Теперь когда все файлы скачаны и установлены мы можем перейти к игре. Но перед этим стоит уяснить пару деталей.

Примечание:
Workshop tools и кастомные карты сейчас в Alpha версии в них может находиться множество ошибок которых не должно быть. Они будут исправляться с новыми обновлениями, но пока их нет есть несколько способов сделать игру более плавной.
Отключите '-override_vpk' если вы используете другие косметические модификации.
Не оставляйте запущенной программу Workshop Tools или другие ненужные программы во время игры.

Сделали? Теперь переходим в саму игру.

1. Запустите Dota 2.

Прежде чем начать еще несколько примечаний.
Кастомные игры создаются на компьютере пользователя и хосту нужно иметь хороший конфиг, чтобы позволить всем игрокам играть без лагов и крашей.
Пока вы можете зайти только в Лобби друзей чтобы играть на Пользовательских картах. Так что игроки которые хотят присоединиться к игре должны быть друзьями хоста.
2. После того как вы зашли в игру и нажали на вкладку Игра, если вы все сделали правильно то у вас должна появиться дополнительная вкладка 'Пользовательские игры'.

Вы будете предупреждены о завышенных требованиях к ПК, о которых я предупредил ранее. Нажимайте Создать.

После этого появится стандартное окно с настройками лобби, все что здесь нужно сделать, убедиться что в графе Custom Maps выбрано pudgewars (как на картинке), остальные настройки ставьте на свое усмотрение.

После того как вы нажали 'Создать Лобби' у вас должно появиться стандартное лобби, в которое могут присоединиться ваши друзья.

Примечание:
После того как вы нажмете 'Начать игру' и игра начнет загружаться, ваш клиент Dota 2 закроется. Вы можете подумать что игра вылетела, но это не так, не волнуйтесь.Она не вылетела просто началась загрузка 64-битного клиента Dota 2 который запакован с Workshop tools на котором сейчас можно играть во все пользовательские моды.

Подождите немного и игра загрузиться.

Когда вы не являетесь хостом, вы можете присоединиться к любому лобби ваших друзей.

1. Чтобы присоединиться к игре, которую создал кто то из ваших друзей, просто зайдите во вкладку лобби друзей в Пользовательских играх и вам покажут все доступные лобби в вашем регионе.



Так же вы можете использовать Приватные лобби и поиск по паролю, чтобы играть с теми,кого нет в вашем списке друзей.



Когда вы подключились к лобби, вы можете проверить настройки лобби, чтобы убедиться что присоединились к нужной вам пользовательской карте.

Если все верно то просто дождитесь пока подключатся остальные игроки и хост не начнет игру.



Когда хост начнет игру, вы как в обычном лобби дождетесь пока загрузиться хост,а потом уже будете сами добавлены в игру.



Примечание:
После того как вы нажмете 'Начать игру' и игра начнет загружаться, ваш клиент Dota 2 закроется. Вы можете подумать что игра вылетела, но это не так, не волнуйтесь.Она не вылетела просто началась загрузка 64-битного клиента Dota 2 который запакован с Workshop tools на котором сейчас можно играть во все пользовательские моды.

Подождите немного и игра загрузиться.

Наслаждайтесь!!



2.Наблюдатели и Стримеры могут так же присоединятся к лобби как и в обычных играх.



Так как все находится в Альфа тесте могут возникнуть проблемы с Наблюдателями и Стримерами, т.к. каждый из них будет присоединятся к хосту, что потребует дополнительных ресурсов и может привести к вылетам игры.

3. Когда вы закончите играть просто нажмите на кнопку выход и вас перекинет в обычный клиент.

Часто задаваемые вопросы:

В. Почему я не могу найти вкладку Пользовательские игры в меню Играть?
- Вероятнее всего вы не выбрали опцию "Steam Beta Update" из Шага 1. После того как вы это сделаете, перезапустите Steam.

В. Загрузка 6Гигов не началась.Что я сделал не так?
- Это может произойти из за того, что у вас 32-битная Windows или не были учтены другие системные требования.

В. У меня 64-битная Windows, но загрузка так и не началась,что мне делать?
- Перезапустите Steam. Это должно помочь.

В. Я не могу хостить Пользовательские игры.Список пуст,но я подписывался на них. В чем проблема?
- Проверьте параметр '-override_vpk' который стоит в параметрах запуска вашего клиента Dota 2. Уберите его и перезапустите игру.

В. Мне не с кем поиграть. Можете помочь?
- У большинства популярных модов есть свои чат румы в клиенте Dota 2, присоединитесь к ним и найдите там игроков. Так же можно поискать сообщества игроков в Вконтакте и других социальных сетях,а так же на форумах.

В. Ничего мне не помогло, есть какие то надежды на то что все заработает?
- Да, сейчас Пользовательские карты находятся в стадии Альфа тестирования. Подождите немного и следите за обновлениями.

В. После загрузки весь экран закрывает консоль, что я могу сделать?
- Введите в появившейся консоли "hideconsole" (без кавычек)

B. Клиент игры просто закрывается после загрузки.
- Попробуйте отключить Windows Aero, это должно помочь.

В. Вылетает ошибка CAppSystemDict:LoadSystemAndDependencies():
AppSystemDict: Error in Init() of interface 'RenderDeviceMgr001'
- Есть решение данной проблемы. В настройках видео поставьте режим в окне без рамки.
спасибо KILLERxD

Этот гайд является переводом гайда от пользователя Wyk.

Вы можете задавать вопросы мне в комментариях к этому гайду, я постараюсь ответить на них.

64-разрядная версия Windows (в планах разработчиков поддержка x32)
Процессор: Intel Dual Core 2.26 GHz или аналогичный AMD Athlon
Видеокарта с поддержкой Direct3D 11
1 гигабайт ОЗУ
Установленные Dota 2 и Steam соответственно

Workshop Tools находится в состоянии тестирования, поэтому просто так его не скачать, нужно согласиться на бета-тест программ. Открываем стим, следуем такому пути:
Steam - Настройки - Аккаунт - Бета-тестирование, соглашаемся.

Далее заходим в библиотеку - щелкаем ПКМ на доту и в менюшке выбираем Загружаемый контент.

Теперь в библиотеке выбираем Инструменты, ищем Dota 2 Workshop Tools alpha, устанавливаем.

Совет: если вдруг случится, что ярлык на рабочем столе не запускает редактор (как у меня), а в библиотеке среди игр вы его не найдете, то следует искать Workshop Tools по тому же пути, как мы его устанавливали:
Библиотека - Инструменты - Dota 2 Workshop Tools alpha
И создайте ярлык вручную (ПКМ - создать ярлык)

Создавать свои карты с уникальным правилами, отличными от Dota 2.
Редактировать стандартные модели "не отходя от кассы", за счет встроенного редактора моделей.
Создавать скрипты на языке Lua.

Конечно, не факт, что с первого раза все будет именно так, но все приходит с опытом!

Самая распространенная проблема- использование системы x32. Внимательно читайте системные требования.

Hammer (map editor) - File - New
Так вы создатите абсолютно пустое пространство. Чтобы заполнить его травой, нажмите на Tile Editor (иконка внизу слева) - Yes

Run map [F9]
Эта команда откроет окно, в котором вы должны будете нажать Build.
После этого запустится процесс компиляции карты (сильно грузит систему), в конце которой ваша карта откроется в окне. Также настоятельно рекомендую поставить галочку Create minimap on load, иначе у вас вместо минкарты будет бог знает что.

Нужно разместить prefab neutral_camp. Вот основные его свойства:
Camp type - уровень мобов (слабые, средние, сильные, древние)
Spawn limit - сколько спавнов максимум. 0- бесконечно, 1- стандартно для доты.

Нужно брать Рошана не из Models, так вы берете только его модель, а из Prefabs.

В области вокруг Рошана нужно поставить блок, используя Block Tool ( на панели слева).
Далее ищем материал Trigger и перетаскиваем на наш блок. Теперь он будет прозрачным в игре.
В панели свойств нашего блока, сразу под надписью Object Properties есть кнопочка с текстом, жмем ее.
Теперь в поле Class пишем:

Теперь в свойствах, в разделе spawnflags ставим галочку на Everything
Готово!

Поставить галочку Everything, но убрать Clients и Correctly account for object mass.

Block Tool определит ту область, потом сделаем ее невидимой с помощью материала Trigger, а главное выбирем класс trigger_hurt. В настройках указываются свойства урона.

В директории вашего аддона, в папке Scripts\Npc (создайте если нет) нужно создать файл hero.txt с таким содержанием:

Где "npc_dota_hero_axe" - нужный герой, а "1" - значит, что его можно нанимать однократно, как и в обычном режиме игры (при значении "-1" можно нанимать неоднократно).

Способности пишутся на языке Lua в текстовых файлах.

Выделите их мышкой - ПКМ - Selected Props - Convert to Editable Mesh
Слева в Object Editing - Merge Meshes

Выделите - слева в Object Editing - Separate Merge Components

Да, такие как -gold xxx и -lvlup xx работают.

Нужно, чтобы у них тоже была эта карта в папке addons. Далее создайте лобби и позовите друзей (или они сами найдут вас).

Audes

Audes



Будет больше, гарантирую.
Жду критики/дополнений/обсуждений.

Praytic

Praytic



KorvinGump, были бы нормальные туториалы, а функционал очень даже нечего. Надеюсь на встроенный script editor)

Audes

Audes



Будет больше, гарантирую.
Жду критики/дополнений/обсуждений.

KorvinGump

KorvinGump



я бы добавил сюда ссылки на основные ресурсы по доте 2, типа офф документация и прочее.



Добавь скриншоты с расположением кнопок необходимых, а то не все найдут где находится например Tile Editor

Praytic

Praytic



Добавь скриншоты с расположением кнопок необходимых, а то не все найдут где находится например Tile Editor

Офигеть, я давно написал эту статью, но великие админы не хотят ее опубликовывать.
В этой статье написано то, что говорится в одном из видео на ютубе про редактор. Кстати.



Кстати вопрос, как осуществляется триггерная система? как я понял тут только lua скрипты и боксы которые конвертятся в триггеры, нет ли какой-нибудь системы типа гуи из варика 3? мож я не нашёл просто

Praytic

Praytic



Кстати вопрос, как осуществляется триггерная система? как я понял тут только lua скрипты и боксы которые конвертятся в триггеры, нет ли какой-нибудь системы типа гуи из варика 3? мож я не нашёл просто

Audes

Audes



KorvinGump

KorvinGump



После старика этот Dota 2 Workshop tools кажется таким убожеством, но это всеже альфа. Надеюсь постепенно разберемся и хоть какая-нибудь система по созданию юнитов, абилок и прочего будет внедрена.

Audes

Audes



KorvinGump, были бы нормальные туториалы, а функционал очень даже нечего. Надеюсь на встроенный script editor)

Praytic

Praytic



KorvinGump, были бы нормальные туториалы, а функционал очень даже нечего. Надеюсь на встроенный script editor)

Audes

Audes



Если кто-то понимает назначение остальных триггеров, то оставляйте в комментариях, это будет добавлено.

Praytic

Praytic



Если кто-то понимает назначение остальных триггеров, то оставляйте в комментариях, это будет добавлено.

Там есть описание на английском к каждому тригеру. Могу занятся этим после написания статей про инструменты.

Audes

Audes



Praytic, очень хорошо.
Есть малополезный триггер remove (угадайте действие по названию), но врятли он кому-нибудь понадобиться.

Roma86

Roma86



Praytic, очень хорошо.
Есть малополезный триггер remove (угадайте действие по названию), но врятли он кому-нибудь понадобиться.

Темак

Темак



если поставить напротив героя "0", то он будет недоступен для пика, и, соответственно, не виден в списке

это не lua (на lua пишутся триггеры), это без понятия что за язык.

Ethernet

Ethernet



Не понятно, не стандартные способности как создаются? Много отличий от WE?:) Есть структура? Добавили бы описание к каждому свойству.

Praytic

Praytic



Не понятно, не стандартные способности как создаются? Много отличий от WE?:) Есть структура? Добавили бы описание к каждому свойству.

Это минигайд, который был выпущен сразу после релиза альфы, новые пишутся и добавляются на сайт.



Народ, у меня пара вопросов (только начал работать в хаммере, извиняюсь, если будут грубые ошибки, буду рад, если поможете, так как очень хочу сделать карту на новом движке): Я взял за основу карту типа adventure, но собираюсь создавать таг, сделал ланд, разместил основные точки, но в области спауна крипов у меня не выбирается тип крипов (в триггере), а вместо этого идут какие-то данные этого adventure. Стоит ли брать другую основу (не adventure)? И где можно выбрать настройки самих крипов (требуется изменить модель, характеристики, типы атакуемых целей, в общем то, что делается в редакторе карт Warcraft III в редакторе объектов)?

KotoBog

KotoBog



Как вы вообще оцениваете потенциал и возможности редактора?
Скажем, какие типы карт в нём можно создавать? В теории и на практике?
Можно ли создавать полноценные RPG в стиле Диабло или какие-то ограничения не позволят это сделать?
Если переходы в карты на карту?



NanO, Рпг есть типа охотники (Warchasers), только без особых квестов, также видел карты с очень хорошими системами начиная от гонок и заканчивая рисовалкой. Вообще можно много чего запилить (но надо знать как, так как уроков пока что немного).

Praytic

Praytic



Народ, у меня пара вопросов (только начал работать в хаммере, извиняюсь, если будут грубые ошибки, буду рад, если поможете, так как очень хочу сделать карту на новом движке): Я взял за основу карту типа adventure, но собираюсь создавать таг, сделал ланд, разместил основные точки, но в области спауна крипов у меня не выбирается тип крипов (в триггере), а вместо этого идут какие-то данные этого adventure. Стоит ли брать другую основу (не adventure)? И где можно выбрать настройки самих крипов (требуется изменить модель, характеристики, типы атакуемых целей, в общем то, что делается в редакторе карт Warcraft III в редакторе объектов)?

Пока все это дело изменяется в txt-шнике, где хранятся описания юнитов. Есть такие же для предметов, абилок и т.д. Раньше было достаточно кинуть в папку scripts со своей карты подобный файл и изменить нужного там юнита, а сейчас чего-то не получается.
Хотелось бы, чтобы хоть кто-то нашел внятный туториал по новому "редактору объектов". Или еще лучше - написал свой, если понимает суть.

Читайте также: