Dota 2 восстановление здоровья

Обновлено: 02.07.2024

Мана — единица стоимости способностей и емкости запаса героев для использования этих способностей. Запас маны увеличивается по мере роста интеллекта героя — одна единица интеллекта увеличивает запас маны на 12 и восстановление маны на 05.

Содержание

Манипуляция лечением [ ]

Манипуляция лечением влияет на каждую способность, излечивающую существо. Список лечащих способностей находится здесь. Манипуляция также влияет на вампиризм, поэтому, если способность обладает усилением как лечения, так и вампиризма, то вампиризм усилится дважды.

Все источники манипуляции лечением складываются по закону убывающей полезности друг с другом. Нижнее значение манипуляции ограничено -100%.

Следующие способности дают манипуляцию лечением.

Усиление лечения: 0.5
Аура, влияет на ближайших союзников. Уменьшение лечения: 40%
Влияет на атакуемого врага. Усиление лечения: 35%
Усиливает всё лечение, исходящее от владельца предмета. Усиление лечения: 75%
Влияет на заклинателя. Усиление лечения: 14%
Усиливает все лечение, исходящее от владельца предмета. Уменьшение лечения: 45%
Влияет на выбранного врага. Уменьшение лечения: 25%
Аура, влияет на ближайших врагов.

Уменьшение маны

Для использования активных способностей героев и предметов, некоторых пассивных способностей требуется мана. Чаще всего фиксированное значение, но иногда и динамическое — основанное на запасе маны или ее периодическом расходе.

Манипуляция восстановлением относится к любому виду усиления и уменьшения, применяемому к восстановлению здоровья (также известному как "лечение"), его регенерации, вампиризму, регенерации и восстановлению маны.

Манипуляция восполнением маны [ ]

Манипуляция восполнением маны влияет на каждую способность, восполняющую ману существа. Список таких способностей находится здесь.

Все источники манипуляции складываются друг с другом.

Следующие способности дают манипуляцию восполнением маны

Усиление восполнения маны: 75%
Влияет на заклинателя.

Манипуляция лечением

Манипуляция лечением усиливает регенерацию здоровья. Усиление регенерации здоровья аддитивно складывается с усилением лечения — присутствие обоих усилений не усиливает друг друга. Манипуляция лечением схожа с манипуляцией входящего урона (его усилением, уменьшением или отрицанием).

Источники манипуляции лечением складываются аддитивно. Если суммарная манипуляция лечением имеет значение -100% — будет происходит потеря здоровья, этот эффект не считается за урон и не является летальным.

Манипуляция вампиризмом [ ]

Манипуляция вампиризмом влияет на каждую способность, использующую вампиризм. Не распространяется на вампиризм заклинаний. Список способностей с вампиризмом находится здесь.

Все источники манипуляции вампиризмом складываются по закону убывающей полезности друг с другом. Нижнее значение манипуляции ограничено -100%.

Следующие способности дают манипуляцию вампиризмом

Уменьшение вампиризма: 40%
Влияет на атакуемого врага. Усиление вампиризма: 20%
Влияет на владельца предмета. Усиление вампиризма: 22%
Влияет на владельца предмета. Усиление вампиризма: 14%
Влияет на владельца предмета. Усиление вампиризма: 20%
Влияет на владельца предмета. Усиление вампиризма: 22%
Влияет на владельца предмета. Уменьшение вампиризма: 25%
Аура, влияет на ближайших врагов. Уменьшение вампиризма: 45%
Влияет на выбранного врага. Усиление вампиризма: 30%
Влияет на владельца предмета.

Базовая регенерация здоровья [ ]

Большинство юнитов имеют установленную базовую регенерацию здоровья. Все герои имеют базовую регенерацию здоровья, в то время как некоторые не-герои могут не иметь базовую регенерацию, но большинство имеет.

Герои [ ]

Герои Реген. здоровья
Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Bane, Beastmaster, Bloodseeker, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Elder Titan, Enchantress, Enigma, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Lycan, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Morphling, Nature's Prophet, Necrophos, Omniknight, Oracle, Pangolier, Phantom Assassin, Pugna, Queen of Pain, Razor, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Snapfire, Sniper, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Treant Protector, Troll Warlord, Underlord, Undying, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus 0,25
Brewmaster, Dark Willow, Faceless Void, Juggernaut, Luna, Magnus, Puck, Slardar, Ursa 0,5
Ember Spirit, Tusk 0,75
Abaddon, Earthshaker, Outworld Destroyer, Phoenix, Terrorblade, Weaver 1
Bounty Hunter, Spirit Breaker 1,25
Monkey King, Naga Siren, Phantom Lancer, Spectre, Tiny 1,5
Batrider, Slark 1,75
Pudge 2
Night Stalker 2,25
Nyx Assassin, Riki 2,5
Axe 2,75
Ogre Magi 3,25

Крипы [ ]

Призываемые существа [ ]

Ни один призываемый вард не имеет базовую регенерацию здоровья. Все другие призываемые существа имеют следующую базовую регенерацию здоровья:

Усиление регенерации здоровья [ ]

На регенерацию здоровья влияет манипуляция лечением. При этом у регенерации тоже есть собственное усиление, действующие так же, как и усиление лечения.

Усиление регенерации здоровья складывается аддитивно с усилением лечения, то есть в случае, если оба усиления присутствуют, то друг друга они не усиливают.

Усиление регенерации здоровья: Ошибка Lua: Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_health_regeneration_percent» для любой из указанных таблиц базы данных.. %

Заключение

Конечно, знать формулы наизусть не имеет практического смысла. Однако понимание современного принципа работы регенерации как здоровья, так и маны позволяет всегда держать своего героя в тонусе, используя все возможности, ускоряющие их восполнение.

Регенерация здоровья определяет количество здоровья которое юнит получает в секунду. Оно отображается маленькой цифрой со знаком + справа в полосе здоровья юнита.

Герои также получают усиление регенерации здоровья зависящее от их силы . Каждое очко силы усиливает регенерацию здоровья героя на 0.1.

Регенерация здоровья лечит юнита интервалами в 0,1 секунды. Эту скорость ничем нельзя изменить. Регенерация здоровья не имеет предела, однако интерфейс не отображает регенерацию свыше 1000 здоровья в секунду.

Сочетание [ ]

Усиления и уменьшения лечения, регенерации здоровья, вампиризма и вампиризма заклинаний складываются по закону убывающей полезности. При этом усиления и уменьшения рассчитываются отдельно; затем сумма уменьшений вычивается из суммы усилений.

Получается следующая формула, где «a» — индекс любого усиления, а «r» - индекс любого уменьшения. При их отсутствии используется ноль.

Общая манипуляция = (1 − (1 − первое усиление) × (1 − второе усиление) × . ) - (1 - (1 − первое уменьшение) × (1 − второе уменьшение) × . ))
= - Πa(1 - усилениеa) + Πr(1 - уменьшениеr)

Получение множителя для актуального значения лечения:

Множитель манипуляции = 1 + общая манипуляция

На Treant Protector под действием Nature's Guise , Divine Favor , Freezing Aura и Cold Attack получает следующее общую манипуляцию лечением (1 − (1 − Ошибка выражения: не ожидаемый оператор /) * (1 − 0.03)) - (1 - (1 − 0.25) * (1 − 0.4)) = Ошибка выражения: не ожидаемый оператор <% манипуляции лечением То есть в этом примере лечение уменьшится до Ошибка выражения: не ожидаемый оператор <%, давая множитель Ошибка выражения: не ожидаемый оператор <.

Манипуляция регенерацией маны [ ]

Манипуляция регенерацией маны влияет напрямую на значение регенерации маны затронутых существ.

Игровая механика Dota 2 включает в себя большое количество компонентов. В механике героев есть две составляющие, которые, на первый взгляд, кажутся простыми в понимании и принципе работы, но все же имеют некоторые «подводные камни». Эти компоненты — регенерация здоровья и маны.

Игроки не часто уделяют внимание восстановлению «зеленой» и «синей» полосок героев. Одной из причин такого отношения является, как им кажется, простота этой механики. Фактически, так и есть, — чем больше показатель возобновления, тем лучше. Но и нередко игроки игнорируют таланты, усиливающие этот процесс, потому что уверены в их незначительности. Так ли это на самом деле?

Манипуляция восстановлением здоровья [ ]

Манипуляция регенерацией здоровья влияет напрямую на значение восстановления здоровья затронутых существ.

Все источники манипуляции регенерацией здоровья складываются по закону убывающей полезности друг с другом. Нижнее значение манипуляции ограничено -100%.

Следующие способности дают манипуляцию регенерацией здоровья

Усиление восстановления здоровья: 0.5
Аура, влияет на всех ближайших союзников. Уменьшение восстановления здоровья: 40%
Affects the attacked enemy. Усиление восстановления здоровья: 20%
Влияет на владельца предмета. Усиление восстановления здоровья: 22%
Влияет на владельца предмета. Уменьшение восстановления здоровья: 32%
Требуется талант. Аура, влияет на всех ближайших врагов. Усиление восстановления здоровья: 75%
Влияет на заклинателя. Усиление восстановления здоровья: 20%
Влияет на владельца предмета. Усиление восстановления здоровья: 22%
Влияет на владельца предмета. Уменьшение восстановления здоровья: 45%
Влияет на выбранного врага. Уменьшение восстановления здоровья: 25%
Аура, влияет на ближайших врагов. Усиление восстановления здоровья: 40%
Пассивная. Уменьшение восстановления здоровья: 2
Влияет на атакованного врага.

Восстановление здоровья

Добавление очков здоровья — то, что определяет восстановление. Величина, определяющая любую базовую регенерацию в Dota, — это скорость. Встроенное восстановление жизненной силы героя происходит ежесекундно, но непосредственно излечение происходит плавно — с периодичностью 0.1 сек, а не большими порциями, как, например, у заклинания Purification. Для удобства, пусть единица измерения — зд/с — будет обозначать цифровой показатель ежесекундного восстановления здоровья.

Большинство героев имеют базовую скорость возобновления здоровья — 1.5 зд/с. Она может быть усилена только тремя факторами:

У кого-то она больше, у кого-то меньше. Персонажи с повышенным базовым восстановлением:

Патч 7.13 принес изменения в принцип работы очков силы. Относительно регенерации: каждая ее единица увеличивает восстановление здоровья теперь на 0.55 зд/с. Для героев, у которых сила — основной атрибут, это число больше на 25% — 0.68 зд/с. Складывается напрямую с имеющимся показателем.

И, наконец, самое интересное — формула регенерации жизненной силы :

(Базовая регенерация + Сумма прямых бонусов) × (1 + Сила × (T ÷ 100))

где T — регенерация здоровья за силу в зависимости от типа героя (силовики — 0.68, остальные — 0.55), а «Сумма прямых бонусов» — все числовые бонусы от предметов, способностей и талантов.

Рассмотрим героя Clinkz 1 уровня без предметов. Подставим его показатели в формулу и получим следующее значение:

(1.5 + 0) × (1 + 15 × (0.55 ÷ 100)) = 1.6 зд/с

Идем дальше. Вот, Clinkz уже 20 уровня. Его показатель силы равен 51, а скорость регенерации здоровья (без дополнительных предметов и бонусов) — 1.9 зд/с. Если тут же изучить талант «+20 здоровья в секунду», то, кажется, что его восстановление будет равно 1.9 + 20 = 21.9 зд/с. Но это не так:

(1.5 + 20) × (1 + 51 × (0.55 ÷ 100)) = 27.5 зд/с

Как видно, изученный талант восстанавливает жизненную силу герою со скоростью 27.5 - 1.9 = 25.6 вместо предполагаемой 21.9 зд/с! И это еще без учета предметов.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: на скорость регенерации здоровья в большей степени влияют прямые бонусы, нежели очки силы. Впрочем, именно последние повышают максимальное количество здоровья персонажа, что не менее важно, чем скорость его восполнения.

Заморозка лечения [ ]

Здоровье существа также может быть заморожено, поэтому оно не будет увеличиваться от лечения, вампиризма или регенерации.

Следующие способности замораживают здоровье

Содержание

Манипуляция вампиризмом заклинаний [ ]

Манипуляция вампиризмом заклинаний влияет на каждую способность, от которой идет вампиризм заклинаний. Не распространяется на обычный вампиризм. Список способностей с вампиризмом заклинаний находится здесь.

Все источники манипуляции вампиризмом заклинаний складываются по закону убывающей полезности друг с другом. Нижнее значение манипуляции ограничено -100%.

TСледующие способности дают манипуляцию вампиризмом заклинаний

Усиление вампиризма заклинаний: 24%
Влияет на владельца предмета. Усиление вампиризма заклинаний: 30%
Влияет на владельца предмета. Усиление вампиризма заклинаний: 30%
Влияет на владельца предмета. Уменьшение вампиризма заклинаний: 25%
Аура, влияет на ближайших врагов. Уменьшение вампиризма заклинаний: 40%
Влияет на атакуемого врага. Уменьшение вампиризма заклинаний: 45%
Влияет на выбранного врага. Усиление вампиризма заклинаний: 14%
Влияет на все получаемое лечение владельца.

Регенерация здоровья

Регенерация здоровья — количество здоровья, получаемое юнитом за секунду. Как и регенерация маны, отображается справа в полосе здоровья юнита. Каждая единица атрибута силы добавляет юниту 0.1 регенерации здоровья. В игре нет лимита на реген здоровья.

Усиление регенерации здоровья

Большинство способностей и предметов изменяют скорость регенерации юнита на фиксированное значение, добавляя прямой бонус — это может быть небольшой постоянный пассивный бонус или сильный и кратковременный, для активации которого требуется соблюдение некоторых условий.

    — Reincarnation — Bloodpact — Regenerate — Guardian Aura — Regeneration Aura — Salve — Health Regeneration — Dominator Aura — Mekansm Aura — Water Regen — Insight Aura — Building Repair — Consume — Soul Release — Devour — Break — Soul Release
  • Фонтан — Rejuvenation Aura — Регенерация

Изменение регенерации здоровья [ ]

Как и для здоровья, существует множество способностей и предметов, которые могут изменять скорость регенерации юнита. Большинство из них увеличивают скорость регенерации здоровья добавляя прямой бонус, но некоторые также увеличивают её в зависимости от некоторых вещей, как здоровья или атрибутов. Они могут быть пассивными бонусами, которые дают постоянный бонус, или активируются при условиях, или быть кратковременными, но давать сильный бонус.

Способности, изменяющие регенерацию здоровья [ ]

Следующие способности влияют на регенерацию здоровья юнита:

Бонус к регенерации здоровья: 50/75/100 ( 100/125/150)
Длительность:
Действует на заклинателя. Бонус к регенерации здоровья: 10
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Бонус к регенерации здоровья: 2/4/6/8
Аура, действует на заклинателя и всех его паучков и паучонков. Бафф задерживается на 0,2 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 1,25/2,5/3,75/5
Длительность:
Действует на выбранного союзника Бонус к регенерации здоровья: 4/5/6/6
Длительность: 60
Действует на заклинателя. Бонус к регенерации здоровья: 4/8/12/16 ( 7,2/14,4/21,6/28,8)
Пассивная. Бонус к регенерации здоровья: 150/175/200
Длительность: 6
Действует на заклинателя. Макс. здоровья в бонус к регенерации: 5%
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 3 секунды. Макс. регенерация от силы: 25%/45%/65%/85%
Пассивная. Начинает с 0% от силы и усиливается до указанных значений как только здоровье героя начинает уменьшаться, достигая максимального эффекта при 10% здоровья. Регенерации здоровья за сферу Quas : 1/2/3/4/5/6/7
Макс. сфер: 3
Действует на заклинателя. Длится до смены сферы на любую кроме Quas. Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 2%/3%/4%/5%
Длительность варда: 25
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 2,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 30/40/50/60
Длительность: 5
Действует на выбранного союзника. Бонус к регенерации здоровья: 1 ( )
Длительность:
Требует выбранного таланта. Действует на выбранного союзника. Можно применять на постройки. Бонус к регенерации здоровья: 2/4/6/8 ( 202/204/206/208)
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Макс. здоровья в бонус регенерации здоровья: 0 ( )
Длительность: 7
Требует Aghanim's Scepter . Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0.4 секунды. Бонусной регенерации здоровья за накопление: 1
Длительность накопления: 3,5/4,5/5,5/6,5
Пассивная. Убийство героя дает 1 накоплений, убийство юнитов не-героев - 6. У каждого накопления отдельная длительность.


Макс. здоровья в регенерацию: 1,5%
Требует Aghanim's Scepter . Действует до использования Unburrow . Бонус к регенерации здоровья: 50%
Длительность: 8/12/16/20
Действует на выбранного союзника. Бонус к регенерации здоровья: 1600
Пассивная. Бонус к регенерации здоровья: 5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Базовый бонус к регенерации здоровья: 90
Макс. здоровья в бонус регенерации здоровья: 2%
Длительность: 5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 5%/6%/7%
Пассивная. Активируется только если у врага нет обзора на героя. Имеет задержку активации/действия в 0,5 секунды. Получение урона от нейтральных крипов отключает способность на 2 секунды. Бонусной регенерации здоровья за накопление: 0,7/0,9/1,1/1,3
Макс. накоплений: 6/12/18/24 ( 12/18/24/30)
Длительность накопления: 10/12/14/16
Пассивная. Герой получает накопления когда его атакуют. У каждого накопления отдельная длительность. Бонус к регенерации здоровья:
Длительность:
Действует на выбранного союзника. Базовый бонус к регенерации здоровья: 30/35/40/45
Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 1,75%/2,5%/3,25%/4%
Длительность лечения: 4
Действует на выбранного союзника. Макс. здоровья в бонусную регенерацию здоровья: 20%
Длительность: 5
Восстанавливает носителя при исчезновении. Регенерации здоровья за заряд: 2
Длительность:
Действует на заклинателя. Макс. маны в бонусную регенерацию здоровья: 0,2
Пассивная. Начинает с 14 зарядов. Получает 1 заряд за убийство или смерть героя поблизости. При смерти теряет 3 зарядов. Бонус к регенерации здоровья: 46
Длительность: 2,5
Действует на выбранного союзника. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонусная регенерация здоровья по умолчанию: 2.5
Усиленная бонусная регенерация здоровья: 16
Аура, действует на ближайших союзников. Когда здоровье союзного героя опускается ниже 20%, к нему применяется усиленная регенерация. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 40
Длительность: 10
Действует на выбранного союзника. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Макс. здоровья в бонусную регенерацию здоровья: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Пассивная. При получении урона от игрока или Рошана способность отключается на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). , если владелец — герой ближнего боя, и на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). — если дальнего. Бонус к регенерации здоровья: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2,5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2,5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 40
Длительность: 8
Действует на выбранного союзного героя. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонус к регенерации здоровья: 16
Длительность при использовании на дерево: 32
Длительность при использовании на варде:
Действует на заклинателя. Длительность при использовании на варде используется при применении на Observer Ward , Sentry Ward или деревьях, созданных Iron Branch . Снижение бонуса к регенерации здоровья: 14
Длительность: 13
Отключается при получении урона от вражеского игрока или любого юнита. Отнимает пассивную регенерацию, даваемую предметом. Бонус к регенерации здоровья: 30
Длительность: 8
Действует на выбранного союзного героя. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонус к регенерации здоровья: 3
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на секунды.

Предметы, дающие регенерацию здоровья [ ]

Эти предметы дают прямой бонус к регенерации здоровья герою, который их носит.

Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_health_regeneration_flat» для любой из указанных таблиц базы данных.

Эти предметы увеличивают усиление регенерации здоровья героя через силу, которую они дают.

Здоровье — жизненная сила героя, увеличивающаяся по мере роста уровня и получении предметов, дающих силу (20 здоровья за единицу силы). Все герои имеют базовый показатель здоровья в 200, но общее здоровье героев отличается потому что у всех разный показатель силы и разный прирост силы с увеличением уровня героя. Если здоровье героя опускается до нуля — он умирает и через некоторое время возрождается у фонтана на базе.

Восстановление маны

Фактически, механика возобновление магической силы героя отличается только цифрами и формулой. Периодичность восполнения маны равно 0.01 с, базовая скорость — 0.9 маны в секунду (мн/с).

С выходом патча 7.13 изменился (как и в случае со здоровьем) процент регенерации маны, и теперь он составляет 2.25% за очко интеллекта для героев с этим атрибутом в качестве основного и 1.8% — для всех остальных.

Формула восстановления маны :

(Базовая регенерация + Прямые бонусы) × (1 + Интеллект × T)

где T — процент восстановления в зависимости от типа героя.

Возьмем героя Omniknight. На 1 уровне его регенерация маны равна

(0.9 + 0) × (1 + 15 × 1.8%) = 1.1 мн/с

Итак, он достиг 20 уровня. Без предметов и бонусов значение его интеллекта равно 49, скорость восполнения маны — 1.7 мн/с. При изучении таланта «+3 маны в секунду» ожидается, что значение будет равно 1.7 + 3 = 4.7 мн/с, но это снова не так:

(0.9 + 3) × (1 + 49 × 1.8%) = 7.3 мн/с

Прирост к скорости восстановления очевиден, так как заявленные +3 мн/с на самом деле дали 7.3 - 1.7 = 5.6 вместо ожидаемых 4.7 мн/с!

Таким образом, можно сделать похожий вывод, как и в случае со здоровьем: при удобной возможности следует увеличивать количество прямых бонусов к регенерации маны, так как формула позволяет значительно ускорить ее восстановление.

Читайте также: