Дота 2 вики изменение

Обновлено: 05.07.2024

Новым героем в Dota 2 станет Marci — персонаж из аниме-сериала «DOTA: Кровь дракона». Разработчики показали трейлер с Marci и пообещали выпустить героя осенью. Возможно, она появится вместе с патчем после The International 10 (2021) .

Вместе с новым героем Valve также анонсировала и продолжение сериала «DOTA: Кровь дракона». Драконий рыцарь Дэвион, принцесса Мирана и другие персонажи шоу вернутся в январе 2022 года на Netflix.

Премьера сериала «DOTA: Кровь дракона» состоялась 25 марта 2021 года, за два дня до начала ONE Esports Singapore Major 2021 . В первом сезоне было восемь эпизодов по 25-27 минут. В сериале показали нескольких героев из Dota 2, включая Mirana, Luna, Invoker, Dragon Knight, Terrorblade и других.

  • Исправлена ошибка с изменением уровня здоровья при событиях без получения урона (например, при изменении основного атрибута у Power Treads ).
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было продать предмет, купленный после смерти, когда предмет находился в инвентаре курьера.
  • Исправлена ошибка с продажей предметов после смерти рядом с Потайной лавкой.
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно купить вещи, продающиеся в боковой лавке, после смерти рядом с боковой лавкой.


Участник студии освещения The International 2021 Рустам 'Adekvat' Мавлютов прокомментировал вылет Vici Gaming с главного турнира года.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Рустам

Рустам 'Adekvat' Мавлютов

VG вновь остаются в нескольких шагах от финальных игр. Топ7-8 SingaporeMajor, топ4 AniMajor и топ5-6 TI10. Кажется, что результаты средние, но по факту команда на протяжении всего сезона стабильно давала бой всем. Интересно, произойдут ли изменения в команде в следующем сезоне.

Ну а IG сегодня сразятся с Spirit за топ3! Это будет шикарный матч-реванш, где СНГ команда попробует отомстить за верхнюю сетку.

В сегодняшнем матче в рамках The International 2021 Vici Gaming проиграла Invictus Gaming и покинула соревнование, заняв 5-6 место.

Патч 7.23f в Dota 2 принято сейчас одним из лучших обновлений, что происходили в Dota 2. Сегодня, в перерыве между игровыми стадиями DreamLeague Leipzig Major, мы предлагаем вам оглянуться на целое десятилетие назад и посмотреть, как развивалась любимая Дота все это время.

От огромных изменений игрового процесса до турнира, который постоянно бьет рекорды призового фонда, лучшие игры по мнению редакций, споры и многое, многое другое за десять лет Dota 2 мы собрали в одном материале.

Итак, предлагаем вам ностальгическую прогулку с 2011 года до 2020 по игре, которая навсегда изменила лицо киберспорта.

2013 — Дота выходит из Беты!

В июле 2013 года Valve наконец-то выпустила Dota 2 из беты и стала официальной для серверов Steam. В то время как в игру уже играло более 200,000 игроков, этот показатель особенно вырос в течение нескольких месяцев после выхода игры. Особенно помогло влияние TI3; в преддверии чемпионата мира по Доте разработчики выпустили компендиум, который стал частью краудфандинговой кампании целью которой было многократное увеличение призового фонда. Это позволило установить новый мировой рекорд, ведь на кону турнира разыгрывалось сразу 2,8 миллиона долларов.

Но это еще не все. TI3, который и по сей день считается одним из самых ярких киберспортивных событий, подарил фанатам множество запоминающихся моментов. И если триумф североамериканской доты, легендарный хук под фонтан были вкусным тортом, то его вишенкой стал гранд-финал — Alliance против NAVI. Каждый поклонник Dota 2 во всем мире знает удивительный грандиозный финал и то, настолько эпически он закончился.

Лучшая игра года: Альянс против Na’Vi, Игра 5, TI3.

2015 — Больше команд, больше турниров

К 2015 году Valve представила в Dota 2 практически весь список героев оригинальной DotA, но хайп по игре по-прежнему набирал силу. Тем не менее, после того, как прошло четыре года с момента выхода игры, стало ясно, что огромное количество команд собирается с единственной целью — попасть на священные земли TI и присоединиться к борьбе за миллионы долларов, вписать свои имена на Эгиду Чемпионов и книги по истории киберспорта. Необходимость играть на наивысшем уровне за “большие бабки” среди команд стала обыденностью и, таким образом, сообщество внезапно получило еще один крупный турнир — Dota 2 Asia Championship. В итоге DAC обладал призовым фондом в $3,000,000, собственным компендиумом, а также традицией проводить открытые региональные квалификации для всех желающих, которую ввела Valve годом ранее, чтобы создать чувство равенства и открытости возможностей для всех участников сообщества: проигроков и фанатов.

Хотя это, возможно, был единственный турнир такого рода в то время, DAC 2015 открыл путь к еще большей индустрии киберспорта для Valve и Dota 2 и подвел коммьюнити вплотную к главному чемпионату года — The International 2015.

Помимо всего прочего, и мы не устанем об этом пистаь, TI5 собрал ошеломляющие 18,000,000 долларов, вновь обновив предыдущий рекорд и подарив Evil Geniuses за победу в Сиэтле 6 миллионов долларов, и 2016 год должен был стать одним из лучших для Dota 2.

Игра года: Evil Geniuses против CDEC, гранд-финал TI5, четвертая карта, Echo Slam на 6 миллионов долларов.

2012 — Все еще в бете

В то время как Dota 2 оставалась в бета-версии в течение всего 2012 года, сообщество ждало несколько удивительных открытий — одна из главных вещей состояла в том, что Гейб Ньюэлл подтвердил, что игра будет полностью бесплатной, с добавлением косметических предметов в игровой магазин для покупки. Наряду с этим было также подтверждено, что каждый герой, будь он выпущен первоначально или в патчах, также будет полностью бесплатным. Учитывая некоторые другие игры жанра MOBA, это было принято невероятно положительно.

TI2 перенес нас из Германии в Северную Америку, где сообщество проведет следующие несколько лет — Бенароя Холл в Сиэтле будет оставаться знаковым местом для поклонников Доты в течении следующих двух лет. На самом The International 2012 практически не нашлось команды, которая смогла бы победить Invictus Gaming. IG стала первой китайской командой, которая заработала 1 миллион долларов США.

Как мы уже сказали, хотя Dota 2 все еще оставалась в бете — цифры в Steam показали, что в эту игру играли сотни тысяч человек по всему миру, а число новых пользователей увеличивалось ежедневно. Именно 2013 год станет годом, когда все изменится…

Лучшая игра года: финал верхней сетки TI2: Na’Vi против Invictus Gaming, вторая карта. Тот самый момент с “Лост БЭКАБЭШЕЧКА”.

2014 — Free To Play

В этом году состоялось два масштабных события, которые выделились в течение года; один из них — новый мировой рекорд киберспортивного призового фонда, установленный на TI4, а другой — документальный фильм Free To Play, в котором подробно рассказывается о жизни и карьере трех известных игроков. Free To Play был выпущен Valve в марте 2014 года и быстро завоевал признание, поскольку в нем подчеркивались трудности, через которые прошли Dendi, Клинтон Fear Лумис и Бенедикт hyhy Лим в переходе от DotA к Dota 2 и TI1. Миллионы людей во всем мире посмотрели фильм в Steam, пройдя вместе с главными героями через крики, слезы и триумфы трех игроков — нерассказанные истории первого TI.

После этого Dota 2 начала бить рекорд за рекордом. Как уже упоминалось выше — TI4 собрал гигантский призовой фонд превысив планку в 10 000 000 долларов и впервые пройдя на большом стадионе — KeyArena в Сиэтле. Dota 2 была яркой, захватывающей игрой, которую любили повсюду и которая уже захватила мир, но история была еще далека от завершения.

Игра года: Alliance против Cloud9, вторая карта, ESL One Франкфурт, The Rat Kings.

2011 — Скромное начало

Простите за тавтологию, но лучшее место для начала — в начале. Для Dota 2 такой точкой старта выставка Gamescom. Тогда Valve решила выпустить игру вместе с турниром, который станет не только абсолютной вершиной Dota 2, но и положит начало целой киберспортивной эпидемии, которая охватит весь мир. The International 2011. Оригинальный турнир прошел в небольшом зале, в котором даже проигроки сидели на полу и могли позволить себе высказать все, что они думали о сырой бете Доты прямо в лицо Гейбу Ньюэллу. Тем не менее, традиция была положена прямо в том душном помещении. Valve совершила беспрецедентный поступок, разыграв в рамках одного турнира $1,600,000, тем самым не просто запустив планку в стратосферу, но и громко заявив на весь мир: киберспорт выходит с подвалов. Но даже в таких условиях мало кто понимал, что это будет только маленьким началом чего-то намного большего.

На первом чемпионате мира мы познакомились с Natus Vincere, командой, которая вошла бы в историю не только благодаря организации, но и благодаря ее игрокам. Данил Dendi Ишутин быстро стал одной из самых известных звезд киберспорта в мире после того, как NAVI стали первыми чемпионами TI. К сожалению, как бы ни были любимы и результативны “Рождённые Побеждать” в последующие годы, этот подвиг никогда не будет достигнут ими снова: даже после двух лет повторного выхода в гранд-финал Na’Vi было отказано в поднятии Эгиды Чемпионов.

Хотя игра еще не была полностью открыта для публики, люди, которые изначально участвовали в ранней закрытой бета-версии, могли рассылать приглашения среди своих друзей, и вскоре Dota 2 стала хитом. Все восхищались Dota 2 в 2011 году, но в 2012 уровень хайпа вышел на новый уровень.

Игра года: Na’Vi против EHOME, Игра 1, TI1.

2016 — Да будут мейджоры

Хотя первый фактический мейджор — DAC — был технически проведен в начале 2015 году, официально Valve представила систему только после TI5. Первым турниром при поддержке разработчиков стал ESL One Frankfurt 2015.

Читайте также: