Достижения тотал вар вархаммер

Обновлено: 05.07.2024

Все фракции данной расы являются ордами. Они не могут возводить собственных поселений (однако, есть небольшое «но!», о котором позже), но при этом все армии этих фракций имеют доступ к возведению лагерных построек, которые открывают доступ к найму различных отрядов и дают армии и фракции различные бонусы. В качестве аналога, вместо Роста поселения у Зверолюдей присутствует Рост орды. Для каждого избытка населения необходимо накопить 20 единиц роста. Избытки нужны для улучшения центральной постройки орды. Для возведения других построек они не нужны.

Особенности фракций


Боевое стадо Одноглазого

Этой фракции повышение численности всех отрядов обходится немного дешевле. Также для нее немного увеличен шанс на успех засады для всех армий и шанс уклонения на звериных тропах.

Возглавляет фракцию Хазрак Одноглазый. Армию этого лорда труднее обнаружить в режиме тайного лагеря. Бестигоры и Колесницы с Разоргорами в его армии получают передовое развертывание, а унгоры – ядовитые атаки. Имеет больший шанс перехвата армий на подземных путях. Также при улучшении ряд юнитов в его армии получают «Скрытность» и «Проход».


Вестник катастрофы

Этой фракции повышение численности всех героев обходится вдвое дешевле. Также немного увеличена дальность перемещения для всех армий фракции, а ранг новых ревущих шаманов (в т. ч. великих) увеличен на 5.

Возглавляет фракцию Малагор Темный Предвестник, дальность перемещения армии которого по звериным тропам увеличена в 1,5 раза, а вражеские армии в одном регионе с ним имеют немного сниженную дисциплину, а их скорость восполнения потерь снижена на 100%. Также он дает гарпиям в своей армии страшный вид и, при улучшении, увеличивает их численность на 4.


Боевое стадо Тенедара

У этой фракции увеличена численность Отродий Хаоса (+4). Все армии получают небольшую прибавку к восполнению потерь и бонус к распространению скверны Хаоса. Также для его фракции немного снижена стоимость возведения построек орды.

Возглавляет фракцию Моргур Тенедар. Он дает всем отрядам в своей армии 20% сопротивления магии и защищает ее от небоевых потерь в Зачарованных лесах. Также он дает всем отрядам «Первобытную ярость». При улучшении дает отродьям Хаоса в своей армии «Кошмарную регенерацию», отличающуюся от обычной возможностью воскрешать падших бойцов отряда. Также его режим «Налет» заменен режимом «Налет разорителей», который распространяет скверну и вызывает небоевые потери в армиях противников. Сам Моргур остается раненым не более одного хода. Также он сильнее распространяет скверну.

Кроме того, при повышении ранга Моргур может получить доступ к уникальным знаменам:

-Благословение одержимости
Усиление натиска: +20%

Скорость: +45%

Первобытное буйство
-Благословение хитрости
Раскалывающая атака

Скрытность (возможность прятаться на любой местности)

Доспехи: -30
-Благословение нечистот
«Регенерация»

Сопротивление физическому урону: +15%

Скорость: -30%


Племя Грозных Рогов

Этой фракции доступна механика буйства. За победы Таврокса, лидера фракции, в битвах эта фракция получает знаки буйства, которые заполняют шкалу буйства.
Знаки буйства накапливаются до тех пор, пока не заполнят шкалу буйства полностью, после чего игрок получает последние награды и накопление буйства начинается заново.

С этой шкалой тесно связан так называемый «Задор». Задор также получается за победы в битвах, причем чем больше битв за ход было проведено, тем сильнее заполнение. Высокий уровень задора быстрее заполняет шкалу буйства, однако если уровень Задора понизится до нуля, шкала буйства также обнулится. Задор убывает каждый ход, а также за поражения в боях и отступления. Также после заполнения шкалы жестокого буйства очки задора можно тратить на то, чтобы восстанавливать дальность перемещения Тавроксу (2 очка за одно восстановление).

За достижение каждого уровня шкалы предлагаются награды на выбор.

УровеньРазновидностьОписание

Спасбросок: +5% (все отряды в армии Таврокса)


Постоянная способность: Тяга к крови (армия Таврокса)


Ужас, получаемый во время битв: +25% (армия Таврокса)


На следующем ходу начнется событие: Затмение Темной Луны

Зов ревущих шаманов

Стоимость (ужас): -50% для увеличения численности ревущих шаманов
Ранг новых героев: +5 для ревущих шаманов

Стоимость (ужас): -50% для увеличения численности воинов-горов
Ранг новых героев: +5 для воинов-горов

Все эффекты длятся 5 ходов. Кроме того, при активации каждого типа награды выдается определенное количество ужаса: 50 за Жестокое буйство; 100 за Дикое буйство; 200 за Разрушительное буйство.

Кроме того, этой фракции на четверть дешевле обходится увеличение численности всех типов минотавров.

Возглавляет фракцию Таврокс Медный Бык. После каждой битвы Таврокс активирует в регионе проведения оной эффект «Реки крови», повышающий дисциплину всем фракциям Хаоса и снижающий остальным, а также распространяющий скверну Хаоса. Эффект суммируется до трех раз. Кроме того, Таврокс немного увеличивает силу оружия всем минотаврам в своей армии. Его армия имеет доступ к режиму «Лагерь джаггернаутов», который является аналогом «налета». Отличается от него тем, что приносит меньше дохода, но при этом увеличивает дальность перемещения на 50%

Печати разрушения

В этом пункте мы поговорим о тех самых ритуалах, которые упоминались в предыдущем пункте. После того, как мы установим камень стада в провинции, мы начнем зарабатывать «разрушение» за уничтожение поселений и победы в землях крови. Это «разрушение» можно конвертировать в печати смерти с помощью ритуала. Увеличение количества печатей смерти увеличивает так называемый уровень разорения. При этом открывается доступ к увеличению численности определенных отрядов (изначально оно заблокировано, да), увеличивается доступное количество армий, уменьшается стоимость возведения построек орды и увеличивается количество осколков камней стада, а на максимальном уровне все армии получают полную защиту от небоевых потерь.

Для того, чтобы появилась возможность провести ритуал, необходимо накопить минимум 10 очков «разрушения». Ритуал проводится мгновенно, однако после его проведения очки «разрушения» и печати смерти за разрушение неразрушенных поселений в землях крови начисляться не будут. После проведения ритуала никто не сможет занять руины в землях крови, пока не снесет Камень стада.

Отличия от других рас

+ Механика звериной ярости увеличивает рост орды у армии за частые победы
+ Механика Темной луны позволяет периодически получать временные и весьма полезные эффекты
+ В отличие от других орд, на возведение новых построек не требуется избыток населения
+ Нулевое содержание войск
+ Камни стада блокируют возможность заселять разрушенные поселения
+ Небольшой шанс поймать в засаду вражескую армию в обычном режиме перемещения
+ Имеют доступ к «Звериным тропам» (аналог «Подземных путей»)

= Особый режим «тайный лагерь» для всех армий, сочетающий в себе все преимущества и недостатки режимов «лагерь» и «засада»

− При низком уровне звериной ярости (частых поражениях или долгом бездействии) рост орды в армии уменьшается
− Количество большинства типов отрядов в армиях зверолюдов ограничено
− Отсутствует режим «Марш» у армий
− Сравнительно медленный рост орды

Опаньки! А давно у нас цены на первую и вторую Ваху стали тоже 3,5к?

Содержание игр дорожает, я так понимаю?

Учитывая, что у них ДЛС теперь стоят 725, а ДЛС с фракциями 1380, то не сложно догадаться, что это теперь актуальный ценник для предстоящих ДЛС.

Опаньки! А давно у нас цены на первую и вторую Ваху стали тоже 3,5к?

Содержание игр дорожает, я так понимаю?

Учитывая, что у них ДЛС теперь стоят 725, а ДЛС с фракциями 1380, то не сложно догадаться, что это теперь актуальный ценник для предстоящих ДЛС.

Похоже их намерения на ДОЛГУЮЮЮ поддержку WH3 очень серьезны. Еще до выхода игры подготавливают кузницу, чтобы потом безостановочно клепать "продукт".

Ну щас DLC стоят, как один вечерок в пабе посидеть. )))

Lord pack - только с пивасом.

Race pack - с пивасом и мяском))

Уровень фана где-то такой же, как по мне. )

Хотя многие проводят за DLC намного больше вечеров.

Ну щас DLC стоит, как один вечерок в пабе посидеть. )))

Lord pack - только с пивасом.

Race pack - с пивасом и мяском))

Уровень фана где-то такой же, как по мне. )

Хотя многие проводят за DLC намного больше вечеров.

А Ваха 3- сходить с девушкой на кофе с десертом в центре Москвы. )

А Ваха 3- сходить с девушкой на кофе с десертом в центре Москвы. )

У фанатов и игроков Вахи нет женщин, только Мужская дружба.

Самое интересное, что рублевая цена на dlc даже чуть выше, чем в американских долларах, да и вообще одна из самых дорогих в мире, сега просто подталкивает людей к пиратству, забыв для чего стим придумал региональные цены. Конечно поставить любой ценник сега имеет полное право, но и покупать ее врятли будут по такой цене в России.

Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Сообщество Империал: Ачивки Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Imperial

На Вики Тотал вар появился список ачивок для Вархаммера , по моему ачивки очень унылые и не интересные . Очень мало посвящено мультиплееру (сделали бы за 2000 побед или даже за 5000 побед в онлайне) и очень много ачивок на строительство разных зданий . Вроде даже нет ачивки - Это Тотал Вар - за которую интересно было бы побороться (или Пришёл , увидел , победил) .
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название ачивки и условие выполнения

Сообщество Империал: Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Моды на русскую историю для Medieval 2: Total War

Hanesydd

Полный список юнитов Великого Катая в T.

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин

Новые бездепозитные бонусы от онлайн ка.

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Официальная статья, презентующая ростер Великого Катая в Total War: Warhammer 3 от компании Creative Assembly

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Официальная статья о первом легендарном лорде Великого Катая от компании Creative Assembly

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Официальная статья о втором легендарном лорде Великого Катая от компании Creative Assembly

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Официальная предыстория Total War: Самые смертоносные юниты Warhammer III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Полный список юнитов Кислева в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Кислева в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3

Кислев, Хаос и кое-кто еще. Об анонсе Total War: Warhammer III и работе над проектом

Кислев, Хаос и кое-кто еще. Об анонсе Total War: Warhammer III и работе над проектом

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

Официальная рубрика "Ответы на Вопросы" от компании Creative Assembly в преддверии выхода новой игры в серии Total War

Twisted & The Twilight - последний набор легендарных лордов для Total War: WARHAMMER II

Рецензия на Total War: Warhammer - Цари Гробниц (Tomb Kings)

Total War: Warhammer II - Бета Обновления Festag

Total War: Warhammer - Обновление Лаунчера

Total War: Warhammer II - Достижения Curse of the Vampire Coast

Total War: Warhammer II - Достижения Curse of the Vampire Coast

Total War: Warhammer II - Ростер Вампирского Берега

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано

Total War: Warhammer II - Вампирский Берег - Мадам Силостра

Total War: Warhammer II - Вампирский Берег - Аранесса Морская Злоба

Total War: Warhammer II - Вампирский Берег - Граф Ноктил

Total War: Warhammer II - Вампирский Берег - Лютор Харкон

Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast FAQ

Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast FAQ

Total War: Warhammer II - Обновление Resurgent

Total War: Warhammer II - Обновления Гномов в Mortal Empires

Обновления Гномов и Унгрима Железного Кулака в Смертных Империях

Total War: Warhammer II - Переработка Бретоннии и Tomb Kings Update

Легендарные лорды Царей Гробниц в Total War: WARHAMMER II

Total War: Warhammer II - Смертные империи: Обновление Reprisal

Содержимое обновления Reprisal Update, багфиксы и планы на будущее

AAR, Железный Молот. Часть 3

AAR, Железный Молот. Часть 2

AAR, Железный Молот. Часть 1

Как перевести моды для Total War: Warhammer

Обзор Total War: Warhammer

Войска Империи Часть II

Это руководство описывает Имперские отряды, их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою, а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

Войска Империи Часть I

Это руководство описывает Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

Над угрюмым перевалом.

Война никогда не кончается… (Часть II)

Война никогда не кончается… (Часть I)

Внесение изменений в мод Исправ. рус. лок-я TW:Warhammer.

Данный гайд описывает как самостоятельно можно внести изменения в мод Исправленная русская локализация Total War: Warhammer.

Экономика при игре за Империю в Total War: Warhammer

Warhammer Fantasy Battles, Вампирские графства

Описание расы вампиров, их линии крови, природа и обзор войск.

Warhammer Fantasy Battles, Зеленокожие

Warhammer Fantasy Battles, Караз-Анкор

Краткая хронология гномов, описание фракции и войск.

Warhammer Fantasy Battles, Хаос

Обзор фракции Хаос, описание тёмных богов и их демонов.

Warhammer Fantasy Battles, Империя Сигмара

Краткая история Империи, описание вн. политики и войск.

Warhammer Fantasy Battles, краткое введение.

Введение во вселенную Warhammer с обзором хронологии и боевой системы.

Total War: Warhammer - Гномы

Greenskins (Зеленокожие)

Испытания тёмных богов

Эта механика является альтернативой технологиям у других рас. С её помощью можно давать своей фракции различные эффекты. Изначально все они заблокированы, и для того, чтобы разблокировать определенный эффект или группу эффектов, необходимо выполнить определенные условия на карте кампании. Отдельные эффекты изучаются достаточно быстро, а на группы эффектов потребуется время.

Камни стада

А вот и то самое обещанное «но!». Зверолюды действительно не могут возводить полноценный поселений, но они могут устанавливать на месте разрушенных поселений так называемые Камни стада. На это расходуется ресурс, называемый осколки камня стада, численность которого увеличивается при достижении определенных уровней разорения и восполняется после проведения ритуала разрушения или в случае уничтожения камня стада до проведения ритуала. Регион, в котором устанавливается Камень и соседние с ним регионы становятся т. н. Землями крови. Изначально доступен только один осколок.

В этих поселениях можно возводить вспомогательные постройки:

НазваниеОписание
Камень стада – I тир
Покрытый рунами камень стада – II тир
Усеянный костями камень стада – III тир
Остроконечный камень – IV тир
Великий камень стада – V тир
Центральная постройка. Дает неплохой (а на высших уровнях – внушительный) гарнизон и открывает доступ к найму некоторых юнитов соответствующего тира. Увеличивает дальность перемещения местных союзных армий (до + 15%), а вражеских – снижает (до – 10%). Увеличивает местный резерв найма (до +5) и шанс на успех засады местных армий (до + 25%). Улучшается в Наградах ужаса.

Можно возвести максимум две постройки улучшения в каждом камне.

Армия зверолюдов

Механика формирования армии отличается от оной у большинства других рас. Дело в том, что отряды зверолюдов не требуют затрат на наем и содержание, т. е. они бесплатны, однако численность всех отрядов, кроме Стада унгоров-копейщиков (без щитов), Унгоров-налетчиков и боевых псов Хаоса, ограничена. Численность отрядов можно увеличивать с помощью механики «Награды Ужаса», о которой ниже. Количество армий также ограничено и увеличивается там же.

Награды ужаса

Зверолюдам доступна уникальная валюта – ужас, получаемая за победы в битвах и за возведение определенной постройки орды. В специальном разделе, называемом «Награды ужаса», эту валюту можно расходовать на различные усиления фракции и бонусы. Раздел имеет четыре подраздела:

Максимальное число отрядов: Название говорит само за себя. Здесь можно увеличивать доступное количество различных отрядов или групп отрядов (например, численность всех вариаций Кентигоров увеличивается вместе).

Лорды и герои: Тут название не совсем говорящее. В этом разделе действительно можно увеличивать максимальную численность героев. Но численность лордов увеличивать нельзя (да и в принципе не нужно. Их численность не ограничена). Вместо этого в этом разделе можно призвать себе на службу других легендарных лордов.

Улучшения: В этом разделе Ужас расходуется на улучшения. В частности, здесь можно усилить Камни стада (так будет доступно улучшение до более высокого уровня), увеличить ранг нанимаемых лордов и героев, увеличить максимальное количество армий и увеличить уровень (тир) главных построек новых армий.

Предметы: Единственный подраздел, на бонусы которого расходуется не Ужас, а деньги. В этом разделе можно приобрести определенные предметы, знамена и спутников.

ВидНазваниеОписание

Покрытые шрамами унгоры-налетчики
Обзор на карте кампании: +10%

Дальность перемещения по карте кампании: +10%
Знамя нечестивого возвышения
Скорость: +10%

Сопротивление физическому урону: +5%

Сила оружия: +5%
Знамя Горока
Доспехи: -30

Атака в ББ: +40

Сила оружия: +50%

Читайте также: