Достижения quake 3

Обновлено: 05.07.2024

Medals are small symbols of achievement that players can earn in Quake 3 Arena, Quake 3: Team Arena and Quake Live for performing certain feats in combat. When a medal is earned, its logo is displayed on the screen and a voice announces the medal's name.

In Quake 3, the Single Player campaign keeps a permanent record of all medals earned by the player, which can be reset through the options menu. Their cumulative count can be viewed in the campaign screen. Medals can be earned in Skirmish and Multiplayer games as well, however they are not included in the permanent record.

In Team Arena, a record of earned medals is kept for each individual map in the Single Player campaign - they can be viewed by selecting the specific map in the campaign screen. Medals earned in Skirmish and Multiplayer games are not recorded.

Certain medals can only be earned in the Single Player campaign mode.

Уровни

Враги

Scourge of Armagon

  • Центроид - кибер-скорпион с двумя гвоздомётами и жалом. Довольно вёрткий. Стреляет быстро, но без разбору. Жизненные силы составляют 300 единиц.
  • Dissolution of Eternity
  • Мульти-гранатный Огр - усиленная версия Огра. Использует мульти-гранаты. Жизненные силы составляют 200 единиц.
  • Боссы

Scourge of Armagon

Армагон (Armagon) - финальный босс дополнения. Схож со строггами из Quake 2. В отличие от боссов первой части, уязвим к обычным атакам. Стреляет лазерами, ракетами и сильно бьёт вблизи.

Dissolution of Eternity

Повелитель - босс первого эпизода. Правитель Гневов. Является их усиленной версией. Встречается во втором эпизоде.

Хранитель - босс во втором эпизоде. Сам по себе имеет много здоровья, а его клоны - нет. Стреляет лучами из посоха.

Гефестус - босс во втором эпизоде. Похож на Хтона, но может быть убит обычным оружием. Получает меньше урона от лавовых гвоздей.

Мумия - босс во втором эпизоде. Является усиленной версией зомби.

Египетский страж - босс во втором эпизоде. Более сильная версия Хранителя.

Верховный жрец - босс во втором эпизоде. Усиленный Египетский страж.

Дракон - финальный босс дополнения. Стреляет огненными шарами и молниями. Охраняет телепорт сил Quake'а.

Quake. Вперёд в 3D

К 1996 году за плечами id Software уже были Wolfenstein 3D и Doom, прославившие творцов на весь мир. Пусть Джон Кармак (John Carmack), Джон Ромеро (John Romero) и остальная команда уже купались в любви фанатов, одна мысль не давала им покоя: в прошлых проектах творцы реализовали псевдо-3D, которое изобиловало спрайтовыми врагами (анимированные 2D-модели) и прочими ограничениями — теперь же они жаждали сделать настоящую трёхмерную игру.


Идея честного 3D будоражила всю команду, но по остальным аспектам согласия не было. Кто-то считал, что игра должна быть в фентезийном сеттинге, кто-то настаивал на футуристичном. Сначала Американ Макги рисовал стометрового зомби в качестве босса, и лишь затем остальные оценивали идею и отсекали её. В общем в разработке царил полный беспорядок, из-за которого локации получились неоднородными, а бестиарий — странным: солдаты с двустволками соседствовали с рыцарями в доспехах, ограми, зомби и Шуб-Ниггуратом из Лавкрафта (H. P. Lovecraft). Расстроила ли геймеров подобная неразбериха? Ни капли.

«У нас не было креативного директора, который имел чёткое видение игры, но было четыре главных левелдизайнера, каждый из которых имел уникальный стиль. Поэтому мы подумали: “Окей, у нас будут четыре Старших Бога, четыре типа руин и четыре эпизода”. Если бы у нас было пять левелдизайнеров, то было бы пять эпизодов и пять видов руин. И затем мы всё это связали с помощью слипгейтов (телепортов) и умыли руки»

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Команда продолжала настаивать, что сюжет в играх важен не больше, чем в порно. Безымянного рейнджера посреди ночи вызывают на базу, которую через порталы атаковал враг под кодовым именем Quake. Теперь отряд бойцов отправляется нанести ответный удар, но в живых остаётся лишь главный герой — и он не сдастся, пока не перестреляет всё живое.

Сюжет действительно мало кого интересовал — куда сильнее геймеров привлекали динамичный геймплей и невиданная доселе технологичность. Честное 3D уже было в других играх вроде Descent, System Shock и Ultima Underworld, но в сочетании с прорывной графикой оно делала Quake самой прорывной игрой того времени.

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Бегать по разнообразным локациям и отстреливать диковинных врагов из богатого арсенала было весело, и ещё приятнее этот процесс сделал саунд. За звуковое сопровождение отвечал Трент Резнор (Trent Reznor), лидер культовой группы Nine Inch Nails, — он написал как фоновые звуки, так и треки. В процессе музыкант немало экспериментировал: чтобы получить натуральный звук разрываемых на кусочки врагов, он прятал в арбузе микрофон и со всей силы бил по ягоде. Под такой саунд было не скучно даже тыкаться в стены, чтобы найти спрятанные боеприпасы или секретные уровни.

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Также именно Quake открыла спидраны: пока обычные геймеры проходили игру примерно за шесть часов, кто-то умудрялся пролететь её за 12 минут. Во многом это стало возможно благодаря рокет-джампу: герой мог подпрыгнуть, выстрелить из ракетницы в землю и ещё подлететь — это позволяло забраться в самые дальние уголки локаций. Позже рокет-джампы станут повсеместным явлением.


Серьёзный вклад серия внесла и в развитие модификаций. Пусть одной из первых игр, которые поддерживала модификации, была Doom, именно Quake вывела творчество фанатов на новый уровень. Пользователи превращали 3D-шутер даже в аркаду с полётами на истребителях и стрельбой (Air Quake) — к будущим частям модов делали ещё больше. В 2008 году id Software наградили на престижной церемонии Эмми за предоставление возможности по созданию модификаций.

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Вышеописанного хватило бы, чтобы сделать серию великой, но это лишь начало: главной сильной стороной Quake был мультиплеер, по сути создавший киберспорт. В игре был реализован режим deathmatch, рубиться в который по началу можно было за одним PC. Лишь спустя пять месяцев id Software выпустила обновление, позволившее оценить все прелести онлайн-противостояний. К тому же в нём была инновационная технология, которая предугадывала движения персонажей и снижала требования к сети.

Редкие владельцы домашнего интернета сражались по сети за экранами личных мониторов (когда родители не разговаривали по телефону), а остальные смертные отправлялись в компьютерные клубы и с удовлетворением спускали там все сэкономленные на обедах сбережения. Чтобы уверенно нагибать живых соперников, геймеры перестали целиться стрелочками и положили под правую руку мышку. Именно так в обиход вошло стандартное WASD-управление и прицеливание девайсом.

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Играть по сети было так весело, что вскоре появились первые турниры и киберспортивная лига Cyberathete Professional League. В 1997 году прошёл первый полноценный турнир Red Annihilation, на котором Кармак наградил триумфатора ключами от личного Ferrari. К сожалению, обслуживание навороченной тачки было дорогим, и чемпион, вдоволь намучившись, продал её коллекционеру.

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Quake 2 вышла 9 декабря 1997-го и во многом превзошла оригинал: уровни в сюжетной кампании стали более ветвистыми и проработанными, место странных врагов заняли инопланетяне-строгги, в мультиплеере появилось больше режимов, баланс отшлифовали, а консоль позволила модмейкерам не только добавлять в игру крутые штуки вроде крюка-кошки, но и устраивать соревнования. Но настоящий переворот в киберспорте совершила третья часть.

Quake 3 Arena. Только мясо, только мультиплеер

Мультиплеерная Quake 3 Arena вышла в 1999 году и многими воспринималась скептически: движок id Tech 3 требовал отдельной видеокарты. Activision говорила, что авторы «сошли с ума, и это худшая идея на свете», ведь вышедшая в том же году Unreal Tournament не нуждалась в такой роскоши. Впрочем, это не пугало id Software.

«Мы придерживались такой позиции: другие игры не должны быть отстойными, чтобы наши были хорошими. Я играл в них, знал этих классных ребят, которые работали над ними, и думаю, что наш собственный путь помог нам и всей индустрии. Из-за этого решения игры стали только лучше»


Высокие требования не помешали Quake 3 Arena стать великой игрой, заслужившей статус главной киберспортивной дисциплины тех лет. В третьей части было всё, о чём мечтали геймеры: динамичный геймплей, шикарная графика и отточенный баланс. Arena часто хвалили за идеальное расположение пушек и патронов на карте, но сами разработчики в ответ лишь пожимали плечами.

«Фраза: “Парни — вы гении!” в отношении нас не совсем правдива. Мы просто положили это туда, и оно сработало»

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Некоторые легендарные карты тоже стали отнюдь не результатом кропотливой работы и долгих дискуссий.

«Эту карту я сделал на спор. К нам пришёл парень из QA-отдела Activision, и я сказал, что могу создать с нуля карту всего за час. Я уложился в 50 минут. DM 13, DM 6, The Longest Yard — это настоящая классика, которая выдержала испытание временем. Но мы, конечно, не имели понятия, что так получится. Когда ты делаешь такие вещи, ты не знаешь, что по-настоящему станет классикой»

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Ни одно соревнование не обходилось без Quake 3: в неё рубились как на небольших турнирах, так и на чемпионатах мира. Особенно успешно играли российские геймеры, которые не раз брали верх в самых сложных состязаниях вроде Кубка Европы 2000, CPL Holland 2001, QuakeCon 2002 и World Cyber Games 2002.

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Увы, в 2003-м популярность Quake 3 пошла на спад: игру убрали из сетки World Cyber Games, а киберспортсмены ушли рубиться в стратегические игры. Тогда id Software выпустила противоречивую Quake 4, которую одни называли чуть ли не лучшей частью франшизы, а другие — ругали за ужасное техническое состояние на старте.


В 2010 вышла браузерная Quake Live, которая переосмыслила идеи Quake 3 Arena. Оценить проект можно было бесплатно — разработчики зарабатывали лишь на рекламе, которая появлялась при подборе предметов. Кто-то считал, что это ломает темп игры, а кто-то с благодарностью играл во free-to-play-проект. Впрочем, никто не запрещал купить премиум-версию без рекламы. Quake Live собрала многомиллионную аудиторию, но в 2014-м игру перенесли в Steam — после этого проект начал угасать.

Трюки

Strafe jump - техника дальнего прыжка. Основа б-хопа.

Rocket jump - делается с помощью Ракетницы. Самый известный трюк в Quake. Хорошо совмещается с прыжками на рампах.


22 июня 1996 года id Software выпустила первую Quake и в очередной раз перевернула игровую индустрию. Культовая серия создала киберспорт, открыла мир спидранов, развязала руки модмейкерам, узаконила стандартную WASD-раскладку и использование мыши, привела тысячи игроков в компьютерные клубы и придумала рокет-джампы — регалии можно перечислять бесконечно. Сегодня Quake отмечает 25 лет, а мы вспоминаем о колоссальном вкладе серии в игровую индустрию.

CTF Medals

These can only be earned in Capture the Flag games, as well as Overload and Harvester games in Team Arena.

In classic Quake 3, no record is kept of these medals, since CTF games are not included in the Single Player campaign (they are always treated as Skirmish games). In TA, these medals are recorded for each individual map, but only in the Single Player campaign.

How to setup your game for split screen multiplayer. For people who remember great times with friends around their TVs playing Quake 3 Arena on PS2 or Dreamcast. Or for people who don't, but want to play a bit of oldschool classic with drunk friends/girl.



For those who got the WEIRD VIDEO ERROR in Quake III (Fix by LuxioTheGamer) (Spanish - English Steps)


Quake III Arena; русификатор, широкоэкранный фикс и не только.

Автор(ы) перевода: Фаргус и Triada Тип перевода: текст (Фаргус (в разработке) ) и звук (Фаргус и Triada) Тип издания: пиратский Требуемая версия игры: последняя (1.32) Переводы от Фаргуса и Triada[/b.


A simple guide of an overview for usable weapons in Quake III Arena.


A brief and to-the-point guide on how to easily get the Steam version of Quake III Arena running on Windows 10 with the unofficial 1.32e patch.


So you start Quake 3, and all is good. However, when you get to the main menu, everything goes wrong! The graphics mess up and make the game unplayable. You exit the game by force, because you can't do anything else. This will show you how to fix this glit.


Это моя сборка Quake III Team Arena, имеющая неоспоримое преимущество почти перед всеми другими. Оно заключается в том, что здесь встроены неофициальные патчи и добавлен недостающий контент. Игра работает на современных ОС и с высокими разрешениями экрана .


Best pages to download mods on 2016th + Install Guide

Here are some pages to download custom characters and mods for Quake 3 Arena. This guide will share pages that still work flawlessly on 2016. It will contain numbered pages from best to fine. I hope you grab a map or char from one of them. (Note: .


Quake III Arena v1.32 ---------------------------- Add master server IP to hosts file Start -> Computer -> C: -> Windows -> System32 -> drivers -> etc Open the hosts file with your favorite file editor and add the following lines: --------------------.


Лучшие страницы для загрузки модов на 2017-го + Руководство по установке

Вот несколько страниц для загрузки пользовательских символов и моды для Квейк 3 Арена. Это руководство будет делиться страницами, которые все еще работают безупречно на 2017. Он будет содержать пронумерованными страницами из лучших в порядке. Я надеюсь, чт.


Are you looking for more games made on Id Tech III? Then check this out.



Un grupo para echarnos unas partidas. Unete a nosotros!

Hola a todos! My nick es JamyzPunch y usualmente juego Quake 3 Arena online. Hoy creo esta guia para la comunidad en Español. Desde hace un tiempo, he hecho un grupo para juntadas de Quake 3 Arena, y busco gente tanto que hable Español e Ingles. Ahora m.


How to run the game at any resolution. (4K, 1440 and 1080p supported + custom)

Step 1.- Open your Quake 3 Arena folder Step 2.- Open your baseq3a folder Step 3.- Create a new text file Step 4.- Rename that text file to "autoexec.cfg" Step 5.- Open the file, then copy and paste ONE of this into it: .


Маппинг в Quake III. Часть 1: установка и настройка редактора карт.




Multiplayer usefull commands. / Comandos útiles multijugador.

The objetive of this guide is made by yourself essential configurations in multiplayer aspect, so we'll ( Autolaser a great player and me) provide to you comands to use the game in a correct way and of course manage a better connection to the existent ser.

Q1.jpg

Является первой игрой в серии, пусть даже и разительно отличается от будущих частей кваки в плане. Сюжета. Первым зародил понятие в мире "Киберспорт", что даже по сей день ведутся турниры в Quake Champions, и так-же, возник Трикинг в понятии к Компьютерным играм, что давало возможность игрокам использовать баги в движении, к примеру тот-же самый легендарный Bunny-Hop

Дополнения

Существуют два официальных дополнения:

Quake: Scourge of Armagon

Первый официальный Mission Pack для Quake, разработанный Hipnotic Interactive в феврале 1997 года.

Quake: Dissolution of Eternity

Второй официальный Mission Pack для Quake, разработанный Rogue Entertainment в марте 1997 года.

Сюжет

Безымянный солдат (Рейнджер), был разбужен утром своим командиром телефонным звонком в 4 часа утра. В 5:30 он прибыл на секретную базу. Командир кратко объясняет ситуацию:

Он решается возглавить операцию, пройти через эти врата на территорию врага в другом измерении и уничтожить его. Он знает, что сердце установки хранит в себе Slipgate. После того, как через него прошли солдаты, чтобы уничтожить Quake, он всё ещё остался настроен на то, что они ещё живы. Он вставляет патрон в свой дробовик и входит.

Осматривая окрестности, он услышал выстрелы позади, на базе. «Чёрт, эта сволочь Quake работает быстро! Он узнал об операции Контрудар и ударил первым.»' Прибежав назад, он видит лишь опустошённые места. Он почти наверняка единственный выживший. Операция Контрудар провалена. Но не для него.

Остальной сюжет проходит через уровни тёмных лабиринтов, в которых необходимо найти ключи или повернуть рычаги, чтобы пройти дальше.

Individual Medals

These represent individual achievements and can be earned in all game types.

Содержание

Quake Champions. Закат

Вышедшая в 2017-м Quake Champions должна была вернуть серию в киберспорт и на равных потягаться с CS:GO, Overwatch и прочими соревновательными сессионками, вот только всё оказалось не так гладко.


Существенная часть разработки пала на плечи Saber Interactive, а движком стал гибрид id Tech 5 и Saber3D. Free-to-play модель подразумевала героев со способностями, геймплей за которых мало чем походил на Quake 3. Добыть чемпионов можно было либо длительном фармом, либо за реальные деньги.

Всё это отпугнуло бывалых фанатов Quake, которые не узнавали серию, а высокий порог вхождения не обеспечивал притока новых геймеров. Рекламная кампания тоже не удалась, если сравнивать её с той же Overwatch. Когда игра вышла в ранний доступ, онлайн слегка превысил две тысячи пользователей — стоит ли говорить, что наблюдались проблемы с подбором игроков? Изменить ситуацию разработчики так и не смогли: за последние сутки в игру заходили семь сотен геймеров.

Quake — 25 лет! Как серия открыла киберспорт, спидраны, моды, компьютерную мышь и много чего ещё!

Новостей о будущем Quake почти не слышно — разве что сегодня инсайдер заявил о грядущем перезапуске, главным героем которого будет воинственная дамочка. Впрочем, каким бы безрадостным не было текущее состояние франшизы, она навсегда останется в сердцах геймеров одной из самых выдающихся серий в истории.

25-летний юбилей — отличный повод в очередной раз выразить респект Кармаку, Ромеро, Макги и остальным разработчикам, которые подарили геймерам столько незабываемых эмоций и так сильно преобразили индустрию. Спасибо за Quake и счастливое детство!

Оружие

Топор - оружие ближнего боя. Полезно при недостатке патронов. Отсутствует у врагов. Появляется с игроком.

Дробовик - оружие для средних дистанций. Слабое оружие, но для начала в самый раз. Появляется с игроком. Есть у солдат.

Двуствольный дробовик - оружие для средних и ближних дистанций. Отличная пушка в начале и хорошая добивалка с середины игры. Первая пушка которую можно подобрать. Отсутствует у врагов.

Гвоздомёт - оружие для дальних дистанций. Первая скорострельная пушка. Может дать конкуренцию двустволке. Отсутствует у врагов.

Супер-Гвоздомёт - оружие для дальних дистанций. Большая точность и скорострельность делает эту пушку одной из самых сильных. Отсутствует у врагов.

Гранатомёт - оружие для средних дистанций. Первое оружие связанное со взрывчаткой. Ей можно стрелять из-за угла. Есть у огров.

Ракетница- оружие для дальних дистанций. Символ серии. Благодаря ей был создан трюк - rocket jump. Одна из самых сильных пушек. Отсутствует у врагов.

Громотрон - пожалуй, самое сильное оружие в Quake. Подходит для любых дистанций. У врагов конечно отсутствует, но Шамблеры стреляют молниями, а у Энфорсеров есть заряды энергии для громотрона.

Scourge of Armagon

Миномёт - оружие которое стреляет минами. Мины могут прилипать к стенам, полу, потолку. Схож с гранатомётом. Отсутствует у врагов.

Лазерная пушка - энергетическое оружие, стреляющее лазерами. Лазеры могут отскакивать от стен. Используется энергию. Есть у Армагона.

Мьёльнир - мифическое оружие из легенд про Тора, бога грома и молнии. Стреляет сразу несколькими молниями. Отсутствует у врагов.

Dissolution of Eternity

Сама игра не имеет своего оружия, но имеет специальные патроны, поэтому про них не имеет смысла делать статью.

Лавовые гвозди - раскалённые до красна гвозди. Наносят на две трети больше урона за один гвоздь. Бессмысленно против Гефестуса.

Мульти-ракеты - для гранатомёта это граната с кластерами, а для ракетницы как несколько маленьких ракет. Мульти-гранаты подходят для зачистки групп врагов. Мульти-ракеты подходят для того же, а также для жирных врагов и боссов, так как прямое попадание наносит вдвое больше урона.

Плазма - модификатор для Громотрона. Стреляет зарядом, который взрывается при прикосновении с чем либо. Снаряд может испускать молнию.

Читайте также: