Достижения гильдии воров teso

Обновлено: 05.07.2024

Гильдия Воров является преступная организация, состоящая из жуликов и воров, которых можно найти по всему Тамриэлю. Все возможности этой гильдии станут доступны путём установки или приобретения официального дополнения "Гильдия Воров". Присоединение к Гильдии Воров обеспечивает доступ к эксклюзивной линии навыков.

Гильдия Воров базируется в Порт Абе (Abah's Landing), городе расположенном на пустынном полуострове Погибель Хью (Hew's Bane), на южном побережье Хаммерфелла.

Как и в Гильдиях Бойцов и Магов, прогресс навыков в Гильдия Воров также достигается за счет повышения репутации. Это может быть достигнуто выполнением различных заданий, связанных с этой DLC. Потеря доступа к DLC отключит этот прогресс, но все заработанные вами навыки останутся разблокированными и полезными. В Гильдии Воров есть 12 рангов репутации.

Перки навыка

Навыки Гильдии Воров состоят исключительно из пассивных способностей, призванных помочь вам в вашей преступной деятельности. Известные способности перечислены ниже.

  • Числа, показанные здесь являются базовыми значениями для навыков. Стоимость Магии/Выносливости основывается на персонаже 50-го уровня 160. Значения урона основаны для Макс.Магии/Выносливости - 7958 ед., Макс.Здоровье - 8744 ед. и Урона Оружие/Заклинаний - 1037 ед. Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в качестве сравнительного значения.

Пассивные способности

Опознание понижается на 36 в течении 3 секунд.

Опознание понижается на 46 ед. в течении 3 секунд.

Опознание понижается на 55 ед. в течении 3 секунд.

Опознание понижается на 64 ед. в течении 3 секунд.

Клады повсюду

Получение квестов

Квесты Гильдии Воров можно получить на трёх досках объявлений, которые располагаются около и внутри воровского убежища (Thieves Den).

  • Квесты воровства (Larceny Quests) выдаёт Кари, строгая нордская женщина, следящая за финансами гильдии, а также собирающая информацию и слухи на Доске наводок (Tip Board) и следит за Доской ограблений (Heist Board).
  • Квесты ограбления (Heist Quests) выдаёт Фа’Рен-Дар, резвый каджит, который находится в дальнем конце Логова, рядом с выходом из канализации. Он занимается грабежами и следит за Доской ограблений (Heist Board). Задания с этой доски будут доступны только после завершения квеста: The Long Game.
  • Квесты реквизирования (Reacquisitions Quests) выдаёт Спенсер Рай, модный бретонец, который находится сразу за Логовом Воров, рядом с Доской реквизирования (Reacquisition Board).

Репутация

Во всех Гильдиях используется в целях уравнивания - репутация. Репутация Гильдии Воров зарабатывается, при выполнии различных квестов и квестов для гильдии. За прохождение большинства квестов, вы можете заработать 10 баллов, а за выполнение квестов полученных с Доски Объявлений - 5 баллами и за крупнейшие кражи вы будете вознаграждены 30 баллами.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Ветка умений

Никаких активных умений у Гильдии Воров нет, а пассивные выглядят таким образом:

Finders Keepers: клады (Thieves Trove) можно найти по всему Тамриэлю, если вы найдете такой клад — он ваш, если вы сможете его открыть. Это пассивное умение необходимо для того, чтобы забрать найденное.

Swiftly Forgotten (4 уровня): опытный вор знает цену незаметности. Swiftly Forgotten уменьшает награду за вашу голову и привлеченное вами внимание уже через три секунды, превращая вас в далекое воспоминание для тех, кто жаждал вашего ареста.

Haggling (4 уровня): искусство торга — предмет восторга для членов Гильдии Воров. С этим пассивным умением ваше умение торговаться даст вам до 10% больше прибыли с продажи краденного. Но отмывать предметы вам придется по той же цене — скупщикам надо на что-то жить.

Clemency: каждый вор знает хотя бы одну байку чтобы отвлечь внимание стражи. С умением Clemency именно этим вы и займетесь. Только что стража собиралась вас арестовать, и вдруг передумала и даже денег с товарами не хочет брать! Кроме того, стража целую минуту не будет преследовать вас, если, конечно, вы не совершите новых преступлений. Использовать умение можно раз в сутки, так что пользуйтесь мудро!

Timely Escape: «Близкие, как братья» — не всегда просто слова, особенно когда речь идет о членах Гильдии Воров. Если вы угодили в опасную ситуацию, ваш брат по ремеслу может прийти на помощь. С умением Timely Escape есть шанс, что перед вами появится оставленный другом след «Footpad», если рядом есть убежище, а вы привлекли внимание и на вас напали. Взаимодействие со следом уведет вас прочь, к ближайшему безопасному убежищу.

Veil of Shadows: длинные тени и темные аллеи всегда были любимы ворами. С умением Veil of Shadows обзор стражи снизится на 10%, а со сниженным обзором им сложнее будет заметить преступление и стражники не нападут на вас пока не подойдут ближе. Нельзя поймать то, что не видишь!

Список от Кари

Внимание, наша свежая кровь! В прошлом члены Гильдии воров доказали, что они лучшие, украв наиболее редкие и ценные сокровища, что смогли, у множества самых влиятельных особ Тамриэля. Но прямо сейчас нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужно привлекать к себе подобного их внимания. Серьёзно.
Однако глава гильдии считает, что для вас очень важно отточить свои навыки и выделиться, поэтому я составила каталог таких уникальных предметов, из-за которых никто не станет отправлять армию, чтобы отобрать назад. Ищите их. Украдите их. Принесите их в Логово в качестве доказательства содеянного.
Это предметы гордости, золото за них не положено, так что не приходите ко мне клянчить награду за что-либо из этого списка.
Причал Абы: прапрапра — понимаете, куда я веду — внучатый племянник одного банкира времён ещё принца Хью, завладел погребальной урной несчастного простака и использует её как цветочный горшок.
Гриншейд: Гильдия магов проводит реставрационные работы со старым набором таинственных живых книг для одного из древождей. Думаю, вам надо будет залить их водой.
Ауридон: у принца Неймона был памятный графин, приготовленный для коронации, которой так и не случилось. По слухам, какой-то коллекционер выставляет его на показ в местном трактире.
Малабал Тор: у лесных эльфов есть одна старая история о барде, который был так хорош, что выиграл на конкурсе, играя на проклятой арфе. Вроде бы Гильдия магов хранит её у себя, чтобы, угодив в неумелые руки, она не полопала чьи-нибудь барабанные перепонки.
Марка Смерти: Гильдия бойцов в своей штаб-квартире в Истмарке следит за старинными вещами воина-каджита давних времён. Вам выпала неудача завладеть его плевательницей.
Гратвуд: есть один манекен, который предположительно изображает одного из членов династии Каморанов после гибели того в бою. Думаю, они нашли его, потому что теперь он собирает пыль в посольстве.
Пустыня Алик’р: зажиточный трактирщик из пустыни владеет античной чашей, которую объявил семейной реликвией своего рода, восходящего к одному из героев Ра Гада. Внешний вид может быть обманчив, но у меня есть сомнения.
Стормхейвен: первый король Вэйреста, должно быть, был хорошим королём, но отвратительным поэтом. В Гильдии магов хранится неизданный сборник его работ. Мы не заставим вас его цитировать.
Бангкорай: один из самых организованных йокуданских завоевателей имел привычку использовать при ведения описей массивные пресс-папье. Честно предупреждаю, я должна получить их.
Гленумбра: один из ковров, украшающих замок Даггерфола, предположительно имеет магические свойства. Не знаю, зачем только они выставляют на вид подобную вещь, но используйте это в своих интересах.
Ривенспайр: в Гильдии бойцов предположительно имеется пачка писем принцессы Шорнхельма королю Эмерику, написанных до того, как он променял её на принцессу из Сентинеля. Звучит пикантно.
Истмарк: местные жители говорят, что король Йорун распорядился установить в центре стола на следующем банкете некий древний образчик двемерской технологии, который он разбил. Вещь сейчас чинят в местной Гильдии магов.
Стоунфолз: в одном из трактиров имеется старый гербовый щит отряда Эбонхартского Пакта, валяющийся в подвале. Похоже, им не слишком дорожат.
Шедоуфен: в Чернотопье рядом с аргонианами жило одно странное племя. Неудивительно, что оно всё вымерло, но аргониане продолжают хранить несколько оставшихся от них артефактов. Предполагаю, что там есть какой-то черпак, которому их народ поклоняется как религиозному фетишу.
Дешаан: высоко ценятся в основном двемерские артефакты, но я претендую на знамя, которое было снято и убрано в хранилище возле Морнхолда. Возможно, будет больше подробностей.
Рифт: Исграмора главным образом почитают в Гильдии бойцов. Они отдали бы по правой руке ради того, чтобы выпить из одного с ним сосуда, но всё же хранят и не трогают один из его старых мехов с вином.
(перевод Vikki)

А с теми, кто устал искать, я поделюсь картами.

Ковенант Дагерфола

Daggerfall

Гленумбра, г. Дагерфол, королевский замок

Wayrest

Стормхэйвен, г. Вэйрест, гильдия магов

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Занятия для вора

Kari

Довольно скучно и однообразно, но не все каджиту лунный сахар.

Контактное лицо: нордка Кари

Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом (может пригодится для заданий или же вы можете их просто сбыть за приличные деньги)

Повторяемость: сколько угодно раз

Spencer Rye

Контактное лицо: бретон Спенсер Рай

Награды: опыт, золото, репутация гильдии.

Повторяемость: раз в сутки

Самые интересные и сложные задания ждут именно на этой доске. Вас отправят в инстанс, где вам предстоит пробраться незамеченным мимо стражи, найти нужное и скрыться без следа.Такие места обычно многолюдны (или многомерны, как получится), и вам стоит остерегаться всех на своем пути.

Контактное лицо: каджит Фа’рен-дар

Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом

Бонусная награда (за прохождение на время): случайный предмет из сетов Гильдии Воров

Повторяемость: раз в сутки

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

Bandit

White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 50к

Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

После короткого диалога они вступят в бой.

Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

Третий босс - Планарная замедлительница.

Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

Последний босс - Молаг Кена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.

Список драгоценностей Kari's

Список драгоценностей от Кари содержит ряд легендарных драгоценностей, которые могут быть украдены и выставлены на всеобщее обозрение в Логове Воров (Thieves Den).

Чтобы найти эти предметы, вы должны пойти в определённый регион и найти предмет, для которого имеется подсказка для этой зоны. Ниже приведены соответствующие предметы и их расположение, где их можно найти. Предметы, которые вы ищете являются уникальными драгоценностями и будут считаться как реликвии типа сокровищ. Они будут выделяться от других драгоценных предметов и их название будет выделено золотистым цветом.

Эти предметы не могут быть легализованы (Laundering) и если вы будете пойманы стражей, то они будут у вас изъяты из вашего инвентаря и возвращены на прежнее место.

Зона Предмет Точное местоположение
Alik'r Desert Divad Hunding's Dribble Bowl Наверху прилавка на первом этаже Sisters of the Sands Inn в Sentinel
Auridon Coronation Decanter of Prince Naemon На первом этаже поместья Скайвотч
Bangkorai Yokeda Sesnit's Paperweights Спальня на втором этаже Anchor's Point Inn в Evermore
Deshaan King Dumac's Royal Latrine Cloth Roll В комнате, за алтарным залом, внутри City Center в Mournhold
Eastmarch King Jorunn's Automatic Cheesewheel Vivisector Гильдия магов в Windhelm
Glenumbra Raven Direnni's Inflammable Rug Внутри Складского сундука, стоящего вдоль стены в кухне Daggerfall Castle
Grahtwood Burial Mannequin of Calathor Camoran Внутри Altmer Embassy в Elden Root
Greenshade Treethane Niriel's "Living Plant-Wear" Book Set На верхнем этаже Гильдии магов в Marbruk
Hew's Bane Prince Hubalajad's Trash Urn В углу внутри Bank of Abah's Landing в Abah's Landing
Malabal Tor Tuneless Harp of Fiirgarion the Bard На первом этаже Гильдии магов в Velyn Harbor
Reaper's March Hairball Spittoon of Darloc Brae На первом этаже Гильдии магов в Rawl'kha
The Rift Ysgramor's Sload-Skin Wine Sack Верхний этаж Гильдии бойцов в Riften
Rivenspire Princess Rayelle's Half-Hearted Love Letters В древнем сундуке, в комнате на первом этаже в Shornhelm Гильдии бойцов. Войти в гильдию и повернуть направо; это первая комната справа.
Shadowfen Shaman Chirah's Devotion Shovel Маленькое дерево Хист в Stormhold
Stonefalls Akaviri Armistice Banquet Tray В подвале The Hissing Guar в Kragenmoor
Stormhaven King Farangel's Unpublished Ode to Wayrest Сидит за столом в левой стороне зала в Wayrest Mages Guild Hall

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).


В этой статье вы узнаете, как продвинуться по карьерной лестнице гильдии воров в TES Online, как выполнить особые достижения, и какие награды за них полагаются.

Наша гильдия похожа на все остальные. У нас есть свои требования к желающим присоединиться к нам. Если вы хотите подниматься по служебной лестнице, у нас есть свои стандарты.

Зачем вступать? Все очень просто. Всем нужны друзья.

Квесты

Воровские квесты

Эти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.

Эти квесты связаны с подземельями Delvis и Групповые боссы в Погибели Хью.

Эти квесты приведут вас к локациям где надо совершить "Ограбление", они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.

Прогресс сюжетной линии

mychaelo дополняет:
На время избавиться от необходимости проходить ежедневные задания можно при помощи списка от Кари — за получение звания Master Thief игра отсыпает много опыта в ветку гильдии, и позволяет вам пройти большинство сюжетных заданий. Затем после нескольких ограблений я получил доступ ко всему оставшемуся сюжету.

Как начать сюжетную линию

Для того, чтобы начать сюжетную линию, вам нужно взять первый квест. Это можно сделать двумя способами:

Какие такие убежища? А вот эти!

Riften Outlaws Refuge

Quen

Девушка ищет помощи! Неужели вы ей откажете?

После короткой беседы она предложит встретиться в доках столицы вашего альянса.

А там вас уже ждет большой снаряженный корабль,
готовый под всеми парусами отплыть за горизонт!

Его видно издалека, такелаж скрипит на ветру
и вы уже чувствуете на лице дыхание морского бриза.

Meeting Quen in the harbour

Ну, почти что так

Читайте также: