Достижения elite dangerous

Обновлено: 04.07.2024

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Таблица эффектов от галактических держав

Эффекты малых фракций, доступные во всех подконтрольных системах

Эффекты в подконтрольных системах

Следующие эффекты применяются в подконтрольных системах каждой галактической державы и влияют на всех игроков (а не только тех, кто имеет ранг 2 и выше).

Ранги федерации пилотов

ИЛС-Правый-01

Ранги делятся на шесть типов и зависят от:

  • Боевой (англ. Combat) — количества уничтоженных противников, см. бои.
  • Торговый (англ. Trade) — количества заработанных кредитов, см. торговля.
  • Исследовательский (англ. Explorer) — количества совершённых открытий, см. исследователь.
  • CQC (Дуэльный/Арена) — опыта, заработанного в дуэльном режиме игры (CQC)
  • Наёмник (англ. Mercenary) — ответвление боевого ранга для пешего режима игры, см. наёмник.
  • Экзобиолог (англ. Exobiologist) — ответвление исследовательского ранга для пешего режима игры, см. экзобиолог.

Самым высшим достижением в каждом из шести направлений, считается ранг «ЭЛИТА V» (Elite V).

Таблица рангов Федерации пилотов

Количество денежного заработка для поднятия рангов

Ранги в Elite Dangerous: Odyssey

Ранг наёмника Ранг экзобиолога
Ранг Прибыль (Kр) Ранг Прибыль (Kр)
Беззащитный 0 Бесцельный 0
Почти беззащитный н/д Почти бесцельный 1 000 000
Новичок н/д Компилятор 5 000 000
Солдат н/д Сборщик 12 300 000
Стрелок н/д Каталогизатор 15 600 000
Воитель н/д Taxonomist 36 000 000
Gladiator н/д Ecologist 70 000 000
Deadeye н/д Geneticist 150 000 000
Элита н/д Элита н/д

Коэффициент расчёта боевого ранга

Ранги сверхдержав

В военных флотах Федерации и Империи существует своя система рангов, которые выдаются в качестве глобального вознаграждения за выполнение ряда заданий (миссий), выдаваемых малыми фракциями, представляющих эти сверхдержавы.

Свой ранг у сверхдержавы можно посмотреть на правой панели интерфейса корабля, вкладка «Статус», закладка «Репутация» (по умолчанию 4 ):

ИЛС-Правый-Статус-Репутация

Таблицы рангов сверхдержав

Для переключения, необходимо нажать соответствующую вкладку

Миссии на повышение ранга

Ранг у сверхдержавы может быть поднят выполнением различных специальных миссий, предоставленных малыми фракциями, присутствующими на станциях в системе. При достижении ранга, как правило, или предоставляется доступ к системам с закрытым доступом, требующим разрешения соответствующей сверхдержаве, или особым кораблям соответствующих сверхдержав (см. «Таблицы рангов сверхдержав»).

Миссии предоставляются малыми фракциями и доступны через «Панель миссий», в меню служб космопорта, малые фракции, представляющие ту, или иную сверхдержаву отмечены на «Панели миссий» слева, где у каждой малой фракции можно увидеть соответствующую эмблему принадлежности к сверхдержаве. Таких малых фракций может быть несколько на одной станции, также могут присутствовать и малые фракции разных сверхдержав. Если малая фракция независимая, то у неё ничего не отображается, такие малые фракции не подходят для поднятия ранга у интересующей сверхдержавы. Как правило, миссии на повышение ранга требуют определённой репутации с малой фракцией, обычно союзной.

Миссия на ранг Федерации пример.jpg

Миссии на повышение ранга определяются по двум критериям — в наименовании названия предлагаемой миссии упоминается сверхдержава и знак в виде цепочки:

Пример предложения миссии на повышение ранга.jpg

Но надо быть внимательным, так как такие миссии можно спутать с поочерёдно выполняемыми, поэтому в брифинге самой миссии, в самом низу, в разделе «Дополнительно» должно быть указано условие «Повышение ранга» с указанием следующего ранга:


Пример миссии (нажмите для увеличения)

В наименованиях миссий, которые которые предлагаются на повышение ранга обязательно будет сказано, что миссия выполняется или для одной из служб флота, или непосредственно для флота соответствующей сверхдержавы — либо Имперский Флот (Imperial Navy), либо Флот Федерации (Federation Navy), поэтому в списке возможных заданий они выделяются именно таким образом.

  • Задание по снабжению Федерального/Имперского флота
  • Федеральному/Имперскому флоту требуется <товар>
  • Курьерское задание от Федеральной/Имперской военно-морской разведки
  • Достаньте <N штук товара> для Федерального/Имперского флота
  • Утверждён контракт с Федеральным/Имперским флотским истребителем
  • Перевозка данных для Федеральной/Имперской разведки
  • Охота за пиратами для Федерального/Имперского флота
  • и т.п.

Как правило это разновидности следующих миссий:

Уничтожить группу целей
Заказное уничтожение цели
Доставка товара (на орбитальную станцию)
Доставка товара (на планетарную станцию)
Доставка данных (на орбитальную станцию)
Доставка данных (на планетарную станцию)

Миссии на повышение ранга могут отсутствовать на «Панели миссий», но не стоит беспокоиться — список миссий обновляется каждые 10 минут, через это время можно будет снова зайти в «Панель миссий» и посмотреть, какие миссии предлагают малые фракции, представляющие интересующую нас сверхдержаву.

Если миссия на повышение ранга так и не появляется, можно или перелететь на другую станцию, или сменить режим игры.

Миссии на повышение ранга можно выполнить только у одной из представленных малых фракций, то есть из всего списка представителей, миссия на повышение ранга окажется только у одной из них. Также, такие миссии будут предлагаться вам до тех пор, пока вы не возьмёте одну из них и не выполните её. Чем выше будет ранг, который вы получите в результате, тем больше вам придётся выполнить других заданий с целью получения этой миссии и тем сложнее она будет.

Не стоит беспокоится о том, если миссию на повышение ранга невозможно выполнить прямо сейчас (отсутствуют миссии, или появляются миссии для другого по размерам корабля, не соответствующего по размерам той посадочной платформе, которой оснащена станция, указанная в миссии, или просто имеются другие дела) — прогресс от миссий накопительный, и будет накапливаться дальше, то есть пойдёт в зачёт на следующий ранг, хотя про это в игре нигде не сообщается, но так, можно выполнить выгодные миссии на повышение репутации, время выполнение ограничено игровыми рамками (например, миссии по спасению пассажиров с повреждённых станций), а потом поочерёдно выполнять миссии на повышение ранга.

Количество полученных «+» для поднятия рангов

Игра сил банер.jpg

Галактические державы (англ. PowerPlay, с англ. буквально — борьба за власть) были добавлены в первый сезон Elite: Dangerous в обновлении 1.3 — Powerplay Update, которое вышло 5 июня 2015 года.

Обновление «1.3 — Powerplay Update», дало возможность принять участие в борьбе за власть над системами обитаемой части космоса. После того, как пилот выберет сторону, которая своим политическим направлением совпадает с интересами пилота, пилот может начать выполнять серию заданий по захвату выбранной системы под свой контроль и повышения влияния поддерживаемой вами галактической державы в этих системах. Каждое действие пилота будет влиять на баланс галактических держав в галактике.

Содержание

Обзор


Галактические державы и Фракции

И хотя некоторые галактические державы и принадлежат к одной сверхдержаве, они могут конкурировать между собой, защищая свои интересы и идеалы, даже если они идут вразрез с идеалами сверхдержавы. В конечном итоге, каждая галактическая держава независима.

Некоторые галактические державы получили свои полномочия непосредственно от сверхдержав, таких как Имперский Сенат или политиков Федерации, остальные же представляют собой независимые лица.

Важно отметить, что хотя галактические державы и принадлежит к одной из сверхдержав, это не мешает им плести интриги против своих «союзников». В конце-концов, каждая галактическая держава держится отдельно от других.

Пилот может присоединиться (присягнуть) к какой-либо галактической державе. Каждая галактическая держава даёт свои преимущества и особенности. Также существует возможность сменить галактическую державу, что повлечет соответствующую реакцию: будет объявлена охота и агенты галактической державы будут охотиться на пилота в течение одного дня, а так же пилот потеряет половину поощрения (англ. Merits) . Просто выход из галактической державы приведёт к полной потере поощрения.

Командный капитал

Каждая галактическая держава использует некий ресурс, который называется Командный Капитал (КК), используемый для захвата и удержания систем. КК представляет собой сочетание финансового, политического и социального веса, который может быть задействован галактической державой.

КК может быть получен в системах, контролирующихся той или иной галактической державой, и чем выше население в системе, тем большее количество КК может быть получено от неё.

КК является основой существования галактической державы. Без него галактическая держава не сможет провести экспансию или защитить свою территорию.

Циклы

В обновлении «Галактические державы» каждый ход называется циклом, который длится одну неделю реального времени.

Цикл хода представляет собой некоторое количество времени, выделенное для державы, чтобы она предприняла какие-либо действия. В конце каждого цикла все начатые в нём действия будут окончены и КК галактической державы будет вычтен для следующего хода.

Контролируемые и эксплуатируемые Системы

Галактические державы не получают полный контроль над системами, в которые провели экспансию. Вместо этого они фокусируются на отдельных системах и доминируют в них, делая их подконтрольными.

Каждый цикл любая галактическая держава должна заплатить КК на поддержание контроля в системе. Сумма КК, необходимая для поддержания контроля над системой, напрямую зависит от её удалённости от столицы галактической державы. Чем дальше подконтрольная система, тем больше очков КК необходимо на её поддержание.

Подконтрольные системы автоматически собирают очки КК со всех соседних систем, находящихся в радиусе 15 световых лет. Эти системы становятся эксплуатируемыми.

Контролируемые и эксплуатируемые системы не могут быть расширены за счёт территории других галактических держав

Смута и Восстания

Если галактическая держава начинает цикл с малым количеством КК, то такую галактическую державу не ждёт ничего хорошего, так как она не имеет достаточного влияния, чтобы сохранить контроль над всеми подконтрольными системами.

В подконтрольной системе с высоким количеством КК может поселиться смута и хаос и стоимость её поддержания будет удалена из резерва КК галактической державы. В дополнении к этому, хаос и смута будет продолжаться в системе до тех пор, пока у галактической державы не появится положительный КК резерв.

Когда начнётся следующий цикл, подконтрольная система, в которой продолжается смута, больше не сможет эксплуатировать близлежащие системы для получения очков КК, хотя и стоимость на их поддержание по прежнему будет вычитаться в конце цикла.

Каждая подконтрольная система, начавшая цикл со смуты, закончит восстанием в конце цикла, если галактическая держава так и продолжит существовать с дефицитом КК. Системы, в которых началось восстание, больше не будут подчиняться и, как следствие, перестанут быть подконтрольными.

Обратите внимание: системы, в которых началось восстание, не будут передавать КК дефицит остальным системам, они могут так и остаться в состоянии смуты.

Эффекты Контроля

Когда галактическая держава контролирует или эксплуатирует систему, она не просто собирает КК с неё, а так же распространяет один из нескольких эффектов контроля над системами.

Эффекты контроля могут быть самыми разнообразными и зависят от галактической державы, но они могут включать в себя закрытие всех чёрных рынков, увеличение штрафов за преступления или легализации/криминализации определённых товаров.

Содержание

Процесс галактической державы

Есть три элемента, составляющие галактическую державу, они называются Этос. Это: подготовка, экспансия и контроль.

Этос — это тактика, согласно которой каждая галактическая держава проводит подготовку, экспансию и контроль.

Для начала, выбранная система должна быть подготовлена для экспансии. Эта подготовка может потребовать выполнения различных задач, содержание которых зависит от выбранной галактической державы.

После того, как система была успешно подготовлена, можно попытаться провести экспансию в следующем цикле. Опять же, разные галактические державы могут потребовать выполнения разных задач для успешного проведения экспансии.

Сторонники других сил могут попытаться помешать вам провести экспансию, что делает её проведение более сложным. Когда, наконец, в системе была проведена экспансия, сторонники галактической державы могут укрепить её для того, чтобы уменьшить расходы КК галактической державы из её резервов.

Также, сторонники других галактических держав могут подрывать власть в подконтрольных системах поддерживаемой Вами галактической державы, делая их более дорогими для поддержания и более склонными к поднятию восстания.

Подготовка

После того, как только Вы поступили на службу к какой-либо галактической державе, можно начинать подготавливать системы для экспансии. Детали подготовительных заданий, необходимые для выполнения, можно увидеть в разделе вашей галактической державы, в контактах державы на станции системы, принадлежащей вашей галактической державе, или же в системе, находящийся в стадии подготовки.

Любые системы могут быть подготовлены для экспансии, хоть и с некоторыми оговорками:

  • Система должна быть населена.
  • Система не должна быть уже контролируемой этой или другой галактической державой.
  • Система не должна быть эксплуатируемой системой другой галактической державой.

Также, каждая выбранная система имеет определённую стоимость экспансии. Стоимость экспансии будет вычтена из резерва КК галактической державы в конце цикла, если, конечно, экспансия в выбранной системе была успешно проведена. Система не может быть подготовлена, если экспансия стоит больше КК, чем может себе позволить выбранная вами галактическая держава.

Подготовка лучшей десятки

Хотя любое количество систем могут быть подготовлены, каждая галактическая держава имеет ограничение на оплату не более десяти экспансий на цикл.

Важно, что выбор основан на количестве подготовительных действий, проведенных в системе, а не на стоимости экспансии систем.

В конце цикла попытки экспансии не оплачиваются по списку, если:

  • Попытки экспансии уже оплачены для всех подготовленных систем первой десятки
  • Сила стремительно теряет очки КК

Каждая система имеет своеобразный «порог» подготовки. Если пилоты, поддерживающие галактическую державу, выполнили недостаточное количество подготовительных заданий, чтобы перешагнуть «порог», система не сможет попасть в лучшую десятку.

Голосование

После получения ранга 2 и выше в выбранной галактической державе, каждый пилот получает возможность проголосовать за ту или иную систему из первой десятки, чтобы поднять её вверх по списку и начать проведение экспансии там раньше остальных.

Множественная подготовка

Выбранную систему могут подготавливать более одной галактической державы одновременно. В таком случае в конце цикла получит возможность провести экспансию именно та галактическая держава, чьи пилоты сделали больше подготовительных заданий. Все остальные галактические державы проигрывают.

Множественная подготовка может так же произойти, если системы, в которых происходит подготовка, находятся в потенциальном радиусе эксплуатации для друг друга (15 световых лет).

Подготовка и Карта Галактики

Вы можете использовать также карту галактики, чтобы увидеть системы, являющиеся потенциальными кандидатами на подготовку. Для этого выберите во вкладке обзор режим «Политика», выберите вашу политическую фракцию в выпадающем меню и активируйте фильтр «Экспансия».

Фильтр «Экспансия» показывает все системы за пределами зоны контроля вашей политической фракции со следующими пометками:

Лучшие десять систем для подготовки отображаются на политической карте галактики когда фильтр экспансии активен. Каждая такая система имеет в описании номер, обозначающий её положение в списке десяти лучших систем.

Повернувшись или вызвав терминал информации, можно получить более подробную информацию о системе, а также увидеть все соседние системы, которые стали бы эксплуатируемыми, если бы эта система стала подконтрольной.

Таблица Рангов и наград

В таблице ниже представлены сокращения:

Модули корабля могут быть куплены у фракции после достижения 3-го ранга и службы в течении 4-х недель.

Примечания

Ключевые персоны


Улучшено поведение при сортировке в магазине раскрасок.
При просмотре любого списка отфильтрованных скинов костюмов параметры сортировки были неправильно представлены в игре. Например, если была установлена "Цена по возрастанию", то первый товар в списке будет самым дорогим, а не самым дешевым. То же самое при сортировке по имени, вместо "Имени по возрастанию", отражающего список A-Z, отображаемые элементы будут отсортированы по Z-A.Суть в том, что. в магазине теперь гораздо меньше путаницы.

Список галактических держав

Читайте также: