Достижения дота 2

Обновлено: 08.07.2024

Войдите через Steam, чтобы просмотреть свои достижения!

Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Эта статья или раздел содержат недавно добавленный в игру материал. Он может содержать догадки или неточности.

Вы можете помочь улучшить её внеся правки в страницу для добавления новой информации.

Достижения — это комплект внутриигровых испытаний и целей, позволяющие игрокам быть награжденными за специальные действия в игре. У Dota 2 нет достижений в Steam, но в файлах игры найдены 14 достижений. Эта система никогда не выпускалась и скорее всего не будет запущена из-за введения в игру системы испытаний боевых пропусков и Dota Plus.

Парни, что мы надрафтили.

Первым хайлайтом матча можно назвать драфт Team Spirit на первой карте. IG отдает Mars для Collapse, что уже само по себе сомнительное решение. Победа уже в кармане, не так ли? Тогда почему бы не взять на две кор-позиции Windranger и Phantom Assassin — персонажей, которых коллектив ни разу не выбирал по ходу турнира. Для Yatoro это был уже 19-й уникальный персонаж на TI10. Вот уж кто точно умеет на всех героях.

Герои, на которых сыграл Yatoro на TI10

Мой керри — гангер?

На второй карте у Yatoro был катастрофический лайн — Earthshaker заденаил столько же крипов, сколько керри Spirit смог добить, и к тому же получил шестой уровень, когда Drow Ranger имела только четвертый. Прибавьте к этому еще несколько смертей и шестую позицию по общей ценности. Самое время тильтануть? Как бы не так. Yatoro решает сместиться в мид, чтобы с помощью безмолвия помочь TORONTOTOKYO убить вражескую LIna девятого уровня. Ганг на девятой минуте от керри пятого уровня в матче за выход в топ-3 на TI — так может только Team Spirit.


Аегис? Убьем дважды!

Spirit отлично отстояла линии, дав Yatoro пространство для фарма с Battle Fury. Коллектив из СНГ грамотно избегал ненужных массовых сражений и при этом умудрялся совершать убийства с помощью пары Windranger и Io. На 19-й минуте IG забирает Рошана, два кора Spirit в эту секунду приносят себе Black King Bar. Все, наш коллектив чувствует, что сейчас его пик силы. Несмотря на две жизни у Ursa, отсутствие вижена и ультимейта у Miposhka на Bane, Spirit просто бежит во вражескую тройку. IG такого точно не ожидала, а зря — к тому, что ростер из СНГ играет невероятно нагло и агрессивно, стоило бы уже привыкнуть. В итоге Spirit убивает пять персонажей (и дважды — Ursa).


Эффекты [ ]

Уровень боевого пропуска Эффект Просмотр
1 «Дай пять» 1 Просмотр
1 Ледяной эффект серии убийств Просмотр
2 Фонтан 1 Просмотр
14 Телепортация 1 Просмотр
30 Blink Dagger 1 Просмотр
50 Повышение уровня Просмотр
78 Eul's Scepter Просмотр
104 Фонтан 2 Просмотр
118 Аура Aghanim's Scepter 1 Просмотр
136 Телепортация 2 Просмотр
184 Force Staff Просмотр
225 Blink Dagger 2 Просмотр
265 Bottle Просмотр
275 «Дай пять» 2 Просмотр
285 Огненный эффект серии убийств Просмотр
315 Фонтан 3 Просмотр
383 Добивание союзника Просмотр
415 Phase Boots Просмотр
425 Аура Aghanim's Scepter 2 Просмотр
505 Mekansm Просмотр
702 Телепортация 3 Просмотр
765 Золотой эффект серии убийств Просмотр
895 «Дай пять» 3 Просмотр
905 Mjollnir Просмотр
1025 Shivas Guard Просмотр
1355 Radiance Просмотр
1575 Эффект дальней атаки Просмотр

Уникальные сигналы [ ]

Колесо чата [ ]

Звуки [ ]

* Длительность улучшаемой фразы увеличивается с каждым 100 уровнем боевого пропуска.

Расходуемые предметы [ ]

  • Во время The International 10 доступны четыре особых расходуемых предмета. Они дополняют игру небольшими косметическими эффектами и не влияют на механику.
  • Предметы появляются над панелью способностью и не считаются за видимые предметы.
  • Предметы можно получить, повышая уровень боевого пропуска, так же можно призвать расходуемые предметы с помощью портала
  • У всех предметов общая перезарядка, равная 30 секундам.
  • Нажмите на предмет для большей информации.

Лабиринт Аганима [ ]

Основная статья: Аганима за награду. Боевой пропуск не требуется для игры, но его владельцы получат особые награды.

Страха не существует [2]

После матча с Elephant мы уже использовали это выражение, чтобы описать игру Team Spirit. И приятно видеть, что эта уверенность не исчезает, несмотря на сцену, уровень соперника и позднюю стадию турнира. Да, возможно, кто-то из болельщиков начал переживать за коллектив из СНГ после неудачного начала второй карты, но вот сам ростер явно ничего не боялся. Иначе как объяснить прыжок TORONTOTOKYO, у которого нет BKB, в рошпит без намека на вижен? Spirit вновь давит соперника агрессией и наглостью, убивая четырех героев и забирая Рошана.


Сегодня ты не умрешь

Весь этот безумный агрессивный стиль, которым Team Spirit давила соперника на первой карте, не сработал бы без связки саппортов. Miposhka и Miroslaw спасали кор-персонажей в самых сложных ситуациях, но наиболее важным моментом стал заход на базу IG в конце игры. Сначала Miposhka с помощью Nightmare спас от фатального урона Mars, а потом Io за секунду восстановил офлейнеру все здоровье, вовремя использовав Tether и съев Cheese. Collapse не просто выжил после полного прокаста врага, но и имел все ресурсы. Немудрено, что после такого китайцы окончательно упали духом и написали GG.


Давайте забаним всех героев Yatoro?

Драфт второй карты выглядел довольно странно. IG в первой стадии забанила двух героев Collapse и вновь забрала себе Lion. На свободу наконец вылез сигнатурный для Miroslaw Weaver, да и любимый Bane для Miposhka все еще был в пуле, но Spirit их проигнорировала и начала выбирать абсолютно других героев. Довольно нестандартная ситуация для плей-офф TI, когда команда, выигравшая первую карту, настолько кардинально меняет свои драфты. А дальше началась мини-игра под названием: «Давайте проверим, действительно ли Yatoro может сыграть на любом персонаже?». Причем, судя по всему, к этой игре присоединилась и сама Team Spirit. В итоге коллективы вдвоем заблокировали девять керри. Yatoro досталась Drow Ranger — 19-й уникальный герой для него в рамках TI10. Кстати Dragon Knight до этого коллектив тоже ни разу не брал.

Драфт второй карты

Китай дрогнул

Победу Spirit на первой карте в матче против IG в первом раунде верхней сетки всячески старались принизить в комьюнити: «Нашим повезло с руной», «Воспользовались единичной слабостью IG», «Больше Spirit не выиграет ни одной карты у OG». Так вот, в этом матче китайцы совершали еще больше ошибок, особенно на второй карте. Но это не стечение обстоятельств, а результат давления и стиля игры Spirit. Нескоординированные действия, оглушения, использованные в «молоко», и «золотые купола» — увидеть все это от китайского коллектива, причем одного из главных претендентов на Аегис, в другом матче едва ли было возможно, но наши ребята действительно смогли дестабилизировать IG. При этом игроки самой Team Spirit даже в самых хаотичных сражениях действовали очень четко. Все, пожалуй, запомнили Rampage от Yatoro, но ведь он случился только благодаря TORONTOTOKYO, который почти 30 секунд держал на себе трех героев соперника и выманил несколько важнейших способностей.


В сказку Spirit все еще верится с трудом. То, с какой легкостью далась коллективу из СНГ победа над IG, просто поражает. Хочется чтобы эта сказка растянулась еще на две серии и закончилась хэппи-эндом, но не будем забегать вперед. А пока по традиции скажем спасибо нашим ребятам за добытую победу и подготовим наши щиты в ожидании матча против Secret.

Специальные достижения для героев [ ]

Pudge [ ]

Играя за Pudge, попасть 5 раз крюком в вражеских героев без промахов или смертей

В игре за Pudge убить вражеского героя, использовав последовательно Meat Hook, Rot и Dismember

Играя за Pudge, убить врага с помощью Rot и одновременно умереть от способности

Кроме того игроки получают доступ к эксклюзивным новым личностям: The Toy Butcher для Pudge и The Disciple's Path для Anti-Mage . Так же в этом году владельцы боевого пропуска могут получить три эксклюзивных Arcana -предмета, это: Комплект The One True King для Wraith King , Комплект The Eminence of Ristul для Queen of Pain , и Комплект Compass of the Rising Gale для Windranger .

25% от продаж с боевых пропусков идут в призовой фонд турнира.

Катакомбы [ ]


Карты Серебряного леса и Колодца душ с разблокируемым снаряжением для героев.

  • Игроки изучают сеть комнат, побеждая в играх случайными героями.
    • Для уничтожения героя необходимо две победы в режиме Turbo.

    Наградное снаряжение [ ]

    Боевые очки [ ]

    • Боевые очки используются для повышения уровня боевого пропуска. Для 1 уровня боевого пропуска требуется 1000 очков.

    Таблица наград [ ]

    Боевое состязание [ ]

    • Владельцы боевого пропуска могут принять участие в боевом состязании в определенное время дня.
    • Матчи состязания делятся на три уровня. когда игрок покупают свой первый билет, ему присваивается начальный уровень в соответствии с его рангом подбора игр.
    • Выиграв три матча подряд, игрок продвинется в уровне, а так же выиграет 1,500 боевых очков, 1,000 осколков и 200 золота боковой лавки.
    • Проиграете два матча подряд и боевое состязание окончено. Уровень умений не уменьшается.

    Убийство на заказ [ ]

    • Каждую неделю игроки получают жетоны заказа, которые можно использовать чтобы назначить награду за противников.
    • Любой союзник, который убьет отмеченного героя, получит 200 боевых очков.
    • Игрок, который разместил награду, не получит боевые очки за убийство цели.
    • Если никто не убьет цель, ваш жетон не будет потрачен.
    • Если игра не будет выиграна, то контракт не засчитают

    Ставки [ ]

    • Жетоны можно поставить в начале матча.
    • Каждую неделю игрокам будут выдаваться 1000 жетонов с еженедельным увеличением бонусов в соответствии с уровнем боевого пропуска.
    • Победа в матче принесет игроку боевые очки, равные удвоенному количеству поставленных жетонов.
    • Победители не получают жетоны проигравшей команды.
    • Срок действия жетонов истекает в конце каждой недели, независимо от того, были ли они использованы.
    • Игроки могут заработать бонусы к ставкам, что позволит им добавлять множитель 100%, 200% или 300% к ставке всей команды.
    • Успешные серии выигрышей принесут больше жетонов.

    Благодарности [ ]

    • Игроки любой команды могут благодарить боевыми очками любого игрока в процессе каждого матча.
    • Игроки могут поблагодарить не более чем 3 игроков за матч или 10 за неделю.
    • Благодарности не тратят боевые очки владельца.
    • Игроки без боевого пропуска, могут получить очки, если купят и активируют пропуск.
    • Игроки с высоким уровнем боевого пропуска вознаграждаются большим количеством очков за благодарности.

    Достижения [ ]

    Прогнозы сообщества [ ]

    • Каждый день система выбирает матч, и сообщество должно угадать результат этой игры. Результаты можно узнать на следующий день.
    • За точные прогнозы можно получить ?? боевых очков.

    Содержание

    Читайте также: