Доспехи восходящей луны archeage

Обновлено: 05.07.2024

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

Дмитрий Клец


Дмитрий Клец

Оксана Новикова

Дмитрий, со старта фул рамианку делать в любом случае, но вот до какого момента ее апать решать уже отдельно. будешь ли бы одеваться в библу, либо в эфен

Дмитрий Клец


Дмитрий Клец ответил Оксане Оксана, а с какого момента лучше на библу с рамианки перескакивать?

Оксана Новикова

Дмитрий, ровно с того момента как ты сможешь фармить библу. собрать нужные шмотки, точнуть их чтоб они стали лучше, чем рамиан, и тогда смело переодеваться

Оксана Новикова

Дмитрий, а фармить библу с нормальной пачкой можно не особо напрягаясь уже на 6к гс.

Анастасия Мята


Анастасия Мята

Дмитрий, для новичков - однозначно да. Кроме того, это самый доступный и качественный вид экипировки, который может себе позволить обычный игрок. Набор Рамианской экипировки выдается в ходе прохождения основных сюжетных квестов, т.е. на страте все будут бегать в Рамианке. Эта экипировка прокачивается эссенциями и свитками, которые будут выдаваться с ежедневных/еженедельных квестов или падать с мобов.

Эфенская экипировка и экипировка Библиотеки эрнарда (Библа) гораздо более дорогостоящая. Если ты не планируешь много донатить в игру, то лучше остановиться на Рамианке и не забивать себе голову.

Кроме того встречаются сочетания, когда Рамианку комбинируют с другими видами экипировки, но тут уже зависит от твоего класса и чего ты хочешь от персонажа.

Дмитрий Клец


Дмитрий Клец ответил Анастасии

Дмитрий Клец


Дмитрий Клец ответил Оксане

Валентин Флорин

Анастасия, Я смотрел видос, там рассказывали что рамианку нужно выбивать с мобов

Анастасия Мята


Анастасия Мята ответила Валентину

Валентин, так было раньше. Сейчас Рамианку выдают в ходе прохождения сюжетных квестов (зеленых заданий). На разных уровнях дают начальный вариант экипировки на выбор: тяжелые, средние и легкие доспехи; двуручное или одноручное оружие; лютню или кларнет. Также три раза выдадут свитки на пробуждение (последний раз на Сверкающем побережье) и необходимое кол-во эссенций. Примерно к 50 уровню у тебя уже будет начальный комплект Рамианки, который ты сможешь качать и улучшать до бесконечности.

Сейчас фармить дополнительные элементы экипировки с мобов нужно только в том случае, если ты хочешь создать дополнительное снаряжение на свап (экипируемое в зависимости от ситуации). Например, если персонаж у тебя в среднем комплекте, можно сделать два разных щита с физической защитой и с сопротивлением (магической защитой). Или же придется по старинке выбивать с мобов, если в какой-то момент ты поймешь, что выбрал не тот комплект снаряжения. Потому лучше заранее определиться, во что будешь одевать персонажа и каким классом играть.

Если есть время и желание, можешь побегать на одном из серверов, создав нового персонажа и докачав его до 50-55 уровня, чтобы посмотреть как идет прокачка снаряжения.

Настало время рассказать о продолжении синтеза рамианского снаряжения, пробуждении эфенской экипировки, появлении новой бижутерии, изменениях в экипировке библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») и возможности переключения оружия. Готовьтесь к обновлению и запасайтесь необходимыми предметами!


Напоминаем, что эта информация — предварительная, все может измениться к моменту установки обновления.

Изначальное рамианское снаряжение

Вместе с обновлением в игру добавятся новые материалы, которые помогут вам при пробуждении рамианской экипировки и ее улучшении. Эссенции света редкого качества будут добываться с монстров Сокрытой долины и ежедневных миссий, а распознаваться — в три качества: эпический предмет (дает при синтезе 850 единиц опыта), легендарный предмет (1000 единиц опыта) и реликвия (1400 единиц опыта). Также при синтезе теперь можно вложить не 2 эссенции за один раз, а целых 6, что сэкономит время, если вы запаслись ими заранее!

Появятся и соответствующие свитки пробуждения ирамийских жрецов . За 50 свитков, добытых в тех же местах долины, вы получите возможность пробудить Проклятое рамианское снаряжение эпохи сказаний в Изначальное. Базовый шанс на успех — 10%. При неудачной попытке дополнительный шанс повысится на 5%.

Если такие шансы вас не устраивают — создайте зачарованный свиток пробуждения ирамийских жрецов ! Он потребует 1 перо верховного жреца и 150 свитков пробуждения ирамийских жрецов. Но даст 30% базового шанса при пробуждении и дополнительных 10% при неудаче.



Синтез с помощью новых эссенций




Пробуждение



Пробуждение с помощью улучшенного свитка
Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.






Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.
Тяжелые доспехи:

Средние доспехи:

Легкие доспехи:

За пробуждение Проклятой рамианской экипировки можно получить достижения серии «Доблесть превыше всего». В награду вам достанется 1 или 2 заготовки огранщика в зависимости от завершенного достижения.
Максимальный уровень Изначальной рамианской экипировки на данный момент — эпоха мифов.

Пробуждение эфенского снаряжения

После установки обновления появится возможность пробудить эфенскую экипировку эпохи легенд или выше с помощью эфенского свитка пробуждения или зачарованного эфенского свитка пробуждения . Базовый шанс на успех — 25%, но с каждой попыткой дополнительный шанс возрастает на 5%.
Будьте внимательны! Один из свитков позволяет сохранить эффект эфенских кубов, а у более дешевого аналога есть вероятность уменьшения уровня заточки. Создайте подходящий вам предмет — и успехов при пробуждении!



Пробуждение эфенской экипировки



Зачарованный эфенский свиток пробуждения



Эфенский свиток пробуждения

Соберите комплект из трех или семи частей пробужденных доспехов, тогда проявятся особые эффекты!
  • Эффект комплекта (3 предмета): скорость передвижения повышается на 5%.
  • Эффект комплекта (7 предметов): скорость передвижения повышается на 7%.
Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.
Тяжелые доспехи:

Средние доспехи:

Легкие доспехи:

Серьга хранителя тайны Эрнарда (реликвия)


Доспехи и оружие — далеко не все, что можно улучшить в грядущем обновлении! Пополнение ожидается и в бижутерии. Обязательно прокачайте персонажа до 50-го уровня или выше, а потом отправляйтесь за серьгой хранителя тайны Эрнарда.
С Архивариуса Уно в библиотеке Эрнарда (режим «Измерение хаоса») можно получить странную сферу . Она даст вам задание «Таинственная сфера», которое отправит к Тельмиону. Исследователь попросит вас разыскать три части книги «Об энергии и материи». В библиотеке Эрнарда можно найти все части и отдать Тельмиону. Он направит вас на склон горы Сверкающего побережья к Вельхиону.
Наш давний знакомый даст поручение — заполучить 5 знаков Эрнарда, выполняя задания в библиотеке. Добудьте их и отдайте Вельхиону в обмен на серьгу эрнардского школяра .
Найдите Сноу, агента Щ.И.Т.а, во втором зале библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») и вновь отправляйтесь к Вельхиону, чтобы заполучить серьгу уникального качества. Добудьте для исследователя сердце Гилдаррона, в обмен на которое Вельхион выдаст вам эликсир. Используйте его для объединения серьги школяра с десятью знаками Эрнарда и освободите агента. За это исследователь выдаст вам серьгу эрнардского мага .
Возвращайтесь к Сноу. У него найдется для вас задание! Добудьте брошь эрнардского советника с монстров здешних мест и отдайте ему. После прохождения зала Хальнака можно обнаружить Чужака. Он попросит вас собрать некоторые предметы. Но Чужак так просто не отдаст серьгу хранителя тайны Эрнарда ! Понадобится 500 искр энергии Эрнарда и куб Алесандера.



Освобожденный Сноу



Тельмин



Пленник Сноу



Чужак

Получить новую временную серьгу хранителя тайны Эрнарда можно по заданию Сноу «Утраченная сила». Удачи в грядущих приключениях!
Изменения в снаряжении библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)

Добыча с монстров библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») пополнилась новыми предметами! Теперь там можно увидеть костюмы эрнардского чародея, гонца и защитника разного качества. А комплект из змеиной кожи не ниже эпохи легенд станет доступен для пробуждения с помощью свитка пробуждения эрнардского мага в снаряжение заклинателя или укротителя гримуаров. С характеристиками кожаного снаряжения заклинателя гримуаров можно ознакомиться здесь . Также появится возможность заточки эфенскими кубами до +30-го уровня.

Запасайтесь эссенциями хаоса и свитками пробуждения впрок!


Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.




Костюм эрнардского чародея:




Костюм эрнардского гонца:




Костюм эрнардского защитника:




Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Возможность переключения оружия


Полезный для многих функционал смены оружия будет совсем скоро доступен и на наших серверах! Можно заранее добавить дополнительное, чтобы выбрать его, например, при внезапном PvP. Щелчок левой кнопкой мыши: сменить используемое оружие на дополнительное. Щелчок правой кнопкой мыши:добавить или изменить оружие. Предметы, добавленные в окно «Оружие», исчезнут из рюкзака. Смена произойдет, даже если ячейка будет пустой, поэтому следите за горячими клавишами, которые у вас установлены. При желании их можно сменить, перейдя в Настройки игры > Управление персонажем.
Также станет доступна фиксация ячейки. Эта функция блокирует ячейку с оружием. При смене снаряжения зафиксированные ячейки останутся без изменений. Но помните: можно зафиксировать лишь одну ячейку, а функция недоступна при использовании двуручного оружия.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данной статье будет рассказано про очередную игровую коллекцию, а именно про коллекцию костюмов.
Перед прочтением обратите внимание, что вся информация о коллекции взята из корейской версии игры, и в русской версии она может сильно отличаться, ввиду отсутствия некоторых костюмов и наград.


1. Главная награда - Свиток пробуждения выдающегося портного

Начнем сразу с главной награды. То, ради чего стоит собирать данную коллекцию. Это свиток пробуждения выдающегося портного, который можно применить к любому боевому (с характеристиками) костюму, после чего костюм получает уникальный скилл. Также, для создания свитка нужно будет 200 сфер анимага.


Вот что делает скилл:
- Восстанавливает 100 ОР
- В течение 10 сек. восстанавливает полностью хп и ману.
- Нельзя применять во время боя.
- Можно применять находясь за рулем и в скрытности.
- КД скилла 1 час.

Таким образом, основное предназначение скилла - это постоянный дополнительный реген ОР.


2. Коллекция костюмов

Перейдем к самой коллекции, состоящей из 47 достижений.


Важный момент: многие костюмы для коллекции для зачета должны быть не обязательно в своём изначальном боевом виде, но подойдут и как универсальные синтезируемые или вовсе как внешка.

Например, Костюм волшебника Крепости Ели зачтется, как боевой, универсальный и как внешка.




1. Костюм рыцаря Двух Корон . ВИД . Только боевой. В корейской версии доступен в крафте у замковой мастерской за 20 соверенов.
2. Костюм копейщика северного Мейра . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 120 сфер анимага.
3. Доспех Легиона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Доспех рыцаря смерти . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В русской версии он есть в наборе возвращающегося скитальца.

Награда за группу: Титул и 10000 очков чести.


1. Костюм волшебника Крепости Ели . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Одеяния жреца Пантеона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Костюм кочевника с Великого луга . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм заклинателя змей . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
5. Костюм странствующего менестреля . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.

Награда: Титул и коробка с от 1000 до 30000 кор. донат. валютой (у нас вместо неё вероятно будут жетоны на 150 кри, по аналогии с подобной наградой в прошлых коллекциях).


Данная группа содержит различные купальники, которые появлялись только на сервере Ренессанс, поэтому, вероятно, в нашей версии игры она будет сильно видоизменена.

1. Костюм «Тигровая лилия» . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Пляжный костюм с накидкой . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Пляжный костюм арбузной расцветки . Требуется Универсальный.
4. Темно-синий купальный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Белый пляжный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 200 монет дару.


Группа, состоящая из костюмов из Библиотеки Эрнард в третьем эпическом грейде. Все их можно либо выбить из Библиотеки Эрнард, либо скрафтить из ресурсов, которые там падают.

1. Костюм эрнардского чародея Требуется Боевая версия.
2. Костюм эрнардского гонца Требуется Боевая версия.
3. Костюм эрнардского защитника Требуется Боевая версия.

Награда: Титул и 50 сфер анимага.


1. Костюм гитанского торговца . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Синий молодежный матросский костюм . ВИД . Требуется Обычная версия.
3. Спортивный костюм «Страсть» . ВИД . Требуется Обычная версия.
4. Белый костюм прислуги . ВИД . Требуется Обычная версия.

Награда: Титул и 10000 ремесленной репутации.


1. Костюм арестанта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм свирепого буканьера ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.
3. Костюм табунщика с Золотых равнин . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 50 медных драконов.


1. Голубой костюм придворного звездочета . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Костюм хазирского советника . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Праздничный наряд хазирского горожанина . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
4. Костюм жителя Вершины Мира . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Синий костюм верховного звездочета . ВИД . Требуется Обычный.

Награда: Титул и 150 дельфийских звезд.


1. Праздничный наряд из хазирского шелка . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм заклинателя смерти . ВИД . Требуется Боевой или Внеха.
3. Костюм кровавого бала . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм студента Ведьминской Академии . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: Титул и 200 монет дару.


1. Пижама-кигуруми «Серый кот» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
2. Пижама-кигуруми «Коричневый щенок» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Энергичная ятта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм весеннего лесовика . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Костюм хлебопашца . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: 300 ключей богини (уникальная кор валюта). В нашей версии игры вместо неё за аналогичную коллекцию давали 200 сфер анимага.



Таким образом, немалая часть костюмов отсутствует в русской версии игры, а значит у нас коллекция будет сильно переделана.

Читайте также: