Доспехи тал раши диабло

Обновлено: 08.07.2024

Tal Rasha's Wrappings is an item set in Diablo II: Lord of Destruction.

This Set is designed for the Sorceress, however any class can wear the items in this Set except for Tal Rasha's Lidless Eye. Only the Sorceress can complete this Set.

In addition to being a powerful end-game set in its own right, Tal Rasha's Wrappings are an excellent set for magic find. Not only does the full set bonus grant a healthy amount, the armor and belt grant 88% and 10-15% magic find on their own, respectively, for a total of up to 178% magic find for the whole set.

Wearing the full set grants a special aura that is purely cosmetic, glowing in a similar fashion to the Amazon's Valkyrie. Wearing the full set requires the wearer to be level 71.

Tal Rasha's Wrappings

Partial Set Bonus

Replenish Life +10 (2 Items)
65% Better Chance Of Getting Magic Items (3 Items)
25% Faster Hit Recovery (4 Items)

This set is named for Tal Rasha, a Horadric mage who voluntarily served as a host for Baal in order to imprison him with a soulstone.

The set requires a character level of 60 and is oriented towards the Wizard class. This set can only drop at Torment difficulty.

Посох Хорадриков

Именно так называется квест, в конце которого вы получите Хорадрический Посох (сильный артефакт). Синопсис миссии такой: маги заблокировали усыпальницу Тал Раши этим самым посохом, а потом его разобрали на две части, дабы замести следы. Мы хотим открыть гробницу, а для этого нужен целый посох.

Для этого нужны 3 вещи:

  • Хорадрический куб (3-й уровень Залов Мертвых, в Сухих Холмах)
  • Посох Королей (3-й уровень Логова Червей, в месте под названием Далекий Оазис)
  • Амулет Змей (2-й уровень Храма когтистых гадюк)

Хронология подбора нужных предметов не важна, но лучше сделать следующим образом:

  • Первым будет Хорадрический куб. Для этого нужно уйти из города и найти Скалистую Пустошь.
  • Там будет переход к Иссушенным Холмам, в котором заходим в Залы Мертвых.
  • Первый этаж (уровень) будет легким, на втором будет портал. На третьем в комнате, кишащей монстрами, будет сундук с тем самым Хорадрическим кубом.
  • Теперь Посох Королей. В Иссушенных Холмах ищем территорию Далекий Оазис. Там будет портал.
  • Находим Логово Червей, выглядит как небольшая нора. Зачищаем все три уровня, в конце – комната, где будет Матка Червей и ее. союзники.
  • Убейте всех, сундук – Посох Королей.
  • Остался Амулет Гадюк, который хранится в Храме Когтистой Гадюки второго уровня. Этот храм – в Затерянном городе, из которого можно выйти на территорию Долины Змей.
  • Заходим в храм, перебиваем всех, на втором уровне натыкаемся на святилище. Взаимодействуйте с алтарем – получаем посох.


Открываем куб, кладем оставшиеся два предмета в него и нажимаем «смешать». Готово!

Diablo 2: Resurrected может иметь новый блеск красок и некоторые улучшения качества жизни, но по сути это та же игра, что и оригинальная версия, вышедшая более 21 года назад. Это означает, что решения головоломок и сюжетные локации остались прежними.

Оставаясь верной оригиналу, гробница Тал Раша в Diablo 2: Remastered по-прежнему является одним из самых трудных мест для поиска, потому что ее расположение фактически рандомизировано. К счастью, есть простой способ найти гробницу как можно быстрее.

Development

Prior to 2.4, the second bonus would instead increase the Wizard's resistance to the element of the attack they used. Considering that Wizards only use 4 damage types, Physical not included, its usage was, at best, situational.

Diablo 2 Resurrected – переиздание легендарной игры, о которой слышал каждый миллениал. Обновив графику, разработчики оставили так полюбившиеся многим механики на своих местах.

Очевидно, что в игре множество квестов и артефактов. Также очевидно, что многие за прохождение не знали или не натыкались на определенные миссии, или же не знали, как их пройти. Этот гайд о том, как найти Хорадрический Посох в Диабло 2. Погнали!


Правильный символ гробницы Тал Раша


После прочтения дневника вызовите меню и перейдите на вкладку «Квесты». Наведите курсор на активный квест, и в его описании появится правильный символ Гробницы Тал Раша. Затем игроки должны пройти через красный портал и попасть в Каньон Магов. Исследуйте различные гробницы по сторонам карты и войдите в гробницу, над входом в которую отображается тот же символ, что и в описании квеста.

Важно отметить, что правильный символ для гробницы Тал Раша рандомизируется каждую игровую сессию. Игрокам придется заглядывать в журнал каждый раз, когда они будут выполнять этот квест, чтобы узнать, на какой символ следует обратить внимание.

Как только гробница будет найдена, исследуйте ее до тех пор, пока не будет найдено отверстие. Если в инвентаре есть посох Хорадрика, то при нажатии на подсказку откроется дверь, ведущая к схватке с Дуриэлем и концу второго акта. Если посох был забыт, просто используйте Свиток или Том городского портала в Diablo 2: Resurrected, чтобы вернуться в город и забрать его.

Как найти гробницу Тал Раша в Diablo 2


Путь к гробнице Тал Раша в Diablo 2 начинается во дворце в Лут Гхолейне. Охранник разрешит доступ только после того, как все части для создания Горадрического посоха будут собраны и трансмутированы в Diablo 2: Resurrected Horadric Cube.

Дворец ведет в гарем. Продолжайте пробираться по этажам, пока не окажетесь в подвале дворца. Обязательно найдите путевую точку в этом месте, чтобы в случае гибели облегчить быстрое перемещение. Поход в город, чтобы воспользоваться услугами наемников в Diablo 2: Resurrected, чтобы нанять одного из них для помощи в бою, также будет хорошим использованием времени.

После того как путевая точка будет найдена, продолжайте искать синий портал. Он перенесет игроков в Святилище арканов. Это место довольно сильно меняет пейзаж по сравнению с мрачными коридорами и открытыми равнинами, которые мы видели до сих пор. Здесь игроки могут переключиться в режим Legacy Mode в Diablo 2: Resurrected, чтобы увидеть, насколько улучшилось визуальное оформление в ремастере. Обыщите Святилище арканов, пока не найдете Суммонера. Победив его, вы откроете красный портал, который перенесет игроков в зону, где находится гробница Тал Раша в Diablo 2.

Перед тем как войти в портал, обязательно прочитайте «Журнал суммонера», чтобы узнать, где находится настоящая гробница Тал Раша. Взаимодействие с каждым предметом в комнате — это лишь один из многих советов для новичков в Diablo 2: Resurrected, которые игроки должны знать.

Pieces


Tal Rasha set on a male Wizard

The set consists of seven pieces, six of which are required to complete the set. Only the source is a Wizard-specific item.

  • Damaging enemies with Arcane, Cold, Fire or Lightning will cause a Meteor of the same damage type to fall from the sky. There is an 8 second cooldown for each damage type (Wizard Only) (2 pieces)
  • Arcane, Cold, Fire and Lightning attacks each increase all resistances by 25% for 8 seconds (Wizard Only) (4 pieces)
  • Attacks increase total damage done by 2000% for 8 seconds. Arcane, Cold, Fire, and Lightning attacks each add one stack, but do not refresh the duration of each other. At 4 stacks, each different elemental attack will also prolong the duration by 2 seconds, up to 8 seconds (Wizard Only) (6 pieces)

The first bonus only triggers from attacks that hit enemies (not objects), hitting the location of the damaged enemy. If any solid impassable obstacles are between the Wizard and the target, the closest visible location will be blasted. These free Meteors fully benefit from all enhancements (including Nilfur's Boast), skill rune depends on the damage type that caused it: Star Pact (Arcane), Molten Impact (Fire), Thunder Crash (Lightning) or Comet (Cold). Note that Star Pact meteor will not benefit from current Arcane Power, and will not consume any of it. Interestingly, Frost Nova, even though it deals no damage, will summon the Cold version of the Meteor when it hits an enemy. In return, many item special effects (like that of Scourge) will not trigger Meteors.

The second bonus triggers every time the Wizard attacks (even if they don't hit anything), each damage type adding one stack with independent duration (only being refreshed by subsequent hits of same elemental damage type). The 25% resistance bonus is not multiplicative to other similar modifiers. Each resistance bonus stack has a separate duration, and landing hits with multiple damage types does not prolong the others. Being hit by enemy attack gives no bonus to resistance.

The final bonus is especially deadly when coupled with Convention of the Elements and Elemental Exposure. Damaging hits do not refresh the duration of stacks other than their own damage type, and only different damage types add new stacks, to a maximum of four at a time (one per damage type). Damage increase is multiplicative to other modifiers. At 4 stacks, any attack of elemental damage type different from that of the previous cast will add 2 seconds to the remaining duration of all stacks, up to their original duration of 8 seconds, therefore one needs to quickly alternate between different spells to keep the buff up and running.

For both second and third set bonuses, one stack is given per cast, not per enemy hit, even if the cast did not hit anything. Meteors from the first bonus will not count as attacks: they are considered parts of the casts that summon them. Damage that occurs passively or semi-passively without actual casts will also be ignored: one must actually cast a spell for it to benefit from these set bonuses.

Читайте также: