Доспехи арториаса dark souls 1

Обновлено: 05.07.2024

Увидев титры мы, к счастью, не выдохнули, как это бывает с другими играми. Наоборот, интерес именно к этой части набирает обороты, и мы решили составить небольшой топ боссов, локаций и саундтреков. Выбор будет тернист, потому что в DS трудно выбрать что-то лучшее или худшее. Почти каждый закуток имеет вес и смысл, но тем не менее, мы составили пятерку более полюбившихся.
Начнем, наверное, с самого интересного — с боссов. Кстати, топ составлялся не по сложности, хотя она тоже берется в учет, а по критериям истории, пути прохождения к боссу и т.д.

Вот, казалось бы, последний босс, о котором говорит весь Лордран. Дикий и страшный повелитель пепла внушал в наши души ужас и страх с самого начала. Подбираясь к нему все ближе, и оказавшись в Горнило Первого Пламени, мы потирая ручки идем к нему по пути рубя головы его рыцарям. Увидев туман, мы с трясущимися руками проходим сквозь него и получаем первый раз заветных люлей под спокойную и даже меланхоличный саундтрек.

На удивление, победу мы одержали уже со второго раза, что уж очень огорчило. Долгожданная встреча совсем себя не оправдала, и дело не в том, что Гвин оказался легко поверженным — а в его подаче. Чтобы пройти к нему, нужно всего лишь убить 5-6 рыцарей. Никакой тебе катсцены, даже жалкой реплики. Великий и ужасный Гвин Повелитель Пепла, как оказалось, уже совсем мертв.

Разработчики, скорее всего, хотели показать насколько Гвин уже слаб. Под его защитой осталось всего 5-6 рыцарей, он не может промолвить и слова, он истощен и осталась лишь толика надежды, что пламя снова загорится. Тем не менее, мы ожидали увидеть Гвина совершенно в другом ключе, поэтому совсем непочетное для Гвина 5 место в нашем топе.

Вот она — самая загадочная и интересная персона. Оговоримся сразу, что как босс Нагой Сит немного рыхлый, но четвертое место выдалось ему неспроста.

Вся прелесть заключается в его истории и сам путь на арену. Чтобы добраться до него, нужно пройти 2 потрясающие локации — Архивы Герцога, где хранится большая библиотека Нагова Сита и Кристальный Грот, где все украшено кристалами и имеется прозрачный пол.

Весь этот тернистый путь создает интерес к боссу. К нему уже не относишься как обычному предателю своего рода и обезумевшему дракону. Через Архивы Герцога раскрывается большая история о драконе, который ищет истину. По содержанию его библиотеки возникает ощущение, что его смысл жизни — найти бессмертие, и занимается он этим плодотворно, не опуская рук, предпринимая попытки раз за разом. Чем ближе подбираешься с Нагому Ситу, тем сильнее понимаешь его величие. И уже при встрече не хочется с ним драться, а хочется просто поговорить. Как он создал Присцилу Полукровку? Как он создал столь большую библиотеку?

Нагой Сит своего рода мизантропический интеллектуал в мире DS, который укрылся книгами и ставит эксперименты в надежде спастись от собственной совести и сделаться бессмертным.

Стоит еще отметить, как разработчики перед входом на арену с боссом создают эффект интриги.

Мы видим таких же воинов, которые не смогли победить и обратились в кристал. В конце арены виден яркий свет, он давит и создает впечатления некой западни, что заставляет заходить на арену с быстро бьющимся сердцем.

Есть ли более правильное назидание, чем назидание Орнштейна и Смогу? Да уж навряд ли, по сей день не можешь забыть их поучение, как нужно старших уважать и не заходить куда не просят. Удар молотом сверху от Смоуга, как армейским ремнем от бати в свои детские годы, а вдогонку получая по затылку от Орнштейна, хочется бросить меч с щитом и уйти с обиженной миной крича: «Так нечестно!».

Эти дядечки по своему совместительству охраняют покои одной из дочерей Гвина — Принцессу Гвиневер. Это однозначно лучшая охрана в Лордране, даже охранники с надписью «security» на груди — ничто по сравнению с ними. Ты прекрасно проходишь Город Нежити, Чумной Город, Крепость Сены — улучшаешь оружие и броню, и тут весь твой скилл меркнет под молотом Смоуга. Эти ребята ставят тебя на место, дают понять, что ты никто в этом мире — либо соберись, либо выходи из игры и беги к маме на кухню.

Орнштейн и Смоуг одновременно ненавистны и любимы, они как строгие родители, от которых хочется сбежать, но большая любовь держит тебя. Посмотрите на Смоуга — это клубок нежности и любви, который порывается в бой лишь для того, чтобы научить смиренности и благоразумию. Орнштейн — грозной и свирепый только снаружи, а внутри его обволакивает оболочка нежности, которая проситься наружу.

Когда впервые получается одолеть хотя бы одного из них, оказывается — это только начало. Убив хотя бы одного, другой забирает силу мертвого, что покрывает твою оболочку легких шоком. Но это ничего, ведь как мы уже говорили — это все ради нас, чтобы мы научились быть смиренными и сохраняли боевой дух даже в таких критических ситуациях.

Как бы мы себя и вас ни обманывали, все равно — это дрянные ребята, которые заставят попотеть любого из нас. Бой с ними — не просто тупая сложность, а интересный накал страстей, который увеличивается с каждой смертью.

Если кто из вас удивился, что Вихрь занимает аж второе место, то пока остудите пыл — сейчас мы постараемся объяснить почему. Во-первых, история самого босса. Во-вторых, арена и как она раскрывает его личность.

Когда мы впервые к нему попали и победили сделав ударов 5, мы по неясным причинам заинтересовались этим персонажем. 3 разные маски, 6 рук, катсцена и окружение заставляет задать вопросы, но главное — маска, которая выпала после его убийства. Нам досталась Маска Матери, но как выяснилось может выпасть еще 2 — Маска ребенка и Маска Отца. Из этих мелочей назрел пласт вопросов, на которые мы стали искать ответы. Получилась довольно знатная история. Расскажем коротко.

Вихрь был мужем и отцом, но кто-то забрал его семью. В горе и отчаянии, он обратился к некромантии и нашел Нито, который мог воскрешать людей, и начал красть эти знания, чтобы воскресить своих родных. Долгие годы он пытался вернуть утраченное, изучая все больше и больше, но в итоге получился один человек, в котором существует 3. По катсцене мы понимаем, что он еще пытается вернуть прежний облик. Тут детальная история со всеми вытекающими.

Огромная гробница, куча книг и висящие скелеты говорят нам о том, что Вихрь каждодневно ставит эксперименты. Сама арена в художественном смысле прекрасно выстроена по композиции. Книги раскиданы так, как будто это бардак сумасшедшего — ищущей то, что уже не найти.

Вихрь — один из тех боссов, который имеет большую историю, но мало кому заметен. Мы уверены, что разработчики сделали это специально, для того чтобы подарить интересные моменты только дотошным и внимательным игрокам.

Ну а если уж совсем честно, Вихрь занял второе место в нашем топе за свою арену. Это самая красивая арена, на наш взгляд.


Разъясните кто-нибуть где взять сет Арториаса? Где находится сам босс? Как я понял, нужно сначала убить его, а потом купить сет у какого-то торговца.
P.S. Знаю, что тема тупая, но в интернете по ней нет информации. Если не затруднит выложите скрин этого торговца. И еще: возможно ли заполучить этот сет на ранних уровнях?
Я имею ввиду это:

pix.PlayGround.ru


Сет Арториаса, под конец игры можно достать у торговца в храме огня сам торговец под мостом рядом с трупом , сам босс находится в DLC локации.

Чтоб попасть в DLC локацию нужно пройти игру, как минимум, до момента получения чаши Lordvessel от Гвиневер в Анор Лондо и помещения ее на Алтарь Огня чтобы получить доступ в локацию Архивы.

1.Убить Гидру в локации Озеро темных корней.

2.Затем отправляемся по левому берегу вглубь озера и убиваем Золотого кристального голема
тем самым мы освобождаем Dusk of Oolacile. (Которая, между прочим, оставляет у озера знак призыва - в будущем с ней можно будет торговать, выучить жест или просто поболтать).

4.И последнее: отправляемся в Архивы и у Кристального голема, забираем Сломанную подвеску.

5.Возвращаемся в Озеро Темных Корней на то место, где мы убивали Золотого Кристального Голема там должен появится портал.

Многие были разочарованы тем, что после победы над Арториасом им доставалась некрасивая и изращенная бездной версия брони Арториаса. Данный плагин восстанавливает ее почти во всей прежней славе, почти, потому что поножи восстановить не удалось. Автор предлагает использовать поножи серебряной брони.

В папке Дополнительно находятся реколоры латунных поножей и поножей Орнштейна, чтобы они соответствовали по цвету доспеху Арториаса

Требования:
Dark Souls, DSfix

Установка:
1. Скачайте и установите DSfix, он потребуется для работы мода
2. В файле DSfix.ini включите опцию перезаписи текстур, для этого замените enableTextureOverride 0 на enableTextureOverride 1
3. Поместите папку dsfix из архива в вашу папку с игрой "Ваш диск:\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA" и подтвердите замену файлов.

Основные файлы

Artorias Armor Restored.7z

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии


Очень хорошая работа.


Тут видна работа над Мечом Бездны.Как по мне так броня не очень вписывается в амтосферу Дарк Соулс (но работа хорошая),старая броня смотрелась лучше и красивее,да ещё и в атмосфера ДС вписывалась

собственно, а что мешало ухо второе на шлеме сделать?)


собственно, а что мешало ухо второе на шлеме сделать?)

Ухо относится к модели, а в Dark Souls максимум можно модифицировать текстуру.


Потому что: внимания не стоят.

сделал как в инструкции и ничего не поменялось

Сделано конечно на высоко уровне но всё-же не востановленна до конца. Ушко на шлеме та и не вернулось(наверное так где-то в бездне и воляеться). Также как и боковые защитные пластины на ногах которые должны висеть, и часть кольчуги тоже потерялась с ног а и мантия порвана. По мне это не востановленная броня Сэра Арториаса а альтернавива его брони где он всё-же победил Мануса но то-ли был сильно ранен то-ли ещё что носуть в том что броню автор хоть и хорошо сделал но всё-же не полностью востановил. И всеже более рацианально было использовать поножи не Орнштейна и не Латунные а поножи Серебрянных Рыцарей поскольку между Доспехам Арториаса и Доспехом Серебряных Рыцарей прослеживается похожая текстура только немного изменённая(по моим предположениям Серебряные Рыцари были "подчинёнными" сэра Арториаса).

Ухо относится к модели, а в Dark Souls максимум можно модифицировать текстуру.

Ну вот тут мне кажется вы не правы, к модели относится невидимый скелет на который накладывают текстуры меньшего или большего рзмера(в основном меньшего).

Мод добавляет в Скайрим великолепную броню из не менее великолепной игры Dark Souls. Броня находится в различных категориях кузницы: железное (сет Солера + щит и оружие), стальное (сет рыцаря и элитного рыцаря + щит и оружие), двемерское (сет Орнштейна), эбонитовое (сет Арториаса и сет Клинка Повелителя + оружие), даэдрическое (сет Гвина + оружие). Для создания брони вам потребуется знание кузнечного умения "Сложные типы брони". Броня создается исключительно в Небесной кузнице.

Сет Клинка Повелителя предназначен для персонажей женского пола, остальные сеты подойдут только персонажам мужского пола. Оружие "Темный серебряный след" отображается исключительно в левой руке.

Основные файлы

Dark Souls Armor.7z

Волосы не пролазят сквозь шлем Солера и шлем рыцаря.

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии


Будем ждать классовой брони.


отлично вписывается в атмосферу средневековья,а главное ничего лишнего.Для любителей реалистичности настоятельно рекомендую скачать=DD СПАСИБО

Читайте также: