Доспех пылающей розы ведьмак 3

Обновлено: 04.07.2024

В этой статье мы поговорим о лучшей броне в The Witcher 3:Wild Hunt. Ведьмачья броня почти по всем параметрам, особенно по дополнительным, превосходит всю остальную, которую встречаем в процессе игру. Как только мы получаем первый набор ведьмака, например из школы Грифоны мы перестаем обращать внимание на другие доспехи, и очень зря. Два сильнейших сета на атаку и защиту, частично состоит из так называемой "второсортной" брони.

Теперь давайте рассмотрим самые интересные привлекательные по внешнему виду сеты, которые вы встретите на определенных этапах прохождения The Witcher 3: Wild Hunt.

Самый первый набор, который мы встречаем в игровом мире - Темерские доспехи. Найти его можно у торговца в "Белом саду", которого мы спасли от Грифона. Единственное ограничение - цена и уровень. Самое лучшее свойство, что это легкая броня. В целом, он не дает никаких дополнительных бонусов, кроме сопротивления. Сет стоит внимания, но только из-за своего внешнего вида. Если вы придете к торговцу на 50 уровне, то уровень его товаров станет уже 29.

Второй комплект доспехов мы встречаем сразу после "Белого сада" в замке во Вроницах у квартирмейстера, который стоит недалеко от входа в дом Кровавого барона. Нильфгаардские доспехи так же плохи, как и Темерские. Это средний тип доспехов, а средняя броня без усиления знаков бесполезны. По мне он выглядит куда хуже, чем первые.

Третий и последний комплект, который мы можем купить у торговцев в игре, мы встречаем на островах Скеллиге у кузница в Каэр Трольде. Тяжелые доспехи с Ундвика так же, как и предыдущие не обладают никакими дополнительными характеристиками кроме сопротивления. Впрочем, для тяжелый брони важны именно эти параметры и тот факт, что их можно просто купить и не искать рецепты - заслуживают внимания.

Дополнение "Каменные сердца" подарило нам четыре типа новой брони. Ведьмачий сет школы Змеи, который очень похож базовую броню из Каэр Морхена. Традиционные офирские одежды: кафтаны, кунтуши. Сет грабителя и сет "Пылающая роза". Ни один из этих доспехов нельзя купить готовым. Для всех нужно найти рецепты, а потом изготовить.

Для того, что бы получить офирские доспехи, нужно поговорить с купцом. Посетить парочку мест, убить кучу фанатиков из Ордена Пылающей розы, а уже потом изготовить копии. Выглядят они очень необычно, особенно после тяжелых Скеллигских.

Расшитый Кунтуш - получить его можно на свадьбе или в доме супруги Ольгерда, по параметрам он несколько уступает Офирской броне, но выглядит потрясающе.

Найти рецепт доспехов рыцарей Пылающей розы достаточно не просто, например, убивая бандитов и попутно проверяя все сундуки. Броня, конечно же, тяжелая и кроме бонусов к сопротивлению ничего не имеет. К сожалению, это не полный набор: меч, кираса и перчатки.

Все это меркнет, по сравнению с доспехом - Новолуния ( реликт ). Нам выдают его во время квеста "Ограбление". Средняя по типу броня, обладает двумя редкими бонуса: увеличение шанса и силы критического урона. Если вы делаете ведьмака фехтовальщиком, то этот сет становится главной целью. Именно эту броню я считаю лучшей в игре The Witcher 3: Wild Hunt.

В дополнении Кровь и Вино CD Project Red поступили очень не обычно. Они взяли один тип доспехов и просто начали улучшать его параметры, в зависимости от необходимого уровня. Например, доспехи Боклерского гвардейца ( предмет мастера )

доспехи Боклерского гвардейца - ( магический предмет )

доспехи Боклерского гвардейца - ( реликт )

Немногов изменив предыдущий вариант, повысив требуемый уровень и все параметры, мы получаем доспехи Боклерского стражника ( магический предмет ). По мере прохождения дополнения "Кровь и вино" вы сможете собрать все необходимые детали для этой брони.

доспехи Боклерского стражника ( предмет мастера )

доспехи Боклерского стражника ( реликт )

Снова, увеличивая все характеристики и минимальный требуемый уровень, мы уже получаем доспехи Боклерского офицера ( реликт )

доспехи Боклерского офицера ( магический предмет )

доспехи Боклерского офицера ( предмет мастера )

Снова буст параметров и небольшие космические изменения нам дают доспехи Боклерского капитана гвардии ( реликт )

доспехи Боклерского капитана гвардии ( предмет мастера )

доспехи Боклерского капитана гвардии ( магический предмет )

Турнирный доспех Туссентского рыцаря чрезвычайно сложно собрать, а по своим характеристикам он сравним с гроссмейстерскими сетами. Все эти доспехи необходимо изготавливать, а что бы собрать все рецепты этой брони, придется проверить абсолютно все сундуки. С другой стороны все это искать необязательно, ведь у нас есть сразу четыре альтернативы с внешним видом, как у рыцарской брони.

турнирный доспех Туссентского рыцаря ( магический предмет )

турнирный доспех Туссентского рыцаря ( реликт )

Например, доспехи рыцаря Геральта из Ривии, который нам дают во время участия в турнире. У него достаточно слабые характеристики, поэтому это не лучший вариант.

Доспех из Тесхам Мутна, или как его еще называют, панцирь из Тесмах Мутна - отличная броня с уникальной способностью к поглощению к HP. Найти их легко, просто будьте внимательны во время задания с Регисом в одноименном замке.

Со следующими вариантами уже сложнее, ведь сразу оба у вас получить возможности не будет. Если пойти в мир тысячи сказок, то там можно найти Туссентский доспех. А вот если вы отправитесь в пещеру к Срытому, то сможете достать доспех из Хен Гайдт.


При прохождение ведьмака 3 мне кроме основного сюжета и новых монстров меня заинтересовала цепочка квестов про ведьмачью броню и ведьмаков других школ. Предлагаю назвать свою любимую ведьмачью броню и поделится мыслями о понравившийся школе . Лично мне понравилась броня школы кота . Школа кота вообще получилась крайне неоднозначной . Из письма отправленного Гаэтану, можно узнать, что Школа Кота была захвачена солдатами. Несколько ведьмаков из этой школы были убиты, а за головы выживших выставили награду. Их выбор стать охотниками за головами вообще оставляет кучу вопросов. 3 ведьмака которых встречаем в игре тоже вызывают противоречивые чувства .







бегал в основном в школе Кота и Медведя. Поначалу прикалывал Кот, но потом Медведь смотрится поинтереснее) Вот буду перепроходить попробую побегать в Волке и Грифоне.



Someone Like-You
Мне тоже нравится Волк, но в жИлетке ))


медведь топич, для такого старпера выглядит очень аутентично,чувствуется что перед тобой эдакий ветеран который уже все на своем веку повидал,но при этом не растерял хватки



Волк и медведь. Надеюсь будет какой кто интересный сет в последнем дополнении. Полноценный без урезания классовых плюшек.


Когда первый раз проходил, то я бегал со школой грифона, мне она понравилась, но она как-то на вид не очень была, по крайней мере на мой вкус.Но вот сыграл со школой кота, так она и на вид мне понравилась, да и характеристики самой брони меня устраивают.Поэтому пока что, мне больше всего нравится сет школы кота.



Cirilla
Таже история, но с появлением сета Школы волка все вопросы отпали


Смесь кота Медведя.
Сначала не особо понравилась "шуба" медведя, но после того , как я примерил другие костюмы , и перед мной начали сверкать обтягивающие ягодицы Геральда , то сразу вернул накидку Медведя , а со временем привык к ней. :)


мне школа медведя нравится, особенно начальный вид, и доспехи школы волка, навевает о прошлых частях Ведьмака.


Бронь змеи на легкий сет каст. По мне самый убер сет получается. По дамагу немного отстает от кота , но брони больше причем на много .


Phantom2014
Я знаю только одного ведьмака из задания "Игры кошек и волков" а кто остальные 2? ***если они из книг по ведьмаку прошу извинить я её ещё не прочитал до того момента когда он появляется***


Школа Медведя и собственно её сет(особенно версия без улучшений)



Даня Няш-Всея-Вселенной
В книгах вобще никаких школ не было :)


Медведь, как на артах.
А так волк (ну и расшитый камзол из дополняшки)


своя собственная, которую делаю для себя, скину на nexsus увидите




Михаил Мутовин
Были упоминания школ грифона и кота


Даня Няш-Всея-Вселенной
Ну может быть. Если в "Сезоне Гроз" то я его уже не помню, не понравилась книга.


Для меня очень красиво выглядел доспех рыцарей пылающей розы,красные тона)))


Самая классная броня,причём без вопросов-это Школа Змеи!А мечи вообще сильней нет во всей игре: Меч С.-895 урон,Меч ст.-666 урон!


Просто оставлю свой билд здесь. Кому интересно, спрашивайте что в нём не понятно. Но тестировалась она практически со всеми вариантами (мощные удары, упор в алхимию, упор в знаки, больший упор в мечи, мечи/знаки и много чего ещё - всё это неэффективно) и этот наиболее лучший (не говоря уже о том что каноничный). Мечи оба на "Наполнение" (крафт от рунного мастера), доспех на 3 Игни, штаны на 2 Аарда, руки и ноги по одному Ирдену. Так же по достижении 40+ уровня обязательно собираюсь заменить "Обман" (знак Аксий который позволяет решать вопросы более тихо и мирно, ну и скорость каста) на "Синергия" (усиливает мутагены на 50%).


В разделе, посвященном The Witcher 3, появились материалы, из которых вы узнаете, где в игре можно отыскать два первоклассных комплекта предметов (элементы экипировки + оружие): один легкий и один тяжелый. Оба появились в игре после установки Hearts of Stone.

Один из них заполучить проще простого, тогда как чтобы стать обладателем другого, придется попотеть.

А вот и материалы:

Все четыре предмета, которые были перечислены в заголовке, можно купить у продавца близ «Верхней мельницы». Стоят они дорого, конечно – но, во-первых, если уж вы добрались хотя бы до 30-го уровня, то и с деньгами проблем быть не должно; во-вторых, оно того стоит.

Что примечательно, для того, чтобы заполучить офирскую амуницию, ничего не нужно делать специально: не надо никуда отправляться, никого убивать…Просто выкладываете определенную сумму купцу – и все эти вещи ваши. Напрягаться не нужно вообще)))

Рассмотрим ниже характеристики каждого из предметов.

Офирский ятаган


Стальное оружие. Магический предмет. Доступен на 35-м уровне.

Стоимость: 2990 крон

Вес: 2,04

Урон: 277-339

Баффы: +50 Пробитие доспеха

+10% Шанс критического удара

Количество рунных слотов: 1

Офирский кафтан


Легкий доспех. Магический предмет. Необходимый уровень: 35.

Стоимость: 2689 крон

Вес: 3,11

Броня: 200

Баффы: по 10% Мощь Квена, Ирдена и Аксия

по 25% Сопротивление ударному урону и рубящим ударам

Количество рунных слотов: 1

Лирическое отступление. Кафтан представлен на изображении в самом начале поста. Хотелось бы отметить, что, ИМХО, это один из лучших доспехов в игре.

Если говорить о броне и о бонусах, то офирский кафтан можно было бы сравнить с Мастерским доспехом Школы Грифона. Первый также дает прибавку к знакам, а по показателю брони уступает Мастерскому доспеху всего 5 пунктов.

При этом сет Школы Грифона нужно еще собирать, а для этого нужно вначале раздобыть фрагменты карты, а потом еще посетить несколько локаций. Некоторые элементы нужно выбивать с боем…Тогда как офирский кафтан можно просто купить у гостя из далекого восточного края.

Офирский арбалет


Предмет мастера. Чтобы им воспользоваться, нужно прокачать персонажа хотя бы до 21-го уровня.

Купить его можно за 195 крон.

Вес: 1,33

Урон: 7-9

Бафф: +165% Сила атаки

Чертеж офирской сабли


Приводим характеристики оружия, которое можно сделать по нему.

Начнем с того, что это стальное оружие, реликт.

Урон: 315-385

Баффы: по +10% Мощь Аарда и Аксия

+15% Шанс критического удара

Вес: 2,38

Количество рунных слотов: 3

Необходимый уровень: 38

Сделать такое оружие может кузнец-подмастерье.

Чтобы скрафтить его, вам понадобятся 2 обрезка кожи, 2 слитка темной стали, 3 пера и 1 единица рубиновой пыли.

Небольшое резюме. Если арбалет не представляет собой ничего особенного (скажем прямо: не так уж часто он используется в игре – разве что для того, чтобы от чудовищ под водой отстреливаться, а на суше из него имеет смысл стрелять разве что какими особыми болтами), то ятаган, кафтан и сабля определенно обладают очень даже неплохими характеристиками.

О кафтане мнение было высказано выше. Добавить к нему можно лишь одно: он выглядит чертовски стильно

  • Как найти в The Witcher 3 доспех, перчатки и чертеж меча рыцарей Пылающей Розы

Доспех и перчатки вы можете видеть на изображении ниже:


Из этого поста вы узнаете о том, где можно найти все это снаряжение, что оно собой представляет и что получится, если крафтить меч рыцарей Пылающей Розы по найденному чертежу.

Начнем, пожалуй, с того, где можно все это отыскать. Сразу отмечаем, что все и сразу можно найти в одном месте. Близ деревни Луковец.

Впрочем, эта отметка быстрого перехода будет видна на карте далеко не сразу, а лишь тогда, когда вы приблизитесь к этому месту. Ближайшей же отметкой к месту, о котором идет речь, будет «Хата на окраине».

Если хотите приключений всяких разных, впечатлений ярких да побольше, тогда вам определенно стоит побывать возле этой отметки:


Но вернемся к предмету разговора. На скриншоте выше на месте нахождения доспехов и чертежа стоит курсор. Там находится лагерь бандитов. А с кем же конкретно предстоит иметь дело?

В основной игре в подобных случаях приходилось сталкиваться с дезертирами, бандитами (обыкновенными разбойниками)…Однако здесь вам придется сразиться с красными рыцарями – врагами, которые появились только в «Каменных сердцах».

С красными рыцарями сложно бороться, во-первых, потому, что некоторые из них прикрываются щитом, а во-вторых, у некоторых в наличии есть молот, которым рыцарь может нанести значительный урон Геральту и вдобавок оглушить его на некоторое время.

Из знаков в бою с ними было бы рационально использовать Квен (первый или альтернативный режим), Игни, а также Аард (особенно в отношении целой группы противников или рыцарей с щитами). Проще всего драться с лучниками – приблизившись к ним, их можно банально зарубить стальным мечом.

Одолев вражин, идите в дом, возле которого проходил бой:


Зайдя в него, загляните в комнатушку справа. Обратите внимание на сундук, отмеченный на скриншоте красной стрелкой: он будет отмечен на карте как основное сокровище в лагере бандитов – он-то нам и нужен.


В нем хранятся все предметы, обозначенные в заголовке. Теперь же пройдемся по их характеристикам.

Прежде всего, стоит отметить, что доспех и перчатки относятся к классу тяжелых доспехов. Оба предмета являются магическими, носить их можно по достижении 36-го уровня.

Доспех рыцарей Пылающей Розы


За сколько можно продать (теоретически): 932 кроны

Вес: 11,21

Броня: 209

Баффы: +2% Мощь Ирдена

+20% Сопротивление ударному урону

+30% Сопротивление рубящим ударам

Количество рунных слотов: 1

Перчатки рыцарей Пылающей Розы


За сколько можно продать (теоретически): 134 кроны

Вес: 2,19

Броня: 73

Баффы: +1% Мощь Аарда

по 5% Сопротивление ударному урону и рубящим ударам

Количество рунных слотов: 1

Орден Пылающей Розы

(стальной меч, который можно сделать по найденному чертежу)


Реликт. Меч будет доступен на 36-м уровне (как и доспех с перчатками).

Урон: 299-365

Баффы: по +10% к шансам вызвать горение, оглушение и выбить из равновесия

по +3% к модификаторам шансов убить на месте и отрубить конечность

Вес: 2,18

Количество рунных слотов: 3

Требования к ремесленнику: кузнец-подмастерье

Требуемые ингредиенты: 1 коготь чудовища, 2 слитка темной стали, по 1 единице аметистовой, янтарной и алмазной пыли.

Резюме. Если вам нужны высококлассный тяжелый доспех и отличное стальное оружие, обратите внимание на предметы, описанные в посте.

Касательно оружия стоит отметить, что за счет баффов оно существенно повышает шанс ослабить оппонента и, соответственно, ликвидировать его. Кроме того, благодаря большому количеству рунных слотов, меч можно кастомизировать как душе угодно.

Найденные доспех и перчатки могут быть не в лучшем состоянии – придется потратить на них по ремонтному набору. Однако это стоит того.

Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.

Сразу оговоримся, что здесь мы не будем рассматривать урон, наносимый оружием и очки защиты брони, т.к. они являются абсолютно одинаковыми для всех ведьмачьих комплектов, при условии, что их уровни совпадают. Например, мастерские комплекты Школы Волка и Школы Кота оба требуют минимум 34 уровень персонажа, а значит, и показатели урона мечей и очки зашиты элементов доспеха совпадут с точностью до единицы. Так было задумано изначально, или разработчики просто поленились вносить изменения, достоверно неизвестно, но факт остается фактом - ведьмачьи комплекты различаются только дополнительными свойствами и бонусами, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, и без жирных минусов здесь не обошлось. Ради легкости и атакующей мощи пришлось принести в жертву защитные характеристики: они не впечатляют даже у гроссмейстерского комплекта. Разве что сопротивление стихиям доходит до 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Так что рекомендовать комплект Школы Кота можно только опытным игрокам, которые способны уворачиваться практически от всех атак противника, ведь даже единственный пропущенный удар может оказаться для вас смертельным.

Снаряжение Школы Кота

Снаряжение Школы Кота

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона занимает третье место по популярности среди игроков «Ведьмак 3: Дикая Охота». Отчасти потому, что имеет самый низкий «порог вхождения» - начальный комплект доступен уже на 11 уровне персонажа, в отличие от «Волка» и «Кота», в которые можно облачиться только начиная с 14 и 17 уровней соответственно. Но все-таки, главная причина популярности «Грифона» скрыта в его дополнительных характеристиках.

Все комплекты снаряжения Школы Грифона
Все комплекты снаряжения Школы Грифона

БонусНач.Улуч.Отл.Маст.Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам+9%+15%+22%+30%+35%
Сопротивление рубящим ударам+19%+26%+33%+40%+45%
Сопротивление ударному урону+6%+10%+15%+20%+22%
Сопротивление урону от чудовищ+26%+33%+43%+50%+54%
Сопротивление стихиям+22%+25%+31%+40%+45%
АТАКА (4 из 10)
Дополнительный урон при крит. ударе--+25%+25%+25%
Шанс критического удара-- +5%+5%
Модификатор шанса отрубить конечность +10%(сер.)+10%(сер.)+10%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Знаков+20(25)%+27(37)%+39(54)%+50(70)%+55(76)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%+5%+5%+5%+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+20%+20%+20%+20%+20%

Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона

Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.

Снаряжение Школы Медведя

Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.

Снаряжение Школы Медведя

Снаряжение Школы Медведя

Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.

Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры

БонусГрос.
ЗАЩИТА (6 из 10)
Сопротивление колющим ударам+29%
Сопротивление рубящим ударам+45%
Сопротивление урону от чудовищ+48%
Сопротивление стихиям+45%
АТАКА (9 из 10)
Шанс вызвать кровотечение+10% (мечи)
Шанс критического удара+10(15)%
Дополнительный урон при крит. ударе+51(101)%
Пробитие доспеха+250 ед. (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Токсичность+30 ед.
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+5%

Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона - это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры

Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.

Снаряжение Школы Змеи

Комплект снаряжения Школы Змеи игроки могут получить во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Требуемый уровень у него на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это ни в коем случае не делает это снаряжение хуже, или слабее. В первую очередь «Змея» выделяется своим дизайном - доспехи практически идентичны тем, в которых вы начинаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, у комплекта присутствует своя уникальная «фишка».

Снаряжение Школы Змеи

Снаряжение Школы Змеи

Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

Взглянув на дополнительные характеристики, приходим к выводу, что каждому из комплектов Школы Волка можно смело отдавать звание самого универсального ведьмачьего снаряжения. Здесь присутствует приличный уровень защиты от всех видов урона, общий бонус к силе атаки и мощи знаков, ускорение выработки адреналина и даже небольшая прибавка к шансу критического удара для комплектов начиная с «отличного». Рекомендовать это снаряжение можно новичкам, которые пока не определились со стилем боя, или тем, кто в сражениях в равной степени использует обычное оружие и ведьмачьи знаки.

Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.

Читайте также: