Доспех каменного молота dragon age 2

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Содержание

Общее

Мантия Защитника Мантия Защитника Комплект брони
Требуется: 31 силы, 18 телослож. (воин)

31 магия, 18 сила воли (маг)

31 ловкость, 18 хитрость (разбойник)

Регалии Вейсхаупта Регалии Вейсхаупта Комплект брони
Требуется: 32 силы, 18 телослож. (воин)

32 магия, 18 сила воли (маг)

32 ловкость, 18 хитрость (разбойник)

+2% вероятности критического удара
Бонус к вскрытию замков
Враги оставляют больше денег
Иммунитет к критическим ударам
2% вероятности перейти в состояние незаметности, будучи атакованным
+1% к опыту
Враги оставляют более качественное снаряжение
Враги оставляют больше денег
+10 к хитрости

Орлесианский копьеносец Орлесианский копьеносец Комплект доспехов
Требуется: 21 сила
18 выносливость

Броня: 790
334 к атаке
+111% к лечению этого персонажа
+10% к скорости атаки
к уровню восстановлению здоровья +50
сопротивляемости урону: +10%

Доспех Каменного Молота Доспех Каменного Молота Комплект доспехов
Требуется: 25 сила
15 телосложение

Броня: 426
Руны:
+80 здоровья
+204 к атаке
+2% к возможности критического удара
+2 к силе
+3% к защите

Доспех Павших Доспех Павших Комплект доспехов
Требуется: 21 сила
14 выносливость

Броня: 251
+56 здоровья
+118 к атаке
+1% к шансу критического удара

Бонус комплекта доспехов:
сила: +1

Броня Кровавого дракона Броня Кровавого дракона Комплект предметов
Требуется: 19 сила
13 телосложение

Броня: 211
Руны:
+1 ко всем характеристикам
+24 к здоровью
+4 к броне

Одеяние Чародейки Илланы Одеяние Чародейки Илланы
Требуется: 32 магия
18 сила воли

Броня: 335
Руны:
+5 к уровню регенерации маны/выносливости
Комплект: +167% к защите
+54 к здоровью

Спиральный глаз Спиральный глаз Комплект доспехов
Требуется: 21 магия
14 сила воли

Доспех Надзирателя Доспех Надзирателя Комплект доспехов
Требуется: 25 магия
15 сила воли

Броня: 361
Руны:
+80 маны/выносливости
+204 к атаке
+4 к уровню регенерации маны/выносливости
Комплект: +2 к магии
Комплект: +3% к защите

Где найти уникальные наборы доспехов и одеяний?

В игре Dragon Age 2 имеется большое количество разнообразной брони, доспехов и одеяний. Однако лучшими в своем роде считаются уникальные наборы (сеты) для всех трех представленных классов — воина, разбойника и мага. На каждый период жизни главного героя в Киркволле, всего их три, приходится свой уникальный набор, который обладает повышенными характеристиками. Своим обладателям, в зависимости от класса, новые вещи даруют дополнительные бонусы к здоровью, защите, атаке, броне и другим показателям. Каждый набор состоит из четырех вещей — шлема (капюшона), рукавиц (перчаток), панциря (брони, одеяния) и сапог.

Уникальные вещи, как и обычные, можно продавать торговцам на рынках города. Хотя без особой нужды лучше не расставаться с ними; назад их не вернут, а новые уже не найти. Практически все уникальные наборы зарабатываются в тяжелых боях против сильных противников. Первый уникальный комплект брони полностью собирается в первой главе, второй и третий, исключая разбойников, — в последней. В некоторые локации, где находятся комплекты, после первого посещения вернуться нельзя, исследуйте незнакомую территорию сразу, осматривая все ящики, бочки и сундуки, дабы потом не было обидно за упущенную возможность разжиться уникальными вещами.

Места появления вещей из первого комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой магессы Тароне (задание «Враги среди нас»). Перчатки лежат среди булыжников в локации Тропа на Расколотой горе, в правом первом тупике со входа, до спуска по лестнице. Одеяние подбирается с останков дракона в большом зале перед входом в первозданный тейг (задание «Экспедиция на Глубинные тропы»). Сапоги находятся в сундуке в последней комнате перед выходом к Винмаркскому перевалу, локация Трущобы в катакомбах (задание «Волки в овечьей шкуре»).

Комплект брони воина — Доспехи павших (бонус за комплект: +1 силы, +20 здоровья; требования: 21 ед. силы, 14 ед. телосложения):

Комплект брони разбойника — Последний спуск (бонус за комплект: +1 ловкости, +20 выносливости; требования: 21 ед. ловкости, 14 ед. хитрости):

  • Шлем последнего спуска — 46 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона.
  • Рукавицы последнего спуска — 28 броня, +1 % вероятности критического удара.
  • Доспех последнего спуска — 116 броня, +5 % вероятности критического удара, +13 % критического урона.
  • Сапоги последнего спуска — 42 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона.

Комплект доспехов мага — Спиральный глаз (бонус за комплект: +1 к магии, +20 маны; требования: 21 ед. магии, 14 ед. воли):

Места появления некоторых вещей из второго уникального комплекта (сета) немного отличаются. Головной убор для всех классов подбирается с тела убитого вожака головорезов в извилистом переулке по пути к Аришоку (задание «Следуя Кун»). Перчатки для всех классов лежат в сундуке перед спуском в зал к Квентину, убийце матери (задание «Все, что останется»). Одеяния для всех классов находятся в разных местах: для воина — в оружейной Олафа на рынке Верхнего города, третья глава; для разбойника — во время стычки в таверне «Висельник» (задание «Найти и снова потерять») или же у торговца Магнуса на Рваном берегу в бывшем лагере тал-васготов; для мага — в одной из могил горного кладбища на Расколотой горе, третья глава. Сапоги для всех классов находятся в сундуке на втором этаже имения Бартранда в Верхнем городе (задание «Дела семейные»).

Комплект брони воина — Подарок Каменного Молота (бонус за комплект: +2 к силе, +3 % к броне; требования: 25 ед. силы, 15 ед. телосложения):

  • Шлем Каменного Молота — 85 броня, +16 к здоровью, +41 к атаке, +2 % вероятности критического удара.
  • Рукавицы Каменного Молота — 51 броня, +1 ячейка для рун, +10 к здоровью, +24 к атаке.
  • Латы Каменного Молота — 213 броня, +1 ячейка для рун, +40 к здоровью, +102 к атаке.
  • Сапоги Каменного Молота — 77 броня, +1 ячейка для рун, +14 к здоровью, +37 к атаке.

Комплект брони разбойника — Энасалин (бонус за комплект: +2 к ловкости, +3 % вероятности уклонения; требования: 25 ед. ловкости, 15 ед. хитрости.):

  • Шлем Энасалина — 79 броня, +2 % вероятности критического удара, +6 % критического урона, бонус к вскрытию замков.
  • Перчатки Энасалина — 47 броня, +1 % вероятности критического удара, +4 % критического урона.
  • Защитник Энасалина — 197 броня, +1 ячейка для рун, 6 % вероятности критического удара, 15 % критического урона.
  • Сапоги Энасалина — 71 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона, бонус к обезвреживанию ловушек.

Комплект доспехов мага — Надзиратель (бонус за комплект: +2 к магии, +3 % к защите; требования: 25 ед. магии, 15 ед. силы воли):

  • Капюшон надзирателя — 72 броня, +16 маны, +41 к атаке, +2 к скорости восстановления маны.
  • Перчатки надзирателя — 43 броня, +10 маны, +24 к атаке.
  • Одеяние надзирателя — 181 броня, +1 ячейка для рун, +40 маны, +102 к атаке.
  • Сапоги надзирателя — 65 броня, +14 маны, +2 к скорости восстановления маны.

Места появления вещей из третьего комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой отступницы Грейс (задание «Подавать холодным»). Перчатки автоматически выдаются за победу над Аришоком (задание «Требования Кун»). Одеяние подбирается с тела убитого высшего дракона в Костяной Яме (задание «Резня на шахте»). Сапоги снимаются с тела убитого мага крови Хиона (задание «На свободе»).


Доспехи в Dragon Age II защищают от урона, наносимого врагами. Они лишь уменьшает физический урон, не влияя на вероятность уклонения. Исключением являются щиты: они уменьшают вероятность врага попасть по вам, обеспечивают дополнительную защиту и даже иногда могут увеличить наносимый вами урон. В отличие от некоторых других игр, в DA2 броня со временем не портится.
Доспех состоит из нагрудника, ботинок, перчаток, шлема и щита. Комплект доспехов (перчатки, сапоги, шлем и нагрудник), как правило, даёт различные бонусы из-за того, что его части заточены под совместное использование.
Бонусы даются только при использовании всех частей из определённого комплекта.
Чтобы использовать доспех, персонаж должен удовлетворять минимальным требованиям характеристик, а иногда и иметь определённый класс.

Типы доспехов

Существует три типа доспехов: лёгкие, средние и тяжёлые. Тип доспехов определяется по иконкам. В принципе, использование большинства доспехов не привязано к классу, а к характеристикам, так что воину лучше использовать требующие силу и телосложения предметы

Тип Шлем Нагрудник Ботинки Перчатки Необходимые характеристики
Лёгкий доспех (маг) Магия и сила воли
Средний доспех (разбойник) Ловкость и хитрость
Тяжёлый доспех (воин) Сила и телосложение

Уровень доспехов

Иконка Описание
Низкокачественное снаряжение без дополнительных бонусов. Начальный уровень для оружия и брони.
Снаряжение среднего качества с одним или двумя бонусами. Начальный уровень для аксессуаров (пояса, амулеты, кольца).
Высококачественное снаряжение с тремя или четырьмя бонусами. Иногда имеющее собственную историю.
Уникальное снаряжение, как правило, единственное в своем роде и имеющее свою собственную историю.
Снаряжение из загружаемого контента. Как правило, также одно из лучших.

Разбойник

Комплект гонца Комплект гонца Комплект доспехов
Требуется: 18 ловкость
13 хитрость

Броня: 730
Руны:
+10 к уровню восстановлению здоровья
+10 к уровню восстановлению маны/выносливости
+24% сопротивляемости урону
+29 стойкость

Последний спуск Последний спуск Комплект доспехов
Требуется: 21 ловкость
21 хитрость

+10% к шансу критического удара
+23% к критическому урону
+1 ловкости
+20 выносливости

Доспех Энасалина Доспех Энасалина Комплект доспехов
Требуется: 25 ловкость
15 хитрость

Броня: 394
Руны:
+11% к шансу критического удара
+30% к критическому урону
Бонус к взлому
Бонус к разоружению ловушек

Комплекты брони

Всем привет. В Dragon Age 2, много отдельно взятых перчаток, сапог, шлемов и т.д. Но комплектов не так много. Всего каждому классу "предостовляется" по 3 комплекта брони - для Каждого класса. Итак читаем.

Доспех Павших (Выполняется в 1 акте, кроме нагрудника):

1. Перчатки - В закутке в пещере, по которой идем на кладбище на Расколотой горе.

2. Сапоги - Квест - “Волки в овечьих шкурах” (квест Саирабаза)

3. Шлем - Квест - “Враги Среди Нас” (с трупа Tarohne)

4. Нагрудник - Квест - "Экспидиция на Глубинные Тропы" Дракон на Глубинных Тропах

Доспех Каменного Молота (акты 2-3):

1. Перчатки - Квест - “Все, что осталось” (Cундук В Логове Убийцы) (Акт 2)

2. Сапоги - Квест - “Дела семейные” (Сундук В Имении Бартранда) (Акт 2)

3. Нагрудник - У купца Олафа В Верхнем городе (Акт 3)

4. Шлем - Квест - “Следуя Кун” (по пути в локацию Порт произойдет автоматический переброс в дополнительную локацию, где шлем берется с одного из трупов) (Акт 3)

Разбойник

Доспех Последний спуск (акт 1-2)

1. Шлем - Агат, броня 46, 2% вероятность критического удара, 5% критического урона - белогубая лидерша магов крови, квест про пропавших храмовников. Снимается с ее трупа.

2. Перчатки - броня 28, 1% вероятность критического удара - пещера на Расколотой горе, квест "Долгий путь домой" с Мерриль и амулетом. С трупа у завала.

3. Нагрудник - броня 116, 5% вероятность критического удара, 13% критического урона - в Драконе на глубинных тропах во второй локации.

4. Сапоги - броня 42, 2% вероятность критического удара, 5% критического урона - катакомбы под Нижним городом, задание с кунарийским магом. Сундук на месте драки с бандитами.

Бонус за комплект: +1 к ловкости и +10 выносливость/мана

Доспех Энасалина (Выполнеяется во 2 акте)

1. Шлем Энасалина - Квест - “Следуя Кун” (Акт 2).

2. Перчатки Энасалина - Квест - “Все, Что Осталось” (сундук в логове убийцы) (Акт 2).

3. Доспех Энасалина - Квест - “Найти И Снова Потерять” (у стражника в Висельнике в квесте Найти и снова потерять, если в группе нет Авелин) (Акт 2)

4. Ботинки Энасалина - Квест – “Дела Семейные” сундук в квесте Дела семейные (Акт 2).

Наверняка, многие из вас уже думают, что BioWare негодяи и занимаются только тем, что оказуаливают и оконсоливают Dragon Age 2, уводя ее все дальше от голубых идеалов олдскульного ролевика.

Оказывается, разработчики DA2 не стесняются изменять игру и в ее основе - а именно, в ролевой системе и ее механике. Один из сотрудников BioWare, Питер Томас (Peter Thomas), рассказал на официальном форуме о новой системе рейтингов предметов, изображаемой в виде звездочек (их вы можете заметить на опубликованных недавно скриншотах интерфейса), а также проехался по изменениям в системе брони.

Звездочки

Звездочки - новый элемент интерфейса и характеристика предметов (их "рейтинг"), которые можно экипировать. В двух словах - чем больше звездочек имеет предмет, тем лучше он для данного персонажа. Очевидно, эта система предназначена для упрощения оценки уровня и качества вещи без затрат на это времени и близкого изучения ее. Однако никто не мешает вам это делать и в DA2.

Рейтинг предмета зависит от самого предмета и его характеристик, а также от класса и уровня персонажа.

Предмет без характеристик, подходящий для вашего уровня, оценивается в 2 звездочки. Если он ниже (уровнем), то получит 1 звездочку (или 0, что совсем плохо). Если это оружие или что-то другое, что мало полезно или не подходит вашему классу, у него тоже будет меньше звездочек. Давайте представим кольцо, которое будет подходящим любому классу. Его "звездный" рейтинг будет равен 2.0.

Каждая дополнительная характеристика на предмете увеличивает это число. Но количество добавляемого рейтинга зависит от предполагаемой полезности классу, который рассматривает этот предмет. Это совершенно произвольное число, которое представляет собой общий ориентир. Давайте для примера рассмотрим силу. Сила важна для воина, поэтому каждое свойство, добавляющее силу, прибавляет 1.0 к "звездному рейтингу". Для разбойников и магов сила менее важна, поэтому она добавляет всего лишь 0.25. Кольцо с рейтингом 2, и двумя свойствами, добавляющими силу, для воина будет иметь 4 звездочек, но всего 2.5 для разбойника и мага. Когда вы наберете следующий уровень, то же кольцо может быть вам уже не так полезно. У него может быть только 3.5 звездочки для воина и 2 для разбойника и мага. Вам придется искать новое кольцо с рейтингом 4, которое будет лучше старого.

Эти цифры приведены лишь в качестве примера того, как работает система, они не имеют отношения к реальным цифрам в игре. Эта система не претендует на совершенство, но среднему игроку она должна пригодиться. Специфические варианты прокачки персонажа могут получить больше толку от вещей с более низким рейтингом, но с характеристиками, гораздо лучше подходящими для своего особенного стиля игры или роли в партии.

Доспехи и броня

Доспехи (armor) работают немного не так, как они работали в DAO. В системе DAO уровень вашей брони напрямую вычитался из повреждений, которые по вам наносили. Это привело к ситуациям, в которых у воинов была куча брони, а маги/разбойники были одеты намного слабее. Чтобы нанести урон воинам, врагам приходилось наносить огромные повреждения, которые уничтожали остальные классы буквально за несколько ударов.

Новая система брони, которую мы реализовали в Dragon Age 2, работает таким образом, что каждый новый кусок доспехов увеличивает характеристику "Броня" (Armor) вашего персонажа. Против противника вашего уровня Броня определенного уровня гасит определенный процент повреждений, которые вам наносят. Например, полный набор тяжелых доспехов (Heavy armor) на первом уровне дает воину 40 Брони. Такое количество брони против обычного противника 1 уровня гасит 80% физических повреждений. Нагрудник может давать вам 20 Брони, шлем 10, перчатки 5 и ботинки 5 (например). Воин может надеть щит, повысив свою Броню до 60. Теперь у него гасится 85% повреждений, которые он получает. Однако когда он получает новый уровень, его уровень Брони 60 будет гасить только 82% повреждений, которые он будет получать от обычного противника 2 уровня. Придется искать новую экипировку, чтобы уровень погашения повреждений оставался так же высок. Эти цифры приведены в качестве примера, конечно же.

Разные классы доспехов будут иметь различные диапазоны Брони, а также требования для их использования, но все они будут функционировать одинаково. На странице персонажа можно будет видеть его общее количество Брони, а также процент физических повреждений, которые эта броня будет гасить при нападении обычного противника того же уровня.

Также следует отметить, что для всех классов будет требоваться 40 Брони (к примеру) для погашения 80% повреждений. Если доспехи, которые носит разбойник, дают ему всего 35 Брони (потому что они не Тяжелые), то у него будет поглощаться меньше повреждений (к примеру, 60%).

Кстати, чем-то это система похожа на WoW, там тоже формулы вычисления брони завязаны на уровень вашего персонажа и уровень противника.

Материалы предметов

Также в той же теме Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) немного рассказал о материалах предметов в Dragon Age 2.

В DAO материал определял уровень предмета, в DA2 материал будет определять не уровень, а внешний вид. В первую очередь, цвет брони. Таким образом, вы будете знать, какого цвета броня, еще до того, как наденете ее.

И в конце игры ваш персонаж не обязательно будет весь одного цвета (как это было в DAO), вы сможете более гибко и свободно настраивать его внешний вид.

Как видите, BioWare коплексно подходит к разработке Dragon Age 2, улучшая (по своему мнению) не только явные элементы игры, но и внутреннюю механику.

Читайте также: