Doom 3 resurrection of evil концовка

Обновлено: 07.07.2024

Война с демонами из ада не закончилась, она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить происхождение странных сигналов. UAC, выдав трагедию за банальную аварию на главном реакторе, свернула все свои исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще продолжали крутиться спутники, которые и зафиксировали странный сигнал, идущий с места раскопок древней цивилизации. В заставочном ролике вы увидите, как морпех хватается руками за сердце (важный артефакт, вокруг которого и крутится сюжет этого дополнения), а потом начинается самое интересное. Оказывается, доктор Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона. А еще он очень хочет заполучить этот артефакт обратно, для чего отправил по вашу душу трех демонов-охотников.
Когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и вставьте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Заработает подъемник, а вы получите новое задание - добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, потом с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат возле двери со светящимися иероглифами и входите внутрь. Попадете в большую пещеру, где вас уже ждут. Спускайтесь по лестнице вниз и в аналогичную дверь. Смотрите ролик: другой морпех использует гравитационную пушку, пытаясь отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, зато у вас появится новое и весьма забавное оружие - граббер (аналог подобного устройства из Half-Life 2). Далее спускайтесь вниз по спиральной лестнице, можете покидаться ящиками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Скоро увидите лифт, это и есть конец уровня.

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Не пугайтесь, сначала лифт остановится, но потом все же поднимется куда следует. Пролезайте под заклинившей дверью, упретесь в дверь с консолью. Чтобы ее открыть, вам нужно разыскать PDA Tanner'a. Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в небольшую кладовочку. Прямо перед вами как какой-то тип спрячется в шкафчике. Подлечитесь, заберите видеодиск, объясняющий принцип работы левитатора, и PDA (Marcus Tanner). Вернитесь к двери с консолью, истребив по дороге нескольких демонов, потом в пещеру, увидите портал. Из него появится первый Hell Hunter. По бокам от него стоят две пушки, стреляющие сгустками зеленой плазмы. Ловите их на лету , а потом запускайте в демона. Если зарычит - значит, снаряд достиг цели. Повторите несколько раз, монстр издохнет, а ваш артефакт получит его способность - замедлять время. Тут же на связь выйдет Элизабет и попросит доставить артефакт ей. Выходите в новую дверь, зарядите людскими душами, замедлите время и проскочите мимо бешено трамбующих стену каменных блоков. Достаньте батарею из генератора, снова притормозите течение времени и проскочите под закрывающейся дверью.
Отпихните при помощи гравитационной пушки ящики от двери, потом прошмыгните мимо трупа в кресле, по коридору и через комнату управления с лечебным ящиком. Дальше будет неработающий лифт и запертый на код шкафчик, скоро вы увидите и функционирующий лифт. В этой шахте вы уже были, только с другой стороны. Возьмите PDA (Gregory Martin) рядом с трупом, потом кликните на консоль, чтобы опустить лестницу. По ней поднимитесь наверх и в комнате управления вставьте батарею в генератор. Нажмите на табло, чтобы вызвать лифт. Осталось только к нему вернуться, и вы закончите уровень.

Erebus Labs. (Erebus - Level 3).

Для начала вас обрадуют новым заданием - докторше для ее исследований понадобилась древняя табличка. Делать нечего, приказ есть приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Потом минуйте большой зал с колоннами и вылетающими из стен звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson). Очень скоро вы получите новое задание, на этот раз необходимо найти две батареи, чтобы активировать систему фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и только. Прихватите PDA (Preston Glenn) и достаньте батарею из генератора. Бегите обратно к лифту (по дороге можете заглянуть в ящик 105, введя код 769) и к двери с консолью, теперь ее можно открыть. Здесь возьмите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage пока нельзя), по лестнице наверх. Зайдите в небольшой офис, подойдите к голове медведя на стене и достаньте из шкафа (потребуется ввести код - 428) двустволку и карту доступа.
Она понадобится, чтобы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Вернитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и нажмите консоль, задымленное помещение профильтруется. Теперь можно податься и в Artifact Storage. Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, потом в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.

Erebus Control. (Erebus - Level 4).

Вас окликнет техник, который сообщит, что неплохо бы найти две батареи и активировать лифт. А там, дескать, рукой подать и до вентиляции, по которой раз плюнуть выбраться на поверхность. Поднимайтесь на второй уровень, в дверь, потом через склад. Возле бьющей из стены струи пламени будет дверка с консолью, которая потребует PDA Ron'a Gibbons'a. Его вы найдете в помещении, которое находится через пару комнат и небольшой туннель. Вообще-то этим PDA можно открыть несколько дверей, одна ведет к большим емкостям (этим способом можно вернуться к началу уровня), а другая выведет вас к Excavation Transfer. Подберите еще один PDA (Mac Smith) рядом с пустым генератором. Откройте офис этого самого Mac'a и заберите батарею. Засуньте ее в генератор, потом прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы забраться на следующий уровень. Зайдите в дверь, хватайте PDA (Nathan Reynolds), далее бегите мимо Kitchen и спускайтесь по лестнице вниз. Окажетесь в самом начале уровня, но с другой стороны. Кликните консоль у двери, потом еще одну, появится мост. Пройдите по мосту, по лестнице вниз и заберите из генератора две батареи. Вернитесь к началу уровня, вставьте батарейки в генератор и вызывайте лифт. Он поднимет вас от силы метра на два, но и этого вполне хватит, чтобы уцепиться за лестницу и вскарабкаться в вентиляцию. А оттуда легко попасть и в новый лифт.

Erebus Research. (Erebus - Level 5).

Перебейте всех демонов и изучите обстановку. Перед вами две двери - одна требует PDA, а за второй вы найдете третью, открыть которую можно только специальным ключом. Его вам даст доктор Клауд, с которым вы столкнетесь через пару комнат. Заодно посмотрите и новый ролик: вы с Элизабет выслушаете рассказ доктора о трех охотниках из ада. Пробегите еще несколько комнат и возьмите PDA (Sean Gibson). Он потребуется, чтобы открыть дверь и оказаться в самом начале уровня. Потом идите в оружейную (armory), откройте там дверь и спуститесь к шлюзу. Новый ролик продемонстрирует вам себя со стороны: морпех наденет на голову шлем. Когда к вам вернется управление, обнаружите в руках chain gun.
В этих ядовитых помещениях появится новый тип противников - зомби в защитных костюмах. Они особо не опасны. Также здесь вас начнут кусать дети-насекомые и появятся . Петлять по туннелям придется долго, но, в конце концов, они закончатся, а вы выйдете к новому шлюзу, где пехотинец снимет шлем. Отсюда совсем недалеко до воздушного шлюза, который и является концом уровня.

Erebus Station (Erebus Level 6).

Выходите из шлюза и быстро бегите к другому шлюзу (нужно подняться по лестнице), пока кислород не закончился. Вас окликнет техник, которые ремонтирует робота-паучка. От него идите в Main Entrance. Через несколько коридоров вы упретесь в дверь, которая требует наличия PDA Fred'a Giossman'a. Его можно обнаружить в соседней комнате, за дверью под лестницей. Заодно узнаете код от ящиков 34 и 35 (134), которые находятся в оружейной (дверь здесь же). Когда вы откроете дверь с консолью, увидите дружелюбного паучка, который проводит вас, отстреливая нечисть, почти до Cargo Transport. Если, конечно, запаса прочности хватит, и его не прибьют по дороге. Подлечитесь у настенного ящика, потом поднимайтесь наверх по лестнице и дальше по трубам.
Здесь вы увидите, как пехотинец подойдет к консоли, а на него набросится второй Hell Hunter. Победить его несложно, но муторно. Когда он раскроет свою грудную клетку, вы увидите там, скажем так - сердце. Замедлите время и стреляйте прямо в него. Повторяйте, пока охотник не свалится замертво. Награда в виде способности берсеркера не заставит себя долго ждать. После битвы садитесь в вагончик, пора отправляться.

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Molecular Research. (Phobos Labs - Sector 2).

Вокруг монстра вы увидите несколько колонн, в каждой из них находится капсула, закрытая защитными створками. Вам нужно все их уничтожить. Палите в охотника, пока он не начнет подзаряжаться. Тогда на одной из колонн консоль изменит свой цвет на зеленый (до этого они все красные). Быстро подбегите и кликните на нее, откроются защитные створки. Теперь вы можете беспрепятственно уничтожить капсулу. Перебейте таким образом все капсулы, а потом принимайтесь и за ставшего уязвимым монстра. После его гибели получите вдобавок к остальным способностям еще и временную неуязвимость. Монстры монстрами, но и о деле забывать не следует, пора вернуться в Sky Tram Station. Выходите в дверь, потом к лифту-платформе. В комнате управления нажмите консоль, откроется дверь, и появится . Прибейте его и возвращайтесь к шлюзу.

Main Reactor. (Phobos Labs - Sector 3).

Садитесь в вагончик, жмите консоль. Выходите на платформу и в Reactor Operations. Спускайтесь на лифтах на самый нижний уровень, в дверь. Несколько раз по лестницам вниз, заберите у компьютера PDA (Nicolas Haag) и ключ от реактора. Возвращайтесь к реактору, поднимитесь на самый верх и идите в комнату управления. Отключите реактор. Теперь необходимо отключить и системы жизнеобеспечения. Выходите к реактору, нажмите консоль, справа рядом со стеной образуется мост. Пройдите по нему, потом на лифте вниз. Далее следуйте за роботом-провожатым. Снова выходите к воздушному шлюзу, отдохните немного от тесных помещений и ныряйте в другой шлюз. Лифт доставит вас в Cargo Tunnels. Можете кликнуть консоль в коридоре, чтобы стало светлее - откроются защитные створки, позволяя любоваться звездным небом. Потом по коридорам до лестницы и двери с надписью Skywalk. Недалеко от нее находятся сломанный лифт и комната, где отключаются системы жизнеобеспечения. Отключите их. Теперь вы сможете пройти в дверь Skywalk, потом пройдите по застекленному коридору и в шлюз.

Teleportation. (Phobos Labs - Sector 1).

Снова вернулись к тому сектору, где уже однажды побывали. Идите по коридору, возле воздушного шлюза возьмите PDA (Ronn Jolson). Потом к поезду и прошмыгните под дверью, которой мешают закрыться ящики. Доберитесь до телепортера, установите пункт назначения (Pad1 Delta) и ступайте прямиком в телепортер.

Delta Labs - Unknown.

Теперь следует отыскать портал в ад. Идите в дверь, через шлюз, по коридору (вас атакуют довольно безобидные скелетики), увидите разрушенный мост. Рядом с ним есть портал, к нему стекаются светящиеся лучи. Через несколько поворотов вы попадете в еще один портал. После битвы с парочкой демонов заберите PDA (Patrick Hook), далее через медицинскую лабораторию (можете вскрыть шкафчик при помощи кода 634) и на лифте поднимайтесь наверх. Пробегите мимо анализатора, потом по коридору и в новый портал. Наконец вы окажетесь у того портала, что переправит вас в.

Долго идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и увидите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, потом долго блуждайте в темноте, пока не обнаружите очередной портал под большим черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего теперь скорее птеродактиля, нежели ученого. Это и есть финальный босс. Финальнее не бывает. Уничтожьте эту тварь, лучше палить из BFG, а потом смотрите заключительный ролик. Морпех засунет сердце в глотку Бетругеру, и тот моментально вспыхнет, оставив после себя лишь обгорелый черепок. Потом приятный женский голос, принадлежащий Элизабет, произнесет: . Конец.

Дополнения, дополнения никогда не меняются. Кто-то может возразить, что когда-то дополнения представляли собой целые игры, выпускаемые в дополнение к уже существующим успешным проектам, а нынче от готовой игры отрезаются куски и выдаются к ней в виде DLC и Season Pass'ов. Однако суть дополнения, его коренной мотив для существования и оправдание появления всегда одни — имеется успешный проект, заработавший немало денег, однако для производства полноценного сиквела нужно много времени и усилий, но при использовании готовых: движка, моделей, инструментов, звуков и музыки; можно приложив гораздо меньше времени и усилий выпустить продукт, который сможет с максимальной скоростью монетизировать любовь к франчайзу и успех конкретной игры. То есть главной сутью дополнений является жажда лёгкой наживы и лишь в исключительных случаях желание создателей сказать ещё пару слов в рамках одного проекта. И именно одно из дополнений, Expansion Pack к Doom 3 под названием Resurrection of Evil попало в зону моего внимания.


Doom 3, что бы там про него не говорили, и сколь бы скептически к нему спустя много лет не относились, был не просто популярной игрой. Он был самым настоящим бестселлером, который расхватывали как горячие пирожки, а все затраты на разработку и продвижение окупились многократной сторицей, учитывая действительно небольшой штат людей занятых в его производстве. Не попытаться заработать ещё больше денег на столь популярной теме, было бы безумием, а Activision и id отнюдь не были безумцами. Но занимать себя пережёвыванием вторсырья для производства субпродукта id совсем не светило. И был использован традиционный способ, когда для производства дополнительного контента к уже успешной игре или франшизе привлекаются сторонние разработчики из более мелких и дешёвых контор. На этот раз выбор пал на Nerve Software, которые до того отметились лишь многопользовательским режимом для Return to Castle Wolfenstein и его портом для X-Box с подзаголовком Tides of War. То есть они были эдакими подмастерьями, у которых, однако были некоторые амбиции и опыт в картостроительстве. Так справились ли они со своим делом, добились ли успеха? Когда вышло само дополнение это уже не сопровождалось столь большой шумихой как выход оригинальной игры, ибо третий Doom не оказался столь безупречным хитом, да и у публики появились новые герои и ожидаемые серии — Half-Life, Call of Duty и Farcry. Сейчас же я постараюсь выяснить, как это дополнение выглядит и ощущается спустя годы.



Наш главный дурачок герой просто не умеет закрывать рот

Сюжетно игра является продолжением Doom 3, продолжает его сюжет и закрывает все его сюжетные линии и подвязывает хвосты. Потрясающее дополнение к DOOM 3 еще больше погрузит вас во вселенную DOOM. Через 2 года после необъяснимых событий на Марсе UAC возвращается на заброшенную станцию, чтобы исследовать таинственный маяк, покоящийся в руинах древней цивилизации. Если точнее, то главный герой игры снова открывает портал в ад, и Бетругер, жаждущий захватить Землю во главе адских полчищ, явно не собирается упускать свой шанс. Играем мы за совершенно нового персонажа, который, к сожалению, из-за завязки игры и постоянно расцветающей улыбки на лице кажется просто каким-то дурачком и ретардом. В отличие от оригинала игру снабдили, куда большим числом действительно важных сюжетных заставок, но игра очень сильно потеряла в качестве и количестве тех самых микроисторий и подсюжетов, что так полюбились мне в Doom 3. Мало того что встретить озвученный дневник можно реже, чем трезвого студента в университетском баре, так и встречающиеся по большим праздникам истории достаточно клишированны и малоинтересны. Вообще местные КПК превратились попросту в источник кодов для шкафов и дверей, почти полностью лишившись своего былого очарования.



Начальство без устали думает о нас, а мы о нём

Если взглянуть на аудио визуальную часть игры, то сразу же будет заметно отсутствие каких-то отличий от оригинальный игры, что, в общем, то логично, ибо мы имеем дело с дополнением как никак. Однако в области дизайна карт и помещений, создатели постарались внести некоторый лоск новизны. Так помимо традиционных типов локаций из прошлой игры была введена пара совершенно новых типов помещений, кроме того сами помещения стали чуть просторнее и внутренний их объём чуть-чуть возрос, конечно полной новизны ощущений ты не испытаешь, но некоторую свежесть при прохождении почувствовать можно будет. Также авторы, судя по всему очень внимательно изучили первую Half-Life и некоторые карты были созданы весьма плотными, с постоянным бэктрекингом и возвращением в те же места, но уже с другим взглядом и ракурсом. В конечном итоге сама небольшая продолжительность игры обеспечивает разнообразие и отсутствие постоянного чувства дежа-вю, что порой сильно било по оригинальной игре. Звуки и эмбиенты какими были такими и остались, хотя и есть одно изменение.



Три босса из ларца одинаковых с лица

Арсенал нашего героя претерпел некоторые изменения: так из него логично исчез Куб душ, и непонятно куда испарилась бензопила, зато появилось несколько новинок. Так ваши руки теперь попадёт двустволка прямо из классического второго Doom с чудовищной убойной силой для столь быстро получаемого ствола и очень приятным звуком стрельбы и перезарядки, что так и хочется проходить всю игру не выпуская это чудо из своих рук, а на фоне совершенно безликих стволов из оригинала, она просто сияет на вершине. Ещё в игре прямо из Half-Life 2 появилась гравипушка, или как её здесь называют — гравихват, и как бы создатели не оправдывались: де придумали сей девайс ещё много лет назад, но в индустрии как правило — кто первый встал, того и тапки. Пользоваться им не столь удобно как гравитационным манипулятором от Valve из-за кривоватого физического движка, но возможность захватывать плазменные шары врагов и отправлять их обратно, сперва радует неимоверно. Пожалуй, главным недостатком гравихвата можно счесть изобилие патронов по ходу прохождения, из-за чего особой надобности в этом устройстве не возникает, ну и отсутствие загадок и головоломок, решаемых только с помощью гравихвата, только подчёркивает очередной пласт утраченных возможностей. Ну и в замен читерскому душекубу в нашем распоряжении оказывается не менее читерский загадочный артефакт в виде сердца, который способен вам обеспечить по мере прохождения и истребления боссов: замедление времени для всех кроме игрока, учетверение урона и неуязвимость сроком на 10 секунд, при чём все эти баффы ближе к концу присутствуют одновременно и требуют взамен лишь поглощать души из мёртвых людских тел.



Обычное дело в игре — куча сладкого, а как добраться неизвестно

Однако кроме арсенала был пересмотрен и бестиарий: так летающие горящие головы лишились плоти и обратились пылающими черепами, чёрт обзавелся своей более прокачанной версией, смахивающей на чужого, а бугай похожий на помесь манкуба и рыцаря ада с телевизором вместо морды всегда будет рад пустить в вас очередь из ракетницы. Причём после появления более совершенной формы чёрта, его обычная версия будет посещать вас только по большим праздникам.



Адский дизайнер интерьеров снова отжёг

Если же отойти от попыток разложить всё по полочкам и посмотреть, как игра играется, то можно заметить что играется то она куда бодрее оригинала. Игра в значительной степени отбросила попытки нагонять саспенса и запугивать игрока внезапными нападениями монстров, и схватки обычно носят весьма предсказуемый характер. То ли дело в меньшей продолжительности, толи выросла плотность монстров на квадратный метр марсианской базы, но игра местами начинает казаться таким адреналиновым мясцом, с выпиливанием кучек вражин. Особенно этому способствуют двустволка и артефакт, которые просто вынуждают вас подбегать вплотную к врагам, шпиговать их свинцом, врубать артефакт, после чего выпиливать несколько врагов за считанные секунды, а затем уже переводить дыхание, готовясь к очередной плотно сбитой схватке. Игра также может даже удивить современного игрока в ситуации с путешествиями по каналам с токсичными отбросами — там игра ощущается совсем по-другому и дарит действительно новые впечатления, постоянно толкая тебя вперёд. Даже поединки с боссами, которые были весьма слабым местом оригинальной игры, здесь постелены куда круче, а тот же Бетругер в своей форме адской виверны вполне способен вызвать жжение в районе пятой точки из-за сложности поединка с ним. Конечно, как я уже отмечал выше, игра многое потеряла в своей атмосфере и повествовательной структуре, но для Doom, геймплей всегда был важнее и этот случай лишнее подтверждение сей нехитрой теоремы.



Оральный фистинг заказывали?

Сейчас же игра по ощущениям уже практически не отличается от Doom 3, однако ставить на ней крест я бы не стал. Ибо она обладает столь необходимой современному игроку небольшой продолжительностью. Потому игрок, вздумавший ознакомится с Doom 3, куда больше почерпнёт и получит больше концентрированного удовольствия от Resurrection of Evil, нежели от её предшественника. Так что игру можно смело рекомендовать всем желающим ознакомиться с третьим Doom, но совсем не горящих желанием связывать себя многочасовыми нудными похождениями по одинаковым мрачным коридорам. Эдакий концентрированный оригинал, конечно, ему далеко до самых лучших дополнений вроде Half-Life: Opposing Force, но во многом превзойти своего прародителя это тоже большое достижение.



Мы встроили в эту игру игру, чтобы вы могли играть в игры, пока вы играете в игры. Йоу

Локализацией этой игры вновь занимался и, как и с оригинальной игрой, локализация вышла практически безупречной и полной, снова были переведены все текстуры и интерфейсы, ошибок заметить мне не удалось, а голоса были подобраны подходящие и сыграли отлично. В общем, локализация просто хороша.


Жанр: FPS
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 5 августа 2004 года
Дата выхода локализации: 10 декабря 2004 года
Платформы: PC , порт на Xbox 2005-м году

Рейтинг Metacritic: 87/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10

Наука может многое - даже распахнуть врата в неизведанное. Остается лишь один вопрос - что ждет нас по ту сторону? И только один человек знает на него ответ. Только он способен остановить зло. Он и есть граница между Землей и Адом. DOOM 3 - это настоящее произведение искусства в жанре ужасов. Такого вы еще не видели! Захватывающий сюжет, леденящее кровь действие, игровая графика, поднявшая планку качества на совершенно новый уровень и революционные технологии - все это DOOM 3. Игра, которая не оставит вас равнодушным. DOOM 3 - это одна из самых страшных и атмосферных компьютерных игр за всю историю человечества.

  • Новый 3D-Action от компании id Software; игра, ставшая легендой еще до своего рождения.
  • Непревзойденное качество графики, высочайший уровень детализации и объемный звук (5.1) гарантируют вам полное погружение в атмосферу ужаса и кошмара.
  • Грандиозное сражение с посланниками Ада, а также многопользовательские возможности - различные варианты режима Death Match и командный бой.


Жанр: FPS (Expansion Pack)
Разработчики: Nerve Software и id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 4 апреля 2005 года
Дата выхода локализации: 9 сентября 2005 года
Платформы: PC , Xbox

Рейтинг Metacritic: 78/100
Рейтинг Игромании: 8,0/10

DOOM 3: Resurrection of Evil – дополнение к легендарной игре DOOM 3, действие которой разворачивается спустя два года после необъяснимой катастрофы, произошедшей на Марсе. Сотрудники UAC возвращаются на станцию, расположенную на Марсе, чтобы исследовать загадочный маяк, который был обнаружен на месте первого столкновения с доктором Бетругером и его адскими приспешниками. Во время изучения руин экспедиторы находят артефакт невероятной силы. К несчастью, этот артефакт принадлежит обитателям преисподней, и Бетругер не остановится ни перед чем, чтобы вернуть могущественный предмет обратно в Ад.

  • Овладей демоническими способностями и используй их против врага.
  • Испробуй обновленный арсенал оружия, в том числе – двуствольный дробовик.
  • Сразись с противниками в режиме «Захват флага» на новых боевых аренах, рассчитанных на 8 игроков.

Минимальные:

Операционная система - Windows 2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 1.5 ГГц
Оперативная память - 512 Мб
Видеокарта - с 64 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 3 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Интернет - широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры

Рекомендуемые:

Операционная система - Windows XP
Процессор - с тактовой частотой 2.4 ГГц
Оперативная память - 1 Гб
Видеокарта - с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 3 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Интернет - широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры

Патч включает в себя все исправления, вносимые патчами 1.1 и 1.2

Последний вышедший патч, ставится на любую версию игры, только поверх патча 1.3

Список вносимых изменений:
- улучшена совместимость с операционной системой Windows Vista;
- устранены возможные проблемы с физикой;
- сервис пак теперь скачивается и добавляется сразу, без перезагрузки файловой системы.

Все патчи для оригинальной игры. Порядок установки таков: оригинальная игра => патч 1.3 => патч 1.3.1 => аддон. Для дополнения патчи не выходили.

Во время игры нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt +

и в появившейся консоли вводите:

god - бессмертие
notarget - враги вас не видят
noclip - прохождение сквозь стены
give all - получить все оружие и патроны
give ammo - максимальный боезапас
give keys - получить все ключи
give pda - получить все PDA
give doom95 - загрузить Doom версии 1995 года
benchmark - запустить игровой бенчмарк (используется для тестирования видеокарт)
aviDemo - записать игровую демку в файл с форматом .avi
gfxinfo - показать информацию о вашем графическом адаптере
com_showfps 1 - показать количество кадров анимации в секунду

Технические вопросы:

В: У меня широкоформатный монитор. Как мне выставить нужное разрешение?
О: Нужно отредактировать файл DoomConfig.cfg, который лежит в папке base, следующим образом:

seta r_customHeight "1050"
seta r_customWidth "1680"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "-1"

На примере выставлено разрешение 1680х1050.

В: Требуется ли оригинальный DOOM 3 для работы дополнения?
О: Да, оригинальная игра необходима, т.к. аддон устанавливается на нее в качестве мода, и использует содержимое оригинала, как например текстуры, модели и т.д.

В: Игра после прохождения определенного уровня вылетает в меню, в чем проблема?
О: Как правило это ошибка пиратских версий игры, рекомендуется использовать лицензию. В крайнем случае можно попытаться загрузить необходимый уровень командой через консоль.

В: Дополнение от 1С при попытке установки выдает «Установите оригинальную версию DOOM 3», хотя он уже установлен. Та же беда с патчем 1.3. В чем проблема?
О: Скорее всего это конфликт разных версий игры. Дополнение от 1С и патч не поставятся на английскую версию игры и наоборот.

Вопросы по прохождению:

В: Как перепрыгнуть мост, который выдвинулся не полностью?
О: Прыгать следует, зажав клавишу бега. Если у вас за это действие отвечает клавиша Shift, то может выйти недоразумение, т.к. при этом будет действовать только левая кнопка на клавиатуре. В любом случае лучше переназначить команду.

В: После поездки на дрезине - что делать дальше, где выход?
О: На панели управления есть кнопка "вверх". Нажмите ее, когда будете под мостиком, идущим поверху. Достигнув его, перепрыгните через перила.

В: После того как на дрезине забрался наверх на мост, я случайно спрыгнул вниз. И теперь никак не могу обратно на нее взобраться.
О: Идите по рельсам пешком до любого из трех стационарных пультов управления и вызовите дрезину к себе.

В: Где узнать коды для шкафчиков с боеприпасами?
О: Здесь:

№001 -> 396
№003 -> 483
№009 -> 752
№013 -> 586
№017 -> 347
№023 -> 531
№038 -> 409
№039 -> 102
№047 -> 123
№048 -> 123
№049 -> 123
№054 -> 246
№063 -> 972
№064 -> 651
№078 -> 364
№079 -> 364
№103 -> 259
№104 -> 579
№112 -> 538
№114 -> 715
№116 -> 972
№117 -> 624
№213 -> 371
№21D -> 298
№317 -> 841
№386 -> 836
№387 -> 836
№452 -> 571
№666 -> 372
№669 -> 468

Все остальные -> 0508

Другие важные коды (не для шкафчиков) -> 627, 826 и 931.

Внимание! Размер изображений 800х600, количество 5 шт.







Последний раз редактировалось Shotgun; 14.08.2011 в 14:31 . Играл в обе части и прошел обе. Испытал много страха и мучений, но игра этого стоит. __________________
Skyrim прохождение:
Гильдия воров - Complite
Тайное братство - Complite
Гильдия магов - Complite
Соратники - Complite
Коллегия бардов - Complite
Братство бури - Complite
Сюжетка - Complite
Побочных квестов пройдено: 87 (in progress. ) Знаменитый Дум3. Не поиграл в него в 2004, потом уже повыходили игры куда как покруче.. Наконец добравшись - разочаровался. Прошел до середины и дальше руки не поднимаются. Вообще в игре очень бесят картонные звуки выстрелов. Хочется, чтобы если драб - то драб, а не игрушечный какой-то пистоновый пистолет (да и тот побаче будет)
Ну и чтобы напугаться нуно перед этим не спать ночи 2 и играть в наушниках ночью. А если играть днем и на свежую голову - эффект "пугалки" улчетучится как будто его и не было.
Ну и чтобы напугаться нуно перед этим не спать ночи 2 и играть в наушниках ночью. А если играть днем и на свежую голову - эффект "пугалки" улчетучится как будто его и не было.
__________________
— Павел Константиныч, не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро! Счастья нет и не должно его быть, а если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более разумном и великом.
А. П. Чехов "Крыжовник" Ду-у-ум 3. скукота. В это вообще играть,если честно,невозможно. Я проходила его на последнем уровне сложности,и мне было скучно. Так что я даже боюсь представить,какой отстой творится на лёгкой сложности! В общем,кроме графики в этой игре практически ничего нет. Из всех громких анонсов в то время,Дум для меня стал самым разачаровательным ^_^ Из всех громких анонсов в то время,Дум для меня стал самым разачаровательным ^_^ А для меня наоборот - самым примечательным ^_^ В отличае от Half-life 2, этой игре хотя бы веришь. Если когда-нибудь, в далёком будущем, на Марсе построят научную лабораторию, то, я уверен, она будет выглядеть именно так, как предполагают умельцы из Id Software. Игра очень интерактивная, все эти кнопочки, кодовые замочки, КПК. очень свежо, особенно для 2004 года.

Игра хороша, но по мне больше Half-Life. Да и стилистика не очень понравилась - я за DooM II обеими конечностями.

Кстати, кто играл в DooM/DooM II.

Последний раз редактировалось Чёрный Плащ; 18.05.2007 в 08:38 . Причина: Ретроманы - вперед!)))) Игра очень интерактивная, все эти кнопочки, кодовые замочки, КПК. очень свежо, особенно для 2004 года.

Ну да, свежо, хых. Все эти кнопочки, замочки, кпк уже надоели задооолго до этой игры.

Но игра мне понравилась. Прошел таки оригинал. А в аддон долго не смог поиграть. Туфта. Настоящая подделка.

Игра очень интерактивная, все эти кнопочки, кодовые замочки, КПК. очень свежо, особенно для 2004 года.

В Халфе всё это смотрится лучше,да и графика там красивее и реалистичнее.В Кваке 4 нет такой интерактивности,но играть интереснее. А уж после Сина так и вообще от Дума воротит)) Так что из "крутых" экшенов - это самый плохой,имхо ^_^

Ты так спросил,что мне подумалось,будто ты не играл,и хочешь узнать,о чём эти игры)) Стыдно признаться,но первый и второй Думы я без кодов пройти не смогла. Там такие тупики,что я тратила часы,но никак не могла найти выход с уровня. Поэтому код сквозь стены был для меня самым любимым ^_^ Ну а вообще,первые части дадут 100 форы третьей. Они и интереснее,и веселее,и вообще лучше))) Samaire
Эти игры я прошел не так уж давно . Без кодов вторую часть пройти невозможно - это факт. Но 3ия часть по сравнению с ней - это как из Half-Life сделать квест.
P.S. Разве там есть код прохождения сквозь стены? \= Без кодов вторую часть пройти невозможно - это факт

Думай, прежде чем говорить подобное. Если что, в "Игромании" выкладывался в 2004 году видеоролик - скоростное прохождение Doom 2. Чувак прошёл игру где-то за 14 минут и не обосрался. Я тоже проходил игру в середине девяностых (очень долго, иногда блуждать приходилось) - никаких кодов, всё реально и сложно.

Теперь по теме: в Doom 3 я поиграл в начале 2005 года, когда шумиха насчет требовательной игры немного поутихла и игроки всей планеты окунулись в мир Half-Life 2. Мне игра понравилась - правильно в "Мании" писали, что если не принимать во внимание факт того, что D3 - продолжение серии, а самостоятельная игра - то это не такой уж плохой экшен с интересным сюжетом, атмосферой и геймплеем. Во время игры мне действительно иногда становилось страшно (это вам не однообразные пугалки F.E.A.R.), на страх здесь работает всё - музыка, звук, шерохи за углом. Сюжет здесь интересный, особенно ближе к финалу (хуже чем в Half-Life 2, но лучше, чем в FarCry), когда раскрывается происхождение куба и катакомб на Марсе. Атмосфера отлично передана - разрушенная, залитая кровью и демонами база, скелеты и трупы повсюду - жуть. Геймплей - да, он здесь слабоват, по сравнению с тем же FC или HL2, но дизайн уровней - великолепно, ни одного одинакового помещения, дизайнерам 10 с +, а уровней сдесь 27. Конечно скучновато бродить всё время по помещениям, но с другой стороны в F.E.A.R. было то же самое. Зато не подкачал дизайн монстров - Hellknight в новом обличии просто великолепен, ещё Commando с пулемётом порадовал, про возвращение "какодемона" и говорить нечего, и оружие супер, особенно шестиствольный пулемёт и BFG 9000. В общем, один из 4 лучших экшенов 2004 года.

Аддон мне не понравился - такое ощущение, что это средней руки мод, с двумя новыми пушками (одна из HL2 спёрта) и парой не интересных монстров. Единственное, что зацепило - возможность дать в рыло недобитому в оригинале Бетругеру.

Прохождение аддона DOOM 3: Resurrection of Evil на сложности "ветеран" без единого ранения за всю игру. Целиком вся игра одним файлом. Собраны и прослушаны все записи, КПК, аудио- и видео-файлы игры.

Самые качественные прохождения на высших сложностях многих популярных шутеров (Doom 3 и аддоны, все Half-Life, FEAR с аддонами, FEAR 2, Анабиоз, серия Max Payne, Painkiller и аддоны, Alien Shooter, Mafia, серия Crysis, серия Dead Space и многое другое) - без ранений/минимум ранений.


Старший художник Epic Games показал современную версию Владычицы пауков из Doom 3

Старший художник Epic Games показал современную версию Владычицы пауков из Doom 3

DooM 3 "The Lost Mission 1.3 русификатор"

Doom 3: Таблица для Cheat Engine [UPD: 19.03.2021] <MBRKiNG></p>
<p>

Читайте также: